- Любые запчасти
- для ремонта и внедорожного тюнинга
- Вернуться назад
- Кронштейн для установки переднего военного моста HL-469-1615
- УАЗ 3160, Хантер.
- После установки укоротить тягу Панара или использовать тягу с регулируемым наконечником. После установки мостов необходимо проверить и при необходимости заменить штатные карданные валы на валы подходящей длины, например при установке на Хантер с КПП Даймос валы меняются на следующие:
- 3159-2203010 Вал карданный передний 2206-2201010-10 Вал карданный задний 31512-2201010-20 Вал карданный задний (для лифтованной подвески)
- Инструкция по установке:
- Инструмент и материалы:
- Для установки комплекта необходимо наличие следующего инструмента: УШМ, молоток, угольник, угломер (транспортир), уровень, сварка.
- Кронштейн для установки переднего военного моста HL-469-1615
- УАЗ 3160, Хантер.
- После установки укоротить тягу Панара или использовать тягу с регулируемым наконечником. После установки мостов необходимо проверить и при необходимости заменить штатные карданные валы на валы подходящей длины, например при установке на Хантер с КПП Даймос валы меняются на следующие:
- 3159-2203010 Вал карданный передний 2206-2201010-10 Вал карданный задний 31512-2201010-20 Вал карданный задний (для лифтованной подвески)
- Инструкция по установке:
- Инструмент и материалы:
- Для установки комплекта необходимо наличие следующего инструмента: УШМ, молоток, угольник, угломер (транспортир), уровень, сварка.
- Кронштейны для пружинной подвески уаз
Любые запчасти
для ремонта и внедорожного тюнинга
Россия, Москва, ул. Рябиновая, д. 28, с. 2
- Каталог запчастей
- Тюнинг
- Подвеска
- Кронштейн для установки переднего военного моста
Вернуться назад
Кронштейн для установки переднего военного моста HL-469-1615
УАЗ 3160, Хантер.
Все новые УАЗы оснащены передней пружинной подвеской, тогда как военные мосты выпускались только для рессорной подвески. Но теперь это не проблема — используйте наш комплект для установки переднего военного моста на пружинную подвеску FRS-469-1610. Данный комплект позволит установить редукторный мост на продольные тяги.
— увеличивается срок службы шарниров (сайлентблоков) в продольных штангах в результате отсутствия знакопеременных нагрузок от амортизатора,
— штатные амортизаторы по длине подходят без доработок или замены, не уменьшая ходов подвески,
— улучшается управляемость на дороге.
Кронштейны поставляются в разобранном виде, способ сборки — электросварка.
По предварительному заказу могут поставляться в собранном виде.
Стоимость сборки комплекта 4200р.
Способ установки на мост — электросварка. Более полные сведения находятся в инструции по установке.
После установки укоротить тягу Панара или использовать тягу с регулируемым наконечником.
После установки мостов необходимо проверить и при необходимости заменить штатные карданные валы на валы подходящей длины, например при установке на Хантер с КПП Даймос валы меняются на следующие:
3159-2203010 Вал карданный передний
2206-2201010-10 Вал карданный задний
31512-2201010-20 Вал карданный задний (для лифтованной подвески)
Инструкция по установке:
Инструмент и материалы:
Для установки комплекта необходимо наличие следующего инструмента: УШМ, молоток, угольник, угломер (транспортир), уровень, сварка.
Порядок сборки:
1. Разобрать детали комплекта для сборки левой и правой опоры.
2. Левая верхняя часть кронштейна:
Расположить центральную площадку как на фото, сверху вставить остальные детали, совмещая ключи на деталях.
Зафиксировать детали и проварить все швы.
3. Собрать нижний левый кронштейн, с помощью угольника выставить детали под углом 90град, проварить швы.
4. Правая верхняя часть кронштейна:
Расположить центральную площадку как на фото, сверху вставить остальные детали, совмещая ключи.
Зафиксировать детали и проварить все швы.
5. Собрать нижний правый кронштейн, с помощью угольника выставить детали под углом 90град, проварить швы.
6. Удалить с моста площадки рессор, зачистить поверхность в районе мест сварки.
7. Установить мост на горизонтальной поверхности, установить на мост нижние кронштейны, выставить угол между горизонтальной поверхностью и фланцем крепления карданного вала 92градуса согласно рисунка, приварить кронштейны.
