Кузов ниссан блюберд силфи 2002

Автомобиль «Ниссан Блюберд Силфи» (Nissan Bluebird Sylphy): технические характеристики, тюнинг, отзывы

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 21 июля 2020 года

Nissan Bluebird Sylphy

Nissan Bluebird Sylphy на Викискладе

Производитель Nissan
Годы пр-ва 2000 — настоящее время
Класс Компактный
Иные обозначения Nissan Bluebird (Тайвань) Nissan Sylphy (Малайзия) Nissan Almera (Россия)
Тип(ы) кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
ПредшественникПредшественник
Nissan Pulsar Nissan Presea
Связанные Nissan Pulsar, Nissan Sentra, Nissan Almera Tino, Nissan Wingroad
Сегмент C-сегмент

Nissan Bluebird Sylphy

— компактный автомобиль японской компании Nissan, созданный на платформе MS, выпускаемый с передним и полным приводом. Седаны Nissan Bluebird Sylphy можно назвать флагманами C-сегмента в модельном ряду Nissan для внутреннего японского рынка[
источник не указан 331 день
]. На такой же платформе MS построен целый ряд автомобилей компании Nissan для внешних и внутреннего рынков: Sunny, Almera, Sentra, Almera Tino, Wingroad, .

Общие сведения

Рассматриваемый транспорт оборудован рулем с правой стороны, он возведен на платформе, используемой для выпуска нескольких марок машин. «Ниссан Блюберд Силфи» на экспорт поступал под модификациями Sunny, Sentara, Wingroud. Каждая модель имеет отличительные черты, но в большинстве параметров они схожи между собой.

Версия «Силфи» выпускается с двухтысячного по две тысячи пятый год, комплектуется несколькими вариантами силовых агрегатов, имеет оригинальный дизайн, который конструкторы окрестили «туловищем дельфина». Салон автомобиля выдержан в бежевых тонах с имитацией отделки некоторых участков под дерево. Фитинги имеют типовое покрытие, а практичности экстерьеру добавляет округлый обвод крыши, что позволяет обеспечить водителю и пассажиру на переднем сидении хороший запас по высоте.

Неисправности

Любой двигатель обладает теми или иными проблемами. Агрегат QG18DE хорошо изучен, и его характерные неисправности давно известны:

  1. Протечка антифриза ‒ наиболее распространенная поломка. Причиной становится износ прокладки клапана холостого хода. Ее замена решит проблему с протечкой охлаждающей жидкости.
  2. Повышенный расход масла становится следствием плохой работы маслосъемных колец. В большинстве случаев их необходимо заменить, что сопровождается съемом головки блока цилиндров и практически приравнивается к капитальному ремонту. Отметим, что в процессе работы двигателя масло (особенно поддельное) может улетучиваться и выгорать, также незначительная его часть может попадать в камеру сгорания и воспламеняться вместе с бензином, что считается нормой. И хотя в идеале расхода масла быть не должно, допускается его угар в размере 200-300 грамм на 1000 км. Впрочем, многие пользователи на форумах отмечают, что расход до 0.5 литра на 1000 км можно считать нормальным. В редких случаях жор масла крайне высок ‒ 1 литр на 1000 км, но это требует скорого решения.
  3. Неуверенный запуск двигателя в нагретом состоянии ‒ выход из строя или засор форсунок. Проблема решается путем их очистки или полной замены.

Одной из проблем двигателя является цепной привод. Благодаря ему мотор хоть и служит дольше, но обрыв или перескок звеньев привода ГРМ обязательно погнет клапана. Поэтому заменять цепь необходимо строго в соответствии с рекомендуемыми сроками ‒ через каждые 100 тысяч километров пробега.

В отзывах и на форумах владельцы автомобилей с двигателями QG18DE отзываются положительно о данных силовых установках. Это надежные агрегаты, которые при правильном обслуживании и редком ремонте «живут» очень долго. Но проблемы с прокладками КХХ на автомобилях до 2002 года выпуска имеют место, равно как и проблемы с плаванием холостых и неуверенным запуском (когда плохо заводится автомобиль).

