Крестовина рулевой рейки nissan almera classic

Замена рулевой крестовины Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera Classic B10 1.6 2008 г.в. прибыла на диагностику подвески, так как владелец заметил стук при повороте руля. При проведении проверки был обнаружен люфт крестовины рулевого вала. Следовательно понадобилась замена рулевой крестовины на Альмере Классик на новую дабы устранить проблему.

Определить такую неисправность можно своими руками при помощи помощника и смотровой ямы. Необходимо чтобы один человек крутил руль вправо-влево, а второй пробовал крестовину руля на наличие люфта.

Какую рулевую крестовину установить на Almera Classic?

Сам производитель отдельной замены крестовины не предусматривает и допускает менять рулевой вала в сборе. Что несомненно чрезвычайно дорого. Но выход из такой ситуации есть — найти деталь размерами 15×40 другого производства. Либо, как часто делают, искать б/у, подходит от Almera N16 и стоит 1000 р.

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
Nissan(рулевой вал в сборе) 48810-BN008 40000
Аналоги
Löbro U-122 500
GMB ST-1540 360
LYNXauto CS1540 270

Какие инструменты необходимы в работе?

  • Шестигранная головка на 14, 13 мм;
  • Молоток;
  • Тиски;
  • Наждачная бумага.

Как заменить крестовину рулевого вала на Альмере Классик?

  1. Поставить руль ровно;
  2. Открутить болт крепления рулевого вала — ш.головка на 14 мм;
  3. Снять верхнее крепление рулевого вала;
  4. Открутить крепления пыльника — ш.головка на 13 мм;
  5. Снять пыльник;
  6. Открутить стяжной болт рулевого вала — ш.головка на 13 мм;
  7. Снять рулевой вал;
  8. Выбить чашку крестовины — молоток;
  9. Вынуть крестовину;
  10. Зачистить посадочное место чашки — наждачная бумага;
  11. Установить новую крестовину;
  12. Зажать крестовину — тиски;
  13. Проверить вращение крестовины;
  14. Закончить сборку.
Читайте также:  Передняя подвеска уаз хантер чертеж

Момент затяжки:

Стяжной болт крестовины рулевого вала — 40-50 Nm;

Выставляем руль в ровное положение.

Откручиваем шестигранной головкой на 13 мм с большой трещоткой болт крепления рулевого вала.

Снимаем верхнюю крестовину рулевого вала с посадочного места.

Откручиваем 3 болта крепления пыльника шестигранной головкой на 13 с удлинителем и большой трещоткой.

Открываем доступ к демонтажу крестовины нижней.

Откручиваем стяжной болт нижней крестовины к рулевой рейке.

Снимаем нижнюю часть рулевого вала с посадочного места.

Наносим резкие удары молотком возле чашки крестовины, пока не выскочит чашка.

Чашка не выходит. Будем выбивать с помощью наставки или чего-нибудь подходящего.

Берем что-нибудь тонкое (тоньше чем чашка), в нашем случае это болт, и бьем по чашке пока не выйдет.

Те же действия проводим и с обратной стороны, чтоб вышла вторая чашка. Вынимаем крестовину.

Зачищаем посадочное место крестовины.

Ставим новую крестовину аккуратно, чтоб не посыпались иголки. Зажимаем в тисках. Устанавливаем.

Проверяем вращение крестовины. Она должна вращаться легко. Люфта вверх, вниз быть не должно!

Источник статьи: http://etlib.ru/report/1915-zamena-rulevoj-krestoviny-nissan-almera-klassik

Замена рулевой крестовины Ниссан Альмера Классик

Доброго времени суток.На пробеге 158 тыс.км. начал у мена закусывать руль в некоторых положениях, да и вообще вращаться стал тяжелее. Сначала запаниковал, думал ГУРу приходит конец. Поменял жидкость в ГУРе, лучше не стало. Почитав интернет более глубоко, нашел информацию про нижнюю крестовину. Ну и понеслось…Скажу сразу сложного ничего нет, яма не нужна. Но нужен нормальный набор инструмента и монтировочка.По времени ушло часа 2, следующий раз уложусь за минут 40 точно)Крестовина оказалась в наличии, нам нужна ST-1540. Цена 350р.

Полный размерНаша крестовинаСнял кожух, ослабил гайку, пометил рисками положение.Потом ослабил гайку на рейке(нужен длинный вороток), но снять “рулевую колонку” не получалось. Поэтому снял чехол изнутри салона (один хомут и три гайки) и поддев монтировкой через брусок снял рулевую колонку (или вал — не знаю как правильно).

Полный размердополнительная фиксация руля

Полный размерГайка у рейки

Старая крестовина от руки не шевелилась практически (только в одном положении). Её аккуратно срезал болгаркой, почистил посадочные места на валу напильником, да и саму деталь кардощеткой. После этого без труда установил новую крестовину и закренил.

Собирал в обратном порядке, руль стоит как и раньше прямо. Руль стал вращаться как ему и положено, почти одним пальцем)Ну и пользуясь тем что машина в гараже промазал все резинки силиконом, чтобы не примерзали.

