Крестовина рулевая для ниссан альмера классик

Крестовина рулевая для ниссан альмера классик

Привет ребят, был в сервисе по поводу стука в руле, мастер проверил и приговорил нижний рулевой кардан к замене.
Посоветуйте его нужно менять только на оригинал или можно на аналог? просто они вроде похожи, но вроде и нет(аналог,судя по артикулу, на предыдущую альмеру)
http://www.almerashop.ru/268-elementy-rulevogo-upravleniya/17203-asn-n16-val-kardanyy-rulevoy-nizhniy.html
http://www.almerashop.ru/268-elementy-rulevogo-upravleniya/7990-48080-8m100-val-rulevoy-kolonki-nizhniy.html

За раннее спасибо за ответ.

Мож кому интересно

48080-8M100 Вал рулевой нижний (с карданом) оригинал

———- Сообщение обновлено в 23:28 ———- Предыдущее сообщение было в 23:23 ———-

У меня стук при вращении руля на месте, в крайних положениях. Сдавливаю руками, вращаем руль — стук пропадает. Так же рулевое гремит и в руль отдает. тоже думаю с этим связано.

Силиконом залью, но поможет ли? Не хотся этот вал менять 2700 ценник.:)

Я так понял тема по ссылке выше.Да-да,толькоо там много бла-бла,а вот отчёт по замене и номер крестовины и размеры http://sylphy.ru/forum/sylphy/abs/2009-06-17/problemy-s-rulevym-upravleniem/page/3/

———- Сообщение обновлено в 11:35 ———- Предыдущее сообщение было в 11:26 ———-

У меня стук при вращении руля на месте, в крайних положенияхЭто нормально,так у всех машин с ГУРом,в крайних положениях,срабатывает перепускной клапан.

Так же рулевое гремит и в руль отдает..А вот крестовина,может давать такой эффект,ибо стоит она на улице и век её не долог,это как на Газелях ,тоже самое,под капотом крестовины,как защёлкала,ей капец.На авто где этот узел в салоне,как правило такой проблемы нету.

———- Сообщение обновлено в 11:36 ———- Предыдущее сообщение было в 11:35 ———-

Ну и наконечники посмотри,вообще,с них и начинают,пробег то уже не малый наверное,да и дороги военнные.

Это нормально,так у всех машин с ГУРом,в крайних положениях,срабатывает перепускной клапан.

Нет, это реальный стук и такого не было. Тем более сдавив кардан руками звук исчезает.

А вот крестовина,может давать такой эффект

Я так и понял шо она

Ну и наконечники посмотри

Внешне нормально, как их монтировкой проверяют?

———- Сообщение обновлено в 13:56 ———- Предыдущее сообщение было в 13:54 ———-

а вот отчёт по замене и номер крестовины и размеры http://sylphy.ru/forum/sylphy/abs/20. leniem/page/3/

там на ссылке размеры 15х40, а у нас вроде 15х39. не так ли?

а у нас вроде 15х39. не так ли?
не,на 39Х15,нету крестовин,или 40,38,40.1.И рогатка одинаковая на Санни,альмера(европа) и нашей.
вот ещё их номера
802-ST1540
U122

как их монтировкой проверяют?Закладываешь монтировку между наконечником и «цапфой»,ток что бы пыльник не порвать,одной рукой качаешь,второй щупаешь люфт.

———- Сообщение обновлено в 18:47 ———- Предыдущее сообщение было в 18:37 ———-

Будешь менять,пометь всё как стояло перед разборкой,я обычно ремонтной эмалью кисточкой мечу.И руль при снятой рогатке не крути,а то порвёшь шлеф,и будет гемор.

не,на 39Х15,нету крестовин,или 40,38,40.1.И рогатка одинаковая на Санни,альмера(европа) и нашей.
вот ещё их номера
802-ST1540
U122

ST-1539 GMB бери и заказывай

———- Сообщение обновлено в 18:59 ———- Предыдущее сообщение было в 18:53 ———-

Будешь менять,пометь всё как стояло перед разборкой,я обычно ремонтной эмалью кисточкой мечу.И руль при снятой рогатке не крути,а то порвёшь шлеф,и будет гемор.

менять сам вряд ли буду. пока попробую как все, залить чем-нибудь

Вообщем заменил неделю назад крестовину нижнюю, эффект есть. Т.е. все те кочки что передавались на руль — исчезли, оочень скажу не комфортно было ездить. Сейчас все как должно быть. аж отвык, приятно стало.

