Источник статьи: http://www.vseinstrumenti.ru/sadovaya-tehnika/kultivatory/s-dvigatelem-subaru/
Культиваторы с двигателем субару робин
Карбюратор на двигатель Robin Subaru EX17/21 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Карбюратор на двигатель Robin Subaru EX17/21
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Культиватор Husqvarna TF 230
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Культиватор Husqvarna T25RS
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Культиватор Daewoo Power Products DAT 7090R
Карбюратор на двигатель Robin Subaru EY20 ( старый тип
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Карбюратор на двигатель Robin Subaru EY20 ( с.
С надежным японским бензиновым двигателем Subaru и французской трансмиссией VarioAutomat способен решать десятки задач на вашем участке. Помимо того, что в комплект входят почвообрабатывающие фрезы, вы можете приобрести широкий спектр навесных приспособлений, облегчающи.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотоблок Caiman Vario 60S
В магазине Мировые моторы вы можете купить Стартер двигателя Robin-Subaru EX17 EX21 (6л.с) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индиви.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Стартер двигателя Robin-Subaru EX17 EX21 (6л.
Культиватор легкого класса бензиновый 4х тактный двигатель 99 см³, 3 л.с. ширина обработки: 36 см скорости: 1 вперед вес: 32 кг диаметр фрез: 260 мм
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Культиватор Acquaer GPT36
Карбюратор на двигатель Robin Subaru EX40 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Карбюратор на двигатель Robin Subaru EX40
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Культиватор Daewoo Power Products DAT 5055R
Карбюратор на двигатель Robin Subaru EX27 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Карбюратор на двигатель Robin Subaru EX27
Стартер в сборе для двигателя Robin Subaru EY20 ( Высокий
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Стартер в сборе для двигателя Robin Subaru EY.
Культиватор среднего класса бензиновый двигатель 163 см³, 5 л.с. глубина / ширина обработки: 16 см / 64-92 см коробка передач: механическая, скорости: 1 вперед, 1 назад вес: 45 кг двигатель: Briggs and Stratton RS750 реверс шестеренчато-цепной привод (редуктор)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Культиватор Нева MK100Р-B&S (RS750)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Культиватор Pubert ECO MAX 45 HC2
Стартер GRAMADION для четырёхтактного двигателя Robin-Subaru EY20-3D по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Стартер GRAMADION для четырёхтактного двигате.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Культиватор Нева МК-200-С6.0
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Культиватор MasterYard NANO 40R
Карбюратор на двигатель Robin Subaru EY20 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Карбюратор на двигатель Robin Subaru EY20
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Культиватор КаДви Ока МБ-1Д1М13
Миникультиватор Caiman Supertiller 25H – ультра легкий (всего 12 кг) бензиновый универсальный инструмент для небольших площадей обработки: грядки, клумбы, цветники. Благодаря дополнительным аксессуарам при помощи этого маленького помощника можно не только рыхлить почву.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Культиватор Caiman SUPERTILLER MB 25H
Культиватор среднего класса бензиновый двигатель, 7 л.с. глубина / ширина обработки: 30 см / 65 см скорости: 1 вперед вес: 48 кг диаметр фрез: 300 мм ременное сцепление цепной привод (редуктор)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Культиватор Волхв МКН-10
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Культиватор PATRIOT Oregon
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Культиватор Caiman TURBO 1000
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотоблок Aurora GARDENER 550 MINI
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотоблок Нева MБ2-Б MА V
Ввиду небольших размеров отлично работает в стесненных условиях (клумбах, теплицах, при обработке междурядий). Отличается превосходной маневренностью и отлично зарекомендовал себя на обработанных почвах площадью до 6 соток. Четырехтактный двигатель Kawasaki FJ100 (Япони.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Культиватор Caiman NANO 40K
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Культиватор ТАРПАН ТМЗ-МК-03
Культиватор среднего класса бензиновый 4х тактный двигатель 208 см³, 7 л.с. глубина / ширина обработки: 30 см / 30-85 см скорости: 1 вперед, 1 назад вес: 56 кг реверс тип колес: из литой резины ременное сцепление цепной привод (редуктор)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Культиватор Sturm! GK8360M
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Источник статьи: http://yavitrina.ru/kultivatory-s-dvigatelem-subaru-robin
Двигатель для мотоблока Субару: характеристики, отзывы
Ряд технических решений, применяемых фирмой, крайне интересны: например, мотоблоки семейства CaimanVario оснащены уникальной автоматической трансмиссией VarioAutomat, не требующей от оператора мотоблока подбора передаточного числа сообразно нагрузке на мотоблок.
Ряд моделей мотоблоков Caiman оснащены поворотным механизмом руля, который при развороте ручек на 180 градусов автоматически изменяет направление движения мотоблока.
Подробнее о мотоблоке Caiman смотрите на видео:
Мотокультиваторы Кайман
Мотоблоки и мотокультиваторы Кайман производит всемирно известная французская компания Pubert, история которой насчитывает почти два столетия. Ассортимент продукции довольно обширный – газонокосилки, шредеры, культиваторы, опрыскиватели, снегоуборщики, тракторы, одним словом — многочисленный хозяйственный инвентарь и сельскохозяйственное оборудование. Владельцем торговой марки Caiman является итальянский концерн BCS S.p.A. FERRARI.
Производственные мощности Пуберт расположены частично в Италии и провинциях Франции. Непродолжительный период в 2008-2013 годы некоторые виды сельхозмашин выпускались в Китае. Всем известные бренды Хускварна, Соло, Хонда, Стауб часть продукции также производят на заводах Пуберт.
Описание производителя
Компания сегодня является мировым брендом, она стала известна, благодаря не только машинам, но и силовым агрегатам, которые конструирует самостоятельно. История этого бренда началась в 1917 году, когда под этой маркой производились только самолеты.
После войны на заводах компании стали изготавливать мотороллеры, в конструкции которых стоял двигатель на 135 кубов. Название бренда было придумано одним из первых основателей, с того времени его никто не решился изменить, поскольку Subaru — это скопление звезд в созвездии Тельца.
Инициатива производить машины пришла после, когда этот рынок начал набирать обороты. Еще позднее на заводах стали изготавливаться фирменные моторы, который использовались в конструкции небольшой техники, применимой в сельском хозяйстве.
Современные силовые агрегаты, которые используются в конструкции мотоблоков, отличаются большой производительностью, удобством и надежностью.
Достоинства техники Кайман
Данные культиваторы французские пользуются спросом благодаря простоте своей конструкции и возможностям. Большинство моделей этого производителя относятся к классу полупрофессиональных агрегатов, так как их вес редко превышает 50 кг.
Модели предназначаются для междурядной и сплошной обработки средних и легких грунтов. Согласно инструкции, владельцы могут спокойно использовать агрегаты на участках, площадью не более 30 соток. Среди достоинств техники компании Caiman относится:
Скромные габариты, упрощающие перевозку и использование культиваторов;
Есть возможность регулировать ширину вспашки грунта;
Возможность применять навесной инвентарь;
Определенные модели оснащаются трансмиссией с реверсом;
При сборе используются 4-тактные моторы, преимущественно компании Subaru.
Купив необходимый навесной инвентарь, владелец культиватора получает возможность вспахивать тяжелый грунт, готовить предпосевные борозды, окучивать картофель и другие культуры, удалять сорняки и перекачивать воду.
За время своего существования на рынке компания Caiman заслужила доверие покупателя благодаря массе преимуществ. Среди плюсов техники выделяется:
Применение надежных материалов – в культиваторах практически полностью отсутствует пластик;
Способность работать в экстремально низких и высоких температурах;
Надежность запчастей – благодаря удачной компоновке элементов, мотор техники глохнет гораздо реже, чем двигатели культиваторов из той же ценовой категории;
Отсутствие китайских деталей – это значительно повышает надежность и увеличивает долговечность моделей;
Способность работать на участках со сложным рельефом.
