Обзор BMW 4er: спортивность бытия
Этот автомобиль олицетворяет собой некий компромисс между практичностью и спортивными задатками. Однако, чего в нем все-таки больше? Насколько он хорош при каждодневной эксплуатации либо при заездах на гоночном треке?
BMW 4-Series был официально показан на Женевской выставке в марте 2013 года. Перед премьерой в интернет попал видео-тизер, который приоткрыл завесу тайны над автомобилем. Для марки эта модель стала знаковой. По задумке немцев, эта машина должна сочетать в себе престиж BMW 5-Series, но по ездовому характеру быть ближе к 3-Series.
БМВ 4-Серии предлагает в нескольких исполнениях кузова:
- Пятидверный лифтбек (Гранд купе) (F36)
- Двухдверное купе (Coupe) (F32)
- Купе-кабриолет (Convertible) (F33)
- 420i. Под капотом установлен наддувный бензиновый двигатель 2.0 литра. Мощностная отдача равна 184 силам. Комплектуется восьмидиапазонной автоматической коробкой.
- 420i xDrive. Агрегатируется 184-сильным мотором, а также системой полного привода.
- 428i. В движение такая модификация приводится двухлитровой турбоустановкой, которая работает на бензиновом топливе. Ее потенциал насчитывает 245 лошадиных сил. Трудится вкупе с 8АКП.
- 428i xDrive. Тяга 245-ти сильного двигателя реализовывается посредством привода на четыре колеса.
- 430i xDrive. Имеет турбомотор 2.0 литра мощностью 249 «лошадей», который работает вместе с 8АКП и полным приводом.
- 435i. В движение такая машина приводится 306-ти сильной наддувной установкой 3.0 литра. Работает вкупе с шестиступенчатой механической либо восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.
- 435i xDrive. Мощность двигателя равна 306 «лошадям». Привод ? полный.
- 440i xDrive. В подкапотном пространстве скрывается турбированный силовой агрегат 3.0 литра мощностью 326 лошадиных сил. Комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а также системой полного привода.
- 420d. Турбодизельный мотор 2.0 литра такой модификации развивает 184, а в последствии 190 лошадиных сил. Комплектуется 8АКП.
- 420d xDrive. Двухлитровый двигатель (184/190 сил) укомплектован полным приводом.
- 425d. Под капотом установлен силовой агрегат 2.0 кубатурой литра с отдачей в 218 «лошадей». Работает вкупе с восьмидиапазонным «автоматом».
- 430d. Для данной версии доступен трехлитровый мотор мощностью 258 сил, укомплектованный 8АКП.
- 435d xDrive. В движение автомобиль приводится турбодизелем 3.0 литра, который выдает 313 лошадиных сил. Трудится вкупе с восьмиступенчатой механической коробкой и восьмискоростной автоматической трансмиссией.
Рестайлинг
Процедура обновления BMW 4-Series проведена в 2017 году. Снаружи изменилась конфигурация оптики головного освещения (светодиоды вместо биксенона), бамперы, дизайн колесных дисков. Внутри обновились отделочные материалы, щиток панели приборов, рулевое колесо, а также система iDrive.
В частности, интегрирована новая система навигации Professional. Интерфейс iDrive стал более оптимизированным и понятным с точки зрения ее использования. Что касается «железа», то технические характеристики изменений не претерпели за тем исключением, что из дизельной гаммы двигателей исчезла 184-х сильная установка.
Что думают владельцы?
БМВ 4-Серии дарит своим владельцам массу удовольствия от вождения. Однако, расплачиваться за это приходится проблемами с надежностью.
Отзывы свидетельствуют, что наддувные моторы капризны к качеству топлива и склонны потреблять более 1 литра масла на 1 тысячу километров. Стойки амортизаторов быстро выходят из строя при частой езде по разбитым дорогам, а комплекс iDrive нужно периодически перепрошивать.
Рыночная стоимость
Автомобиль | Состояние | Цена (рублевая) |
BMW 4-Series | новый | от 2,4 миллионов |
BMW 4-Series | подержанный | от 1,5 миллионов |
Экстерьер
Четвертая серия является одним из самых агрессивных авто по части дизайна в линейке баварского производителя. Автомобиль привлекает заинтересованные взгляды очень выпуклым капотом, широкими арками колес, передним бампером с большими секциями воздушного охлаждения, а также объемными патрубками выхлопа.
