- КамАЗ
- Модельный ряд автомобилей и техники «KamAZ» (новые модели 2020-2021 года): технические характеристики и цена, фотографии и отзывы владельцев грузовиков.
- Последние публикации
- Новинки КАМАЗ 2016 (+фото)
- Новинки КАМАЗ 2015
- КАМАЗ-65206
- КАМАЗ-65207
- Новинки КАМАЗ 2016
- КАМАЗ-6580
- КАМАЗ-65801
- КАМАЗ-65802
- КАМАЗ-65806
- Последние публикации
- Новинки КАМАЗ 2016 (+фото)
- Новинки КАМАЗ 2015
- КАМАЗ-65206
- КАМАЗ-65207
- Новинки КАМАЗ 2016
- КАМАЗ-6580
- КАМАЗ-65801
- КАМАЗ-65802
- КАМАЗ-65806
КамАЗ
Модельный ряд автомобилей и техники «KamAZ» (новые модели 2020-2021 года): технические характеристики и цена, фотографии и отзывы владельцев грузовиков.
КамАЗ («Камский автомобильный завод») – крупнейший российский производитель тяжелых грузовых автомобилей (под одноименной маркой), а так же автобусов, комбайнов, тракторов и другой техники. Этому бренду «принадлежит» свыше половины отечественного рынка грузовиков (но российский рынок для него не единственный – продукция КамАЗ реализуется более чем в 40 странах мира)… Возможности предприятия охватывают весь технологический цикл выпуска автомобилей (от разработки до сбыта), а его основные производственные мощности базируются в Набережных Челнах (но также имеются сборочные линии в Казахстане, Индии, Вьетнаме и Пакистане)…
Среднетоннажный тягач-внедорожник (с колесной формулой «4х4») под модельным индексом «4326», встал на конвейер Камского автозавода в 1995 году. Он представлен в двух основных вариантах исполнения: бортовой грузовик и шасси.
Этот самосвал, хотя и относится к категории крупнотоннажных, не может «похвастать впечатляющей грузоподъемность». Его сильная сторона – чрезвычайно вместительный кузов (с боковой разгрузкой). Это оптимальная машина для перевозки сыпучих грузов с малым удельным весом.
Этот трехосный самосвал-тягач появился на свет в далеком 1980 году, однако уже «ушел на пенсию». Он обладает характерной для КамАЗов кабиной, самосвальной платформой с трехсторонней разгрузкой и мощными дизельными моторами.
Шасси модели «53228» (известной с 1990 года) – это достаточно универсальная (трехосная полноприводная) машина для установки различных надстроек. Кроме прочего, для это модели доступен вариант оснащения кабиной со спальным местом.
Этот тягач с колесной формулой «6×4» дебютировал в 2000 году, а впоследствии серийно выпускался до 2012-го. Это – надежный автомобиль с трехместной кабиной и 240-сильным дизельным мотором, способный работать в составе автопоезда массой свыше 34 тонн.
Этот трехосный седельный тягач появился на свет в 1976 году, после чего серийно производился на протяжении тридцати лет – до 2006-го. Он может похвастать кабиной со спальным местом или без него, 240-сильным дизельным мотором и хорошими массогабаритными показателями.