Все эти преимущества позволяют эксплуатировать технику Caiman в разных условиях и для разных целей. Культиваторы успешно справляются со вспашкой грунта – они качественно обрабатывают легкие и средние почвы. Кроме того, агрегаты применяются для перекачки воды, покоса высокого сена, уборки снега и льда.
В штатной комплектации вместе с агрегатом поставляются фрезы, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон, отвертки и болты для сборки.
Мотокультиватор Нева МК-70 – особенности модели
Этот культиватор Нева предназначен для обработки всех видов грунтов. Он хорошо подходит для дачи, где требуется помощь при вспашке грунта на огороде, уходе за грядками и цветочными клумбами. Среди его преимуществ выделяется маневренность, простота в управлении и самостоятельном обслуживании.
В основу конструкции входит надежный экономичный двигатель Kasei 168F, работающий под контролем системы воздушного охлаждения. Передача крутящего момента на рабочие органы выполняется при помощи наполненной маслом шестеренчато-цепной трансмиссии и 2-ступенчатого редуктора. Каждый элемент трансмиссии изготовлен из надежного сплава, обладающего стойкостью к коррозии.
При работе модель может передвигаться на одной передней скорости. Реверс в конструкции не предусмотрен. Фрезы во время вспашки грунта вращаются на скорости от 80 до 115 об/мин. Несмотря на небольшой вес, техника показывает высокую устойчивость на рыхлом грунте.
Характеристики культиватора Нева включают:
мощность – 5 л. с.;
емкость резервуара для горючего – 3,6 л;
ширина вспашки – 97 см;
глубина обработки грунта – 16 см;
масса – 44 кг.
В комплект поставки входит подробная инструкция по эксплуатации. Простота в использовании культиватора дает возможность начать его эксплуатацию любому начинающему фермеру.
Характеристика мотоблока Сaiman Vario 60S
Кайман Варио 60S TWK – высококачественный и надёжный мотоблок, который подходит для обработки целины, а также мягкого вспаханного грунта. Отличительные характеристики данной техники:
профессиональный мотор с верхними клапанами Subaru EP17 мощностью 6 л. с.;
гильза цилиндра из чугуна, обеспечивающая надёжную и долговечную работу;
специально разработанный редуктор, позволяющий заменить пришедшие в неисправность запчасти. Наличие влагостойкого уплотнителя редуктора позволяет оградить внутренние подшипники от загрязнений и влаги;
коробка передач с двумя скоростями вперёд и одной назад, а также специальной скоростью под плуг;
агрессивный протектор на пневматических шинах отвечает за проходимость мотоблока и сцепление с обрабатываемой поверхностью;
инновационная трансмиссия VarioAutomat обеспечивает оптимальный режим работы агрегата;
рукоятка регулируется вертикально под рост оператора, а также горизонтально, позволяя выполнять работы под углом, с минимальным контактом с почвой;
сошник с двухсторонней заточкой для регулировки глубины обработки грунта.
Описание
Мотоблок Нева МБ-2С-6.5 Pro прост в управлении, что обеспечивается особым дизайном рулевого колеса. Руль можно зафиксировать в одном из двух положений – вертикальном или горизонтальном. Владельцы агрегата утверждают, что управлять им очень удобно и просто, потому что шины имеют агрессивный протектор, который позволяет обеспечить надежное сцепление с землей.
Нева МБ-2 6.5 л.с. оснащен японским двигателем Робин Субару (Robin Subaru) Ex17 Premium (6,5). На подобных мотоблоках старого образца были сложности с довольно сложным запуском. У данной модели такие проблемы не возникнут, поскольку легкий запуск двигателя обеспечивается автоматическим сжатием электронной системы зажигания.
Мотоблок Нева МБ-2 Субару 6,5 PRO известен повышенной производительностью и износоустойчивостью. Техника этой группы считается классикой модельного ряда.
Мотоблок Нева МБ-2С-6.5 Pro можно купить от производителя за 49900 руб. (цены могут меняться). В магазинах средняя стоимость модели составляет 47200 руб.
Общие особенности
Благодаря дополнительному оборудованию «Кайманы» могут использоваться для предпосадочной подготовки почвы, окучивания и уборки урожая. Кроме того, при помощи этой техники можно подстричь лужайку или очистить двор от снега.
Средняя масса культиватора «Кайман» с двигателем Субару варьируется в пределах 50 килограмм. Это даёт возможность причислить агрегат к среднему классу аналогичной техники. Производители позиционируют технику для обработки земельных наделов, площадью до 30 соток.
Схема сборки «Каймана» практически не отличается от аналогичных моделей. Все основные узлы установлены на металлической раме. К передней части крепится колесо, к задней – рабочее оборудование.
Такая конструкция позволяет равномерно распределить нагрузку в процессе работы.Сверху традиционно находится двигатель и ёмкость для горючего.
Чтобы уменьшить габариты техники, производители используют двигатели с диагональным расположением рабочего цилиндра. Двигатель приводится в действие посредством электростартера.
Стоит отметить, что на все модели оснащённые двигателями внутреннего сгорания устанавливаются четырёхтактные бензиновые двигатели.
Силовая установка соединяется с редуктором посредством ременной передачи. Такой подход обеспечивает технике холостой ход. Чтобы рабочее усилие передавалось от двигателя к редуктору, необходимо выжимать сцепление.
Основные отличия культиватора и мотоблока
Завод выпускает культиваторы и мотоблоки. Разницу между этой техникой хотелось бы определить конкретно на примере марки «Нева». Основное назначение культиваторов – работать с землей. Мотоблок при помощи дополнительного отборного вала может выполнять работы с навесными орудиями труда – убирать снег, сгребать сено и выполнять другие операции, где требуется отбирать мощность двигателя на дополнительный вал. По мощности мотоблок более сильный, редуктор у него шестеренчатый, большая площадь обработки. Культиваторы меньше, используют червячный и цепной редуктор, имеют средний и лёгкий вес и обрабатывают меньшие площади.
Ещё один важный момент, современный культиватор Нева с двигателем Субару может многое, если использовать соответствующее навесное оборудование. Для дачника удобным орудием труда считается культиватор. Сельские жители к мотоблоку добавляют сиденье, тележку, навесные орудия и он в работе круглый год. Выбирая между мотоблоком и культиватором, необходимо знать эти различия, чтобы инструмент оправдал ожидания.
Культиватор Нева пользуется хорошей репутацией, стали появляться якобы модели от этого же производителя, но под другими названиями. Компания предупреждает, что свои культиваторы они выпускают только под брендом «Нева».
Культиваторы Нева считаются профессиональным оборудованием. Отличает технику место выпуска – только собственное производство с использованием двигателя Субару, Хонда или Бриггс. Модели приспособлены для использования кроме фрез, другого инструмента для обработки почвы. Но в комплектации культиваторов только фрезы. Дополнительный инструмент – окучник, полольник покупается отдельно. Самый мощный культиватор Нева МК 200 навесное оборудование использует уже подстать мотоблоку. Силовой агрегат с выходной мощностью в 6 л. с. позволяет увеличить нагрузку, а конструкцию навесов модернизировали.
Модельный ряд мотоблоков Кайман
Наибольшим спросом пользуются бензиновые мотоблоки Кайман, хотя производятся мощные дизельные версии, например, Caiman 340 PowerSafe с двигателем Yanmar (Япония). Все машины приспособлены для круглогодичной эксплуатации в комплектации с различной навеской.
Группа мотоблоков тяжелого класса с валом отбора мощности. Самый мощный — мотоблок Кайман Варио PRO 340 мощностью 14 л.с., с двумя валами отбора мощности, дифференциалом, механической коробкой передач, агрегатируется с любым дополнительным оборудованием. Особая конструкция независимого ВОМ не требует использования ременной передачи, благодаря чему исключена пробуксовка при работе с прицепными орудиями.
В рейтинге различных торговых марок этот мотоблок Caiman считается признанным лидером. Модели PRO 320 и также обладают отличными характеристиками, широко используются в фермерских и частных хозяйствах.
