Кто мыл двигатель рено логан

Содержание
  1. Nika3000 › Blog › Мойка двигателя Reno Logan серебристый
  2. Мойка двигателя (Страница 1 из 3)
  3. Сообщений с 1 по 25 из 55
  4. 1 Тема от Jackyboom 2016-02-06 01:07:28
  5. Тема: Мойка двигателя
  6. 2016-02-06 10:19:38
  7. 2 Ответ от Grafik87 2016-02-06 10:19:38
  8. Re: Мойка двигателя
  9. 3 Ответ от Фома Н 2016-02-06 11:03:55
  10. Re: Мойка двигателя
  11. 4 Ответ от Игорь Петрович1 2016-02-06 11:19:41 Отредактировано Игорь Петрович1 (2016-02-06 11:20:55)
  12. Re: Мойка двигателя
  13. 5 Ответ от CharlyX 2016-02-06 11:31:41
  14. Re: Мойка двигателя
  15. 6 Ответ от Георгич 2016-02-06 11:48:27
  16. Re: Мойка двигателя
  17. 7 Ответ от Сіренький 2016-02-06 12:13:58
  18. Re: Мойка двигателя
  19. 8 Ответ от Clone-77 2016-02-06 12:34:01 Отредактировано Clone-77 (2016-02-06 12:35:11)
  20. Re: Мойка двигателя
  21. 9 Ответ от Engineer 2016-02-06 12:35:36
  22. Re: Мойка двигателя
  23. 10 Ответ от Георгич 2016-02-06 12:46:22
  24. Re: Мойка двигателя
  25. 11 Ответ от Jackyboom 2016-02-06 14:19:40
  26. Re: Мойка двигателя
  27. 12 Ответ от Дядя Федор 2016-02-06 14:45:53 Отредактировано Дядя Федор (2016-02-06 14:48:29)
  28. Re: Мойка двигателя
  29. Renault Logan › Logbook › H4M свечи, масложор, эндоскопия цилиндров, раскоксовка.
  30. Renault Logan 2018, engine Gasoline 1.6 liter., 113 h. p., Front drive, Manual — DIY
  31. Comments 21

Nika3000 › Blog › Мойка двигателя Reno Logan серебристый

Первая запись в блоге.

Закупился наконец-то химией для ухода за авто от производителя Koch_Chemie.

Первое с чего начал — помыл двигатель авто, а он не мылся с 2007 года. Был весь грязный, пыльный, к тому же изрядно протекло масла через прокладку клапанной крышки.

Двигатель выглядел примерно так

Перед всем этим перечитал форумы, пересмотрел разные ролики и т.д. Кто-то говорит что мыть нельзя, кто-то заливает движок по самые… щелочной пеной.

Что использовал я для мойки моторного отсека:

Читайте также:  Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя рено

1) Диэлектрический шампунь для двигателя GOLDEN STAR Концентрат для мойки двигателя Koch

2) Консервант для двигателя MOTORPLAST

3) Минимойка интерскол ам-120/1500с (подойдет любая бытовая мойка высокого давления)

4) Воздушный компрессор Patriot для продувки контактов и т.д после мойки.

В моторном отсеке закрыл пакетом «мозги» (находятся позади аккумулятора) авто на газу, так что на стандартных мозгах рядом еще и газовые прикручены. От греха подальше.))

Снял корпус воздушного фильтра, а отверстие под ним тоже закрыл пакетом.

Генератор не прятал совсем, лил на него воду сколько душе угодно.

Аккумулятор снимал (дабы помыть нишу в которой он сидит)

Налил шампунь Golden Star в мовильницу, подсоединил её к компрессору и дело пошло. Распылил этот вязкий состав на все что можно в моторном отсеке, подождал минут 5-7 и начал смывать высоким давлением. Вся маслянистая грязь и пыль ушли без следа, был поражен тем как продвинулись технологии в автокосметике)

Меня огорчило лишь одно — на металлическом корпусе самого двигателя остались то ли следы коррозии то ли окисления. Как я потом вычитал с форумов это от щелочных шампуней, которыми моют наши машины на «недо-мойках». Капли порой пролетают в щель между капотом и кузовом авто и оседают в районе свечных колодцев на клапанной крышке и т.д.