История КАМАЗа берет свое начало в 1969 году – именно тогда ЦК КПСС и Советом Министров СССР было принято Постановление о возведении завода по изготовлению большегрузных автомобилей в Набережных Челнах (подобный выбор места объяснялся его выгодным географическим расположением вблизи судоходных рек и железной дороги)… Ну а появлению нового предприятия способствовала экономическая ситуация в стране, в ходе которой стояла потребность в увеличении парка грузовых машин с грузоподъемностью от 8 до 20 тонн…
Строительство Камского завода стартовало в декабре 1969 года, причем велось оно поистине ударными темпами, благодаря чему уже в 1974-м на предприятии был запущен выпуск пробной продукции, а в 1975 году – собран первый двигатель (пусть и по временной технологии, но собственными силами)…
Первый грузовик – КАМАЗ-5320 – сошел с главного конвейера автозавода в феврале 1976-го, а в декабре того же года была введена в эксплуатацию первая очередь Камского комплекса заводов по выпуску большегрузной техники… И надо сказать, дела у предприятия складывались очень успешно – отчего уже в октябре 1978 года был выпущен 50 тысячный автомобиль, а в феврале 1980-го – 150-тысячный…
В начале 1981 года началась эксплуатация мощностей второй очереди КАМАЗа, а само предприятие продолжило активную работу по внедрению новых моделей (преимущественно – на основе базового варианта)…
Но, несмотря на то, что к закату 1980-х годов грузовой парк страны почти на треть состоял из камской техники – отечественная продукция не выдерживала конкуренцию с иностранными аналогами, в результате чего завод приступил к разработке большегрузов второго поколения…
Летом 1990 года Совет Министров СССР принял решение «переквалифицировать» КАМАЗ в акционерное общество (кстати, в одно из первых в РСФСР и Советском Союзе) – АО «КамАЗ»…
После перехода к рыночным отношениям и увеличению доли импортных грузовиков, камское предприятие столкнулось с серьезными трудностями, к которым еще прибавился крупный пожар, произошедший весной 1993-го… В результате ЧП был полностью разрушен завод двигателей, а также уничтожены основной производственный корпус и сложное технологическое оборудование…
На некоторое время КАМАЗ был вынужден прекратить производство всех своих моделей… Стабилизировалась ситуация лишь к концу 1990-х годов благодаря поддержке со стороны правительств России и Татарстана, когда предприятию удалось освоить изготовление новых грузовиков и выйти на безубыточный режим…
В новое тысячелетие Камский автозавод вступил с положительными результатами, благодаря чему продолжил совершенствование своего модельного ряда… В декабре 2008-го отечественная компания продала 10% акций немецкому концерну Daimler AG, а еще через год создала с ним два совместных предприятия – «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток»…Н
у а 2010-ые года ознаменовали для КАМАЗа серьезное обновление линейки выпускаемых моделей: так, например, в 2013-м началось серийное производство нового флагманского тягача КАМАЗ-5490, послужившего основой для целого семейства грузовиков…
В настоящее время завод уверенно «держится на плаву» и ежегодно выпускает свыше 30 тысяч грузовых автомобилей.
Грузовые автомобили и специальная техника марки «KamAZ» – обзор всего модельного ряда (с фотографиями и отзывами их владельцев). Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых авто (грузоподъемность и вместимость, габаритные размеры и клиренс, максимальная скорость и расход топлива, параметры двигателей и др.). А так же ориентировочные цены на новые грузовики «KamAZ» (для российского рынка).
Источник статьи: http://truck.ironhorse.ru/category/russia/kamaz
Последние публикации
Новинки КАМАЗ 2016 (+фото)
Последнее время КАМАЗ радует нас современными новинками. После магистрального тягача КАМАЗ-5490, который уже обжился на российских дорогах, КАМАЗ выпустил новый трехосный тягач КАМАЗ-65206 и бортовой КАМАЗ-65207. Какие новинки КАМАЗ мы увидим в 2016 году?
Для начала вспомним, какие новинки представил КАМАЗ в 2015 году.
Новинки КАМАЗ 2015
В марте 2015 года на КАМАЗе стартовало серийное производство двух новинок — седельного тягача КАМАЗ-65206 и бортового автомобиля КАМАЗ-65207. Новые КАМАЗы созданы в сотрудничестве с немецкой компанией Daimler. Автомобили оснащены новыми, комфортабельными кабинами. В кабине имеются кондиционер, подогрев сидений и другие опции, направленные на обеспечение комфорта водителя.
КАМАЗ-65206
КАМАЗ-65206 представляет собой седельный тягач. В отличие от двухосного тягача КАМАЗ-5490, который продается уже достаточно давно, новый КАМАЗ-65206 — трехосный, с классической для грузовиков из Набережных Челнов колесной формулой 6х4.
