Кузов уаз патриот слабые места

Слабые места и основные недостатки УАЗ Патриот с пробегом

UAZ Patriot – лучший отечественный рамный внедорожник. Идеальное соотношение «цена/качество» и чуть ли не единственный легковой автомобиль с двумя мостами, выпускаемый по сей день.

Любовь к УАЗ Патриоту в России безмерна, и поэтому, на вторичном рынке без труда можно найти достойный экземпляр, готовый покорять бездорожье. В этой статье пойдет речь о том, как подобрать достойный внедорожник, лишенный основных заводских недостатков.

На что стоит обратить внимание прежде всего?

Осматривая УАЗ Патриот следует четко понимать, что скорее всего на этом автомобили ездили по бездорожью и перевозили тяжелые грузы. Следовательно, самое пристальное внимание нужно уделить подвески и ходовой части автомобиля. Для того, чтобы грамотно проверить подвеску нужен подъемник, либо гараж со смотровой ямой.

Слабые места УАЗ Патриот (3163)

  • шкворня передней подвести;
  • карданные валы;
  • ЛКП и антикор;
  • натяжной ролик ремня ГРМ;
  • самостоятельное увеличение лифта кузова и подвески;
  • перегрев двигателя.

Уже через 10-15 тысяч километров пробега шкворни начинают рассыпаться, появляется люфт колес, что приводит к неустойчивому движению на дороге и необходимости постоянного подруливания.
Для того, чтобы определить состояние шкворней достаточно сильно покачать колесо рукой. Если люфт заметен и колесо «ходит» в руках, то готовьтесь к скорой замене шкворня.

Читайте также:  Авторазборка toyota corolla 150 кузов

Это интересно! Многие опытные автолюбители сразу меняют заводские шкворни на бронзовые шкворни от компании Ваксойл. Это проверенные временем запчасти делают машину надежной и устойчивой на трассе. Так что, если в осматриваемом Патриоте бронзовые шкворни – о машине заботились как следует, и она была в правильных руках.

Карданы УАЗа очень любят течь. Причем касается это и необслуживаемых карданных валов, которые устанавливаются на Патриоты, начиная с 2015 года. От чрезмерных нагрузок, или заводского дефекта масло вытекает из карданных валов, и это гарантирует их скорый выход из строя.

Поэтому, если на карданах заметны масляные подтеки или они наоборот чересчур чистые (выступившее масло попросту стерли), то повод к серьезному торгу имеется.

• Лакокрасочное покрытие и антикор.

Несмотря на победные заявления администрации Ульяновского завода о высоком качестве кузовов и покраски, на самом деле все обстоит не столь хорошо. Через 3-4 года интенсивной эксплуатации Патриот начинает отчаянно гнить. В обязательно порядке нужно проверить коррозию на стыках крыльев и кузова, на швах крыши и в районе лобового стекла.

Если пятнышки ржи присутствуют, то можно не сомневаться, что днище автомобиля покрыто ржавчиной. Следует осмотреть днище машины. Увидели свежий антикор у несвежего автомобиля? Отказывайтесь от покупки! Машина проржавела очень серьезно, и свежим антикоррозийным покрытием попросту замазали ржавчину.

Это интересно! Рачительные хозяева делают антикор сразу после приобретения автомобиля. А если на Патриот нанесено специализированное покрытие Raptor, то ему нестрашны царапины и трещины.

Заведите Патриот и дайте ему поработать минут 20-30. Если температура двигателя находится в разумных пределах – все хорошо. Если температура резко поднялась и горячий воздух начал проникать в автомобиль из переднего подлокотника, то система охлаждения работает неправильно или не работает вовсе.

Хроническая болезнь УАЗ Патриота, уже несколько лет подряд качество натяжных роликов ремня ГРМ оставляет желать лучшего. Если вовремя не озаботится заменой такой детали, то это может привести к серьезной поломке двигателя. Поэтому, необходимо осведомится у владельца машины менял ли он ролики. В то случае, если ролики заводские, их следует заменить самому.

Лифт (поднятие кузова или подвески на 5 сантиметров и больше) делают для того, чтобы поставить на автомобиль огромные грязевые колеса. Если подобное усовершенствование сделано в «колхозных» условиях, без специального оборудования и грамотных специалистов, то оно вызовет преждевременный износ коробки передач и двигателя. Это «убьет» Патриот всего лишь за 2-3 года. Конечно-же покупать подобный «убитый» автомобиль не следует.

