Кузов фольксвагена пассата в3

Неубиваемый старик Volkswagen Passat B3

Volkswagen Passat B3 – старый немецкий трудяга, до сих пор успешно перевозящий владельцев по их делам. На то время революционный автомобиль можно купить сейчас, но в этом есть некоторые риски. Как жить и на что смотреть при покупке третьего поколения – тема сегодняшней статьи.

Содержание:

История

Предшественник был по сути переработкой первого поколения. Это какая-то странная традиция Фольксвагена не выпускать официальные рестайлинги, а делать их глобальные модернизации, выдавая за новое поколение. То же самое коснулось Гольфа.

Здесь уже новая разработка, выпущенная в 1988 году. Она переехала на собственную платформу, которая несмотря на общее название отношения к Audi не имеет. За основу легла A-платформа Гольфа mk2.

Пассат Б3 во многом изменился в лучшую сторону, начиная с дизайна, заканчивая внутренним оснащением. Обновилась гамма моторов, добавили другую АКПП. Осталось только два кузова – седан и универсал, которые выпускались до 1993 года. После вышел кузов B4, который традиционно является глубоким рестайлингом.

За все время продано 1,6 миллиона экземпляров.

Кузов

Визуально машина изменилась полностью, приобретя более обтекаемые формы с прямыми формами. Украшен дизайн раздутием арок, черным молдингом по кругу и конечно прямоугольные фонари. Задняя часть Volkswagen Passat B3 завоевала фанатов прямоугольными фонарями и опциональным спойлером.

Кузову сейчас тяжело, у него конечно хорошая крышка и частичная гальваническая оцинковка, но за столько лет с ним случаются все возможные недруги. Коррозия настигает арки, пороги, кромки дверей, капота и много чего. Владельцы, вооружившись сварочным аппаратом поддерживают жизнь кузова. Конечно, металл не сыпучий, есть немцы рассыпающиеся сильнее и все-таки помните про возраст.

Габариты седана:

  • длина – 4573 мм;
  • ширина – 1704 мм;
  • высота – 1428 мм;
  • колесная база – 2623 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

На удивление универсал получился короче на 4 мм.

Интерьер

Что вас точно удивит – минимальный износ салона. Часто руль и тканевая обшивка во вполне достойном состоянии. Пластик также поражает, он слабо затирается, но удивительно не скрипит, если владелец Passat B3 не разбирал его «кривыми руками».

Появилась центральная консоль в привычном ее понимании, которая наверху через дефлекторы воздуха соединяются с панелью приборов. Очень странно лишать приборку тахометра, устанавливая вместо него аналоговые часы. Консоль оснащается магнитолой, кнопками различных функций и тремя крутилками печки. Внизу пепельница с прикуривателем.

Особо интерьеру нечем удивлять кроме пространства. Редко встречается наличие круиз-контроля и люка.

Радует большой багажник третьего VW Passat на 500 литров. Багажник универсала меньше на 5 литров, зато имеет функцию откидного дивана, дающего 1,5 куба пространства.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 72 л.с. 125 H*m 16,1 сек. 169 км/ч 4
Бензин 1.6 л 75 л.с. 125 H*m 4
Бензин 1.8 л 75 л.с. 140 H*m 15,5 сек. 171 км/ч 4
Бензин 1.8 л 90 л.с. 142 H*m 13,7 сек. 177 км/ч 4
Бензин 1.8 л 107 л.с. 154 H*m 11,7 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.8 л 112 л.с. 157 H*m 4
Бензин 1.8 л 136 л.с. 180 H*m 4
Бензин 1.8 л 139 л.с. 4
Бензин 1.8 л 160 л.с. 225 H*m 9,6 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 115 л.с. 166 H*m 11,3 сек. 195 км/ч 4
Бензин 2.0 л 136 л.с. 180 H*m 10,2 сек. 206 км/ч 4
Бензин 2.4 л 170 л.с. 230 H*m VR6
Бензин 2.8 л 174 л.с. 240 H*m 8,2 сек. 224 км/ч VR6
Дизель 1.6 л 80 л.с. 155 H*m 16 сек. 170 км/ч 4
Дизель 1.9 л 68 л.с. 127 H*m 19 сек. 160 км/ч 4
Дизель 1.9 л 75 л.с. 140 H*m 17,7 сек. 165 км/ч 4
Дизель 1.9 л 90 л.с. 202 H*m 14,1 сек. 178 км/ч 4

Подробнее

Традиционно автомобиль получил огромную линейку бензиновых и дизельных моторов. В основном это 4-цилиндровые агрегаты, перешедшие на многоточечный впрыск или моновпрыск. Редко встречаются моторы VR6(VR-образное распределение 6 цилиндров).

