- Новый Ford Kuga 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
- Плюсы и все минусы Форд Куга
- Отзывы владельцев Ford Kuga
- Новый кроссовер Ford Kuga порадовал разнообразием начинки
- История Борис Ульзибат, Леонид Попов
- Ford Kuga 2021 года: вернется ли в Россию? + Фото, цены и комплектации
- Обзор 3-его поколения
- Кузов
- Салон
- Техническая начинка
- Форд Куга: когда выйдет в России?
- Комплектации и цены
- Ford Kuga 2020 — стремительный облик, гибридные установки, полный привод, 7-местный салон и продвинутые комплектации
- Комплектации и цены
- Новый вседорожник Hyundai Santa Cruz раскрывается на фотографиях: озвучены моторы и технические особенности модели
- Внедорожник Ford Expedition 2021 года подешевел сразу на 207 тыс. рублей, но получил пакет для экстремального бездорожья
- Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям
- Ambiente
- Trend
- Titanium
- Ultra Comfort
- Platinum
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Новый Ford Kuga 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Текущее поколение популярного кроссовера сохраняет лидирующие позиции в своем классе. Для новой модели Форд Куга 2019 комплектации и цены позволяют надеяться на безоблачное будущее в России. На суд покупателя по-прежнему будут предложены 4 версии с 2 типами силовых агрегатов с передним и полным приводами. Как следствие, на выходе удается получить 7 различных комплектаций, отличающихся техническими характеристиками и уровнем базового оснащения.
Примечательно, что в паспортных данных базовой модификации значится атмосферный (без наддува) мотор относительно большого рабочего объема 2,5 литра и проверенный временем 6-ступенчатый автомат вместо новомодных компактных турбо-агрегатов и преселективных роботов с двумя сцеплениями. Подобный расклад сулит повышенную надежность и долговечность, особенно актуальные в суровых российских условиях.
Плюсы и все минусы Форд Куга
- Салон
- Микроклимат
- Багажник
- Управляемость
- Подвеска
- Качество сборки
- Ликвидность
- Обзорность
- Качество окраски
- Экономичность
- Шумоизоляция
- Динамика
Отзывы владельцев Ford Kuga
Машина достаточно тяжелая, но рулится превосходно, крены выше чем у универсальчика.
Динамика авто несмотря на первый пункт очень и очень хорошая. Естественно, в кик-даун все же имеется некоторая задумчивость, но подрулевые лепестки с этой проблемой легко справляются.
Шумоизоляция до 100 км/ч очень достойная, но стоит набрать до 110 км/ч и выше, то ощущается некий дискомфорт (следующим летом буду шумить обязательно).
Ямы глотает очень впечатляюще, неровности не замечает, а вот мелкие рубленые стыки асфальта на небольшой скорости проходит не лучшим образом.
Общие впечатления: едет хорошо, скидка на автомат нужна, т.к. машина не для гонок, вес и электроника не позволяют резких стартов со светофора и тому подобное. При этом не скажу, что сильно тупит, до 60-80 нормально разгоняется, для города — самое то, потом маневры надо просчитывать. Автомат работает довольно четко, я провалов пока не заметил, но пока обкатка я не особо и пытаюсь гонять. Расход в районе 12-13 литров по компьютеру, по трассе 8-9 л. Лью 92-й как завещал производитель. Ямки и неровности отрабатывает хорошо, шумка нормальная.
Что я приобрёл? Исчезли проблемы с зимними дорогами. Нечищенная колея, неубранный парковочный карман, брустверы между второстепенной и главной дорогой. В машину садишься как в машину, а не забираешься как в подводную лодку. Вообще, преимущества Куги в большей степени раскрываются зимой. И этому способствует не только высокий клиренс, но и пакет тёплые опции.
Есть опции, которые являются чистым маркетингом. Например удержание в полосе или торможение перед препятствием. Ну кто осмелится на зимней дороге убрать руки с руля или ногу с тормоза? А обогрев лобового и дворников реально облегчают жизнь водителю. Пока смахиваешь снег- оппа, стекло оттаяло! И не надо больше выскакивать на светофоре отряхнуть дворник. Плюс подогрев сиденья и руля. Зима из разряда- «Господи боже мой!», превратилась в «Ляпота-то какая!»
