Toyota Ipsum Elegance › Logbook › Замена нижней рулевой крестовины
Давно стал замечать люфт в рулевой колонке, решил побороть проблему.
Была приобретена крестовина Quattro freni, которая ни хрена не подошла и стаканчики оказались диаметром 15 вместо 16 мм.
В ближайшем магазине у тёти Светы была куплена крестовина подходящих параметров, карданчик удачно был снят, предварительно нанеся метки.
Стаканчики оказались на прихватити, 15 минут работы с болгаркой и проблема решена, новую так же прихватили ручником, всё собрали, прокатились, результатом доволен.
В планах замена крестовины в салоне, есть незначительный люфт.
Toyota Ipsum 1999, engine Gasoline 2.0 liter., 135 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 29
Чет нифига не понял, а при чем тут салонный карданчик🤔 И зачем сваркой та прихватывать😱
А я и не заморачиваюсь, на 20 тилетней машине не может быть всё хорошо и это факт.
Блин, жесть, что вы творите и даже не думаете о последствиях. Крестовина крепится в карданчике способом кернения и только так, а не сваркой! Вы просто уничтожили всю смазку (там вся смазка на основе литиевого мыла) в подшипниках крестовины электродугой. Не удивляйтесь, если через год руль закусит.
Люто плюсую! Если ТАК было сделано, это не является указанием к действию.
Блин, жесть, что вы творите и даже не думаете о последствиях. Крестовина крепится в карданчике способом кернения и только так, а не сваркой! Вы просто уничтожили всю смазку (там вся смазка на основе литиевого мыла) в подшипниках крестовины электродугой. Не удивляйтесь, если через год руль закусит.
Боюсь тебя огорчить не уничтожили, по разу капнули на каждый стакан, нагреться даже не успела внутри.
меня вообще огорчить сложно чужими проблемами, т.к. своих хватает. Тебе ездить.
Блин, жесть, что вы творите и даже не думаете о последствиях. Крестовина крепится в карданчике способом кернения и только так, а не сваркой! Вы просто уничтожили всю смазку (там вся смазка на основе литиевого мыла) в подшипниках крестовины электродугой. Не удивляйтесь, если через год руль закусит.
Там у меня тоже на сварке как будто то родная сварка даже покрашена как рулевой карданчик
День добрый.Я может что то не правильно понял?Данная крестовина находится внизу около рейки? То есть на улице…У Вас точно Тойота Ипсум?У Ипсума вот так.
И что там по схеме не понятно? 2 крестовины, одна в салоне другая над рейкой.
Статью от автора читали?
Конечно. Заменил крестовину по капотом, в плане замена в салоне. Что не понятного?
А не смущает, что нижний карданчик имеет совсем иной вид? А на фото у автора как раз верхний рулевой карданчик, тот что в салоне…А нижний у него на заднем плане на фото №6 показан, причем вид у него девственной чистоты, как будто он установлен как раз в салоне ? Не, не смутило? И если он на самом деле там у него нижний, то в таком случае рулевой вал собран из помеси бобика со свиньей.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/525319443912327235/