Типичные недостатки УАЗ Patriot

  1. слабая шумоизоляция;
  2. жесткие замки дверей;
  3. качество сборки на 3;
  4. слабая динамика;
  5. «сверчки» по всему салону;
  6. при большой скорости уменьшается курсовая устойчивость.

Как правильно выбрать Патриота?

Прежде всего, не следует экономить деньги. Сгоняйте автомобиль на СТО и закажите полную диагностику. Поверьте, такая проверка окупит себя целиком и полностью! Вы точно не купите «кота в мешке». А если владелец отказывается ехать на СТО, то с ним лучше попрощаться, ибо такой Патриот полон дефектов.
Обязательно прокатитесь на машине хотя бы 20-30 километров. Это лучший способ почувствовать, как Патриот ведет себя на дороге и послушать все «сверчки» в салоне.

Желательно иметь измеритель толщины лакокрасочного покрытия. Таким образом, вы сможете убедится был автомобиль в авариях или нет.

Источник статьи: http://polomkiauto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_uaz_patriot.html

УАЗ «Патриот» — 5 самых проблемных мест отечественного внедорожника

Владельцы внедорожника УАЗ «Патриот» предприняли попытку донести до руководства компании, как улучшить российский автомобиль и над чем можно поработать еще. Владельцы «Патриот» объединились и написали открытое письмо руководству предприятия. Пользователи автомобильного портала Drive2 в своем обращении выделили самые главные недостатки внедорожника. При этом эти недочеты можно устранить, не прибегая к большим финансовым вложениям и трудоемкой работе.

Итак, было выделено ТОП-5 «фамильных проблем» автомобиля. В первую очередь пользователи Сети отметили слабую антикоррозийную защиту . Внедорожник подвержен к возникновению ржавчины. При этом ее следы обнаруживаются не только на рамках стекол и порогах. Один из владельцев внедорожника УАЗ «Патриот» сообщил о том, что за два года полностью проржавела выхлопная система и пришла в полную негодность. «УАЗоводы» также сообщили о таком недостатке как течь масла . С этой проблемы владельцы авто сталкиваются уже на пробегах до 50 000 километров.

Один из водителей пожаловался на возникновение данного недостатка. Он просит обратить внимание производителя на втулку . Ремонт двигателя при этом проводится за счет владельца транспортного средства, поскольку пробой прокладок в моторе не является гарантийным случаем. Отмечается владельцами внедорожника и возникающие проблемы с электроникой и электрикой.

Нередко приходится сталкиваться с тем, что в блоках что-то перегорает без видимой на то причины. Например, у одного владельца еще на новом авто сгорел в блоке комфорта драйвер повторителя поворотов. При этом отмечается, что сбои в электронике носят массовый характер. Зачастую водители «УАЗа» сталкиваются с выходом из строя втулки цапфы переднего моста, ремонт которой является трудоемким. Много лет владельцы внедорожника также жалуются на неисправность системы охлаждения.

Может произойти возникает течь радиатора , происходит разрыв бачка, вытекает антифриз через крышку расширительного бачка. Также система демонстрирует недостаточную эффективность работы. Среди прочих недостатков – появление стука и скрипа из-за «разбалтывания» салазок сидений, фары, покрывающиеся царапинами и качество сервисного обслуживания.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5bfcfd9d414f1b00a938e083/uaz-patriot-5-samyh-problemnyh-mest-otechestvennogo-vnedorojnika-5f2d0591b09af12c45a74a0b

14 детских болезней УАЗ Патриот

«Не бывает двух уазиков, которые капризничают одинаково»
Житейская мудрость уазоводов

Новость про грядущее пришествие нового Патриота сразу породила волну комментариев — лейтмотивом была, конечно же, будущая семизначная цена. Впрочем, кроме нее пока обсуждать-то особо и нечего. Патриот образца 2020 года — это намек на новые двигатели (наддувные и атмосферные) и новую раздатку, а также измененная «морда лица» (решетка радиатора, бамперы, противотуманки) плюс кое-что в интерьере. Наверное, появятся новые сиденья и какие-нибудь системы помощи при вождении. И рама, вроде бы, остается — уже хорошо.