Vario
Особенностью мотоблоков Caiman этой подгруппы является установка уникальной трансмиссии VarioAutomat, имеющей конструкцию, аналогичную автомобильной, благодаря чему у оператора есть возможность легко управлять мотоблоком, удобно переключать скорости. Наличие двух фильтров в машинах этой серии – губчатого и масляного, позволяет эффективно эксплуатировать технику в различных условиях запыленности.
Прочный разборный редуктор Fast Gear IIІ с соединениями болтового типа имеет минимальную толщину стенок. Плотные влагоустойчивые фильтры надежно закрывают внутренние детали от загрязнений, КПД цепного привода достигает 99%. Мотоблоки Кайман, которые снабжаются пневматическими колесами, имеют маркировку TWK+ (Two Wheels Kit), наличие в комплектации плуга имеет обозначение Plow (плуг).
Самыми мощными машинами являются модели Кайман Vario 70S TWK+, Vario 70S Plow TWK+, которые на высоком уровне выполняют сложные работы в хозяйстве, обрабатывает участки более 40 соток, рационально управляется с перевозкой грузов. В этих модификациях имеются специальные утяжелители на колесах, которые рационально перераспределяют вес мотоблока для выполнения пахоты на целине.
Quatro Max
Подгруппа этих мотоблоков Кайман выделяется новейшими двигателями премиум класса, которые устанавливаются на легковых автомобилях. Особенностью является цепной привод, благодаря которому обеспечивается полное сгорание топлива, что обеспечивает высокую мощность двигателя и экологичность мотоблока.
Усиленная коробка передач – скорости 4вперед/2назад позволяет установить необходимый режим эксплуатации. Модель Caiman Quatro Max 70S Plow2 TWK+ имеет в комплектации мощный поворотный плуг, пневматические колеса с противовесом и утяжелителями, что позволяет эффективно производить вспашку самых сложных земель.
Легкие мотоблоки Caiman
Для выполнения работ на небольшом участке 4-5 соток вполне подойдет компактный бензиновый мотоблок Caiman MB 33RSupertiller мощностью 1,6 л.с., его масса всего 12 кг.
Caiman MB 33RSupertiller
Мотоблок CaimanTurbo1000 способен работать от аккумуляторной батареи в течение 1 часа. Для вспашки участков 20 соток предназначен малогабаритный мотоблок Caiman Elite 60S D2 мощностью 6 л.с. с отличными параметрами обработки – ширина 90 см, глубина – 32 см.
Мотоблок Caiman Quatro Junior V2 60S TWK+
Мотокультиватор Нева МК-80 – комплектация и параметры
Мотокультиватор Нева в этой комплектации обладает небольшими габаритами, что упрощает его перевозку и использование в условиях ограниченного пространства. Основные функции модели – качественная вспашка грунта, удаление сорняков, помощь в уходе за клумбами. При выполнении любой из задач техника показывает скромный расход горючего и высокую эффективность при любой погоде.
Устройство культиватора Нева состоит из надежных металлических деталей, обладающих устойчивостью к износу и коррозии. В его конструкцию входят небольшие пневматические колеса для удобного перемещения по твердому покрытию. Основной элемент модели – двигатель Robin-Subaru, работающий под контролем воздушной системы охлаждения. При необходимости ее можно заменить системой более эффективного жидкостного охлаждения. Для запуска мотора устройство оснащено ручным стартером. За передачу крутящего момента двигателя отвечает коробка передач, шестеренчато-цепная трансмиссия и маслонаполненный редуктор.
Этот культиватор с двигателем Субару обладает следующими параметрами:
мощность – 3,5 л. с.;
емкость резервуара для горючего – 2,5 л;
ширина вспашки – 60 см;
глубина обработки грунта – 16 см;
масса – 55 кг.
Из-за отсутствия вала отбора мощности, спектр навесного оборудования для модели существенно ограничен. В базовой комплектации культиватор Нева оборудуется двумя фрезами. Чтобы увеличить ширину захватываемого при работе участка, на него можно установить дополнительную пару фрез.
Принцип функционирования мотоблока
С технической точки зрения культиватор считается оборудованием средней сложности. Но стоит отметить, что при конструировании мотоблока специалисты предусматривают использование множества важных составных деталей.
«Кайман» (мотоблок) работает на бензине или дизельном топливе. В основе принципа функционирования лежит использование двигателя внутреннего сгорания. Он передает вращательные рефлексы за счет трансмиссии и сцепления на распределительный вал, а тот уже провоцирует движение колеса агрегата, двигатель заводится.
Когда мотор работает, пользователь активирует первый скоростной режим, направляя устройство туда, где необходимо работать культиватором.
Работы с землей и грунтом осуществляются благодаря специальным насадкам – навесному оборудованию. Определенная насадка выполняет соответствующий вид работы по обработке почвы.
Кроме того, предусмотрена возможность подключения различных механизированных приспособлений, что, собственно говоря, и делает мотоблок «Кайман» (фото моделей которого представлены выше) универсальным оборудованием. Его можно назвать мини-трактором.
Эксплуатация
Если выполнять указанные ниже действия, то агрегат будет работать бесперебойно и долго. Среди них основные такие:
ножи при установке навесного оборудования должны быть направлены по ходу движения;
если колёса пробуксовывают, необходимо утяжелить устройство;
заливать рекомендуется только чистое топливо;
в холодных условиях при запуске мотора нужно закрывать задвижку поступления воздуха в карбюратор;
периодически рекомендуется чистить фильтры по топливу, маслу и воздуху.
Навесное оборудование
Назовем самые распространенные опции для данной модели:
Окучиватель Картофелекопалка Картофелесажалка Сенокосилка Адаптер с сиденьем Фрезы дополнительные Водяная помпа Грунтовые зацепы Адаптер с сиденьем Плуг Обратим внимание, в базовой комплектации Caiman Eco 50S C2 нет практически ни одной опции из этого списка. Это можно объяснить тем, что производитель таким образом дал право покупателю самому решать, какое оборудование устанавливать – все зависит от его потребностей
К тому же, отсутствие навесных опций «в базе» значительно снижает стоимость культиватора. Но с другой стороны, в такой машине нет смысла, поскольку без навесных опций невозможно раскрыть весь потенциал культиватора. Этим можно объяснить высокий спрос именно на самые укомплектованные версии Caiman Eco Max 50S C2.
Двигатель «Субару для мотоблока»: отзывы отрицательные
Недостатков, по мнению потребителей, у моторов «Субару» практически нет. Единственное, некоторые фермеры и владельцы приусадебных участков считают минусом продукции этого производителя то, что в качестве топлива в ней можно использовать бензин с октановым числом не ниже 92.
Также к недостаткам двигателей этой марки многие потребители относят и то, что они довольно-таки плохо заводятся зимой. Но конечно же, минус это непринципиальный. Ведь в холодное время года мотоблоки на загородных участках практически не используются. Летом же моторы этого производителя, судя по отзывам, работают как часы. Иногда фермеры высказывают недовольство и тем, что бензобак этих двигателей нельзя заливать полностью, «под завязку».
Эксплуатация и обслуживание
Обкатка
По конструкции культиваторы Кайман в основном схожи между собой, кроме легких версий — имеют ручной запуск, переднее транспортировочное колесо, различаются двигателями и дополнительными функциями.
Особенности запуска культиватора:
открыть бензопровод
закрыть дроссельную заслонку
установить на максимальное положение рычаг газа
дернуть шнур стартера
открыть дроссельную заслонку и уменьшить газ.
Обкатка культиватора предполагает притирку и приработку основных узлов и механизмов машины, ходовой части и трансмиссии в щадящем режиме. Поэтому, после запуска двигателя и работы на пониженных оборотах в течение нескольких минут следует запустить цикл 8-9 часовой работы с 50% нагрузкой.
Инструкция по эксплуатации культиватора Caiman — скачать.
Основные неисправности
Опытные владельцы рекомендуют неукоснительно соблюдать режим: работа/отдых, независимо от мощности двигателя. Для долговечной эксплуатации мотора необходимо после выработки полного топливного бака дать культиватору отдых на 15-20 минут для охлаждения двигателя.
