Куда уходит масло с двигателя опель астра

Тема: Уходит масло

Уходит масло

Привет всем!
Такая ситуация,при езде загорается индикатор из желтой масленки.
Началось все с февраля месяца, но сейчас заливать масло стал чаще.
В чем проблема, и что делать?

Буду благодарен любым советам, и тем кто может отремонтировать данную неисправность( цены и время на работу пишите в личку)

Последний раз редактировалось Dimank; 30.09.2012 в 17:26 .

При таких симптомах может быть и кап. ремонт двигателя и банальная замена клапанной крышки.
Так что на диагностику надо съездить нормальную. Не обязательно к официалам.

Для угара масла, как и его ухода существует много путей!
По темам здесь же, на форуме, можно судить, что просто угар на здоровом двигателе масла Кастрол-это норма. Другие марки не подвержены просто угару.
Далее надо оценить сам стиль езды. Повышеные обороты приводят к повышеному расходу масла.
На исправном двигателе могут быть течи. Хотя это уже неисправный двигатель будет.
Ну и просто может уже все?! Мотор дохнет?!

Мотор? Пробег? Вот ты сам откуда будешь? Тебе для какого города подавать адреса и явки?

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Для угара масла, как и его ухода существует много путей!
По темам здесь же, на форуме, можно судить, что просто угар на здоровом двигателе масла Кастрол-это норма. Другие марки не подвержены просто угару.
Далее надо оценить сам стиль езды. Повышеные обороты приводят к повышеному расходу масла.
На исправном двигателе могут быть течи. Хотя это уже неисправный двигатель будет.
Ну и просто может уже все?! Мотор дохнет?!

Читайте также:  Двигатель ауди 1 8 90л с

Мотор? Пробег? Вот ты сам откуда будешь? Тебе для какого города подавать адреса и явки?

Сейчас в Москву переехал,юго-запад. Для Москвы
Мотор 1.6 , 105 л.с. Z16xep
угара нет.
Стиль вождения обычный не превышая 3,5 т.оборотов
в своем городе ездил на диагностику сказали менять сальник коленвала задний( поменял проблема не решилась)

Ездил в сервис опель альянс. Сказали что нужно менять маслосъемные кольца. Цена ремонта 40 т.р

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/92603-%D3%F5%EE%E4%E8%F2-%EC%E0%F1%EB%EE

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Избавился от расхода масла.

МодераторCOLON Remont

Избавился от расхода масла.

Сообщение Vyrysh266 » Вт 29 янв, 2013 19:10

Re: Избавился от расхода масла.

Сообщение Злой Vadik » Ср 30 янв, 2013 16:12

Re: Избавился от расхода масла.

Сообщение Kindoro » Ср 30 янв, 2013 16:29

Re: Избавился от расхода масла.

Сообщение Злой Vadik » Ср 30 янв, 2013 16:34

Re: Избавился от расхода масла.

Сообщение Vyrysh266 » Ср 30 янв, 2013 16:35

Re: Избавился от расхода масла.

Сообщение Vyrysh266 » Ср 30 янв, 2013 16:36

Re: Избавился от расхода масла.

Сообщение Злой Vadik » Ср 30 янв, 2013 16:50

Re: Избавился от расхода масла.

Сообщение Vyrysh266 » Ср 30 янв, 2013 17:18

Re: Избавился от расхода масла.

Сообщение Vyrysh266 » Ср 30 янв, 2013 17:20

Источник статьи: http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=43261

Тема: Масло! Куда девается?

Масло! Куда девается?

Opel Astra H GTC 2008 г.в. двиг Z16XER
пробег сейчас 113тыс км

Проблема следующая. уже устал я лазить под капот с литрушками масла.

Каждые 350-400 км (городского цикла) загорается масленка.
По щупу все в норме. Доливаю 200гр масла..все пропадает. Опять езжу до очередного чека..и опять доливаю. Видимых подтеков по двигателю нет.

ОД говорят что норма, бывает и хуже. Если что-то не нравиться, то готовы вскрыть движку и сделать капиталку. но меня это смущает очень сильно.

Масло родное GM 5w30

Итак норма эта или нет? И если поменять на 5w40 лучше станет?

Загляни под выпускной коллектор. Там есть маслоохладитель. Примерно каждые 100 тысяч километров там текут прокладки. Скоро станет пахнуть горелым маслом в салоне и может появиться масло в антифризе(в расширительном бачке)
Других мест утечки нет.

