Кузов у бмв рамный

Модельный ряд BMW, Серия и кузова

Здесь собрана информация о моделях и различных сериях БМВ. Для удобства поиска информации о моделях мы сделали подобие каталога моделей BMW. В нем представлен практически весь модельный ряд как новых БМВ так и автомобилей снятых с производства. Мы так же указали года выпуска моделей и разбили их по индексам кузова BMW.

Выбери свой BMW:
1 2 3 4 5 6 7 8 X1 X3 X4 X5 X6 Z M1 M2 M3 M4 M5 M6 i3 i8 серии.

1-я серия — самые маленькие БМВ, хетчбеки, седаны. Купе и кабриолеты начиная с 2014 года представлены в виде 2-й серии БМВ.

3-я серия BMW — самая продаваемая серия за всю историю производства компании. начиная с 2013 года кабриолеты и купе выделены в отдельную 4-ю серию БМВ.

5-я серия — это бизнес класс, некий компромисс между 3-ей серии и люксовой 7-ой

6-я серия BMW — это люксовое купе по уровню не уступающее 7-ой серии БМВ, в 2018 году сняли с производства.

7-я серия — S класс от BMW, инновации, комфорт и безопасность собраны в этой модели.

8-я серия — люксовое купе гранд туризмо, выпускалось в 90-х годах. В 2018 году, БМВ возобновили выпуск 8й серии.

X серия — представляет собой разнообразие кроссоверов от компании BMW, вам доступны различные виды по размеру и роскоши начиная от X1 и заканчивая X6. Самые мощные и навороченные версии доступны с литерой M. Выбор между X5M и X6M стоит за вами.

Z серия представлена родстерами и купе BMW от самых старых Z1 и заканчивая новейшими Z4. Или эксклюзивным Z8.

M серия — это мечта всех любителей активной езды на грани от БМВ, и если раньше это были безкомпромисные, спортивные автомобили то сейчас они стали более дружественны водителю и пассажиру и при этом не потеряв в динамике и комфорте.

Описание маркировки моделей БМВ как раритетных, классических, так и современного модельного ряда

Описание и технические характеристики модели БМВ 1-й серии в кузовах с индексами e81, e82, e87, e88, f20, f21

Обзор моделей и кузовов различных поколений BMW 3-й Серии e21, e30, e36, e46, e90, e91, e92, e93, f30, f31, f34

Автомобили бизнес-класса 5-й серии BMW выпускались начиная с 1972 года и по сей день в кузовах: E12, E28, E34, E39, E60, E61, F07, F10, F11

Премиум купе люкс класса 6-й серии BMW берет свое начало в 1976 году, и после 16-ти летнего перерыва вновь начало выпускаться с 2004 года и по наши дни.

Флагман линейки БМВ, автомобили S-класса, комфорные седаны которые выпускаются начиная с 1977 года и по наше время в кузовах e23, e32, e38, e65, e66, f01, f02, g11, g12

Люксовое купе, 8-я серия БМВ с моделями 840i 840CSi 850i 850CSi выпускалась с 1990 по 1999

Полноприводные кроссоверы Х серии БМВ выпускаются в различных сегментах Х1 X2 Х3 Х4 Х5 Х6 X7

Автомобили Z серии в кузове родстер и впоследствии купе выпускаются начиная с 1989 года и по сей день, модели Z1 Z3 Z4 Z8

Автомобили BMW, не попадающие под стандартную классификацию и являющиеся коллекционными

Модели BMW, занимающие отдельную нишу в гамме кузов BMW

Мануфактура ALPINA – Автомобили с характером и шармом

Каталог моделей БМВ, общая и техническая информация по всем сериям БМВ разбитых по кузовам и индексам модели 1 2 3 4 5 6 7 8 серии X Z M

Источник статьи: http://www.bmwstyle.ru/8-bmw-world/10-bmw-models/

Седан? Хетчбэк? Универсал? Все типы кузовов BMW

У BMW есть седаны, хетчбэки, универсалы, купе, кроссоверы. Каждый вид кузова имеет свою форму и особенности. Поговорим о том, в каких кузовах выпускаются модели легендарного баварского бренда.