При долговременных высоких нагрузках вал с фрезами может переставать вращаться, проскальзывать, это также является подсказкой, что следует сделать перерыв для охлаждения двигателя.
Чистка воздушного фильтра, проверка уровня масла, профилактический осмотр – основные несложные правила эксплуатации культиватора
Важно давать возможность двигателю перед работой прогреться. При обработке твердого грунта вспашку следует проводить за два прохода, не перегружая машину
За первый раз культиватор обработает грунт на глубину 15 см, а за второй проход вы добьетесь 25-30 см глубины.
Основные неисправности:
Двигатель не набирает мощность – возможно засорение воздушного фильтра, нарушены регулировки карбюратора, недостаточная компрессия, засорение глушителя.
Чрезмерное нагревание мотора – нарушение доступа воздуха для охлаждения.
Незакрытый топливный кран при неработающем двигателе вызывает заливание свечи.
Фрезы не вращаются при работающем двигателе – возникновение дефектов в механизме сцепления.
Наиболее часто возникают неполадки с ремнями – проблема ликвидируется заменой новыми. При устранении поломок необходимо четко следовать рекомендациям инструкции по эксплуатации – при возможности самостоятельного ремонта производителем обозначается последовательность необходимых операций.
Масло
Следует учитывать, что культиваторы Кайман требовательны к надлежащему качеству бензина. По регламенту первая замена масла марки SAE 30 проводится через 5 моточасов работы, последующая – после 25 часов, в дальнейшем через 50 моточасов. Культиваторы Caiman работают на бензине АИ-92.
Стоимость редуктора составляет основную часть цены культиватора, поэтому уход за ним должен быть тщательным, заключается в систематической замене смазки.
Культиватор бензиновый Caiman Neo 50S C3
Компоновка, масса и прочие особенности позволили отнести модель к среднему классу. Но возможность применения различных навесов делает культиватор Кайман Нео машиной профессионального типа.
Технические данные:
Четырёхтактный мотор Subaru EP 16 OHC с мощностью 6.0 л. с./ 3670 Вт;
Воздушное охлаждение;
Объём двигателя — 169 см3;
Бензобак — 3,4 литра;
КПП – трёхступенчатая, 2 вперёд и 1 назад;
Количество фрез – 6 штук;
Ширина захвата — 30-60-90 сантиметров;
Глубина погружения — 32 сантиметра;
Масса — 55 килограмм.
Отличительные особенности мотокультиватора:
Мотор экологичный и надёжный. Привод цепного типа позволил увеличить уровень мощности, снизить процент вредных выбросов;
Редуктор Fast Gear II разборной. Сцепление удержать легко;
На пониженной передаче можно использовать плуг и окучник, на повышенной – фрезы, а также перевозить культиватор;
Soft Touch – регулируемые комфортные рукоятки. По вертикали настраиваются под рост оператора, по горизонтали — позволяют работать в закрытых и ограниченных помещениях;
Саблевидные фрезы Razor Blade работают с минимумом вибраций. Прочность обеспечивается использованием качественной сталью. Фрезы снимаются, настраиваются параметры вспахивания почвы;
Благодаря двустороннему сошнику можно настроить глубину обработки. Прямым концом обрабатываются твёрдые грунты, загнутым – вязкую почву.
Навесное оборудование
Культиваторы Кайман, несмотря на скромные габариты и достаточно небольшой вес, рационально агрегатируются и эффективно работают с различными навесными приспособлениями, такими, как:
Плуг – выполняет вспашку для размягчения почвы перед посадкой растений.
Полольник – используется для прополки междурядий от сорняков.
Окучник – не только окучивает посадки, но и может нарезать борозды для высадки сельхозкультур, рассады.
Сошник – регулирует глубину погружения в грунт дополнительных орудий.
Адаптер с сидением – облегчает эксплуатацию культиватора.
Грунтозацепы и грузы-утяжелители – вследствие небольшой массы мотокультиваторов Кайман, иногда требуется дополнительное утяжеление конструкции для оптимальной обработки сложных грунтов.
Лопата-отвал – поможет отбросить снег, убрать территорию от мусора.
Прицеп – транспортирует различные грузы.
Продемонстрируем работу культиваторов Кайман с навесными приспособлениями на видео:
Производитель
В наше время компания Subaru известна в мире благодаря не только своим качественным машинам, но и автомобильным двигателям. История этого популярного японского бренда началась в 1917 г. Основной специализацией завода в те времена было самолетостроение. После Второй мировой войны предприятие переквалифицировалось и начало поставлять на рынок качественные мотороллеры Fuji Rabbit с двигателем на 135 см 3 .
Собственно само название бренда Subaru, на японском языке означающее звездное скопление в созвездии Тельца, было придумано одним из первых руководителей завода — Кендзи Кита. Именно по инициативе этого предпринимателя на предприятии впервые начали выпускаться автомобили.
Еще позднее завод приступил к сборке собственно и моторов для малой сельскохозяйственной техники. Двигатель для мотоблока «Субару» любой серии пользуется у фермеров и владельцев приусадебных хозяйств сегодня неизменной популярностью. Техника, оснащенная моторами от этого производителя, характеризуется просто отличной производительностью, надежностью и удобством в эксплуатации.
Особенности технического обслуживания мотоблоков
Любые культиваторы требуют специального технического обслуживания, не исключением является и «Кайман» (мотоблок). Существует свод рекомендаций, следование которым поможет значительно продлить срок службы агрегата:
Систематическая замена масла. Масляное топливо нужно менять один раз в год. Лучше это делать после зимы, поскольку, если его заменить до холодов, то за зиму оно придет в негодность.
Проверка уровня масляной жидкости перед каждым запуском.
Регулярная смена режимов «Труд–отдых». Категорически запрещено допускать перегрев двигателя, независимо от того, какой он мощности.
Размеренная вспашка. При обработке твердой грунтовой почвы глубину вспашки следует разделять на два прохода. Подобная манипуляция благотворно влияет на двигатель и редуктор.
Систематическая замена смазочного вещества в редукторе. Это обеспечивает исправное функционирование редуктора, а значит, положительно влияет и на мотоблок «Кайман» в целом, а точнее, на его техническое состояние. Напомним, что стоимость редуктора составляет большую часть от стоимости всего мотоблока.
Чистка воздушного фильтрующего устройства.
Взаимодействие исключительно с оригинальным заводским навесным оборудованием, совместимым с используемой конкретной моделью мотоблока.
Конструкция и назначение
Несмотря на то что данное устройство производится в отечественных условиях, в нём используются импортные запчасти и узлы. Это сказывается на стоимости мотоблока, но при этом он остаётся доступным для большинства пользователей. Все агрегаты и запчасти качественные, при длительной эксплуатации с ними не возникает проблем.
Двигатель находится на колесной базе с одной осью и положительно зарекомендовал себя при выполнении различных работ в экстремальных условиях. При помощи мотоблока можно обрабатывать приусадебные участки и огороды. А также при использовании специального навесного оборудования мотоблок можно применять для уборки снега, сбора урожая и прочих работ.
Мотоблок отличается большим функционалом, но относится к среднему классу и имеет ограниченную производительность. При этом техника остается довольно экономичной.
Среди основных конструктивных особенностей данного мотоблока можно отметить следующие.
Трансмиссия. В этом узле объединяется редуктор и сцепление. Техника имеет 3 скорости, которые переключаются с помощью рукоятки на руле. Может развивать скорость до 12 км/ч и перевозить до полутонны груза.
Рама. Состоит из двух угольников, которые служат для монтажа и закрепления мотора с редуктором. А также имеется в задней части приспособление для навесных орудий.
Мотор. Располагается на раме и является лучшим из всех предложенных вариантов. Заявленный производителем моторесурс агрегата составляет 5 000 часов, но при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании может прослужить дольше. Особенностью является наклонный поршень, который располагается в чугунной гильзе, а распредвал находится в верхней части двигателя и закреплен на подшипниках. За счёт этого удается обеспечить небольшую массу мотора с довольно приличной мощностью (9 лошадиных сил). Охлаждается агрегат воздушным способом, чего достаточно для работы даже в жарких условиях. Для обеспечения легкого запуска мотора производится модернизация выключателя зажигания, но мотоблок в стандартной комплектации поставляется с механическим компрессором, благодаря чему мотор можно завести стартером даже при минусовой температуре.
