- Представлен обновленный УАЗ Профи Полуторка: двускатная ошиновка и длинная база
- УАЗ Профи с двухрядной кабиной
- Рассчитать выгоду
- УАЗ Профи с двухрядной кабиной « »
- УАЗ Профи с двухрядной кабиной « »
- Комплектации
- Характеристики
- Экстерьер
- Интерьер
- Вместимость
- Комфорт и функциональность
- Безопасность
- Новый двигатель ZMZ PRO
- Грузоподъемность и ходовая часть
- Проходимость
Представлен обновленный УАЗ Профи Полуторка: двускатная ошиновка и длинная база
Легкие грузовички УАЗ Профи на нашем рынке звезд с неба не хватают. По данным агентства Автостат, в прошлом году их было продано 2424 — в десять c лишним раз меньше, чем Газелей Next. К тому же за неполные четыре года, что грузовой УАЗ представлен на рынке, он успел обрасти различными техническими проблемами, которые так или иначе проявлялись в эксплуатации. Чтобы их решить, компания и представила обновленный вариант Профи с приставкой Полуторка — а также пересмотрела его комплектации.
Первое и очевидное, что бросается в глаза при взгляде на новый УАЗ, — двускатная ошиновка на задней оси. Когда мы тестировали Профи еще в 2017 году, его управляемость и устойчивость на дороге нам, пусть и с оговорками, понравилась. Но уже тогда мы упрекали УАЗ за тоненькие однолистовые рессоры на задней оси: мол, паспортную нагрузку он выдержит, но кто ж в нашей стране точно измеряет массу груза в кузове? Как оказалось — немногие: клиенты жаловались на поперечную раскачку, прогиб рессор и другие проблемы.
В итоге, помимо «спарок» с колесами размерностью 195/75 R16C, обновленный Профи в задней подвеске получил усиленные рессоры, точки крепления которых «разъехались» на 49 мм, стабилизатор поперечной устойчивости и новые ступицы колес — с подшипниками SKF. Также дисковые тормоза у Профи теперь не только спереди, но и сзади.
В передней подвеске отныне четыре продольных рычага и новые, выполненные по технологии холодной навивки пружины — ход сжатия увеличен до 90 мм против бывших 73. Колея передних колес расширена на 48 мм. В рулевом управлении появился дополнительный демпфер.
Длина стандартной колесной базы, по сравнению с обычным Профи, выросла на три сантиметра, а рама с П-образным сечением получила еще больше усилителей. Также отныне для Профи будет доступна и длинная версия — с удлиненными рамой с дополнительными лонжеронами и увеличенной задней частью и карданом. Длина колесной базы такого УАЗа — 4,18 м, при более чем семиметровой длине всего автомобиля.
Таким образом, с односкатной ошиновкой в обновленной гамме будут только Профи с полным приводом. Для них же останется и грузовая платформа стандартных габаритов на четыре европалеты — с объемом под тентом 9,5 кубометра.
Стандартные заднеприводные Профи получат приставку «Полуторка» и станут «двускатными» — они будут снабжены более широким кузовом с объемом десять кубов под тентом, в который поместится уже пять палет. Ну а длинный УАЗ будет иметь огромную платформу, на которой спокойно можно разместить восемь палет, а ее объем под тентом составляет уже больше 16 кубометров.
Что же до техники — то здесь, увы, без изменений. Как и раньше, под длинным капотом обновленного Профи разместился безальтернативный прожорливый бензиновый мотор ЗМЗ Pro мощностью 150 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая «механика». Впрочем, остается и его газовая, пропановая версия — причем в качестве опции можно заказать вариант и с увеличенным до 150 литров баллоном: заявлено, что при адекватном водителе за рулем запас хода такого УАЗа может достичь более тысячи километров на одной заправке.
Получил новый Профи и ряд опций. Среди них водительское сиденье от Патриота, более удобное, с регулировкой поясничного подпора. Также для Профи доступны подогревы всего и вся (сидений, зеркал и лобового стекла), кондиционер, продвинутая мультимедиа и круиз-контроль.
Разумеется, у Профи Полуторки со временем появятся и варианты с промтоварными кузовами, рефрижератором и другими надстройками. Что же до цен, то за «двускатный» УАЗ в стандартном исполнении дилеры попросят 980 тысяч рублей, а за удлиненный вариант — 1 млн 25 тысяч.
Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/predstavlen-obnovlennyy-uaz-profi-polutorka-dvuskatnaya-oshinovka-i-dlinnaya-baza
УАЗ Профи с двухрядной кабиной
УАЗ Профи с двойной кабиной — новый грузопассажирский автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.
Функциональность и экономичность
- высокая грузоподъемность до 1,3 т
- прочная рамная конструкция
- функциональная бортовая платформа
- возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
- ремонтопригодность
- низкая стоимость владения
Комфорт и вместительность салона
- 5 полноценных мест в салоне
- эргономичное место водителя
- шумо- и виброизоляция
- удобно расположенные органы управления
- широкий опциональный состав
Надежность и проходимость
- надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
- повышенная проходимость для монопривода
- полный привод от отечественного лидера решений 4×4
- самые выгодные условия гарантии
Главная черта УАЗ Профи с двойной кабиной — универсальность и вместительность: грузовик не только справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье, но и сможет перевести бригаду до 5 человек.
