Communities › Nissan Pathfinder R50 (Nissan Terrano Regulus) › Blog › крестовины рулевой колонки!
Итак начнем: 1) все что идет от руля до рулевой рейки я буду называть рулевой колонкой(РК). 2) в РК у нас по идее ломаться не чему, кроме крестовин — о них по подробней напишу ниже:
Есть такая фирма GMB, так вот она делает любые
, как нам это поможет?! чуть-чуть подумав я взял в руки штанген и пошел мерить свои крестовины в РК и что у меня получилось диаметр стакана 15мм, длина (как и ширина) самой крестовины 38мм, затем в емексе в строке поиска забиваем: (ST1538) ИЛИ
«GMB 1538» и вылезает куча всяких дешевых крестовин от 160 рублей, и даже есть картинки с размерами, согласитесь разница есть 7400 рубл. или 160 рубл. Заказал 2 шт. пришли, поставил, подошли. Короче если нужны крестовины обычные (без выточек и т.д.) то просто замеряем диаметр и длину крестовины и все!
3) как снимал РК: откручиваем болт у рулевой рейки
и болт у карданчика руля (под вакуумником), чтобы было удобнее откручивать под вак-м подкрутите рулем, чтоб болт был параллельно земле, а потоп снова постав те руль прямо. Затем откручиваем 3 болта ГП рулевого, можно прыснуть тормозушкой на все шлицевые, берем монта
жку упираем её в стаб и снимаем корданчик снизу у рейки и выдергиваем шлицы под вак-ком, все это отлично вылазит вверх(забыл, надо сразу сныть корпус воздухана и патрубок). Дальше все метим как кому нравится и выбиваем, я бы посоветовал взять с собой бормашину чтоб спилить заводское кернение стаканов корданчика. Вот в принципе и все. Я поменял сразу 2 крестовины, до 3й не добраться(может кто попробует, она стоит у самой стенки двигательного отсека под вак-ком) Вот в принципе все фоток мало(руки грязные были) ВСЕМ УДАЧИ!
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/3032644/