Основные проблемы двигателей сводятся к впрыску. Самым надежным вариантом будет моновпрыск Bosch, не доставляющий проблем. Слабыми местами здесь является кольцо между впрыском и коллектором – дешевка. Вторая болячка – дорогой регулятор холостого хода, хотя аналоги дешевле раз в 8.

В остальном при нормальном обслуживании с использованием полусинтетического масла, моторы Пассата Б3 будут сложить долго. Конечно с возрастом могут залечь кольца, сильно повыситься расход топлива и образовать задиры.

В принципе во всем этом ничего страшного нет, основные детали стоят копейки, в некоторых случаях превосходят АвтоВАЗ. Можно вообще не жалеть двигатель, с трудом убить его, а после за «копейки» взять б/у мотор.

Коробки передач и подвеска

Моторам предлагалась механика с четырьмя или пятью передачами, либо 4-ступенчатый автомат. Конечно модели с АКПП сейчас найти практически невозможно. Механика не самая четкая за счет тросового привода, нуждающегося в регулировке, плюс изнашивается втулка кулисы.

Чтобы дать МКПП Volkswagen Passat B3 долгую жизнь, помимо замены масла нужно не проморгать изношенный сальник главной передачи. Масло начинает постепенно вытекать, лишая механику пятой передачи, подшипников первичного и вторичного валов. Проблемы выдадут себя шумом.

Автомобиль переднеприводной, редкие полноприводные версии Syncro имели систему от Гольфа.

Платформа немца комфортная, его подвеска прекрасно для своих лет обыгрывает неисправности. Спереди традиционные стойки Макферсон, сзади установили полунезависимую балку, редко встречает многорычажка. Болячек здесь хватает.

Слабым местом считаются сайлент-блоки обеих осей, в среднем живущие 70 тысяч километров. Придется периодически менять стойки стабилизатора Б3 и замените уже пружины, они явно просели за столько лет. С возрастом замены потребуют также рычаги и амортизаторы.

Теперь рулевую рейку снастили гидроусилителем, который с 1991 года устанавливался в базе. С возрастом рейка начнет стучать, но лет пройдет много. Жизнь ГУРа зависит от частоты замены жидкости, лучше каждые 70 тысяч километров.

С тормозами полный порядок, кроме их закисания от отсутствия внимания.

Машин на вторичном рынке огромное количество, продают их от 60 до 200 тысяч рублей. Лучшим состоянием будет машина за 100 +/- тысяч рублей. Это мелкие деньги, а обслуживание также стоит дешево.

Именно из-за этого Volkswagen Passat B3 сейчас интересен как дешевое средство передвижения. Это та рабочая лошадка, которой после покупки уделить немного внимания, а потом попробовать сломать. Разве не замечательно за такие деньги, если нужен просто транспорт?

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/volkswagen/volkswagen-passat-b3.html

Volkswagen Passat B3 / Фольсваген Пассат B3

До сих пор на дорогах можно часто увидеть Пассат, выпуск которого был давно завершен. Многие владельцы даже не выкладывают объявления о продаже, ведь не хотят расставаться с высококачественным надежным автомобилем. Так что же кроется за этой надежностью и небольшой стоимостью машины?

Особенности и нововведения

У Volkswagen Passsat B3 универсал было выявлено немало обновлений и улучшений, которые помогали привлечь новых пользователей. Технические инновации были применены к задней подвеске. Колесная база увеличилась для более комфортной езды. Несколько новых двигателей были впервые установлены на данном транспортном средстве, что помогло значительно улучшить его способности. Разнообразие из дизельных и бензиновых движков помогло расширить базу для линейки авто, которые начали выпускаться в 1988-1993 годах. Volkswagen Passat B3 двигатели с 16 клапанами и 2 литрами были введены в серии GT, которая появилась чуть позже. А в GLX для США было самое большое количество обновлений.

Электрические ремни безопасности, стали хорошим апдейтом данных серий. Выгнутый руль и брусья для поддержки колен делают проезд намного комфортнее. Новый усовершенствованный круиз-контроль и люк из стекла помогали при долгих переездах. Багажник начал вмещать до 390 литров, что сделало его еще просторнее, а универсал теперь подходил для полных семей или друзей. Правила дорожного движения больше не ограничивали переезд пяти человек одновременно, к тому же в салон могло бы поместиться и 7 взрослых людей.

