Крестовина рулевого карданчика тойота камри

Крестовина Camry 40

Распространенной проблемой в Камри 40 является появление стука в руле. Проявляет себя неполадка обычно, когда автомобиль достигает 200 тыс. км пробега. Наличие стука в руле может говорить о неисправности рулевой рейки Тойота Камри 40.

В таком случае следует в кратчайшие сроки провести диагностику и ремонт, позволяющие устранить эти дефекты. Появление проблем с управлением и крестовин в частности повышает риск попадания в аварию, так как рулевая колонка может отказаться слушаться водителя в любой момент.

Причины стука в руле

Причины возникновения стука в руле могут быть разными. Часто встречающейся проблемой является возникновение стука в рулевом управлении из-за износившихся крестовин. Постоянное движение в этом узле является причиной небольшого его ресурса.

Появление люфтов еще одна из важных причин стука в руле. Люфты мешают поворачивать руль автомобиля. Также часто возникают скрипы рулевой рейки, которые могут появляться как в определенном положении, так и во всем диапазоне поворота руля.

Появление признаков дребезжания и вибрации могут говорить о повреждении в рулевые колонки втулки. Автовладельцы выделяют типовые проблемы рулевого механизма:

  • износ подшипника;
  • поломка игольчатого подшипника;
  • неисправность втулки;
  • повреждение крестовины;
  • расшатывание кардана рулевого вала;
  • износ рулевой рейки;
  • обнаружение потеков гидравлической жидкости;
  • заедание рулевого колеса.

Большим нагрузкам в рулевом управлении подвержена крестовина. Ее замену требуется производить своевременно. Первые признаки неполадки водитель может услышать при езде на кочках и на прочих неровностях дороги. При чрезмерном износе крестовин возможно появление люфта колеса.

Читайте также:  Устройство задней подвески toyota

Какую крестовину выбрать на Тойота Камри 40

Если рулевой вал издает стук, то необходимо устранить неисправность в кратчайшие сроки. В противном случае будет происходить износ сопутствующих элементов, и цена устранения неполадки возрастет в разы. В случае чрезмерного износа крестовины перед владельцем есть выбор:

  • приобрести фирменную крестовину у официального дилера;
  • купить б/у запасть с авторазборки;
  • поставить неоригинальную крестовину стороннего производителя.

Согласно отзывам автовладельцев, хорошие эксплуатационные показатели имеют крестовины Ruei с артикулом RU452080TO и Toyo ST1639.

Если в автомагазине нет крестовины, имеется возможность заказать ее в интернете. Очень часто замена крестовин требуется спереди и сзади карданчика, поэтому приобретать запчасти рекомендуется комплексно, чтобы не производить ремонтные работы дважды.

Требуемые инструменты

Для замены крестовины автовладельцу понадобятся инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты Примечание
ключ головка «на 10»
молоток среднего размера
проникающая смазка например, WD-40
монтажка можно использовать прочный кусок арматуры
тиски необходимо для выпресовки

Замена крестовины рулевого вала Камри 40

Для того чтобы произвести замену крестовины рулевого вала необходимо следовать ниже приведенной инструкции.

  • Колеса требуется установить на ровной поверхности, а руль в среднее положение.
  • Хорошо зафиксировать рулевое колесо, чтобы не оборвать шлейф при случайном прокручивании руля.
  • Снять левое переднее колесо.

  • Поставить метки, которые помогут правильно установить рулевой вал после замены крестовин. Лучше всего это сделать штрихом, потому что маркер или карандаш легко стираются.
  • Обработать болты WD-40 и подождать минут 5.
  • Ключом «на 10» открутить болты крепления на крестовине, расположенной в подкапотном пространстве.
  • С помощью ключа открутить болты на верхней крестовине, которая расположена возле педали тормоза.

  • Между крестовиной и рейкой необходимо вставить монтажку и аккуратно вытащить кардан.
  • Верхняя крестовина сбивается молотком. Автовладельцу стоит действовать осторожно, потому что чрезмерными усилиями могут быть повреждены шлицы кардана.

