Тема: 408.кузов
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
У Пежо 408 кузов оцинкован ?
Оцинкован ли кузов на новом Пежо 508 седан ?
Кузова у всех Пежо оцинкованы, причем с двух сторон + нанесена заводская антикоррозионная защиту, включая наличие подкрылков-локеров
кузов оцинкован, причет оцинковка идет с двух сторон, поэтому заводская гарантия на сквозную коррозию равняется 12 годам
Вот это да, напоминает не Пежо, а автомобиль представительского класса Мерседес, у них на кузов тоже гарантия мама не горюй, и тоже двухсторонняя оцинковка. Это говорит о качестве французов.
самое интересное что больше половины кузовщины и не требует оцинковки так как сделаны из пластмассы и аллюминия )
чтобы не было вопросов, Пежо 408 передед покраской
как мы все видим кузов оцинкован со всех сторон
А я где-то на сайте читала, что у Пежо 408 металлические детали будут изготовлены из корозионно-стойких марок стали, поэтому их не нужно будет оцинковывать. Кто знает — это правда или очередная сплетня?
Вряд ли производители предусмотрели бы для производства кузова легированные марки стали. Это существенно увеличило бы стоимость за счет никеля, также прибавило веса автомобилю. Поэтому оцинковка в этом случае куда лучше.
408.кузов
Уважаемые.Владельцы 408х что скажите хорошего или плохого по толщине метала — пороги особено
Даже не знаю , что тут сказать . Короче — главное , что авто оцинковано , двери тяжелые , капот и багажник тоже . А сдуру можно все сломать и согнуть .
пороги мягковаты, жестко сел на ледяной надолб, теперь небольшая вмятина снизу, помяли пассажирскую дверь торцом другой двери, удар был охренительной силы (1 бабкина сила), итог: характерная вертикальная вмятина от середины до верха двери, включая ребро жесткости, теперь дверь под замену. Выводы: металл мягковат, местами проминается пальцами. Особенность ЛКП: охренительно стойкое, на двери в месте удара не то что сколов и задиров краски, царапин нет! На вмятине в пороге тоже самое, порог делать не буду, вмятина не видна, ЛКП целое, оцинковку жаль, при ремонте от нее ничего не останется, а вот дверь заменю по теплу.
Источник статьи: http://peugeot-408.ru/showthread.php?p=378
Оцинковка кузова Peugeot 408 1 поколение
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
Машине уже 4 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 7 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
Машине уже 3 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 8 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
Машине уже 2 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 9 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
Машине уже 1 год.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 10 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
Машина выпущена в этом году.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 11 лет.
Другие поколения Peugeot 408
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/peugeot/408/1-2017-.php
Новый Peugeot 408 2021: фото и цена, характеристики седана
Этот небольшой седан уже долгое время считается в Европе одним из лучших за свои деньги, так как он обладает прекрасным оснащением и может похвастаться приличными характеристиками. Каждое обновление делает машину Peugeot 408 седан еще лучше по всем показателям. Не стал исключением и этот рестайлинг, который заметно преобразил внешность автомобиля.
Новая модель также может похвастать еще более качественным салоном, в котором теперь появится современная мультимедийная система. Нет сомнений в том, что Пежо 408 2021 будет продаваться еще лучше предшественника, так как машина имеет все необходимое для этого.
Плюсы и все минусы Пежо 408
- Вместительность салона
- Комфорт
- Подвеска
- Мультимедиа
- Багажник
- Проходимость
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Динамика
- Дизайн
- Коробка передач
- Обзорность
- Расход топлива
- Надежность
- Безопасность
- Стоимость обслуживания
Отзывы владельцев Peugeot 408
Идеальна для переездов из города в город. Автомобиль достаточно тяжелый, что добавляет устойчивости и плавности при быстрой езде по трассе… Не плохая шумоизоляция, большой багажник. На заднем сидение можно сидеть людям высокого роста, колени не упираются, как в других седанах. Печка греет хорошо, зимой не замерзните. Клиренс позволяет парковаться у любых бордюр.
Отзыв короткий т.к. машина ещё новая. Отличная тяга и экономичный мотор, тихий. На полном баке проехал до заправки 1 250 км. Из моих предыдущих авто это явный лидер.
Салон Пежо 408 удобный и вместительный. Кузов вроде как полностью оцинкованный. Электрофен радует и обогревы форсунок и зоны дворников. Из минусов зеркала и длинная антенна, которую сразу заметил на короткий хвост. Много детских болячек; дешёвые одноразовые лампы. Забрызгивает боковые стекла, лечится антидождем, широкие пороги. Да ещё багажник автомобиля очень большой но проём багажника затрудняет погрузку больших чемоданов или коробок.
По конкурентам такого огромного салона нет ни у кого! Багажник хорош — перевез оконные рамы (1,5 м Х 0,53 м) 6 шт. сложил седенья. Все увез.
Искал авто только на дизеле. Соответственно бензин не рассматривал. Из конкурентов сейчас только Рено Докер из Марокко, дизель 90 л.с. с расходом в 5 л. на 100 км.
