- Автомобиль ВАЗ-217230: обзор, технические характеристики и отзывы владельцев
- Дизайн
- «Приора», хетчбек люкс
- Особенности «Приоры-Люкс»
- Интерьер
- Качество отделки
- Недостатки в салоне
- Багажник
- Технические характеристики
- Заключение
- Автомобиль ВАЗ-217230: обзор, технические характеристики и отзывы владельцев
- Дизайн
- «Приора», хетчбек люкс
- Особенности «Приоры-Люкс»
- Интерьер
- Качество отделки
- Недостатки в салоне
- Багажник
- Технические характеристики
- Заключение
- Ваз 217230 priora технические характеристики – обзор, технические характеристики и отзывы владельцев
- ВАЗ 2172 – стильный автомобиль с большими возможностями. Лада 217230 лада приора технические характеристики
- Комплектации и цены | Автоцентр «ЛИГА» — официальный дилер LADA в Хмельницком
- ВАЗ 2172 – стильный автомобиль с большими возможностями
- Технические характеристики ВАЗ (VAZ) Priora 2172 21721 1.6i 5 дв. хэтчбек 5МКПП 2007-2013 г.
- Технические характеристики Лада Приора 2172/ хэтчбек. Технические данные Lada Priora 2172.
- Технические характеристики Лада Приора хэтчбек
- Лада Приора (Ваз 2170) » Технические Характеристики, Обзор, Фото Lada Priora
- Лада Приора — все об автомобиле Lada Priora
- Салон Лады Приоры
- Двигатель и технические характеристики Лада Приора
- Комплектации Лады Приоры
- Обама: Ракета по «Боингу» была выпущена с территории ополченцев
Автомобиль ВАЗ-217230: обзор, технические характеристики и отзывы владельцев
Этот автомобиль, выпущенный Волжским автозаводом в 2013 году, является второй моделью семейства «Приора». Кузов ВАЗ-217230 – хетчбек. Модель за короткий срок заслужила высокую популярность отечественных автолюбителей. Достоинства этого авто – доступные цены, надежность, высокая ремонтопригодность, неплохие технические характеристики. Также машина отличается стильным дизайном.
Дизайн
ВАЗ-217230 Priora по дизайну сравнивают с ВАЗ-2112. Но несмотря на явные сходства «Приоры» с автомобилями десятого семейства «АвтоВАЗ», различий между сериями очень много. Кузов имеет четкие линии, дизайнеры очень хорошо поработали над геометрией. Обтекаемые очертания придают автомобилю более стильный вид. Хетчбек подразумевает, что это машина класса «спорт». И в целом так и есть. Да, на ней нельзя проходить ралли, но ее характеристики достаточно высокие для простого народного автомобиля.
По сравнению с 12-й моделью у «Приоры» изменилась и передняя часть. Так, фары стали более овальными, их форму изменили на обтекаемую. И на этом список изменений по внешнему виду заканчивается. Если рассматривать дизайн в целом, то только за заднюю часть разработчикам можно поставить твердую четверку. В этом ценовом сегменте это лучший дизайн.
«Приора», хетчбек люкс
Вместе с производством стандартной модели на «АвтоВАЗе» запустили сборку и версии с повышенным комфортом. Автомобиль укомплектовывался огромным количеством дополнительных полезных элементов, систем и приспособлений.
«Приора» в люксовой версии кроме стандартного оборудования оснащалась климатической установкой, противотуманными фарами, системой подогрева передних сидений. В комплектацию входили электрические стеклоподъемниками.
Особенности «Приоры-Люкс»
В более поздних версиях после рестайлинга люксовые модели получили штатную мультимедиа систему и магнитолу. В приборную панель встраивалась стандартная двухдиновая либо мультимедийная система. В салоне установлено четыре динамика, автомобиль был оснащен антенной. Штатную магнитолу можно использовать в двух режимах – для прослушивания CD или радиостанций. Еще одна небольшая деталь, на которую можно обратить внимание, – это датчики для парктроника. Пожалуй, ВАЗ-217230 – это единственное отечественное авто, которое комплектуется датчиками уже на этапе производства. Ранее парктроник можно было установить только опционально за доплату.
Интерьер
Салон хорошо продуман и качественно собран. Что касается характеристик эргономики и качества используемых в отделке материалов, то по этим факторам «Приора» в своем ценовом диапазоне является одной из лучших.