В общем, ничего суперглобального. Но коли так, то отсюда же можно сделать вывод о том, что многие недостатки нынешней модели успешно перекочуют в новую — а-ля 2020. А недостатков, честно говоря, многовато. От качества комплектующих до дефектов сборки и окраски машины. Если считать все, то пальцев точно не хватит.

Или хватит? Давайте попробуем. Условно разделим все недостатки на несколько групп:

Конструктивные просчеты

  1. Перегревается мотор — у кого-то сразу, у других попозже. Очень часто виноватым оказывается вытекший антифриз. Течь системы охлаждения (от шлангов до радиаторов) — дело обычное. Лечится просто: подтянуть, поменять и т.п. Виноваты бывают как повышенное давление в системе (неисправен клапан в пробке расширительного бачка), так и шланги, которые быстро теряют эластичность, особенно на морозе. Бывалые рекомендуют заменять заводские хомуты на более качественные и активно призывать на помощь герметики.
  2. Слабая печка: большой салон прогревается с таким же большим трудом. Особенно не хватает тепла пассажирам сзади (отопитель для второго ряда — опция). Климатическую установку у нового Патриота следует сделать более эффективной.
  3. Плохо работают дверные замки. Владельцы часто заменяют их на приоровские. Кроме того, в ряде случаев помогает обильная смазка штатных замков.
  4. Персональный упрек — задней двери: плохо закрывается. Бывалые уазоводы утверждают, что дверь на заводе регулируют до того, как вешают на нее запаску, а это неправильно. Да и сама конструкция жидковата. Ее, а заодно и порядок работ при сборке, следует пересмотреть создателям нового Патриота. А можно кардинально решить проблему, упрятав запаску в подпол багажного отсека.
  5. Регулировать переднее сиденье можно только при открытой двери. Иначе рука не пролезает. Над эргономикой следует поработать тщательнее.
  6. В салоне шумно. Трансмиссия и так шумная сама по себе, а шумоизоляция, даже улучшенная после недавней модернизации — не самая сильная черта Патриота. Внедренная дополнительная шумоизоляция крыши и второй контур дверных уплотнителей — это хорошо, но все же недостаточно.

Качество комплектующих

  1. Сцепление — капризничает по-разному. Греется, пробуксовывает и т.п. Лучший способ лечения — переход на импорт.
  2. Крестовины — нормальные, но только для асфальта. А вот нагрузку при езде по бездорожью не любят… Как лечить? Как и все остальное — менять на качественные.
  3. Подтекают сальники вторичного вала коробки передач. Гуру переходят на импортные.
  4. Запотевают фары. Статистика говорит, что часто виноваты их сломанные задние крышки фар (отламываются защелки), а иногда и полное их отсутствие! Пустяковый дефект — обидно, если он сохранится на новой машине.
  5. Амортизаторы часто помирают после первой зимы. Пессимисты заменяют их на импорт при первой возможности.
  6. Чрезмерное даже для бюджетного автомобиля количество сверчков в салоне: пластик следует использовать более качественный при изготовлении деталей интерьера. И, возможно, пересмотреть конструкцию некоторых соединений.

Культура производства и продажи

  1. Качество окраски и антикор. Дефекты ЛКП можно увидеть даже на свежей машине. А если климат — типа московского, то через пару лет эксплуатации на кузов «уазика», изъеденный коррозией, становится страшно смотреть.
  2. Хромает предпродажная подготовка. Часто машины пытаются продать грязными, с явными повреждениями окраски, а то и с царапинами. УАЗу царапины, конечно, идут, но не настолько.

Замечу, что все материалы про УАЗ заводчане читают самым внимательным образом. Поэтому призываем читателей дополнить наш список своими замечаниями к нынешнему Патриоту, дабы его очередная реинкарнация оказалась бы свободной от недостатков.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/917087-uaz-patriot-i-dva-desyatka-dets/

6 Основных Болячек / Слабых Мест UAZ Patriot (2016) [0]

«УАЗ никогда не бывает полностью исправен, но всегда добирается до места назначения», — так говорят в народе про легендарный внедорожник. Излишняя опрятность этому «вояке» не к лицу, а все его болячки типа кривых петель и ржавого кузова только добавляют харизмы. Или эта харизма — уже дело прошлое?