Задние стойки кузова широкие и придают профилю стремительности, однако существенно ухудшают обзор со стороны водителя.
Интерьер
Салон выглядит интересно за счет центральной консоли, которая загружена клавишами упраления аудиосистемой, а также климатической установкой. Приборная панель ? аналоговая, но в нижней ее части имеется широкий экран бортового компьютера, проецирующий массу полезной информации. На экран системы iDrive выводится навигация, картинка с камеры заднего вида, настройки шасси, медиафайлы и прочее.
С точки зрения эргономики ? не придерешься. Расположение органов управления понятно на интуитивном уровне и не отвлекает от дороги. Однако обзор назад, помимо широких стоек кузова, затрудняют маленькие зеркала бокового вид.
Водительское кресло с низкой посадкой удобно и настраивает на активный лад. Комфортному размещению габаритного водителя способствуют обширные диапазоны регулировок в продольной плоскости и по углу наклона спинки.
На ходу
Наиболее популярной модификацией на рынке является версия 420i. Под капотом у такой БМВ 4-Серии расположен двухлитровый турбодвигатель (184 силы), который работает на бензиновом топливе. Он укомплектован восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.
Динамика BMW 420i позволяет многое и в городе, и на трассе. Мотор отличается отличной приемистостью, уже начиная с малых оборотов, и достигает пика своих возможностей в диапазоне 4800—6000 оборотов в минуту. Спортивные ощущения подкрепляются чувствительной педалью акселератора, а также быстрой работой «автомата». Передаточные числа у последнего очень короткие, что дает возможность быстро ускоряться со светофора.
Тест-драйв выявил, что задний привод и низкий центр масс ? неплохая комбинация для драйва. В поворотах устойчивость высока, при этом поворачиваемость близка к нейтральной. Рулевое управление с тяжелым «нулем» весьма отзывчиво к командам водителя и не теряет своей информативности при любом режиме вождения.
Замедляется BMW 4-Series надежно и эффективно. Стоит отметить высокую устойчивость тормозных дисков к перегреву, а также понятное усилие на педали тормоза.
А вот, говорить о каком-либо ездовом комфорте не приходится. Это вполне ожидаемо, ведь у подвески очень короткие ходы и повышенная жесткость. Поэтому, седоков ощутимо трясет даже на незначительных дорожных огрехах.
Источник статьи: http://autovogdenie.ru/bmw-4er.html
Расположение VIN кода на BMW 4 F32
Полезность – 71% | |
Информация о кузове | Все кузова модели |
|
BMW 4 (F32) 2018, 2019, 2020, 2021 |
1 место | — номер указан на передней стойке (раме) пассажирской двери. | 2 место | — номер выбит под капотом, на опоре стойки правой передней подвески. | 3 место | — номер двигателя выбит на верхней части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером) | 4 место | — номер выбит на полу под сиденьем водителя, закрыто заглушкой из оббивки. | 5 место | — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери. | 6 место | — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя. |
— номер может быть указан на крышке блока предохранителей и на процессорах управления системой зажигания и автоматической коробкой передач
— номер может быть указан на балках бамперов под декоративной панелью.
— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Заводская табличка на BMW 4 F32
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
Источник статьи: http://autogener.ru/services/vin-nomer/bmw/4/f32-2018-.php
BMW 3-й Серии
‘); w.show();» alt=»Модельный ряд БМВ 3-й серии» title=»Модельный ряд БМВ 3-й серии»/> BMW 3er, или BMW 3-й серии — это компактный автомобиль, который является самым массовым в производстве BMW и выпускается начиная с 1975 года. Прародителем 3-й серии можно считать 02 серию BMW в кузове Е10, которая по духу очень близка к первому поколению третьей серии — BMW E21. Всего за было выпущено 6 поколений модели и начиная с кузова с индексом e90 произошло разделение индекса кузова в зависимости от типа кузова.
