Крестовина рулевого вала для nissan almera

Замена рулевой крестовины Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera Classic B10 1.6 2008 г.в. прибыла на диагностику подвески, так как владелец заметил стук при повороте руля. При проведении проверки был обнаружен люфт крестовины рулевого вала. Следовательно понадобилась замена рулевой крестовины на Альмере Классик на новую дабы устранить проблему.

Определить такую неисправность можно своими руками при помощи помощника и смотровой ямы. Необходимо чтобы один человек крутил руль вправо-влево, а второй пробовал крестовину руля на наличие люфта.

Какую рулевую крестовину установить на Almera Classic?

Сам производитель отдельной замены крестовины не предусматривает и допускает менять рулевой вала в сборе. Что несомненно чрезвычайно дорого. Но выход из такой ситуации есть — найти деталь размерами 15×40 другого производства. Либо, как часто делают, искать б/у, подходит от Almera N16 и стоит 1000 р.

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
Nissan(рулевой вал в сборе) 48810-BN008 40000
Аналоги
Löbro U-122 500
GMB ST-1540 360
LYNXauto CS1540 270

Какие инструменты необходимы в работе?

  • Шестигранная головка на 14, 13 мм;
  • Молоток;
  • Тиски;
  • Наждачная бумага.

Как заменить крестовину рулевого вала на Альмере Классик?

  1. Поставить руль ровно;
  2. Открутить болт крепления рулевого вала — ш.головка на 14 мм;
  3. Снять верхнее крепление рулевого вала;
  4. Открутить крепления пыльника — ш.головка на 13 мм;
  5. Снять пыльник;
  6. Открутить стяжной болт рулевого вала — ш.головка на 13 мм;
  7. Снять рулевой вал;
  8. Выбить чашку крестовины — молоток;
  9. Вынуть крестовину;
  10. Зачистить посадочное место чашки — наждачная бумага;
  11. Установить новую крестовину;
  12. Зажать крестовину — тиски;
  13. Проверить вращение крестовины;
  14. Закончить сборку.
Читайте также:  Рулевая тяга toyota opa

Момент затяжки:

Стяжной болт крестовины рулевого вала — 40-50 Nm;

Выставляем руль в ровное положение.

Откручиваем шестигранной головкой на 13 мм с большой трещоткой болт крепления рулевого вала.

Снимаем верхнюю крестовину рулевого вала с посадочного места.

Откручиваем 3 болта крепления пыльника шестигранной головкой на 13 с удлинителем и большой трещоткой.

Открываем доступ к демонтажу крестовины нижней.

Откручиваем стяжной болт нижней крестовины к рулевой рейке.

Снимаем нижнюю часть рулевого вала с посадочного места.

Наносим резкие удары молотком возле чашки крестовины, пока не выскочит чашка.

Чашка не выходит. Будем выбивать с помощью наставки или чего-нибудь подходящего.

Берем что-нибудь тонкое (тоньше чем чашка), в нашем случае это болт, и бьем по чашке пока не выйдет.

Те же действия проводим и с обратной стороны, чтоб вышла вторая чашка. Вынимаем крестовину.

Зачищаем посадочное место крестовины.

Ставим новую крестовину аккуратно, чтоб не посыпались иголки. Зажимаем в тисках. Устанавливаем.

Проверяем вращение крестовины. Она должна вращаться легко. Люфта вверх, вниз быть не должно!

Источник статьи: http://etlib.ru/report/1915-zamena-rulevoj-krestoviny-nissan-almera-klassik

Замена рулевой крестовины Ниссан Альмера Классик

Доброго времени суток.На пробеге 158 тыс.км. начал у мена закусывать руль в некоторых положениях, да и вообще вращаться стал тяжелее. Сначала запаниковал, думал ГУРу приходит конец. Поменял жидкость в ГУРе, лучше не стало. Почитав интернет более глубоко, нашел информацию про нижнюю крестовину. Ну и понеслось…Скажу сразу сложного ничего нет, яма не нужна. Но нужен нормальный набор инструмента и монтировочка.По времени ушло часа 2, следующий раз уложусь за минут 40 точно)Крестовина оказалась в наличии, нам нужна ST-1540. Цена 350р.