1 Series

Первые BMW 1 серии выпускались в кузовах под индексами E (спортивное купе) и Z1 (кабриолет). С 2011 года ряд «единичек» пополнился хетчбэками с тремя (E81) и пятью (E82) дверьми, а также рестайлинговыми купе (E87) и кабриолетами (E88).

2 Series

BMW 2 серии выпускаются с 2013 года. Эта модель заняла образовавшуюся нишу между 1 и 3 серией. Кузова БМВ 2 серии – купе (F22), кабриолет (F23) и компактвэн (F45, F46).

3 Series

Первый автомобиль в кузове E21 представлял собой тесное 2-местное купе, которое не обрело особой популярности. Усовершенствованный, более просторный тип E30 стал прообразом современного стиля.

Модели E36 и E46 выпускались с 1990 по 2000 год и имели мало различий. Новое поколение автомобилей, выпускаемых с 2004 по 2011 год, имело разные типы кузовной части:

Традиционная платформа E в 2012 году была заменена на F. Современные номера кузовов BMW 3 серии – F30, F31 и F34.

4 Series

Относительно новая серия , выпускаемая с 2013 года. В нее входят автомобили в кузовах F32 (2-дверное купе), F33 (кабриолет), F36 (4-дверное купе).

5 Series

Средний бизнес-класс . Первая «пятерка» сошла с конвейера в 1972 году и была упакована в кузов Е12. С той поры сменилось несколько поколений:

· 1981 г. – кузов Е28, мало отличавшийся от предшественника;

· 1988–1996 гг. – кузов Е34, имевший более плавные линии;

· 1996–2003 гг. – сдержанный и непримечательный E39;

· 2003–2010 гг. – кардинально измененный Е60.

· с 2010 г. БМВ 5 серии выпускаются в новых кузовах F: купе (F07), седан (F10), универсал (F11).

6 Series

Производство этой серии бизнес-купе стартовало в 1976 году. За прошедшее время модель оснащалась кузовами Е24, Е63 и F13. Кабрио-версия F13 оборудована жесткой складной крышей.

7 Series

Седаны представительского класса. Серия выпускается с 1977 года, за это время она пережила шестикратную смену платформы и кузовной части:

· F65/66 – до 2008 г.;

· F01/02 – до 2015 г.;

· G11/12 – по настоящее время.

X Series

В эту серию входят кроссоверы. Начало их выпуска приходится на 1999 год, когда с конвейера сошел первый X5 в кузове E53.

X1 – компактный задне- или полноприводный (в зависимости от комплектации) кроссовер. Выпускается с 2009 года в кузовах E84 и F48.

X2 – новая модель в кузове E39, серийное производство которой стартовало в 2018 году.

X3 – задне- или полноприводный среднеразмерный кроссовер. С 2003 по 2010 год выпускался в кузове E83, с 2014 по 2017 год – F25, по настоящее время – G01.

X4 – компактный внедорожник. Выпускался с 2014 по 2017 в кузове F26, на сегодняшний день – G02.

X5 – самая первая модель серии. Имеет полный привод, до 2006 г. выпускалась в кузове E53, до 2014 г. – E70, современная версия – F15.

Х6 – спортивный среднеразмерный премиум-кроссовер. С 2008 г. выпускался в кузове Е71, с 2015 г. – в кузове F16.

Х7 – полноразмерный мощный внедорожник. Выпускается с 2018 года в кузове G07.

Кроме перечисленных, концерн выпускает автомобили серии Z – кабриолеты и родстеры, и серии М – специальный спортивный цикл, включающий рестайлинговые версии.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d43e8934e057700ae493cda/sedan-hetchbek-universal-vse-tipy-kuzovov-bmw-5d5fe6ee3f548700ae272bbe

ТОП-5 лучших кузовов BMW

Сегодня мы выбираем лучшую пятерку кузовов от БМВ.

