Кузов для хонда аккорд 7

Honda Accord 7 / Хонда Аккорд 7

Переднеприводный среднеразмерный автомобиль, являющийся флагманом японского концерна, был представлен публике в 1976 г. в 2-х вариантах: седан и трехдверный хэтч. Спустя 14 лет он приобрел средние размеры. Хонда Аккорд 7 2007 года представлена в версиях седан, купе и является одной из продаваемых моделей компании.

Особенности авто

Автомобиль седьмого поколения потенциальные покупатели увидели в 2002 г. Отличался от прежних моделей техническими параметрами и экстерьером. Японские дизайнеры отказались от «биодизайна», поэтому резкие и стремительные линии заменили округло-плавные формы. Яркий внешний вид автомобиля позволил компании с успехом бороться с конкурентами, и в первую очередь, с Шевроле Круз.

Для Японии и европейских стран машина предлагалась с двумя типами (универсал, седан) кузова. В России более популярен пятидверный седан. Добавим сюда четыре вида комплектации и два силовых агрегата, работающих на бензине.

В 2005 г. Аккорд 7 подвергся рестайлингу. Японские конструкторы изменили формы бамперов, фар, радиаторной решетки, модернизировали подвеску, моторы, тормозную систему. Помимо этого, был выполнен тюнинг салона Хонда Аккорд 7. Улучшился интерьер авто, оснащение пополнилось мультирулем, бортовым компьютером, оповещения приборной панели и пр. новшествами. Хотя изменения не были кардинальными, они увеличили спрос на авто 7-го поколения. На фото/видео можно увидеть отличия Хонды Аккорд 7 после рестайлинга и дорестайлинга.

В результате японский седан стал сочетать в себе практичность семейного автомобиля с чертами спорткара.

Эти новшества упрочили позиции Accord 7 на мировом авторынке, а в России начался массовый переход на левый руль!

Кузов

Хонда Аккорд 7 поколения имеет выразительный экстерьер. Это редкий представитель D-класса, имеющий элегантные формы кузова, подчеркивающие солидность и престижность автомобиля. Японским дизайнерам удалось найти «золотую середину», кузов смотрится гармонично, без лишних деталей и изгибов. Специалистам из страны восходящего солнца удалось опередить время и создать авто, которое долгое время будет смотреться красиво.

Читайте также:  Размеры кузова nissan frontier

Агрессивная бамперная архитектура, раскосые фары и ломаная радиаторная решетка, обладающая хромированной окантовкой, делают Accord 7 одновременно роскошным и спортивным автомобилем. Коэффициент аэродинамического сопротивления в 0,26 Сх приводит к умеренному топливному расходу и высоким динамическим характеристикам. Инженеры основательно поработали не только над кузовом, но и его аэродинамикой.

Теперь немного о недостатках кузова. К сожалению, они имеют место. Хонда Аккорд 7, судя по отзывам владельцев, имеет нестойкое лакокрасочное покрытие. Поэтому, эксплуатируя автомобиль, не избежать частого подкрашивания. Бережного обращения требует и хромированная отделка кузова. Бамперы имеют слабое крепление, что приведет к их некоторому провисанию в процессе эксплуатации.

Минусами экстерьера также являются запотевание обычных фар, растрескивание стекла в «противотуманных» фарах (проблема решалась заменой галогенок на ксенон), порча блока «разогрева» ксенона.

Салон

Разберем достоинства и недостатки салона автомобиля.

Надо отметить высокий уровень его эргономики. В отделке использовались высококачественные материалы. Интерьер полностью обдуман, потому каждая деталь идеально вписывается в обстановку. Кресла комфортные, обзорность хорошая и особых нареканий не вызывает.

Сиденья для задних пассажиров складываются ассиметрично. Однако задействовать механизм можно только из багажника, что не всегда комфортно. Складывающиеся задние сидения увеличивают багажный отсек, который составляет 460 литров. Его можно открывать дистанционно, кнопкой на багажнике и из салона, используя рычажки.

Российским потребителям Хонда Аккорд 7 поколения понравилась, но отзывы показали, что многие покупатели хотели бы, чтобы в новых версиях японский концерн изготавливал автомобиль немного шире и с более высоким дорожным просветом.