Модели 1989, 1990 и 1991 годов имели увеличенный дорожный просвет, это помогало не зацепиться дном о бордюры или ямы. Отличный разгон и комфортный проезд обеспечивались подвеской и двигателем у Volkswagen Passat B3 седан. После 200 тысяч километров пробега не требовалось чинить поломки или сдавать авто в обслуживание, ведь отличное качество давало возможность проезжать огромную дистанцию. А вот бампер действительно имел некие недостатки и нуждался в частом ремонте. Эта услуга стоила больших денег и была неприятной для владельцев авто.

Кузов

Благодаря покрытию из краски и лака почти ни у кого не возникает вопросов, стоит ли покупать Volkswagen Passat B3 1.8. Устойчивость к коррозии у такого автомобиля очень высока, но, конечно, аварии и возраст берут свое. Задние арки, пороги и дно получили улучшенное покрытие, ведь в этих местах чаще всего появляются коррозийные пятна. Низ дверей и капот доступны для установки накладок, а задняя крыша багажника для универсала отлично справляется с гниением благодаря временным наклейкам. Авто имеет небольшие недостатки на ручках дверей, ведь они могут поломаться при крепком морозе. Поэтому нужно сразу же покупать необходимые чехлы для сохранения стандартного вида.

Клиренс и свесы у машины небольшие, поэтому ездить на ней лучше на хороших дорогах. Нужно подбирать модели с качественным и хорошим передним бампером. Отзывы владельцев на Пассат Б3 гласят, что транспортное средство больше не имеет практически никаких минусов в плане кузова. Отзывы у дизеля Пассат Б3 1.9 показывают, что у автомобиля очень хорошая, недорогая и удобная в обслуживании подвеска, и благодаря средней управляемости можно прогнозировать, как машина поведет себя в будущем, что дает огромное преимущество для дальнейшей езды. Независимости передней подвеске придают продольные рычаги и стойки. На задней панели установлена специальная балка, а сайлент-блоки, амортизаторы и пружины имеют отличное качество.

Благодаря дополнительному гидроусилителю рулевое управление получило уникальные и передовые на тот момент Volkswagen Passat B3 характеристики. В нем установлена реечная передача с зубцами. Передние тормоза являются дисковыми, а задние барабанными. Они отличаются хорошей цепкостью и не портятся на протяжении долгого времени.

Систему ABS на некоторых версиях 2.0 можно рассмотреть на фото с официального сайта. Она отлично помогает предупредить и предотвратить различные угонные операции. Кроме того, владельцы подтверждают быстрое срабатывание и четкое включение-выключение в нужных ситуациях.

Салон

Несколько комплектаций автомобиля имеют совсем разные салоны. Самая простая версия не имеет даже тахометра, ведь на его месте установлены обычные часы. Средняя версия оснастилась гидроусилителем руля, а также получила электрические приводы зеркал и окон. Самая же наполненная версия получила специальные массажные профессиональные сидения. Бортовой компьютер значительно упростит управление автомобилем. Часто можно услышать от некоторых владельцев, что автомобиль часто имеет огромный салон. По их словам, он практически ничем не уступает машинам из класса бизнес. Задние сидения могут складываться как вместе, так и отдельно, что дает отличную универсальность при перевозке людей или предметов. В седане багажник вмещает 495 литров, а сложенные кресла дают объем до 820 литров, благодаря этому появляются различные вариации для переделки авто в грузовое. Универсальный вариант вмещает 465 литров, а вот максимально приемлемый объем здесь увеличивается до неприличных 1500 литров. Боковые обшивки багажника иногда могут получать специальную полость для некоторых других функций.

Сам же салон не является современным и уникальным, но это с легкостью нивелируется его просторностью, комфортом и удобностью. Замок зажигания расположен не совсем удобно, водителю часто сложно добраться к нему и приходится выгибаться. Многие задаются вопросом, почему дергается Пассат Б3. Это происходит скорее из-за того, что холостые обороты плавают. Но тем не менее, на ходу машина ведет себя отлично и стабильно.

Небольшая комплектация подкреплена подсветкой, ручными подъемниками стекла и ручной регулировкой зеркал. Все эти аппараты работают хорошо и не отказывают даже на протяжении нескольких лет. Рычаги и педали находятся в правильном месте, руль же все хвалят. Он удобный и приятный на ощупь. Для обода износ практически невозможен, ведь хорошие накладки из правильных материалов дают возможность не менять деталь годами. Немецкое качество помогает владельцам значительно сэкономить на покупке отдельных элементов авто в будущем.

