Subaru Impreza WRX STI GC8
Материал из SubaruWiki
Subaru Impreza версии STI заслуживает отдельной статьи, слишком много эта «комплектация» значит для миллионов фанатов Субару по всему миру.
Содержание
[править] Subaru Impreza WRX STi GC8
Горизонтально-оппозитный мотор Субару подарил импрезе низкий центр тяжести и отличную развесовку по осям. Все основные компоненты, от двигателя до трансмиссии, от механизма распределения мощности до карданного вала находятся, в отличие от других 4WD систем, на одной линии, без смещения и отклонений, с полной продольной симметричностью расположения. Объединяя вместе все преимущества, каждый автомобиль Subaru получает естественный нейтральный баланс и идеальную развесовку: как вдоль оси автомобиля, так и по сторонам.
Автомобиль совершенствовался из года в год, пока не дошел до наших дней.
Модели с 1992 до 1995:
- с ноября 92 — по сентябрь 93 (MY93)
WRX | 240 л.с., 304 Nm, седан | GC8A48D |
WRX Type-RA | 240 л.с., 304 Nm, седан | GC8A47D |
- с октября 93 — по сентябрь 94 (MY94)
WRX | 240 л.с., 304 Nm, седан | GC8B48D |
WRX Type-RA | 240 л.с., 304 Nm, седан | GC8B47D |
WRX STi | 250 л.с., 309 Nm, седан | GC8B48D |
WRX | 220 л.с., 280 Nm, универсал | GF8B58D |
WRX SA | 220 л.с., 280 Nm, универсал | GF8B58D |
WRX STi | 250 л.с., 309 Nm, универсал | GF8B58D |
- с октября 94 — по август 95 (MY95)
WRX | 260 л.с., 309 Nm, седан | GC8C48D |
WRX Type-RA | 260 л.с., 309 Nm, седан | GC8C47D |
WRX Type-RA STi | 275 л.с., 319 Nm, седан | GC8C47D |
WRX | 220 л.с., 280 Nm, универсал | GF8C58D |
[править] [ Type A ] ноябрь 1992
Была представлена первые Subaru Impreza WRX и WRX type-RA. Автомобили оснащались 2х литровым оппозитным DOHC двигателем ‘BOXER’ с турбонаддувом и интеркулером, который выдавай 240 лошадей и 31kg-m крутящего момента. Система полного привода имела центральный и задний вязкостный LSD (дифференциалы). Версия WRX Type-RA была специально разработана для того, чтобы стать базовой моделью для раллийного болида, который впоследствии пришел на смену Субару Легаси в чемпионате по ралли. Для этого автомобиля была разработана система «intercooler water spray», а коробка имела сближенные ряды
- WRX/WRX type RA: 240л.с. / 31.0kg-m of torque.
[править] [ Type B ] сентябрь 1993
Произошли некоторые изменения. В линейке WRXов появились Impreza WRX с 4х ступенчатой автоматической коробкой и Impeza WRX Wagon. Эти машины получили чуть измененный двигатель с турбонагнетателем TD04L, который разрабатывался под низкооборотную «гражданскую» езду. WRX также получил зеркала с электрорегулировкой (кроме версий type-RA/SA)
- WRX/WRX type RA: 240 л.с. / 31.0kg-m of torque.
- WRX(AT)/WRX wagon : 220 л.с. / 28.5kg-m of torque.
[править] [ STi ] январь 1994
Впервые увидели свет автомобили с шильдиком STi. Встречаем Impreza WRX STi и Impreza WRX STi wagon. Они получили мотор EJ20G с усиленными поршнями, увеличенным интеркулером, системой орошения интеркулера водой (для лучшего охлаждения), выхлопом Fujitsubo и специально настроенным ECU. Impreza WRX STi & WRX STi wagon получили эксклюзивный руль и наболдашник ручки КПП, специальные сидения с усиленной боковой поддержкой, карбоновую распорку и высокий задний спойлер (для седана)
- WRX STi & WRX STi wagon : 250 л.с. / 31.5kg-m of torque
[править] [ Type C1 ] октябрь 1994
Произошло незначительное обновление. Мотор Impreza WRX type-RA выдавал теперь 260 л/с, а вот Impreza WRX получила открытый блок цилиндров, шины 205/50R16, окрашенные в цвет кузова ручки и автоматическую антену.
- WRX/WRX type RA : 260 л.с. / 31.5kg-m of torque.
[править] [ Type-RA STi ] ноябрь 1994
Начало выпуска Impreza WRX Type-RA STi (выпускалась ограниченной серией по 50 шт./мес). Машина имела управляемый центральный дифференциал (DCCD), который позволял перераспределять крутящий момент между осями. Стоковая комплектация включала в себя двигатель доработанный вручную STi, специальный блок ECU, укороченный шифтер, радиатор жидкости гидроусилителя, задний 2-way дифференциал (LSD), карбоновую распорку, высокий задний спойлер и вентиляционный лючек в крыше.
- WRX STi Type-RA: Количество л.с. возрасло до 275/6500rpm, а крутящий момент до 32.5Kg-m/4000rpm
Источник статьи: http://wiki.24subaru.ru/index.php/Subaru_Impreza_WRX_STI_GC8