Подвеска хороша, думал, пересяду на кроссовер и не смогу ехать, а нет, управление даже лучше чем было у меня на Nissan. Ямки глотает хорошо. Обзорность, для меня хорошая. Немного огорчил ближний свет фар, вроде линзованный, но светит слабенько. Расход по трассе при скорости 100-120 в районе 8 литров, по городу 12 литров. Средний расход за 2 тыс. км (не обнулял с момента покупки) составил 10,9 по БК, 11,5 по чекам. Бензил лью, как и написано в мануале 92 (заправляюсь на Газпромнефть).
Источник статьи: http://www.auto-dd.ru/ford-kuga/
Новый кроссовер Ford Kuga порадовал разнообразием начинки
Кугу можно будет увидеть в исполнениях Titanium, ST-Line и Vignale с изобилием разных моторов. Колёсная база подросла на 20 мм (до 2710), длина на 89 (4613), ширина на 44 (1882), высота уменьшена на 20 мм (1682), но над головами седоков всё равно простор увеличен (на 13/35 мм, спереди/сзади).
В Амстердаме на мероприятии Go Further раскрыт кроссовер Ford Kuga третьего поколения. Автомобиль на платформе С2, известной по Фокусу, сбросил до 90 кг массы (в зависимости от версии), его кузов жёстче на кручение, чем у предшественника, на 10%. А ещё Kuga стала первым Фордом, предложившим наряду с «просто» дизелями и бензиновыми моторами сразу три гибридные версии: умеренную (mild-hybrid с дизелем), полноценный гибрид без зарядки и вариант с зарядкой от сети.
Итак, Kuga Plug-In Hybrid — это атмосферная «четвёрка» 2.5, работающая по циклу Аткинсона, соединённая с тяговым электромотором и генератором. Суммарная отдача системы равна 225 «лошадкам». Литиево-ионная батарея ёмкостью 14,4 кВт•ч обеспечивает этой версии пробег более чем в 50 км без запуска ДВС, а расход в комбинированном цикле составляет 1,2 л/100 км. При этом водитель может выбирать стратегию расходования заряда в батарее и активации электропривода, либо принудительной подзарядки в движении, меняя режимы: EV Auto, EV Now, EV Later или EV Charge.
Чуть попроще Kuga Hybrid с тем же мотором 2.5. Тяговый литиевый аккумулятор скромнее (ёмкость не указана), и зарядки от сети нет. Расход, естественно, выше (5,6 л/100 км). Зато такой гибрид можно будет купить как с передним, так и с полным приводом. На рынке он появится с небольшой задержкой, в 2020-м. Ещё есть Kuga EcoBlue Hybrid. Здесь дизель 2.0 EcoBlue на 150 «лошадок» дополнен 48-вольтовыми литиевой батареей и мотором-генератором с ременным приводом BISG, который и на разгоне в помощь, и систему start/stop заменяет. Средний расход у такой версии паркетника равен 5 л/100 км.
Дизели 2.0 EcoBlue (190 л.с.) и 1.5 EcoBlue (120 л.с.), а также бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost (120 и 150 л.с.) завершают ассортимент. Расход у дизелей равен 5,7 и 4,8 л/100 км, у бензинового агрегата 6,5. Старшему дизелю положен полный привод, и оба мотора совмещены с восьмиступенчатым «автоматом».
Комплекс систем помощи водителю и безопасности Ford Co-Pilot360 позволил Куге сделать большой шаг вперёд в этой области. Автоматическое торможение реагирует теперь и на пешеходов, и на велосипедистов, а ещё оно получило новую функцию предупреждения столкновения на перекрёстах, которое активирует тормоз при угрозе пересечения курса с машиной, идущей с другого направления. Адаптивный круиз-контроль теперь работает в режиме Stop & Go. А мониторинг поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом не только предупреждает водителя, но и сам тормозит.