  • Произвести выпресовку. Для этих целей понадобятся тиски и стрежень подходящего диаметра.
  • Установить на карданчик новые верхнюю и нижнюю крестовины.

  • Смонтировать рулевой вал, обращая внимание на метки, сделанные штрихом. Оставшиеся автозапчасти смонтировать на свое место в обратном порядке.
  • Для защиты подвижного соединения от попадания пыли некоторые автовладельцы рекомендуют одеть новый пыльник. Это обеспечит увеличения ресурса узла.
  • Проверить работу рулевого механизма.

Если у автовладельца возникли проблемы с заменых крестовин рулевого вала на Тойота Камри 40, то ему требуется посмотреть видео по данной тематике.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/toyota/camry40/krestovina-camry-40.html

Тема: Замена крестовины рулевого кардана toyota camry SV32

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

Замена крестовины рулевого кардана toyota camry SV32

Итак, имеем камри SV32 и тщательно (!) выбранную крестовину рулевого карданчика от классики, а также напрочь закусывающий родной кардан и некоторую грусть после просмотра цен и сроков доставки на оригинальную запчасть :). К тому же у меня стояла задача поменять СЕГОДНЯ, так как ночью я уезжал далеко.

Подготовительные работы. Открыть капот 🙂

Потребный инструмент — трещотка или ключик на 12, тиски, зубило (не ВАЗ-ПП :), молоток. Есть пресс — хорошо, нет — не надо.

Снятие. Элементарно.
Сунуть голову в щель между движком и моторным щитом (желательна лампочка), идентифицировать кардан и 2 винта на 12, которые его держат на шлицах. (фотка N1)


N1. Самое начало — вид под капотом на кардан

Докрутить рулем, чтоб удобно было подобраться к головкам винтов трещоткой. Открутить, у меня открутились легко 🙂
Далее кардан стягивается с рулевого вала вниз по шлицам на рейку. Я смог рукой и мало-мало постучал, (у мене шлицы еще были сильно ржавые). Полезно покачивать рулем. Как только с вала соскочил, снимаем его и со второго вала обратным движением, загнув верхнюю часть. Вуаля — и кардан в руце 🙂 (фотка N2).

N2. Кардан только что снят с валов

Внимательно рассматриваем японскую и отечественную крестовины и удивляемся тому, что эволюция шла параллельными путями 🙂 (фотки N3 и N5)

N3. Японский кардан в сборе и рядом крестовина 2105


N5. Старая и новая крестовины рядом

Раскернив зубилом кардан, начинаем медленно и печально выбивать крестовину из кардана — сначала с одной вилки — до упора в одну сторону, снимаем подшипник, потом в другую, тоже снимаем (фотка N4); потом со второй вилки.

N4. Съем старой крестовины

Потом начинаем обратную процедуру — разобрав крестовину от классики, вставляем ее в вилку, подшипники в отверстия вилки СНАРУЖИ и начинаем стягивать в тисках. Тут главное чтоб подшипники вошли одинаково на одинаковую глубину в вилку и поджали сальники (но не пережали их). Потом — вторая вилка также. Кардан готов. (фотки N6 и N7).

N6. Вновь собранный кардан с новой крестовиной. Вид 1


N7. Вновь собранный кардан с новой крестовиной. Вид 2

Нужно покрутить в руках и почувствовать, как перекатываются квадратные ролики в подшипниках :). Значит крестовина была выбрана не очень хорошая. Слава Богу, это диагностируется еще при выборе крестовины в магазине. Я в магазине (КЕМП) отсмотрел штук 5-7 — большинство подшипников вращались как хороший тугой галетный переключатель.

Установка обратно столь же проста, как и снятие. Два аспекта меня смущали: первое — смазать ли ржавые шлицы валов. Что-то точил меня червь сомненья. но смазал. Второе — когда кардан будет уже на обоих валах — нужно оценить, насколько он хорошо сел на оба — глубоко ли, мне пришлось достаточно сильно двигать его к рейке по валу.

Не забыть затянуть винты на кардане 🙂 и, возможно, переставить рулевое колесо после пробной поездки чтобы ровно стояло.
В принципе все.

