Крестовина Camry 40
Распространенной проблемой в Камри 40 является появление стука в руле. Проявляет себя неполадка обычно, когда автомобиль достигает 200 тыс. км пробега. Наличие стука в руле может говорить о неисправности рулевой рейки Тойота Камри 40.
В таком случае следует в кратчайшие сроки провести диагностику и ремонт, позволяющие устранить эти дефекты. Появление проблем с управлением и крестовин в частности повышает риск попадания в аварию, так как рулевая колонка может отказаться слушаться водителя в любой момент.
Причины стука в руле
Причины возникновения стука в руле могут быть разными. Часто встречающейся проблемой является возникновение стука в рулевом управлении из-за износившихся крестовин. Постоянное движение в этом узле является причиной небольшого его ресурса.
Появление люфтов еще одна из важных причин стука в руле. Люфты мешают поворачивать руль автомобиля. Также часто возникают скрипы рулевой рейки, которые могут появляться как в определенном положении, так и во всем диапазоне поворота руля.
Появление признаков дребезжания и вибрации могут говорить о повреждении в рулевые колонки втулки. Автовладельцы выделяют типовые проблемы рулевого механизма:
- износ подшипника;
- поломка игольчатого подшипника;
- неисправность втулки;
- повреждение крестовины;
- расшатывание кардана рулевого вала;
- износ рулевой рейки;
- обнаружение потеков гидравлической жидкости;
- заедание рулевого колеса.
Большим нагрузкам в рулевом управлении подвержена крестовина. Ее замену требуется производить своевременно. Первые признаки неполадки водитель может услышать при езде на кочках и на прочих неровностях дороги. При чрезмерном износе крестовин возможно появление люфта колеса.
Какую крестовину выбрать на Тойота Камри 40
Если рулевой вал издает стук, то необходимо устранить неисправность в кратчайшие сроки. В противном случае будет происходить износ сопутствующих элементов, и цена устранения неполадки возрастет в разы. В случае чрезмерного износа крестовины перед владельцем есть выбор:
- приобрести фирменную крестовину у официального дилера;
- купить б/у запасть с авторазборки;
- поставить неоригинальную крестовину стороннего производителя.
Согласно отзывам автовладельцев, хорошие эксплуатационные показатели имеют крестовины Ruei с артикулом RU452080TO и Toyo ST1639.
Если в автомагазине нет крестовины, имеется возможность заказать ее в интернете. Очень часто замена крестовин требуется спереди и сзади карданчика, поэтому приобретать запчасти рекомендуется комплексно, чтобы не производить ремонтные работы дважды.
Требуемые инструменты
Для замены крестовины автовладельцу понадобятся инструменты, которые приведены в таблице ниже.
Инструменты | Примечание |
---|---|
ключ | головка «на 10» |
молоток | среднего размера |
проникающая смазка | например, WD-40 |
монтажка | можно использовать прочный кусок арматуры |
тиски | необходимо для выпресовки |
Замена крестовины рулевого вала Камри 40
Для того чтобы произвести замену крестовины рулевого вала необходимо следовать ниже приведенной инструкции.
- Колеса требуется установить на ровной поверхности, а руль в среднее положение.
- Хорошо зафиксировать рулевое колесо, чтобы не оборвать шлейф при случайном прокручивании руля.
- Снять левое переднее колесо.
- Поставить метки, которые помогут правильно установить рулевой вал после замены крестовин. Лучше всего это сделать штрихом, потому что маркер или карандаш легко стираются.
- Обработать болты WD-40 и подождать минут 5.
- Ключом «на 10» открутить болты крепления на крестовине, расположенной в подкапотном пространстве.
- С помощью ключа открутить болты на верхней крестовине, которая расположена возле педали тормоза.
- Между крестовиной и рейкой необходимо вставить монтажку и аккуратно вытащить кардан.
- Верхняя крестовина сбивается молотком. Автовладельцу стоит действовать осторожно, потому что чрезмерными усилиями могут быть повреждены шлицы кардана.