Характеристики

Стоит упомянуть и Фольксваген Пассат Б3 технические характеристики. Двигатель на Фольксваген Пассат Б3 1.8 бензин имеет восемь клапанов. Четверка же с дизелем может развить 90 лошадиных сил. А до 100 километров в час мотор позволяет разогнаться за 14.3 секунды. Скоростное же шоссе позволит получить 178 километров в час. Отдельные специалисты считают, что скорость невысока, но для такого авто больше и не требуется. А вот Пассат Б3 1.8 моно большой расход топлива совсем не радует тех же владельцев. Правильная настройка карбюратора поможет стабилизировать моновпрыск бензина. Версия с двумя литрами даст возможность развить 115 лошадиных сил, а до ста разгонится за 11.3 секунды. Большинство Пассатов этой модели оснащаются механикой. А максимальная скорость такого Фольксвагена доходит почти до двухсот километров в час. Также на рынке до сих пор существуют модификации с 16 клапанами. Мощность в 136 лошадиных сил не зависит от их движка. Самые же маленькие двигатели имеют мощность до 75 лошадиных сил, а до сотки разгоняются такие авто за 15.5 секунды. Недостатки утечки масла и вопрос, почему греется Пассат Б3 обусловлены тем, что на пятой передаче последние шестерни не имеют правильной смазки и поэтому часто могут ломаться. Поэтому водитель должен постоянно следить за уровнем масла. А вот жидкость требуется менять каждые 60-70 тысяч километров. Для средства передвижения используется только жидкость самого высокого качества.

Седан имеет 4.572 метра в длину, 1.704 метра в ширину и 1.427 метра в высоту, такие габариты дают возможность комфортно передвигаться, как внутри машины, так и садиться на любое сидение. Количество дверей в такой модели ровняется четырем, ну и естественно собирается это авто в Германии. Если некоторым тестировщикам покажется, что машина тупит при разгоне, то при разгоне 1.9 tdi можно действительно увидеть кое-какие задержки. К счастью такое явление бывает очень редко, и автомобили работают хорошо в любых условиях. Также не будет лишним упомянуть о том, что Фольксваген Пассат Б3 двигатель 2е инжектор является одним из редчайших в классе и в наше время довольно трудно встретить такое оснащение.

Двигатели

Volkswagen Passat (B3) 3 поколение 04.1988 — 09.1993 универсал 315
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.9 D MT 1.9 л 68 л.с. 1Y
2.0 MT 2.0 л 136 л.с. 9A
2.0 MT 2.0 л 136 л.с. 9A
2.8 MT 2.8 л 174 л.с. AAA
2.8 AT MT 2.8 л 174 л.с. AAA
1.9 TD MT 1.9 л 75 л.с. AAZ
1.8 MT 1.8 л 90 л.с. ABS
1.8 AT 1.8 л 90 л.с. ABS
1.8 MT 1.8 л 75 л.с. EZ, ABN
1.8 MT 1.8 л 136 л.с. KR
1.8 AT 1.8 л 136 л.с. KR
1.8 MT GT syncro G60 1.8 л 160 л.с. PG
1.6 TD MT 1.6 л 80 л.с. SB
2.0 MT 2.0 л 115 л.с. VAG 2E
2.0 AT 2.0 л 115 л.с. VAG 2E
Volkswagen Passat (B3) 3 поколение 03.1988 — 09.1993 седан 315
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.9 D MT 1.9 л 68 л.с. 1Y
2.0 MT 2.0 л 136 л.с. 9A
1.8 MT 1.8 л 75 л.с. AAM
1.8 MT 1.8 л 90 л.с. ABS
1.8 AT 1.8 л 90 л.с. ABS
1.8 MT 1.8 л 75 л.с. EZ, ABN
1.8 MT 1.8 л 136 л.с. KR
1.8 AT 1.8 л 136 л.с. KR
1.8 MT GT syncro G60 1.8 л 160 л.с. PG
1.6 TD MT 1.6 л 80 л.с. SB
2.0 MT 2.0 л 115 л.с. VAG 2E
2.0 MT 2.0 л 115 л.с. VAG 2E
2.0 AT 2.0 л 115 л.с. VAG 2E
1.6 MT 1.6 л 72 л.с. VAG RF

Информация о двигателе 1Y

Этот двигатель имеет объем 1.9 литра, его мощность колеблется от 64 до 68 лошадиных сил, а аппарат является одним из слабейших в линейке данной модели. При 2200 или 2600 оборотах в минуту максимальный крутящий момент остается на уровне 127 Н*м. А вот если обороты повышаются до 3000, то крутящий момент падает до 124. В этом случае всегда используется дизельное топливо, его расход зависит от множества факторов. Он варьируется от 5.6 до 7.6 литров на 100 километров.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 124 (13) / 3000; 127 (13) / 2200; 127 (13) / 2600
Расход топлива, л/100 км 5.6 — 7.6
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе 8-клапанный
Выброс CO2, г/км 181
Диаметр цилиндра, мм 79.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 64 (47) / 4400; 68 (50) / 4400; 69 (51) / 4400
Степень сжатия 22.5
Ход поршня, мм 95.5