На нынешний момент выпускаются автомобили в кузовах F30 (седан), F31 (универсал), F34 (хэтчбэк), а также купе и кабриолеты. Начиная со второго поколения 3-й серии BMW с кузовным индексом Е30, выпускается специальная спортивная версия — BMW M3, доступная в кузове купе и кабриолет, а позже, в других итерациях и в кузове седан.
Начиная с 2015 года купе и кабриолеты 3-й серии были выделены в отдельную, 4-ю серию БМВ. Получается, что 3-я серия представлена кузовами седан, универсал и хетчбек 3-я серия Гран Туризмо.
Форум BMW 3-й серии
Обсудить информацию об обслуживании BMW 3-й серии, обменять опытом с другими владельцами BMW 3-й серии, а так же купить и продать запчасти для трешки, или выбрать новую и БУ BMW 3er вы всегда можете на нашем форуме BMW 3 клуба.
Кстати, хочется отметить, что у нас есть отдельный сайт по BMW 3-й серии в кузове E46.
Вся линейка моделей 3-й серии БМВ по кузовам
Седан 3-й серии BMW в кузове с индексом F30 пришел на замену БМВ Е90 в 2011 году и выпускается до сих пор
Обзор новинки от BMW: 3-ей серии GT в кузове F34
Седан среднего класса от компании БМВ. Выпускался с 2005 по 2011 год был сменен следующим поколением в кузове F30
Универсал среднего класса БМВ 3-й серии в кузове Е91 выпускался с 2005 года и до 2012 года пока не был сменен обновленным BMW F31
Купе 3-й серии БМВ в кузове с индексом Е92 выпускался с 2006 года по 2012. Был заменен 4-й серией BMW в кузове F32
Кабриолет среднего класса
4 поколение 3 серии (1998-2005)
3 поколение 3 серии 316i/318(t)i(s)/320i / 323i /325i/328i(s)/M3 (1991-1998)
Описание BMW 3-й серии с кузовным индексом Е30 выпускалась с 1982 и по 1990, а некоторые модели продержались до 1994 пока не были полностью заменены следующим поколением БМВ Е36
Обзор моделей и кузовов различных поколений BMW 3-й Серии e21, e30, e36, e46, e90, e91, e92, e93, f30, f31, f34
Источник статьи: http://www.bmwstyle.ru/8-bmw-world/10-bmw-models/234-BMW-3-Series/
BMW 4 Серии F33
Стиль, качество и востребованность. Если это то, что вы ищете для себя, то у производителей премиум-класса есть большой выбор. Итак, что выделяет BMW 4 Series? Всего есть несколько типов кузова внутри этого числа. BMW 4 серии F32 — купе, F33 — кабриолет, F36 — гранд купе. Сегодня мы познакомимся ближе с Ф33. А на нашем сайте вы сможете прочитать полноценный обзор про F32.
Встречайте главного героя — BMW 4 Series cabrio.
В отличие от альтернатив Audi и Mercedes-Benz, 4 серия выделяется благодаря своей металлической складной крыше. Это означает, что BMW более безопасен при парковке и тише на ходу. Да, БМВ тяжелее своих конкурентов, но Бавария моторс подготовила несколько козырей в рукаве.
Это настоящий BMW. Он отлично справляется с набором скорости, чему способствует интеллектуальный задний привод. Есть также модели с полным приводом xDrive, но только в топовых комплектациях. Что впечатляет — это качество езды. Это действительно лучше, чем купе 4 серии, что делает кабриолет очень удобным, даже если вы едите на модели M-Sport.
Двигатель
Если вам нужны показатели динамики при весьма скромном расходе, то 420d — это та комплектация, которая нужна именно вам. Этот силовой агрегат имеет внушительную производительность, которая сочетается с экономичностью. Но лучшей версией можно по праву считать 435d. Правда, это не дешево. Цена больше на 30 000 вечнозеленых, однако вы покупаете мощность, крутящий момент, звук. И оформлено это в идеальный немецкий кузов от БМВ.
В Штутгарте занимаются производством и бензиновых двигателей под четвертую серию. Главный герой, который пользуется популярностью — 420i. Этот силовой агрегат устанавливается в минимальных комплектациях. Однако он уверенно тянет машину до первой сотни за 8 секунд. И все это при расходе топлива — 7 литров в городском режиме. Шестицилиндровый 440i является топовым вариантом бензинового диапазона, хотя, несмотря на значок, это действительно 3х-литровый двигатель, хотя мощность увеличилась до более чем 320 лошадиных сил.