Рассчитать выгоду
УАЗ Профи с двухрядной кабиной « »
УАЗ Профи с двухрядной кабиной « »
Комплектации
- ABS 9-го поколения и EBD (система распределения тормозных усилий)
- Подушка безопасности водителя
- Зеркало заднего вида с обогревом и электрорегулировкой
- Иммобилайзер
- Центральный замок
- Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
- Салонный фильтр
- Передние фары с дневными ходовыми огнями
- Бортовой компьютер
- Элементы крепления груза в бортовой платформе
- Ниша под задним сиденьем
- Двухуровневый бокс между передними сиденьями
- Электростеклоподъемники передних и задних дверей
Характеристики
Количество мест | 5 | |
---|---|---|
Длина, мм | 5990 | |
Габаритная ширина, мм | 1990 (по платформе), 2315 (по зеркалам) | |
Габаритная высота, мм | 1915 (по кабине), 2550 (по тенту) | |
Колесная база, мм | 3500 | |
Колея передних/задних колес, мм | 1600/1600 | |
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 | |
Снаряженная масса, кг | 2225 | |
Полная масса, кг | 3500 | |
Грузоподъёмность с пассажирами, кг | 1275 | |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1200 | |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 2300 | |
Радиус разворота, м | 6,9 | |
Передний свес, мм | 850 | |
Задний свес, мм | 1640 | |
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 33/21 |
Кабина | пятиместная |
---|---|
Ниша под задним сидением | да |
Бокс между передними сиденьями | да |
Количество подстаканников | 2 |
Расположение подстаканника | в туннеле пола |
Габаритные размеры (внешние), ДхШ, мм | 2460х1990 |
---|---|
Внутренние размеры, ДхШ, мм | 2350х1870 |
Площадь платформы, м2 | 4,4 |
Вместимость в паллетах, шт | 3 |
Объем платформы по тенту, м3 | 7,2 |
Погрузочная высота, мм | 986 |
Модель двигателя | ЗМЗ 409051.10 Четырехтактный Бензиновый | |
---|---|---|
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Рабочий объем, см³ | 2693 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 94 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 110 (149,6)/ 5 000±100 | |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 235,4/ 2650±100 | |
Применяемое топливо | Бензин 92/95 | |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая | |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага | |
Передаточное число понижающей передачи | 1,94 | |
Тип привода | 4х4 на задние колеса, с подключаемым передним приводом |
Передняя подвеска | Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
---|---|
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР |
Тормозная система | Гидравлическая с ABS, с ваккумным усилителем |
Тип рабочих тормозов (передние/задние) | дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами |
Колесные диски | 6.5Jх16Н2 |
Шины, индекс несущей грузоподъемности, обозначение категории скорости | 225/75R16C 121 (1450 кг) N (140 км/ч) |
Объем топливного бака, л | 68 |
---|---|
Контрольный расход (при 80 км/ч), л/100 км | 11,6 |
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Экстерьер
В новом УАЗ Профи с двойной кабиной все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.
- Новый дизайн кузова. Разработан специально для сегмента легких коммерческих автомобилей
- Брутальный внешний вид, мощность, уверенность в своих силах и практичность. Оригинальный цвет кузова зеленый металлик — индивидуальное отличие УАЗ Профи с двойной кабиной среди представителей сегмента грузовых автомобилей
- Фары с дневными ходовыми огнями и противотуманные фары
- Большие функциональные зеркала с электрооборевом и регулировкой
- Неокрашенный бампер, который не боится царапин
- Расширители арок защищают боковые стёкла от забрызгивания из под колес.
Интерьер
Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров
- Вместительный салон на 5 полноценных мест
- Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
- Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
- Интуитивно понятная комбинация приборов
- Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
- Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
- Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
- Электросеклоподъемники
- Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик
Вместимость
Новый УАЗ Профи с двойной кабиной предлагается с вместительной грузовой платформой:
- В стандартной бортовой платформе (2350×1870 мм) размещаются 3 европалеты
Грузовая платформа обладает отменным функционалом:
- Легко демонтируемый тент
- Трёхсторонняя разгрузка
- Покрытие пола транспортной фанерой (опция доступна для а/м с датой производства до 08.2020 г.)
- Такелажные петли
- Ремень распаха заднего клапана тента с фиксацией в открытом положении
- Запирающийся ящик под бортовой платформой
- Подножка для доступа в платформу
Комфорт и функциональность
Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:
- Двухуровневый бокс между передними сиденьями
- Ниша для мелочей
- Верхний перчаточный ящик
- Круиз-контроль
- Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
- Ниша под задним сиденьем
Безопасность
Безопасность в базовой комплектации.
- Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
- ремни безопасности для пассажиров второго ряда
- Крепления ISOFIX для установки детских кресел на втором ряду
- Cистема ABS (антиблокировочная система)
- Система EBD (система распределения тормозных усилий)
- Регулировка по высоте ремней безопасности
- Программируемая зона деформации капотного пространства при ударе — повышенная безопасность при лобовом столкновении
- Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров
Новый двигатель ZMZ PRO
УАЗ Профи с двойной кабиной оснащен новым двигателем с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.
Грузоподъемность и ходовая часть
Новый УАЗ Профи с двойной кабиной — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.
- Грузоподъемность 1320 кг
- Полная масса до 3500 кг
- Усиленный задний мост
- Параболические задние рессоры
- Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки надстроек
- Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
- Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
- Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота
Проходимость
Проходимость УАЗ Профи с двойной кабиной гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.
- Дорожный просвет в 210 мм
- Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее
- Полный привод с подключаемым передним мостом
- Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий
Источник статьи: http://www.uaz.ru/cars/profi/profi-s-dvukhryadnoy-kabinoy