Кузов лада калина кросс оцинкован или нет

Оцинковка кузова ВАЗ Kalina 2 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2012 Полная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года. 2013 Полная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года. 2014 Полная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.

Другие поколения ВАЗ Kalina

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/vaz/kalina/2-2012-2014.php

Отзыв: Автомобиль Lada Kalina Cross кроссовер — отличная машина

Багажник средних размеров, в сиде он был просто огромен, но при этом сиденья складываются почти в ровный пол. Отсеков и кармашков к сожалению нет, как и жесткого пола над запаской.

Обивка сидений довольно качественная и выглядит как новая после года эксплуатации и 33 тысячи километров пробега.
Магнитола играет средне. есть блютуз и это радует.
Кондиционер холодит, но при этом сильно шумит компрессор.
По управлению автомобилем, тут все сложно. на ней можно спокойно ездить до 90 км/ч, далее страшно! Машина высокая и очень сильно крениться в поворотах, очень сильно боится колею. а так для города и спокойной езды отлично! Как и обзорность в авто, отлично!
Двигатель, резвый, шумный на высоких оборотах, но при этом не прожорлив! НО! На масле роснефть он за 10 000 км съел 2,5 л масла! Газпром отъездил 10 000, долил примерно грамм 500-700.
АТМ шумная, в принципе работает шустро. При пробуксовках сцепление быстро перегревается.
Ближний свет фар просто шикарный! но! лампы горят каждые 2-3 месяца, и не зависит за сколько вы купили их, за 120 рублей или за 830!
Металл кузова толстый, прочный. От порогов и выше на 40 см кузов оцинкован, но видимо капота это не касается, поэтому со стороны двс он у замка начинает ржаветь!
Подводя итог можно сказать, что за свои деньги это отличный вариант! Высокий, вместительный, экономичный! К

стати за 33 000 ничего не сломалось! тьфу-тьфу-тьфу! тук-тук-тук!

Источник статьи: http://otzovik.com/review_5391380.html

Оцинкован ли кузов лада калина кросс

Особенности заводской оцинковки деталей кузова «Калины-2» — новой модели ВАЗ

Площадь оцинкованных деталей кузова «Калины-2» — осталась такой же, как в предыдущем ягодном семействе, а именно, порядка 38%. Что именно должно быть оцинковано – выбор шел согласно накопленному опыту, прежде всего, разумеется, обработанными остаются нижние детали кузова. 1-двусторонняя, 2-односторонняя оцинковка в а/м Фольксваген

Если некая металлическая панель, внешняя или внутренняя, была оцинкована, покрытие цветным металлом можно заметить только с внутренней стороны. Но это – не экономия на себестоимости. С внешней стороны нанесен грунт, который препятствует появлению царапин, защищает от коррозии, и т.д. В сервисной книжке автомобиля четко обозначен этот «нюанс»: если есть царапины – проверить, поврежден ли металл (если да – подкрасить). Основное назначение оцинковки в том, что автомобиль не должен ржаветь «незаметно» для владельца (когда явных повреждений, вроде бы, нет).

Нанесение же краски и грунта поверх оцинковки – технология, совершенно отличная от стандартной окраски. Двусторонняя оцинкованная сталь используется для изготовления деталей крепежа и элементов, подвергаемых значительному воздействию коррозии. Применение оцинковки с одной стороны – распространенный, используемый в автомобильной промышленности, вариант.

Лада Калина Кросс с пробегом 18000 км, 12 заездов к дилеру. Проблемы, опыт эксплуатации.

Это некий отчет об эксплуатации и вообще о качестве современных автомобилей Лада за смешной пробег 18000 км. Сразу предупреждаю и оговариваю несколько моментов:

Изначально я знал что так будет и никак по другому, опыт подсказывал именно такое развитие событий и то что случилось не было чем то неожиданным, я об этом предупреждал и как таковое это не было поводом для расстройства.

У меня профдеформация, отношусь к автомобилям очень жестко и терпеть не могу когда в машине даже по мелочам что то не ладно, слышу ВСЕ посторонние звуки и вообще разбалован хорошими автомобилями, поэтому я вижу многие проблемы и скрипы/стуки, которые большинство владельцев лад вообще не считают за что то ненормальное и вообще поломку, меня же любая беспокоящая мелочь выводит из себя. Так и хозяйка этого автомобиля совершенно не придает значения большинству мелких косячков и ездила бы дальше не замечая ничего если бы на машине периодически не ездил бы я.

Своим дилером я доволен — они делают то что могут в пределах возможностей которые ему дал ВАЗ, иногда даже больше, но через завод они перепрыгнуть не могут..

