Кто менял подушки двигателя бмв

BMW 5 series 530xDrive PowerLab › Logbook › Замена опор двигателя! Какие ставить?! BMW F10

Всех приветствую! С весной и приближением тёплых дней =)

Поговорим о подушках двигателя, они же опоры двигателя. На BMW F10 опоры гидронаполненные, т.е. с жидкостью внутри, что позволяет довольно просто распознать неисправность опоры.
Повышенная вибрация на холостом ходу — скорее всего основной «звоночек» о том, что стоит осмотреть опоры двигателя.
Самый простой способ понять, что опоре хана, осмотреть на предмет обильных подтеков масла по корпусу опоры.

На всех своих машинах менял опоры по пробегу, что является моим личным капризом =) +-100к — опоры под замену, благо удовольствие не сильно и дорогое.

Какие опоры брать?

Из аналогов есть Lemforder и Corteco
Лф по стоимости не отличается от оригинала, а вот Кортеко ощутимо дешевле. Что же взять? Берем Corteco и смотрим, что же внутри…
Номера для заказа 49357932 и 49357919

Теперь о процессе замены.
Заняла процедура — 1 час. БОльшую часть времени как обычно занимает снятие всех пластиковых защиток ))

В целом процесс очень простой, но есть нюансы.

Мы выполняли замену на подъемнике и дополнительно использовали гидравлическую стойку.

Момент №1
Я рекомендую при замене правой опоры отщёлкнуть патрубок наддувочного воздуха от турбины к кулеру. При поддомкрачивании двигателя патрубок натягивается ТАК сильно, что можно просто напросто что-нибудь оторвать или повредить! Так что следите за всем! поддомкратив двигатель места всё равно не хватило. Мне показалось проще/быстрее открутить кронштейн опоры двигателя и свободно заменить опору.

Момент №2
Относится к стороне водителя. На этой стороне не опустив подрамник вынуть опору не удавалось. Так что смело отстреливайте задние болты подрамника, а передние ослабьте немного, что позволит вам немного опустить подрамник и выиграть недостающее пространство для извлечения опоры.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/496872604200599732/

BMW 5 series Grey Fury › Logbook › Замена подушек двигателя n52b30

Доброго времени суток, друзья)
В предыдущей записи я рассказал о замене прокладки поддона и сальника коленвала.
В процессе замены обнаружили умершие подушки двигателя- правую и левую.

К слову, они были ещё заводскими с датой выпуска 14.04.2006.

Мастер настоятельно рекомендовал сразу их заменить.
В связи с тем, что время было позднее и по Одессе ни у кого не было наличия этих запчастей, решили мы собирать машину как есть.
На следующий день мне позвонили из магазина в Киеве и сказали, что у них есть в наличии 2 оригинальные подушки и они могут мне их отправить! Конечно же я иж заказал)
Через еще один день они уже были у меня.
Оригинальные номера :22 11 6 769 285 и 22 11 6 769 286

Договорился с мастером на время и поехал к нему на замену.

Заняла замена 40 минут.

И на этом не все)
Правый наружный пыльник шруса приказал долго жить (

Съездил с товарищем на рынок Успех и купил пыльник Lobro 2 149 13 75 00 004

Его мы тоже заменили сразу, т.к. я не привык тянуть с ремонтами.

Работу мастер выполнил быстро, уложились в 1.5 часа.
Всем спасибо)

BMW 5 series 2006, engine Gasoline 3.0 liter., 258 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 7

Я себе поставил аналог фирмы Кортеко, про который писали: идет в оригинале, вибрация стала еще больше.
Сейчас тоже буду ставить оригинал…

Что поставили, подушки?

Да, подушки ДВС и АКПП

Прочитал)
У меня нет аналогов подушек, только оригинал.

Я себе поставил аналог фирмы Кортеко, про который писали: идет в оригинале, вибрация стала еще больше.
Сейчас тоже буду ставить оригинал…

Тоже клюнул и купил такие аля corteco(думаю это подделка), и тоже по началу вибрация стала сильнее в минусовую погоду, резина там жесткая очень(сравнивал с febi упаковщиком правда), пробовал играться, отжимал гайки, становилось лучше.Но чем дольше катаюсь(уже пол года)тем лучше становится.На прогретой вибрации нет, всё идеально, видимо резина размягчается со временем, другого объяснения я не нахожу.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/546530672479569033/

Замена подушек двигателя

#1 13-й

  • Members
  • 287 сообщений
    • 525
    • минск

    #2 13-й

  • Members
  • 287 сообщений
    • 525
    • минск

    Народ, менял кто подушки двигателя?
    Стала чувствоваться какаето дрожь внутри авто на холостых, будто в массажном кресле только не так сильно трясет. Вот думаю автосине15 лет может пора и подушки двигателя поменять. Будет толк? Глушитель вроде все ок с резинками, остается тока двиг или есть еще где соединения которые могут передать вибрацию?
    Авто е39 бензинка м54 мотор.
    Сколько их там, я по картинкам нашел что две и я так понял они гидравлические?
    Как можно проверить те что теперь стоят?