Далее я приступил к продувке компрессором видимых мне разъемов. Прошелся воздухом по генератору, по датчикам ну и всё.

И наконец нанес защитный консервант Motorplast на шланги\провода\пластик моторного отсека.

Одно слово — красота))

P.S первый раз из-за страха что-то там залить не очень тщательно помыл движок, через пару дней процедуру повторил, оба раза после мойки двигатель заводился без всяких проблем.без чеков.троения и прочего ужаса))

Источник статьи: http://www.drive2.com/b/2020551/

Мойка двигателя (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 55

1 Тема от Jackyboom 2016-02-06 01:07:28

  • Jackyboom
  • Новенький
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Мойка двигателя

    Ни разу за 7 лет отличной службы своего МСВ не мыл двигатель. Хочу это сделать. Делали ли это вы, как машина на это отозвалась, и где в Киеве можно помыть, чтобы не было проблем? Желательно по своему опыту) Огромное спасибо. )

    2016-02-06 10:19:38

    • Ads

    2 Ответ от Grafik87 2016-02-06 10:19:38

    • Grafik87
    • Член Логан-Клуба
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Мойка двигателя

      3 Ответ от Фома Н 2016-02-06 11:03:55

      • Фома Н
      • Сижу читаю
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Мойка двигателя

        Не пробовали — и не надо. На крайняк обдуть воздухом из компрессора. А так встречал примеры после мойки — от глюков с электрикой до отказа заводиться.

        4 Ответ от Игорь Петрович1 2016-02-06 11:19:41 Отредактировано Игорь Петрович1 (2016-02-06 11:20:55)

        • Игорь Петрович1
        • Отец-герой !
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Мойка двигателя

          Мою раз в год росле зимы. Нет проблем,красиво,как из салона) Вообще мотор должен быть чистым,меньше нагревается.

          5 Ответ от CharlyX 2016-02-06 11:31:41

          • CharlyX
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Мойка двигателя

            Вообще мотор должен быть чистым,меньше нагревается.

            Серьёзно? Там что несколько см грязи?

            6 Ответ от Георгич 2016-02-06 11:48:27

            • Георгич
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Мойка двигателя

              Вообще мотор должен быть чистым,меньше нагревается.

              Серьёзно? Там что несколько см грязи?

              Как-нить выложу фотку служебного Добло 1.3 мультиджет. Его двигатель за полумиллионный пробег укрылся многосантиметровым войлоком — спрессованным пухом, пылью, листвой и пр. мусором, пропитанным парами соляры. И движку это только плюс — он зимой быстрее прогревается, а летом радиатор и так справляется.
              И еще, Давно замечено, что дизельные автомобили меньше ржавеют.

              7 Ответ от Сіренький 2016-02-06 12:13:58

              • Сіренький
              • Член Логан-Клуба
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: Мойка двигателя

                И еще, Давно замечено, что дизельные автомобили меньше ржавеют

                З чим це пов’язано?

                8 Ответ от Clone-77 2016-02-06 12:34:01 Отредактировано Clone-77 (2016-02-06 12:35:11)

                • Clone-77
                • Я тут живу
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: Мойка двигателя

                  Мою раз в год после зимы. Нет проблем,красиво,как из салона) Вообще мотор должен быть чистым,меньше нагревается.

                  Аналогично,мойкой аккуратно.Противно когда открываешь капот,а там полно пыли.Потёков соляры нигде нет,из под клапанной крышки только в одном месте потеет.Вообще на всей своей технике мою,не люблю когда двигатель грязный.

                  9 Ответ от Engineer 2016-02-06 12:35:36

                  • Engineer
                  • Я тут живу
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: Мойка двигателя

                    Мыл двигатель 1,5 года назад, на мойке в Днепропетровске. Вообще без проблем, только надпись на крышке смылась. Советую обращаться к людям, которые моют двигатель логана не в первый раз — там вроде можно БУ залить.