- Произвести выпресовку. Для этих целей понадобятся тиски и стрежень подходящего диаметра.
- Установить на карданчик новые верхнюю и нижнюю крестовины.
- Смонтировать рулевой вал, обращая внимание на метки, сделанные штрихом. Оставшиеся автозапчасти смонтировать на свое место в обратном порядке.
- Для защиты подвижного соединения от попадания пыли некоторые автовладельцы рекомендуют одеть новый пыльник. Это обеспечит увеличения ресурса узла.
- Проверить работу рулевого механизма.
Если у автовладельца возникли проблемы с заменых крестовин рулевого вала на Тойота Камри 40, то ему требуется посмотреть видео по данной тематике.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/toyota/camry40/krestovina-camry-40.html
Тема: Замена крестовины рулевого кардана toyota camry SV32
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Замена крестовины рулевого кардана toyota camry SV32
Итак, имеем камри SV32 и тщательно (!) выбранную крестовину рулевого карданчика от классики, а также напрочь закусывающий родной кардан и некоторую грусть после просмотра цен и сроков доставки на оригинальную запчасть :). К тому же у меня стояла задача поменять СЕГОДНЯ, так как ночью я уезжал далеко.
Подготовительные работы. Открыть капот 🙂
Потребный инструмент — трещотка или ключик на 12, тиски, зубило (не ВАЗ-ПП :), молоток. Есть пресс — хорошо, нет — не надо.
Снятие. Элементарно.
Сунуть голову в щель между движком и моторным щитом (желательна лампочка), идентифицировать кардан и 2 винта на 12, которые его держат на шлицах. (фотка N1)
N1. Самое начало — вид под капотом на кардан
Докрутить рулем, чтоб удобно было подобраться к головкам винтов трещоткой. Открутить, у меня открутились легко 🙂
Далее кардан стягивается с рулевого вала вниз по шлицам на рейку. Я смог рукой и мало-мало постучал, (у мене шлицы еще были сильно ржавые). Полезно покачивать рулем. Как только с вала соскочил, снимаем его и со второго вала обратным движением, загнув верхнюю часть. Вуаля — и кардан в руце 🙂 (фотка N2).
N2. Кардан только что снят с валов
Внимательно рассматриваем японскую и отечественную крестовины и удивляемся тому, что эволюция шла параллельными путями 🙂 (фотки N3 и N5)
N3. Японский кардан в сборе и рядом крестовина 2105
N5. Старая и новая крестовины рядом
Раскернив зубилом кардан, начинаем медленно и печально выбивать крестовину из кардана — сначала с одной вилки — до упора в одну сторону, снимаем подшипник, потом в другую, тоже снимаем (фотка N4); потом со второй вилки.
N4. Съем старой крестовины
Потом начинаем обратную процедуру — разобрав крестовину от классики, вставляем ее в вилку, подшипники в отверстия вилки СНАРУЖИ и начинаем стягивать в тисках. Тут главное чтоб подшипники вошли одинаково на одинаковую глубину в вилку и поджали сальники (но не пережали их). Потом — вторая вилка также. Кардан готов. (фотки N6 и N7).
N6. Вновь собранный кардан с новой крестовиной. Вид 1
N7. Вновь собранный кардан с новой крестовиной. Вид 2
Нужно покрутить в руках и почувствовать, как перекатываются квадратные ролики в подшипниках :). Значит крестовина была выбрана не очень хорошая. Слава Богу, это диагностируется еще при выборе крестовины в магазине. Я в магазине (КЕМП) отсмотрел штук 5-7 — большинство подшипников вращались как хороший тугой галетный переключатель.
Установка обратно столь же проста, как и снятие. Два аспекта меня смущали: первое — смазать ли ржавые шлицы валов. Что-то точил меня червь сомненья. но смазал. Второе — когда кардан будет уже на обоих валах — нужно оценить, насколько он хорошо сел на оба — глубоко ли, мне пришлось достаточно сильно двигать его к рейке по валу.
Не забыть затянуть винты на кардане 🙂 и, возможно, переставить рулевое колесо после пробной поездки чтобы ровно стояло.