Освобождаем тягу вала в сало под рулем (снимаем кожух), на 14 открутить и все. Дальше я время потерял пытаясь попасть к «нижнему» через кожух, опять-таки через салон. Очень неудобно. Скрутил его без проблем из-под капота. ВНИМАНИЕ! Не забываем ставить метку (см рис.), тянем вверх и он в руках. А дальше я зачем-то начал крестовину выбивать!. Не тратьте время и силы, срежьте болгаркой, а то что осталась выбейте с кардана. Ну а новую удобней всего устанавливать на тисках, сдавливая.
Ах да, добавьте смазки чутка в колпачки и снимите старые керны не забывая набить новые. Ставим обратно.

т (http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-hodovaya-p12/44798-zamena-nizhnei-rulevoi-krestoviny/)ут ссылка на примере Примеры.

Но мелкие звуки при проезде небольших неровностей на малой скорости — остались. Что-то еще. Наконечники проверял — тишина, подозреваю опоры аммо:bk:. С морозами отчетливей слышно.

Вообщем заменил неделю назад крестовину нижнюю, эффект есть. Т.е. все те кочки что передавались на руль — исчезли, оочень скажу не комфортно было ездить. Сейчас все как должно быть. аж отвык, приятно стало.

Освобождаем тягу вала в сало под рулем (снимаем кожух), на 14 открутить и все. Дальше я время потерял пытаясь попасть к «нижнему» через кожух, опять-таки через салон. Очень неудобно. Скрутил его без проблем из-под капота. ВНИМАНИЕ! Не забываем ставить метку (см рис.), тянем вверх и он в руках. А дальше я зачем-то начал крестовину выбивать!. Не тратьте время и силы, срежьте болгаркой, а то что осталась выбейте с кардана. Ну а новую удобней всего устанавливать на тисках, сдавливая.
Ах да, добавьте смазки чутка в колпачки и снимите старые керны не забывая набить новые. Ставим обратно.

т (http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-hodovaya-p12/44798-zamena-nizhnei-rulevoi-krestoviny/)ут ссылка на примере Примеры.

Но мелкие звуки при проезде небольших неровностей на малой скорости — остались. Что-то еще. Наконечники проверял — тишина, подозреваю опоры аммо:bk:. С морозами отчетливей слышно.
Так какую крестовину заказывали? Номерок укажите пожалуйста!

Источник статьи: http://almeraclassic.com/archive/index.php/t-6314.html

Тема: Нижний рулевой кардан

Опции темы
Отображение

Нижний рулевой кардан

Привет ребят, был в сервисе по поводу стука в руле, мастер проверил и приговорил нижний рулевой кардан к замене.
Посоветуйте его нужно менять только на оригинал или можно на аналог? просто они вроде похожи, но вроде и нет(аналог,судя по артикулу, на предыдущую альмеру)
http://www.almerashop.ru/268-element. y-nizhniy.html
http://www.almerashop.ru/268-element. i-nizhniy.html

За раннее спасибо за ответ.

48080-8M100 Вал рулевой нижний (с карданом) оригинал

———- Сообщение обновлено в 23:28 ———- Предыдущее сообщение было в 23:23 ———-

У меня стук при вращении руля на месте, в крайних положениях. Сдавливаю руками, вращаем руль — стук пропадает. Так же рулевое гремит и в руль отдает. тоже думаю с этим связано.

Силиконом залью, но поможет ли? Не хотся этот вал менять 2700 ценник.

Саня,дык там крестовинка меняется и всё.

А она где находится? В самом этом карданчике? Я так понял тема по ссылке выше.

Да-да,толькоо там много бла-бла,а вот отчёт по замене и номер крестовины и размеры http://sylphy.ru/forum/sylphy/abs/20. leniem/page/3/

———- Сообщение обновлено в 11:35 ———- Предыдущее сообщение было в 11:26 ———-

Это нормально,так у всех машин с ГУРом,в крайних положениях,срабатывает перепускной клапан.

А вот крестовина,может давать такой эффект,ибо стоит она на улице и век её не долог,это как на Газелях ,тоже самое,под капотом крестовины,как защёлкала,ей капец.На авто где этот узел в салоне,как правило такой проблемы нету.

———- Сообщение обновлено в 11:36 ———- Предыдущее сообщение было в 11:35 ———-

Ну и наконечники посмотри,вообще,с них и начинают,пробег то уже не малый наверное,да и дороги военнные.

Нет, это реальный стук и такого не было. Тем более сдавив кардан руками звук исчезает.

Я так и понял шо она

Внешне нормально, как их монтировкой проверяют?