Характерной неприятностью модели является прокладка КХХ ‒ у многих владельцев автомобилей антифриз со временем начинает течь на блок управления двигателем, что может закончиться плохо, поэтому время от времени необходимо контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке, особенно, если наблюдается плавание холостых оборотов.

Последней мелочной проблемой является расположение номера двигателя ‒ он выбит на специальной площадке, которая находится в правой части блока цилиндров. Это место может заржаветь до такой степени, что разглядеть номер не удастся.

Устройство

Автомобиль «Ниссан Блюберд Силфи» в первом поколении оборудовался климатическим контроллером, двумя парами мощных динамиков, кожаной оплеткой регулируемого руля, а также опцией автоматической трансформации зеркал заднего вида. Силовой агрегат машины имеет объем 1,8 литра, классифицируется как мотор пятизвездочной категории.

Кроме того, производились модификации, имеющие двигатель на полтора и два литра. Последняя версия оснащалась механическим вариатором, имеющим шесть передаточных чисел. Почти все модели оборудованы полным приводом. Можно было выбрать авто с механической или автоматической коробкой передач. Все машины этой серии имеют систему АБС, передние дисковые и задние барабанные тормоза.

Второе поколение

«Ниссан Блюберд Силфи» преобразился в 2006 году. Появился салон с доминирующим черным цветом, а также алюминиевые вставки на приборной панели и некоторых других местах. Сидения разработчики обшили специальным волокном, насыщенным аминокислотами. В технической части выпускались версии с полутора- и двухлитровыми моторами. Все новшества можно отнести к уникальным разработкам конструкторов, которые не имели аналогов в мире.

Предусмотрено пять вариантов двигателя и четыре цветовых гаммы экстерьера: черный, металлический, серый и белый колер. Остекление автомобиля защищает пассажиров и водителя от ультрафиолетового излучения, на колесах установлены колпаки диаметром пятнадцать дюймов. Дополнительный комфорт обеспечивает интеллектуальная система кондиционирования, способная отфильтровать аллергены различного типа.

Эволюция Nissan Bluebird Sylphy за границей

  • 2006 Nissan Bluebird Sylphy — Япония

Nissan запустил этот роскошный седан, среднего размера в Японии под названием Nissan Bluebird Sylphy (Синяя Птица), ориентированный на современных женщин-руководителей, в мыслях сосредоточив внимание на гостеприимство и заботу.

Новый Nissan Bluebird полон удобствами, направленных на женшину водителя. В Ниссан наблюдали тенденцию, что женшинам водителям проще купить Субкомпактвэн или Кей-кар автомобиль. С новым Nissan Bluebird Sylphy, Ниссан надеется привлечь исполнительных дам к своему новому седану. По словам Ниссан, интерьер и внешний дизайн был приспособлен для вкусов женьшин. Интерьер выполнен в “супер-консоли” с 9,7 литров пространства для хранения – достаточно большой, чтобы хранить большие сумки, питьевые бутылки, мобильные телефоны и несколько компакт-дисков.

Автомобиль поставляется с двумя вариантами двигателя, оба разработаны совместно с Renault. Доступны следующие комбинации двигателя/трансмиссии:

1,5 л + 4АКПП (модификация «15S»)

2 л + вариатор («20S», «20M», «20G»)

1,5 л + 4АКПП + полный привод («5M FOUR») — всего пять вариантов.

В варианте «20M» впервые доступна такая опция, как система автоматической адаптации водительского сиденья к положению водителя.

  • 2008 Nissan Sylphy — Малазия

Долгожданный (некоторые говорят слишком долгий) запуск Nissan Sylphy в Малайзии с одной опцией двигателя в двух вариантах. Nissan Sylphy 2.0 CVTC, вероятно, один из самых дешевых 2,0-литровых С-класса седанов, который можно купить. Но его двигатель также самый слабый при максимальной мощности двигателя в 133 л.с, при оборотах 5,200 мин. и максимальном крутящем моменте в 191 Нм при 4,400 мин.