Движок рядный, он имеет 4 цилиндра и 8 клапанов. Выброс газа установлен задолго до выпуска аппарата, он находится на уровне 181 г/км. Цилиндр имеет диаметр почти 80 миллиметров, что помогает движку справляться с напряжением. Максимальная его мощность часто зависит от оборотов. Степень сжатия составляет примерно 22.5. А ход поршня 95.5 миллиметров.

Информация о двигателе 9A

У этого движка довольно много преимуществ, но не обошлось и без недостатков. Он прежде всего инжекторный, имеет 4 цилиндра и 16 клапанов. Его объем 2 литра и мощность 136 лошадиных сил могут позволить многое на дороге. Крутящий же момент доходит до показателя 180 Н*м. Здесь динамика намного лучше, чем у предыдущего варианта. Для обгонов двигатель подходит отлично, ведь до сотни километров в час он может разогнать авто за 11.5 секунд.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 180 (18) / 4400
Расход топлива, л/100 км 12.5
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Инжектор, DOHC
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 5800
Степень сжатия 10.8
Ход поршня, мм 92.8

Расход топлива правда составляет 12 литров на 100 километров, но специалисты считают этот показатель неплохим. Хорошие ресурсы также можно отнести к достоинствам, но стоит упомянуть и о недостатках. При обрыве ремней ГРМ клапаны могут погнуться, движок не любит перегрев, износятся колпачки и частенько возникает нестабильный ХХ.

Информация о двигателе AAA

Про этот двигатель можно упомянуть в плане его проблем и их решения. Очень неприятной является проблема, когда аппарат может заглохнуть на ходу. Такая поломка или нестабильность может привести к авариям, поэтому всегда нужно следить за состоянием и вовремя проводить диагностику. На газе или бензине в таком случае машина заводиться не будет, а вот клапаны стабилизации должны работать хорошо.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 235 (24) / 4200; 240 (24) / 4800
Расход топлива, л/100 км 9.8 — 12.5
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе OHC
Выброс CO2, г/км 252 — 278
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 174 (128) / 5800
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 90.3

На ходу движок также может дергаться или срабатывать с перерывами, что является не очень приятной особенностью. Переварка гофры сильно не помогает, здесь нужен комплексный подход и проверка всех деталей и элементов. Кроме того, сварка тоже может повредить основные фрагменты и усугубить работу, здесь требуются только профессиональные работы.

Информация о двигателе AAZ

А вот этот движок уже получил объем 1.9 литров, но тем не менее продолжает иметь мощность 74-75 лошадиных сил. При 2200 и 2400 оборотах в минуту максимальный крутящий момент здесь будет 140 Н*м. А вот при показателе 3400 он увеличивается до 150 Н*м. Здесь используется дизельное топливо, его расход на 100 километров будет уже не такой большой. Примерно от 6.5 до 7.6 литров хватит, чтобы проехать такое расстояние. Ничего не изменилось в плане цилиндров, их по-прежнему 4 и движок, как и раньше рядный.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 140 (14) / 2200; 140 (14) / 2400; 150 (15) / 3400
Расход топлива, л/100 км 6.5 — 7.6
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе OHC
Выброс CO2, г/км 165
Диаметр цилиндра, мм 79.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 74 (54) / 4400; 75 (55) / 4200; 75 (55) / 4500
Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 22.5
Ход поршня, мм 95.5

Не стоит забывать о присутствующем OHC и выбросе газа примерно в 165 г/км. Тут диаметр составляет всего 79.5 миллиметра, а количество клапанов на цилиндр снова 2. В качестве нагнетателя здесь конечно же используется качественная турбина. Степень сжатия дошел аж до 22.5, а вот ход поршня имеет 95.5 миллиметров.

Информация о двигателе ABS

Данный двигатель мощностью 90 лошадиных сил и объемом 1.8 литров устанавливается специально на Пассат. Он выпущен для этой модели, чтобы улучшить рабочие показатели. При 2500 оборотов в минуту он показывает максимальный крутящий момент в 145 Н*м. Здесь можно заливать 92 бензин и машина будет работать не хуже, чем на лучших марках. Расход топлива конечно большой, он имеет показатель примерно от 9 до 12 литров на 100 километров. Двигатель имеет 4 цилиндра и уже привычную рядность.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 2500
Расход топлива, л/100 км 8.8 — 11.8
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Инжектор
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 90 (66) / 5500
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 86.4

Кроме того, дополнительная информация показывает, что здесь присутствует инжектор. Диаметр цилиндров 81 миллиметр и два клапана на каждый цилиндр отлично сочетаются с другими параметрами аппарата. Здесь степень сжатия установлена на уровне 10. А ход поршня составляет 86.4 миллиметра.

