- Subaru Legacy #Резвый танк › Logbook › 014: Замена крестовин рулевого кардана.
- Subaru Legacy 1999, engine Gasoline 2.0 liter., 155 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
- Comments 18
- Запись на мероприятие
- Тема: Рулевой карданчик Subaru.
- Рулевой карданчик Subaru.
- Запись на мероприятие
- Тема: Рулевой карданчик Subaru.
- Рулевой карданчик Subaru.
Subaru Legacy #Резвый танк › Logbook › 014: Замена крестовин рулевого кардана.
Всем СубаБратьям и СубаСестрам огромный привет!)))
После ревизии тормозов было еще запланировано:
— замена крестовин рулевого кардана.
Т.к. порой их так закусывало что руль крутился в пошаговом режиме))))
При езде по ямкам и неровностям в руль отдавал противный металлический звука-хруст.
Ненадолго помогало пролитие крестовин соляркой и сей агрегат просто ожидал времени, которого как всегда, мля, нехватает)
Но вот наконец пришел тот час!
Крестовины заранее я не брал, т.к. не знал какие именно там стоят.
Поэтому пришлось сначала демонтировать сам кардан.
Собственно говоря, вот он ниже на фото:
И вот когда кардан у нас в руках выбиваем из него крестовины и снимаем с них размеры.
Subaru Legacy 1999, engine Gasoline 2.0 liter., 155 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
Comments 18
Привет, как крестовины себя чувствуют, выбираю между toyo и gmb
Привет. Живы здоровы)
Я взял GMB, т.к. они были в наличии.
Был бы выбор между GMB и Toyo, взял бы Toyo.
Ок, понятно тойо на 100 р дороже, 400 р штука
Пыльник от рулевой лады! идеально!
Крестовину как выдавливал. Пресом?
Не, сначала на одну сторону ставишь головку на 10 или 8 (точно не помню) и подтукиваешь, бабышка с другой стороны если не сорвется, то с этой по которой стучишь должна, затем переварачиваешь делаешь тоже самое с другой бабышкой, а потом один молоток ставишь рядом с крестовиной, другим молотком по нему бьешь, и по тихоньку бабышка рядом с которой бьешь вылезит к тебе на встречу…(это идеальный вариант)))) у меня так вылезла одна крестовина)
На предпоследней фотке на правой крестовине как раз отчетливо видно куда били.
Если нет то продолжаешь бить пока головка не проскочет (главное подобрать по размеру чтоб головка была чуть меньше диаметра посадочного места) или пока не сможешь бабышку разводными клещами изъять методом кручения.
Да и еще посмотри если кто то до тебя уже менял эти крестовины, то там они возможно будут завальцованы, тогда придется перед этой процедурой развальцевать.
Смотрел. Никто их не трогал. Одна крестовника подпиз.вает.
Тады бери две крестовины Toyo ST1638 и прибудет с тобой сила))))
P.S. Для информации. Заводские крестовины с выпуклыми бабышками.
Где то читал меня ли на жигулевские. )) Эти по 300 с копейками стоят. Тогда уж проще карданчик контрактный взять. Он от 1000 р.
Ну да, контрактный я думаю подольше раза в два походит, чем новые Тазовские)))))
Лучше тогда китайские крестовины ставить, чем жигулевские. ИМХО.
Жигулевские полный хлам? Был опыт?
Знакомый на импрезу ставил, через 10 т.км. и три хорошие лужи перестали работать.
Там на них (крестовинах) пыльнички плохо (неплотно) стоят, от перепада температур и от влаги, смазка из них сама выходит, а если учесть что она (крестовина) стоит в теплом месте (рядом с ДВС), а доступа свежего воздуха и воды хоть отбавляй, поэтому МАСТ ДАЙ приходит быстро.
Понятно. А то где то слышал я в расчет вообще не беру.
Вот кстати на днях тоже наткнулся на видео, мужик правда воду льет, но наглядно видно качество нормальной крестовины и «для жигулей».
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9160778/
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Рулевой карданчик Subaru.
Опции темы
Рулевой карданчик Subaru.
Всем известна частая проблема ВСЕХ Субаристов с рулевыми карданчиками. особенно те, кто ездит много по грязи, болотам, снегу и просто плохим дорогам. т.е. всех нас это касается в большей или меньшей степени.
На моей Импрезе 04 USDM WRX начались проблемы с рулевым около месяца назад. рейка не стучала, ГУР не выл, но периодические «подкусывания» руля начинали напрягать и я разобрался в чем все-таки дело несмотря на возгласы многих: «П-ц ГУРУ — готовь бабки. «
Дело оказалось в рулевом карданчике, начали подклинивать крестовины!!
Карданчики бывают разные по конструктивности: на ГЦ они короткие и без демпфера, на Фориках свои. на Легаси тоже отличия от Импрезных есть. на Импрезах 01+ они с демпфером и длиннее ГЦшных. короче говоря подобрать б\у тот еще геморрой, т.к. по мнению разборщиков на Субару все подходит от любый моделей и кросс-совместимость деталей обалденная, что, кстати, не может не радовать))
Вооружившись штангелем и снятым карданчиком я определил, что размер крестовин в карданчике любых типов одинаковый.
Диаметр «кругляша» 15мм а длина крестовинки 40мм.
Итак переходим за комп и вычленил заводской номер крестовинки с такими размерами: японская фирмы GMB ST1540
меняются элементарно, если руки не под . заточены)) + места крепления крыщек «кругляшей» лучше скрепить сварными точками с телом карданчика.
фото отчет позже! Всем успехов
Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=96394
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Рулевой карданчик Subaru.
Опции темы
Рулевой карданчик Subaru.
Всем известна частая проблема ВСЕХ Субаристов с рулевыми карданчиками. особенно те, кто ездит много по грязи, болотам, снегу и просто плохим дорогам. т.е. всех нас это касается в большей или меньшей степени.
На моей Импрезе 04 USDM WRX начались проблемы с рулевым около месяца назад. рейка не стучала, ГУР не выл, но периодические «подкусывания» руля начинали напрягать и я разобрался в чем все-таки дело несмотря на возгласы многих: «П-ц ГУРУ — готовь бабки. «
Дело оказалось в рулевом карданчике, начали подклинивать крестовины!!
Карданчики бывают разные по конструктивности: на ГЦ они короткие и без демпфера, на Фориках свои. на Легаси тоже отличия от Импрезных есть. на Импрезах 01+ они с демпфером и длиннее ГЦшных. короче говоря подобрать б\у тот еще геморрой, т.к. по мнению разборщиков на Субару все подходит от любый моделей и кросс-совместимость деталей обалденная, что, кстати, не может не радовать))
Вооружившись штангелем и снятым карданчиком я определил, что размер крестовин в карданчике любых типов одинаковый.
Диаметр «кругляша» 15мм а длина крестовинки 40мм.
Итак переходим за комп и вычленил заводской номер крестовинки с такими размерами: японская фирмы GMB ST1540
меняются элементарно, если руки не под . заточены)) + места крепления крыщек «кругляшей» лучше скрепить сварными точками с телом карданчика.
фото отчет позже! Всем успехов
Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=96394