Культиватор нева с двигателем subaru

Культиватор Нева – помощник огородника

Основные отличия культиватора и мотоблока

По мощности мотоблок более сильный, редуктор у него шестеренчатый, большая площадь обработки. Культиваторы меньше, используют червячный и цепной редуктор, имеют средний и лёгкий вес и обрабатывают меньшие площади.

Ещё один важный момент, современный культиватор Нева с двигателем Субару может многое, если использовать соответствующее навесное оборудование. Для дачника удобным орудием труда считается культиватор. Сельские жители к мотоблоку добавляют сиденье, тележку, навесные орудия и он в работе круглый год. Выбирая между мотоблоком и культиватором, необходимо знать эти различия, чтобы инструмент оправдал ожидания.

Культиватор Нева пользуется хорошей репутацией, стали появляться якобы модели от этого же производителя, но под другими названиями. Компания предупреждает, что свои культиваторы они выпускают только под брендом «Нева».

Культиваторы Нева считаются профессиональным оборудованием. Отличает технику место выпуска – только собственное производство с использованием двигателя Субару, Хонда или Бриггс. Модели приспособлены для использования кроме фрез, другого инструмента для обработки почвы. Но в комплектации культиваторов только фрезы. Дополнительный инструмент – окучник, полольник покупается отдельно. Самый мощный культиватор Нева МК 200 навесное оборудование использует уже подстать мотоблоку. Силовой агрегат с выходной мощностью в 6 л. с. позволяет увеличить нагрузку, а конструкцию навесов модернизировали.

Технические возможности культиватора «Нева-Мини»

Бензиновый культиватор наиболее востребован на дачах. Инструмент поднимет даже целину, но лёгкий в управлении, что позволяет работать с ними даже человеку преклонного возраста. Миникультиваторы – отдельный ряд машин с небольшой производительностью.

Культиватор «Нева Мини» это отдельный класс машин, оснащённых двигателем Субару мощностью на валу 4,5 л. с. Агрегат предназначен для глубокой обработки грунтов различной плотности.

Но именно этот культиватор наиболее малошумный. Этому способствует устройство двигателя с верхним расположением клапанов, конструкция Robin-Subaru EX-13. Остальные узлы используются такие же, как на более мощном МК-200. Мини-механизм легко модернизируется умельцами до мотоблока, и ему подходят навесы для МБ-2.

Без изменения конструктивных элементов, в первоначальной комплектации, он выполняет операции:

  • обработка земли плугом;
  • выкапывание картофеля;
  • везёт однорядный или двухрядный окучник;
  • может работать с дисковой бороной.

Технические данные «малыша»:

  • ширина обрабатываемой полосы – 96 см;
  • количество скоростей – 2 без реверса;
  • рулевая стойка регулируется в 2 положениях;
  • глубина обработки — 30 см;
  • сцепление – ременное;
  • привод – цепной:
  • трансмиссия трехступенчатая, редуктор масляный шестеренчато-цепной;
  • вес – 55 кг.

Принципиальные отличия культиваторов Нева МК 80, 100, 200.

Все культиваторы Нева характеризуют как компактные обрабатывающие инструменты с малым весом, низким центром тяжести, что предотвращает опрокидывание. Двигатель Субару оборудован системой электронного зажигания. Шестеренчато-цепной редуктор имеет высокий КПД по мощности. На всех моделях имеется переднее транспортировочное колесо. Все агрегаты умещаются в багажнике легкового автомобиля.

Культиватор Нева МК-80 имеет 6 фрез, позволяющих обрабатывать полосу шириной до 90 и глубиной 21 см. На агрегат установлен двигатель Субару, четырехтактный мощностью 4,5 л. с., с нижним расположением клапанов. Используется 3-х ступенчатый редуктор и клиноременная передача. Имеется реверс, что делает работу существенно легче. Двигатель работает на бензине АИ-92 и АИ-95, с трансмиссионным маслом SAE30 или SAE10W30, в зависимости от температуры окружающего воздуха.

Культиваторы Нева МК-100 комплектуются двигателями Робин Субару с чугунной гильзой камеры сгорания. Мощность на выходе 3,5 – 5,0 кВт. Культиватор предназначен для всесезонной работы.

Технические характеристики инструмента:

  • тип двигателя – с нижними клапанами;
  • рабочий объём камеры сгорания 183, 143 см 3 ;
  • количество передач – 1 вперёд, 1 назад;
  • ширина полосы – 95 см;
  • дополнительная комплектация – боковые диски.