После первой замены крестовины карданчика рейки прошло 2 года и недавно руль стал вести себя как то непонятно. Причем при повороте руля появлялся скрип, и нормально так закусывал. Грешил на нижний карданчик. Решил что прошлый раз плохо запрессовал и купил карданчик в сборе.

Полный размерПо фирмам выбора не ахти, взял более менее QF01E00007 QUATTRO FRENI 2250 руб БРАТЬ НЕ СОВЕТУЮ ПРОХОДИЛ НЕ ДОЛГО, НАЧАЛ ТАРАБАНИТЬ Как и в прошлый раз взял пыльник кулисы от калины

Полный размерСтарый и новый

None Самое веселое что после замены проблема осталась. Спустя неделю появился стук, взял газовый ключ, зажал нижний карданчик и вуаля, стучит верхняя крестовина!)

Полный размерСтарая, еле двигалась, каким то образом внутри проржавелаTRIALLI CC901, бьется по артикулу, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ГОВНО!Крестовина застучала сразу, прессовал аккуратно в тисках. Второй момент у этого шлака размер не тот, нужен наружный 15.05мм, а у этой 15.00 мм и подшипники просто пальцем задавливаются.”>На смену заказал GMB st1540, этот фрукт идеально подошел.

Самое сложное снять руль с подушкой, остальное дело за малым

Полный размерПодушка снимается не сложно, эти два фиксатора надавить

Полный размерЭти два фиксатора отверткой сдвинутьПосле будут на подушке две фишки. На желтой черный фиксатор поддеть тонкой отверткой и фишка выйдет. Остальное просто

Nissan Almera Classic B10 1.6 2008 г.в. прибыла на диагностику подвески, так как владелец заметил стук при повороте руля. При проведении проверки был обнаружен люфт крестовины рулевого вала. Следовательно понадобилась замена рулевой крестовины на Альмере Классик на новую дабы устранить проблему.

Определить такую неисправность можно своими руками при помощи помощника и смотровой ямы. Необходимо чтобы один человек крутил руль вправо-влево, а второй пробовал крестовину руля на наличие люфта.

Источник статьи: http://bolt-taxi.com/zamena-rulevoj-krestoviny-nissan-almera-klassik/

КАК ЗАМЕНИТЬ КРЕСТОВИНУ РУЛЕВОГО ВАЛА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Показать панель управления

  • Опубликовано: 7 ноя 2017
  • Самостоятельная замена крестовины рулевого вала на автомобиле Ниссан Альмера Классик. ВАЖНО. ДРУЗЬЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВЬТЕ МЕТКИ СО СТОРОНЫ УЛИЦЫ НА НИЖНЕЙ ЧАСТИ КАРДАНА РУЛЕВОГО ВАЛА, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ РУЛЬ ОСТАЛСЯ В ПРЯМОМ ПОЛОЖЕНИИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КРЕСТОВИНЫ. УДАЧИ.
    ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ.
    ПАРТНЕРКА AIR:join.air.io/proauto32
    Подписка на канал thexvid.com/channel/UCEIi..
    БУДУ ОЧЕНЬ РАД ВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ В ПОДПИСЧИКАХ НА КАНАЛЕ!
  • Авто/Мото

Комментарии • 27

единственное что ещё нужно сделать это одеть на вал пыльник кулисы кпп что бы крестовина долго жила, а как обратно под рулем в паз кардан завести ?есть с разборки кардан с поменянной крестовиной ,моя тарабанит ужосс.

ребята, подскажите, нисан альмера, рулевое колесо имеет люфт, это может быть причина в этой крестовине?

Приветствую. Что Вас беспокоит? Стуки в рулевую колонку при езде? закусование руля? трудно вращать рулевое колесо? Люфт на заглушеном двигателе или нет.

Надолго хватит если все пролить вд или смазкой крестовину смазать? Закусывает руль, не возвращается в нулевое положение после поворота

Вот хитрожопые, у нас в городе без проблем меняют. Один раз пришлось обратиться, так всё время сам менял. 4800 отдал🤦‍♂️как сука серпом по яйцам😁

@Pro Авто32 да никто этим не занимается в городе. Говорят в сборе менять

Нет, только замена. Это опасно во первых, вы чего.

Оригинальная уже стоит 13000руб, так что, за 5000р уже и можно взять.

@Pro Авто32 я тоде крестовину купил, просто на фоне 13тр, 5тр кажется уже благом))

Нет спасибо) я не миллионер. Крестовина 400 рублей стоит.

@Pro Авто32 про рулевой вал, в котором меняли крестовину

Приветствую. Это вы о чём?

Напиши пожалуйста каталожный номер крестовины

@Вася Петичкин пожалуйста

@Pro Авто32 спасибо

Приветствую, номер не помню, она есть в любом магазине. Такие и на жигулях стоят, нужен только размер правильный.

Спасибо за информацию. Пошёл менять . Стука нет . Туго крутить и подкусывает. В Барнауле 700 р. На разборке .

@Pro Авто32 поменял , по времени минут 30 . Ниссан АД 2001. Помогло .

