Кронштейн для подвески автомобиля

Кронштейны подвески в Туле

Кронштейн-подвес для шинопровода Arte Lamp Track Accessories A410006

Кронштейн подвески нижний с осью: CCR — LOSA1034

Кронштейн на потолок ONKRON N1L

Кронштейн на стену HAMA H-118114

Кронштейн для подвески МКО-П1 на стену, прямоугольную опору

Кронштейн для подвески пластиковых контейнеров на верт. направляющие GSC6

Кронштейн для подвески МТОК-Л6, Л7

Кронштейн на стену Arm Media MARS-01

Кронштейны для переноса крепления передних амортизаторов для подвески с лифтом 1-3 дюйма

Кронштейн крепления передней подвески Kugoo S2 и S3

Кронштейн подвески (передний) L959-11-L959-11

Кронштейн для подвески пластиковых лотков (на стену) GSC5

Кронштейн подвеска стабилизатора Swag 10936504

Держатели для Подвесок Lavdi Латунь 10х3.5мм Цвет: Медь 30шт (2BR29253)

Кронштейн-подвес для шинопровода Arte Lamp Track Accessories A410033

Кронштейн рычага оси подвески, 2 шт — HSP02017

Источник статьи: http://tula.compumir.ru/kronshteiny-podveski

Кронштейн для растяжки передней подвески автомобиля

ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ К ПАТЕНТУ RU 166 102 U1

Полезная модель относится к области машиностроения, а именно к ходовым подвескам транспортных средств.

Известен кронштейн для растяжки передней подвески автомобиля, включающий крепежную часть с крепежными отверстиями и установочную часть. Кронштейн в плане имеет П-образную форму и выполнен из жестко соединенных между собой двух штампованных П-образных элементов, попарно жестко соединенных в одной плоскости. Свободные концы элементов образуют его крепежную часть с отверстиями на каждой паре своих соединенных свободных концов. Поперечные участки элементов, расположенные между их свободными концами, совместно с втулкой, неподвижно расположенной между этими участками, образуют его установочную часть. Боковые кромки П-образных деталей кронштейна представляют из себя отогнутые фланцы (см. патент РФ на полезную модель № 50156, МПК 7 B60G 3/00, 2005 г.)

Недостатком данного решения является низкая прочность мест соединения крепежной части с установочной частью.

Известен кронштейн для растяжки передней подвески автомобиля, включающий крепежную часть с крепежными отверстиями и установочную часть. Кронштейн в плане имеет П-образную форму и состоит из двух Г-образных элементов, соединенных своими малыми полочками с центральной цилиндрической втулкой и с двумя плоскими элементами, расположенными на торцах втулки. Крепежная часть образована удлиненными полочками Г-образных элементов. Установочная часть образована малыми полочками Г-образных элементов и центральной цилиндрической втулкой с двумя плоскими элементами. Удлиненные полочки Г-образных элементов снабжены вертикальными ребрами, расположенными на тыльной стороне вдоль их внутренней кромки. Все элементы кронштейна выполнены утолщенными (см. http://www.maestro-car.ru/e/2893339-kronshteyn-krepleniya-rastyazhki-peredney-podv, а также http://www.meta-s.ru/category_60.html). Данное решение принято за прототип.

Недостатком данного решения является невозможность применения данного кронштейна на серийных автомобилях, т.к. размер центральной втулки не позволяет устанавливать серийный упругий элемент (подушку переднего шарнира). Кроме того, из-за большого количества сварных соединений изготовление данного кронштейна дорогостоящее и нетехнологчное.

Известен кронштейн для растяжки передней подвески автомобиля, выполненный цельнолитым из легкого сплава металлов и состоящий из крепежной части, предназначенной для закрепления его на детали передка кузова автомобиля, и установочной части, предназначенной для расположения в ней демпфирующей подушки, выполненной в виде цилиндрической резиновой втулки, предназначенной для установки и закрепления в ней конца растяжки передней подвески. Крепежная часть кронштейна для растяжки передней подвески выполнена треугольной со скругленными углами, в которой выполнено три примерно равноудаленных друг от друга крепежных отверстия под болты крепления, а установочная часть кронштейна для растяжки передней подвески выполнена со сквозным цилиндрическим отверстием, продольная ось которого расположена поперечно к осям крепежных отверстий крепежной части кронштейна (см. «Каталог запасных частей автомобиля ВА3-2108 и его модификации», Л.К. Караванова и др., Волжское объединение по производству легковых автомобилей. — М.: Машиностроение, 1993 г., стр.89 (Д201), а также см.http://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-18/vaz_2108-18/rychagi_peredneiy_podveski-155/).