В принципе все.
Заимечательно.
Да ты просто кулибин! Ну ты молодец. Но постой как ты сверху лазил или под машиной? И вопрос! У меня когда стоит машина и при резких поворотиках руля, то ли хрустит то ли не знаю чаво! И руль как то кривоват в нормальном положении. Там где то вроде регулировочный винт есть! как и где его найти? Машинку взял 2 недели назад. Пока осваиваюсь. А ещё где и как можно поменять взади сайлентблоки на тягах? И от чего подходят?
Я там тему поднял про камри 92 sv32! Может там все сгруппируемся? Чтоб удобно было?:)
Итак, имеем камри SV32 и тщательно (!) выбранную крестовину рулевого карданчика от классики, а также напрочь закусывающий родной кардан и некоторую грусть после просмотра цен и сроков доставки на оригинальную запчасть :). К тому же у меня стояла задача поменять СЕГОДНЯ, так как ночью я уезжал далеко.
Подготовительные работы. Открыть капот 🙂
Потребный инструмент — трещотка или ключик на 12, тиски, зубило (не ВАЗ-ПП :), молоток. Есть пресс — хорошо, нет — не надо.
Снятие. Элементарно.
Сунуть голову в щель между движком и моторным щитом (желательна лампочка), идентифицировать кардан и 2 винта на 12, которые его держат на шлицах. (фотка N1)
N1. Самое начало — вид под капотом на кардан
Докрутить рулем, чтоб удобно было подобраться к головкам винтов трещоткой. Открутить, у меня открутились легко 🙂
Далее кардан стягивается с рулевого вала вниз по шлицам на рейку. Я смог рукой и мало-мало постучал, (у мене шлицы еще были сильно ржавые). Полезно покачивать рулем. Как только с вала соскочил, снимаем его и со второго вала обратным движением, загнув верхнюю часть. Вуаля — и кардан в руце 🙂 (фотка N2).
N2. Кардан только что снят с валов
Внимательно рассматриваем японскую и отечественную крестовины и удивляемся тому, что эволюция шла параллельными путями 🙂 (фотки N3 и N5)
N3. Японский кардан в сборе и рядом крестовина 2105
N5. Старая и новая крестовины рядом
Раскернив зубилом кардан, начинаем медленно и печально выбивать крестовину из кардана — сначала с одной вилки — до упора в одну сторону, снимаем подшипник, потом в другую, тоже снимаем (фотка N4); потом со второй вилки.
N4. Съем старой крестовины
Потом начинаем обратную процедуру — разобрав крестовину от классики, вставляем ее в вилку, подшипники в отверстия вилки СНАРУЖИ и начинаем стягивать в тисках. Тут главное чтоб подшипники вошли одинаково на одинаковую глубину в вилку и поджали сальники (но не пережали их). Потом — вторая вилка также. Кардан готов. (фотки N6 и N7).
N6. Вновь собранный кардан с новой крестовиной. Вид 1
N7. Вновь собранный кардан с новой крестовиной. Вид 2
Нужно покрутить в руках и почувствовать, как перекатываются квадратные ролики в подшипниках :). Значит крестовина была выбрана не очень хорошая. Слава Богу, это диагностируется еще при выборе крестовины в магазине. Я в магазине (КЕМП) отсмотрел штук 5-7 — большинство подшипников вращались как хороший тугой галетный переключатель.
Установка обратно столь же проста, как и снятие. Два аспекта меня смущали: первое — смазать ли ржавые шлицы валов. Что-то точил меня червь сомненья. но смазал. Второе — когда кардан будет уже на обоих валах — нужно оценить, насколько он хорошо сел на оба — глубоко ли, мне пришлось достаточно сильно двигать его к рейке по валу.
Не забыть затянуть винты на кардане 🙂 и, возможно, переставить рулевое колесо после пробной поездки чтобы ровно стояло.
В принципе все.
У меня один болт был под капотом,а второй внутри салона. Крестовина подошла от пятерки!
Источник статьи: http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=672