все отлично! спасибо за доходчивое видео! только у меня на альмере н16 легче вал вытаскивать под капот а не в салон, в остальном все одинаково) делал по вашему видео

Пожалуйста) рад, что помог

Добрый день! Подскажите а может-ли из за люфта это карданчика машина плавать на скорости?

Добрый! Не думаю, это надо чтобы крестовина убита была в хлам, а если она будет сильно разбита она будет руль закусывать хрен провернешь. На Альмере Классик машина плавает из-за отсутствия СПУ. У меня тоже была такая фигня, поставил СПУ намного лучше стала управляться.

Ребята, скажите номер пыльник а рулевой в салоне который.!старый развалился весь.

Сходи в магазин и закажи, а если не будет на разборе можно поискать.

Хорошее подробное описание с видео. Благодарю!

бывает стучат петли капота, и такое впечитленте что рулевой карданчик.

И такая херь бывает, у меня на старом фиате петли трещали причём на холостых оборотах

Благодарю за пример, просьба говорите громче))

Стараюсь) нужно микрофон петличку взять)

Как можно на скидку понять какая крестовина изношена? Просто опасаюсь уже худшего.

Как правило изнашивается наружняя, потому что стоит на улице, грязь пыль вода и т. д. Та что в салоне стоит можно сказать вечная

Менял на СТО взяли за эту работу 2500

Дайте каталожный номер крестовины

ST-1540 производитель GMB

алексей осауленко да номер нафиг не нужен, я уже в комментах писал, размер крестовины 15/40 точно не помню почитайте. Есть в наличии в любом нормальном автомагазине.

Спасибо за видео. Завтра пойду тоже с ней. заниматься «половым сношением»

Tural Mamedov Брал в магазине, они многие подходят. Главное размер 15/40 вот и всё.

Pro Авто32 здравствуйте скажите пожалуйста а крестовины от классики поставили или родные купили?

Андрей Шаталов У меня перестал, нужно сначала выяснить, что именно у Вас стучит

@Pro Авто32 после замены креставины перестало стучать ?

Alexsandr K Ну удачи тебе, аккуратнее с игольчатыми роликами на крестовине. Процедура требует деликатности, когда будешь обоймы прессовать на крестовине смотри чтобы иголки стояли ровно и вертикально к стенке, а то если хоть одна на дно ляжет при прессовке раздавишь.

Спасибо тебе добрый человек!!

Я на Калине менял,но не успешно. Там навык надо наработать. Купил от фирмы СС20 с пластиковыми фтулками и забыл. Я подозревал,что Вы не покажете ключевых моментов так и получилось.

А какие симптомы были крестовины, кроме стука? У меня постукивает на незаведенной машине, когда заведена не слышно стука. Еще кочки отдаются в руль, руль болтает на плохой дороге, может это быть из за крестовины этой?

Руль тяжело крутится и рывками как будто закусывает.

Конечно может. Из-за полностью убитой крестовины и руль может закусывать, что очень опасно! Также похожие симптомы с разбитой рулевой рейкой. Меняйте крестовину цена вопроса копейки

Спасибо большое добрый друг, не первое видео, по которому следую, спасибо 👍

Спасибо друг) Ты попробуй сделай самодиагностику, видео как её делать у меня есть на канале. Посмотри и сделай также. Датчик увидишь он сверху стоит не далеко от крестовины рядом с рулевой рейкой.

Pro Авто32 будьте любезны скажите пожалуйста мне на Диагностику ехать надо ?чтобы её обнаружить?и ещё а где этот датчик находится?заранее спасибо большое дай бог вам благо и здоровья

Tural Mamedov Машины разные, и руль где-то легче крутится, а где то нет, это не показатель. Давай думать 🤔 Рейку пока исключим. Замени полностью жидкость Гур, а ещё там у нас стоит на рейке датчик давления и на нем часто проводка сгнивает. У меня именно так и было, собрал заново проводку и заменил жидкость и больше так не закусывает руль. Крестовину я менял по другой причине, стук. Да и попробуй сделай самодиагностику, если будет обрыв на датчике то борт.компьютер покажет ошибку я именно так и обнаружил свою.

Pro Авто32 у меня гур вообще не реагирует даже на полном выварачивании руля и удерживании,причину не могу найти,звонил в один сервис так там сказали пригони тачку мы откапиталим рейку за 10500руб,но рейка сама в идеале не стука и ни чего но на заглушеном движке есть стук когда туда сюда пытаешься повернуть а на заведённом ничего нет только руль тугой,у меня на лачети очень мягкий хоть пальцем крути а здесь немного с усилием,просто смотрю ваши видосы вижу вы уже давно владеете этим авто,а пробег моего авто 180000,не хочется на бабки попасть,если сможете посоветуйте что нибудь буду очень вам благодарен

Tural Mamedov У меня тоже так бывает иногда, когда на месте руль вращаешь, при этом у меня ремень Гура свистит. Попробуй подтянуть ремень Гур.

Источник статьи: http://thexvid.com/video/zq8blc_ftKM/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BA.html

Оцените статью
Все про машины