Крестовина рулевого вала лада ларгус

Снятие и установка рулевой колонки автомобиля Лада Ларгус

Обычно рулевую колонку снимают для замены, когда выходят из строя подшипники вала колонки или карданные шарниры промежуточного вала

Для работы потребуются следующие инструменты: ключи Torx T20 и T50, торцовая головка на 13, набор отверток и пассатижи

Подготавливаем автомобиль и отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем кожух рулевой колонки

Выкручиваем винт крепления рукоятки механизма регулировки угла наклона руля

И снимаем рукоятку

Снимаем панель приборов, как описано в статье «Как снять панель приборов Лада Ларгус»

Сжимаем фиксатор колодки жгута проводов антенного блока иммобилизатора

Отсоединяем колодку от блока

Снимаем с замка антенну иммобилизатора

Отжимаем отверткой фиксатор антенного блока иммобилизатора

Снимаем блок. Если не нужно заменять замок зажигания, то антенный блок можно не снимать

Сдвигаем в направлении стрелки на рисунке фиксатор колодки проводов замка зажигания

Под панелью приборов откручиваем гайку крепления соединения промежуточного вала

Вынимаем из отверстия болт клеммового соединения промежуточного вала с валом-шестерней рулевого механизма

Сдвигаем вилку карданного шарнира с наконечника вала шестерни

Выкручиваем четыре болта крепления рулевой колонки к каркасу панели приборов и снимаем рулевую колонку

Крестовины вала рулевой колонки неразборные, поэтому их нужно заменять в сборе вал

Устанавливаем детали в обратной последовательности

Болт и гайку клеммового соединения заменяем новыми и затягиваем моментом 21 Нм

Перед установкой наносим на резьбу четырех болтов крепления рулевой колонки анаэробный фиксатор резьбы

Болты крепления рулевой колонки к кронштейну поперечины панели приборов затягиваем моментом 21 Нм

Источник статьи: http://avtomechanic.ru/lada-largus/rulevaya-largus/kak-snyat-rulevuyu-kolonku-avtomobilya-lada-largus

Хруст в крестовине рулевого вала. — Renault Club Forum


Там же находится пыльник.

Замена рулевой колонки на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус


Следующим шагом является очищение проушин от разного рода загрязнений и ржавчины; После очищения наносится смазывающий материал из специального шприца. Делается это, если Рено Симбол загнали на смотровую яму. Снимаю переднее левое колесо.

Замена крестовины рулевого вала Reno Symbol г.в. вместе с запчастями, мне в ноябре г. обошлось…

Не всем захочется отдавать такие суммы, поэтому умные головы Россиян придумали выход из положения. Существуют специализированные магазины, которые гарантируют высокое качество своих товаров. На этом работы в салоне окончены.

С внутренним пыльником долго мучиться не стал: Снимаю переднее левое колесо. Для этого необходимо воспользоваться ключом на 13 и отсоединить кардан от фланца ведущей шестерни.

Поэтому существует практика фиксации кольца скотчем. Далее мастер отвинчивает блок, на котором расположены платы, модуль зажигания, ряд соединительных контактов.

На очереди — четыре крепления вала. На этом работы в салоне окончены. Мастер переходит в моторный отсек.

Вытягивается вверх, чтобы не препятствовать проведению ремонта. Освобождается крепление вала к рулевой рейке. Там же находится пыльник. При осуществлении корректной разборки механизм будет состоять из основного вала, крестовины, пыльника, иных составных частей, устанавливающихся на рулевую колонку.

Мастер с помощью специального съёмника выпрессовывает крестовину, проводит дефектоскопию посадочного гнезда каждого пальца, оценивает степень износа. Некоторые мотористы рекомендуют использовать точечную сварку для фиксации каждого пальца крестовины, так как заводской вариант просто завальцован, стопорные кольца не предусмотрены.

11 posts in this topic

На место прежней крестовины устанавливается, запрессовывается новая. Процедура сборки проходит в обратном порядке.

По окончанию моторист проводит тестирование колонки на предмет работоспособности. Конечно, эти показатели применимы к идеальным условиям использования технического средства.

Если рассматривать реальные цифры, то показатель снизится до отметки в тыс. На итоговые данные влияет множество факторов, среди которых: Снимаю пластиковый кожух рулевой колонки 3 самореза под шестигранник. Снимаю крышку руля, под которой не обнаружил подушки безопасности я не огорчился, что её там нет — нет переживаний, что она сработает при моей непроиформированности о способах предотвращения этого.