Качество отделки
Что касается отделочных материалов, то пластик передней панели достаточно мягкий. Однако качество его невысокое. Рулевое колесо не слишком удачное. Оно изготовлено из недорогого и откровенно неприятного на ощупь пластика. Не слишком удобно пользоваться подрулевыми переключателями. Из недостатков организации салона можно выделить высокий подлокотник спереди. Из-за этого работать с селектором КПП очень неудобно. Он утоплен в центральный тоннель. Задний ряд удобен – пассажирам будет комфортно. Но это так до тех пор, пока перед ними сидят люди со средним ростом. На заднем диване могут комфортно себя чувствовать два пассажира. Но если потесниться, то трое усядутся легко.
Недостатки в салоне
Единственное, что не устраивает многих владельцев, – это стеклоподъемники. Даже несмотря на то, что «АвтоВАЗ» комплектует автомобиль электрическим подъемником, стекло сзади может опуститься только до половины. Кстати, оно не опускается полностью даже на передних дверях. Но на ВАЗ-217230 «Приора» двери не меняли еще со времен «десятки» (хотя там такой проблемы не было). Тогда разработчики объясняли это просто. В целях безопасности пришлось немного изменить конструкцию, что повлекло за собой определенные новшества.
Багажник
Багажник на «Приоре» обладает объемом в 400 литров. Задний диван имеет опцию складывания. Если сложить его, тогда полезный объем увеличится в три раза. Но придется приложить серьезные усилия – механизм не меняли с прошлого семейства 2110. Среди минусов можно выделить отсутствие ручки для закрывания двери багажника. Но если присмотреться внимательнее, то можно увидеть некий выступ или контур этой ручки. В следующих рестайлинговых моделях она появилась. Открывать дверь багажника можно как из салона, так и с помощью брелока.
Технические характеристики
Машина оснащена четырехцилиндровым 16-клапанным силовым агрегатом объемом 1,6 л. У автомобиля ВАЗ-217230 технические характеристики с этим двигателем довольно неплохие. Мотор развивает 98 л. с. мощности. Вместе с пятиступенчатой коробкой передач силовой агрегат показывает хорошие результаты.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет «Приора» (хетчбек) дизайн и технические характеристики. Сегодня масса автомобилей данной модели продается на вторичном рынке за вполне приемлемую цену (200 тысяч рублей). Эту машину может позволить себе каждый. Также она простая и дешевая в обслуживании.
Источник статьи: http://fb.ru/article/304390/avtomobil-vaz—obzor-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi-vladeltsev
Автомобиль ВАЗ-217230: обзор, технические характеристики и отзывы владельцев
Этот автомобиль, выпущенный Волжским автозаводом в 2013 году, является второй моделью семейства «Приора». Кузов ВАЗ-217230 – хетчбек. Модель за короткий срок заслужила высокую популярность отечественных автолюбителей. Достоинства этого авто – доступные цены, надежность, высокая ремонтопригодность, неплохие технические характеристики. Также машина отличается стильным дизайном.
Дизайн
ВАЗ-217230 Priora по дизайну сравнивают с ВАЗ-2112. Но несмотря на явные сходства «Приоры» с автомобилями десятого семейства «АвтоВАЗ», различий между сериями очень много. Кузов имеет четкие линии, дизайнеры очень хорошо поработали над геометрией. Обтекаемые очертания придают автомобилю более стильный вид. Хетчбек подразумевает, что это машина класса «спорт». И в целом так и есть. Да, на ней нельзя проходить ралли, но ее характеристики достаточно высокие для простого народного автомобиля.
Автомобиль выделяется своими боковыми частями. Также эффектно выглядят хорошо проработанные задние крылья. На крышке багажника в более поздних версиях установлена современная осветительная техника. За счет этих выразительных черт ВАЗ-217230 способен дать фору любым другим моделям в своем поколении.
По сравнению с 12-й моделью у «Приоры» изменилась и передняя часть. Так, фары стали более овальными, их форму изменили на обтекаемую. И на этом список изменений по внешнему виду заканчивается. Если рассматривать дизайн в целом, то только за заднюю часть разработчикам можно поставить твердую четверку. В этом ценовом сегменте это лучший дизайн.