Механизм сцепления. Он состоит из ремня, а также натяжного устройства и пружины.
Колёса пневматические, могут работать независимо друг от друга, так как приводятся в движение отдельными механизмами.
Есть также ограничитель глубины, который устанавливается в задней части рамы. С его помощью можно регулировать глубину вхождение плуга в землю.
Благодаря всем этим особенностям мотоблок довольно удобный в работе и маневренный. На корпусе имеется специальная защита, которая оберегает оператора от попадания земли или влаги от колес.
Инструкция по эксплуатации
Инструкции для мотоблоков содержат в себе множество технических тонкостей и данных, однако в общей сложности можно выделить 4 главных пункта:
Обкатка мотоблока. Очень важный момент, так как без должной обкатки никто не сможет гарантировать корректное функционирование агрегата. Начинать нужно с холостых оборотов и затем постепенно повышать мощность, попутно будут переключаться передачи. После этого нужно немного протестировать его в рабочем режиме.
Изучить устройство модели. Это уже технические тонкости, схемы, с которыми, правда, обязательно нужно ознакомиться, чтобы, в случае чего, сразу определить неисправность.
Изучить порядок техобслуживания аппарата. Сюда входит смена масла, топлива, упаковка при хранении/перевозке и т.д. Эти параметры разнятся, в зависимости от модели, ведь расход топлива у мотоблока Caiman 320 и, к примеру, 60S будет разный.
В каждой инструкции есть список возможных поломок и способов их самостоятельного исправления.
Это интересно: выбор двигателя на мотоблок Нева.
Перед началом работы обязательно следует проверить:
Достаточно ли масла в картере, при надобности наполнить.
Залито ли топливо.
Надежно ли сидят крепежи, если нужно, то подтянуть.
Ремонт
Это устройство, как и любые другие агрегаты, во время эксплуатации может выходить из строя, периодически требуя ремонта. При этом следует отметить, что некоторые узлы нельзя ремонтировать, а нужно полностью заменять. Чтобы произвести ремонт своими силами, надо иметь некоторые навыки, что позволит быстро устранить поломку. Наиболее часто выходит из строя именно редуктор. В таком случае будут проявляться следующие моменты:
движение рывками;
вытекание масла.
А также могут возникать и другие неприятности, например, нет искры на свече или закоксовались поршневые кольца. Все неисправности нужно устранять как можно быстрей или в ближайшее время — в зависимости от степени их серьезности. Что-то можно отремонтировать самостоятельно.
Если нет навыков в какой-то сложной технической проблеме, то рекомендуется обращаться на станции техобслуживания или к частным специалистам, которые занимаются ремонтом таких машин.
Сейчас есть много сервисных центров, которые предоставляют свои услуги по доступной стоимости.
Средний расход топлива на этом агрегате составляет 1,7 л за час работы, а емкость бака 3.6 л. Этого хватает для того, чтобы проработать беспрерывно 2–3 часа до заправки. Средняя стоимость мотоблока может варьироваться в зависимости от места продажи, наличия и вида навесного оборудования, а также прочих моментов. В среднем нужно рассчитывать на цену от 10 до 15 тыс. руб.
Зная все достоинства и недостатки этого мотоблока, каждый может сделать правильный выбор при покупке. Чтобы обезопасить себя и приобрести действительно качественную машину, рекомендуется выбирать агрегат оригинального производства с сертификатом качества и всеми необходимыми документами.
Обзор мотоблока «Нева» с двигателем Subaru в видео ниже.
Мотоблок Caiman
Основание торговой марки Caiman произошло в 2003 году. Создателем нового бренда стала известная французская компания Pubert, которая специализировалась на изготовлении садовой, строительной и парковой техники, а также необходимого оборудования.
Мотоблок Caiman
В тот же период, в Японии, произошло еще одно событие — компания Subaru вышла на мировой рынок со своими высококачественными двигателями. Два мировых бренда решили объединить свои усилия, в результате чего появилась надежная техника для сада и огорода. За короткое время популярность бренда Кайман возросла и производитель расширил свои производственные площадки. Заводы по производству садовой и парковой техники появились не только во Франции и Японии, но и в Италии, Германии, Великобритании, Чехии, России.
Благодаря сочетанию французских и японских технологий на свет появилась следующая техника:
мотоблоки;
мотокультиваторы;
мотокосы;
снегоуборщики;
роботизированные газонокосилки и другое оборудование.
Преимущества и недостатки
К достоинствам техники, выпущенной под брендом «Кайман», относят:
Широкая линейка культиваторов, которая включает в себя электрические и бензиновые модели;
Благодаря высокой производительности и мультискоростным коробкам передач с реверсом, возможности некоторых культиваторов сопоставимы с аналогичными по мощности мотоблоками;
Надежные двигатели Субару, соответствующие современным стандартам по защите окружающей среды;
Прочные сертифицированные редукторы семейства Fast Gear;
Ценовая политика, ориентированная на потребителей со средним достатком.
К отрицательным факторам относят жесткие требования производителей, относительно использования фирменных запасных частей и расходных материалов. Ради справедливости заметим, что стоимость оригинальных комплектующих не гораздо выше доступных аналогов.
Примеры мотокультиваторов
Необходимо отметить, рассматриваемые модели можно отнести к классу профессиональных по мощности и функциональности.
Намного функциональнее культиватор Кайман 50S С2. В рейтинге моделей своей компании он занял лидирующую позицию. Отличает его от прежней модели возможность реверса.
При тех же энергетических показателях ход назад создает значительное облегчение в управлении. Выступающие из редуктора валы позволяют воспользоваться задней сцепкой и прицепить плуг в комплекте в картофелеуборщиком. Цена культиватора 28990 рублей.
Только одна из представленных моделей культиваторов – Кайман 60S D2, оснащена пневмоприводом. Богатырь с легкостью обрабатывает фрезами плотную землю с захватом 90 см.
Чтобы взять целиком на полную глубину агрегату потребуется 2 захода. В первый раз он порвёт дерн на 15 см глубиной, вторично вспашет на 32 см.
Все навесные орудия машине посильны. Пневмопривод с лёгкостью позволяет менять насадки. Весит агрегат 57 кг, стоит 33990 рублей.
Есть в линейке и более мощные культиваторы Vario 60S TWK, Quatro Junior V2 60S TWK+, работающие на том же двигателе, но имеющие другой гибридный редуктор. Машины оснащены 2 скорости вперёд и реверс. А это позволяет пользоваться передними и задними навесами, обрабатывать до 30 соток земли. Весят изделия 72, 75 кг, стоят 37, 44 тысячи рублей.
Культиватор Кайман у российских дачников — видео
Культиватор Кайман для крепкого хозяина
Все о двигателях Subaru к мотоблокам
Мотоблок стал той техникой, которая помогает сделать работу по огороду проще и быстрее. Такой незаменимый агрегат поставляется в продажу с разными моторами. Особенно пользуются популярностью двигатели Subaru.
Обслуживание
Чтобы эксплуатация культиватора не доставляла хлопот, техника требует регулярного обслуживания. Производители рекомендуют не пренебрегать следующими процедурами:
Проверка уровня масла перед каждым запуском. Кроме того, рекомендуется ежегодно менять масло в двигателе.
Не стоит длительное время работать на пиковой мощности. Это приводит к перегреву силовой установки, что снижает рабочий ресурс. Рекомендуется перемежать нагрузки с отдыхом.
При вспашке целины, рекомендуется выполнять работы в два этапа. Это поможет увеличить срок службы навесного оборудования и рабочих механизмов.
Регулярно продувать и менять воздушный фильтр.
Если культиватору требуется ремонт, использовать лишь оригинальные запчасти.