Полный размерНаша крестовинаСнял кожух, ослабил гайку, пометил рисками положение.Потом ослабил гайку на рейке(нужен длинный вороток), но снять “рулевую колонку” не получалось. Поэтому снял чехол изнутри салона (один хомут и три гайки) и поддев монтировкой через брусок снял рулевую колонку (или вал — не знаю как правильно).

Полный размердополнительная фиксация руля

Полный размерГайка у рейки

Старая крестовина от руки не шевелилась практически (только в одном положении). Её аккуратно срезал болгаркой, почистил посадочные места на валу напильником, да и саму деталь кардощеткой. После этого без труда установил новую крестовину и закренил.

Собирал в обратном порядке, руль стоит как и раньше прямо. Руль стал вращаться как ему и положено, почти одним пальцем)Ну и пользуясь тем что машина в гараже промазал все резинки силиконом, чтобы не примерзали.

После первой замены крестовины карданчика рейки прошло 2 года и недавно руль стал вести себя как то непонятно. Причем при повороте руля появлялся скрип, и нормально так закусывал. Грешил на нижний карданчик. Решил что прошлый раз плохо запрессовал и купил карданчик в сборе.

Полный размерПо фирмам выбора не ахти, взял более менее QF01E00007 QUATTRO FRENI 2250 руб БРАТЬ НЕ СОВЕТУЮ ПРОХОДИЛ НЕ ДОЛГО, НАЧАЛ ТАРАБАНИТЬ Как и в прошлый раз взял пыльник кулисы от калины

Полный размерСтарый и новый

None Самое веселое что после замены проблема осталась. Спустя неделю появился стук, взял газовый ключ, зажал нижний карданчик и вуаля, стучит верхняя крестовина!)

Полный размерСтарая, еле двигалась, каким то образом внутри проржавелаTRIALLI CC901, бьется по артикулу, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ГОВНО!Крестовина застучала сразу, прессовал аккуратно в тисках. Второй момент у этого шлака размер не тот, нужен наружный 15.05мм, а у этой 15.00 мм и подшипники просто пальцем задавливаются.”>На смену заказал GMB st1540, этот фрукт идеально подошел.

Самое сложное снять руль с подушкой, остальное дело за малым

Полный размерПодушка снимается не сложно, эти два фиксатора надавить

Полный размерЭти два фиксатора отверткой сдвинутьПосле будут на подушке две фишки. На желтой черный фиксатор поддеть тонкой отверткой и фишка выйдет. Остальное просто

Nissan Almera Classic B10 1.6 2008 г.в. прибыла на диагностику подвески, так как владелец заметил стук при повороте руля. При проведении проверки был обнаружен люфт крестовины рулевого вала. Следовательно понадобилась замена рулевой крестовины на Альмере Классик на новую дабы устранить проблему.

Определить такую неисправность можно своими руками при помощи помощника и смотровой ямы. Необходимо чтобы один человек крутил руль вправо-влево, а второй пробовал крестовину руля на наличие люфта.

Источник статьи: http://bolt-taxi.com/zamena-rulevoj-krestoviny-nissan-almera-klassik/

Крестовина рулевого вала для nissan almera

Привет ребят, был в сервисе по поводу стука в руле, мастер проверил и приговорил нижний рулевой кардан к замене.
Посоветуйте его нужно менять только на оригинал или можно на аналог? просто они вроде похожи, но вроде и нет(аналог,судя по артикулу, на предыдущую альмеру)
http://www.almerashop.ru/268-elementy-rulevogo-upravleniya/17203-asn-n16-val-kardanyy-rulevoy-nizhniy.html
http://www.almerashop.ru/268-elementy-rulevogo-upravleniya/7990-48080-8m100-val-rulevoy-kolonki-nizhniy.html

За раннее спасибо за ответ.

Мож кому интересно

48080-8M100 Вал рулевой нижний (с карданом) оригинал

———- Сообщение обновлено в 23:28 ———- Предыдущее сообщение было в 23:23 ———-

У меня стук при вращении руля на месте, в крайних положениях. Сдавливаю руками, вращаем руль — стук пропадает. Так же рулевое гремит и в руль отдает. тоже думаю с этим связано.