В общем, неутомимый работник средней силы.

Культиватор Нева МК-200 изначально создавался, как универсальный инструмент, который может заменить даже минитрактор. На культиваторе стоит мощный двигатель Subaru EX17, профессионал. Мотор прост в использовании и имеет моторесурс в 5000 часов. Цепной редуктор в алюминиевом корпусе надежно защищён от грязи и влаги.

Многоступенчатая коробка передач подарила топовой модели 3 скорости, которые переключаются на руле. Это означает, использовать в работе можно любые навесные инструменты.

Основная функция – поднимать и рыхлить почву, выполняется на глубине 32 с шириной полосы 90 см. После небольшой переделки культиватор будет косить, работать снегоуборщиком, возить грузы.

Отличительные особенности культиватора Нева МК-200:

  • уникальный редуктор с 3 ступенями в прочном корпусе;
  • первый отечественный 2 скоростной, с реверсом, механизм;
  • продуманный компактный корпус и съёмные узлы делают доступной транспортировку в багажнике автомобиля;
  • переднее колесо сдвоенное.

Получился культиватор универсального использования.

Источник статьи: http://glav-dacha.ru/kultivator-neva-pomoshhnik-ogorodnika/

Нева МК-200-С6.0

  • культиватор среднего класса
  • бензиновый 4х тактный двигатель 169 см³, 5.71 л.с.
  • глубина / ширина обработки: 16 см / 65-96 см
  • коробка передач: автоматическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
  • вес: 65 кг
  • двигатель: Subaru-Robin EX-17
  • реверс
  • скорость вращения фрез: 28-120 об/мин

Средний рейтинг Нева МК-200-С6.0 — 2,33
Всего известно о 6 отзывах о Нева МК-200-С6.0

Ищете положительные и негативные отзывы о Нева МК-200-С6.0?

Из 11 источников мы собрали 6 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нева МК-200-С6.0 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нева МК-200-С6.0, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Нева МК-200-С6.0

Отзывы про Нева МК-200-С6.0

Достоинства:
Двигатель Honda работает как часики

Недостатки:
Трансмиссия т.е. редуктор

Комментарий:
редуктор полное дерьмо, первая передача ломается через пять часов работы, сдаешь в ремонт и опять та же хрень, заменили редуктор и опять та же неисправность. Навесное(окучники) не из железа, а из пластилина, не для работы а для выставки.

Достоинства:
Отлично пашет, мощный, надёжный.

Недостатки:
Надо сразу глушить все скорости кроме самой большой. У меня их два. Работаю только на самой большой, без задней. Трансмиссия отвратительная. Ломается, проскакивает.

Комментарий:
Берите ремни в запас сразу.

Достоинства:
Удобный в работе мотокультиватор.

Недостатки:
Отвратительный редуктор, хватило на 10 часов работы.

Достоинства:
2скорости вперед +1 назад, вес 65 кг., движок субару.

Недостатки:
Невозможность моментально включить заднюю скорость как на МБ-1 и недовключается первая после задней. Ширина захвата. От руки ручки управления можно отрегулировать только вверх и вниз.

Комментарий:
Купил весной 2016г, поэтому пока использую в режиме обкатки. До этого был мотоблок Нева МБ-1 с ним и сравниваю. Культиватор легче и центр тяжести у него смещен вниз, что облегчает управление при пахоте. Переключение скоростей при помощи рычага на ручке, когда надо отъехать немного назад, то приходится трогать рычаг переключения скоростей, легче оттащить культиватор, на мотоблоке было 2 рычага (Взад и вперед). При переключении скоростей с задней на первую, первая недовключается (пробовал регулировать по книге). Спросил у тех кто на таких зарабатывает деньги пахатой — это у всех практически с нова или после замены ремня. В общем при покупке проверьте. Говорят надо регулировать натяжку ремня, т.к. пока крутится большое колесо, первая скорость не включится, а крутится оно из-за натяжки ремня. У двигателя EX17 хватает мощности. Двигатель заводится легким движением руки. Фрезы соединены на трубе сваркой, поэтому при необходимости разъединить их нельзя, только покупать дополнительно. В пробке заливного отверстия редуктора вместо клапана сделано обычное отверстие, и мне кажется что туда может попадать пыль. Ширина захвата меньше. Защитный кожух ремня прикручен, но тем не менее слышно звонкое дребезжание. Сам рычаг сцепления нажимается легче! В комплекте нет колес с удлинителями. на фрезах сделаны специальные «стаканы» для защиты вала редуктора от камней и прочего.