———- Сообщение обновлено в 13:56 ———- Предыдущее сообщение было в 13:54 ———-

там на ссылке размеры 15х40, а у нас вроде 15х39. не так ли?

не,на 39Х15,нету крестовин,или 40,38,40.1.И рогатка одинаковая на Санни,альмера(европа) и нашей.
вот ещё их номера
802-ST1540
U122

Закладываешь монтировку между наконечником и «цапфой»,ток что бы пыльник не порвать,одной рукой качаешь,второй щупаешь люфт.

———- Сообщение обновлено в 18:47 ———- Предыдущее сообщение было в 18:37 ———-

Будешь менять,пометь всё как стояло перед разборкой,я обычно ремонтной эмалью кисточкой мечу.И руль при снятой рогатке не крути,а то порвёшь шлеф,и будет гемор.

ST-1539 GMB бери и заказывай

———- Сообщение обновлено в 18:59 ———- Предыдущее сообщение было в 18:53 ———-

менять сам вряд ли буду. пока попробую как все, залить чем-нибудь

Упс))),не там я гуглил,бьётся она по Тойоте.http://www.japancats.ru/fullinfo.asp. ISTA&office=ru бери на 40.На 39,встанет,но будет осевой люфт по стопорам.

Вообщем заменил неделю назад крестовину нижнюю, эффект есть. Т.е. все те кочки что передавались на руль — исчезли, оочень скажу не комфортно было ездить. Сейчас все как должно быть. аж отвык, приятно стало.

По замене!

Освобождаем тягу вала в сало под рулем (снимаем кожух), на 14 открутить и все. Дальше я время потерял пытаясь попасть к «нижнему» через кожух, опять-таки через салон. Очень неудобно. Скрутил его без проблем из-под капота. ВНИМАНИЕ! Не забываем ставить метку (см рис.), тянем вверх и он в руках. А дальше я зачем-то начал крестовину выбивать!. Не тратьте время и силы, срежьте болгаркой, а то что осталась выбейте с кардана. Ну а новую удобней всего устанавливать на тисках, сдавливая.
Ах да, добавьте смазки чутка в колпачки и снимите старые керны не забывая набить новые. Ставим обратно.

тут ссылка на примере Примеры.

Но мелкие звуки при проезде небольших неровностей на малой скорости — остались. Что-то еще. Наконечники проверял — тишина, подозреваю опоры аммо. С морозами отчетливей слышно.

Вообщем заменил неделю назад крестовину нижнюю, эффект есть. Т.е. все те кочки что передавались на руль — исчезли, оочень скажу не комфортно было ездить. Сейчас все как должно быть. аж отвык, приятно стало.

По замене!

Освобождаем тягу вала в сало под рулем (снимаем кожух), на 14 открутить и все. Дальше я время потерял пытаясь попасть к «нижнему» через кожух, опять-таки через салон. Очень неудобно. Скрутил его без проблем из-под капота. ВНИМАНИЕ! Не забываем ставить метку (см рис.), тянем вверх и он в руках. А дальше я зачем-то начал крестовину выбивать!. Не тратьте время и силы, срежьте болгаркой, а то что осталась выбейте с кардана. Ну а новую удобней всего устанавливать на тисках, сдавливая.
Ах да, добавьте смазки чутка в колпачки и снимите старые керны не забывая набить новые. Ставим обратно.

тут ссылка на примере Примеры.

Но мелкие звуки при проезде небольших неровностей на малой скорости — остались. Что-то еще. Наконечники проверял — тишина, подозреваю опоры аммо. С морозами отчетливей слышно.

Так какую крестовину заказывали? Номерок укажите пожалуйста!

Я мучался долго со стуками, у меня эта креставина даже закусвала видать от «обилия» смазки. Взял и намазал от души её густой пушечной смазкой. Закусывать и брякать перестала. А вот резновый уплотнитель хомута крепления самой рейки пришлось усиливать, Вырезал из диэлектрического коврика полоску резины, Толщина окло 4. 6 мм, шириной как родная резинка и длинной в половину. Просто если будет в всю длинну не хватит шпилек на хомуте чтобы её потом сжать.
Потавил её вместе родной резинкой получилось очень плотно. Рейка вообще перестала шевелиться влево/вправо, тем самым вообще пропал мелкий люфт. До этого она у меня просто болталась. Хомут и резинка сделаны были больших размеров и не прожимали рейку.

Источник статьи: http://almeraclassic.com/showthread.php?6314-%CD%E8%E6%ED%E8%E9-%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9-%EA%E0%F0%E4%E0%ED

Читайте также:  Тойота креста схема задней подвески
Оцените статью
Все про машины