Информация о двигателе EZ

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 125 (13) / 2500
Расход топлива, л/100 км 10
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Карбюратор, OHC
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 75 (55) / 5000
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 9
Ход поршня, мм 77.4

Информация о двигателе KR

Этот двигатель менее распространен среди клиентов Пассата. Он имеет объем 1.8 литров, а мощность такого аппарата составляет 136 лошадиных сил. Бензин здесь также стоит заливать скорее 98 марки, потому что на нем машина работает куда стабильнее. 16 клапанов справляются со всеми нагрузками, существует 2 распределительных вал.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 162 (17) / 4800; 163 (17) / 4600
Расход топлива, л/100 км 7.5
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Инжектор
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 129 (95) / 6100; 136 (100) / 6300; 139 (102) / 6100
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 86.4

Впрыск здесь полностью механический. Есть интересная информация, что этот движок один из немногих для данной модели подходит для газового оборудования. При заливании бензина похуже расход будет значительно увеличен, что приведет к потере финансов для владельца. Кроме того, возможен простой, перегрев, детонация и прогорание клапанов, что не приведет ни к чему хорошему, а лишь ускорит капремонт.

Информация о двигателе PG

Этот бензиновый движок имеет объем 1.8 литра, а его мощность держится на уровне 160 лошадиных сил. Здесь присутствует компрессор, и его установка является довольно простой. При 3800 оборотах в минуту максимальный крутящий момент доходит до показателя 225 Н*м. Для комфортной работы чаще всего используется 98 бензин, но многие владельцы могут заливать и 95. Здесь очень большой расход топлива, примерно от 12 до 13 литров на 100 километров. 4 цилиндра и рядность двигателя обеспечивают стабильную работу.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 225 (23) / 3800
Расход топлива, л/100 км 12 — 13.3
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе инжектор, OHC
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 5600; 160 (118) / 5800
Нагнетатель Компрессор
Степень сжатия 8
Ход поршня, мм 86.4

Дополнительно стоит упомянуть об инжекторе и ОНС. Диаметр цилиндров здесь составляет 81 миллиметр, а на каждый такой цилиндр приходится по 2 клапана. В качестве нагнетателя выступает отличный компрессор. Степень сжатия становит 8. А вот поршневой ход доходит лишь до 86.4 миллиметров.

Информация о двигателе SB

Данный движок является дизельным и имеет хорошие рекомендации от специалистов или владельцев. Его объем 1.6 литра нивелируется 80 лошадиными силами, что дает возможность ощутить приличную силу, как для данной модели. Для дизеля используется турбонаддув, который качественно и сильно помогает стабилизировать работу. Интеркулер дает возможность двигателю не сильно перегреваться во время длительной или интенсивной работы.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 152 (16) / 2800
Расход топлива, л/100 км 7.2
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе OHC
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 80 (59) / 4500
Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 23
Ход поршня, мм 86.4

В течение приличного периода расход может составлять всего лишь 6 литров топлива на 100 километров. Но при небольшом износе этот показатель может увеличиться до 10 литров, что очень сильно повлияет на экономию средств для владельца. Тем не менее заводится машина с ним нормально и при бережном отношении может прослужить очень долго.

Информация о двигателе VAG 2E

Этот движок не получил такого серьезного распространения и широкой огласки, но владельцы довольны своими аппаратами. Обычно он имеет 115 лошадиных сил мощности, 2 литра объем и 85 кВт впрыск. Здесь отличной особенностью будет дигифант. При 3200 оборотах в минуту максимальный крутящий момент доходит до неплохих 166 Н*м. При использовании 95-го бензина и катализатора двигатель может прослужить клиенту довольно долгое время. Применяется такой аппарат для всех моделей от 1988 до 1994 года выпуска.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 166 (17) / 3200
Расход топлива, л/100 км 8.9 — 11.9
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе инжектор, OHC
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 5400
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 92.8

При ремонте чаще всего нужно менять направляющие, что приведет к развертке под клапаны. После этого нужно применить ГБЦ по всей плоскости и сделать притирку всех клапанов. Не лишним также будет детально и пристально осмотреть седло в ГБЦ.