Nissan утверждает, что двигатель MR20DE в Sylphy может проехать до 16 км на 1 литре топлива.

Мудрый стиль, Nissan Sylphy выглядит как сокращенная версия большой Nissan Teana, это не выглядит плохо, а довольно элегантно. Довольно интересно посмотреть различные предложения в C-классе, используя различные подходы к стилизации, ориентированных на различные личности. 2700 мм колесная база, самая длинная в C-классе в настоящее время, но Edaran Tan Chong Motors говорит, что по данным его конкурентов, внутреннее пространство интерьера доработанной Sylphy является самой большой. Заднее пространство для колен составляет около 680 мм. Несмотря на это, она по-прежнему способна предложить большой 504-литровый багажник. Наверное, благодаря экономии пространства дизайна задней подвески с торсионной балкой. Интерьер в основном бежевый с темной верхней областью панели мониторинга. Рулевое колесо управления с аудиосистемой, в премиум версии более продвинутая аудио система.

Автомобиль использует электрический усилитель руля, имеет дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабаны сзади, и имеет 15-дюймовые легкосплавные диски, завернутые в шины Yokohama 195/65R15. Интерьер выполнен в ткани Масуми, но люксовый вариант имеет кожаный салон. Есть 3-точечные ремни безопасности для задних пассажиров. Другие функции включают автоматическое фары, которые включаются автоматически в темноте, автоматический климат-контроль, и один-аудио проигрыватель компакт-дисков в версии Comfort. Продвинутая версия аудио-системы — 6 CD с поддержкой MP3.

  • 2012 Обновленный Nissan Sylphy — Малазия

Edaran Tan Chong Motor представила обновленный 2012 Nissan Sylphy. Седан Nissan C-класса теперь доступен в двух комплектациях – 2.0 XL и 2.0 ХV – пересмотрен дизайн и больший список оборудования. Есть новые передние и задние бамперы, новую хромированная решетка радиатора и пересмотренный дизайн ламп на обоих сторонах. Пять цветовых вариантов доступны – бронза, золото, вольфрам, серебро, черный сапфир, сумеречный серый и блестящий белый.

Обе комплектации поставляются с черным салоном (раньше бежевый) с мелкой отделкой салона деревом, окольцованный дизайн мульти-информационного дисплеея и новое головное устройство с MP3 и AUX входом. Кроме того, боковые зеркала теперь могут складываться при нажатии кнопки, а система кондиционирования воздуха добавляет на дисплей температуру и автоматическую настройку. Комплектация ХV добавляет на обернутый кожей руль аудиосистему. Она также поставляется с интеллектуальным ключем Nissan (бесключевой доступ и запуск системы).

Максимальная комплектация автомобиля оснащена Би-Ксеноновыми фарами с активными системами переднего освещения (АСПО) – единственный автомобиль в своем классе, предлогающий такую функцию. АСПО, не путается с изгибами основных фар, являющимся угловым повторителем поворота. ХV также имеет колеса 195/60 R16,на один дюйм больше, чем в размере XL 185/65 R15.

  • Замена G11 в 2014

Новый Nissan Sylphy 2014 не имеет новаторский дизайн, но говоря бок-о-бок с автомобилем который он заменяет, вы можете начать думать иначе. Оригинальный G11 Sylphy, безусловно, в возрасте с момента своего дебюта в 2008, но нет никакого отрицания парадигмы представленного нового Sylphy В17. Различия слишком резкие. С внешней стороны, вы бы не догадались, что эти два автомобиля связаны чем либо вообще. Это не совсем сексуальный автомобиль, но его динамические контуры и четкие линии, проецируют немного более справедливое присутствие на, чем его жирный, еще довольно невыразительной предшественник.

Круглый зад, более аккуратные изгибы делают В17 более обоснованным и менее выпуклым, чем G11. Конечно так же помогает то, что колеса были заменены с 16 дюймов в старой версии в новые мульти-спицевые 17-дюймовые. Верх колесных арок (сейчас более выраженный) заполняется лучше. Также улучшен выбор шин: от тупой 195/60 R16 Bridgestone B250 на старой, на более престижные 205/50 R17 Continental ContiPremiumContact 2E на новой. Еще одним благоприятным моментом является наличие задних дисковых тормозов, вместо стандартных задних барабанных тормозов на G11.