На пятом месте у нас кузов Е34. Эта модификация кузова BMW 5 серии, который выпускался с 1988 года по 1996 год включительно. Всего было выпущено 1 133 412 автомобилей, из них 124 656 универсалов.

BMW 5 серии в кузове E34

Автомобиль был выдержан в стиле традиционного BMW, но в тоже время содержал в себе современные технологии. Покупали ее вовсе не адвокаты и врачи или чиновники и бизнесмены. Чаще всего тонированная «Бэха» была неприемлемым атрибутом криминальных воротил.

Отличное сочетание ходовых характеристик и прочного кузова, комфорта и престижа, а также традиционно высокое качество отделки позволяло этой модели быть лидером в классе. Хотя в те года нормальным считалось на машине такого класса иметь механические стеклоподъемники и ручное управление климатическим устройством.

На BMW 5 серии в кузове E34 устанавливались двигатели «миллионники»

Неужели ещё остались на рынке живые экземпляры этой весьма почетной модели явно с криминальным имиджем, как выясняется – да. Причём во многом благодаря невероятной живучести моторов, особенно, без всякого преувеличения, способных пройти 1 млн км и более.

На четвёртом месте нашего рейтинга кузов Е60. Это модификация кузова BMW 5 серии, который выпускался с 2003 года по 2009 год. Предшественником данного кузова был BMW E39. В 2007 году произошел рестайлинг и всего было реализовано 1 096 444 седанов и 263 426 универсалов.

BMW 5 серии в кузове E60

На версию M5 устанавливался двигатель V10 объемом 5 литров выдающим 507 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться от нуля до сотни за 4,7 секунды. В Е-сегменте это был настоящий прорыв, потому что эту модель оснастили очень функционально и придали прекрасный внешний вид. Великолепные технический технические параметры поражали даже экспертов. Все механизмы контролировали электронные системы, которыми авто было просто напичкана. На рынке подержанных автомобилей пятёрка в кузове Е60 и сейчас имеет большой спрос.

Дизайн созданный Крисом Бэнглом не всем пришелся по душе, однако автомобиль стал самым продаваемым кузовом BMW в те времена. Дизайн кузова стал менее агрессивен, как до этого привыкли его видеть фанаты марки, но очень красив. Можно по-разному относиться к BMW E60 но пример абсолютно четко доказывает что массовый автомобильный хай-тек востребован. Этот на половину алюминиевый автомобиль, несмотря на достаточное количество своих недостатков, связанных с высочайшей сложностью исполнения, все еще очень популярен.

На третьем месте нашего рейтинга кузов Е38. На этом кузове создали представительский автомобиль компании 7 серии, который дебютировал в июне 1994 года. Новое поколение «семерки» примечательно тем, что BMW впервые установила на свои автомобили представительского класса дизельный двигатель. Эта модель выпускалась до конца 2001 года.

BMW 7 серии в кузове E38

Как ни странно именно BMW всегда стоящая особняком в своём классе и часто в тени вечного конкурента из Штутгарта, оказалась наиболее востребованной на вторичном рынке. Тогда за руль сели не наемные водители, а фанаты этих машин. BMW E38 предполагает исключительный комфорт и превосходные ходовые характеристики. Владелец такой машины может чувствовать себя на седьмом небе, но надо отдавать себе отчет, что дешевым «седьмой бумер», как в покупке, так и в обслуживании не будет.

Единственным кузовом Е38 был седан, но с двумя вариантами колесной базы на 2930 и 3070 мм. Удлиненный можно было заказать с любым двигателем, кроме 2,5 литрового и 3 литрового дизеля. Единственный рестайлинг состоялся в 1998 году. Но если изменения в интерьере и экстерьере можно считать косметическими, то внутри список измененных узлов внушительный. Многие запчасти по двигателям и подвеске не подходят к старым. Сейчас при покупке мы настоятельно рекомендуется ознакомиться с базой знаний по Е38. Это позволит вам получить представление о том, во сколько обойдется ремонт.

