Кузов шкода октавия схема

Skoda Octavia II: кузов сборочные работы часть 1

50 – Кузoв — пeрeдняя чacть

Кузoв — пeрeдняя чacть

— Сборочная схема комплектного модуля пeрeднeй стенки кузова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

— Сервисная настройка комплектного модуля пeрeднeй стенки кузова

— Сборочная схема нижнего кожуха двигателя

— Сборочная схема крышки пола задней части кузова

— Сборочная схема пeрeднeгo крылa

— Извлечение и установка отделяющего кожуха

— Cбoрoчнaя cxeмa кaпoтa двигaтeля

— Сборочная схема облицовки радиатора

— Cбoрoчнaя cxeмa устройства для управления запором кaпoтa двигaтeля

— Cбoрoчнaя cxeмa запора кaпoтa двигaтeля

— Разъединение тросов Боудена для управления запором кaпoтa двигaтeля

— Cбoрoчнaя cxeмa крышки бaгaжникa

— Снятие и установка крышки багажника

— Удаление и установка гaзoнaпoлнeннoгo aмoртизaтoрa крышки багажника

— Oтвoд гaзa из гaзoнaпoлнeннoгo aмoртизaтoрa

— Cбoрoчнaя cxeмa зaмкa крышки бaгaжникa

Нaливнaя гoрлoвинa тoпливнoгo бaкa, кoмплeктнaя

— Cбoрoчнaя cxeмa кoмплeктa нaливнoй гoрлoвины тoпливнoгo бaкa

57 – Пeрeдниe двeри, вcтрoeнныe дeтaли

— Cбoрoчнaя cxeмa передней двери

— Регулирование положения двери

— Извлечение и установка кронштейна агрегата двери

— Извлечение и установка двигателя стеклоподъемника

— Сбoрoчнaя cxeмa двeрной ручки и зaмка двeри

— Извлечение и уcтaнoвкa зaмкa двeри

— Извлечение и уcтaнoвкa механизма внутреннего управления дверью

— Сбoрoчнaя cxeмa уплoтнeния пeрeднeй двeри

00-1 страница 1
00-1 страница 1

50-1 страница 1
50-1 страница 1
50-1 страница 2
50-1 страница 3
50-1 страница 4
50-1 страница 5

50-2 страница 1
50-2 страница 1
50-2 страница 3

55-1 страница 1
55-1 страница 1
55-1 страница 2
55-1 страница 2
55-1 страница 3
55-1 страница 4
55-1 страница 4

55-2 страница 1
55-2 страница 1
55-2 страница 1
55-2 страница 2
55-2 страница 2
55-2 страница 3

55-3 страница 1
55-3 страница 1

57-1 страница 1
57-1 страница 2
57-1 страница 2
57-1 страница 3
57-1 страница 3
57-1 страница 6
57-1 страница 7
57-1 страница 8
57-1 страница 9
57-1 страница 9
57-1 страница
57-1 страница
57-1 страница

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Skoda/116_Skoda%20Octavia%20II_kuzovnie/001.htm

Кузов. Описание конструкции Skoda Octavia

Кузов автомобиля Skoda Octavia типа пятидверный лифтбек или пятидверный универсал, несущей конструкции, цельнометаллический. Каркас кузова Шкода Октавия включает в себя основание, боковины, крышу и детали, соединенные электросваркой (точечной, шовной и дуговой). Кузов представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера.
К навесным узлам кузова Шкода Октавия относятся боковые двери, кагал, дверь задка, передние крылья, передний и задний бамперы. Боковые двери, капот, дверь задка прикреплены к кузову петлями, передние крылья — винтами.
Боковые двери снабжены опускными стеклами.
ПРИМЕЧАНИЕ
Все автомобили семейства Skoda Octavia оснащены электростеклоподъемниками передних дверей. В зависимости от комплектации на автомобили могут быть установлены электростеклоподъемники задних дверей.
Стекла боковых дверей и задка гнутые, полированные, закаленные. Ветровое стекло трехслойное. Ветровое стекло, стекло двери задка и стекла боковин вклеены в соответствующие проемы кузова. Стекло двери задка с электрообогревом.
Передний и задний бамперы пластмассовые, окрашены в цвет кузова, прикреплены к кузову винтами и пластмассовыми пистонами. Облицовка радиатора кузова Шкода Октавия съемная, прикреплена к капоту.
Передние сиденья раздельные, регулируемые в продольном направлении и по углу наклона спинки, возможны также регулировка водительского сиденья по высоте и регулировка поясничного подпора.
Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте. Заднее сиденье состоит из подушки, делящейся на две части, и спинки, также состоящей из двух частей. При необходимости задняя спинка складывается по частям для увеличения вместимости багажного отсека.
Передние ремни безопасности и задние ремни для боковых пассажиров инерционные. В стандартной комплектации для среднего пассажира заднего сиденья предусмотрен поясной статический (неинерционный) ремень, но на часть автомобилей установлен инерционный ремень безопасности.
В целях повышения пассивной безопасности автомобиль в базовой комплектации оборудован фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира. В зависимости от комплектации на автомобиле могут быть установлены боковые подушки и шторки безопасности.
В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая панель приборов, прикуриватель, пепельница, противосолнечные козырьки, зеркало заднего вида, поручни.
Эффективная система отопления, вентиляции и кондиционирования обеспечивает максимально комфортные условия в автомобиле Шкода Октавия независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов Шкода Октавия чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню», и лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и стирает краску на выступающих частях кузова. Не кладите на кузов резиновые предметы. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна. Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряли товарный вид, протрите их силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей. Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери, чтобы удалить пыль и песок и предохранить стекло от царапин. После мойки обязательно выньте резиновые коврики и просушите салон. Влага под ковриками — главная причина появления коррозии пола.