Недостатками данного технического решения являются:

  • большие энергетические затраты в производстве из-за выполнения кронштейна литым;
  • использование для изготовления кронштейна сравнительно дорогого легкого сплава металлов (как правило — цветного (алюминиевого));
  • излишне большие компоновочные габариты кронштейна из-за применения больших бобышек под крепежные отверстия и больших приливов в местах соединений крепежной его части с установочной из соображения достижения максимальной прочности;
  • высокая хрупкость кронштейна, что приводит к его разрушению при контакте с твердыми предметами.

Задача, решаемая полезной моделью — повышение ремонтопригодности подвески при одновременном снижении затрат на ремонт за счет обеспечения необходимой прочности кронштейна; повышение технологичности его изготовления при одновременном снижении затрат и использование предлагаемого кронштейна на серийных автомобилях без каких-либо переделок.

Поставленная задача решается за счет того, что в известном кронштейне для растяжки передней подвески автомобиля, выполненным цельнолитым из легкого сплава металлов и состоящим из крепежной части с тремя крепежными отверстиями и установочной части с центральным цилиндрическим отверстием, ось которого расположена поперечно к осям крепежных отверстий крепежной части кронштейна; что, в соответствии с полезной моделью, кронштейн выполнен штампованным из стали и состоит из крепежной части в виде треугольной пластины с скругленными краями, в которой выполнено три крепежных отверстия под болты крепления кронштейна к рамке радиатора автомобиля и выполненной отдельно и приваренной к крепежной части установочной части для растяжки передней подвески, выполненной со сквозным цилиндрическим отверстием, образованным цилиндрической частью стойки установочной части и приваренной к ней цилиндрической втулкой с отбортовкой, ось которой расположена поперечно к осям крепежных отверстий крепежной части кронштейна. Причем установочная часть приварена к крепежной части таким образом, что прочность сварных швов меньше прочности панели рамки радиатора, к которой крепится кронштейн. Это приводит к тому, что при непосредственном контакте кронштейна с твердым предметом (например, бордюром), установочная часть его отрывается от крепежной части. Деформации панели рамки радиатора в месте сопряжения с кронштейном растяжки передней подвески не происходит, оси ввареных в панель крепежных гаек остаются соосны болтам. В результате ремонт сводится к замене поврежденного кронштейна на новый. С другой стороны прочность предлагаемого стального сварного кронштейна существенно выше прочности литого алюминиевого кронштейна, что повышает пассивную безопасность автомобиля.

Использование сборной сварной конструкции кронштейна обеспечивает не только его высокую надежность и жесткость, но и упрощает технологию изготовления кронштейна.

Сущность полезной модели поясняется на чертеже фиг.1.

Кронштейн для растяжки передней подвески автомобиля выполнен с крепежной 1 и установочной 2 частями. Крепежная часть имеет отверстие 3, образованные цилиндрической частью 4 стойки 5 установочной части 2 и цилиндрической втулкой 6 с отбортовкой, соосно приваренной к цилиндрической части 4 стойки 5. Крепежная часть 1 соединена с установочной частью 2 с помощью сварных швов 9, один из которых выполнен в отверстии 7 основания 8 стойки 5.

Такая конструкция кронштейна из трех отдельных частей повышает технологичность изготовления кронштейна, т. к. каждый элемент может быть изготовлен методом штамповки, что в свою очередь обеспечивает их жесткость и прочность. Соединение отдельных частей кронштейна методом сварки позволяет регулировать его прочность в широких пределах за счет изменения прочности, например длины сварных швов, что дает возможность изготовить кронштейн с прочностью до разрушения, меньшей прочности панели планки радиатора. В результате, при контакте кронштейна с каким-либо твердым предметом установочная часть 2, при нагрузке, приближающейся к прочности рамки радиатора, отрывается от крепежной части 1, деформации рамки радиаторав месте сопряжения с кронштейном растяжки передней подвески не происходит и оси вваренных в панель крепежных гаек остаются соосны болтам. В силу этого длительный и дорогостоящий ремонт автомобиля не требуется и сводится к замене поврежденного кронштейна на новый.

Кронштейн может быть изготовлен на существующем оборудовании из известных материалов по известным технологическим процессам.