Вдобавок тут появился ассистент экстренного маневрирования, обнаруживающий препятствия на пути и помогающий избежать столкновения путём объезда. Есть продвинутый самопарковщик с несколькими режимами, адаптивный головной свет, который предсказывает поворот или изгиб трассы (за счёт камеры, видящей на 65 м) и подстраивает луч заранее. Имеются передняя и задняя камеры для облегчения маневрирования с углом обзора в 180 градусов, а ещё система предупреждения о непреднамеренном въезде под «кирпич».
Глядя на всё это разнообразие технологий, невольно жалеешь, что у нас Ford в этом году сворачивает локальный выпуск легковушек и сокращает свою линейку фактически до комтранса (Транзиты разных мастей), а ныне завлекает покупателей большими скидками на «уходящие» модели. Между тем в Европе Kuga — самый популярный кроссовер Форда и третий по продажам Ford в целом, после Фиесты и Фокуса. Ему там будет вольготно.
История Борис Ульзибат, Леонид Попов
Начиная разговор об истории кроссовера Kuga, нельзя обойти вниманием американский вседорожник Ford Escape. Его первое поколение увидело свет в 2000 году. Это был один из первых кроссоверов с несущим кузовом, до этого нередки были компактные внедорожники не только рамной конструкции, но и с неразрезным мостом. С 2001 года автомобиль продавался в Европе под именем Maverick. На европейский рынок поставлялись только бензиновые машины с моторами 2.0 и 3.0, из-за отсутствия дизеля продажи были довольно низкими, и в 2006 году машина с рынка исчезла. Форд не предлагал покупателям из Старого Света компактных кроссоверов до момента выхода первого поколения модели Kuga в 2009 году.
Источник статьи: http://www.drive.ru/news/ford/5ca375a4ec05c43b3600002f.html
Ford Kuga 2021 года: вернется ли в Россию? + Фото, цены и комплектации
Текущая версия компактного паркетника принадлежит к третьему поколению модели, которое вышло весной 2019 года. Форд Куга 2021 модельного года стал первым в истории компании компактным кроссовером, отчего сразу привлек внимание и с первых же лет стал показывать хорошие продажи.
Глобальная модель выделялась большим количеством комплектаций, а с выходом машины третьей генерации обзавелась сразу тремя гибридными версиями.
Сам кроссовер является ближайшим «родственником» Фокуса, поскольку получил от него платформу, а сегодня похожесть этих машин стала еще более заметной благодаря обновленному экстерьеру Куга.
На странице все подробности о новой модели Форд Куга 2021 модельного года:
- Вернется ли в Россию?
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор 3-его поколения
Гибридная модель Ford Kuga
В августе 2020 года американский автоконцерн Форд выпустил срочное сообщение о том, что прекращает производство и продажи гибридных модификаций Ford Kuga.
Поводом к такому шагу стали участившиеся случаи возгорания аккумуляторов из-за их перегрева в процессе зарядки. Очевидно, что и марке, и модели нанесен весьма серьезный репутационный ущерб, причем о возобновлении полноценных продаж гибридов компания пока не сообщала, лишь уведомив общественность о переносе полномасштабного производства другого гибрида – Ford Escape PHEV, которые имеет с Kuga массу идентичных узлов и механизмов.
Напомним, что в России компания Ford и вовсе прекратила продажу легковых автомобилей и приостановила производство их на локальном заводе, о возвращении пока речи не идет.
Кузов
Невооруженным глазом заметно, что автомобилю изменили профиль, сделав из него подобие хэтчбека. Линия капота стала ниже и ушла почти в горизонтальную плоскость, новая радиаторная решетка выполнена в современной стилистике Ford, к тому же на Kuga 2021 ее сетчатое наполнение представлено сотами оригинальной формы.
Корма паркетника также оказалась нарисована «с чистого листа», и теперь ее украшают крупные горизонтальные фары, оригинальный бампер с выпирающими патрубками и достаточно большое стекло крышки багажника с нависающим спойлером.
Салон
Внутри Ford Kuga 2021 года практически полностью копирует дизайн актуального Фокуса, отличаясь лишь оформлением дверных карт и высотой кресел. По сравнению с предшественником в салоне заметно добавилось свободного пространства, причем этого удалось достичь, главным образом, за счет более высокой линии крыши: передним пассажирам предоставлено дополнительных 13 мм., а у задних над головой появилось сразу 35 мм.