Новый кабриолет BMW 435i может спринтировать с нуля до 100 километров в час, всего за 5,6 секунд, ограничитель скорости не дает двигателю раскрыть весь свой потенциал и ограничивается 260 километров в час. Несмотря на это, средний расход топлива составляет 8-9 литров на 100 км в смешанном режиме, а выбросы CO2 — от 190 г / км. Автомобиль еще более экономичен, когда он оснащен опциональной автоматической коробкой передач с 8 скоростями, обеспечивающей комбинированный расход топлива всего 6.5 литров на 100 км\ч.
Новый кабриолет BMW 428i оснащен непосредственным впрыском топлива, фирменными фишками от компании, которые значительно повышают мощность при снижении расхода топлива. А крутящий момент является впечатляющим. В режиме Спорт, автоматическая коробка передач способна дотягивать стрелку тахометра на 5000-6500 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент 350 Нм доступен между 1,250-4,800 об / мин. Это означает, что в течение 6,4 секунд автомобиль стартует от 0 — 100 километров в час, максимальная скорость с ограничением электроники составляет 250 километров в час, а средний расход топлива составляет всего 7 литров на 100 км, а выбросы CO2 — всего 159 г / км.
Второй распространенный модельный ряд BMW 420d оснащается дизельным битурбовым двигателем. Максимальная выходная мощность 184 лошадиных сил, при 4000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент, достигающий 380 Нм между 1750-2750 об / мин. Поэтому неудивительно, что автомобиль может спринтовать с нуля до 100 километров в час всего за 8,2 секунды и ускориться до 243 километров в час, если потребуется. Средний расход топлива составляет 10-11 литров на 100 километров, а выбросы CO2 — 133 г / км. С дополнительным восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и включенным режимом ECO, расход падает до 9 литров на 100 км, а выбросы CO2 до 127 г / км.
В новом кабриолете BMW 4 серии стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач. В качестве альтернативы клиенты могут заказать автоматическую КПП.
Интерьер
Салон БМВ 4 серии существенно отличается от своих конкурентов. Если описывать интерьер, то это качество и престижность концерна BMW. Все переключатели и элементы управления выполнены на уровне премиум сегмента. Обшивка, мультируль и консоль. Все находится на своих местах и в свободной доступности для водителя. Как обычно, под селектором переключения 8-ступенчатая АКПП, которая опционально устанавливается на этот авто, присутствуют кнопки выбора режима езды. Мало того, вы можете их настроить вручную через бортовой компьютер. БМВ дарит чувство, которое не могут предоставить другие автомобили. Хотя ценник за этот автомобиль немного завышен, по сравнению с конкурентами.
Вы сидите низко и есть много регулировок, как сиденья, так и рулевого колеса. Поэтому даже высокому водителю будет удобно сидеть в этой машине. Несмотря на современные инновации, Бавария Моторс оставили механический ручной тормоз. Вопреки распространенным тенденциям делать его электрическим или пневматическим. 4 серия BMW в кузове кабриолет — это высокотехнологичная машина, которая приятно сочетает высокие технологии с приятными механическими мелочами, за которые их так ценят поклонники.
Багажник у машины маленький, как и следовало ожидать от кабриолета. Однако производитель предоставил возможность установить детское сиденье на вместе штурмана. Немецкие инженеры разместили точки Изофикс для крепления детского кресла, однако процесс этот будет весьма трудоёмким.
Как и принято для кабриолетов, в BMW 4 есть ряд улучшений в дизайне для снижения уровня шума для более спокойной внутренней атмосферы. Кроме того, звукопоглощающий хедлайнер также снижает шум ветра до 2 дБ.
Перепроектированный дополнительный дефлектор ветра теперь шире по бокам, а дополнительный трехступенчатый воздушный клапан обеспечивает комфортное движение под открытым небом при низких температурах. Дефлектор ветра теперь меньше, легче, эффективнее и проще в использовании. Когда это не нужно, оно может храниться за задними сиденьями, чтобы сэкономить место.
Источник статьи: http://bmwband.ru/cars/4-series/f33