Шумоизоляция салона традиционно минимальная. Колесные арки являются главным источником шума. Однако в салоне можно слышать скрип, вызываемый центральными воздуховодами, средними стойками или амортизатором бардачка.

Все кнопки, имеющиеся в салоне, и бардачок оснащены подсветкой.

Электроника автомобиля на высоком уровне. Сбоев, практически, нет. Из мелких проблем стоит отметить быстрые смены подсвечивания кнопок (часто перегорают), работу CD-проигрывателя (бывают сбои) и неисправность форсунок фароомывателей.

В наши дни, когда прошло 10 лет с момента последнего выпуска, интерьер Accord 7 выглядит современным и комфортным, потому что, в первое десятилетие 21 столетия он опережал свое время.

Технические характеристики

Разберем Хонду Аккорд 7 и характеристики версии 2.4.

Основной фишкой Аккорда седьмого поколения считается широкий выбор высокопроизводительных силовых агрегатов. Для Японии и европейского рынка предлагались 4-х цилиндровые двигатели с мощностью 152-190 л.с., объемом в 2-2,4 л., распределенным впрыском и пиковым моментом в 186-223 Нм.

На американский авторынок поставлялись трехлитровые V-образные «шестерки», у которых мощность достигала 244 л.с., а тяга — 287 Нм.

На автомашины седьмого поколения устанавливался и 1,9 дизель. Мотор, имеющий мощность в 140 «лошадок» и вращающийся момент — 340 Нм (подробнее о двигателях читайте ниже).

Пятиступенчатая коробка автомат Хонды Аккорд 7 и аналогичная «механика» дополняют силовые агрегаты. Потенциал транслировался только на передние колеса, но для японского рынка предлагался и полный привод. Независимая ходовая часть выполнена спереди и сзади в форме многорычажной конструкции.

В базовую комплектацию автомашин Accord седьмого поколения включены электроусилитель руля и дисковые тормоза «вкруг» с EBD/ ABS и вентиляцией на передних колесах.

И немного о размерах Хонда Аккорд 7. Длина авто колеблется в пределах 4665-4765 мм (зависит от модификации). 2680 из них составляет база колес. Высота/ширина автомобиля в диапазоне 1415-1470/1760-1811 мм. Клиренс японского авто – 150 мм., вес составляет 1320-1540 кг. Необходимо отметить плюсы и минусы авто.

Достоинства: надежная конструкция, стильный экстерьер, эргономичный интерьер, прекрасные ходовые данные, даже базовая комплектация имеет хорошее оснащение.

Недостатки: минимальная звукоизоляция, довольно слабое лакокрасочное покрытие, дорогостоящее обслуживание.

Двигатели

Honda Accord (CU) 8 поколение 04.2011 — 01.2013 седан рестайлинг cu1, cu2
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.4 MT Type-S 2.4 л 200 л.с. K24Z3
2.4 AT Executive 2.4 л 200 л.с. K24Z3
2.4 AT Executive Navi 2.4 л 200 л.с. K24Z3
2.4 AT Type-S 2.4 л 200 л.с. K24Z3
2.0 MT Comfort 2.0 л 156 л.с. R20A3
2.0 AT Sport 2.0 л 156 л.с. R20A3
Honda Accord (CU) 8 поколение 05.2008 — 07.2011 седан cu1, cu2
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.4 MT Type-S 2.4 л 201 л.с. K24Z3
2.4 AT Executive 2.4 л 201 л.с. K24Z3
2.4 AT Type-S 2.4 л 201 л.с. K24Z3
2.0 MT Comfort 2.0 л 156 л.с. R20A3
2.0 AT Sport 2.0 л 156 л.с. R20A3

Информация о двигателе K24Z3

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 234 (24) / 4300
Расход топлива, л/100 км 8.8
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Многоточечный впрыск PGM-FI, DOCH i-VTEC
Выброс CO2, г/км 204 — 209
Диаметр цилиндра, мм 87
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) / 7000; 201 (148) / 7000
Степень сжатия 11
Ход поршня, мм 99