Многих интересует ответ на вопрос: а почему «АвтоВАЗ» не создал для этого авто полностью оригинальный кузов? Здесь все более чем просто. Так, за счет эффектного внешнего вида хетбчек 2112 стал очень популярным и нашел много поклонников. Машину можно часто увидеть на российских дорогах. Для «АвтоВАЗа» было логичным еще раз «сыграть» на этой волне популярности и сделать машину в таком же экстерьере. Но можно сказать очень точно: более серьезные изменения в тенденциях дизайна смогли бы стать интересным решением.
«Приора», хетчбек люкс
Вместе с производством стандартной модели на «АвтоВАЗе» запустили сборку и версии с повышенным комфортом. Автомобиль укомплектовывался огромным количеством дополнительных полезных элементов, систем и приспособлений.
«Приора» в люксовой версии кроме стандартного оборудования оснащалась климатической установкой, противотуманными фарами, системой подогрева передних сидений. В комплектацию входили электрические стеклоподъемниками.
Особенности «Приоры-Люкс»
В более поздних версиях после рестайлинга люксовые модели получили штатную мультимедиа систему и магнитолу. В приборную панель встраивалась стандартная двухдиновая либо мультимедийная система. В салоне установлено четыре динамика, автомобиль был оснащен антенной. Штатную магнитолу можно использовать в двух режимах – для прослушивания CD или радиостанций. Еще одна небольшая деталь, на которую можно обратить внимание, – это датчики для парктроника. Пожалуй, ВАЗ-217230 – это единственное отечественное авто, которое комплектуется датчиками уже на этапе производства. Ранее парктроник можно было установить только опционально за доплату.
В люксовой версии производитель оснащает автомобиль другими дверными ручками. Теперь эти элементы сделаны под естественный хват. Процесс открывания двери с помощью этой ручки стал значительно удобнее, нежели с ручками от 12-й модели. Сама деталь оснащается накладкой, окрашенной в цвет кузова. Это позволяет защитить элемент от царапин.
Интерьер
Салон хорошо продуман и качественно собран. Что касается характеристик эргономики и качества используемых в отделке материалов, то по этим факторам «Приора» в своем ценовом диапазоне является одной из лучших.
Передние сиденья радуют удобным профилем. Есть даже боковая поддержка, и она действительно держит, что удивительно. Кресло регулируется в достаточном диапазоне. На месте водителя будет удобно даже высоким людям. Но если водитель выше 185 см, то у него могут возникнуть определенные проблемы. Так, рулевая колонка в ВАЗ-217230 имеет регулировку только по углам наклона или же только по высоте.
Качество отделки
Что касается отделочных материалов, то пластик передней панели достаточно мягкий. Однако качество его невысокое. Рулевое колесо не слишком удачное. Оно изготовлено из недорогого и откровенно неприятного на ощупь пластика. Не слишком удобно пользоваться подрулевыми переключателями. Из недостатков организации салона можно выделить высокий подлокотник спереди. Из-за этого работать с селектором КПП очень неудобно. Он утоплен в центральный тоннель. Задний ряд удобен – пассажирам будет комфортно. Но это так до тех пор, пока перед ними сидят люди со средним ростом. На заднем диване могут комфортно себя чувствовать два пассажира. Но если потесниться, то трое усядутся легко.
Недостатки в салоне
Единственное, что не устраивает многих владельцев, – это стеклоподъемники. Даже несмотря на то, что «АвтоВАЗ» комплектует автомобиль электрическим подъемником, стекло сзади может опуститься только до половины. Кстати, оно не опускается полностью даже на передних дверях. Но на ВАЗ-217230 «Приора» двери не меняли еще со времен «десятки» (хотя там такой проблемы не было). Тогда разработчики объясняли это просто. В целях безопасности пришлось немного изменить конструкцию, что повлекло за собой определенные новшества.
Багажник
Багажник на «Приоре» обладает объемом в 400 литров. Задний диван имеет опцию складывания. Если сложить его, тогда полезный объем увеличится в три раза. Но придется приложить серьезные усилия – механизм не меняли с прошлого семейства 2110. Среди минусов можно выделить отсутствие ручки для закрывания двери багажника. Но если присмотреться внимательнее, то можно увидеть некий выступ или контур этой ручки. В следующих рестайлинговых моделях она появилась. Открывать дверь багажника можно как из салона, так и с помощью брелока.
