Кто поставляет подвеску bmw

Кто поставляет детали на конвейер БМВ?

Счастливые владельцы как новых, так и подержанных БМВ по достоинству оценивают преимущества автомобилей европейского класса. «Стальные кони» готовы служить долго и надежно. От хозяина требуется одно: своевременное проведение сервисных и ремонтных работ.

Запчасти от лучших

Желание, чтобы автомобиль после ремонта служил «как новый» естественно. В стремлении к этому многие задают вопрос: какие детали лучше приобрести? Увы, «универсальной» фирмы по производству запчастей БМВ, впрочем, как и для других производителей не существует.

Не нужно быть «семи пядей во лбу», чтобы понять, что качественным характеристикам гарантированно отвечают оригинальные детали. То есть те, которые поставляются на конвейер БМВ для сборки новых автомобилей.

Автопроизводитель следит за качеством поставок и не допускает брака. Узнать оригинальную деталь несложно: на ней присутствуют клейма производителя и фирмы БМВ, а также универсальный оригинальный номер: такое изделие надежно прослужит регламентный срок.

Проблема в том, что каждый поставщик занимается производством узкого сегмента деталей, а список комплектующих любой модели авто составляет десятки тысяч позиций. Другими словами – в поставке каждого БМВ могут участвовать десятки производителей.

Более того, с очередным тендером могут появиться новые изготовители, а с некоторыми из них БМВ расстается по тем или иным причинам.

Воспользовавшись специальной программой поиска ЕТК автокнцерна БМВ, можно найти списки всех «оригинальных» поставщиков той или иной детали и приобрести ее с уверенностью в результате.

Дешевле, чем оригинал

Увы, не всем средства позволяют приобрести оригинальную деталь у официального дилера. Хорошая новость для экономных: это же изделие можно приобрести дешевле. Поставщик на конвейер, как правило, продает дополнительные партии на рынок запчастей. В этом случае, произведенная на тех же мощностях, что и для БМВ, деталь оснащается только клеймом производителя (иногда «опознавательный знак» БМВ зашлифовывается). Деталь оригинального качества продается намного дешевле.

Еще больше можно сэкономить, приобретя запчасть у фирм-упаковщиков. Такие структуры покупают изделия у производителя, добавляют свое оформление (иногда – несущественные комплектующие) и продают уже под своим торговым знаком. Проблема в том, чтобы распознать, какой упаковщик покупает детали у поставщика на конвейер БМВ, а какой – на Малой Арнаутской. Риск приобрести брак существенен.

Кто они, поставщики?

Ежегодно БМВ работает с десятками поставщиков деталей. Есть проверенные временем, есть новички. Назвать всех – попросту нереально.

Тем не менее, бывалые автовладельцы БМВ и опытные автомастеры советуют обратить внимание на ряд известных производителей деталей для конвейера БМВ:

  • Подвеска: SACHS, Bilstein, Monroe, Koni, Lemforder, Boge, SWAG;
  • Тормозная система: ATE, Girlin, Jurid , Textar;
  • Сцепление: LUK, Sasch, FTE, Luk;
  • Резиновые шланги: Conti, прокладки — Corteco, Goetze;
  • Электроника двигателя: Bosch, VDO или Нella;
  • Система охлаждения: Behr, Kolbenshmidt, Hepu;
  • Система подачи топлива: Bosch, Pierburg;
  • Система отопления: Behr, Siemens, Valeo;
  • Трансмиссия: ZF, Getrag;
  • Двигатель: Kolbenschmidt, Mahle;
  • Расходные жидкости (масло и антифриз): Castrol;
  • Система зажигания — Beru, Bosch, Bremi, NGK.

Указанный список по причине того, что полный перечень комплектующих огромен, неполон. Со временем он может корректироваться из-за появления других производителей для конвейера БМВ. Текущую достоверную информацию о надежных «оригиналах» БМВ можно получить в дилерских центрах.

Источник статьи: http://fortunaavto.com.ua/poleznaya-informatsiya/kto-postavlyaet-detali-na-konvejer-bmv/

Кто поставляет подвеску bmw

Дополняйте, правьте список производителей деталей, которые устанавливаются на конвейере BMW в качестве оригинальных запчастей.

