Кузов для пежо 605

Оцинковка кузова Peugeot 605 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 1989 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 32 года.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1990 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 31 год.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1991 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 30 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1992 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 29 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1993 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 28 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1994 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• внедрение марок стали с комплексной фазовой структурой (CP)
• c 1994 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 27 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1995 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• c 1995 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 26 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1996 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 25 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1997 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 24 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1998 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 23 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1999 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 22 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.

Другие поколения Peugeot 605

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/peugeot/605/1-1989-1999.php

Запчасти для ПЕЖО 605

  • Выхлопная система
    • Детали монтажа
      • Хомут
      • Крепление глушителя — подвес, кронштейн, отбойник
      • Зажимная деталь
  • Двигатель
    • Блок-картер
    • Головка цилиндра
      • Направляющая клапана / прокладка / регулировка
      • Клапан впускной, клапан выпускной
      • Приведение в действие клапанов
      • Болт головки блока цилиндра
    • Крепление двигателя
      • Опоры, подушки, кронштейны двигателя
      • Подушка двигателя, опора двигателя
    • Прокладки
      • Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
      • Прокладка картера двигателя
      • Прокладка/комплект прокладок вала
      • Комплект прокладок (целый)
      • Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
      • Прокладка блок-картер двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Герметизация топливной системы
    • Ремень ГРМ / натяжение
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
    • Система подачи воздуха
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Датчик дроссельной заслонки
    • Система смазки
      • Пробка сливного отверстия
      • цепь привода
      • Датчик давления масла / клапан
    • Цилиндро-поршневая группа
      • Комплект поршневых колец
      • Вкладыш подшипника коленвала
      • Диск коленвала
      • Вкладыш нижней головки шатуна
      • Поршень двигателя
    • Цепь привода распредвала / натяжение
      • Цепь привода распредвала
  • Запчасти для ТО
    • Тормозные колодки
    • Тормозные диски
    • Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
    • Фильтр масляный
    • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
    • Фильтр салона
    • Топливный фильтр / корпус
    • Свечи зажигания
    • Свечи накаливания
    • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
    • Ремень ГРМ
    • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
    • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
    • Ролик натяжителя ремня приводного
    • Поликлиновый ремень
    • Щетки стеклоочистителя
    • Диск сцепления
    • Комплект сцепления
    • Пробка сливного отверстия
    • Прокладка картера двигателя
    • Масла моторные
    • Тормозная жидкость
    • Антифриз
    • Корзина сцепления
    • Масла для АКПП
    • Тормозные колодки барабанные / накладки
  • Кондиционирование, отопление
    • Моторчик отопителя (печки)
    • Радиатор печки / отопителя
    • Кондиционер — комплектующие
      • Клапан расширительный кондиционера
    • Компрессор кондиционера, детали
  • Коробка передач
    • Сальники
    • Дифференциал (подушки, сайленблоки, сальники)
    • Ремкомплекты
  • Кузов
    • Детали крепления
      • Амортизатор капота
      • Амортизатор крышки багажника (задней двери)
    • Двери, зеркала / составляющие
      • Двери / составляющие
    • Система очистки окон
      • Щетки стеклоочистителя
      • Водяной насос омывателя
  • Оптика и комплектующие
    • Основная фара / комплектующие
      • Лампа накаливания основной фары
      • Регулировка угла наклона фар
    • Остальные детали системы освещения
      • Освещение салона
  • Подвеска, амортизация
    • Амортизатор
      • Амортизаторы
      • Опора амортизатора, подшипник качения амортизатора, подушка амортизатора
      • Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
    • Рычаги, шаровые опоры
      • Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный)
      • Рычаги подвески. Сайлентблоки, втулки подвески ходовой части
      • Сайлентблоки, втулки и опоры подвески
      • Шаровая опора
    • Стабилизатор
      • Детали крепежа, втулки стабилизатора
      • Тяга / стойка стабилизатора
    • Пружины подвески, опора пружины
  • Расходные материалы
    • Автохимия
      • Тормозная жидкость
      • Масла для АКПП
    • Лампы
      • Лампа для противотуманной фары
      • Лампа для фары дальнего света
      • Лампа для фонаря сигнала торможения
      • Лампа для фонаря указателя поворота
      • Лампа задняя противотуманная фара
    • Свечи зажигания / накаливания
      • Свечи зажигания
      • Свечи накаливания
    • Фильтры
      • Фильтр масляный
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Фильтр салона
      • Топливный фильтр / корпус
  • Ременный привод
    • Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
      • виброгаситель
      • Комплект ручейковых ремней
      • Натяжная планка
      • Шкив коленвала / ременный шкив
      • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
      • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
      • Ролик натяжителя ремня приводного
      • Поликлиновый ремень
      • Клиновой ремень
    • Ремень ГРМ, комплектующие
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
  • Рулевое управление
    • Пыльник рулевой рейки
    • Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР)
    • Рулевая тяга / составляющие
      • Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
  • Система охлаждения двигателя
    • Радиатор охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок охлаждающей жидкости
    • Радиаторы / комплектующие
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Выключатель / датчик
    • Водяной насос
      • Водяной насос, помпа
    • Прокладка термостата, водяного насоса
    • Термостат
      • Термостат
    • Соединительные элементы / провода / фланцы
      • Фланец
    • Антифриз
  • Сцепление
    • Диск сцепления
    • Комплект сцепления
    • Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
      • Подвижная втулка
      • Подшипник выжимной, подшипник выключения сцепления
      • Возвратная вилка
      • Центральный выключатель
    • Система управления сцеплением
      • Тросик сцепления
    • Корзина сцепления
  • Топливная система
    • Приготовление смеси
      • Лямбда-зонд
      • Регулятор давления топлива, редукционный клапан
      • Стопорный механизм
      • Форсунка топливная, распылитель форсунки
      • Регулятор холостого хода
    • Система карбюратора
      • Привод / амортизатор / бачок
    • Система подачи топлива
      • Топливный фильтр / корпус
    • Топливный насос (бензонасос)
  • Тормозная система
    • Главный тормозной цилиндр
    • Дисковая тормозная система
      • Комплектующие / составляющие
      • Комплектующие суппорта — поршень, направляющие, ремкомплекты
      • Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
      • Тормозные колодки
      • Тормозные диски
    • Стояночный тормоз
      • Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
    • Комплектующие
      • Тормозные шланги / приспособления
      • Трос ручного / стояночного тормоза
      • Регулировка динамики движения
    • Барабанная тормозная система
      • Тормозные колодки барабанные / накладки
  • Ходовая часть
    • Приводной вал, привод, полуось
    • Пыльник шруса
    • Карданный вал
      • Подшипник /опора карданного вала
      • Приводной вал, шрус внутренний, шрус наружний
    • Ступица колеса / установка
      • Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
      • Шейка оси
  • Электрика
    • Датчики АБС
    • Аккумуляторная батарея
      • Аккумуляторная батарея
    • Выключатель / реле / блок управления освещением
      • Прерыватель указателей поворота
      • Выключатель
    • Генератор / составляющие
      • Регулятор
      • Генератор
    • Контрольные приборы
      • Датчики / переключатели
    • Система зажигания / накаливания
      • Блок управления / реле
      • Свечи зажигания
      • Катушка зажигания
      • Провод высоковольтный, провода зажигания
      • Распределитель зажигания / комплектующие
      • Усилитель искры в системе зажигания
    • Система стартера
      • Составляющие
      • Стартер
      • Тяговое реле стартера
  • Масла и автохимия
    • Масла моторные
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающая жидкость
      • Антифриз
    • Масла трансмиссионные
      • Масла для АКПП

Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN

Источник статьи: http://autopartslist.ru/catalog/index/gm/3/gp/32/b/43/sx/249

Читайте также:  Ниссан альмера 2014 от чего кузов
Оцените статью
Все про машины