Формула полезной модели

  1. Кронштейн для растяжки передней подвески автомобиля, выполненный с крепежной и установочной частями и содержащий составную центральную цилиндрическую втулку, отличающийся тем, что крепежная и установочная части выполнены в виде отдельных элементов, соединенных между собой методом сварки.
  2. Кронштейн по п. 1, отличающийся тем, что прочность соединения крепежной и установочной частей является регулируемой.
  3. Кронштейн по п. 1, отличающийся тем, что он выполнен из стали.

Источник статьи: http://sevi.ru/o-kompanii/patenty/116-166102

Кронштейны подвески в Санкт-Петербурге

Кронштейн на стену HAMA H-118114

Кронштейн-подвес для шинопровода Arte Lamp Track Accessories A410006

Кронштейн для подвески пластиковых контейнеров на верт. направляющие GSC6

Кронштейн на потолок ONKRON N1L

Кронштейн для подвески МКО-П1 на стену, прямоугольную опору

Кронштейн подвески нижний с осью: CCR — LOSA1034

Держатели для Подвесок Lavdi Латунь 10х3.5мм Цвет: Медь 30шт (2BR29253)

Кронштейн крепления передней подвески Kugoo S2 и S3

Кронштейн для подвески МОГ-Т-3

Кронштейн-подвес для шинопровода Arte Lamp Track Accessories A410033

Кронштейн для подвески пластиковых лотков (на стену) GSC5

Источник статьи: http://compumir.ru/kronshteiny-podveski

Кронштейн для подвески автомобиля

Кронштейны растяжки для ВАЗ (LADA)

Купите кронштейны растяжки для автомобиля по выгодной цене в сети магазинов автозапчастей «Навигатор». Для удобства подбора кронштейнов растяжек рекомендуем воспользоваться функционалом сайта: фильтры, сортировки, поиск. Позвоните нам по бесплатному телефону 8 800 234-96-34​, быстро проконсультируем и поможем в выборе, сэкономим ваше время и деньги.

Россия autoproduct Lada БРТ ROSTECO БЗАК ЛВ

Для чего нужен кронштейн растяжки?

Так называемые в простонародье «крабы» необходимы для крепления передней растяжки к кузову автомобиля. В процессе езды, растяжка удерживает переднее колесо в нужном положении, и в случае, если крепление растяжки сломается, тогда продолжать движение будет невозможно, так как переднее колесо, на подвеске которого сломался краб, поведёт вперёд, либо назад. Кронштейн крепления растяжки может сломаться по причине попадания колеса в глубокую яму на высокой скорости, так же при резком наезде на высокий бордюр. Бывает, в крабе появляются трещины, и их можно не заметить при осмотре подвески, но в не подходящий момент кронштейн может сломаться и привести к более серьёзным поломкам и даже аварии. Для исключения нежелательных последствий поломки кронштейна крепления растяжки, их необходимо периодически осматривать, и при выявлении трещин или деформации купить новые и заменить. При покупке новых запчастей, предпочтение необходимо отдавать проверенным фирмам производителей, и что бы купить качественные запчасти по выгодной цене, воспользуйтесь сайтом сети магазинов автозапчастей «Навигатор», на котором представлены все известные и проверенные временем производители. А также, вы можете позвонить по телефону горячей линии 8 800 234-96-34 и получить бесплатную консультацию профессионалов.

Разновидности кронштейнов передней растяжки.

В производстве кронштейнов крепления растяжек, материалы и конструкции для семейства автомобилей Лада «Самара» и Лада «Калина/Гранта» применяются разные. В подвеске автомобилей «Самара» используются крабы, выполненные из хрупкого сплава алюминия «силумина», это сделано для сохранения целостности кузова в случае сильного удара в подвеску. Так на автомобилях семейства «Калина/Гранта» применена другая конструкция кронштейна, позволяющая изготовить его из обычной стали. Так же, производятся усиленные крабы, сделанные специально для автомобилей, подвеска которых, при езде испытывает большую нагрузку. Но в повседневном применении они более опасны для кузова автомобиля, так как при сильном ударе в переднюю подвеску, к примеру, при наезде на большой камень, кронштейн растяжки может не сломаться, но при этом вырвет площадку крепления краба к кузову, что в свою очередь приведёт более дорогостоящему ремонту автомобиля. Что бы предотвратить такие ситуации, покупайте оригинальные запчасти по выгодным ценам, на сайте сети магазинов автозапчастей «Навигатор» или позвоните по бесплатному телефону горячей линии 8 800 234-96-34 и получите грамотную консультацию специалистов.

Источник статьи: http://www.navigator-63.ru/podveska-perednyaya/kronshteyni-rastyazhki/

Читайте также:  Регулировка рулевого редуктора nissan patrol y61
Оцените статью
Все про машины