Информация о двигателе R20A3

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 189 (19) / 4300; 190 (19) / 4300; 192 (20) / 4100
Расход топлива, л/100 км 7.7
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе PGM FI
Выброс CO2, г/км 170 — 181
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 155 (114) / 6500; 156 (115) / 6300
Степень сжатия 10.6
Ход поршня, мм 96.9

Фото Honda Accord

Обсуждение автомобиля

Я водитель со стажем, покупал, ездил и продавал различные марки автомобилей. Был печальный опыт по эксплуатации даже Газели, которая постоянно ломалась, даже без движения! Поэтому я могу сравнивать автомашины разных компаний. Скажу сразу, я всегда был приверженцем японского производителя Toyota. Много ездил на Corolla и Premio, а моим любимым автомобилем был AllIon. У него был вместительный салон (его можно было трансформировать), простая, но надежная подвеска. Однако любой автомобиль не задерживался у меня более года. И когда надо было приобретать очередную иномарку, мой бюджет не превышал 0,5 млн. руб. Естественно, я начал искать транспортные средства концерна Тойота. Выбор пал на две модели, Avensis и Camry. У первого мне не понравился салон, а второй посчитал, что это автомобиль для американских домохозяек. Так и ничего не выбрав, обратился за помощью к товарищу. Заядлый хондавод, он посоветовал рассмотреть Хонду Аккорд 7 поколения. Машина входила в мой бюджет, мне нужен был левосторонний руль и силовой агрегат с объемом в 2,4 литра. Варианты были. Первый – черный автомобиль с автоматом и салоном из светлой кожи. Он мне понравился. Отзывчивый руль, комфортная посадка, удобное расположение панели, информативность. Прокатившись на Хонде, я поразился динамике и управляемости Accord 7 и понял, что хочу его. Однако состояние кузова и непонятные манипуляции с документами на машину заставили меня отказаться от неё.

В 2006 г. хотел приобрести транспортное средство по душе. Побывал во многих автосалонах. Смотрел Камри от Тойота, изучал Тиану от Ниссан, рассматривал покупку Пассат от Фольксвагена, но что-то меня останавливало от приобретения. Когда я весь запарился, и уже не было надежды, что найду авто моей мечты, заглянул к Хонде и увидел в салоне Аккорд седьмого поколения. Я просто запал на неё и понял, что это то, что я ищу. Смотрел на неё и не мог нарадоваться. Заказал автомобиль черного цвета с автомат коробкой в комплектации Type-S. Салон нормальный. Отличный движок разгоняет Хонду спокойно и ровно. После достижения оборотов в 3000, можно ощутить приятный подхват. К АКПП претензий нет. Одним словом, динамика соответствует экстерьеру машины. Однако динамичный стиль езды приводит к расходу топлива в 15 л./100 км. У меня было 80 тыс. км пробега, а по технике — никаких проблем!Из минусов могу отметить низкую (спортивную) посадку, от чего страдает обзорность. Но потом привык. У автомобиля маленький клиренс, поэтому довольно часто передним свесом бился об бордюры.

Honda Accord 7 приобреталась для моей жены. Это был первый её автомобиль, и после первой поездки она поняла, что он не для неё. Объясню, почему эта Хонда не для женщин, тем более для тех, у кого нет опыта вождения. Небольшой клиренс стал настоящим кошмаром для жены. Даже куски снега/льда нельзя было пропускать под машиной, хотя они имели микроскопические размеры. Все чувствовалось жопой. Руль худосочный и тяжелый. Для женщины это большой минус. Маленькие зеркала не являются катастрофой, но требуют повышенного внимания, а у моей жены его нет. Жесткая подвеска заставляет объезжать любые ямы. Учитывая, сколько их на наших дорогах, езда для женщины превращается в пытку. Педаль газа «ненормальная» и управлять ею с каблуком трудно. Нужны кроссовки или напольные «тапки». Добавим сюда дорогие запчасти, дешевый салонный пластик и грубоватую кожу. В результате автомобиль достался мне, и его минусы превратились в плюсы. Я получаю удовольствие от езды. Малый дорожный просвет избавляет машину от дополнительных кренов/раскачек, усилие на руле дает информацию о дорожном покрытии, маленькие зеркала обзора не досаждают свистом ветра при передвижениях на высокой скорости, жесткая подвеска позволяет на хорошей дороге отлично разгоняться.