Силиконом залью, но поможет ли? Не хотся этот вал менять 2700 ценник.:)

Я так понял тема по ссылке выше.Да-да,толькоо там много бла-бла,а вот отчёт по замене и номер крестовины и размеры http://sylphy.ru/forum/sylphy/abs/2009-06-17/problemy-s-rulevym-upravleniem/page/3/

———- Сообщение обновлено в 11:35 ———- Предыдущее сообщение было в 11:26 ———-

У меня стук при вращении руля на месте, в крайних положенияхЭто нормально,так у всех машин с ГУРом,в крайних положениях,срабатывает перепускной клапан.

Так же рулевое гремит и в руль отдает..А вот крестовина,может давать такой эффект,ибо стоит она на улице и век её не долог,это как на Газелях ,тоже самое,под капотом крестовины,как защёлкала,ей капец.На авто где этот узел в салоне,как правило такой проблемы нету.

———- Сообщение обновлено в 11:36 ———- Предыдущее сообщение было в 11:35 ———-

Ну и наконечники посмотри,вообще,с них и начинают,пробег то уже не малый наверное,да и дороги военнные.

Это нормально,так у всех машин с ГУРом,в крайних положениях,срабатывает перепускной клапан.

Нет, это реальный стук и такого не было. Тем более сдавив кардан руками звук исчезает.

А вот крестовина,может давать такой эффект

Я так и понял шо она

Ну и наконечники посмотри

Внешне нормально, как их монтировкой проверяют?

———- Сообщение обновлено в 13:56 ———- Предыдущее сообщение было в 13:54 ———-

а вот отчёт по замене и номер крестовины и размеры http://sylphy.ru/forum/sylphy/abs/20. leniem/page/3/

там на ссылке размеры 15х40, а у нас вроде 15х39. не так ли?

а у нас вроде 15х39. не так ли?
не,на 39Х15,нету крестовин,или 40,38,40.1.И рогатка одинаковая на Санни,альмера(европа) и нашей.
вот ещё их номера
802-ST1540
U122

как их монтировкой проверяют?Закладываешь монтировку между наконечником и «цапфой»,ток что бы пыльник не порвать,одной рукой качаешь,второй щупаешь люфт.

———- Сообщение обновлено в 18:47 ———- Предыдущее сообщение было в 18:37 ———-

Будешь менять,пометь всё как стояло перед разборкой,я обычно ремонтной эмалью кисточкой мечу.И руль при снятой рогатке не крути,а то порвёшь шлеф,и будет гемор.

не,на 39Х15,нету крестовин,или 40,38,40.1.И рогатка одинаковая на Санни,альмера(европа) и нашей.
вот ещё их номера
802-ST1540
U122

ST-1539 GMB бери и заказывай

———- Сообщение обновлено в 18:59 ———- Предыдущее сообщение было в 18:53 ———-

Будешь менять,пометь всё как стояло перед разборкой,я обычно ремонтной эмалью кисточкой мечу.И руль при снятой рогатке не крути,а то порвёшь шлеф,и будет гемор.

менять сам вряд ли буду. пока попробую как все, залить чем-нибудь

Вообщем заменил неделю назад крестовину нижнюю, эффект есть. Т.е. все те кочки что передавались на руль — исчезли, оочень скажу не комфортно было ездить. Сейчас все как должно быть. аж отвык, приятно стало.

Освобождаем тягу вала в сало под рулем (снимаем кожух), на 14 открутить и все. Дальше я время потерял пытаясь попасть к «нижнему» через кожух, опять-таки через салон. Очень неудобно. Скрутил его без проблем из-под капота. ВНИМАНИЕ! Не забываем ставить метку (см рис.), тянем вверх и он в руках. А дальше я зачем-то начал крестовину выбивать!. Не тратьте время и силы, срежьте болгаркой, а то что осталась выбейте с кардана. Ну а новую удобней всего устанавливать на тисках, сдавливая.
Ах да, добавьте смазки чутка в колпачки и снимите старые керны не забывая набить новые. Ставим обратно.

т (http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-hodovaya-p12/44798-zamena-nizhnei-rulevoi-krestoviny/)ут ссылка на примере Примеры.