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!

Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.

Источник статьи: http://carpedia.club/Kuzov-Opisanie-konstruktsii-Skoda-Octavia

Руководство по ремонту Skoda Octavia / Шкода Октавиа

Общая информация об автомобиле.

С концепцией этого автомобиля маркетологи попали в точку – он предназначен для широкого круга потребителей из европейских стран, которые во главу угла ставят практичность и умеренную стоимость. В середине 90-х годов было не много новых автомобилей, которые соответствовали этим критериям, и Octavia пришлась как нельзя кстати.

Чтобы снизить себестоимость, машину разработали на платформе А IV, ставшей общей для шести моделей концерна Volkswagen: VW Golf IV и Bora, Seat Toledo и Leon, Audi A3 и, собственно говоря, Skoda Octavia. Напомним, что с 1991 года чешская компания входит в состав Volkswagen. Вся техническая начинка была позаимствована у «родственников» по концерну – в Octavia применяются двигатели, трансмиссия и ходовая часть, успешно прошедшие испытание временем на многих моделях Volkswagen конца 80-х – начала 90-х годов. С чистого листа созданы только кузова «чешки», выбор которых также был предложен с учетом концепции модели – это 5-дверные лифтбеки и универсалы Combi с вместительными багажными отделениями, которые являются одними из наибольших не только среди соплатформенных моделей, но и среди «одноклассников» вообще. Плюс ко всему Octavia отличается и большой грузоподъемностью – около 580 кг!

Еще одна маркетинговая хитрость создателей, на которую купились потребители: «чешка» выглядит заметно крупнее своих «родственников» и очень схожа с более престижным Passat (В5), но стоит намного дешевле. Так почему рациональным потребителям было не купить чешскую машину?

Пришлась по душе Skoda Octavia и отечественным автолюбителям – спрос на нее оказался настолько высок, что было принято стратегически важное решение наладить ее сборку в Украине – с 2002 года эту модель собирают на заводе «Еврокар» в Соломоново (Закарпатская область).

Кузова Octavia оцинкованы, и коррозии не подвержены даже автомобили первых годов выпуска. Если же обнаружите ржавчину, то, как правило, это следствие некачественного ремонта после аварии.

Как правило, чаще всего у нас встречаются богато оснащенные машины в комплектации Ambient и Elegance. В последней можно встретить центральный замок, электропакет, передние подушки безопасности, кондиционер, ABS, литые колесные диски и «противотуманки». Хотя под заказ Octavia можно было укомплектовать еще «круче». Самую богатую версию Laurin&Klement можно узнать по кожаной отделке салона кремового цвета. Правда, такие автомобили в Украине – редкость. Сказывается высокая начальная стоимость. Машина в базовой комплектации Classic, как правило, оснащалась маломощным 75-сильным мотором, а скромный список ее оборудования включал гидроусилитель, рулевую колонку с регулируемой высотой, иммобилайзер и радиоподготовку.

Как правило, встречаются Octavia, оснащенные бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 л. Дизельные версии попадаются реже. Не встречаются и маломощные 1,4-литровые (официально они к нам не завозились). Кстати, один из 1,4-литровых агрегатов имеет одинаковую с 1,6-литровым мотором мощность – 75 л. с.

На агрегатах Octavia водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, поэтому при его замене (через каждые 60 тыс. км) рекомендуется обязательно проверить состояние «помпы». Если ее вал люфтит или подтекает антифриз, срочно замените насос, иначе встреча клапанов с поршнями станет неизбежной.

Мотористы фирменной СТО рассказали, что в 1,6-литровых 75-сильных двигателях были отмечены выходы из строя расходомеров воздуха. Причина – не совсем удачная конструкция воздухозаборного патрубка, в котором на входе установлена фильтрационная сетка. Со временем она забивается, что приводит к повышению нагрузки на потенциометр расходомера и в итоге – к его поломке. На других двигателях конструкцию патрубка усовершенствовали, убрав эту злополучную сетку.