У меня было много Аккордов. Первый автомобиль имел руль на правой стороне. Чувствовался небольшой дискомфорт, и когда появились машины седьмого поколения, я купил автомобиль с левосторонним рулем. Ездил на нем долго. Потом приобрел Accord 8. Все машины были надежными, ни одной серьезной проблемы с ними. Отмечу, что в моем регионе проживания тяжёлые погодные условия. Ежегодно езжу к морю, преодолевая около 5000 км. Автомобиль маневренный, хорошо управляемый и экономичный на трассе!

Добрый день. Приобрела Accord 7 2,4 с МКПП Ехесutive. Скажу откровенно. Есть слабые места в рейке, не очень хорошая изоляция шума. Однако проблему решила. Я обратилась к грамотным специалистам, и они подтянули рейку. В салон установила за 25 тыс. дополнительную шумоизоляцию и все стало нормально. Ходовые качества авто замечательные, стойки непробиваемые. На мой взгляд Accord 8 мало отличается от автомобилей 7-го поколения. Только мощность больше, 201 л.с. против 190. Но и налогов придется тогда платить больше.

Для себя купил Аккорд 7 МКПП Ехесutive и езжу на нем 5 лет езжу. За это время не жалел, что приобрел его. Потом приобрел для супруги Аккорд 2011 АКПП Executive. Оба автомобиля мне нравятся, хотя они разные. Седьмой на механике доставляет мне кайф. Меняю только расходники, рейка не достает. Только после 125 тыс. пробега возникла небольшая утечка, но помогла гарантия. Семерка с тяжелым рулем и «пишет» повороты. У модели 2011 г. легкий руль, но он более тяжелый и неповоротливый. Разгон на механике гораздо лучше, но и на автомате 2011 чувствуется характер Хонды. Всё предсказуемо и надежно. Мне всегда нравились мощные Хонды и БМВ. Однако японский производитель начал делать серьезный крен в сторону комфорта, сливая из спорта. Поэтому все новые модели становятся более комфортными и вальяжными, а жаль.

Долго выбирал, не зная какой марке отдать предпочтение. В итоге, отбросив Тойоту Камри, Оутлендер XL, Ауди А4 и Мазду 6, решил остановить выбор на Хонде и купил Accord седьмого поколения. Что могу сказать по первым ощущениям? Автомобиль жесткий, даже очень. Чувствуешь каждую яму. Складывается такое впечатление, что амортизаторы вообще отсутствуют. Ощущение не из приятных. После 4500 оборотов при включении системы В-ТЭК силовой агрегат начинает тянуть. До этого машина просто не хочет ехать, а после — рвется вперед! Поэтому движок надо постоянно держать раскрученным! Понравилась четкая работа коробки. Можно управлять передачами в разных рабочих режимах. Салон выполнен качественно. Панель с отличной подсветкой, поэтому длительная ночная езда не напрягает. Пластик салона мягкий, хотя в области ручки переключения чувствуется дребезжание (это можно исправить на ТО). У арок плохая шумка, поэтому, думаю, пластиковая защита и наклейка изоляции на арки это исправит. Потрясающая система устойчивости. Я пересел на Хонду Аккорд с полноприводного авто и не почувствовал разницы. Разогнавшись до 130 км, думал, улечу куда-то на повороте, но прошел его без проблем. Но за такую суперустойчивость приходится расплачиваться низкой посадкой, ухудшающей обзор

Я всегда выбирал автомашины типа «а-ля минивэн», потому что у меня 6 человек в семье. До этой машины эксплуатировал Kia Carens и Opel Zafira. Отмечу сильные стороны японской Хонды: вместимость, надежность, динамичная езда, приемлемая стоимость неоригинальных запчастей, большой интерес окружающих. Серьезным недостатком автомобиля, мне кажется, является цена оригинальных запчастей.

Источник статьи: http://honda-accord7.ru/

Оцените статью
Все про машины