Недостатки:
редуктор КПП умер через 4,5 часа, плохой редуктор

Комментарий:
не покупайте, не единичный случай поломки кпп

Недостатки:
Отвратительное качество сборки, протяни весь крепеж перед работой, вовремя и после. Лучше заменит все гайки самому, заводу лень собрать нормально.. При переключении передач надо весь аппарат встряхивать. В сервис приезжайте с грузчиками, снять с машины не помогут. И без полной комплектации например ограничителя в работу не возьмут, хотя он в ремонте не нуждается. Жуть а не завод

Источник статьи: http://otziv-otziv.ru/katalog/motobloki-i-kultivatory/motobloki-i-kultivatory-neva/otzyvy-neva-mk-200-s6-0-12180092.html

Мотоблоки «Нева» с двигателем Subaru: особенности и инструкция по эксплуатации

Мотоблок «Нева» с двигателем Subaru – это востребованный агрегат на отечественном рынке. Такая техника может обрабатывать землю, что является основным ее предназначением. Но при монтаже дополнительного оборудования устройство становится пригодной для выполнения различных задач и другого направления, а бесперебойную и стабильную работу обеспечивает мотор от японского производителя.

Конструкция и назначение

Несмотря на то что данное устройство производится в отечественных условиях, в нём используются импортные запчасти и узлы. Это сказывается на стоимости мотоблока, но при этом он остаётся доступным для большинства пользователей. Все агрегаты и запчасти качественные, при длительной эксплуатации с ними не возникает проблем.

Двигатель находится на колесной базе с одной осью и положительно зарекомендовал себя при выполнении различных работ в экстремальных условиях. При помощи мотоблока можно обрабатывать приусадебные участки и огороды. А также при использовании специального навесного оборудования мотоблок можно применять для уборки снега, сбора урожая и прочих работ.

Мотоблок отличается большим функционалом, но относится к среднему классу и имеет ограниченную производительность. При этом техника остается довольно экономичной.

Среди основных конструктивных особенностей данного мотоблока можно отметить следующие.

  • Трансмиссия. В этом узле объединяется редуктор и сцепление. Техника имеет 3 скорости, которые переключаются с помощью рукоятки на руле. Может развивать скорость до 12 км/ч и перевозить до полутонны груза.
  • Рама. Состоит из двух угольников, которые служат для монтажа и закрепления мотора с редуктором. А также имеется в задней части приспособление для навесных орудий.
  • Мотор. Располагается на раме и является лучшим из всех предложенных вариантов. Заявленный производителем моторесурс агрегата составляет 5 000 часов, но при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании может прослужить дольше. Особенностью является наклонный поршень, который располагается в чугунной гильзе, а распредвал находится в верхней части двигателя и закреплен на подшипниках. За счёт этого удается обеспечить небольшую массу мотора с довольно приличной мощностью (9 лошадиных сил). Охлаждается агрегат воздушным способом, чего достаточно для работы даже в жарких условиях. Для обеспечения легкого запуска мотора производится модернизация выключателя зажигания, но мотоблок в стандартной комплектации поставляется с механическим компрессором, благодаря чему мотор можно завести стартером даже при минусовой температуре.

  • Механизм сцепления. Он состоит из ремня, а также натяжного устройства и пружины.
  • Колёса пневматические, могут работать независимо друг от друга, так как приводятся в движение отдельными механизмами.
  • Есть также ограничитель глубины, который устанавливается в задней части рамы. С его помощью можно регулировать глубину вхождение плуга в землю.

Благодаря всем этим особенностям мотоблок довольно удобный в работе и маневренный. На корпусе имеется специальная защита, которая оберегает оператора от попадания земли или влаги от колес.

Мотоблок способен выполнять аналогичные функции, что и агрегаты с более сильными двигателями. На нём можно производить различные сельскохозяйственные мероприятия в зависимости от типа установленного навесного оборудования. Для этого на раме имеются все приспособления и уплотнители.

На агрегат могут устанавливаться такие навесные приспособления:

  • окучиватель;
  • плуг;
  • приспособление для сборки и высадки картофеля;
  • фрезы;
  • помпа и прочее.

Обкатка

Перед началом использования агрегата необходимо произвести его обкатку, что является важным мероприятием для надежной его работы продолжительное время. Она проводится в несколько этапов и составляет в общей сложности 20 часов. Это мероприятие необходимо производить для того, чтобы все узлы и детали притерлись в щадящем режиме работы механизмов. Важно помнить, что обкатку необходимо проводить при минимальной нагрузке на агрегат, которая должна составлять в среднем 50% от максимально допустимой нагрузки.