Технические характеристики
Машина оснащена четырехцилиндровым 16-клапанным силовым агрегатом объемом 1,6 л. У автомобиля ВАЗ-217230 технические характеристики с этим двигателем довольно неплохие. Мотор развивает 98 л. с. мощности. Вместе с пятиступенчатой коробкой передач силовой агрегат показывает хорошие результаты.
Но судя по отзывам владельцев, а также по тест-драйвам, этот 1,6-литровый двигатель ВАЗ-217230 не выдает достаточного крутящего момента на низких оборотах. А вот когда стрелка дойдет до 3000 об./мин., тогда автомобиль по-настоящему «оживает». В целом этот мотор хорошо себя показывает именно на высоких оборотах. Если не снижать планку ниже 3000, то машина хорошо разгоняется. Что касается механической трансмиссии, то были случаи, когда в первых версиях плохо включались передачи. Это еще раз говорит о качестве отечественных автомобилей. Но в послерестайлинговых моделях все эти ошибки устранили.
На «АвтоВАЗе» анонсировали, что у автомобиля ВАЗ-217230 Priora технические характеристики будут улучшены, и да, они это действительно сделали. До недавнего времени с конвейера сходили модели, которые оснащались мотором 1,8 и роботизированной коробкой передач.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет «Приора» (хетчбек) дизайн и технические характеристики. Сегодня масса автомобилей данной модели продается на вторичном рынке за вполне приемлемую цену (200 тысяч рублей). Эту машину может позволить себе каждый. Также она простая и дешевая в обслуживании.
Источник статьи: http://drive.temaretik.com/1620365203791415524/avtomobil-vaz-217230-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyvy-vladeltsev/
Ваз 217230 priora технические характеристики – обзор, технические характеристики и отзывы владельцев
ВАЗ 2172 – стильный автомобиль с большими возможностями. Лада 217230 лада приора технические характеристики
Комплектации и цены | Автоцентр «ЛИГА» — официальный дилер LADA в Хмельницком
+
ВАЗ 2172 – стильный автомобиль с большими возможностями
ВАЗ 2172 без доли сомнения можно назвать народным автомобилем. Действительно, благодаря таким качествам, как вместительность и функциональность, а также относительно доступной цене, автомобиль весьма популярен в своей нише.
Мы не зря акцентируем внимание на доступности машины. Понятие это относительное, однако ВАЗ 2172 Priora хэтчбек практически не имеет конкурентов среди других производителей автомобилей. Исключением, пожалуй, мог бы быть предшественник ВАЗ 2172 – аналог десятого поколения, однако по нынешним меркам модель эта уже давно устарела. Что касается «Приоры», то за стоимость примерно в 15 тысяч долларов можно приобрести люксовую комплектацию, которая включает в себя: две подушки безопасности, АБС, кондиционер, гидроусилитель руля, полный электропакет, атермальные стекла, парктроник, датчик дождя и другие полезные функции – очень неплохо для отечественного автомобиля. Существует и стандартная комплектация, на фоне люксового аналога выглядит она бедно, но и стоит значительно дешевле.
Тюнинг ВАЗ 2172 в виде технической эволюции с выходом хэтчбека не произошел. У машины под капотом все тот же знакомый 1,6 двигатель. Вопреки ожиданиям, не была доработана и многострадальная коробка переключения передач – пятиступенчатая механика по-прежнему «болеет» вибрацией кулисы. Руководители проекта «Priora» в очередной раз заверили, что трансмиссия все же будет кардинально доработана, и проблема будет устранена. Еще одной проблемой стало складывание заднего сиденья. Проделать это, как оказалось, сможет только человек хорошо физически развитый. Багажник по литражу немного уступает седану, но в состоянии со сложенной той самой спинкой он вполне может конкурировать даже с универсалом.
Интересный факт: ВАЗ 2172 – действительно интернациональный автомобиль, как об этом не раз было сказано. В его создании приняли участие французы (подушки безопасности), итальянцы (интерьер), корейцы (кондиционер), кроме того, музыкальную систему разработали японские специалисты, а некоторые элементы мотора – немецкие. В большей мере, этим и объясняется тот факт, что салон автомобиля в целом можно признать удачным, в нем нет ноток несуразности, как это было с предшественником – универсалом десятой модели.
