Кузов ниссан кашкай 2014г

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2014 года — обзор модели авто

Новый Nissan Quashqai стал значительно современнее и привлекательнее своей предыдущей версии. Это и не удивительно, ведь облик второго поколения модели разрабатывался в европейском дизайн-центре компании. Новинка преобразилась не только в общих чертах, но еще и выросла в габаритах. Длина нового Nissan Quashqai составляет 4377 мм, ширина 1837 мм, а высота 1595 мм. Подобные пропорции отлично поспособствовали улучшению аэродинамических показателей кузова, уменьшив его коэффициент сопротивления.

Привлекательным, во всех возможных смыслах этого слова, является и салон автомобиля. Он сочетает в себе добрые классические черты с современными стилистическими направлениями. Материалы, применяемые в облицовке салона, отличаются не только высоким качеством, но и отличной гармонией цвета. Панель приборов и центральная консоль сделаны очень продуманно, все органы управления находятся прямо под рукой у водителя.

Комфортно себя чувствовать будут как передние, так и задние пассажиры нового Nissan Quashqai. Благодаря увеличению габаритной длины кузова, значительно больше пространства стало для задних пассажиров, а отсутствие центрального тоннеля в полу позволяет комфортно разместиться на заднем ряде сидений всем трем попутчикам.

Читайте также:  Мазда капелла 1997 кузов

Автомобиль легко может претендовать на звание семейного благодаря солидному багажнику, объем которого составляет 460 литров и легко увеличивается путем складывания заднего ряда сидений.

В техническом плане Ниссан Кашкай предлагает покупателю достаточно большой выбор. Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых моторов, объемом 1.2 и 2 литра, мощность которых составляет 115 и 144 л.с. Для любителей дизельных двигателей предлагается агрегат объемом 1.6 литра и мощностью 130 лошадей. Уникальностью представленного мотора является показатель его расхода топлива: в городском режиме эксплуатации он не превышает 6 литров. В зависимости от комплектации, автомобиль может иметь 6-ступенчатую МКПП, либо вариатор. Кроме того, помимо версии с передним приводом, существует и комплектация, оснащенная колесной формулой 4х4.

Источник статьи: http://autorating.ru/cars/nissan/qashqai-2014/

Nissan Qashqai с пробегом: все его болячки

Qashqai второго поколения (J11) ­продается в России с 2014 года. До осени 2015-го это были машины, собранные в Англии, затем — в Санкт-Петербурге. Доступен с передним или полным приводом. Рестайлинг в 2017 году: обновлены бампер, решетка радиатора, оптика, интерьер.

Для России разработана адаптированная подвеска: подрамники от Икс-Трейла крепятся к кузову через сайлент-блоки, сзади упругая балка заменена многорычажкой. Итог: плавность хода лучше, чем у машины британской сборки.

  • Достаточный дорожный просвет — 195 мм (по замерам ЗР).
  • Умеренный для такой машины расход топлива у всех модификаций.
  • Просторный салон и объемный (в сравнении с одноклассниками) багажник.
  • В России не продавали машины с классическим автоматом.
  • Нельзя заливать бензин АИ‑92 — только АИ‑95.
  • Лакокрасочное покрытие тонкое и мягкое, быстро появляются царапины и сколы.
  • Полноприводные версии с вариатором — не вариант для бездорожья.

МОТОРЫ. Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Мощность подняли до 144 л.с.

В линейке есть бензиновый турбо­мотор 1.2 (115 л.с.) и турбодизель 1.6 (130 л.с.). Все агрегаты заточены на экономичность, на всех применен цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Серьезные просчеты и недостатки не выявлены. Самым долговечным считается 2-литровый, на его долю и пришлась львиная часть продаж.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Для дизельной и полноприводной версий альтернативы нет — только вариатор. На переднеприводные машины 2WD (1.2 и 2.0) ставят 6-ступенчатую механику или вариатор.