Тормозная система (диски, колодки, датчики колодок) — Textar, Jurid, ATE
Тормозные суппорта на е39 с в8 — АТЕ, скобы тормозных суппортов — АТЕ
Вакуумный усилитель — Lucas
Фильтра (салонный, воздушный, маслянный, топливный) — Mann, Knecht, Mahle, Bosch.
Амортизаторы — Saсhs, Boge, Delphi
Подшипники — FAG, SKF, SNR
Свечи — Bosch, NGK, Beru.
Датчики — Simens-VDO, Bosch, Valeo.
Подвеска (рычаги, стойки стабилизаторов) — Lemferder, Delphi, TRW
Сцепление — LUK, Sachs
Рулевая рейка — ZF.
Радиаторы — Behr.
Охлаждение ДВС (радиаторы, термостат) — Behr
Термомуфта — Behr, Sachs
Жидкости (масло двиг., антифриз, тормозная жидкость, жидкость ГУР) — Castrol.PENTOSIN.
Колёсные диски — Ronal, BBS.
Оптика — Hella, Bosch, Magneti Marelli.
Стеклоочистители — SWF, Valeo, Bosch
Пластик — Veleo,
Подушки безопасности — Valeo
Насос ГУР — LUK, ZF
Лампы — Philips, Osram
Катушки зажигания — Bremi, Bosch
Разъемы — AMP
Аккумуляторы — Bosch, Varta
Автостекла -Securit, Splintex
Топливный насос — Pierburg
Рулевые тяги — Lemferder; поперечная — TRW
Ремни — Contitech, Gates
Шланги — Contitech
ШРУСы -GKN
Подушки мотора и коробки — Corteco
Ролики — INA
Поршни/Кольца — Mahle, Kolbenschmidt.Borgo.
КПП — Getrag, DGM, ZF
Жидкость в АКПП — Esso/Mobil
Фильтры и корпусы — Pulorator
Топливный насос — Bosch/TI Automotive
Подшипник выключения сцепления — Sachs
сайленты в передних верхних рычагах — Contitech
вентилятор печки в сборе — Valeo
ежик — Valeo
автохимия — Autosol

Ето у д.Васи в гараже?

может описался? и имел ввиду Pagid? 😮

действительно для Е39 делают? :confused: какие обычные или спорт?

было бы не плохо,чтоб эти сообщения потом компоновались в первом посте,дабы не листать и не искать то,что может и не оказаться. обращение к модераторам:)

[QUOTE=///M;111139]действительно для Е39 делают? :confused: какие обычные или спорт?

Источник статьи: http://bmw5erclub.ru/forum/archive/index.php/t-6486.html

xxxFATUMxxx › Blog › Запчасти которые советуют ставить на БМВ

В первую очередь перед покупкой запчастей необходимо понять, сколько вы планируете пользоваться своим автомобилем. если планируете долгую и надёжную эксплуатацию, покупать лучше оригинальные запчасти или те, что поставляются на конвейер. производителей автокомпонентов, обеспечивающих нужды конвейера именуют вендорами. это два лучших по качеству варианта. условно выделим их в первую группу «хорошие». разница по цене между оригиналом и вендорами обычно около 30%, но естественно бывают и исключения. маркетологи тоже хотят кушать.

далее, если автомобиль готовится на продажу или у вас, как в Евросоюзе, сложилась тяжёлая финансовая ситуация, для таких есть производители, которые делают запчасти по заданным размерам, но ради экономии либо используют более дешёвые материалы, либо просто переупаковывают в свои коробки продукцию ещё более дешёвого производителя, либо скупают партию безумным оптом, либо на распродаже может даже и оригинала, но с истекшим сроком годности и запиленным номером запчасти и серии. вариантов заработать много 🙂 соответственно установка таких автокомпонентов напоминает лотерею. может проработать пару лет, а может пару месяцев. таких производителей мы условно выведем во вторую группу — нормальные. опять же, это где то половина стоимости оригинальных запчастей.

в третьей группе, соответственно, передовики колхозов Китая, Литвы и Азербайджана — «не хорошие». это лучше вообще не ставить, но если совесть и моральные принципы позволяют, то перед продажей и это тоже можно поставить. заплатите примерно треть от цены оригинал только перед сборкой надо будет доработать напильником. инфа 146%.

Жестянка и Пластик
Хорошие: только оригинал
нормальные: Johns, Klokkerholm, Van Wezel, Schlieckmann, Bodyparts, Api, TYC
плохие: Signeda (литва)
тут надо понимать вот что… пресс форма, в которой отливаются кузовные панели для оригинала меняется каждые 10тыщ экземпляров, для не оригинала раз в миллион. это приводит к тому, что при сборке на не оригинале иногда появляются зазоры в несколько миллиметров. а иногда и не появляются) всё зависит от того, какой по счёту экземпляр вам достался с момента обновления той самой формы… угадать сложно конечно, но боятся этого не надо. при сборке автомобиля эти самые зазоры выставляются и способ сделать это нормально есть. просто хреновый танцор слесарь будет просить только оригинал, а нормальный проковыряется лишний час, но всё соберёт как надо. сигнеда просто вообще ни в какие рамки не укладывается — там пресс формы делал сальвадор дали с шизой головного мозга