Силовым агрегатом является 428-сильный двигатель Daimler OM 457, в паре с которым работает механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF c интардером.
Автомобиль оснащен дисковыми тормозами, а также противобуксовочной системой и системой курсовой устойчивости. Кабина тягача оснащена комфортным спальным местом.
КАМАЗ-65206 предназначен для эксплуатации в составе автопоезда полной массой до 44 тонн.
КАМАЗ-65207
КАМАЗ-65207 представляет собой магистральный бортовой автомобиль. Он также является трехосным, колесная формула 6х4.
Сердцем автомобиля также является 428-сильный двигатель Daimler OM 457, с ним работает 16-ступенчатая коробка передач ZF.
Автомобиль может перевозить до 15 тонн груза, а максимально допустимая масса КАМАЗ-65207 составляет 26 тонн.
КАМАЗ-65207 может также эксплуатироваться с прицепом, в составе автопоезда полной массой до 40 тонн, что позволяет повысить эффективность процесса перевозок.
Кабина также оснащена комфортным спальным местом.
Новинки КАМАЗ 2016
В 2016 году КАМАЗ планирует запустить серийное производство линейкки грузовиков серии КАМАЗ-6580, созданных в партнерстве с компанией Daimler. В линейку должны войти самосвалы КАМАЗ-6580 (6х4), КАМАЗ-65801 (8х4), КАМАЗ-65802 (6х6), а также седельный тягач КАМАЗ-65806.
Все самосвалы оснащены кузовами производства Нефтекамского автозавода («НЕФАЗ») и отечественными двигателями КАМАЗ. В дальнейшем, должны появиться варианты комплектаций и с двигателем Cummins.
КАМАЗ-6580
КАМАЗ-6580 — самосвал нового поколения, базовая модель одноименной серии. Он трехосный, имеет колесную формулу 6х4. Самосвал может перевозить до 20 тонн груза. Разумеется, одно из главных отличий КАМАЗ-6580 от предыдущих моделей Камских самосвалов — современная, комфортабельная кабина.
КАМАЗ-65801
КАМАЗ-65801, в отличие от предыдущей модели, четырехосный. Он имеет колесную формулу 8х4 и предназначен для перевозки большего объема груза.
КАМАЗ-65802
КАМАЗ-65802 аналогичен самосвалу КАМАЗ-6580. Отличается он колесной формулой 6х6, то есть, это полноприводный самосвал.
КАМАЗ-65802 оснащен просторной современной кабиной с одним спальным местом.
Сердцем автомобиля является дизельный двигатель КАМАЗ мощностью 400 л. с., соответствующий экологическому классу Евро-4. В паре с ним трудится автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач фирмы ZF.
Все три ведущих моста — фирмы Daimler.
Технически допустимая грузоподъемность составляет почти 20 тонн.
Интересно выполнен механизм разгрузки самосвала.
При наклоне платформы задний борт открывается не механически, а при помощи гидравлики.
КАМАЗ-65806
КАМАЗ-65806 представляет собой седельный тягач с колесной формулой 6х4. В отличие от магистрального КАМАЗ-65206, КАМАЗ-65806 относится к строительной серии. Поэтому, он оснащен стандартными мостами производства КАМАЗ с рессорной подвеской.
Источник статьи: http://avtospravochnaya.com/avtomobili/2912-novoe-pokolenie-kamaz-novinki-2016
Последние публикации
Новинки КАМАЗ 2016 (+фото)
Последнее время КАМАЗ радует нас современными новинками. После магистрального тягача КАМАЗ-5490, который уже обжился на российских дорогах, КАМАЗ выпустил новый трехосный тягач КАМАЗ-65206 и бортовой КАМАЗ-65207. Какие новинки КАМАЗ мы увидим в 2016 году?
Для начала вспомним, какие новинки представил КАМАЗ в 2015 году.