Положительные и отрицательные качества двигателя
Отзывы домовладельцев гласят, что двигатель для мотоблока Субару работает очень долго. Длительный срок эксплуатации объясняется качественной сборкой мотора, использованием при производстве дорогостоящих материалов. Полости цилиндров делаются из чугуна, а коленчатый вал и элементы охлаждающего фильтра повторно прокаливаются для прочности.
Усиленный коленчатый вал практически исключает высокий уровень шума при работе моторов Субару. Прочная фиксация отдельных элементов на коленвале обеспечивает бесшумное функционирование агрегата при выполнении садово-огородных операций.
Пользователи устройства утверждают, что двигатель для мотоблока Субару отличается высокими показателями мощности и надёжности. Общую эффективность агрегата можно объяснить хорошим качеством комплектующих, которое гарантирует длительное и беспроблемное применение аппарата в хозяйстве.
Как и любой другой автоматизированный механизм, двигатель Subaru не исключает возникновение технических неполадок. Попытка завести культиватор в зимнее время может закончиться провалом – мотор плохо адаптирован под отрицательные температуры.
Видео по теме: Обзор двигателя Subaru EX 21
Особенности эксплуатации и обслуживания
Отсутствие китайских деталей и узлов в значительной мере повышает надежность культиваторов Caiman. Удачная компоновка конструкции обеспечивает добротность техники, стабильность работы двигателя, по сравнению с культиваторами других торговых марок в аналогичном ценовом сегменте.
Потребляют культиваторы Кайман обычный чистый бензин без добавок не ниже АИ-92. Агрегаты очень чувствительны к загрязнению деталей, узлов, поэтому владельцам следует строго выполнять рекомендации завода-изготовителя по техническому обслуживанию, своевременно менять расходные материалы:
Соблюдать график профилактических работ.
Учитывать марки масел в зависимости от сезона и температурного режима эксплуатации.
Масло в двигателе следует менять каждые 50 часов, а в трансмиссии каждые 100 моточасов.
Первый пуск, обкатка
Правильно проведенная обкатка продлевает жизнь техники многократно, и, напротив, пренебрежение этой процедурой вызывает непредвиденные поломки и неисправности. Обкатку проводят в щадящем режиме на 2/3 от максимальной мощности в течение 8-9 часов. В этот период тестируют функциональность всех систем, правильность настроек, установку навесных приспособлений. Через 5 часов проводят первую замену масла, рекомендуется класс SAE 30.
Возможные неисправности, ремонт
Сложности с системой зажигания. В таких случаях рекомендуется проверить работу систем и отдельных элементов:
уровень масла в двигателе и работу датчика уровня масла
состояние свечи – на предмет сухости и засоренности
исправность кнопки остановки мотора
сеточку топливного крана
искрообразование.
Если предпринятые действия не привели к положительному результату, необходимо снять карбюратор, разобрать его, произвести продувку воздушных и топливных каналов.
Какое масло заливать в двигатель мотоблока
Что бы мотоблок длительное время безупречно работал, его необходимо правильно обслуживать и эксплуатировать. Масло – это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Какое масло заливать в двигатель мотоблока попробуем разобраться на этой странице сайта. Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя двигателя для мотоблока. Поэтому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации основных производителей двигателей к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций.
Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – эксплуатационной категории и класса вязкости.
КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института). Более подробно смотрите здесь
КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта). Подробнее смотрите здесь
Зимние – с буквой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и применяются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W
Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Всесезонные – в настоящий момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые применяются и зимой и летом.
Обозначаются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40
Зимой применяйте масло с меньшим числовым значением SAE (менее вязкое), а летом – масло с большим значением (более вязкое).
Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в условиях сезонных и температурных изменений. Например, масло типа SAE 10W-30 пригодно для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 30.
Масло для двигателей мотоблоков, рекомендуемое производителями.
Марка двигателя мотоблока
Рекомендуемое производителем масло для двигателя
лето
зима
эксплуатационный класс
Robin Subaru (субару)
SAE 10W-30 — в умеренном климате
SAE 5W-30 — в холодных регионах
Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ)
Honda (хонда)
Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре. Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе
SG, SF.
Lifan(лифан)
SAE-30
SAE-10W-30 – всесезонное
Briggs & Stratton(бригс)
При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208 Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику. Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели. Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла.
SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01 (ОАО Калужский двигатель)
М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К Инструкция от ОАО «Красный октябрь»
М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85 М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,
Каскад МБ-6
Масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается применение моторных масел для карбюраторных двигателей по классификации SAE в соответствии с рекомендациями по применению при различных температурах окружающего воздуха. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается. )
Двигатели этих марок устанавливаются практически на всех выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Фаворит, МКМ и многих других.
Моторы таких известных фирм испытывается и тестируется на указанных маслах, поэтому и результат эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителей будет наилучшим. Использование моторного масла указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьезным проблемам, включая заклинивание двигателя.
Производители рекомендуют не пользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных двигателей, так как оно не содержит достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.
В бензиновых двигателях широкого применения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.
Категории моторных масел для бензиновых двигателей
SA
Для применения в условий низких механических напряжений, когда не требуются присадки
SB
Для использования в среднем диапазоне механических напряжений. Отличается слабой окисляемостью, стабильными смазывающими свойствами, защищает двигатели от износа и предотвращает коррозию подшипников.
SC
Для применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1964-1967 г.г. и не оборудованных системой PCV. Минимизирует образование отложений в широком температурном диапазоне, а также износ и коррозию двигателя.
SD
Для применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1968-1971 г.г., оборудованных системой PCV. По сравнению с категорией SC, лучше снижает образование отложений в широком температурном диапазоне, износ и коррозию двигателя.
SE
Для применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1972 г. По сравнению с категорией SD, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SF
Для применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1980 г. По сравнению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SG
Появилось в 1988 г. По своим характеристикам сравнимо с маслом категории SF и отличается дополнительными качественными улучшениями.
SH
Высшая категория моторных масел, введенная с 1992 г.
Категории моторных масел для дизельных двигателей
CA
Для применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на малосернистом дизельном топливе. Снижает коррозию подшипников и образование отложений при высоких температурах, но непригодно для условий высоких механических напряжений.
CB
Для применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на высокосернистом дизельном топливе. По сравнению с категорией СА дополнительно снижает коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CC
Для применения в условий средних и высоких механических напряжений в двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Иногда используется в бензиновых двигателях, работающих в условиях особо высоких нагрузок. Снижает образование отложений при высоких температурах (а в бензиновых двигателях – и при низких) и коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CD
Для применения в высокооборотных двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Снижает образование отложений при высоких температурах и коррозию подшипников и других деталей двигателя.
Приведем информацию по применяемым маслам с сайта производителя мотоблоков и культиваторов марки Патриот (Patriot)
Моторное масло Patriot для 4-х тактных двигателей ( информация с официального сайта)
Специальное высококачественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и прочей технике.
Навесное оборудование
Чтобы наиболее полно задействовать возможности культиваторов, применяют разнообразное навесное оборудование. Для нарезки грядок, прополки междурядий от сорняков, окучивания растений, боронования почвы создано множество вспомогательных орудий, с которыми можно выполнить больше работы при меньших физических усилиях.
Исходя из особенностей модели культиватора Caiman, выбирают необходимые навесные приспособления:
плуг, окучник,
сошник,
грунтофрезы,
универсальные сцепки,
лопата-отвал, щетка,
миниприцепы, адаптеры.
Благодаря разборной конструкции почвенных фрез, можно выбрать оптимальную ширину обработки почвы, при необходимости установить пневматические колеса.
Небольшая масса культиваторов Кайман несколько ограничивает владельцев в выборе дополнительного оборудования, в таких случаях для утяжеления и лучшей проходимости используют металлические колеса с грунтозацепами, грузы-утяжелители.
Мотокультиватор Caiman NEO 50S С3, благодаря полноценной коробке передач, способен работать с навесными агрегатами не хуже мотоблока. В комплектации с фрезами, плугом, колесами с грунтозацепами, картофелекопателем, машина демонстрирует уникальные возможности:
Фрезы и плуг поможет в обработке всех видов почв.