Обновленный кроссовер штатно получает виртуальную приборную панель, которой не удостоили даже Фокус. По центру передней консоли – тачскрин 8” медиакомплекса Sync 3 и аудиосистема Bang and Olufsen с 10 динамиками.
Также в оснащении представлен проекционный экран и «раздатчик» Wi-Fi-сигнала который может обслужить до 10 мобильных устройств.
Техническая начинка
Форд Куга 2021 года не испытывает проблем с ассортиментом моторов, где представлены и ДВС, и современные гибриды. Начальный вариант – это бензиновая «турботройка» Ecoboost объемом 1.5 литра (120 или 150 л. с.)
Следующие в табели о рангах – дизельные «турбочетверки» EcoBlue на 1.5 (120 л. с.) и 2.0 (190 л. с.) литра. Ко всем агрегатам в пару предлагается 6-скоростная механическая трансмиссия, а дизельным – еще и «автомат» на 8 передач. При этом самый мощный «дизель» идет на полноприводные версии паркетников.
Гибриды Ford Kuga:
- EcoBlue Hybrid – это двухлитровый дизельный 150-сильный EcoBlue плюс 48-вольтовый стартер-генератор.
- Kuga Hybrid – «атмосферник» объемом 2.5 литра плюс электродвигатель и вариатор. Общая мощность агрегата достигает 225 л. с.
Kuga Plug-in Hybrid –тот же вариант, только подзаряжаемый от внешних источников. Емкость батареи – 14,4 кВт*ч, автономный пробег – 50 км., расход топлива в «смешанном» режиме – 1,2 литра на «сотню».
Форд Куга: когда выйдет в России?
В России компания Ford прекратила производство и продажу всех моделей легковых автомобилей, оставив только коммерческий транспорт например такой как Ford Transit. Перспектива возвращения на наш рынок “легковушек”, в том числе и нового Ford Kuga очень туманна. Но если интересен кроссовер актуального поколения, то его можно без проблем заказать из-за границы, правда придется заплатить за полную пошлину.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на прошлое поколение Форд Куга которое предлагалось в России:
Источник статьи: http://gt-news.ru/ford/ford-kuga-2021/
Ford Kuga 2020 — стремительный облик, гибридные установки, полный привод, 7-местный салон и продвинутые комплектации
Форд Куга 2020 года перешел на новую платформу, в связи с чем автомобиль приобрел дополнительный ряд сидений в салоне и несколько других опций. Несмотря на скорый уход американского кроссовера из России, эта модель остается привлекательной для многих автомобилистов. Тем более, что она составляет достойную конкуренцию Kia Sportage, Mazda CX-5, Hyundai Tucson и Nissan X-Trail. Этому способствуют 3 экономичных двигателя, 2 из которых дополняются турбиной, и полный привод с АКПП. Ford Kuga 2020 года обладает неплохими комплектациями, хотя в базовой версии покупателям доступен ограниченный набор опций: электрорегулируемые боковые зеркала, 4 системы безопасности, кондиционер и аудиосистема. Зато в топовой версии кроссовера появляются климат-контроль, мультимедийно-развлекательный комплекс с тачскрином, парковочные датчики, мониторинг «слепых» зон и другое оборудование.
Обновление американского кроссовера
Комплектации и цены
В связи с тем, что Форд Куга 2020 года в новом кузове с высокой долей вероятности не появится на российском рынке, представленные фото показывают автомобиль, рассчитанный на Европу и США. Приведенные комплектации и цены также предназначены для зарубежных стран. Что касается технических характеристик американской модели, то обновленный Kuga получил сразу несколько гибридных установок.
Новый вседорожник Hyundai Santa Cruz раскрывается на фотографиях: озвучены моторы и технические особенности модели
Внедорожник Ford Expedition 2021 года подешевел сразу на 207 тыс. рублей, но получил пакет для экстремального бездорожья
Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям
Ambiente
В начальной модификации стоимостью практически 1,61 миллиона рублей Kuga оснащается 2,5-литровым мотором и АКПП, которая передает крутящий момент на переднюю ось. В этой версии американского кроссовера предусматриваются:
- передние противотуманные фары;
- светодиодные ДХО;
- боковые зеркала с повторителями указателей поворотов, подогревом и электроприводом;
- мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и регулировкой в двух направлениях;
- бесключевой запуск мотора;
- регулируемые в шести направлениях водительское кресло и в четырех — пассажирское;
- 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
- 7 подушек безопасности, включая коленную;
- ABS с функцией перераспределения тормозных усилий;
- помощник при экстренном торможении;
- электронная система контроля курсовой устойчивости.
