- КУЗОВ GAZ VOLGA II УНИВЕРСАЛ
- Выберете модификацию т/с для поиска кузов
- Кузов для газ 310221 универсал
- Кузов для газ 310221 универсал
- ГАЗ 310221
- ГАЗ 310221 — фото 1
- ГАЗ 310221 — фото 2
- ГАЗ 310221 — фото 3
- ГАЗ 310221 — фото 4
- ГАЗ 310221 — фото 5
- Технические характеристики ГАЗ 310221
- Модификации ГАЗ 310221
- ГАЗ Волга 310221 2.3 MT
- Одноклассники ГАЗ 310221 по цене
- Отзывы владельцев ГАЗ 310221
КУЗОВ GAZ VOLGA II УНИВЕРСАЛ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора кузов GAZ Volga II Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска кузов
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — ZMZ-4062.10. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2004
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — ZMZ-4021.10. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2004
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ZMZ-4021.10. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2004
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — ZMZ-4021.10. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2004
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 91 л.с., тип — дизель, модель — ZMZ- 20ZLT. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1998
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/kuzovnye-zapchasti/gaz/volga-univjersal/
Кузов для газ 310221 универсал
Доставляем заказы по всей России
Гарантируем качество всей продукции
Опытные менеждеры помогут вам в выборе
Работаем быстро и качественно
ОАО «Заволжский моторный завод» – одно из крупнейших Российских предприятий, которое производит автомобильные двигатели.
ОАО SOLLERS (СОЛЕРС) – это молодая российская автомобильная компания ОАО Солерс осуществляет на отечественном автомобильном рынке широчайший комплекс услуг – начиная от производства машин, и заканчивая их продажей и постпродажным сервисным обслуживанием.
Движение на дорогах активное днём всегда снижается к ночи. Практически в 10 раз становится меньше машин, но даже это не уменьшает количество аварий.
Вот уже почти 70 лет — Ульяновский Автомобильный Завод производит популярные и востребованные автомобили УАЗ и запчасти к ним. Большинству УАЗиков приходится трудиться в неблагоприятных условиях эксплуатации и в регионах, где другие автомобили просто не могут функционировать.
Продукция Минского моторного завода известна на рынке России уже много лет. Двигатели ММЗ зарекомендовали себя с лучшей стороны.
Вот и пришло к нам лето. Для многих, если не для всех, оно ассоциируется с отличным настроением, полнейшим отвращением к работе и непреодолимым желанием искупаться в каком-нибудь море, лучше конечно Средиземном или Карибском.
Специалисты компании Castrol развеяли устоявшиеся мифы и заблуждения, укоренившиеся среди автомобилистов
Замена резины на зимнюю является далеко не единственным мероприятием в длинном списке подготовки автомобиля, и себя любимого, к холодному времени года.
Источник статьи: http://auto-mart.su/kuzov-kuzov_kabina-kuzov_v_sbore_kabina_v_sbo/00014544.html
Кузов для газ 310221 универсал
ГАЗ 310221 («универсал»/»сарай»/»Station Wagon»)
2002
Белый
Двигатель ЗМЗ-402 (2445)
Пару лет назад присматривался ко всякого рода «пирожкам/каблучкам»…..в итоге, совершенно случайно начал рассматривать разнообразные «универсалы».
В эксплуатации в разные периоды жизни были разные машинки, как совкового производства так и «ино». Ездил много на чём, кроме «Волги».
И тут: «На тебе!».
Конкретный автомобиль покупался «не глядя», всего-навсего изучил обстановку на рынке (какие машины продаются, в каком состоянии, какой ценник).
Подобрал вариант, который имел прописку в одном из райцентров Украины (третья машина в семье, для «хознужд»).
Двигатель видел только бензин (карбюратор 2107-ДААЗ; ГБЦ была заявлена как «под 93-й бензин»), багажника на крыше не было, прицепного устройства тоже (значит «картоху на базар не возили»).
Пробег на момент покупки (январь 2013 года) был 108 670км. Первый и единственный хозяин (дедушка лет 65-ти), потому пробег похож на реальный.
Расход топлива вписывался в 10 литров «А-95» (засекал при перегоне машины).
Сборка «КрымавтоГАЗ» (Симферополь).
Расчудесная была контора, которая собирала машины (как я понял впоследствии) по принципу:
«Я тебя слепила из того, что было». Какая-то часть деталей ставилась «попроще/подешевле». Эти «тонкости» стали проявляться в процессе проведения ремонтных работ.
Ближайшие задачи были обозначены как:
1. Убрать весь «колхоз» от производителя и предыдущего владельца, попутно улучшив/доработав какую-то часть по своему усмотрению, использовав как свой личный опыт, так и опыт/рекомендации владельцев аналогичных автомобилей.
Какая-то часть деталей, снятых с машины, имеет незначительный износ, но пригодна к дальнейшей эксплуатации. Отправляется на мой «склад» для дальнейшего хранения или продажи.