Информация о двигателе AAM

Этот движок уже стабильно имеет 1.8 литра объема. Правда здесь максимальная мощность составляет всего 75 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент не меняется и составляет 140 Н*м что при 2500, что при 3500 оборотах в минуту. АИ-92 — это тот бензин, который поможет машине и ее составляющим работать без перебоев. Расход здесь тоже зависит от многих факторов и колеблется от 7.9 до 10.8 литров на 100 километров. Все тот же двигатель с 4 цилиндрами и рядностью проверен годами.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 140 (14) / 2500; 140 (14) / 3500
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 10.8
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC
Выброс CO2, г/км 182 — 190
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 75 (55) / 5000
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 9
Ход поршня, мм 86.4

В качестве дополнительной информации стоит упомянуть о DOHC. Здесь выброс газа будет находиться примерно на уровне 180-190 г/км. Диаметр 81 миллиметров такой же, как и у предшественников, то же самое можно сказать и о двух клапанах на каждый цилиндр. Здесь нет нагнетателя, а степень сжатия установлена на показателе 9. Ход поршня также будет 86.4 миллиметра.

Информация о двигателе VAG RF

Этот бензиновый движок имеет объем 1.6 литров. Его мощность составляет 72 лошадиные силы, а использоваться он может, как на Пассате, так и на других моделях VW. Максимальный крутящий момент в 120 Н*м при 2700 оборотах в минуту не является особым недостатком, но многие владельцы отмечают эту далеко не лучшую цифру. Здесь можно использовать бензин АИ-92 и не бояться, что какие-то детали перестанут работать.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 120 (12) / 2700
Расход топлива, л/100 км 9.5 — 10.3
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Карбюратор, OHC
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 72 (53) / 5200
Степень сжатия 9
Ход поршня, мм 77.4

Расход топлива колеблется от 9.5 до 10.3 литров на 100 километров, что можно назвать неплохим показателем. Четыре цилиндра рядового двигателя работают отлично, а карбюратор и OHC будут приятным бонусом. Диаметр цилиндров в таком аппарате снова 81 миллиметр, два клапана на цилиндр приходится по традиции. Степень сжатия здесь 9, ход поршня имеет 77.4 миллиметров.

Фото Volkswagen Passat B3

Курилка

Приобрел машину в апреле 2014. Цена была умеренная, но не без косяков. Бывший владелец показывал мне автомобиль с прогретым мотором. Все было нормально. Купил, приехал домой, постояла во дворе, двигатель остыл, а когда я попытался её завести, без педали газа это было невозможно сделать. Я понял, что имеются проблемы с карбюратором. Заменил его вазовским, от 2110. Поменял всю систему зажигания с питанием. Настроил карбюратор и Пассат ожил. Стал сразу заводиться и по-другому ехать. Вторая проблема – сигнализация. Когда хотел её проверить при покупке, хозяин машины сказал, что отключил её. А я дурак, поверил на слово. Короче, нашел брелок в багажнике и восстановил сигнализацию. Она сработала, но открывалась только передняя правая дверь, да стояночные огни моргали. Пришлось её восстанавливать. Ну, и немного доработал. Теперь при сигнализации открываются/закрываются все двери, подается сигнал сирены, моргают поворотники/в салоне СИД. После доработки открывается багажник. Я сам сделал электропривод багажника и подключил к нему сигнализацию.

Восстановил и доработал свет в салоне/багажнике, концевик-лягушку включения света (для заднего хода), электрику. За машиной не следили и мало заботились о ней. Я перечислил множество недостатков, но авто мне нравится. После доработок В3 меня ни разу не подвел! Даже когда уехал на расстояние 500 км от дома. Все-таки это машина германского производителя, а немец есть немец! Плюс скидка на возраст и плохое отношение предыдущих хозяев.

Здравствуйте. Расскажу о своем опыте. В далеком 1994 г. купил в Германии VW Passat B3 1991 г. Кузов – седан. Машина была оригинальной комплектации, просто супер. Эксплуатировал авто по-черному, буквально во все поры. Он держался потрясающе! Никогда бы не поверил, что он может все это выдержать! Вместимость салона просто впечатляет. Сюда поместится даже шкаф (!) в разобранном состоянии + другие вещи. Конечно, придется сложить все кресла, но для перевозки многих вещей не надо вызывать специальную машину. Где только я не побывал на Фольксвагене. Часто ездил в село, а какие дорогм в сельской местности, известно всем, кто там бывал. Отправлялся на рыбалку, близко подъезжая к разливу рек. Даже груженый VW T5 буксировал! Тяговая была на фантастическом уровне. В 2011 г. (20 лет машине) впервые заметил на кузове небольшой жучек. Он был на заднем крыле. Единственное разочарование было в дверных ручках. Но мы их доработали. В конце дам такую оценку: это настоящий рабочий конь с экономным ремонтом и впечатляющей вместимостью.