Но мелкие звуки при проезде небольших неровностей на малой скорости — остались. Что-то еще. Наконечники проверял — тишина, подозреваю опоры аммо:bk:. С морозами отчетливей слышно.

Вообщем заменил неделю назад крестовину нижнюю, эффект есть. Т.е. все те кочки что передавались на руль — исчезли, оочень скажу не комфортно было ездить. Сейчас все как должно быть. аж отвык, приятно стало.

Освобождаем тягу вала в сало под рулем (снимаем кожух), на 14 открутить и все. Дальше я время потерял пытаясь попасть к «нижнему» через кожух, опять-таки через салон. Очень неудобно. Скрутил его без проблем из-под капота. ВНИМАНИЕ! Не забываем ставить метку (см рис.), тянем вверх и он в руках. А дальше я зачем-то начал крестовину выбивать!. Не тратьте время и силы, срежьте болгаркой, а то что осталась выбейте с кардана. Ну а новую удобней всего устанавливать на тисках, сдавливая.
Ах да, добавьте смазки чутка в колпачки и снимите старые керны не забывая набить новые. Ставим обратно.

т (http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-hodovaya-p12/44798-zamena-nizhnei-rulevoi-krestoviny/)ут ссылка на примере Примеры.

Но мелкие звуки при проезде небольших неровностей на малой скорости — остались. Что-то еще. Наконечники проверял — тишина, подозреваю опоры аммо:bk:. С морозами отчетливей слышно.
Так какую крестовину заказывали? Номерок укажите пожалуйста!

Источник статьи: http://almeraclassic.com/archive/index.php/t-6314.html

Тема: Нижний рулевой кардан

Опции темы
Отображение

Нижний рулевой кардан

Привет ребят, был в сервисе по поводу стука в руле, мастер проверил и приговорил нижний рулевой кардан к замене.
Посоветуйте его нужно менять только на оригинал или можно на аналог? просто они вроде похожи, но вроде и нет(аналог,судя по артикулу, на предыдущую альмеру)
http://www.almerashop.ru/268-element. y-nizhniy.html
http://www.almerashop.ru/268-element. i-nizhniy.html

За раннее спасибо за ответ.

48080-8M100 Вал рулевой нижний (с карданом) оригинал

———- Сообщение обновлено в 23:28 ———- Предыдущее сообщение было в 23:23 ———-

У меня стук при вращении руля на месте, в крайних положениях. Сдавливаю руками, вращаем руль — стук пропадает. Так же рулевое гремит и в руль отдает. тоже думаю с этим связано.

Силиконом залью, но поможет ли? Не хотся этот вал менять 2700 ценник.

Саня,дык там крестовинка меняется и всё.

А она где находится? В самом этом карданчике? Я так понял тема по ссылке выше.

Да-да,толькоо там много бла-бла,а вот отчёт по замене и номер крестовины и размеры http://sylphy.ru/forum/sylphy/abs/20. leniem/page/3/

———- Сообщение обновлено в 11:35 ———- Предыдущее сообщение было в 11:26 ———-

Это нормально,так у всех машин с ГУРом,в крайних положениях,срабатывает перепускной клапан.

А вот крестовина,может давать такой эффект,ибо стоит она на улице и век её не долог,это как на Газелях ,тоже самое,под капотом крестовины,как защёлкала,ей капец.На авто где этот узел в салоне,как правило такой проблемы нету.

———- Сообщение обновлено в 11:36 ———- Предыдущее сообщение было в 11:35 ———-

Ну и наконечники посмотри,вообще,с них и начинают,пробег то уже не малый наверное,да и дороги военнные.

Нет, это реальный стук и такого не было. Тем более сдавив кардан руками звук исчезает.

Я так и понял шо она

Внешне нормально, как их монтировкой проверяют?

———- Сообщение обновлено в 13:56 ———- Предыдущее сообщение было в 13:54 ———-

там на ссылке размеры 15х40, а у нас вроде 15х39. не так ли?

не,на 39Х15,нету крестовин,или 40,38,40.1.И рогатка одинаковая на Санни,альмера(европа) и нашей.
вот ещё их номера
802-ST1540
U122

Закладываешь монтировку между наконечником и «цапфой»,ток что бы пыльник не порвать,одной рукой качаешь,второй щупаешь люфт.