Эксплуатация этого конкретного автомобиля проходит в спокойном, аккуратном режиме и только в городе, никаких гонок со светофора, валения бочком, бездорожья, даже на грунтовку съезжали не так часто и лишь по пути на дачу, а она там хорошая. Эксплуатируется девушкой, имеющей хороший опыт вождения (обвинить в том что не умеет ездить не получится). До этого были Матиз и Фабия, которые покупались далеко не новыми, и у них НИ ОДНОЙ подобной проблемы не было, несмотря на не сопоставимо большие пробеги и заметно более жесткую эксплуатацию.

Автомобиль нравится, в целом покупкой и его свойствами довольны как я так и хозяйка Кросса, за свои деньги, и особенно за те, которые он был куплен он очень даже ничего. Ваз растет понемногу, машины становятся лучше. Внедорожные возможности (которые хозяйкой впрочем не используются) на хорошем уровне.

Кому лень или неудобно читать предлагаю посмотреть видео:

Кому удобнее читать, читайте ниже, статья более подробная чем видео. Фоток к сожалению я не сделал, так что далее будет много текста без картинок, надеюсь вы в состоянии это пережить)

Итак, самая крупная и серьезная поломка случилась на пробеге примерно 9000 км — завыла коробка на пятой передаче, потом завыла четвертая передача. Коробка и так воет, но тут случился совсем ужас.

Я заехал к одному дилеру — они сказали что то непонятное, попробуй поездить дальше, осмотрели снизу — все ок, масло в норме. Я езжу еще два дня на небольшие расстояния по городу, вой усиливается, заезжаю уже к другому дилеру, они мне говорят что из-за удара (которого никогда не было) якобы выпал привод и вытекло частично масло, поэтому коробка голодая начала выть. Однако я сам видел два дня назад что привод был на месте как и уровень масла, и никаких потеков масла нет. Тем не менее, в качестве лояльности ко мне лично они сделали по гарантии, другому бы естественно отказали. По факту же тут очень непонятно как такое произошло и была ли это правда, о чем я собственно и сказал дилеру что заезжал два дня назад и все было в порядке в этом плане. Но это не суть — главное, что заменив кучу запчастей в коробке, она заработала и дикий вой пропал. Но вой как был так и остался — это косяк всех вазовских коробок что на Калинах, что на Грантах, а теперь и на Вестах. Через полгода правда начали всплывать другие проблемы с коробкой: похрустывание на холодную, тугой ход. Так же рычаг не возвращается в нейтральное положение с линии первой и второй передачи — приходиться делать дополнительное движение.

Вечная грязь: машина проантикорена (иначе начне ржаветь), поэтому все под капотом смешалось с грязью, из под клапанной крышки потеет маслом, так как нужно постоянно регулировать клапана (нулевое ТО и потом каждое второе), несмотря на то что каждый раз прокладку ставят новую.

Загудел, зашумел, завибрировал вентилятор на радиаторе охлаждения. Зимой в этом ничего страшного, так как машина нагревается до 102 градусов крайне редко и только в очень сильных пробках. Но летом, при включенном кондиционере, вентилятор включается принудительно и тогда аж на руле отдаются вибрации от вентилятора. Пришлось снова ехать к дилеру, причем заезжать пришлось несколько раз,в итоге по каким то внутренним понятиям ваза они предписали поменять не просто вентилятор (что сделать легко, быстро и дешево), а целиком радиатор в сборе с вентилятором, патрубками. Для чего, естественно, нужно разобрать кучу деталей, слить антифриз, заправить кондиционер, причем на 16 клапанной Калине вообще со снятием бампера и разборкой половины морды.. В общем запчасть я ждал (кто бы не говорил что, на ВАЗ запчастей нет ни у дилеров ни в магазинах) целых ТРИ (!!) недели, хотя у большинства производителей подобные запчасти приходят за 3-5 дней. Хорошо что на автомобиле можно было ездить. В общем, наличие запчастей и то что их с ваза привезут быстро — лишь миф.

Заменили радиатор с вентилятором, как тут же случилась следующая поломка — при проверке выяснилось что кондиционер не включается. Нет питания с кнопки, снова ожидание, оказалось что сломался датчик температуры — он показывал минус 15 при плюс 20 в боксе. Хотя до этого они сами же включали кондиционер и он работал. Хорошо что это случилось у дилера, и не пришлось ехать дополнительно еще раз, благо он оказался в наличии (чудеса).

Накладки зеркал за полгода стали мутными, покрылись пятнами, стали выглядеть примерно как на потрепанном двадцатилетнем автомобиле. По гарантии ремонтировать отказался ваз, с формулировкой «Гарантия не распространяется на: …. Воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных…» Я так понимаю что это означает что зимой на автомобилях Лада ездить НЕЛЬЗЯ, не предназначены они для этого. Впрочем, если у вас найдут траву или глину на днище или в моторном отсеке — тоже не гарантия, так как на Ладах нельзя съезжать с дорог. Вот и думайте.