Так же почитай темы, типа датчик уровня масла-обманщик.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Как вариант: клапан в клапанной крышке. Если он, масла будет много в выхлопной трубе.

Итак подошел срок очередного ТО. GM5w30лить не хочу..разоряет оно меня. Перечитал всю тему по замене масла, миллион мнений — тяжело определиться.
Приехал в сервис прицениться — официалы Мобил1. советуют 5w50 и клятвенно заявляют, что жор прекратиться.

Итак подошел срок очередного ТО. GM5w30лить не хочу..разоряет оно меня. Перечитал всю тему по замене масла, миллион мнений — тяжело определиться.
Приехал в сервис прицениться — официалы Мобил1. советуют 5w50 и клятвенно заявляют, что жор прекратиться.

конечно. прекратиться. вместе с жизнью твоего ДВС. Для начала нужно найти причину жора масла а потом выбирать что лиить.

Ну невозможно видимо определить. В выхлопной масла нет. официалы под капот смотрели — масла нет. Говорят, ездий или вскрываем двигатель. Вскрывать ничего я не позволю, т.к. будет только хуже. Незнаю я, что делать.

Откажись от оригинала так как может паленку залил . Мой тебе совет залей мобил 5 на 30 не тот который 1000руб стоит а дорогой он стоит порядка 2000руб за 4л. (Зелененькая надпись и там присутствую слова Diesel )
Это не пустые слова. А собственный опыт

при переходе с заводского GM Dexos2 на другое масло Mobil 1 x1 5w30 промывка нужна ? с завода дексос залит или что-то другое ?

Последний раз редактировалось Бандитский творог; 11.07.2014 в 16:31 .

Предложу сменить масло.
Был Castrol 5w30, решил попробовать GM dexos 2, 5w30
На Castrol все было ок, на GM начало уходить (не сильно, но разница была видна)

imho, цифры в маркировке масла не главное в твоем случае. Если на другом масле тоже самое, то нужно копать глубже причину, а не поднимать индексы. дабы не усугубить скрытую проблему.

Нет.
Слил старое, залил новое и в бой

Итак товарищи! Поменял я масло на Mobil 1 5w40

Вчера на спидометре преодолел отметку 2000км после замены масла. И что вы думаете? Ниразу никакая масленка не загорелась, щуп вытащил проверить масло — все отлично.

Я не знаю какое может быть объяснение всему этому. Может GM и правда плохое быстровыгорающее масло? Слов нет

И да, там ребята писали в темках, что после замены масла пропадает дизеление первых секунд шестерней. Ну может оно у меня и сократилось с 3х секунд до 2х. но не пропало(((

Ну и у меня подъедает маслице не сильно. Последние 100 000 км только вот это

Оно с разрешением GM .

Я только могу предположить, что у масел слегка отличаются характеристики и свойства, что вызывает какие-то отложения и нагар в определенных местах двигателя и не вызывает в других. Смена масла приводит к удалению отложений и снижению расхода масла.
Как пример, здесь на форуме неоднократно встречались мне сообщения , что Кастрол -угарное масло. А вот в сообщении №9 в этой теме уже совершенно обратное!

Теперь сам буду думать о переходе на другое масло. Только вот еще одну новую канистру(уже куплена) этого NGN залью и скатаю.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

тот же двигатель,пробег 115 последние 2 замены масло гм,так как купил автомобиль б.у, от таганрога до туапсе (501км) как было на щупе на одно деление выше середины так и осталось. честно не знаю что у вас так ело родное масло но зайдите в тему про масло на этом форуме и увидите процент использующих оригинал

Масло что льешь, судя по этикетке полнозольник, что хорошо. Масло GM D2 со слабой базой. С периодичностью в 7тыс уже горит в надпоршневом пространстве и турбине. Пакет присадок так себе. Что в конечном итоге и выливается в серьезный угар и отложения.
PS Промой двиг при смене масла если не доверяешь Супротек длинной от Ликви моли. Можно при предварительной смене масляного фильтра лупануть сразу две банки и поездить 150км. Был опыт применения на Газели с 405 двиг. Пробег на момент начала 220тыс двиг не капиталился. Обработался Супротеком машина поехала , сменил колпачки , расход масла упал незначительно. Две банки Супротек мягкой с предварительной сменой фильтра вернули расход масла в норму.

Дело ваше здоровья мотору GM, не добавляет см. выше почему.

