Кузов ниссан сафари y61

Оцинковка кузова Nissan Safari Y61

Обработка Тип Метод Текущее состояние 1997 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование марочных TRIP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 24 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1998 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• внедрение марок стали с комплексной фазовой структурой (CP) Итог обработки: Плохо
Машине уже 23 года.

Читайте также:  Рено логан новы кузов универсал

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1999 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 22 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 2000 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• c 2000 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 21 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 2001 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 20 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2002 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 19 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2003 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 18 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2004 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 17 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2005 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 16 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2006 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• внедрение марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Плохо
Машине уже 15 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2007 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Другие поколения Nissan Safari

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/nissan/safari/y61-1997-2007.php

Nissan автомобили на запчасти

По запросу автомобили по запчастям Nissan найдено 9 794 объявления.

Nissan Murano 2008

Nissan Murano 2005

VQ35(DE)
pnz50
автомат.

Nissan X-Trail 2001

Nissan Primera 2003

Nissan Presage 2001

Nissan X-Trail 2007

Nissan Dualis 2007

Nissan Cefiro Wagon 1998

Nissan Primera 2002

Nissan Atlas 1997

TD25
N6F23
механ.

Nissan Atlas 1997

TD25
N6F23
механ.

Nissan Atlas 1990

Nissan Atlas 1996

TD27
P8F23
механ.

Nissan Atlas 1996

TD27
P8F23
механ.

Nissan Atlas 1996

Nissan Atlas 1994

TD27
р4f23
механ.

Nissan Avenir 1999

QG18DE
W11
автомат.

Nissan Cedric 2003

VQ25DD
MY34
автомат.

Nissan Safari 1994

TD42T
Y-WRGY60
автомат.

Nissan Safari 1993

TD42
WRGY60
механ.

Nissan Datsun 1994

TD27T
BMD21629446
механ.

Nissan Datsun 1988

TD23
PMD21000810
механ.

Nissan Juke 2014

MR16DDT
NF15
автомат.

Nissan X-Trail 2009

Nissan Juke 2011

HR15
YF15
автомат.

Nissan Murano 2005

VQ35
PNZ50
автомат.

Nissan Fuga 2012

VQ25
Y51
автомат.

Nissan Liberty 1999

SR20DET
PNM12
автомат.

Nissan R’nessa 1998

SR20DET
NN30
автомат.

Nissan Avenir 1998

SR20DET
PNW11
автомат.

Nissan X-Trail 2005

QR20
NT30
автомат.

Nissan Caravan 1999

QD32
VWMGE24
механ.

Nissan Safari 1994

TD42
Y60
автомат.

Nissan Caravan 2009

ZD30
CWMGE25
автомат.

Nissan Caravan 2006

ZD30
VWME25
автомат.

Nissan Caravan 2006

ZD30
VWME25
автомат.

Nissan Caravan 2011

ZD30
VWE25
автомат.

Nissan Caravan 2004

ZD30
VWME25
механ.

Nissan Caravan 2003

ZD30
VWE25
автомат.

Nissan X-Trail 2015

Nissan Vanette 1997

Nissan Diesel 1996

FE6
MK210KN
механ.

Nissan Atlas 1997

FD42
G2H41
механ.

Nissan Atlas 1996

Nissan Atlas 2000

4HF1
AKR66E
механ.

Nissan Note 2008

HR15
E11
автомат.

Nissan Sunny 2000

Nissan Note 2008

HR15
E11
автомат.

Nissan Laurel 1997

Nissan Elgrand 2012

QR25 DE
TNE52
вариатор.

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Источник статьи: http://japancar.ru/parts/cars4parts/?cl_firm=2&cl_mark=128

Оцените статью
Все про машины