В базовой комплектации также встречаются помощник при старте в гору, кондиционер (климат-контроль предлагается в виде опции) и аудиосистема с шестью динамиками.
Trend
Данная версия стоит дороже базовой всего на 59 тысяч рублей. Она дополняет начальную комплектацию:
- электронным стояночным тормозом;
- подогреваемыми передними креслами;
- рулевым колесом и форсунками омывателей с обогревом;
- электроподогревом лобового стекла;
- двухзонной климатической установкой.
За доплату в 105 тысяч рублей становится доступной комплектация Trend Plus, вместе с которой можно получить полный привод и турбомотор на 1,5 литра. Последние две опции оценены в 130 тысяч рублей. В данной комплектации появляется мультимедийный комплекс с девятью динамиками и 8-дюймовым сенсорным монитором. Доступны в версии Trend Plus один парктроник, система бесключевого доступа в салон, цветной дисплей маршрутного компьютера, дверца багажника с электроприводом и рейлинги на крыше.
Titanium
За эту комплектацию производитель просит практически 1,83 миллиона рублей. Внедрение полного привода и 1,5-литрового мотора стоит 120 000 рублей. Начиная с этой версии кроссовер можно оснастить (за доплату) сидениями с кожаной отделкой и электрорегулируемыми передними креслами. Опционально с комплектацией Titanium предлагаются датчики давления в колесах, дополнительный парктроник, адаптивная головная оптика, помощник при парковке и система мониторинга «слепых» участков. Также за доплату доступны навигация и задняя камера.
Ultra Comfort
Эта версия Форд Куга 2020 года стоит дороже предыдущей на 83 тысячи рублей. От предыдущих данная модификация отличается наличием двух парковочных радаров, системы адаптивного освещения и интеллектуального помощника при парковке.
Platinum
В топовой комплектации, стоимость которой составляет 2,237 миллиона рублей, предусматриваются полный привод и 182-сильный турбодвигатель. Кроме того, в этой модификации встречаются сиденья, отделанные кожей, а опционально предлагается система предотвращения столкновений.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 EcoBoost AT 4WD Titanium | 2019 — октябрь 2019 | 1 947 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1498 | 10.7 | 212 | 150 (110) / 5700 | 8,0 |
2 | 1.5 EcoBoost AT 4WD Trend Plus | 2019 — октябрь 2019 | 1 903 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1498 | 10.7 | 212 | 150 (110) / 5700 | 8,0 |
3 | 1.5 EcoBoost AT 4WD Ultra Comfort | 2019 — октябрь 2019 | 2 030 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1498 | 10.7 | 212 | 150 (110) / 5700 | 8,0 |
4 | 1.5 EcoBoost AT 4WD Titanium | декабрь 2016 — 2019 | 1 882 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1498 | 10.7 | 212 | 150 (110) / 5700 | 8,0 |
5 | 1.5 EcoBoost AT 4WD Trend Plus | декабрь 2016 — 2019 | 1 784 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1498 | 10.7 | 212 | 150 (110) / 5700 | 8,0 |
6 | 1.5 EcoBoost AT 4WD Platinum | 2019 — октябрь 2019 | 2 237 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1498 | 9.7 | 212 | 182 (134) / 5700 | 8,0 |
7 | 1.5 EcoBoost AT 4WD Titanium | декабрь 2016 — 2019 | 1 972 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1498 | 9.7 | 212 | 182 (134) / 5700 | 8,0 |
8 | 1.5 EcoBoost AT 4WD Titanium Plus | декабрь 2016 — 2019 | 2 172 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1498 | 9.7 | 212 | 182 (134) / 5700 | 8,0 |
9 | 2.5 AT 2WD Ambiente | 2019 — октябрь 2019 | 1 609 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 9.7 | 185 | 150 (110) / 6000 | 8,1 |
10 | 2.5 AT 2WD Titanium | 2019 — октябрь 2019 | 1 827 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 9.7 | 185 | 150 (110) / 6000 | 8,1 |