Откручиваю болт крепления рулевого колеса. Откручиваю один тонкий болт крепления блока переключателей. Снимаю блок, отсоединив 3 клеммы. Протаскиваю в салон нижнюю часть вала. Вытаскиваю вал из направляющего кронштейна. Обнаружил, что подшипник рулевого вала разбит понял, что из-за этого был люфт руля вверх-вниз , вытащил осколки и шарики, выковырял обойму подшипника.

Вытаскиваю старую крестовину потребовалась помощь сварщика автогеном, так как колпачки намертво прикипели или заклинили. Растачиваю отверстия под крестовину от старой Нивы. Там диаметр колпачков 15,05мм, а растачивать нужно ровно 15мм.

Удобнее воспользоваться развёрткой, которая стоит руб. Рекомендую скинуть клемму с аккумулятора. Снимаю переднее левое колесо. Отгибаю наружный пыльник нижней крестовины, которую планирую поменять. Поворачиваю руль так, чтобы гайка крепления вилки к штоку рейки стала доступной для откручивания. Отворачиваю гайку маленькой трещоткой с удлинителем 10см и головкой на 13 мм. Выбиваю и вытаскиваю болт. Из салона вытягиваю внутренний пыльник наверх. Снимаю пластиковый кожух рулевой колонки 3 самореза под шестигранник.

Снимаю крышку руля, под которой не обнаружил подушки безопасности я не огорчился, что её там нет — нет переживаний, что она сработает при моей непроиформированности о способах предотвращения этого.

Откручиваю болт крепления рулевого колеса.

Reno Symbol секреты обслуживания.

Откручиваю один тонкий болт крепления блока переключателей. Снимаю блок, отсоединив 3 клеммы.

Опытный диагност знает, что если износу подвергся только один подшипник, то люфт может и не наблюдаться. В такой ситуации, состояние детали проверяется визуально. Для этого необходимо воспользоваться ключом на 13 и отсоединить кардан от фланца ведущей шестерни.

Потом механик на глаз оценивает состояние крестовины. После того как диагностика закончена, карданный вал либо снимается полностью, либо монтируется на место. Как продлить жизнь крестовине Процедура замены, описанная выше, может не понадобиться, если автолюбитель будет правильно эксплуатировать свой автомобиль.

Крестовина рулевого кардана Renault Symbol

Чтобы не допустить быстрого износа необходимо: Избегать езды по грунтовым дорогам и щебню. Дело в том, что тряска очень негативно сказывается на кардане в целом и в частности на крестовине. Помнить, что своевременное нанесение смазывающего материала способно продлить срок службы любой детали.

Он будет работать особенно эффективно, если использовать при смазке специальный шприц. Однако стоит отметить, что в процедуре смазки есть некоторые нюансы.

Create an account or sign in to comment

Любой более — менее грамотный работник автосервиса может сказать, что самым лучшим смазывающим материалом является литиевая смазка, особенно если её наносить шприцем. Смазывать необходимо все детали, которые работают по принципу трения и подвергаются износу. Смазывающий материал лучше не жалеть и выдавливать на каждую деталь по целому шприцу. Стоит отметить, что смазку и шприц для её подачи не стоит приобретать, где придется.

Существуют специализированные магазины, которые гарантируют высокое качество своих товаров. Перечисленные правила легко запоминаются и их соблюдение, несомненно, увеличит срок службы крестовины, а также карданного вала в целом на довольно ощутимый период.

Источник статьи: http://diabloarea.ru/zamena/zamena-rulevoy-krestoviny-na-reno-s.html

Хруст в крестовине рулевого вала. — Renault Club Forum


Там же находится пыльник.

Замена рулевой колонки на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус


Следующим шагом является очищение проушин от разного рода загрязнений и ржавчины; После очищения наносится смазывающий материал из специального шприца. Делается это, если Рено Симбол загнали на смотровую яму. Снимаю переднее левое колесо.

Замена крестовины рулевого вала Reno Symbol г.в. вместе с запчастями, мне в ноябре г. обошлось…

Не всем захочется отдавать такие суммы, поэтому умные головы Россиян придумали выход из положения. Существуют специализированные магазины, которые гарантируют высокое качество своих товаров. На этом работы в салоне окончены.

С внутренним пыльником долго мучиться не стал: Снимаю переднее левое колесо. Для этого необходимо воспользоваться ключом на 13 и отсоединить кардан от фланца ведущей шестерни.

Поэтому существует практика фиксации кольца скотчем. Далее мастер отвинчивает блок, на котором расположены платы, модуль зажигания, ряд соединительных контактов.

На очереди — четыре крепления вала. На этом работы в салоне окончены. Мастер переходит в моторный отсек.

Вытягивается вверх, чтобы не препятствовать проведению ремонта. Освобождается крепление вала к рулевой рейке. Там же находится пыльник. При осуществлении корректной разборки механизм будет состоять из основного вала, крестовины, пыльника, иных составных частей, устанавливающихся на рулевую колонку.