Я по специальности автослесарь. Поэтому хочу рассказать немного о немецком пассате, модели В3. В свое время её только хвалили. Недостатков у неё просто нет. Так, мелочи, их можно легко доработать, чтобы было удобно. Этот автомобиль – настоящая легенда, был престижным лет 20 назад. Качественный, надежный в эксплуатации и безопасный даже сейчас! Ходовая авто просто потрясающая. У меня создается впечатление, что германский производитель производил модель В3 именно для наших дорог! Поэтому за рулем автомобиля чувствуешь себя комфортно. Он маневренный для своих габаритов, а дороги держится отлично. Машина не капризная в ремонте. Запчастей навалом, и ко всем элементам имеется свободный доступ. Салон огромный, а багажный отсек — объемный.

Сейчас он стоит копейки. Это касается и обслуживания. Поэтому если вам нужно недорогое, но качественное, комфортное и надежное транспортное средство, рекомендую Volkswagen Passat B3. Даже у многих новых авто нет такого качества и удобства!

Добрый день. Расскажу вам историю двух наших Пассатов. Первую модель мы купили в 2010 г. Машина белого цвета была в стандартной комплектации, CL. Нам нужны были «колеса» для работы. Состояние авто мы с мужем оценили, как неплохое. Единственное, что настораживало, машина почти не ездила. Её хозяин почти не использовал его.

Однако после первой же поездки страх улетучился. Это был настоящий безотказный «конь», который мы эксплуатировали ежедневно! Он был карбюраторным, с «механикой», без люка, кондиционера и ГУРа, но нас все устраивало. Великолепное качество сборки. С родными запасными частями машина, практически, не ломается. Цены на них «божеские», поэтому всегда брали оригиналы. Единственный серьезный минус — тросиковое сцепление. Мы его трижды меняли, а потом установили гидравлическое. Один раз отправились в горы и дважды – на море. И ни разу он нас не подвел! Жалко было с ним расставаться, но пришлось! Продав авто в 2014 г., мы сразу же приобрели более новую модель вишневого цвета. Его комплектация была лучше. Здесь и дисковые тормоза, и кондиционер, ГУР, АБС. Двухлитровый мотор 9А, коробка автомат (сразу заменили на МКПП). Машина резвая. Нам говорили, что у него капризная система впрыска, но у нас проблем с ней не было. Не знаю, может мы следили за авто и лазили в него толковые специалисты. Ездили на ней год и продали авто в 2015 г. за 165 тыс. Хотели, чтобы у него был хороший владелец. Автомобиль был в отличном состоянии. Но чувак, купивший его, умудрился за неделю угробить машину. В разбитом состоянии он продал авто за 20 тысяч!

Подведу краткий итог: потрясающий автомобиль с множеством плюс и без недостатков.

Я купил машину в кузове универсал. Ездил на ней долго. Эксплуатировал автомобиль ежедневно. Поломки были, не буду врать. Однако авто считают надежным. Потому что проблемы были, в большинстве случаев, с ходовой частью, когда Passat B3 былл в движении 10-12 часов в сутки! Приходилось менять подшипники на ступицах, сцепление, полностью перебирали ходовую. Быстро выходили из строя тормозные колодки. Но когда нагрузка на машину снизилась, а один год я ездил мало (1000 км/месяц), не было ни одной серьезной поломки. Дважды сгорел предохранитель, да дворник заднего стекла сломался, и все! Салон прекрасный. У руля есть усилитель, поэтому он легко вращается, и от вождения не устаешь. Исключительно плавная у Пассата коробка передач. Шумоизоляция на высоком уровне. Печка работает здорово. Поэтому в салоне не только тихо, но и тепло. Но вот обдув на стекла не на должном уровне, и фары не совсем яркие. Я их поменял. Если не хотите это делать, ставьте дополнительные фонари. Стекло в дождевую погоду быстро забрызгивается. Поэтому и стеклоочищающей жидкости тратится много, и бачок с ней большой. Автомобиль резвый, имеет быстрый разгон. Управление уверенное даже на большой скорости. Салон просторный, а багажный отсек — вместительный. Топливный расход приемлемый для меня. Но многое здесь зависит от стиля вождения.

Источник статьи: http://volkswagen-passatb3.ru/

Читайте также:  Переключатель подъема кузова камаз 65115
Оцените статью
Все про машины