Размеры были немного изменены. Много было сказано о узкости оригинального Sylphy, и поэтому новый на 60 мм шире. Длинна 4,615 мм, это на 50 мм короче, чем раньше. 2700 мм колесная база остается. В доработанном Sylphy кабина тоже прошла через обширный макияж. От приборной панели до сидений, да все остальное здесь новое. Серебристой отделкой заменены деревянные вставки в старой машине и собственно кнопка старта, вместо сырого импровизированного механизма твист-на-старте.

Ниссан полностью обновила задние сидения, которые теперь обретают более обычные формы вместо неортодоксальных “раскладушек” старого автомобиля. Это изменение, несомненно, раскол мнений, хотя пассажиры в новом автомобиле, могут воспользоваться включением задней климатической установкой. Изменения под капотом менее драматичны. Выходит двигатель MR20DE 2,0 литра с C-VTC, заменен на более продвинутый MRA8DE 1.8 литровый Twin C-VTC мотор в В17. Хотя идентичен на бумаге, Xtronic CVT вариатор в новом автомобиле.

Последнее, но не маловажное — это обновление от двух до шести подушек безопасности, и стандартное включение электронного контроля устойчивости во всех комплектациях.

Что примечательно до 2014 года Sylphy продавался в Малазии. Все статьи с Малазийского сайта

«Ниссан Блюберд Силфи»: технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана версии 1,8 (G10):

  • Период выпуска – 2000-2005 год.
  • Тип кузова – четырехдверный седан.
  • Объем силового агрегата – 1769 кубических сантиметров.
  • Мощность – сто двадцать конских сил.
  • Количество клапанов на цилиндре – четыре.
  • Вид топлива – бензин марки АИ-95.
  • Крутящий момент – 4400 оборотов в минуту.
  • Расположение мотора – фронтальное поперечное размещение.
  • Диаметр/ход поршня – 88/80 миллиметров.
  • Привод – передний.
  • КПП – автоматическая система с четырьмя ступенями.
  • Тормозной узел – вентилируемый дисковый спереди, барабанный сзади.
  • Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
  • База колесная – 2,53 м.
  • Дорожный просвет – четырнадцать с половиной сантиметров.

Кроме того, рассматриваемый автомобиль имеет диаметр разворота 9,2 метра, пять посадочных мест, объем топливного резервуара пятьдесят литров и шины типа 175/70 R14.

Тюнинг

Поставляемые в Европу и страны СНГ моторы немного зажаты нормами экологических стандартов. Из-за них производителю пришлось пожертвовать мощностью для улучшения качества выхлопных газов. Поэтому первое решение для повышения мощности ‒ выбить катализатор и обновить прошивку. Такое решение позволит повысить мощность со 116 до 128 л. с. Сделать это смогут на любой СТО, где есть нужные версии программного обеспечения.

И вообще, обновление прошивки потребуется при физическом изменении конструкции мотора, выхлопной или топливной системы. Также возможен и механический тюнинг без обновления прошивки:

  1. Шлифовка каналов ГБЦ.
  2. Использование облегченных клапанов или увеличение их диаметра.
  3. Улучшение выпускного тракта ‒ можно заменить стандартный выхлоп на прямоточный с применением паука 4-2-1.

Все эти изменения позволят повысить мощность до 145 л. с., но даже это не является верхушкой. Потенциал мотора более высок, и для его раскрытия используют наддувной тюнинг:

  1. Установка специальных высокопроизводительных форсунок.
  2. Увеличение отверстия выпускного тракта до 63 мм.
  3. Замена бензонасоса на более мощный.
  4. Установка специальной кованой поршневой группы под степень сжатия 8 единиц.

Турбирование двигателя повысит его мощность на 200 л. с., но эксплуатационный ресурс упадет, да и стоить это будет дорого.