Мастер с помощью специального съёмника выпрессовывает крестовину, проводит дефектоскопию посадочного гнезда каждого пальца, оценивает степень износа. Некоторые мотористы рекомендуют использовать точечную сварку для фиксации каждого пальца крестовины, так как заводской вариант просто завальцован, стопорные кольца не предусмотрены.

11 posts in this topic

На место прежней крестовины устанавливается, запрессовывается новая. Процедура сборки проходит в обратном порядке.

По окончанию моторист проводит тестирование колонки на предмет работоспособности. Конечно, эти показатели применимы к идеальным условиям использования технического средства.

Если рассматривать реальные цифры, то показатель снизится до отметки в тыс. На итоговые данные влияет множество факторов, среди которых: Снимаю пластиковый кожух рулевой колонки 3 самореза под шестигранник. Снимаю крышку руля, под которой не обнаружил подушки безопасности я не огорчился, что её там нет — нет переживаний, что она сработает при моей непроиформированности о способах предотвращения этого.

Откручиваю болт крепления рулевого колеса. Откручиваю один тонкий болт крепления блока переключателей. Снимаю блок, отсоединив 3 клеммы. Протаскиваю в салон нижнюю часть вала. Вытаскиваю вал из направляющего кронштейна. Обнаружил, что подшипник рулевого вала разбит понял, что из-за этого был люфт руля вверх-вниз , вытащил осколки и шарики, выковырял обойму подшипника.

Вытаскиваю старую крестовину потребовалась помощь сварщика автогеном, так как колпачки намертво прикипели или заклинили. Растачиваю отверстия под крестовину от старой Нивы. Там диаметр колпачков 15,05мм, а растачивать нужно ровно 15мм.

Удобнее воспользоваться развёрткой, которая стоит руб. Рекомендую скинуть клемму с аккумулятора. Снимаю переднее левое колесо. Отгибаю наружный пыльник нижней крестовины, которую планирую поменять. Поворачиваю руль так, чтобы гайка крепления вилки к штоку рейки стала доступной для откручивания. Отворачиваю гайку маленькой трещоткой с удлинителем 10см и головкой на 13 мм. Выбиваю и вытаскиваю болт. Из салона вытягиваю внутренний пыльник наверх. Снимаю пластиковый кожух рулевой колонки 3 самореза под шестигранник.

Снимаю крышку руля, под которой не обнаружил подушки безопасности я не огорчился, что её там нет — нет переживаний, что она сработает при моей непроиформированности о способах предотвращения этого.

Откручиваю болт крепления рулевого колеса.

Reno Symbol секреты обслуживания.

Откручиваю один тонкий болт крепления блока переключателей. Снимаю блок, отсоединив 3 клеммы.

Опытный диагност знает, что если износу подвергся только один подшипник, то люфт может и не наблюдаться. В такой ситуации, состояние детали проверяется визуально. Для этого необходимо воспользоваться ключом на 13 и отсоединить кардан от фланца ведущей шестерни.

Потом механик на глаз оценивает состояние крестовины. После того как диагностика закончена, карданный вал либо снимается полностью, либо монтируется на место. Как продлить жизнь крестовине Процедура замены, описанная выше, может не понадобиться, если автолюбитель будет правильно эксплуатировать свой автомобиль.

Крестовина рулевого кардана Renault Symbol

Чтобы не допустить быстрого износа необходимо: Избегать езды по грунтовым дорогам и щебню. Дело в том, что тряска очень негативно сказывается на кардане в целом и в частности на крестовине. Помнить, что своевременное нанесение смазывающего материала способно продлить срок службы любой детали.

Он будет работать особенно эффективно, если использовать при смазке специальный шприц. Однако стоит отметить, что в процедуре смазки есть некоторые нюансы.

Create an account or sign in to comment

Любой более — менее грамотный работник автосервиса может сказать, что самым лучшим смазывающим материалом является литиевая смазка, особенно если её наносить шприцем. Смазывать необходимо все детали, которые работают по принципу трения и подвергаются износу. Смазывающий материал лучше не жалеть и выдавливать на каждую деталь по целому шприцу. Стоит отметить, что смазку и шприц для её подачи не стоит приобретать, где придется.

Существуют специализированные магазины, которые гарантируют высокое качество своих товаров. Перечисленные правила легко запоминаются и их соблюдение, несомненно, увеличит срок службы крестовины, а также карданного вала в целом на довольно ощутимый период.

Источник статьи: http://diabloarea.ru/zamena/zamena-rulevoy-krestoviny-na-reno-s.html

Читайте также:  Скрежет педаль тормоз опель
Оцените статью
Все про машины