Сцепка позволяет использовать не только навесное оборудование с официального сайта производителя, но и от сторонних мотоблоков.
Адаптер может превратить мотокультиватор в мини трактор, где оператор будет работать сидя.
Прицепы позволят перевозить любой груз до 400 кг. на расстояние.
Также возможно агрегатировать картофелесажалки и картофелекопалки для посадки и сбора овощей.
Косилки обеспечат уборку территории от сорняков, а также помогут в заготовке сена.
Преимущества
Благодаря всем вышеуказанным характеристикам и особенностям устройства, оно пользуется спросом у населения. Но при этом имеет и другие плюсы, среди которых можно отметить такие:
надежность;
долговечность;
низкий уровень шума;
доступная цена;
простота эксплуатации.
Нужно сказать также и о том, что пользователь при необходимости может уменьшить радиус поворота при блокировке одного из колёс. Во влажном грунте с помощью насадок можно производить различные операции.
Описание мотокультиваторов Кайман
Среди множества одноименной техники представить бренд с наиболее выгодной стороны сложно. Искушенный покупатель уже не удивляется новинкам
Необходимо привлечь его внимание эксклюзивом. Итак, рассматривая бензиновые культиваторы Кайман, необходимо принять за основу информацию производителя:
все поставляемые в Россию культиваторы компания Caiman комплектует четырехтактными бензиновыми двигателями Subaru-Robin, Kawasaki;
культиваторные фрезы типа Razor Blade выполнены из закаленной стали;
штампованная рама с рукояткой, регулируемая в 2 плоскостях;
редуктор герметичный с пожизненной смазкой, при необходимости разбирается, привод цепной;
система снижения нагрузки на позвоночник Right Balance;
широкая сеть сервисных центров;
гарантийный срок 5 года любителям, 3 года профессионалам.
Корректно сразу отметить отзывы по инструменту этой марки на форумах пользователей. Замечаний много, перечислим некоторые из них:
Инструкция выпущена общая для всех бензиновых моделей. В ней подробно написана спецификация, порядок ремонта и безопасность. Порядок работы на технике упустили. Те, кто видит технику впервые, немало помучились, пока приноровились работать.
Культиваторы Кайман собирают в Калуге, утверждает осведомлённый пользователь.
Культиватор Кайман с двигателем Субару японского производства выпускается серии «Субару ЕХ- 16 премиум», моторы из Китая «Субару EP-16». Посмотрите, какой стоит на предложенной модели. Стоимость одна и та же.
Компоновка неудобная, свечу зажигания достать можно только после оттяжки шланга подачи бензина.
Изначально при распаковке обнаружилось, что тросики сцепления стоят неправильно.
Двигатель требователен к качеству горючего, российский бензин от недобросовестных заправщиков создаёт массу проблем, но понимание приходит после неоднократной чистки системы топливо и маслоподачи.
Это не полный перечень, наверняка есть ещё замечания, положительные отзывы очень кратки и встречаются редко. Цены на культиваторы Кайман выше средней отметки.
Горизонтальный вал двигателя Субару полнее передаёт нагрузку на рабочий инструмент. Работа механизма сопровождается меньшим шумом, благодаря двигателю. Двигатель крепится на станину, связь с редуктором внизу – ременной передачей. Редуктор культиватора Кайман передаёт крутящий момент с ведущей на ведомую звездочку цепью. Если модель оборудована реверсом, задним ходом, сверху устанавливается коническая муфта. Ось ведомой звездочки выходит за корпус редуктора, что позволяет устанавливать грунтозацепы и колеса. На холостом ходу ремень культиватора Кайман не передаёт вращающий момент на муфту. Для этого нужно выжать сцепление на ручке, произвести натяжение. При этом натяжной ролик изменяет траекторию вращения ремня, и он передаёт усилие на редуктор.
Почти все модели имеют реверс, что делает управление агрегатами и разворот точным. Однако, приспособленные для обработки плотной почвы и целины модели не могут быть лёгкими, и вес их составляет 46-57 кг. Перевозка на легковом автомобиле техники затруднительна.
Описание и основные характеристики
Рассмотрим характеристики и отличительные особенности наиболее популярных моделей культиваторов Кайман.
Caiman Eco Max 50S C2
Производительный культиватор, оснащенный 4-х тактным бензиновым двигателем Субару, мощностью 5 л. с. Три пары почвенных фрез, выполненные из закаленной стали, обеспечивают качественную вспашку земли, независимо от типа грунта. Боковые диски предотвращают случайное повреждение декоративных растений и цветов. Ширина обработки грунта составляет 600 мм, при глубине вспашки 320 мм.
К отличительным особенностям модели относят:
Наличие задней передачи повышает маневренность и облегчает работу на участках со сложным рельефом;
Рукоятка эргономичной формы, которая регулируется по высоте в трех положениях;
Надежный цепной редуктор разборного типа обеспечивает качественную передачу крутящего момента от двигателя с минимальными потерями мощности;
Регулируемая ширина вспашки;
Надежный японский двигатель от Субару с цепным приводом ГРМ.
Функционал культиватора можно расширить за счет использования вспомогательного навесного оборудования – окучника, плуга, картофелекопателя или полольника. Также предусмотрена возможность установки грунтозацепов с утяжелителями и тележки. Монтаж навесного оборудования осуществляется с помощью сцепки.
Рекомендованная площадь обработки, для культиватора Caiman Eco Max 50S C2, составляет 1500 м2.
Caiman Trio 70 C3
Культиватор нового поколения, который характеризуется хорошей производительностью при экономном потреблении топлива. Модель рекомендована для обработки участков, площадью до 2000 м2. Ширина вспашки регулируется в пределах 300-900 мм при глубине до 320 мм.
Отличительная особенность культиватора Caiman Trio 70 C3 – задняя передача со скоростью 0,7 м/с, что способствует эффективной и безопасной работе в труднодоступных местах.
Особенности конструкции модели:
Силовая установка – Caiman Green Engine 212СС относится к двигателям премиум класса. Благодаря продуманной системе очистки воздуха аппарат можно эксплуатировать даже в условиях сильной запыленности. Конструкция камеры сгорания способствует эффективному сгоранию воздушно-топливной смеси, снижая выбросы вредных веществ в атмосферу.
Фрезы саблевидной формы из закаленной стали.
Две передние передачи для эффективной работы как с фрезами, так и с навесным оборудованием.
Ременное сцепление с запатентованной системой включения, благодаря которой ремень не проскальзывает по ролику, что увеличивает ресурс работы узла. На рычагах установлен специальный блокиратор, который исключает вероятность случайного включения.
Компактный цепной редуктор разборного типа;
Двухсторонний сошник для регулировки глубины обработки твердого и влажного грунта.
Масса культиватора – 62 кг.
Caiman Mokko 40 C2
Модель нового поколения, оснащенная 4-х тактным бензиновым двигателем внутреннего сгорания Caiman Green Engine 100СС, мощностью 4 л. с. Силовая установка отличается качеством исполнения – чугунные гильзы и кованый коленчатый вал гарантируют продолжительный срок службы. Наклонное положение цилиндров способствует эффективному сгоранию топливной смеси, снижая уровень вредных выбросов в атмосферу.
Особенности исполнения аппарата:
Ширина захвата грунта составляет 550 мм, глубина 285 мм;
Две пары фрез саблевидной формы;
Высокоскоростной цепной редуктор Fast Gear I, который отличается высоким КПД при незначительных размерах. За счет разборной конструкции упрощается процесс обслуживания и ремонта узла.
Задняя передача повышает эффективность управления аппаратом.
Регулируемая рукоятка эргономичной конструкции минимизирует воздействие на руки и позвоночный отдел оператора во время работы, что снижает усталость и повышает эффективность труда. Радиус поворота – 180º.
Рычаги с блокираторами для защиты от случайного запуска.
Колесо большого диаметра позволяет легко транспортировать аппарат по участку
Модель рекомендована для обработки участков площадью до 800 м2. Полная масса культиватора бензинового Caiman Mokko 40 C2 – 39 кг.