«Патриот» у нас любят недаром — конкурентов этому «честному» суровому внедорожнику за его деньги еще стоит поискать. Вот и ценят его за относительную доступность, простоту и непритязательность к дорожному покрытию — за рулем такого автомобиля перестаешь задумываться о бордюрах, ямах и камнях.

Однако «Патриота» не только любят, но и частенько ругают — порой содержание автомобиля может подпортить владельцу настроение и бюджет. Нам повезло пообщаться с несколькими опытными владельцами автомобиля, которые отъездили уже не на одном «Патриоте» (и продолжают ездить), а ответ за «детские болезни» внедорожника держал сам производитель, представители которого и прокомментировали все замечания.

Провисают петли

Причины провисания петель просты: говорят, ноги у этой проблемы растут еще с времен армейской карьеры «УАЗа», с кузовов с брезентовой крышей. Из-за матерчатого верха пятая дверь была компактной и легкой, а нагрузка на петли, когда дверь была открыта нараспашку, получалась минимальной. На «Патриоте» же кузов цельный, дверь стала тяжелее, к тому же дополнительно нагружена запасным колесом. А вот петли особых изменений со славных армейских времен не претерпели и повышенную нагрузку выдержать уже не могли: со временем они начинали провисать, нарушая геометрию, а в особо запущенных случаях даже начинали «рвать» кузов.

Решений проблемы владельцы нашли несколько. Первым делом необходимо было разгрузить пятую дверь, перенеся вес запаски с нее на кузов. Для этого устанавливались специальные «калитки» с площадкой под запасное колесо, которые крепились к кузову. Усиливались и сами петли — например, под нижнюю петлю нередко ставились дополнительные алюминиевые прокладки, что не давало двери провисать.

Решением проблемы занялся и сам производитель: как рассказывают опытные владельцы, в дилерских центрах при обращении наваривали косынки на петли. Ну а сейчас, как рассказали АвтоВестям в официальном представительстве марки, с проблемой удалось разобраться окончательно. «На некоторых автомобилях встречалась подобная проблема, которая была полностью устранена начиная с 2015 года. Для исключения провисания двери задка на заводе были внедрены дополнительные усилители двери и проема задка, а также начали устанавливаться модернизированные оси петель двери задка, что полностью исключило вероятность ее провисания» — заявляют в представительстве. Так что с 2015 года проблема провисающих петель беспокоить владельцев «Патриотов» не должна.

Коррозия кузова

«Стыки кузовных панелей начинают цвести сразу.Снизу обрабатывать надо сразу после покупки, скрытые полости не обработаны должным образом», — этот комментарий, оставленный несколько лет назад пользователем Kuprin на форуме uazbuka.ru, подытоживает ситуацию, сложившуюся вокруг коррозионной стойкости «Патриота». Стоит отметить, что немало владельцев никаких проблем с ржавчиной не признают. Однако, как шутят на форуме, «рука маляра» дрогнула все-так далеко не один раз, и страшных фотографий и рассказов о сквозных ржавых дырах можно найти немало.

Винили во всем и качество антикоррозионной подготовки, и безответственность мастеров на заводе, — версий выдвигалась масса. Хотя некоторые относятся к проблеме с юмором и пишут, что это и не проблема даже, а конструктивная особенность, которая придает «Патриоту» дополнительного шарма и харизмы настоящего внедорожника.

Но если серьезно, водится ли такая болячка за автомобилем? В представительстве марки заявляют, что если такой «косяк» и был, то с ним уже все решено. «С середины 2014г мы вышли на новый качественный уровень по ЛКП автомобилей УАЗ.Для устранения данной проблемы введено катафорезное грунтование кузовов, введены в действие высокотехнологичные покрасочные камеры, разработаны и внедрены новые технологические процессы окраски кузовов, используются только высококачественные материалы», — отметили в представительстве.

Перетирание топливных шлангов

Проблему перетертых топливных шлангов в представительстве опровергли сразу и категорически. «Изготовитель категорически не подтверждает заявленную неисправность. Статистика гарантийных ремонтов подтверждает отсутствие указанной проблемы. В техпроцессе на постоянной основе осуществляется контроль отсутствия вредных контактов топливных шлангов на 100% выпускаемых автомобилей», — заявили в представительстве.