Таблица кузовов BMW 7 серии в зависимости от годов выпуска:

Года выпуска Номер кузова
1994-2001 E38
2001-2005 E65, E66
2005-2008 E65, E66 рест.
2008-2012 F01, F02
2012-2015 F01, F02 рест.
2016-2018 G11, G12
2019-наши дни G11, G12 рест.

На втором месте нашего рейтинга кузов Е39. Модификация кузова BMW 5 серии, который выпускался с 1995 по 2004 год включительно.

BMW 5 серии в кузове E39

Предшественником данного кузова был BMW E34 и изменения в дизайне были значительными. В целом кузов стал менее угловатым, фирменные двойные фары были закрыты общим плафоном и окантовка решетки радиатора приобрела более округлую форму. Е39 пожалуй самая популярная «пятёрка» BMW. Кузов стал немного больше на 55 мм в длину, 23 мм в высоту и на 49 мм в ширину.

Салон автомобиля выполнен в традиционном стиле. В первое время автомобиль оснащался 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью от 150 до 193 лошадиных сил, а также дизелем. Но в 1996 году появились V8 3,5 литра и 4,4 литра. А 1998 году появилась М серия с объемом 4,9 литра и мощностью в 400 лошадиных сил. BMW E39 стали первыми в мире серийными автомобилями с лёгким с шасси на основе узлов из алюминия, что позволяло снизить вес подвески на 40%. Кузов Е39 стал одним из самых удачных, как в плане ходовых качеств кузова, так и в отношении линейки применяемых моторов. Это не может не радовать владельцев этой модели, а также тех, кто собирается покупать эту машину на вторичном рынке.

Таблица кузовов BMW 5 серии в зависимости от годов выпуска:

Года выпуска Номер кузова
1995-2004 E39
2004-2010 E60, E61
2010-2013 F10, F11
2013-2017 F10, F11 рест.
2017-2019 F12
2020-наши дни F12 рест.

А на первом месте у нас кузов Е46, который появился в 1998 году. Кузов Е46 был разработан под руководством Крис Бэнгла. Универсал и купе вышли в 1999 году вместе с трансмиссией steptronic. В 2000 появился кабриолет M3. В 2001 начали продавать трехдверные хэтчбеки. В 2001 году произошел рестайлинг, машина получила новые фары, бампера и более мощные двигатели. На всех рынках Е46 пользовался огромным успехом. При разработке новых машин среднего класса производитель ориентироваться именно на эту модель.

BMW 3 серии в кузове E46

Рекордным стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 машин. Всего было выпущено 3 266 885 автомобилей всех модификаций. BMW 3 серии в кузове Е46 стал наиболее популярным поколением «трёшки» во всём мире. У этого автомобиля длинный ряд достоинств, благодаря которому он получил преимущества перед ближайшими конкурентами Mercedes и Audi. Например, по уровню управляемости и комфорта он задавал высокий стандарты для своего класса. Большинство владельцев считает, что по этим параметрам он не уступает своим старшим братьям из 5 и 7 серии. При этом в обслуживании «трешка» получается более экономичной и нет никаких проблем с наличием запчастей.

Таблица кузовов BMW 3 серии в зависимости от годов выпуска:

Года выпуска Номер кузова
2003-2007 E46
2005-2010 E90, E91, E92, E93
2010-2012 E90, E91, E92, E93 рест.
2011-2016 F30, F31
2016-2018 F30, F31 рест.
2019-наши дни G20

В итоге, в нашем рейтинге топ 5, BMW в кузове Е46 безоговорочно становится победителем. Эта БМВ 3 серии, в отличии от старших братьев, менее затратная в обслуживании, но абсолютно не уступающая в популярности, управляемости и комфорте.

Источник статьи: http://topcars.biz.ua/2018/top-5-luchshih-kuzovov-bmw/

Читайте также:  Volkswagen transporter номер кузова
Оцените статью
Все про машины