Кулак задней подвески шкода

Кулак поворотный Шкода

Поворотный кулак Шкода не подлежит ремонту. В 90% случаев, поворотный кулак Skoda покупают в следствии его механического повреждение или повреждения резьбовых соединений кулака. В остальных 10%, по отзывам автовладельцев, поворотный кулак покупают тогда, когда ступица прикипела к кулаку так, что ни один пресс, не способен решить эту проблему. Случай очень запущенный, но и он случается в жизни.

Поворотный кулак, один из самых важных элементов подвески Шкода. Он служит основанием для ступицы и крепиться к рычагам через шаровые опоры. Если в конструкции кулака присутствуют сайлентблоки, мы рекомендуем их сразу приобрести. Если же вы покупаете б/у кулак, то замена сайлентблоков является обязательной. Обратите внимание, что б/у кулак, может продаваться в сборе со ступицей. Установка кулака с б/у ступицей производиться только на ваш страх и риск.

Стоимость поворотного кулака:

Варианты кулака Цена кулака
Поворотный кулак Шкода передний левый от 1600 руб.
Поворотный кулак Шкода передний правый от 1600 руб.
Поворотный кулак Шкода задний правый от 2000 руб.
Поворотный кулак Шкода задний левый от 2000 руб..

Купить поворотный кулак Шкода

отправьте нам заявку на:

Стоимость поворотного кулака зависит от его состояния (новый или б/у), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Когда нужно покупать поворотный кулак:
— механическое повреждение кулака;
— трещины на поворотном кулаке;
— деформация поворотного кулака в следствии ДТП;
— критический износ резьбовых соединений кулака.

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/hodovka/kulak/skoda/

Кулак задней подвески шкода

2. Снимите пружину задней подвески.

3. Снимите тормозной диск.

4. Снимите ступицу заднего колеса.

5. Выверните и извлеките болт крепления верхнего поперечного рычага задней подвески к кулаку.

6. Выверните и извлеките болт крепления переднего поперечного рычага задней подвески к кулаку.

7. Выверните и извлеките болт крепления заднего поперечного рычага задней подвески к кулаку.

8. Отверните гайку крепления продольного рычага к кулаку.

9. Выверните болт крепления амортизатора задней подвески к кулаку.

10. . и снимите кулак.

11. Осмотрите кулак. При наличии трещин или износа сайлентблока замените кулак. Признаками износа сайлентблока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию. Гайки крепления рычагов окончательно затяните на автомобиле, стоящем на земле.
13. При необходимости аналогичным способом замените второй кулак.
14. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия.
15. Отрегулируйте привод стояночного тормоза.
16. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колес, воспользовавшись услугами мастерских, разлагающих специальным оборудованием.

Источник статьи: http://skoda-octavia2.ru/index.php/khodovaya-skoda-octavia/162-kulak-zadnej-podveski-snyatie-i-ustanovka.html

Снятие и установка кулака задней подвески Шкода Октавия

Инструменты:

  • Домкрат винтовой
  • Баллонный ключ
  • Башмаки — 2 шт
  • Отвертка плоская средняя
  • Молоток малый
  • Съемник для пружин
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 16 мм (2шт)
  • Гаечный ключ рожковый 18 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 18 мм
  • Гаечный ключ рожковый 21 мм
  • Силовой ключ
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) М16
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т25

Детали и расходники:

  • Новый кулак задней подвески
  • Перчатки

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Используется ключ на 10.

2. Установите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки») и приподнимите заднюю часть автомобиля.

3. Снимите колесо используя баллонный ключ.

4. Снимите пружину задней подвески. Как снять пружину, смотрите здесь.

5. Снимаем тормозной суппорт. Для этого используем два ключа на 16.

6. Отводим назад, скоба нам не помешает.

7. Снимаем заглушку крепления ступицы при помощи молотка и отвёртки.

8. Откручиваем болт крепления тормозного диска, и лёгкими ударами молотка у основания ступицы снимаем диск. Используем торкс Т25.

9. Теперь надо открутить болт крепления ступицы, он под звёздочку головку М16.

Примечание:

Закручен он сильно, простым воротком окрутить не всегда получится, возможно понадобятся силовые ключи.

10. Снимаем ступицу, посадка ступицы лёгкая, тянем на себя.

11. Выверните и извлеките болт крепления верхнего поперечного рычага задней подвески к кулаку. Понадобится ключ на 18.

12. Выверните и извлеките болт крепления переднего поперечного рычага задней подвески к кулаку. Понадобится два ключа на 18.

13. Выверните и извлеките болт крепления заднего поперечного рычага задней подвески к кулаку. Понадобится два ключа на 18.

14. Отверните гайку крепления продольного рычага к кулаку ключом на 21.

15. Выверните болт крепления амортизатора задней подвески к кулаку. Нужна головка 18.

16. Снимите кулак.

17. Осмотрите кулак. При наличии трещин или износа сайлент-блока замените кулак.