8. Выставить угол между горизонтальной поверхностью и фланцем крепления карданного вала 100град, установить на мост верхние кронштейны, так чтобы центральная площадка была параллельна горизонтальной плоскости, приварить кронштейны .
9. Установить на верхние кронштейны чашки пружин, выставить по центру, приварить с внутренней стороны. Установить на чашки опоры отбойников, приварить.
10. Установку на мост производить в соответствии с руководством по ремонту автомобиля.
11. Укоротить тягу Панара на 25-30мм, выставив мост по центру, или использовать регулируемую тягу.
12. Установить под задний мост или рессоры проставки, обеспечивающие лифт около 30-35мм или использовать более короткие передние пружины.
13. Проверить рабочий ход кардана при крайних положениях хода подвески, в случае необходимости заменить на кардан нужной длины.
Гарантия:
На данное изделие предоставляется гарантия 36 месяцев со дня продажи.
Производитель оставляет за собой право вносить любые изменения в конструкцию данного изделия при условии сохранения его потребительских свойств.
Рекомендуем зарегистрировать изменения в конструкции транспортного средства.
Кронштейн для установки переднего военного моста HL-469-1615
УАЗ 3160, Хантер.
Все новые УАЗы оснащены передней пружинной подвеской, тогда как военные мосты выпускались только для рессорной подвески. Но теперь это не проблема — используйте наш комплект для установки переднего военного моста на пружинную подвеску FRS-469-1610. Данный комплект позволит установить редукторный мост на продольные тяги.
— увеличивается срок службы шарниров (сайлентблоков) в продольных штангах в результате отсутствия знакопеременных нагрузок от амортизатора,
— штатные амортизаторы по длине подходят без доработок или замены, не уменьшая ходов подвески,
— улучшается управляемость на дороге.
Кронштейны поставляются в разобранном виде, способ сборки — электросварка.
По предварительному заказу могут поставляться в собранном виде.
Стоимость сборки комплекта 4200р.
Способ установки на мост — электросварка. Более полные сведения находятся в инструции по установке.
После установки укоротить тягу Панара или использовать тягу с регулируемым наконечником.
После установки мостов необходимо проверить и при необходимости заменить штатные карданные валы на валы подходящей длины, например при установке на Хантер с КПП Даймос валы меняются на следующие:
3159-2203010 Вал карданный передний
2206-2201010-10 Вал карданный задний
31512-2201010-20 Вал карданный задний (для лифтованной подвески)
Инструкция по установке:
Инструмент и материалы:
Для установки комплекта необходимо наличие следующего инструмента: УШМ, молоток, угольник, угломер (транспортир), уровень, сварка.
Порядок сборки:
1. Разобрать детали комплекта для сборки левой и правой опоры.
2. Левая верхняя часть кронштейна:
Расположить центральную площадку как на фото, сверху вставить остальные детали, совмещая ключи на деталях.
Зафиксировать детали и проварить все швы.
3. Собрать нижний левый кронштейн, с помощью угольника выставить детали под углом 90град, проварить швы.
4. Правая верхняя часть кронштейна:
Расположить центральную площадку как на фото, сверху вставить остальные детали, совмещая ключи.
Зафиксировать детали и проварить все швы.
5. Собрать нижний правый кронштейн, с помощью угольника выставить детали под углом 90град, проварить швы.
6. Удалить с моста площадки рессор, зачистить поверхность в районе мест сварки.
7. Установить мост на горизонтальной поверхности, установить на мост нижние кронштейны, выставить угол между горизонтальной поверхностью и фланцем крепления карданного вала 92градуса согласно рисунка, приварить кронштейны.
8. Выставить угол между горизонтальной поверхностью и фланцем крепления карданного вала 100град, установить на мост верхние кронштейны, так чтобы центральная площадка была параллельна горизонтальной плоскости, приварить кронштейны .
9. Установить на верхние кронштейны чашки пружин, выставить по центру, приварить с внутренней стороны. Установить на чашки опоры отбойников, приварить.
10. Установку на мост производить в соответствии с руководством по ремонту автомобиля.
11. Укоротить тягу Панара на 25-30мм, выставив мост по центру, или использовать регулируемую тягу.
12. Установить под задний мост или рессоры проставки, обеспечивающие лифт около 30-35мм или использовать более короткие передние пружины.