Появилась и ржавчина, несмотря на то что машина в салоне новой была обработана антикором, есть предписание завода и капоты еще раз дополнительно проходят антикором бесплатно. Но вырезы снизу капота, рамка замка капота — УЖЕ ржавые. Камушки попадают в капот, особенно кромку капота (несмотря на то что весь пробег в городе, а не на трассе и грунтовок машина считай не видала), ЛКП крайне слабое, появляются сколы и тут же ржавеют, краска начинает вспучиваться, капоту хана… Пока с ним все в порядке, но ржавые сколы уже есть и тенденция самая печальная. То же самое по кромке крыши — она торчит и не вровень с лобовым стеклом, там точно так же появляются сколы и ржавчина. А еще в щель между стеклом и крышей попадает снег, от тепла тает, превращается в лед и оооочень противно скрипит всю зиму…

Казалось бы уже достаточно кузовных проблем, но нет, есть еще — накладки на кроссе посередине бампера.Там нарушены элементарные технологии окраски и на ВСЕХ Калинах Кросс они покрашены без грунта, пластификатора в краске либо нет, либо мало, в общем, малейшее касание, камушек, приводит даже не к сколу а к тому что целы куски краски просто слазят. Хорошо хоть пластик не ржавеет.. Хотя не удивлюсь если через 5-7 лет пластик стлеет в труху — это ноу хау и забота об экологии автоваза….

Что, все по кузову? НЕТ! Накладки «кроссовые» на ВСЕХ машинах отходят, выглядят не очень ровно, туда набивается грязь, а мы знаем как покрашена машина.. Это значит потенциальная ржавчина в самое короткое время в этих местах.

Ну теперь то все? НЕТ! Накладка задней двери где стоят плафоны освещения номера трет краску, протирает ее из-за кривой геометрии и неточной установки, в этих местах начинает ржаветь… На этой машине пока только потертости, но недолго осталось..

Кстати плафоны подсветки номера не гермитичны — уплотнители кривые и не держат воду, омывайку которая затекает как раз в щель между кузовом и накладкой в плафоны. В них грязь, все разъемы ржавые и окислившиеся, так что не удивляйтесь почему на половине Лад не грят там лампы — там просто все сгнило. Кстати, разъемы проводки к лампам тоже окислились — резинка уплотнительная почти бесполезна. Это не гарантия так же.

Дворник задней двери на ВСЕХ Калинах 2 не чистит. Посередине просто полоса. Притом на Калинах 1 такой проблемы нет. Решается все покупкой поводка от Калины 1 — по гарантии, естественно, это не делают — считают что щетка расходник и типа в нем проблема, но это не так.

Продолжу о крышке багажника: в какой то момент сзади застучало. Стало понятно что не подвеска (хотя она бухает на отбой постоянно), оказалось, что стучат амортизаторы задней двери. Их признали гарантийными, месяц я их ждал (машина стучала все время), поставили, проблема решена. Когда снимал видео, показывал про этот момент, оказалось что один снова застучал.. Хватило на полгода.. Снова надо ехать к дилеру (скорее всего не раз), ждать месяц…

Рейка. Стучит на мелких неровностях при небольшой скорости. С гарантией так же жопа. У ваза эта ситуация выглядит так: они предлагают снять рейку, померить зазоры, если окажутся в норме — то платит за переборку (просто так, ведь проблема не будет решена) владелец, если окажутся не в норме, то делают все по гарантии. И плевать ваз хотел на Закон о защите Прав Потребителей, по которому так делать НЕЛЬЗЯ. Пока ездим так, тем более что стук слышу только я, а хозяйка — нет и ее не парит). Да, карданчик на рулевой уже меняли, а новый подтягивали — он тоже постукивал.

Резонатор был заменен на пробеге 5000 км — при сбросе газа с 2000 до 1700 оборотов была вибрация и гул.

Поменять лампу ближнего света — целая история. Во первых крышка резиновая или треснет или уже треснутая, поэтому в том числе (еще из-за плохой вентиляции) потеют фары. Во вторых разъем таков что достать его невозможно почти, приходиться доставать с лампой вместе, и только потом с подручным инструментом отстегивать разъем, который не проживет долго потому что сделан просто ужасно: и пластик и сам металл кривой и в облое.

Диски — «пластмассовые», даже на небольших кочках появляются вмятины, единственный способ борьбы — немного перекачивать шины, что сказывается на управляемости, комфорте, тормозном пути, износе шин..