Самый беспроблемный бензиновый агрегат – 1,6-литровый 101-сильный. Он отличается от аналогичного по объему 75-сильного собрата, который устанавливался еще на VW Golf II и Passat (B3), тем, что это более современный мотор с алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров, более высокой степенью сжатия, другим диаметром цилиндров и ходом поршня.

2,0-литровые двигатели частенько потребляют больше масла, нежели остальные. По утверждению сервисменов, в отличие от моторов Audi 1,8 Т (150 л. с.), в аналогичном «шкодовском» агрегате маслоподводящий патрубок турбины не закоксовывается, хотя во время ТО проверить его состояние все же стоит.

Источник статьи: http://automend.ru/skoda-octavia/

Кузов Шкода Октавиа

2.0 Кузов
2.1. Несущая часть кузова – каркас 2.2. Передние крылья 2.3. Пластмассовые подкрылки передних крыльев 2.4. Крышка моторного отсека (капот) 2.5. Накладка разделяющей перегородки 2.6. Двери и их уплотнение в раме кузова 2.7. Стекла дверей и их уплотнение 2.8. Стеклоподъемник окон дв.

2.1 Несущая часть кузова – каркас
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Каркас является основной несущей частью кузова и, тем самым, всего автомобиля Шкода Октавия. Поэтому производственный номер каркаса входит в идентификационный номер автомобиля. На каркас навешаны не только другие детали кузова, но и агрегат привода, мосты и остальные монт.

2.2 Передние крылья
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Переднее крыло Переднее крыло представляет собой листовую штамповку без каких-либо приваренных деталей. Крылья монтируются при предварительной сборке перед лакированием кузова. Каждое крыло прикрепляется к каркасу девятью болтами. Отверстия под болты в крыльях имеют.

2.3 Пластмассовые подкрылки передних крыльев
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крепление переднего пластмассового подкрылка Номера в квадратах: 1 – болт саморезный; 2 – гайка накидная; 3 – гайка разжимная; 4 – подкрылок; 5 – крыло переднее; 6 – бампер передний Номера в кругах (точки крепления): 1, 2 – бампер передний; 3, 4, .

2.4 Крышка моторного отсека (капот)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Герметизирующая и склеивающая мастика на крышке моторного отсека – капоте 1 – внешний лист капота; 2 –внутренний лист капота; 3 – клейка кромки; 4 – стенка, выходящая на зазор; 5 – клеющая и герметизирующая мастика Монтаж облицовки радиатора к крышке моторно.

2.5 Накладка разделяющей перегородки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Монтаж пластмассового кожуха разделяющей перегородки 1 – кожух разделяющей перегородки; 2 – уплотнение разделяющей перегородки; 3 – пластмассовый зажим; 4 – лобовое стекло; 5 – передняя поперечина; 6 – защитная пленка .

2.6 Двери и их уплотнение в раме кузова
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Петли передних дверей и штифт безопасности 1 – петля дверная верхняя; 2 – ребро жесткости петли верхней; 3 – внутренняя поверхность двери; 4 – болт; 5 – пробка; 6 – внешняя поверхность двери; 7 – стойка; 8 – болт петли; 9 – петля дверная нижняя; 10 – .

2.7 Стекла дверей и их уплотнение
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Маркировка стекол Все стекла дверей после тонирования имеют зеленоватый оттенок. В целях безопасности стекла закаливают, их толщина 4±0,2 мм. У передних дверей стекла окон опускаются; у задних дверей в передней части стекла также опускаются, в задней части стекла не.

2.8 Стеклоподъемник окон дверей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стеклоподъемник передних дверей, управление вручную/ электрическое 1 – стеклоподъемник, управляемый вручную; 2 – опускаемое стекло; 3 – защитная пленка двери Стеклоподъемник задних боковых дверей, управляемый вручную/ электрически 1 – стеклоподъемник, упр.

2.9 Замки дверей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Монтаж внешней ручки – замка боковых дверей 1 – дверная ручка; 2 – патентованный цилиндрический замок; 3 – фиксирующая подложка замка; 4 – патрон замка; 5 – крышка; 6 – болт с головкой с внутренним шестигранником; 7 – корпус ручки двери Замок дверей пере.

2.32. Кузов, передняя часть
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2.33. Капот двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2.34. Крышка багажника
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2.35. Передние двери
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2.36. Задние двери
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2.38. Передний бампер
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2.39. Задний бампер
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2.40. Крышки
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2.41. Защитные накладки
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2.42. Рейка крыши
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2.43. Наружное зеркало заднего вида
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2.50. Панель приборов
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2.51. Кабельная электропроводка
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2.58. Интерьер автомобиля (салон)
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2.59. Приборная доска
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2.60. Руль
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2.61. Сидения передние и задние
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Источник статьи: http://automend.ru/skoda-octavia/autocategory-3641-10.html

Читайте также:  Размер кузова ford transit van
Оцените статью
Все про машины