Кузов для пежо 405

Оцинковка кузова Peugeot 405 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 1987 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 34 года.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1988 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 33 года.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1989 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 32 года.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1990 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 31 год.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1991 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 30 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1992 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 29 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1993 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 28 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1994 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• внедрение марок стали с комплексной фазовой структурой (CP)
• c 1994 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 27 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1995 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• c 1995 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 26 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1996 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 25 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.

Другие поколения Peugeot 405

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/peugeot/405/1-1987-1996.php

Кузовные запчасти для PEUGEOT 405 (1987 — 1995 ) в интернет-магазине Мистер Кузов

Интернет магазин Мистер Кузов — гарантия безупречного качества и оперативной доставки необходимых Вам автозапчастей.

В нашем каталоге представлены актуальные предложения по продаже кузовных запчастей для ПЕЖО 405 : , оптики и радиаторов для автомобилей PEUGEOT 405, выпущенных в 1987 — 1995 годах.

Выберите необходимые детали, нажмите кнопку купить, оформите заказ.

Зеркала боковые / Стекла зеркал

  • Артикул: PG40590-450-L
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 8148L1

1749 ₽

  • Артикул: PG40590-450-R
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 8148L2

1749 ₽

Двери и составные части

  • Артикул: PG40587-540-N
  • Производитель: BODY PARTS

4098 ₽

Бамперы задние и составные части

  • Артикул: PG40587-640
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 741083

11265 ₽

Фонари задние и комплектующие

  • Артикул: PG40587-740RW-L
  • Производитель: DEPO

OEM # 635063

2172 ₽

  • Артикул: PG40587-740RW-R
  • Производитель: DEPO

OEM # 635163

2172 ₽

Бамперы передние и составные части

  • Артикул: PG40587-160B
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 740182

5232 ₽

  • Артикул: PG40587-161B
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 740158

5253 ₽

  • Артикул: PG40587-250P-L
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 741610

1695 ₽

  • Артикул: PG40587-250P-R
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 741609

1695 ₽

  • Артикул: PG40587-240
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 741413

1685 ₽

Крылья передние и составные части

  • Артикул: PG40587-300-L
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 713646

1229 ₽

  • Артикул: PG40587-300-R
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 713641

1366 ₽

Радиаторы охлаждения / Конденсаторы кондиционера

  • Артикул: PG40587-900
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 644877

984 ₽

  • Артикул: PG40587-910
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 1301G3/1301JQ/1301RL/1301RR/63528

5556 ₽

Решетки радиатора и составные части

  • Артикул: PG40587-100
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 780499

1473 ₽

Суппорт радиатора / Панель передняя / Телевизор

  • Артикул: PG40587-361
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 710464

9233 ₽

  • Артикул: PG40587-360
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 710460

8858 ₽

Указатели поворота

  • Артикул: PG40587-030-L
  • Производитель: DEPO

OEM # 6129100/630194

1015 ₽

  • Артикул: PG40587-030-R
  • Производитель: DEPO

OEM # 6129200/630195

1015 ₽

Фары и комплектующие

  • Артикул: PG40587-401-L
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 711366

1347 ₽

  • Артикул: PG40587-401-R
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 711467

1347 ₽

  • Артикул: PPG07010HL
  • Производитель: API

OEM # 6303A0

603 ₽

  • Артикул: PG40587-130-L
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 6203A0

926 ₽

  • Артикул: PG40587-130-R
  • Производитель: BODY PARTS

OEM # 6203A1

591 ₽

  • Артикул: PG40587-000-L
  • Производитель: DEPO

OEM # 620490

2434 ₽

  • Артикул: PG40587-001-L
  • Производитель: DEPO

OEM # 85027

3148 ₽

  • Артикул: PG40587-000-R
  • Производитель: DEPO

OEM # 620590

2434 ₽

  • Артикул: PG40587-001-R
  • Производитель: DEPO

Источник статьи: http://mrkuzov.ru/peugeot-405-1987-1995

Читайте также:  Ниссан цефиро кузов а33 термостат
Оцените статью
Все про машины