Кроме того, после проведения обкатки нужно произвести замену масла и фильтров.

Преимущества

Благодаря всем вышеуказанным характеристикам и особенностям устройства, оно пользуется спросом у населения. Но при этом имеет и другие плюсы, среди которых можно отметить такие:

  • надежность;
  • долговечность;
  • низкий уровень шума;
  • доступная цена;
  • простота эксплуатации.

Нужно сказать также и о том, что пользователь при необходимости может уменьшить радиус поворота при блокировке одного из колёс. Во влажном грунте с помощью насадок можно производить различные операции.

Сборка

На практике отмечено, что мотоблок продается в собранном виде, но после покупки владелец может столкнуться с вопросом проведения регулировок узлов и агрегатов. Это даёт возможность подготовить машину к работе, по максимуму используя все ее характеристики в зависимости от условий эксплуатации. Основным моментом при проведении таких мероприятий является регулировка двигателя и системы подачи топлива.

Напор бензина, поступающего в двигатель через карбюратор, регулируется с помощью языкового приспособления, которое отжимается или поджимается в зависимости от количества поступающего топлива в карбюратор. Недостаток топлива можно определить по тому, как идет белый дым из выхлопной трубы. Превышение количества топлива в камере сгорания является причиной того, что «чихает» двигатель во время работы или вовсе не заводится. Регулировка топлива дает возможность настроить нормальную работу агрегата в зависимости от потребностей в сочетании с мощностью двигателя. Для проведения более серьезного ремонта может потребоваться собрать и разобрать карбюратор, почистив внутри жиклёры и каналы.

Чтобы двигатель работал без перебоев, на нем нужно настроить систему клапанов. Для этого в комплекте с агрегатом имеется инструкция по проведению работ, а также указана правильность и последовательность их выполнения.

Перед началом эксплуатации необходимо почистить все элементы, подтянуть болты и узлы.

Эксплуатация

Если выполнять указанные ниже действия, то агрегат будет работать бесперебойно и долго. Среди них основные такие:

  • ножи при установке навесного оборудования должны быть направлены по ходу движения;
  • если колёса пробуксовывают, необходимо утяжелить устройство;
  • заливать рекомендуется только чистое топливо;
  • в холодных условиях при запуске мотора нужно закрывать задвижку поступления воздуха в карбюратор;
  • периодически рекомендуется чистить фильтры по топливу, маслу и воздуху.

Ремонт

Это устройство, как и любые другие агрегаты, во время эксплуатации может выходить из строя, периодически требуя ремонта. При этом следует отметить, что некоторые узлы нельзя ремонтировать, а нужно полностью заменять. Чтобы произвести ремонт своими силами, надо иметь некоторые навыки, что позволит быстро устранить поломку. Наиболее часто выходит из строя именно редуктор. В таком случае будут проявляться следующие моменты:

  • движение рывками;
  • вытекание масла.

А также могут возникать и другие неприятности, например, нет искры на свече или закоксовались поршневые кольца. Все неисправности нужно устранять как можно быстрей или в ближайшее время — в зависимости от степени их серьезности. Что-то можно отремонтировать самостоятельно.

Если нет навыков в какой-то сложной технической проблеме, то рекомендуется обращаться на станции техобслуживания или к частным специалистам, которые занимаются ремонтом таких машин.

Сейчас есть много сервисных центров, которые предоставляют свои услуги по доступной стоимости.

Средний расход топлива на этом агрегате составляет 1,7 л за час работы, а емкость бака 3.6 л. Этого хватает для того, чтобы проработать беспрерывно 2–3 часа до заправки. Средняя стоимость мотоблока может варьироваться в зависимости от места продажи, наличия и вида навесного оборудования, а также прочих моментов. В среднем нужно рассчитывать на цену от 10 до 15 тыс. руб.

Зная все достоинства и недостатки этого мотоблока, каждый может сделать правильный выбор при покупке. Чтобы обезопасить себя и приобрести действительно качественную машину, рекомендуется выбирать агрегат оригинального производства с сертификатом качества и всеми необходимыми документами.

Обзор мотоблока «Нева» с двигателем Subaru в видео ниже.

Источник статьи: http://stroy-podskazka.ru/motobloki/neva-s-dvigatelem-subaru/

Читайте также:  Бензиновый двигатель хонда для пилорам
Оцените статью
Все про машины