Все вариаторы не любят активной и быстрой езды. Ремонт их недешев, а порой невозможен. Многие владельцы Кашкаев при этом заверяют, что при бережной эксплуатации вариаторы без проблем ходят по 150 000 км. И это, видимо, их предел.

Вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке. Неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.

Механическая коробка в целом беспроблемна и ходит долго.

  • Много жалоб на преждевременный износ вариаторов.
  • Большой список узлов со скромным ресурсом: подшипники ступиц (часто не доживают до 100 000 км), рулевая рейка и наконечники (40 000–60 000 км), задние опоры двигателя, дверные петли, печка (к тому же не очень эффективная), задние амортизаторы.
  • «Вечные» цепи ГРМ всё же могут растягиваться — при пробегах за сотню тысяч километров.
  • Обязательно проверьте шланги тормозной системы. На многих машинах наблюдались вздутия и грыжи.

Euro NCAP: 5 звезд. Ребенок — 83%, водитель/пассажир — 88%, системы безопасности — 79%, пешеход — 69% (Qashqai был признан лучшим в классе в 2014 году).

Самое массовое предложение на вторичке: версия 2.0 CVT 4WD.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Переднеприводный Qashqai 1.2 или 2.0 с механической коробкой.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi ASX, Mazda CX-5, Subaru XV, Kia Sportage, Hyundai Tucson.

  • Широкий ассортимент аксессуаров для Nissan Qashqai представленв нашем интернет-магазине. Стабильной популярностью пользуются коврики, упоры капота и защита радиатора.
  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/915705-nissan-qashqai-2014-2018/

Nissan Qashqai 2014

Несмотря на то что, новый Nissan Qashqai 2014 имеет иной интерьер, чем его предшественник, однако между прошлым и настоящим «Ниссаном» существует крепкая связь, которую не заметить очень сложно. О схожести кроссоверов можно судить в том случае, если проехаться и на новинке Qashqai 2014, и на его предыдущем варианте. И тогда сразу же все становится ясным.

В сезоне 2014 японский автопроизводитель Nissan подарил миру новый кроссовер Qashqai

Первое знакомство с автомобилем оставляет положительные эмоции. И, конечно, надо отметить, что внешний вид нового кроссовера принципиально отличается от предшествующего ниссановского авто этого класса. Если поставить машины рядом, то можно заметить, что нынешняя модель уступает в росте, однако немного шире и длиннее своего старшего «сородича», однако производитель упразднил версию +2 и всемером в «Кашкае» проехать не уже удастся. Торговый бренд «Ниссан» решил возложить роль семейного автомобиля на семиместный X-Trail (более крупную модель).

Как сообщает сам производитель — Nissan Qashqai 2014 года является первенцем платформы Common Modular Family (CMF). Однако принципиальных отличий между новой CMF-платформой и «С-тележкой» практически нет. Все, что их отличает это несколько расширенная интеграция электронных помощников. Кроме этого в новом Qashqai 2014 существует незначительное увеличение колесной базы на 16 миллиметров и более простая конструкция схемы подвесок.

Внешний интерьер Ниссан Кашкай 2014

Инженеры Nissan особо и не скрывают, что новый кроссовер является глубоко модернизированным вариантом своего предшественника. Конечно же, и в составе металлов самого кузова появилось больше высокопрочных сортов стали. От этого авто стало легче, однако жесткость кузова осталась на прежнем уровне. Облегчить авто удалось также благодаря нетяжелой полузависимой задней балке. В странах Европы кроссоверы будут представлены в четырех модификациях, две их которых оснащены 1,2 и 1,6 бензиновыми двигателями с турбонадувом разных мощностей. В первом варианте мощность авто — 115 «лошадок», а во втором — 150. Кроме бензиновых версий существует ещё и две вариации авто с дизельными 1,2 и 1,6 моторами.