2. Обязательный момент – установка метанового ГБО, ибо кормить такого «крокодила» бензином не планировалось изначально. Метановое ГБО не пугало, так как использовал такие установки на разных автомобилях (своих и чужих).
И до момента покупки, и уже в процессе владения закрадывались мысли о переделках, вроде «шары/ГУР/Volvo-мост» вплоть, до…. «иномотора»…. Но, хорошенько подумав, пока что остановился на варианте «привести в чувства штатную конструкцию», какой-то период поездить, и только потом принять окончательное решение.
Поэтому, моя страничка вряд ли заинтересует любителей «глубокого тюнинга»: не планируется ни громкой музыки, ни слепящего встречников ксенона, ни «голубой» подсветки салона и «синих писялок». Просто обычная машина, в состоянии «как есть» (может быть даже весьма «аскетична»).
Работы по машине проводятся как мной самостоятельно, так и с привлечением работников СТО (разного профиля), других профессионалов («токарь/сварщик/пекарь/лекарь»).
Источник статьи: http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=33967
ГАЗ 310221
ГАЗ 310221 — фото 1
ГАЗ 310221 — фото 2
ГАЗ 310221 — фото 3
ГАЗ 310221 — фото 4
ГАЗ 310221 — фото 5
Технические характеристики ГАЗ 310221
Модельный год | 1997 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4885 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1438 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | 500-1450 |
Страна сборки | Россия |
Модификации ГАЗ 310221
ГАЗ Волга 310221 2.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2300 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ГАЗ 310221 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев ГАЗ 310221
ГАЗ 310221, 2004 г
Нужен был недорогой автомобиль для переезда и по хозяйству. С большим багажником. Вариантов собственно было 2: ВАЗ 2104 и «Волга» Универсал (ГАЗ 310221). Взял «Волгу». Простой и надёжный 402-й двигатель, Чайковский мост, 100 л.с. и 2.4 л объём. И почти 5 метров длины. Состояние нормальное. 1-м владельцем была фирма. Ямки, мелкие выбоины, ничего не ощущается. Подвеска мягкая в меру. Раскачки нет. Лайнер, честное слово. По прямым дорогам самое то. По серпантину сложней. Большой радиус поворота, нет ГУРа, много оборотов от упора до упора. Да и вес не малый. Обгонять надо вдумчиво и быстро. По городу сложности только с парковкой. Не в каждую дырку залезешь. Двигатель у ГАЗ 310221 тяговитый. Комфортная скорость 100-120 км/ч. Хотя и на 160 идёт неплохо. Дальше уже не очень. Начинает слегка переставлять и ветер боковой как-то напрягает. Всё-таки универсал. От задней двери до спинок передних сидений – 2 м. Влезает всё. Похуже стало только после установки газового баллона. Сиденья очень неплохие (салон 10-ки). Разложив передние сиденья, можно нормально отдохнуть, спина не болит и ничего не мешает. Но в дальней дороге (после 700-800 км) начинают казаться слишком мягкими. Спасают подлокотник на двери и мягкая крышка-подлокотник ящика. Благо расположены на нормальной высоте и мягкие. Печка хорошая. Но, как и положено, левой ноге прохладней. Мест под бутылки и прочие мелочи нет. Совсем. Кроме карманов на чехлах передних сидений и бокса над ручником. Полочка над бардачком вообще непонятно для чего. С неё всё вылетает на поворотах. Задний привод и зима — поначалу несколько напрягало, тем более что стояла «всесезонка». Сложно её поймать, если задняя часть пошла вперёд. Очень сложно. Приходится быстро и много крутить. Об этом надо просто помнить. Это была моя первая зима на заднем приводе. А потом я тренировался и поставил недорогую, но замечательную зимнюю резину. Проблемы исчезли. Минувшей зимой был осуществлён переезд в Чехию. Автомобиль был нагружен сильно. Сзади пришлось накачать до 3-х и спереди до 2.5, чтобы резина походила на резину. Ехал на ГАЗ 310221 по снегу как танк, по льду в РО тоже замечательно.
Достоинства : плавность хода. Довольно комфортно. Фары отличные. Бак на 72 л.
Недостатки : расход топлива. Отсутствие ГУРа. Большой радиус поворота. Длина автомобиля. Необходимость шприцовки рулевого.