———- Сообщение обновлено в 18:47 ———- Предыдущее сообщение было в 18:37 ———-

Будешь менять,пометь всё как стояло перед разборкой,я обычно ремонтной эмалью кисточкой мечу.И руль при снятой рогатке не крути,а то порвёшь шлеф,и будет гемор.

ST-1539 GMB бери и заказывай

———- Сообщение обновлено в 18:59 ———- Предыдущее сообщение было в 18:53 ———-

менять сам вряд ли буду. пока попробую как все, залить чем-нибудь

Упс))),не там я гуглил,бьётся она по Тойоте.http://www.japancats.ru/fullinfo.asp. ISTA&office=ru бери на 40.На 39,встанет,но будет осевой люфт по стопорам.

Вообщем заменил неделю назад крестовину нижнюю, эффект есть. Т.е. все те кочки что передавались на руль — исчезли, оочень скажу не комфортно было ездить. Сейчас все как должно быть. аж отвык, приятно стало.

По замене!

Освобождаем тягу вала в сало под рулем (снимаем кожух), на 14 открутить и все. Дальше я время потерял пытаясь попасть к «нижнему» через кожух, опять-таки через салон. Очень неудобно. Скрутил его без проблем из-под капота. ВНИМАНИЕ! Не забываем ставить метку (см рис.), тянем вверх и он в руках. А дальше я зачем-то начал крестовину выбивать!. Не тратьте время и силы, срежьте болгаркой, а то что осталась выбейте с кардана. Ну а новую удобней всего устанавливать на тисках, сдавливая.
Ах да, добавьте смазки чутка в колпачки и снимите старые керны не забывая набить новые. Ставим обратно.

тут ссылка на примере Примеры.

Но мелкие звуки при проезде небольших неровностей на малой скорости — остались. Что-то еще. Наконечники проверял — тишина, подозреваю опоры аммо. С морозами отчетливей слышно.

Вообщем заменил неделю назад крестовину нижнюю, эффект есть. Т.е. все те кочки что передавались на руль — исчезли, оочень скажу не комфортно было ездить. Сейчас все как должно быть. аж отвык, приятно стало.

По замене!

Освобождаем тягу вала в сало под рулем (снимаем кожух), на 14 открутить и все. Дальше я время потерял пытаясь попасть к «нижнему» через кожух, опять-таки через салон. Очень неудобно. Скрутил его без проблем из-под капота. ВНИМАНИЕ! Не забываем ставить метку (см рис.), тянем вверх и он в руках. А дальше я зачем-то начал крестовину выбивать!. Не тратьте время и силы, срежьте болгаркой, а то что осталась выбейте с кардана. Ну а новую удобней всего устанавливать на тисках, сдавливая.
Ах да, добавьте смазки чутка в колпачки и снимите старые керны не забывая набить новые. Ставим обратно.

тут ссылка на примере Примеры.

Но мелкие звуки при проезде небольших неровностей на малой скорости — остались. Что-то еще. Наконечники проверял — тишина, подозреваю опоры аммо. С морозами отчетливей слышно.

Так какую крестовину заказывали? Номерок укажите пожалуйста!

Я мучался долго со стуками, у меня эта креставина даже закусвала видать от «обилия» смазки. Взял и намазал от души её густой пушечной смазкой. Закусывать и брякать перестала. А вот резновый уплотнитель хомута крепления самой рейки пришлось усиливать, Вырезал из диэлектрического коврика полоску резины, Толщина окло 4. 6 мм, шириной как родная резинка и длинной в половину. Просто если будет в всю длинну не хватит шпилек на хомуте чтобы её потом сжать.
Потавил её вместе родной резинкой получилось очень плотно. Рейка вообще перестала шевелиться влево/вправо, тем самым вообще пропал мелкий люфт. До этого она у меня просто болталась. Хомут и резинка сделаны были больших размеров и не прожимали рейку.

Источник статьи: http://almeraclassic.com/showthread.php?6314-%CD%E8%E6%ED%E8%E9-%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9-%EA%E0%F0%E4%E0%ED

Оцените статью
Все про машины