11 | 2.5 AT 2WD Trend | 2019 — октябрь 2019 | 1 668 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 9.7 | 185 | 150 (110) / 6000 | 8,1 |
12 | 2.5 AT 2WD Trend Plus | 2019 — октябрь 2019 | 1 773 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 9.7 | 185 | 150 (110) / 6000 | 8,1 |
13 | 2.5 AT 2WD Ultra Comfort | 2019 — октябрь 2019 | 1 910 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 9.7 | 185 | 150 (110) / 6000 | 8,1 |
14 | 2.5 AT 2WD Titanium | декабрь 2016 — 2019 | 1 762 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 9.7 | 185 | 150 (110) / 6000 | 8,1 |
15 | 2.5 AT 2WD Trend | декабрь 2016 — 2019 | 1 544 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 9.7 | 185 | 150 (110) / 6000 | 8,1 |
16 | 2.5 AT 2WD Trend Plus | декабрь 2016 — 2019 | 1 654 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 9.7 | 185 | 150 (110) / 6000 | 8,1 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
В России Ford Kuga 2020 года предлагается с тремя силовыми установками и 6-скоростным «автоматом». В начальных модификациях встречается «атмосферный» агрегат объемом 2,5 литра, который развивает не более 150 л.с. мощности и 230 Н*м крутящего момента. В таком исполнении кроссовер расходует порядка 8,1 литров топлива и ускоряется до «сотни» за 9,7 секунд. В более дорогих версиях появляются полный привод и турбомотор объемом 1,5 литра, принадлежащий семейству EcoBoost. Этот двигатель выдает 150 л.с. полезной мощности и 240 Н*м тяги. Появление полного привода приводит к тому, что разгон до 100 км/ч теперь занимает 10,7 секунд, а расход топлива уменьшается на 0,1 литра. В максимальных комплектациях встречается тот же мотор, чья мощность доведена до 182 л.с., крутящий момент вырастает до 240 Н*м. Показатель экономичности и динамика остаются неизменными.
В Европе новый Куга доступен с несколькими турбированными дизельными установками объемом 1,5 и 2 литра. В США продается кроссовер с 2-литровым турбоагрегатом, развивающим до 253 л.с. После модернизации Kuga приобрел несколько гибридных установок (включая «мягкий» гибрид), основанных как на дизельных, так и на бензиновых моторах и сочетающихся с различными аккумуляторами. В максимальной модификации средний расход топлива у новых установок равен всего 1,2 литра.
Дизайн
Внешне новый Kuga стал выглядеть более покатым. Автомобиль приобрел стремительный облик, который обеспечивают ему удлиненная головная оптика, ниспадающий капот и выступающий бампер с крупными воздухозаборниками по бокам со встроенными, едва заметными противотуманными фарами. Радиаторная решетка исполнена в стилистике последнего Focus.
Линия крыши у Kuga стала более покатой. На гибридных версиях автомобиля возле переднего крыла появилась розетка. Корма сочетает в себе особенности предыдущих модификаций кроссовера, что проявляется в наличии большого антикрыла, рельефной дверцы багажного отсека и увеличенных в размере фарах.
В салоне обращает на себя внимание оригинально оформленная (именно для моделей Ford) центральная консоль с расположенным сверху мультимедийным экраном и россыпью разнообразных клавиш и шайб управления бортовой электроникой. В США Kuga дополняется виртуальной приборной панелью, доступной для гибридных версий. Трансмиссионный тоннель лишился привычного рычага КПП. Его место заняла шайба переключения режимов движения.
Начало продаж
Обновленный Куга уже доступен на американском рынке. В России эта модель не появится в связи с тем, что Ford сворачивает в нашей стране продажу легкового автотранспорта.
Конкуренты
Конкурировать новому Форд Куга придется с:
Видео тест-драйв
Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/ford/ford-kuga-2020.html