Оцинковка кузова Peugeot 605 1 поколение
• использование марочных IF-сталей
Машине уже 32 года.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
• использование марочных IF-сталей
Машине уже 31 год.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
• использование марочных IF-сталей
Машине уже 30 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
• использование марочных IF-сталей
Машине уже 29 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
• использование марочных IF-сталей
Машине уже 28 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
• внедрение марок стали с комплексной фазовой структурой (CP)
• c 1994 года обновленно лакокрасочное покрытие
Машине уже 27 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• c 1995 года обновленно лакокрасочное покрытие
Машине уже 26 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
Машине уже 25 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
Машине уже 24 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
Машине уже 23 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
Машине уже 22 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
Другие поколения Peugeot 605
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/peugeot/605/1-1989-1999.php
Запчасти для ПЕЖО 605
- Выхлопная система
- Детали монтажа
- Хомут
- Крепление глушителя — подвес, кронштейн, отбойник
- Зажимная деталь
- Детали монтажа
- Двигатель
- Блок-картер
- Головка цилиндра
- Направляющая клапана / прокладка / регулировка
- Клапан впускной, клапан выпускной
- Приведение в действие клапанов
- Болт головки блока цилиндра
- Крепление двигателя
- Опоры, подушки, кронштейны двигателя
- Подушка двигателя, опора двигателя
- Прокладки
- Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
- Прокладка картера двигателя
- Прокладка/комплект прокладок вала
- Комплект прокладок (целый)
- Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
- Прокладка блок-картер двигателя
- Прокладка впускного коллектора
- Герметизация топливной системы
- Ремень ГРМ / натяжение
- Паразитный / ведущий ролик ГРМ
- Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
- Ремень ГРМ
- Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
- Система подачи воздуха
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Датчик дроссельной заслонки
- Система смазки
- Пробка сливного отверстия
- цепь привода
- Датчик давления масла / клапан
- Цилиндро-поршневая группа
- Комплект поршневых колец
- Вкладыш подшипника коленвала
- Диск коленвала
- Вкладыш нижней головки шатуна
- Поршень двигателя
- Цепь привода распредвала / натяжение
- Цепь привода распредвала
- Запчасти для ТО
- Тормозные колодки
- Тормозные диски
- Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
- Фильтр масляный
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Фильтр салона
- Топливный фильтр / корпус
- Свечи зажигания
- Свечи накаливания
- Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
- Ремень ГРМ
- Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
- Ролик ведущий, обводной приводного ремня
- Ролик натяжителя ремня приводного
- Поликлиновый ремень
- Щетки стеклоочистителя
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Пробка сливного отверстия
- Прокладка картера двигателя
- Масла моторные
- Тормозная жидкость
- Антифриз
- Корзина сцепления
- Масла для АКПП
- Тормозные колодки барабанные / накладки
- Кондиционирование, отопление
- Моторчик отопителя (печки)
- Радиатор печки / отопителя
- Кондиционер — комплектующие
- Клапан расширительный кондиционера
- Компрессор кондиционера, детали
- Коробка передач
- Сальники
- Дифференциал (подушки, сайленблоки, сальники)
- Ремкомплекты
- Кузов
- Детали крепления
- Амортизатор капота
- Амортизатор крышки багажника (задней двери)
- Двери, зеркала / составляющие
- Двери / составляющие
- Система очистки окон
- Щетки стеклоочистителя
- Водяной насос омывателя
- Детали крепления
- Оптика и комплектующие
- Основная фара / комплектующие
- Лампа накаливания основной фары
- Регулировка угла наклона фар
- Остальные детали системы освещения
- Освещение салона
- Основная фара / комплектующие
- Подвеска, амортизация
- Амортизатор
- Амортизаторы
- Опора амортизатора, подшипник качения амортизатора, подушка амортизатора
- Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
- Рычаги, шаровые опоры
- Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный)
- Рычаги подвески. Сайлентблоки, втулки подвески ходовой части
- Сайлентблоки, втулки и опоры подвески
- Шаровая опора
- Стабилизатор
- Детали крепежа, втулки стабилизатора
- Тяга / стойка стабилизатора
- Пружины подвески, опора пружины
- Амортизатор
- Расходные материалы
- Автохимия
- Тормозная жидкость
- Масла для АКПП
- Лампы
- Лампа для противотуманной фары
- Лампа для фары дальнего света
- Лампа для фонаря сигнала торможения
- Лампа для фонаря указателя поворота
- Лампа задняя противотуманная фара
- Свечи зажигания / накаливания
- Свечи зажигания
- Свечи накаливания
- Фильтры
- Фильтр масляный
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Фильтр салона
- Топливный фильтр / корпус
- Автохимия
- Ременный привод
- Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
- виброгаситель
- Комплект ручейковых ремней
- Натяжная планка
- Шкив коленвала / ременный шкив
- Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
- Ролик ведущий, обводной приводного ремня
- Ролик натяжителя ремня приводного
- Поликлиновый ремень
- Клиновой ремень
- Ремень ГРМ, комплектующие
- Паразитный / ведущий ролик ГРМ
- Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
- Ремень ГРМ
- Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
- Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
- Рулевое управление
- Пыльник рулевой рейки
- Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР)
- Рулевая тяга / составляющие
- Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
- Система охлаждения двигателя
- Радиатор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости
- Радиаторы / комплектующие
- Радиатор охлаждения двигателя
- Выключатель / датчик
- Водяной насос
- Водяной насос, помпа
- Прокладка термостата, водяного насоса
- Термостат
- Термостат
- Соединительные элементы / провода / фланцы
- Фланец
- Антифриз
- Сцепление
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
- Подвижная втулка
- Подшипник выжимной, подшипник выключения сцепления
- Возвратная вилка
- Центральный выключатель
- Система управления сцеплением
- Тросик сцепления
- Корзина сцепления
- Топливная система
- Приготовление смеси
- Лямбда-зонд
- Регулятор давления топлива, редукционный клапан
- Стопорный механизм
- Форсунка топливная, распылитель форсунки
- Регулятор холостого хода
- Система карбюратора
- Привод / амортизатор / бачок
- Система подачи топлива
- Топливный фильтр / корпус
- Топливный насос (бензонасос)
- Приготовление смеси
- Тормозная система
- Главный тормозной цилиндр
- Дисковая тормозная система
- Комплектующие / составляющие
- Комплектующие суппорта — поршень, направляющие, ремкомплекты
- Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
- Тормозные колодки
- Тормозные диски
- Стояночный тормоз
- Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
- Комплектующие
- Тормозные шланги / приспособления
- Трос ручного / стояночного тормоза
- Регулировка динамики движения
- Барабанная тормозная система
- Тормозные колодки барабанные / накладки
- Ходовая часть
- Приводной вал, привод, полуось
- Пыльник шруса
- Карданный вал
- Подшипник /опора карданного вала
- Приводной вал, шрус внутренний, шрус наружний
- Ступица колеса / установка
- Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
- Шейка оси
- Электрика
- Датчики АБС
- Аккумуляторная батарея
- Аккумуляторная батарея
- Выключатель / реле / блок управления освещением
- Прерыватель указателей поворота
- Выключатель
- Генератор / составляющие
- Регулятор
- Генератор
- Контрольные приборы
- Датчики / переключатели
- Система зажигания / накаливания
- Блок управления / реле
- Свечи зажигания
- Катушка зажигания
- Провод высоковольтный, провода зажигания
- Распределитель зажигания / комплектующие
- Усилитель искры в системе зажигания
- Система стартера
- Составляющие
- Стартер
- Тяговое реле стартера
- Масла и автохимия
- Масла моторные
- Тормозная жидкость
- Охлаждающая жидкость
- Антифриз
- Масла трансмиссионные
- Масла для АКПП
Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN
Источник статьи: http://autopartslist.ru/catalog/index/gm/3/gp/32/b/43/sx/249