Кузов тойота хайлендер поколения

Тойота Хайлендер — Toyota Highlander

Обзор Производитель Тойота Также называемый Toyota Kluger (Япония, 2000–2007 гг .; Австралия, 2000– настоящее время) Производство 2000 – настоящее время Модельные годы 2001 – настоящее время Кузов и шасси Учебный класс Среднеразмерный кроссовер SUV Тип кузова 5-дверный внедорожник Макет

Toyota Highlander , также известный как Toyota Kluger ( японский:トヨタ·クルーガー , Тойота Kurūgā ) , является среднего размера кроссовер производства Toyota . Он построен на той же платформе, что и Camry .

Объявленный в апреле 2000 года на Нью-Йоркском международном автосалоне и прибывший в конце 2000 года в Японию и в январе 2001 года в Северную Америку, Highlander стал одним из первых среднеразмерных внедорожников на базе легковых автомобилей или кроссоверов среднего размера. Горец кроссовер аналог более прочный, грузовик основе среднего размера 4Runner и стал Тойота самым продаваемым SUV перед тем , как превзойден меньшим RAV4 в 2006 г. В Японии Kluger является эксклюзивным дилерской сети под названием Toyota NETZ в качестве большая альтернатива RAV4.

Не имея возможности использовать заводскую табличку Highlander в Японии и Австралии из-за линии отделки Hyundai Terracan торговой марки , Toyota называет автомобиль Toyota Kluger на этих рынках (произносится Klu-ger ). Название происходит от немецкого слова klug, что означает «умный» или «умный» («Kluger», написанное по-немецки с Ü вместо U, означает «тот, кто умнее другого»).

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (XU20; 2000)

Обзор Также называемый Toyota Kluger (Япония и Австралия) Производство Ноябрь 2000 г. — май 2007 г. Модельные годы 2001–2007 гг. сборка Япония: Миявака, Фукуока ( завод Мията ) Кузов и шасси Платформа Платформа Toyota K Трансмиссия Двигатель
  • 4-ступенчатая U140E / 140F / 241E автоматический
  • 5-ступенчатая U151E / F автомат
Читайте также:  Борта для кузова машины
Размеры Колесная база 2715 мм (106,9 дюйма) Длина 4,681–4,714 мм (184,3–185,6 дюйма) Ширина 1826 мм (71,9 дюйма) Высота 1,679–1,750 мм (66,1–68,9 дюйма) Снаряженная масса 1716 кг (3784 фунтов) Хронология Преемник Toyota Vanguard (XA30) (для Kluger, Япония)

Highlander (или Kluger в Японии и Австралии) делил платформу со своим двоюродным братом Lexus RX / Toyota Harrier серии XU30 . Он выпускался в пяти (2001–2007 гг.) И семиместной (2004–2007 гг.) Конфигурациях и стал для Toyota успехом в продажах на ряде рынков по всему миру. Highlander стандартно поставлялся с передним приводом и предлагал полный привод (50:50 спереди: заднее фиксированное разделение крутящего момента). В отличие от собственного 4Runner от Toyota и других конкурентов среднего размера, таких как Jeep Grand Cherokee или Chevrolet TrailBlazer , Highlander был нацелен на комфорт на дороге благодаря своей цельной конструкции и независимой задней подвеске. Хотя он был длиннее, чем 4Runner 1996–2002 годов, доступный на момент запуска, в августе 2002 года Highlander был превзойден по длине модернизированным 4Runner.

Highlander был доступен в трех вариантах отделки салона в Соединенных Штатах: базовая модель, модель Sport и модель Limited. Базовая и ограниченная модели присутствовали при первоначальном представлении Highlander, а модель Sport была представлена ​​в марте 2006 года. В Японии Kluger превзошел правила японского правительства для компактных автомобилей в отношении рабочего объема двигателя (максимум 2,0 литра) и внешних размеров (максимум длина 4700 мм (185,0 дюйма) и ширина 1700 мм (66,9 дюйма)), поэтому влечет за собой более дорогое ежегодное обязательство по дорожному налогу .

В 2004 году колеса в комплектации Limited были заменены с шестиспицевых на легкосплавные с пятью спицами. Колеса Highlander базовой модели также изменились со стальных дисков на легкосплавные, которые были на Highlander Limited и B-пакете 2001–2003 модельного года. Модели Sport имели характерный дизайн решетки радиатора, что отличало их от моделей, не относящихся к спортивным. Стиль колес также служит отличием различных моделей — гибрид обладает уникальным дизайном со сдвоенными спицами.