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus — это вендор у бмв, мерседеса, вага
Не хорошие: всё остальное держать крышку капота или багажника обычно не в состоянии

Лобовое стекло
Хорошие: оригинал
нормальные: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Taiho, Glyco, AE
нормальные: Autowelt

Шатуны
Хорошие: Оригинал
нормальные: Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA
нормальные: Ruville, SWAG, Febi, NK
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW, Mahle, АЕ
нормальные: Autowelt, NK

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Mahle
нормальные: Goetze, Autowelt

Подушки двигателя
хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего)
нормальные: Febi, Meyle, Corteco, SWAG, Nipparts, NK
не хорошие: Topran, Hansprise

Поршни
хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
нормальные: Autowelt, Glyco

Прокладки
хорошие: Victor Reinz, Elring
нормальные: Glaser, Goetze, SWAG, Nipparts, NK
Не хорошие: Topran, AJUSA, Hanspries

Ремень ГРМ/приводные ремни
хорошие: Contitech, Bosch
нормальные: Gates, Dayco, SWAG, Nipparts, Mitsuboshi
Не хорошие: Febi, Ruville и все остальное,

Ролики ремня ГРМ/ПОДШИПНИКИ ПОДВЕСКИ
хорошие: SKF, INA, Luk, Koyo, NSK, NTN
нормальные: Lemforder, Febi, Ruville, SWAG, Nipparts, FAG
Не хорошие: Meyle, Hanspries, Topran, Dello
вообще всё что касается подшипников для европейского автомобиля упирается в три завода. Ina, SKF или FAG. первые два делают качественные подшипники и например на W210 подшиник ступицы от SKF живёт дольше оригинала, фаг делает что то нормальное только для оригинала и на большее у них мощностей не хватает. то же самое в японии. достойные — Koyo и NSK. остальное хлам

Сальники и Колпачки
хорошие: Victor Reinz, Elring (страна происхождения не важна, важно, чтобы не подделка была)
нормальные: Goetze, Glaser, SWAG, Nipparts, NK
не хорошие: Ajusa, Topran, Hanspries, Febi

Насос масляный
хорошие: оригинал
нормальные: Kolbenschmidt, Febi, SWAG, Meyle, Nipparts
Не хорошие: Dello

Фильтра
хорошие: Knecht (Mahle), Mann, BOSCH, Hengst
нормальные: Kolbenshmidt, Meyle, Fram, Nipparts, Sakura, Filtron
Не хорошие: ALCO, FRAM, Hansprice, Sfec, Champion, SCT, Finwhale

Фланцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
нормальные: Febi, SWAG, Meyle, Nipparts, Vemo|Vaico

Датчики температурные и давления:
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
нормальные: Meyle, Febi, SWAG, Nipparts
не хорошие: Topran, Hanspries

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU, SKF,
Нормальные: Febi, Airtex, Nipparts
Не хорошие: Valeo, Quinton Hazell, GRAF, Pex, Ruville

Радиаторы охлаждения и печки:
хорошие: Behr|Hella, Valeo
нормальные: Nissens, AVA, Febi
не хорошие: Termal, AKS

Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие: Behr|Hella, Wahler
нормальные: Vemo|vaico, Febi, SWAG, Vernet, Valeo, Gates
Не хорошие: Sfec, Triscan, Quintonn Hazell

Фильтр КПП
хорошие: Только оригинал или ZF
Не хорошие: всё остальное, потому что бывают другого размера, а это для акпп критично

Глушитель
хорошие: Ernst, Eberspecher
нормальные: Bosal, Walker
Не хорошие: Ferroz, Arvintesh, Polmostrow, Klarius

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker, Bosal, Febi, SWAG
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
хорошие: Siemens|VDO, Pierburg, Bosch
нормальные: Airtex
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Пыльник ШРУСа
хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
нормальные: Febi, SWAG, Nipparts, Febest
Не хорошие: Sfec, Hanspries

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas|TRW, Luk, Ina
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление (вот кстати!):
хорошие: Luk (ЛУЧШЕЕ), Sachs (ЖЁСТКОЕ), Valeo (МЯГКОЕ)
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
хорошие: GKN-Spidan, Loebro, SKF
Нормальные: Meyle, Metelli, ruville, Febi, Nipparts, NK, HDK, Febest
Не хорошие: Patron, Quinton Hazell (не подходит постоянно)