Новинки КАМАЗ 2015
В марте 2015 года на КАМАЗе стартовало серийное производство двух новинок — седельного тягача КАМАЗ-65206 и бортового автомобиля КАМАЗ-65207. Новые КАМАЗы созданы в сотрудничестве с немецкой компанией Daimler. Автомобили оснащены новыми, комфортабельными кабинами. В кабине имеются кондиционер, подогрев сидений и другие опции, направленные на обеспечение комфорта водителя.
КАМАЗ-65206
КАМАЗ-65206 представляет собой седельный тягач. В отличие от двухосного тягача КАМАЗ-5490, который продается уже достаточно давно, новый КАМАЗ-65206 — трехосный, с классической для грузовиков из Набережных Челнов колесной формулой 6х4.
Силовым агрегатом является 428-сильный двигатель Daimler OM 457, в паре с которым работает механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF c интардером.
Автомобиль оснащен дисковыми тормозами, а также противобуксовочной системой и системой курсовой устойчивости. Кабина тягача оснащена комфортным спальным местом.
КАМАЗ-65206 предназначен для эксплуатации в составе автопоезда полной массой до 44 тонн.
КАМАЗ-65207
КАМАЗ-65207 представляет собой магистральный бортовой автомобиль. Он также является трехосным, колесная формула 6х4.
Сердцем автомобиля также является 428-сильный двигатель Daimler OM 457, с ним работает 16-ступенчатая коробка передач ZF.
Автомобиль может перевозить до 15 тонн груза, а максимально допустимая масса КАМАЗ-65207 составляет 26 тонн.
КАМАЗ-65207 может также эксплуатироваться с прицепом, в составе автопоезда полной массой до 40 тонн, что позволяет повысить эффективность процесса перевозок.
Кабина также оснащена комфортным спальным местом.
Новинки КАМАЗ 2016
В 2016 году КАМАЗ планирует запустить серийное производство линейкки грузовиков серии КАМАЗ-6580, созданных в партнерстве с компанией Daimler. В линейку должны войти самосвалы КАМАЗ-6580 (6х4), КАМАЗ-65801 (8х4), КАМАЗ-65802 (6х6), а также седельный тягач КАМАЗ-65806.
Все самосвалы оснащены кузовами производства Нефтекамского автозавода («НЕФАЗ») и отечественными двигателями КАМАЗ. В дальнейшем, должны появиться варианты комплектаций и с двигателем Cummins.
КАМАЗ-6580
КАМАЗ-6580 — самосвал нового поколения, базовая модель одноименной серии. Он трехосный, имеет колесную формулу 6х4. Самосвал может перевозить до 20 тонн груза. Разумеется, одно из главных отличий КАМАЗ-6580 от предыдущих моделей Камских самосвалов — современная, комфортабельная кабина.
КАМАЗ-65801
КАМАЗ-65801, в отличие от предыдущей модели, четырехосный. Он имеет колесную формулу 8х4 и предназначен для перевозки большего объема груза.
КАМАЗ-65802
КАМАЗ-65802 аналогичен самосвалу КАМАЗ-6580. Отличается он колесной формулой 6х6, то есть, это полноприводный самосвал.
КАМАЗ-65802 оснащен просторной современной кабиной с одним спальным местом.
Сердцем автомобиля является дизельный двигатель КАМАЗ мощностью 400 л. с., соответствующий экологическому классу Евро-4. В паре с ним трудится автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач фирмы ZF.
Все три ведущих моста — фирмы Daimler.
Технически допустимая грузоподъемность составляет почти 20 тонн.
Интересно выполнен механизм разгрузки самосвала.
При наклоне платформы задний борт открывается не механически, а при помощи гидравлики.
КАМАЗ-65806
КАМАЗ-65806 представляет собой седельный тягач с колесной формулой 6х4. В отличие от магистрального КАМАЗ-65206, КАМАЗ-65806 относится к строительной серии. Поэтому, он оснащен стандартными мостами производства КАМАЗ с рессорной подвеской.
Источник статьи: http://avtospravochnaya.com/test-drajv/2912-novoe-pokolenie-kamaz-novinki-2016