«Второй Кашкай» хоть имеет принципиально новый дизайн, однако сохранилось и множество повторений со своим предшественником. Например, знакомое треугольное окошко на задней стойке, рисунок задних фар и ребра жесткости на капоте — все эти сходства с прошлым вариантом кроссовера не могут остаться не замеченными.

Внутренний мир кроссовера Qashqai 2014

Над «внутренним миром» нового Кашкая также на славу потрудились разработчики от компании Nissan. Вид автомобильного интерьера вполне европейский. Есть наличие электронной клавиши, которой регулируется «ручник», а также рулевая колонка имеет возможность регулироваться в 2-х направлениях. Внутреннее пространство Nissan Qashqai 2014 стало вместительнее. Полезная площадь увеличена и за счет нового педального блока, и за счет регуляции сидения, то есть высокие люди могут опустить водительское сидение для комфортабельного нахождение за рулем. Такую же возможность будет иметь и пассажир, сидящий на переднем сидении. Надо отметить, что и сами сидения стали еще более гостеприимными. О пассажирах, сидящих ссади, компания «Ниссан» также позаботилась и выкроила для них еще один сантиметр сверху их голов и еще полтора сантиметра впереди колен.

Отличная изоляция салона скроет все шумы извне. Однако японцы все-таки не удосужились хорошо поработать над шумоизоляцией колесных арок, из-за чего в условиях даже незначительного бездорожья от ударов мелких камешек возникает барабанная дробь, что весьма раздражает.

Габариты и технические характеристики Qashqai 2014

Кроссовер в России будет представлен в двух комплектациях:

    Nissan Qashqai 1,2 DIG-T с бензиновым движком с турбонаддувом, рабочий объемом которого — 1197 см,3 и шестиступенчатой механической коробкой передач. Мощность автомобиля 115 лошадиных сил.
  • Nissan Qashqai 1,6 dCi с турбодизелем, рабочий объемом которого 1598 см3, и вариатором. Мощность данной модели соизмеряется силе 150-ти лошадей.
  • Оба автомобиля переднеприводные, имеют тип кузова — универсал.

    Джентльменский набор нового «ниссановского Кашкая»

    Новый кроссовер оснащен полным джентльменским набором. Есть в нем контроль усталости водителя и мониторинг слепых зон. Умная машина сможет распознавать дорожные знаки и предотвратить фронтальное столкновение. А также авто имеет ассистентов парковки и рядности. И при всем этом нет испорченности внешнего вида Qashqai 2014, так как «глаза» кроссовера (камеры систем активной безопасности) спрятаны под обшивкой переднего бампера. В данной модели впервые в качестве головного света производитель использовал светодиодные фары.

    Стоимость данного автомобиля

    Окончательная цена автомобиля будет зависеть не только от выбора модели, но и от ее комплектации. Самая низкая оглашенная цена европейского варианта кроссовера равна 17,6 тысячам долларов. Самая дорогая естественно не указывается, так как желания клиента могут быть не прилично завышенными.

    Видео обзор и тест-драйв автомобиля:

    Источник статьи: http://fastmb.ru/testdrive/207-nissan-qashqai-2014.html

    Подробно о поколениях (кузовах) Ниссан Кашкай

    У Кашкай модельный ряд представлен компактными городскими SUV’ами первого и второго поколений. Обе генерации пережили рестайлинг, последний произошел в 2017 году. Официальная история Nissan Qashqai берет свое начало в 2003 году, когда европейские разработчики концерна сфокусировались на создании прообраза будущего компактного кроссовера.

    С чего все началось?

    Если докопаться до истоков, то история модели Ниссан Кашкай началась в конце позапрошлого века. Тогда после создания альянса Рено-Ниссан Карлос Гон (на тот момент операционный директор) распорядился сосредоточиться на европейском автомобильном рынке. После отказа от неприбыльного проекта хэтчбека C-класса, разработчики переориентировались на создание компактного кроссовера, обладающего универсальностью SUV-класса.