Тот факт, что производитель особо подчеркивает отсутствие именно этой проблемы, вполне объясним: ни к чему хорошему перетертый топливопровод не приведет. Тем более, что изначально на первых партиях «Патриотов» такая неисправность замечена была — производитель в свое время даже проводил сервисную кампанию для «Патриотов», выпущенных до 2009 года. Эта кампания была направлена как раз на исключение возможного перетирания топливного шланга при его контакте с прилегающими узлами автомобиля. В случае следов перетирания шланг заменялся, а его установка производилась согласно разработанной заводом схеме, исключающей последующую возможность возникновения дефекта.

Проблемы с проводкой

Случаев, когда «Патриот» по собственному усмотрению включал габариты или играл дальним светом, относительно немного, однако молва о ненадежной проводке «Патриота» успела уйти в массы. По версии одного из опытных владельцев внедорожника, проблемы иногда приключались из-за недобросовестных сборщиков — на моделях первых партий основные контакты покрывались золотым напылением, что якобы привлекало внимание нечистых на руку сборщиков — те отрезали контакты с напылением и контачили проводку как есть, то есть — некачественно. Отсюда и все возможные «косяки», которые могли проявиться на автомобилях с «куцей» поводкой. В целом же, по словам владельца, на новых автомобилях такая проблема — большая редкость.

В официальном представительстве массовость проблемы также не подтвердили, однако признали, что раньше у некоторых «Патриотов» действительно выявляли случаи ненадежных контактов в проводке. «Проводка, устанавливаемая на автомобили, соответствует современным стандартам, и проблем с ней не было зафиксировано. Но на некоторых автомобилях было зафиксировано ненадлежащее соединение провода. Для исключения возможных проблем в ноябре 2015 года производитель полностью изменил конструкцию крепежа контакта», — отметили в представительстве.

Износ вкладышей шкворней переднего моста

Отрабатывая свое призвание настоящего рамного внедорожника, УАЗ «Патриот» в большинстве случаев эксплуатируется разбитыми дорогами, а порой — и полным бездорожьем. Надежность ходовой части для этой машины — вещь обязательная. Однако на деле не всегда выходит именно так. «Я при пробеге в 20 тыс. заменил все вкладыши и два шкворня. После этого прошел еще 5 тысяч, снова все в хлам. Народ ведь УАЗы любит за неубиваемую ходовку, а то, что сделали в Патриоте, это просто. поруганные святыни. Что характерно, при убитых шкворнях машина нормально управляется и вроде как даже не жрет резину», — такой комментарий пользователь El Chupacabra оставил на форуме uazbuka.ru еще в 2006 году. Впрочем, год не так уж и важен: по информации наших знакомых «УАЗоводов», принципальных изменений в конструкции шкворней переднего моста не вносилось на протяжении последних десятилетий.

Тем не менее, как нам объяснили в представительстве, считать эту проблему распространенной «болячкой» модели не стоит. Главное — следить за узлом! «Износ пластикового вкладыша объясняется его применением в шарнирном/поворотном механизме. Проверка люфта шкворней поворотного кулака внесена в обязательную проверку на ТО. Своевременная регулировка зазора на ТО позволяет устранить преждевременный износ вкладышей шкворней» — объясняют на заводе.

Износ ступичных подшипников

Об этой проблеме упомянули сразу несколько опрошенных нами владельцев, стоило нам только заговорить о детских болезнях «Патриота». По версии наших собеседников, отечественные подшипники ГПЗ, которые ставятся на автомобиль, не новые, а восстановленные — изношенные шарики заменяются на новые, и деталь снова пускают в оборот. Производитель, впрочем, эту информацию опровергает и обращает внимание, что причину повышенного износа следует искать в нарушении регламента ТО.

«На автомобили и в запасные части поставляются исключительно новые детали. Возможные причины выхода из строя ступичных подшипников на больших пробегах кроются в эксплуатации с нарушением регламента ТО. Дело в том, что, согласно ТО, предусмотрены проверки подшипника и замена смазки на пробеге 45т.км. В случае пренебрежения этими правилами возможен их износ», — заявляют в компании.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась (или вы еще не пробежались по списку всех материалов рубрики?), означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Источник статьи: http://driveru.ru/story/8808

Оцените статью
Все про машины