ГАЗ 310221, 2007 г
Покупал в салоне новой. Про комплектацию: инжектор 131 л.с., шаровые, противотуманки, коврики и все. От обилия опций я был удивлен и тут же поставил стеклоподъемники и тонировку. Стеклоподъемники пугают своим грохотом. Теперь по существу, понятно, что стоя в салоне перед машиной я знал, на что иду. Поэтому первым дело все разобрал и «проантикорил». Попытался, что-нибудь протянуть — не тут-то было, все протянуто. Снизу заводская мастика — вещь. По салону: средний ряд сидений крайне неудобен, длительные перевозки людей — это испытание. Задний ряд я снял ( снял спинку и сиденье наверно килограмм 35 выкинул). Запаска лежит в туннеле, крышка в который находится сзади за номером. Бывалые сказали, что это «пылесос» и повод влаге попасть внутрь. Я его закрыл и «загерметил», а запаску достаю как в нормальных машинах через салон. Из доморощенного тюнинга кажется все. Теперь про беду-кузов. Ржавеет. Все двери (повторюсь все) регулировал 2 раза на водительской стойке, где сварка пошла ржа. Про печку — тепло и сухо, не течет, не шумит. Про простоту салона ГАЗ 310221 писать не буду, кому как нравиться. Если рассматривать, как «рабочую лошадку», то еще ладно. По ходовой пробег 75 тыс., поменял: передние колодки (тормоза плохие, поэтому торможу заранее и аккуратно), амортизаторы все, два раза сход развал, всю рулевую один раз, вроде все. Двигатель у ГАЗ 310221 — это просто «песня». Когда меня делает «Форд Фъюжн» — становится обидно. И не надо кричать, что я не умелец. Сколько японцы сняли бы с 2.3 литра? Или сравнить немецкие 130 л.с. и мои 130 «ишаков». Этот двигатель 90-х времен. За 4 года и 75 тыс. км замена глушителя, были проблемы с топливным насосом (кстати, чтобы его снять — надо снять бензобак), масло примерно 1 литр (на 10000 км), постоянная течь антифриза у термостата. Больше в ГАЗ 310221 ничего не ломалось, заводится и глохнет когда мне надо. Не знаю, что еще сказать, но следующая моя машина будет иномарка.
Достоинства : простота конструкции и эксплуатации.
Недостатки : досаждает мелкими проблемами.
ГАЗ 310221, 2003 г
Кризис заставил купить что-то недорогое, стал обладателем ГАЗ 310221, пока доволен очень. Могу сказать из личного опыта: машина — это лотерея. Еще недавно с «пеной у рта» доказывал, что наши машины лучше не покупать. Но со временем понял, что утверждение «иномарки не ломаются» — полный бред. Конечно, по комфорту и «фаршу» импортные машины того же года несравнимо лучше, чем ГАЗ 310221, но и настолько же несравнимо дороже. А если сравнивать в той же ценовой категории, то заграница нам предложит авто лет на 15-20 старше и из них полжизни проведенных в России со всеми вытекающими. Очень понравилась необходимость шприцовки. Если готов заниматься машиной сам — это не проблема, если нет — советую нового «китайца», дешево и три года гарантии. В общем, скажу еще раз, от машины только приятные впечатления. Надеюсь, и в дальнейшем так будет. Да первая же поездка к теще в Калугу порадовала тем, что нигде днищем и бамперами не цеплялся. При основной массе бывших у меня иномарок это было вечной проблемой.
Достоинства : вместительность. Простота конструкции (ремонтопригодность). Дешевизна запчастей. Приспособленность к российским дорогам.
Недостатки : не престижно.
ГАЗ 310221, 2003 г
Люблю большие и комфортные автомобили и любовь эта, видимо, передалась мне от отца. В далеком 2003 году отцом была куплена новая волга 310221, именно хотели универсал — большого автомобиля должно быть много. Кстати у меня все детство проходило в окружении ГАЗовских авто, таких как ГАЗ М20 Победа, ГАЗ 24. Прав у меня тогда еще не было, но я все равно частенько пропадал с отцом в гараже доводя все «до ума». В 2008 году получил права и стал полноценным хозяином ГАЗ 310221. Машина полностью устраивает и радует не только меня, но и проезжающих мимо автомобилистов и пешеходов (частенько видел, как фотографируют, особенно в пробках). Много чего хочется доделать, но из-за нехватки времени — делаю постепенно и неторопливо.
Достоинства : подвеска. Багажник.
Недостатки : ломается по мелочи.
ГАЗ 310221, 2004 г
Для советских и российских условий жизни ГАЗ 310221 — просто идеальный автомобиль. Крепкий, выносливый, очень мягкая подвеска, хороший двигатель. Я поставил на неё ГБО, усилил рессоры. Установил фаркоп для прицепа. Зимой груженая машина не боится идти по снегу. Конечно, через 7 лет пришлось сменить крылья и двери. Новое железо я обработал мовилем и антигравием перед установкой, замечу — успешно. Двигатель от метана не проигрывает, компрессия отличная. На 190 тыс. км сменил КПП, на 250 тыс. полетел привод трамблера. Ну а во всем остальном – надежный аппарат.
Достоинства : очень вместительная. Комфортная. Крепкая.
Источник статьи: http://avto-russia.ru/autos/gaz/gaz_310221.html?part=modif