Peugeot 408 комфортная, большой багажник и салон, клиренс для наших дорог. Радует связка коробка- двигатель…реагирует быстро, неплохая динамика.Причем коробка японский айсин и тут я спокоен за надежность в отличие скажем от DSG. Перед покупкой детально изучал машину и каких-то жестких косяков не обнаружил…можно сказать о нашей сборке, но не все так плохо)
Источник статьи: http://www.auto-dd.ru/peugeot-408/
Узнаём прежний Peugeot 408 под обновлённым лицом
От миллиона рублей. Хотя есть и промоверсия Entry без кондиционера за 950 тысяч. Дизель предлагается только в средней комплектации за 1,12 млн — на 70 тысяч дороже, чем бензин с «механикой». Топовому 150-сильному мотору положен лишь «автомат» — и это уже 1,21 млн.
Между обновлённым Peugeot 408 и Весьегонском, где проходит тест-драйв, есть что-то общее. Некогда богатый купеческий город на отшибе Тверской области влачит невесёлое существование без дорог, промышленности и серьёзного бизнеса. Peugeot тоже тих, красив по-своему и явно способен на большее. Однако производство полного цикла в Калуге выдаёт смехотворные полторы тысячи машин в год.
Завод строился с размахом в расчёте на продажи иного порядка. Но отнюдь не богатеющий покупатель в итоге потянулся в сегмент В или к кроссоверам. При базе более 2,7 м Peugeot 408 ― один из самых крупных седанов С-класса. Вкладываться в его развитие смысла уже нет, как и тратиться на освоение нового поколения, третий год выпускающегося в Китае и Малайзии. Поэтому наш «четыреста восьмой» обновился вслед за машиной для Латинской Америки, причём по более скромной программе.
Спереди ― лишь новый передний бампер и фары, но смотрится машина здорово, без былого неуместного эпатажа. В отличие от аргентинских наши седаны остались с прежней кормой. Где-то убыло: хромированные вставки в бампер исчезли ещё год назад, а теперь 17-дюймовые колёса перекочевали в список дилерских аксессуаров. Где-то прибыло: в дорогих комплектациях появились автоматика включения света и стеклоочистителей, камера заднего вида, электрохромное внутреннее зеркало, ЭРА-ГЛОНАСС и медиасистема с семидюймовым экраном. Однако без навигации.
У соплатформенного Ситроена C4 навигация есть, как и подогрев лобового стекла по всей площади, и ещё кое-какие опции вроде светодиодных фар или передних парковочных датчиков. Зато топовый Peugeot стал на 140 тысяч рублей дешевле Ситроена (в простых комплектациях разница меньше). Осталась в строю популярная дизельная версия, которую выбирают до 20% покупателей. С января 2016-го у неё чуть иные настройки мотора (плюс пара сил и 16 Н•м) и на одну ступень в «механике» больше.
«Автомат», работающий в паре с базовым бензиновым «атмосферником» 1.6 прирос сразу двумя передачами — здесь их тоже теперь шесть. Но сам мотор отныне иной, пять лошадей убыло ― осталось только 115. Разгон такой машины вял. Любой манёвр — приключение, особенно трогание с места, когда нужно живо встроиться в поток. На скорости «автомат» переключается логично, однако почти всегда с паузами и толчками. Немощь мотора заставляет коробку часто скакать по передачам.
Турбонаддувный седан с такой же модернизированной коробкой Aisin AT6III живее и заметно экономичнее. В городе полтораста сил не чувствуются, как и восемь секунд до сотни. Но такая машина хотя бы бодро трогается, и на ней приятно ехать на дальняк: под ногой есть запас тяги, а в спортрежиме ― приятная острота откликов. В остальном же Peugeot 408 настроен в убаюкивающем французском стиле: мягкие сиденья, отличный акустический комфорт, лёгкие, хотя и неточные тормоза, воздушная плавность хода.
Огромные кочки Peugeot перелетает, мягко качнувшись. Средние (из них в основном и состоят дороги Тверской губернии) не замечает вообще. И только мелочь вроде «самодельных» заплаток в асфальте не отфильтровывается полностью. Ещё заметнее она в 150-сильном седане, пружины и амортизаторы которого чуть зажаты из-за большей массы, как и у дизельного. Тем не менее отказ от 17-дюймовых колёс явно пошёл на пользу ― подвеска работает тише. Руль с раритетным электрогидравлическим усилителем туговат на парковке, но логично загружается на шоссе. Управляемость ― без вопросов и без удовольствия, а за попытки погонять Peugeot 408 бьет водителя баранкой по рукам на ямах.
Ясно, почему такие седаны популярны в провинции. На заднем диване хватит места даже трём мужикам в тулупах. Клиренс ― добротные 175 мм до металлической защиты картера. Для России ещё на старте производства были увеличены аккумулятор и бачок омывателя. Теперь, в отсутствие форсунок для фар, его объёма хватит на большее время. Обновлённый 408 не дышит дешевизной, как седаны В-класса: даже переписанные комплектации достаточно богаты. Например, уже «в базе» — четыре электростеклоподъёмника с автоматическим режимом, противотуманки и борткомпьютер, занижающий средний расход на пол-литра, а то и на литр.
Возраст ощущается прежде всего в отделочных материалах. Всё-таки конструкции, в основе которой — Peugeot 308, по большому счёту уже десять лет. К счастью, в России время течёт неравномерно, словно бы замедляясь по мере удаления от Москвы, и облагороженный «четыреста восьмой» вполне соответствует реалиям условного Весьегонска. Проблема Peugeot 408 ― большие габариты, диктующие семизначную цену. Сегодня на седан приходится около 40% продаж марки, но часть клиентов уведёт кроссовер 3008. Выходит, не зря экономили на рестайлинге.
Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/peugeot/595df5e7ec05c45c3e0000b1.html