Пластик в салоне — крайне жесткий и хрупкий, очень легко царапается. даже при обычной эксплуатации он затирается моментально и выглядит ужасно, и беда так же в том что он крайне плохо моется и грязный всегда! Отмыть можно только в профессиональной химчистке. Та же беда и с ворсовым полом — его текстура такова что в него забивается грязь крайне легко, вычистить просто пылесосом нереально, только с помощью профессионального оборудования на химчистке. Поэтому салон на двухлетней Калине выглядит хуже чем на 8 летней Фабии, которая была у хозяйки этого авто до Калины… при годовом пробеге например 15000 это в деньгах около 12000 тыр в год — это не мало. За сто тысяч пробега это уже 80 тысяч рублей, нехило, за ту же динамику?

Сравнение в расходе топлива тоже не в пользу Калины, Та же Фабия в точно таких же условиях с теми же поездками по тем же маршрутам потребляла примерно на 2 литра на сотню меньше…

По поводу гарантии Лада я написал отдельную большую статью «Почему у лады нет гарантии», а так же о дилерах, которые вынуждены работать в таких условиях и вынуждены постоянно отказывать клиентам, терпеть убогие и неудобные для всех процедуры согласований. Почитать можете в самой статье, а тут приведу вывод: гарантийная политика ваза — полный отстой!

У нас был (совсем недавно продан), такой же точно автомобиль, с ним тоже все очень весело и не давал расслаблять булки, прочитать можно по этой ссылке.

Многим покажется, и многие меня обвинят в том что я «засрал» этот автомобиль, что слишком много негатива и плохого, но нет, это лишь обидные объективные недостатки, которые портят в целом позитивное впечатление от этого хорошего, в чистом виде, за свои деньги, автомобиля.

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Тихоход ржавеет… — Лада Калина Кросс, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет, май на дворе… температура ползет вверх и проявляются мелочи… вернее ржавчина.Нашел одну но странно весь кузов осмотрел сколы на лкп не обнаружил.А обнаружил я после мойки движка. Кстати интересности тоже встретил. Но все по порядку.После мега стресса… поездки в Коприно, следовало за менить маслицо и фильтра.

По утру меняю масло заранее куплено в Рыбинске так же фильтра. Замена 400, масло 835, фильтр ман 195, фильтр гуд вил не помню но дешево.

На замене масла

Мылся за 510 кузов и движок.

Заехал в баньку.

После мойки покатился в гараж делов в нем полно и с авто тоже покапаться нужно.В гараже открыл капот на полную просушку, в сервисе под капотом все воздухом продувал сам. Не доверяю я этим ускоглазым. Шуруповерт мне в помощь при замене фильтра, вынул супер мега ноу хау от автоваза эти мать их поролон из под крыла и что там … ГРЯЗИ … ВОДЫ ОТ ПАРОЛОНА море… проверь те не ленитесь. Но убирать я не стал, вынул, отжал и просушил потом на место.

Старый фильтр, полиуретан уже сыпется.

Фильтр на сетке.

Ну и самое главное про рыжик под капотом на стыке кузова у крыла.

Нейтрализатор ржавчины имеется, уайт спирит, и краска с кисточкой. Зачистил, и понял что ржавка поползла из под лкп, прошелся химией, просушил, обезжирил и покрасил. Посмотрим, что будет дальше.

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 90500 км

Лада Калина Кросс на DRIVE2.RU

Куплена 29.04.2016 в комплектации норма. Покупал по программе утилизации. Свою старую 15ку отдал знакомому за не большую плату, а у него забрал гнилую 99 которую сдал в утиль. В итоге получилось и знакомый обновил машину и у меня решена проблема за продажу своей 15ки, ну и конечно же душа спокойна что 15ка в добрых и заботливых руках пристроена.Главным критерием выбора был: багажник не меньше чем в 15ке, оцинкованный кузов, мощность до 100 лошадок и самое главное НОВЫЙ.Изначально вообще думал просто гранту взять, но посидев в гранте и калине 2 понял что мне калина милее. Начал наскребать денежек на калину 2 тогда еще просто универсал, но пока собирал деньги калины универсалы закончились и мне предложили рассмотреть как вариант калину кросс. Все рассматривал в комплектации норма. Получилось не много дороже чем универсал, но зато я получил более высокий клиренс (+20 мм), более надежную подвеску (ну как мне кажется), подогрев зеркал и сидений. Цвет выбрал специально черный, чтобы ручки были в цвет кузова)))).

К комплектации добавил бы только противотуманки передние и задние стеклоподъемники.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (87 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2016 году
  • Лада Kalina Cross выпускается с 2014 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

Источник статьи: http://avtomobil-lada-granta.ru/raznoe/ocinkovan-li-kuzov-lada-kalina-kross.html

Читайте также:  Машины миллионники с оцинкованным кузовом список
Оцените статью
Все про машины