Примечание:

Признаками износа сайлент-блока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.

18. Установите детали в порядке, обратном снятию. Гайки крепления рычагов окончательно затяните на автомобиле, стоящем на земле.

19. При необходимости аналогичным способом замените второй кулак.

20. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия.

21. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колес, воспользовавшись услугами мастерских, разлагающих специальным оборудованием.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник статьи: http://carpedia.club/Sniatie-i-ustanovka-kulaka-zadnei-podveski-Shkoda-Oktaviia

Кулак поворотный Шкода Октавия

Поворотный кулак Шкода Октавия не подлежит ремонту. В 90% случаев, поворотный кулак Skoda Octavia покупают в следствии его механического повреждение или повреждения резьбовых соединений кулака. В остальных 10%, по отзывам автовладельцев, поворотный кулак покупают тогда, когда ступица прикипела к кулаку так, что ни один пресс, не способен решить эту проблему. Случай очень запущенный, но и он случается в жизни.

Поворотный кулак, один из самых важных элементов подвески Шкода Октавия. Он служит основанием для ступицы и крепиться к рычагам через шаровые опоры. Если в конструкции кулака присутствуют сайлентблоки, мы рекомендуем их сразу приобрести. Если же вы покупаете б/у кулак, то замена сайлентблоков является обязательной. Обратите внимание, что б/у кулак, может продаваться в сборе со ступицей. Установка кулака с б/у ступицей производиться только на ваш страх и риск.

Стоимость поворотного кулака:

Варианты кулака Цена кулака
Поворотный кулак Шкода Октавия передний левый от 1600 руб.
Поворотный кулак Шкода Октавия передний правый от 1600 руб.
Поворотный кулак Шкода Октавия задний правый от 2000 руб.
Поворотный кулак Шкода Октавия задний левый от 2000 руб..

Купить поворотный кулак Шкода Октавия

отправьте нам заявку на:

Стоимость поворотного кулака зависит от его состояния (новый или б/у), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Когда нужно покупать поворотный кулак:
— механическое повреждение кулака;
— трещины на поворотном кулаке;
— деформация поворотного кулака в следствии ДТП;
— критический износ резьбовых соединений кулака.

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/hodovka/kulak/skoda/octavia

Снятие и установка кулака задней подвески Шкода Октавия

Инструменты:

  • Домкрат винтовой
  • Баллонный ключ
  • Башмаки — 2 шт
  • Отвертка плоская средняя
  • Молоток малый
  • Съемник для пружин
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 16 мм (2шт)
  • Гаечный ключ рожковый 18 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 18 мм
  • Гаечный ключ рожковый 21 мм
  • Силовой ключ
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) М16
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т25

Детали и расходники:

  • Новый кулак задней подвески
  • Перчатки

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Используется ключ на 10.

2. Установите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки») и приподнимите заднюю часть автомобиля.

3. Снимите колесо используя баллонный ключ.

4. Снимите пружину задней подвески. Как снять пружину, смотрите здесь.

5. Снимаем тормозной суппорт. Для этого используем два ключа на 16.

6. Отводим назад, скоба нам не помешает.

7. Снимаем заглушку крепления ступицы при помощи молотка и отвёртки.

8. Откручиваем болт крепления тормозного диска, и лёгкими ударами молотка у основания ступицы снимаем диск. Используем торкс Т25.

9. Теперь надо открутить болт крепления ступицы, он под звёздочку головку М16.

Примечание:

Закручен он сильно, простым воротком окрутить не всегда получится, возможно понадобятся силовые ключи.

10. Снимаем ступицу, посадка ступицы лёгкая, тянем на себя.

11. Выверните и извлеките болт крепления верхнего поперечного рычага задней подвески к кулаку. Понадобится ключ на 18.

12. Выверните и извлеките болт крепления переднего поперечного рычага задней подвески к кулаку. Понадобится два ключа на 18.

13. Выверните и извлеките болт крепления заднего поперечного рычага задней подвески к кулаку. Понадобится два ключа на 18.

14. Отверните гайку крепления продольного рычага к кулаку ключом на 21.

15. Выверните болт крепления амортизатора задней подвески к кулаку. Нужна головка 18.

16. Снимите кулак.

17. Осмотрите кулак. При наличии трещин или износа сайлент-блока замените кулак.

Примечание:

Признаками износа сайлент-блока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.

18. Установите детали в порядке, обратном снятию. Гайки крепления рычагов окончательно затяните на автомобиле, стоящем на земле.

19. При необходимости аналогичным способом замените второй кулак.

20. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия.

21. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колес, воспользовавшись услугами мастерских, разлагающих специальным оборудованием.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник статьи: http://carpedia.club/Sniatie-i-ustanovka-kulaka-zadnei-podveski-Shkoda-Oktaviia#!

Читайте также:  Переделка рулевого уаз 3151
Оцените статью
Все про машины