обоснуйте и покажите доказательства,знакомый астру продал с пробегом 254 и только гм, вы еще и присадки типа супротека рекламируете так что как то не особо вникаю в ваши советы. ездит машина ,масло меняется каждые 7000 км и пока все норм,а чтобы не дизелило по утрам при постановке на ночь даю ей на холостых поработать минутку полторы и эффект есть попробуйте

Машина у меня уже другая не Астра( но Опель), так что совет в молоко
PS Если бы профессионально был доктором или грузчиком и рассказывал вам про моторное масло и присадки доверия мне было бы значительно больше?

Последний раз редактировалось Иванович; 26.07.2014 в 12:58 .

вообще то 0w40 вроде с допуском гм,или я ошибаюсь?
Mobil 1 0W-40
Mobil 1 x1 5W-30
Mobil 1 0W-20
Mobil 1 5W-50
Mobil 1 10W-60
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil 1 Fuel Economy 0W-30
Mobil Super(скопировано с сайта мобил,где ваше?)

ну как бы совет не Вам

В линейке Мобил 1 масла в вязкостью 5w40 отсутствует. Это 3000 серия бюджетная, со всеми вытекающими.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 вот такое.

Честно, тяжело мне вникать во все эти технические термины. Могу судить как простой обыватель.

GM 5w30 — каждые 350-400 км доливал по 200-250 грамм.
Mobil — уже 2300км. все тихо и спокойно

По-моему разница огромная, что в плане экономики, что в плане нервов.

У меня тоже была проблема с жором.

Было залито GM Dexos 2 5W30
Залил CASTROL EDGE 5W30
Все пропало.

У GM базовое масло сделано путем Гидрокрекинга.
Простым языком, гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается.
Что же получается в результате? А получается масляная основа, которая по своим характеристикам уже существенно лучше и чище минеральной, но все-таки, как правило, не дотягивает до синтетической, произведенной по современным технологиям. Но при этом себестоимость гидрокрекинга в разы ниже, чем синтеза, поэтому гидрокрекинговые моторные масла, как правило, существенно дешевле синтетических.
Тут необходимо кое-что уточнить. Точно также, как не имеет границ совершенство технологий синтеза, не имеет пределов и совершенство технологий гидрокрекинга. Теоретически наверное можно сделать гидрокрекинговое масло, которое будет по всем параметрам превосходить какое-то конкретное синтетическое, но есть предположение, что как минимум это будет слишком дорого, а потому этим никто не занимается, автомасла делаются под вполне конкретные задачи, то есть классы качества по известным классификациям и допуски производителей, т.е. под набор требований.
Производство масел по технологии каталитического гидрокрекинга началось в США в 70-х годах прошлого века. И, на сегодняшний день, практически у всех ведущих производителей автомасла есть гидрокрекинговые основы для производства моторных масел.

CASTROL EDGE 5W30 базовое масло сделано по технологии PAO (полиальфаолефины)
Почему полиальфаолефины считаются самой настоящей 100%-ной синтетикой?
Любое автомобильное моторное масло состоит из одного вида базового масла или смеси базовых масел, обогащенных специальным пакетом присадок (активных добавок). Базовое масло для производства моторного масла бывает четырех типов: минеральные масла Группы I, II, а также масла Группы III и IV. Третья группа базовых масел имеет маркировку «синтетические базовые масла», хотя они могут быть получены специальными технологиями из натурального сырья. Четвертая группа базовых масел представлена полиальфаолефинами (PAO), полученными химическим синтезом.

Как отличить гидрокрекинговое моторное масло от синтетического?
Если на упаковке не написано, что масло произведено по технологии гидрокрекинга, то отличить можно только по косвенным признакам (цена, вязкость и др.).
Дело в том, что производители моторных масел, дабы не пугать автолюбителей сложной и непривычной терминологией, а также пользуясь тем, что Американский Институт Нефти признал гидрокрекинговые масла синтетическими, пишут на упаковках нечто вроде «синтетические технологии» и тому подобное. Некоторые производители вообще не пишут на своих упаковках способ производства основы.
Вообще, технология производства – это коммерческая тайна любого производителя, поэтому такая «скрытность» производителей автомасла оправдана не только с точки зрения маркетинга и психологии.

ASTRA H BLACK 2007 5d 1.6 COSMO

Новые запчасти по хорошим ценам
8 964 905 11 34

Toropizza be nado.

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/125019-%CC%E0%F1%EB%EE!-%CA%F3%E4%E0-%E4%E5%E2%E0%E5%F2%F1%FF

Оцените статью
Все про машины