    Конструированием занялся британский центр Ниссан и было придумано оригинальное название. За основу было взято кочующее племя кашкайцев. У «городского кочевника» Кашкай поколения по годам распределились следующим образом:

    • первая генерация – 2006-2010;
    • рестайлинг кузова J10 – 2010-2013;
    • вторая генерация – 2013-н.в.;
    • рестайлинг кузова J11 – 2017-н.в.

    Первое поколение — Qashqai J10

    Ниссан Кашкай поколения 1 – это исключительно европейская разработка. Над внешним и внутренним стилистическим оформлением авто работала лондонская дизайнерская группа. Техническую начинку продумывали специалисты Nissan Technical Centre Europe из бедфордширского Кранфилда (Восточная Англия).

    На рынке модель Кашкай j10 также имеет название Dualis. Это объясняется чисто фонетической причиной – Qashqai звучит почти как «cash cow» («дойная корова»), а такие ассоциации у потребителей японскому бренду были ни к чему.

    Первая версия автомобиля засветилась на Женевском автосалоне еще в 2004 году. Концепт, над которым разработчики трудились с момента основания европейской группы Ниссан, отличался от ушедшего в серийное производство кроссовера. Серийная модель предстала перед публикой во время Парижского автосалона – 2006. Линия по производству была запущена в английском Сандерленде, и на следующий год «городские кочевники» появились в продаже.

    За первые 12 месяцев было реализовано свыше 100 тысяч экземпляров, что говорит об успехе модели, несмотря на первоначальные сдержанно-скептические оценки.

    У автомобилей Кашкай модельный ряд по годам (имеется в виду только первая генерация) выглядит так:

    • Qashqai J10 – сентябрь 2006;
    • Qashqai+2 – сентябрь 2008;
    • рестайлинг кузова – март 2010 (апрель для модели +2).

    Кашкай+2

    Когда речь заходит о модификации Кашкай, то имеется в виду модель Qashqai+2 – семиместный автомобиль с объемным багажником (450 л). Собирать удлиненную версию стали летом 2008 г, а в продажу она поступил в начале осени этого же года.

    На запуск модели, согласно заявлению президента концерна Nissan Карлоса Гона, запланирован бюджет в размере 215 миллионов евро. Главное отличие от стандартного кузова – увеличенная колесная база (2765 вместо 2630). Изменения коснулись также геометрии кузова, была переработана и фальшрадиаторная решетка.

    За счет нововведений кроссовер стал длиннее на 211 мм, почти на 4 см поднялся потолок на пассажирами последнего ряда. Общее дизайнерское решение и техническое оснащение модели были оставлены без серьезных изменений. Через шесть лет на смену модели пришло третье поколение X-Trail с семиместным вариантом кузова.

    Рестайлинг

    Nissan Qashqai поколения 1 получил обновление кузова j10 в конце 2009 г. Рестайлинг затронул головную оптику и бампер, поменяли расположение секторы стопов. Учитывая отзывы владельцев, концерн улучшил работу подвески, внес коррективы в шумоизоляцию салона. Сборка обновленных машин началась весной 2010 г.

    Технические характеристики Кашкая в кузове J10

    Представление характеристик Кашкая J10 можно начать с габаритов. Параметры кроссовера первого поколения будут рассмотрены на примере авто британской сборки в комплектации 1.6 MT SE+.

    Габариты

    Компактный и проворный автомобиль концерна Nissan, обладающий практичностью SUV, имеет следующие характеристики:

    • размеры кузова (в мм) – в длину 4315, в ширину 1780, в высоту 1615;
    • клиренс – 200;
    • колесная база – 2630;
    • вместительность топливного бака – 65 л;
    • объем багажника – 352 л (при сложении заднего дивана можно получить 1513).