13. Проверить рабочий ход кардана при крайних положениях хода подвески, в случае необходимости заменить на кардан нужной длины.
Гарантия:
На данное изделие предоставляется гарантия 36 месяцев со дня продажи.
Производитель оставляет за собой право вносить любые изменения в конструкцию данного изделия при условии сохранения его потребительских свойств.
Рекомендуем зарегистрировать изменения в конструкции транспортного средства.
Источник статьи: http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podveska/kronshtein_dlay_ustanovki_perednego_voennogo_mosta_uaz_hunter.html
Кронштейны для пружинной подвески уаз
Страница 1 из 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > |
Всем добрый день!
Год назад у меня возникла идея поменять на своем Хантере колхозные мосты на военные с сохранением передней пружинной подвески и дисковых тормозов спереди и сзади.
Вариантов покупки военных мостов было два: либо купить новые в Ульяновске (около 70 т.р. за пару), либо купить б/у.
На тот момент я решил, что покупать новые мосты не особо выгодно, т.к. на новых мостах все-равно надо будет приваривать крепления под пружины, снимать барабаны, устанавливать колхозные ступицы и т.д.
Поэтому купил пару мостов б/у. Естественно в состоянии «еще вчера стояли на машине и ездили».
Сейчас я бы такие мосты не купил даже по цене металлолома, а тогда очень хотелось.
Выглядело купленное вот так:
Вот во что вылился процесс переборки и установка мостов:
У Фроста куплен комплект деталей для установки переднего военного моста на пружинную подвеску:
Заехал в дружественный сервис, где мне на взрослом полуавтомате сварили кронштейны в единую конструкцию.
Начал разбирать мосты. Сначала занялся передним.
За выходные открутил, а там где не смог открутить — срезал болгаркой, с моста 2 ведра всякого ненужного железа: тормозные барабаны, колодки, закисшие цилиндры и щиты.
На крышках редукторов смог открутить аж по 2 гайки, остальные шпильки обломились несмотря на предварительный прогрев горелкой (технология последующего выворачивания обломанных шпилек известна — буду приваривать к обломку гайку).
Потихоньку начал срезать площадки под рессоры на переднем мосту для установки кронштейна под пружины.
Был проездом на севере Москвы, заскочил в «Промкраску».
Купил:
1. Грунт Temacoat GPL-S primer.
Грунт бывает 2 цветов — серый и красный. Я взял красный (red oxide).
Минимальная тара — 20-литровая банка с 16л. краски в ней.
2. Отвердитель для грунта — 008 5600 .
Минимальная тара — 5-литровая банка с 4л. отвердителя в ней.
3. Краска Temadur 50 TCL.
Минимальная тара — 10 — литровая банка с 7,5 л. краски в ней.
Краска колеруется в любой цвет по RAL-у.
Мне нужно покрасить мосты, диски и раму от прицепа для квадроцикла, поэтому заколеровал краску в RAL3020 — хороший получится вид изделий )).
4. Отвердитель для краски — 008 7590 .
Минимальная тара — 1,5-литровая банка с 1,5 л. отвердителя в ней.
5. Растворитель для грунта — 1031 — 3 л. (любое кол-во в разлив по желанию)
6.Растворитель для краски — 1048 — 3 л. (любое кол-во в разлив по желанию)
Всего получилось на 13438 руб.
Продолжаю потихоньку разбирать передний мост.
Полностью разобрал правый поворотный кулак и колесный редуктор.
Внутри редуктора — жижа напоминающая гудрон.
Подшипники — в утиль (питтинг на роликах)
Шрус -в утиль (выработка на поверхностях под шариками и канавка на валу в зоне подшипника)
ШОПК — пока под вопросом.
Мне даже интересно: А живое в этих мостах есть что-нибудь?
Продолжаю готовить передний мост.
Обрезаны выступающие части площадки под рессору:
Площадка приварена не по всему контуру, а только спереди и сзади, поэтому шлифуем опору спереди и сзади до разъединения сварных швов:
Потом остатки отваливаются и получается голый чулок моста с кучей ржавчины:
Зачистка места под сварку:
Срезаем опору под рессору со второй половинки моста:
Примерка опор под пружины:
Примерка кронштейнов под клюшки:
Здесь видно, с каким допуском отлит чулок моста и изготовлено центральное отверстие в нем (см. на расстояние от отверстий под шаровую опору до края фланца)
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=146243