    Псненашел похожей темы ни через поиск ни листая.

    Сообщение отредактировал 13-й: 16 Март 2016 — 03:56

    #3 luch7

  • Members
  • 381 сообщений
    • 318tds
    • Гродно

    за 3 года можно было и решиться на замену))

    #4 Ведро

  • Members
  • 34 сообщений
    • e39 530d
    • Viimsi

    #5 13-й

  • Members
  • 287 сообщений
    • 525
    • минск

    Меня по бензинке больше вопрос интересует. По дизелю понятно что чутка другие нагрузки.

    Их там 2? На холодную при заводке в основном дрожь небольшая, как прогреется и летом все гуд.

    Ну не находит в поиске тему, 5 раз вводил по разному, выводит тока вот эту тему.

    А то что уже спрашивал так и забыл)

    #6 luch7

  • Members
  • 381 сообщений
    • 318tds
    • Гродно

    А то что уже спрашивал так и забыл)

    Не забыл, а забИл)

    #7 13-й

  • Members
  • 287 сообщений
    • 525
    • минск

    В общем на СТО сказали что подушки в норме, у них типа есть дырочка внизу по которой можно это определить.

    #8 boommeer530

  • Members
  • 1 469 сообщений
    • e 39 2.3
    • Minsk

    #9 Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • 4 775 сообщений
    • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
    • Солигорск / Республика Беларусь

    В общем на СТО сказали что подушки в норме, у них типа есть дырочка внизу по которой можно это определить.

    Интересно. завтра гляну эту «дырочку» в своих старых подушках ДВС.

    #10 damagecase

  • Members
  • 44 сообщений
    • e39 2.0d touring 2002
    • Минск

    В дизельных подушках явно дырочек никаких нет)

    #11 Alex81

  • Members
  • 657 сообщений
    • E39 525tds
    • Беларусь Борисов

    Настало время заменить опоры двигателя, хотя сильной вибрации пока нет, но внешний вид опор указывает на то, что их давно пора менять))

    Цены на эту запчасть, мягко говоря, повергли в лёгкий шок, за две хорошие опоры выскакивает около 10% стоимости всей машины.

    Честно говоря, пока не готов к такой процедуре, поэтому думаю, как лучше поступить:

    1) искать б.у. в хорошем состоянии (реально ли найти?)

    2) пытаться колхозить от другого авто (слышал, что с небольшими доработками подходит от АУДИ 80)

    3) не заниматься фигней и покупать дорогой оригинал (честно говоря, этот вариант пока чисто теоретический)

    Владельцы Е39 тдс! Делитесь опытом!

    Сообщение отредактировал Alex81: 18 Июнь 2017 — 05:01

    #12 luch7

  • Members
  • 381 сообщений
    • 318tds
    • Гродно

    Если смотреть по Corteco смотреть, то +- 100-120 уй за пару. Не дешево конечно, но и это как бы, а не ТАЗ)

    В случае если у вас подухи на две части уже разлетелись, то можно поставить б.у. и поправить критическую ситуацию.

    Я конечно не богатей, но про 10% улыбнуло)) в е39 много чего нового от 5% начинается, как и в ауди 80 в таком случае))

    #13 zuger

  • Beginner
  • 2 сообщений
    • 525
    • belarus

    День добрый уважаемые форумчане!

    купил я на замену опоры Corteco,так как в оригинале стоят опоры Corteco но артикулы еще старые,решил их ставить.

    новые опоры выглядят как то недоверительно,на них нет ни одного номера и металл блестит похож на китайский.

    Может кто то сталкивался и знает что то об этом,будут ли они работать как положено так как у них устройство не просто резина.или только оригинал гарантирует это?

    Сообщение отредактировал ariss: 03 Май 2020 — 08:35

    #14 Александр330

  • Members
  • 207 сообщений
    • 330d e53(3.0d) е65 М57 535d
    • минск

    #15 zuger

  • Beginner
  • 2 сообщений
    • 525
    • belarus

    сейчас тенденция наверно во всем такая. я их установил, на холодную немного вибраций,на горячую почти не заметно,старые не совсем убитые были,но когда подключил вакуум как то жестко глушился двигатель,поэтому и задумался о смене их,немного походят будем надеяться.

    Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/80196-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BA-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/

    Читайте также:  Двигатель d13 volvo 400
    Оцените статью
    Все про машины