    Моторы и коробки

    Кроссоверы Кашкай первой генерации доступны на европейском и российском рынке в различных комплектациях. Прежде всего, разница видна в устанавливаемых ДВС (объем, вид топлива) и коробках передач. На российский рынок силовые установки на дизельном топливе официально не поставлялись. Сочетания моторов и коробок, официально продаваемых в России, следующие:

    • 1.6 + механическая КПП/вариатор;
    • 2.0 + механика (передний и полый привод);
    • 2.0 + CVT (передний и полный привод).

    Особенность европейского рынка – автоматическая коробка сочетается только с дизельным ДВС. На полноприводных версиях авто стоят 1,6-литровые и двухлитровые агрегаты. Комбинации двигателей и коробок, доступных европейскому населению:

    • 1.5 + МКПП (дизель);
    • 1.6 + механика (бензин/дизель)
    • 2.0 + механическая КПП/вариатор (на бензине и дизельном топливе);
    • 2.0 + АКПП (4WD).

    Кашкай модель J11

    Модельный ряд Кашкай пополнился еще одной версией авто, когда был представлен кроссовер в кузове J11. Произошло это в конце 2013 года на презентации для узкого круга лиц. Продажи авто с новым кузовом стартовали в феврале 2014 г.

    Кашкай второй генерации стал длиннее и шире своего предшественника, но при этом ниже. Увеличение объема багажника и выпуск нового X-Trail позволили концерну Nissan отказаться от Qashqai+2.

    В 2015 г. производственная линия по сборке автомобилей была запущена в России (Парголово, Санкт-Петербург). Модель J11 для российского рынка получила свыше 200 изменений, которые учитывали особенности эксплуатации и дорожные условия.

    Обновление 2017

    Кашкай модификации 2017 г. (кузов J11) демонстрирует новый стиль японского концерна. Изменения затронули:

    • экстерьер – внешне кроссовер стал более современным и брутальным (поменялись фальшрадиаторная решетка, фары, бампер);
    • салон – появились качественные материалы отделки (кожа, ткань и пластик), стала иной компоновка кнопок управления, рулевое колесо было усечено в нижней части (спортивный стиль);
    • подвеска и система управления авто были модифицированы.

    В техническом плане автомобиль оснащен современными системами – HAC, IPA, ESP, BAS, EBD. Круиз-контроль, парктроники, контроль усталости водителя и многие другие опции можно встретить в топовых моделях обновленного авто.

    Технические характеристики Кашкая в кузове J11

    Кашкай поколения 2 обладает завидными характеристиками, рассмотреть которые можно на примере авто российской сборки в комплектации 1.2 MT SE.

    Габариты Qashqai J11

    Кашкай в кузове J11 обладает следующими параметрами:

    • размеры кузова – в длину 4377, в ширину 1837, в высоту 1595;
    • клиренс – 200;
    • колесная база – 2626;
    • вместительность топливного бака – 60 л;
    • объем багажника – 430 (при сложении дивана – 1585).

    Двигатели и коробки передач

    Кроссоверы Ниссан Кашкай модели j11 оснащались силовыми агрегатами с объемом от 1,2 до 2 л. В паре с ДВС шли механическая КПП и вариатор.

    Моторы и коробки для Европы (на примере авто 2013-2017 г.в.):

    • 1.2 + МКПП (бензин);
    • 1.5 + МКПП (дизель);
    • 1.6 + механика/CVT (бензиновые и дизельные версии).

    Полноприводный вариант Qashqai, реализуемого в Европе, предполагал тандем дизельного ДВС (1,6-литровый) и механики.

    Модели, официально доступные в России (2013 – н.в.), следующие:

    • 1.2 + МКПП/вариатор;
    • 1.6 + CVT (на дизельном топливе);
    • 2.0 + механическая КПП/вариатор.

    Полноприводный вариант Qashqai для отечественного рынка, предполагал сочетание бензинового ДВС и бесступенчатой трансмиссии (CVT).

    Источник статьи: http://autonissancar.ru/qashqai/podrobno-o-pokoleniyah-kuzovah-nissan-kashkaj

    Оцените статью
    Все про машины