Caiman Vario 60S
Мотоблок, оснащенный качественным бензиновым двигателем внутреннего сгорания Subaru EP17, который характеризуется низким шумом и легким запуском в любых условиях. Модель предназначена для работы на участках площадью до 25 соток. Рекомендуемый тип топлива – бензин марки АИ 92. Мощность силового агрегата составляет 6 л. с. – этого достаточно для обработки самых сложных грунтов и целины.
Две передние передачи дают возможность выбрать оптимальный режим работы, в зависимости от нагрузки и типа используемого навесного оборудования. Переключение скоростей осуществляется вариативно – на пониженных оборотах двигателя.
К характерным особенностям модели относят:
Разборной цепной редуктор Fast Gear II обеспечивает передачу крутящего момента с минимальными потерями мощности. Узел не требует обслуживания и отличается хорошей ремонтопригодностью – в случае износа можно заменить отдельные элементы редуктора. Уплотнительные прокладки надежно защищают подшипники от проникновения песка и грязи.
Встроенный привод для установки навесного оборудования, расширяющего функциональные возможности аппарата;
Саблевидные фрезы Razor Blade на быстросъемных соединениях справляются с любым типом почвы. Ширина вспашки регулируется в пределах от 300 до 900 мм при глубине 320 мм.
Регулируемая складная рукоятка;
Пневматическая система сцепления Pneumo Tec для плавного переключения передач без рывков и ударов
Вес мотоблока – 57 кг.
Caiman Vario 60S TWK+
Универсальный мотоблок на колесах с пневматическими шинами размером 4.00-8. Глубокий протектор адаптирован для работы на вспаханной земле. Модель оснащена производительным двигателем Subaru EP17, мощностью 6 л. с. Этого достаточно для эффективной вспашки участков площадью до 25 соток.
Благодаря трансмиссии Vario Automat управление аппаратом стало простым и удобным. Реверс расположен между первой и второй передачей, что позволяет включить задний ход в любой момент. Скорость вращения фрез регулируется в диапазоне от 28 до 165 об/мин.
К отличительным особенностям аппарата можно отнести:
Ременное сцепление с пневматической системой включения, не требующей от оператора усилий при включении;
Надежный мотор с воздушной системой охлаждения, съемной чугунной гильзой, горизонтальным коленчатым валом и верхним распредвалом. Характеризуется низким шумом в работе и легким запуском в любую погоду, даже при отрицательных температурах.
Шкив для подключения вспомогательного навесного оборудования позволяет использовать мотоблок круглый год.
Разборной цепной редуктор Fast Gear II обеспечивает передачу крутящего момента с минимальными потерями мощности. Узел не требует обслуживания и отличается хорошей ремонтопригодностью – в случае износа можно заменить отдельные элементы редуктора.
Фрезы из кованой стали качественно вспахивают любой грунт, в том числе целинные участки. Максимальная ширина обработки почвы составляет 900 мм.
Caiman Vario 70S TWK
Универсальный мотоблок всесезонного использования с приводом для подключения вспомогательного навесного оборудования, включая грузовую тележку. Самая мощная модель в линейке аппаратов Caiman Vario. В качестве силовой установки используется современный двигатель с воздушной системой охлаждения, разработанный японской компанией Субару – EP21. Мотор рассчитан на заливку автомобильного неэтилированного бензина марки АИ92.
К оригинальным конструкторским решениям можно отнести:
Интеллектуальную трансмиссию Vario Automat с двумя передними передачами и реверсом. Она позволяет выбирать режим работы исходя из загруженности аппарата и используемого навесного оборудования. Благодаря продуманной конструкции потери мощности, при передаче крутящего момента от двигателя к рабочим элементам, не превышает 10 %;
Сбалансированная и эргономичная рукоятка снижает нагрузку на кисти и позвоночник оператора в процессе обработки грунта.
Цепной редуктор Fast Gear II не требует обслуживания. Конструкция узла позволяет осуществить замену отдельных деталей;
Кованые фрезы саблевидной формы справляются даже с самыми сложными участками;
Пневматическую систему сцепления, благодаря которой оператору не требуется прилагать усилия во время переключения передач.
Caiman 403
Мотоблок на пневмоколесном ходу с шинами, размером 4.00-8. Рисунок протектора специально разработан для передвижения по рыхлому грунту.
Приводным механизмом служит 4-х тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением – Субару EP17, мощностью 6 л. с. Мотор отличается особой конструкцией системы смазки и качественной фильтрацией воздуха. Съемная чугунная гильза и кованый коленчатый вал гарантируют длительный срок службы. Заявленный производителем ресурс двигателя Субару составляет 2500 часов.
Особенности конструкции модели:
Ширина обработки грунта регулируется в пределах 350-500 мм при глубине 250 мм.
Вал отбора мощности вместо ременного привода для навесного оборудования. Исключает вероятность пробуксовки и позволяет работать в самых сложных условиях.
Две передние и две задних скорости дают возможность подобрать оптимальный режим эксплуатации.
Функция блокировки дифференциала придает аппарату отличную маневренность и позволяет выполнить быстрый разворот, независимо от используемого оборудования.
Регулируемая по высоте рукоятка руля с возможностью поворота на угол до 180º.
Caiman 320
Мотоблок тяжелого класса, который подойдет как садоводу-любителю, так и профессиональному фермеру. Вес модели составляет 90 кг.
Отличительная черта модели – полноценный вал отбора мощности на 990 об/мин. С его помощью подключают различное навесное оборудование – фронтальные косилки, снегоуборочные механизмы, плуги, грузовые тележки и отвалы, что позволяет использовать аппарат круглый год.
Основные характеристики и особенности исполнения аппарата:
Двигатель производства Субару, мощностью 6 л. с. Скорость вращения достигает 4000 об/мин. Гарантийный срок службы – 2500 моточасов.
Ширина обработки культиваторными фрезами составляет 660 мм, глубина – 250 мм.
Три передние и две задние передачи с мягким включением;
Вертикальная и горизонтальная регулировка рукояти;
Блокировка дифференциала повышает проходимость и управляемость агрегата;
Пневматические шины с сельскохозяйственным протектором, размером 4.00-8;
Обслуживаемый шестеренчатый редуктор в прочном стальном корпусе;
Низкий уровень шума, легкий запуск в любую погоду.
Навесное оборудование на культиваторы Caiman
Для более продуктивной работы с мотоблоками и для повышения функциональности фирма предлагает различное навесное оборудование. Под каждый вид работ есть свой инструмент, например:
Плуг. С помощью этого оборудования удастся сформировать борозду для посадки культур.
Газонокосилка. Обеспечивает лёгкий и беспроблемный уход за лужайками и газонами на участке.
Почвофреза. Является базовой для каждого культиватора. Позволяет совершать предварительную обработку грунта.
Грунтозацеп. Благодаря ему можно обрабатывать почву не сплошным образом, а между рядами.
Щётка. Применяется для приведения участка в порядок.
Отвал. Облегчает процесс очищения территории от строительного мусора и зимой от снега.
Технические возможности культиватора «Нева-Мини»
Бензиновый культиватор наиболее востребован на дачах. Инструмент поднимет даже целину, но лёгкий в управлении, что позволяет работать с ними даже человеку преклонного возраста. Миникультиваторы – отдельный ряд машин с небольшой производительностью.
Культиватор «Нева Мини» это отдельный класс машин, оснащённых двигателем Субару мощностью на валу 4,5 л. с. Агрегат предназначен для глубокой обработки грунтов различной плотности.
Но именно этот культиватор наиболее малошумный. Этому способствует устройство двигателя с верхним расположением клапанов, конструкция Robin-Subaru EX-13. Остальные узлы используются такие же, как на более мощном МК-200. Мини-механизм легко модернизируется умельцами до мотоблока, и ему подходят навесы для МБ-2.
Источник статьи: http://zapchasti-isuzu.ru/marki-specavto/dvigatel-subaru-dlya-motobloka-2.html