Читайте также:  Приборная панель мерседес спринтер кузов 906

Kluger был представлен в Австралии в октябре 2003 года. Он был доступен в трех вариантах: CV, CVX и Grande. В 2006 году также была выпущена ограниченная серия CV Sport. Гибридной модели в Австралии не было. Единственным предлагаемым двигателем был 3,3-литровый 3MZ-FE V6 . Типичная экономия топлива при использовании стандартного режима испытаний в Австралии составляет 12,3 л / 100 км (23,0 миль на галлон ‑ имп ; 19,1 миль на галлон ‑ США ).

  • 2001–2007 гг. 2,4 л 2AZ-FEI4 , 116 кВт (155 л.с.)
  • 2001–2003 3,0 л 1MZ-FEV6 , 151 кВт (203 л.с.)
  • 2004–2007 3,3 л 3MZ-FE V6, 168 кВт (225 л.

3,0-литровый двигатель разгонял Kluger от 0 до 60 миль в час примерно за 8,8 секунды. В 2004 году Kluger получил новый 3,3-литровый двигатель V6, чтобы конкурировать с более мощными двигателями V6 от его конкурентов, в основном Nissan Murano и Honda Pilot . Более крупный двигатель позволил Kluger разогнаться от 0 до 97 км / ч (60 миль / ч) за 7,8 секунды.

Обновление 2001 г.

Японский и австралийский Kluger был выпущен с центральной консолью, интегрированной с приборной панелью, в то время как North American Highlander изначально не имел этой интегрированной центральной консоли. Интегрированная центральная консоль была представлена ​​во всех автомобилях US Highlanders и Canadian Limited Highlanders в 2001 году для модели 2002 года и во всех Canadian Highlanders в 2003 году для модели 2004 года. Однако для этих ранних горцев без интегрированной центральной консоли в качестве опции была доступна неинтегрированная автономная центральная консоль меньшего размера, устанавливаемая либо на заводе, либо у дилера.

Обновление 2003 г.

В 2003 году для 2004 модельного года, в дополнение к 3,3-литровому двигателю, модели с двигателем V6 были оснащены новой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, заменяющей четырехступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как рядные четырехступенчатые модели продолжали использовать старый четырехступенчатый. В этом году также было введено дополнительное сиденье в третьем ряду, позволяющее разместить двух дополнительных пассажиров. Центральная консоль, которая раньше была эксклюзивной для верхнего уровня отделки салона, теперь стала стандартной для всех отделок. Цельным был слегка изменен позади второго ряда сидений , чтобы включать в себя углубление в полу багажника , способного вместить дополнительный третий ряд сидений. На моделях без сидений третьего ряда это углубление было превращено в отсек для хранения (до 2004 года доступ к запасному колесу был изнутри транспортного средства, где впоследствии будут располагаться сиденья третьего ряда; начиная с 2004 года доступ к запасному колесу можно получить из-под автомобиля. ). Незначительные изменения в передней решетке, переднем и заднем бамперах, фарах и задних фонарях (светодиодные задние фонари на более поздних гибридных моделях) завершают основные изменения среднего цикла обновления 2003 года.

Обновление 2005 г.

В 2005 году для 2006 модельного года Highlanders, продаваемые в Канаде, предлагались только в полноприводной конфигурации V6 . Гибридные модели были доступны с частичным полным приводом, который Toyota называет 4WD-i, при этом задние колеса приводятся в движение отдельным электродвигателем. Эта система предназначена для использования на снегу и льду и подвержена перегреву заднего электродвигателя на бездорожье.

Безопасность

Антиблокировочная система тормозов , усилитель экстренного торможения и электронным распределением тормозных усилий были стандартными, Система курсовой устойчивости ж / тяги управления дополнительными на 2001-03 моделях стали стандартом для 2004 моделей (Гибриды стандартно поставляются с VDIM ). Также стандартным для 2004 года был датчик давления в шинах. Установленные на передних сиденьях боковые подушки безопасности для туловища были необязательными для моделей 2001–06 годов, в то время как боковые подушки безопасности переднего и второго ряда были необязательными для моделей 2004–06 годов. Боковые подушки безопасности стали стандартом для моделей 2007 года, и в том же году шторки безопасности получили датчик опрокидывания.

Рейтинги краш-тестов NHTSA , без боковых подушек безопасности (2002 г.):

Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковой задний пассажир:
Перекатывать:
Рейтинги краш-тестов NHTSA, без боковых подушек безопасности (2004 г.):
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковой задний пассажир:
Ролловер (2005 г.):

В краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) Highlander получил в целом оценку «Хорошо» в краш-тестах с фронтальным смещением . IIHS сообщил, что у Highlander один из самых низких показателей смертности водителей среди всех транспортных средств, а среди внедорожников только Toyota 4Runner имеет более низкий уровень смертности водителей. В этом отчете рассматривались автомобили 2001–2005 модельного года в США.

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Toyota_Highlander

Оцените статью
Все про машины