Модернизация

Тюнинг «Ниссан Блюберд Силфи» хорошо просматривается в последней версии автомобиля, выпущенной в 2006 году. Рассмотрим характеристики этой модификации:

  • Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
  • Передняя/задняя колея – 1,49/1,47 м.
  • Вместимость багажника – триста девяносто пять литров.
  • Вес – 1,27 тонны.
  • Двигатель «Ниссан Блюберд Силфи» – бензиновый мотор объемом 1998 кубических сантиметров, мощностью сто пятьдесят лошадиных сил.
  • Тип подачи топлива – распределенный впрыск.
  • Оборотистость по максимуму – шесть тысяч вращений в минуту.
  • Трансмиссионный узел – вариатор с передним приводом.
  • Подвеска – фронтальная амортизационная стойка и задний независимый многорычажный блок.
  • Тормоза – передние дисковые, задние – барабанные.

Рассматриваемая модификация до сотни километров разгоняется за 9,2 секунды, имеет предельную скорость 201 км/ч, расходует порядка десяти литров топлива на 100 километров в смешанном режиме.

Ссылки

  • Almera на официальном российском сайте Nissan
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Проверить достоверность указанной в статье информации.
п • о • р

Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней

Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8
Городской автомобиль March K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Pixo
Компактный Cherry N10 Cherry N12 Almera Classic B10
Sunny B310 Sunny B11 Sunny N13 Sunny N14 Almera N15 Almera N16 Tiida C11 Tiida C12
Presea R10 Presea R11 Pulsar
Leaf
Средний Stanza T11
Bluebird 910 Bluebird U11 Bluebird T12/T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Бизнес Leopard F30 Leopard F31 Leopard Y32 Leopard Y33
President 250 President G50 President PGF50
Gloria 430 Gloria Y30 Gloria Y31 Gloria Y32 Gloria Y33 Gloria Y34
Cedric 430 Cedric Y30 Cedric Y31 Cedric Y32 Cedric Y33 Cedric Y34
Laurel C31 Laurel C32 Laurel C33 Laurel C34 Laurel C35
Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Teana J31 Teana J32 Teana L33
Купе Silvia S110 Silvia S12 200SX S13 200SX S14
Спорткар 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z Z33 370Z
Skyline GT-R R32 Skyline GT-R R33 Skyline GT-R R34 GT-R (R35)
Субкомпактвэн Note E11 Note E12
Livina Grand Livina
Компактвэн Prairie M10 Prairie M11 Almera Tino
Минивэн Serena C23 Serena C24 Serena C25 Serena C26 Serena C27
Elgrand E50 Elgrand E51 Elgrand E52
Presage
Quest
Мини-кроссовер Juke
Компактный кроссовер Qashqai J10 Qashqai J11
Qashqai+2
Rasheen X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32
Среднеразмерный кроссовер Murano Z50 Murano Z51 Murano Z52
Среднеразмерный внедорожник Terrano WD21 Terrano R50 Pathfinder R51 Pathfinder R52
Полноразмерный внедорожник Terrano II
Patrol 160 Patrol Y60 Patrol Y61 Patrol Y62

Сравнительные показатели

Для сравнения с последними модификациями рассмотрим параметры автомобиля этой марки с мотором полтора литра. Основные характеристики:

  • Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
  • Масса снаряженная – 1,11 тонны.
  • Клиренс – 14,5 сантиметров.
  • Колея колес – 1,49/1,47 м.
  • Объем багажного отсека – триста восемьдесят пять литров.
  • Мотор – бензиновый двигатель объемом 1498 куб. см. и мощностью 105 «коней».
  • Трансмиссия – автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями и передним приводом.
  • Дисковые вентилируемы тормоза.
  • Передняя стойка с амортизаторами и задняя многорычажная независимая система.
  • Максимальный скоростной порог – сто семьдесят пять километров в час.

Кроме того, машина имеет гидравлический усилитель руля, запас хода около 800 километров и расходует порядка девяти литров горючего на сто километров по городу.