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, ZF, GKN-Spidan, Lemforder
Неплохое: Lizarte, SIR, Flennor, Quinton Hazell, General ricambi, Optimal, Febest
Плохое: Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие: SKF, INA
нормальное: FAG, SNR, SWAG, Febest, Nipparts
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Амортизаторы:
хорошие: Eibach, Bilstein, KAYABA
нормальные: Boge, Sachs, Koni
Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal, Alco, Tocico

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder
нормальные: Moog, TRW, SWAG, Nipparts, Febest, NK
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, GKN Spidan, Luk, TRW
нормальные: SIgnav
Не хорошие: KAYABA, Dello, Jp Group, Mapco

Пыльники/Отбойники амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge, Sachs
нормальные: Febi, SAG, Nipparts, NK, Febest
Не хорошие: Meyle, Ruville, Dello, Hans pries

Пружины
хорошие: только оригинал или Spidan
нормальные: Kayaba
Не хорошие: K&F, Lesjofors, Bilstein и все остальные. потому что идут на хитрость — более тонкий бюджетный виток пружины относительно оригинала, и хоть и добавляют самих витков, но пружина «садится» ОЧЕНЬ быстро. всем тафтология!

Рычаги|сайленблоки|стойки стабилизаторов|шаровые опоры:
хорошие: Lemforder
нормальные: TRW, MooG, SWAG, Febest, Nipparts, NK
Не хорошие: Febi, Herzog, Jp Group, Dello, Sfec
по большому счёту сайленблоки в рычаге меняются один раз. ко второй замене разбивает не только сайленблок, но и втулку рычага, и либо надо использовать ремонтный размер сайленблока (что есть далеко не для каждого случая), либо менять рычаг целиком.

Тормозные диски
хорошие: оригинал, Textar, ATE, Brembo
нормальные: Lemforder, TRW, Otto Zimmerman, NiBK
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное, Bosch

Тормозные колодки
хорошие: оригинал, TEXTAR, ATE, NiBK
нормальные: Mintex, TRW (используют слишком много стружки вместо феродо и колодки скользят и горят), Nipparts
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Bosch
самое главное: нужно стараться, чтобы диски с колодками были от одного производителя.

Тормозные шланги, тросы ручника, ремкомплекты суппортов
хорошие: ATE, Textar, Bosch, TRW,
нормальные: SWAG, NK, Nipparts
Не хорошие: Meyle, Jp Group, Ajusa

Лампочки и оптика
хорошие: Osram, Philips, Hella, Bosch, Magnetti Marelli
плохие: Narva, Jp Group, Кетай

Фары
хорошие: Bosch, Hella, Valeo, Magnetti Marelli (перекупили бошевскую оптику)
нормальные: Depo, TYC — всё это облазит через полтора-два года.
Не хорошие: Signeda (кривая, как моя жизнь)

Детали стартера/генератора
хорошие: bosch, bosch, Valeo, Hella
нормальные: Cargo, zen, Magnetti Marelli, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие: Jp Group

Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Свечи:
хорошие: ОРИГИНАЛ
нормальные: Denso, NGK, Bosch (если правильно подобрать)
не хорошие: всё остальное шлак

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK, Denso, Wahler
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток, кнопки салона и рычаги стеклоочистителей
хорошие: Оригинал, Hella, Siemens/VDO
нормальные: Febi, SWAG, Jp Group, Vemo|Vaico
Не хорошие: Hans Prise, ELECTRIX
.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch, Siemens/VDO, BeRU, Valeo
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: ОРИГИНАЛ
нормальные: Bosch, Hella, SWF, Valеo,
не хорошие: Champion (везде подделки)
наледь главное не тереть… а в принципе щётки — запчасти не вечные

Детали системы кондиционирования
хорошие: Denso
нормальные: Valeo
такое себе: Nissens
денсо — получше стало, у японцев они теперь вообще вендоры по системам кондиционирования
ниссенс — всё хуже и хуже… валео — французики… могут копать, а могут не копать)

как видно из приведённой аналитики есть производители стабильно попадающие в хорошие, есть те, кто в плохих…
и всё же это не значит, что всё, что производится переупаковщиком китая не заслуживает внимания… у того же Febi, есть запчасти для салона или подвески сильно облегчающие жизнь и никак не влияющие на качество перемещения. также как и категорически не рекомендую ставить диски с колодками вроде как лидера Bosch на машины тяжелее тонны — гнёт невероятно быстро

Источник статьи: http://www.drive2.com/b/469557711709667947/

Читайте также:  Ручной тормоз лада приора регулировка
Оцените статью
Все про машины