Заимечательно.

Да ты просто кулибин! Ну ты молодец. Но постой как ты сверху лазил или под машиной? И вопрос! У меня когда стоит машина и при резких поворотиках руля, то ли хрустит то ли не знаю чаво! И руль как то кривоват в нормальном положении. Там где то вроде регулировочный винт есть! как и где его найти? Машинку взял 2 недели назад. Пока осваиваюсь. А ещё где и как можно поменять взади сайлентблоки на тягах? И от чего подходят?
Я там тему поднял про камри 92 sv32! Может там все сгруппируемся? Чтоб удобно было?:)

Итак, имеем камри SV32 и тщательно (!) выбранную крестовину рулевого карданчика от классики, а также напрочь закусывающий родной кардан и некоторую грусть после просмотра цен и сроков доставки на оригинальную запчасть :). К тому же у меня стояла задача поменять СЕГОДНЯ, так как ночью я уезжал далеко.

Подготовительные работы. Открыть капот 🙂

Потребный инструмент — трещотка или ключик на 12, тиски, зубило (не ВАЗ-ПП :), молоток. Есть пресс — хорошо, нет — не надо.

Снятие. Элементарно.
Сунуть голову в щель между движком и моторным щитом (желательна лампочка), идентифицировать кардан и 2 винта на 12, которые его держат на шлицах. (фотка N1)


N1. Самое начало — вид под капотом на кардан

Докрутить рулем, чтоб удобно было подобраться к головкам винтов трещоткой. Открутить, у меня открутились легко 🙂
Далее кардан стягивается с рулевого вала вниз по шлицам на рейку. Я смог рукой и мало-мало постучал, (у мене шлицы еще были сильно ржавые). Полезно покачивать рулем. Как только с вала соскочил, снимаем его и со второго вала обратным движением, загнув верхнюю часть. Вуаля — и кардан в руце 🙂 (фотка N2).

N2. Кардан только что снят с валов

Внимательно рассматриваем японскую и отечественную крестовины и удивляемся тому, что эволюция шла параллельными путями 🙂 (фотки N3 и N5)

N3. Японский кардан в сборе и рядом крестовина 2105


N5. Старая и новая крестовины рядом

Раскернив зубилом кардан, начинаем медленно и печально выбивать крестовину из кардана — сначала с одной вилки — до упора в одну сторону, снимаем подшипник, потом в другую, тоже снимаем (фотка N4); потом со второй вилки.

N4. Съем старой крестовины

Потом начинаем обратную процедуру — разобрав крестовину от классики, вставляем ее в вилку, подшипники в отверстия вилки СНАРУЖИ и начинаем стягивать в тисках. Тут главное чтоб подшипники вошли одинаково на одинаковую глубину в вилку и поджали сальники (но не пережали их). Потом — вторая вилка также. Кардан готов. (фотки N6 и N7).

N6. Вновь собранный кардан с новой крестовиной. Вид 1


N7. Вновь собранный кардан с новой крестовиной. Вид 2

Нужно покрутить в руках и почувствовать, как перекатываются квадратные ролики в подшипниках :). Значит крестовина была выбрана не очень хорошая. Слава Богу, это диагностируется еще при выборе крестовины в магазине. Я в магазине (КЕМП) отсмотрел штук 5-7 — большинство подшипников вращались как хороший тугой галетный переключатель.

Установка обратно столь же проста, как и снятие. Два аспекта меня смущали: первое — смазать ли ржавые шлицы валов. Что-то точил меня червь сомненья. но смазал. Второе — когда кардан будет уже на обоих валах — нужно оценить, насколько он хорошо сел на оба — глубоко ли, мне пришлось достаточно сильно двигать его к рейке по валу.

Не забыть затянуть винты на кардане 🙂 и, возможно, переставить рулевое колесо после пробной поездки чтобы ровно стояло.
В принципе все.

У меня один болт был под капотом,а второй внутри салона. Крестовина подошла от пятерки!

Источник статьи: http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=672

Оцените статью
Все про машины