Обслуживание

Производитель дает четкие указания автовладельцам по поводу обслуживания мотора. Он является неприхотливым в уходе и требует:

  1. Замены цепи ГРМ через 100 000 км пробега.
  2. Регулировки зазоров клапанов каждые 30 000 км.
  3. Замены топливного фильтра через 20 000 км.
  4. Очистки картерной вентиляции через 2 года эксплуатации.
  5. Замены масла с фильтром спустя 10 000 км. Многие владельцы рекомендуют производить замену смазки через 6-7 тысяч километров в связи с распространением на рынке поддельных масел, технические характеристики которых не соответствуют оригинальным.
  6. Замены воздушного фильтра каждый год.
  7. Замены антифриза спустя 40 000 км (присадки в охлаждающей жидкости становятся неэффективными).
  8. Замены свечей через 20 000 км.
  9. Очистки впускного коллектора от нагара через 60 000 км.

«Ниссан Блюберд Силфи»: отзывы

Немаловажно перед приобретением автомобиля узнать не только его характеристики и возможности, но и отклики пользователей. Рассматриваемая машина получила преимущественно положительные отзывы. Большинство владельцев довольны динамикой автомобиля, его хорошей агрегацией между мотором и трансмиссией, а также качественно отделанным салоном. Для более комфортной поездки предусмотрена опция отброса спинок заднего ряда сидений.

Нарекания вызывают приличный расход топлива и ограниченность пространства для пассажиров на задних креслах. Расположение руля справа также предоставляет определенные неудобства. Однако в целом впечатления от автомобиля позитивные благодаря надежности, практичности и хорошей управляемости транспортного средства. Отдельно стоит отметить безопасность, которая отвечает всем международным требованиям. Многие автолюбители только мечтают о таком аппарате.

Достоинства и недостатки

Несмотря на то, что устройство данного ДВС является простым, мотор получил некоторые недостатки:

  1. Так как гидрокомпенсаторы отсутствуют, время от времени нужно регулировать тепловые клапанные зазоры.
  2. Повышенное содержание вредных веществ в выхлопе, что не позволяет соблюсти протокол Евро-4 и реализовывать моторы на внешних рынках. В результате мощность двигателя была снижена – это позволило вписать мотор в нормы протокола Евро-4.
  3. Сложная электроника ‒ в случае поломки самостоятельно разобраться не получится, придется обращаться к специалистам.
  4. Требования к качеству и периодичности замены масла высокие.
  1. Все навесное оборудование размещено очень удачно, что не мешает ремонту и обслуживанию.
  2. Чугунный блок поддается ремонту, что значительно увеличивает ресурс двигателя.
  3. Благодаря схеме зажигания DIS-4 и завихрителям достигается уменьшение расхода бензина и снижается содержание в выхлопе вредных веществ.
  4. Система полной диагностики ‒ любой сбой в работе мотора фиксируется и записывается в память системы управления двигателем.

В завершение

Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. Модель стала аналогом марки «Пульсар/Алмера». Однако транспортное средство позиционировалось как авто с более богатым оснащением. Первые экземпляры ориентированы строго на внутренний рынок Японии. Затем машины реализовывались в США, Австралии, странах Азии и ближнего Востока.

На штатную модификацию монтировался «движок» 1,5 или 1,8 литра, который агрегирует с механической или автоматической коробкой передач, имея передний либо полный привод. Более мощные варианты комплектовались двухлитровым мотором с автоматическим режимом переключения скоростей и вариатором. Выпуск первого поколения завершился в две тысячи пятом году. Стоит отметить, что на отечественном рынке запчасти на «Ниссан Блюберд Силфи» в оригинальном исполнении найти весьма проблематично. Как вариант, можно сделать заказ у официального дистрибьютора, но придется подождать определенное время. Такой дефицит связан с тем, что автомобиль ориентирован на западный и азиатский рынок.

Источник статьи: http://tohatsu-outboards.ru/marki/nissan-blyuberd-silfi.html

Читайте также:  Лифт кузова без переделки уаз
Оцените статью
Все про машины