                    10 Ответ от Георгич 2016-02-06 12:46:22

                    • Георгич
                    • Я тут живу
                    • Неактивен
                    • Подробности

                      Re: Мойка двигателя

                      И еще, Давно замечено, что дизельные автомобили меньше ржавеют

                      Я ж писав вище — пари соляри. В дизелях вони присутні завжди, навіть коли нема ніяких явних протікань.
                      Ці пари осідають на всіх кідкапотних поверхнях. До них липне пил — ось тобі і корозійна обробка, яка постійно відновлюється.

                      ЗІ. Згадай як в минулому тисячолітті робили антикор жигулівським порогам — наливали в них нігрол, іздили по пилу, в порожнинах утворювалась жирна грязь, яка на сезон захищала ці деталі.

                      11 Ответ от Jackyboom 2016-02-06 14:19:40

                      • Jackyboom
                      • Новенький
                      • Неактивен
                      • Подробности

                        Re: Мойка двигателя

                        Мою раз в год росле зимы. Нет проблем,красиво,как из салона) Вообще мотор должен быть чистым,меньше нагревается.

                        Как мыл, чем, и что прикрывал под капотом?

                        12 Ответ от Дядя Федор 2016-02-06 14:45:53 Отредактировано Дядя Федор (2016-02-06 14:48:29)

                        • Дядя Федор
                        • Я тут живу
                        • Неактивен
                        • Подробности

                          Re: Мойка двигателя

                          Мою раз в год росле зимы. Нет проблем,красиво,как из салона) Вообще мотор должен быть чистым,меньше нагревается.

                          Как мыл, чем, и что прикрывал под капотом?

                          Я то же мою . Иной раз, когда возле АВД оказываюсь (на даче).

                          Мою, пару раз за летний сезон. Ничего не прикрываю. просто смотрю, чтоб в масло воды не налить да генератор не шибко полощу, на контроллер и блок предохранителей стараюсь не брызгать и все. Сначала подкапотнное пространство обрабатываю средством пенным для мойки (из дешевых), потом смываю под давлением. Минут двадцать с открытым капотом сушу под солнышком и ключ на старт — моторчик откликается, прогреваю. Всё. Можно еще компрессором дунуть — свечи в «колодцах» просушить. Но компрессор не всегда под рукой, так, что и без того заводится машинка.

                          Источник статьи: http://logan.in.ua/forum/topic16745-moika-dvigatelya.html

                          Renault Logan › Logbook › H4M свечи, масложор, эндоскопия цилиндров, раскоксовка.

                          В предыдущей записи писал, что машина немного, но потребляет масло плюс перестала отзываться адекватно на педаль газа. В остальном мотор Н4М радует — расход по моей на 80% городской езде и средней скорости 25 км/ч
                          — всего 8 литров, у брата на ларгусе(к4м) в таком же режиме без загрузки меньше 12 не получалось. Вотт собрал все мужество в кулак и поменял свечи, попутно заглянув в горшки китайским эндоскопом. Припас для этой процедуры расходку.

                          Адский ад. Не Лейте сороковку в Н4М даже если допуски Рено есть, даже если она из слез девственниц с восточного склона горы Фудзи, мой Вам совет. Я лил ее первые 2 раза и у меня подгорели вот такие котлеты, хотя масло гидрокряковое меняно было после 280-300 моточасов.

                          Размачивает нагар она неплохо, только трубочка в комплекте — дрянь, гнется.

                          П.с.: друзья, давайте не будем скатываться в маслосрач😉. Если хочется написать камент а ля «%название_масла% — говно!» без адекватной аргументации, лучше воздержитесь.

                          Renault Logan 2018, engine Gasoline 1.6 liter., 113 h. p., Front drive, Manual — DIY

                          Comments 21

                          Начиная с 2000 км пробега менил 3 варианта масла 5W30, расход масла составлял в районе 400 гр. на 1000 км пробега. После 10000 км, залил 5W40 Shell Helix Ultra, расход масла упал примерно до 300 гр на 1000 км. После 15 000 км залил 5W40 Lukoil Armortech, расход масла упал до 200 гр на 1000 км. Теперь езжу на Лукойле. Пробег 32000 км расход масла стабильно 200 гр на 1000 км.

                          Ну примерно такие же пироги, только сновья я лил как раз лук армортеч 5w40, потом раз лил лук люкс sn 5w40, ело порядка 300г/1000км, с 13000км залил SHELL 5W30 A3/B4 угар снизился до 180-200г на тысячу. Ну и сейчас вот провел профилактическую процедуру, буду посмотреть.

                          Надо будет тоже попробовать поменять тип масла, вдруг что поменялось)))

                          Залил у дилера кастрол 5в40 жор прекратился на пробеге 26тыс сейчас 34 масло по верхнюю метку. А ельф поджирал, так я и не понял либо обкатался либо от масла зависит

                          А какой именно Кастрол нет информации?

                          Особенности мотора. На к7 и к4, ф4 нет такого.
                          К Н4 нужен индивидуальный подход)

                          Я готов ему это простить, ездить на нем мне нравится больше, чем на К4М. С К7М я машины не пользовал, но думаю там динамика печальнее, чем на К4М.

                          Это понятно, немного динамичные Н4.
                          Но моторы Рено серии К, это легенда))
                          Последние надёжные чугуняки, которые гоняют по пол ляма и более вообще без ремонтов)
                          Скоро и с Логанов они уйдут, и все.

                          Рено на машины для РФ к7м не уберет, наверно, никогда. Пипл хавает, одни только таксисты делают продажи таким машинам. Под нормы задавят электрониками и какими-нибудь «трубочками из жопы в нос» типа ЕГР и будут ещё 20 лет их мучить. Хотя в Украине и Беларуси согнали, тоже кроме дизеля полторашки и двух пакетов сока ничего недоступно

                          В Беларуси все как в России. Дизелей никогда не было.

                          Свечи такие денсо IXEH20ETT, а масло лью ликви моли молиген 5w40.

                          Ну я вот уже 46 тыщ заливал только 40-ку (зимой 0W40, летом 5W40) — и ничего, свечи чистые.
                          Я думаю, что масло угарает, изза того что двигатель с браком, неправильно собран. Про это же писали, еще тогда, когда этот мотор начали собирать на заводе Жыгулей, когда перестали применять селективный подбор поршней к блокам и стали собирать все вручную.

                          И вот еще — «Но вся сборка моторов — исключительно вручную. Система контроля качества «наблюдательная»: за процессом и сменой из 74 рабочих присматривают мастера и начальник цеха.»

                          У коллеги Кашкай 1.6, сборка машины английская. С момента покупки проблемы те же, доливает то что остаётся от пятилитровки после ТО у официалов, масло Ниссан, характеристики не знает. Рука Москвы? Или Тольятти?😉 Шутка конечно, но все же. Тииды конца нулевых с теми же проблемами, тоже брак? Скорее проблема конструктива, сечение сливных канавок в поршнях/толщина колец, требования к допускам и ТТХ заливаемого масла.

                          Трудно сказать, у меня у приятеля тоже кашкай 1,6, и тоже никаких проблем. Но нагар вреден для цилиндров, потом куски его отваливаются и царапают зеркало

                          Ну проблемы — это громко сказано, если лить до максимума и менять через 8 тысяч, не проверяя уровень, то можно и не заметить — он просто упадет до минимума и все, это я такой дотошный. Нюансы эксплуатации, в данном случае слегка неприятные. Надеюсь сделаные выводы и принятые меры возымеют желаемый эффект, и все будет хорошо.

                          Поэтому я лил и лью только 5w30, в Н4М, не слушая никого, а zic неплохо себя показывает

                          Источник статьи: http://www.drive2.com/l/565783395959832950/

Оцените статью
Все про машины