Что касается экстерьера, то «Приора хэтчбек» получила выразительную боковину, а также проработанные задние крылья, дверь багажника оформлена современной светотехникой. Благодаря таким выразительным чертам, ВАЗ 2172 в вопросах гармоничности и функциональности даст фору любой другой модели своего поколения. Положительные эмоции оставил хэтчбек и на ходу. Он достаточно динамично разгоняется, хорошо «держит» трассу и достаточно уверенно входит в вираж. Конструкторы автомобиля удачно внедрили кривошипно-шатунный механизм, который позволяет в определенной мере снизить механические потери, т.е. обеспечить двигателю оптимальную работу. Что касается уровня защиты водителя и пассажиров, то безопасность автомобиля соответствует общепринятым нормам, результаты краш-тестов – тому подтверждение.
Технические характеристики ВАЗ (VAZ) Priora 2172 21721 1.6i 5 дв. хэтчбек 5МКПП 2007-2013 г.
Технические характеристики Лада Приора 2172/ хэтчбек. Технические данные Lada Priora 2172.
Технические характеристики автомобиля Лада Приора 2172/хэтчбек.
Технические характеристики Лада Приора хэтчбек
2172 1.6
2172 1.6 16V
Двигатель
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр
Мощность (л.с / об. мин)
Крутящий момент (Нм / об.мин)
Трансмиссия
Колесная формула / ведущие колеса
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Тип кузова / количество дверей
Кол-во посадочных мест
Колея передних колес, мм
Колея задних колес, мм
Эксплуатационные характеристики
Время разгона до 100 км / ч
R14 (175 / 65) (185 / 65)
Расход топлива городской цикл (л / 100 км)
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)
Лада Приора (Ваз 2170) » Технические Характеристики, Обзор, Фото Lada Priora
Лада Приора — все об автомобиле Lada Priora
Серийная версия Лада Приора была выпущена АвтоВАЗом в 2007 году. Машина получила индекс 2170. Базой для создания автомобиля стал седан Lada 110, от которого он заимствовал двигатель, платформу и другие детали. Экстерьер «десятки» напоминают 4 двери и вид сбоку. Однако двери, как уверяет производитель, стали на 5 мм шире.
АвтоВАЗ заявил, что в машине было использовано более тысячи модифицированных деталей. Автомобиль оснащен новой оптикой спереди и сзади, улучшенным багажником, капотом, бамперами, крыльями и другими элементами. Для колес Lada Priora использованы шины производства камского завода Кама Euro. Их размерность – 185/65 R14.
Салон Лады Приоры
Дизайн интерьера ВАЗ 2170 разрабатывала итальянская студия Corcerano. Салон выполнили в современном стиле. В отделке салона применены новейшие материалы. Уровень эргономики полностью соответствует мировым стандартам. Верхняя часть интерьера исполнена в светлых тонах, а нижняя в темных. Интересно смотрятся двери: их двухцветная обивка с тканевыми вставками и карманами для небольших вещей выглядит довольно гармонично в общем стиле интерьера. Покупателям можно выбрать один из нескольких вариантов сочетания цветов внутренней отделки.
Кнопки управления стеклоподъемниками и центральным замком и джойстик электролеруглировки наружных зеркал расположены на подлокотнике водительской двери. Клавиши стеклоподъемников соответствуют международным стандартам. Можно не беспокоиться о том, что произойдет случайное нажатие. Удобный подлокотник, внутри которого находятся две ниши для мелких предметов, расположен между передними сидениями. Эта деталь появилась в автомобилях Lada впервые.
Полезным дополнением стала консоль с плафоном на потолке в передней части. Она предназначена для отдельного освещения места водителя и пассажира на переднем сидении. Там же расположена и полочка для очков. Удобно размещены органы управления на приборной панели. Все легко читается. В центре находится окошечко, в котором считываются показания бортового компьютера. В нем расположен электронный одометр и часы. Также там можно увидеть среднюю скорость, мгновенный и средний расход топлива и т.д.
Слева от руля находится модуль управления светотехникой. В нем объединены включатели ближнего света, габаритных огней и противотуманных фар, а также ролики регулировки яркости подсветки приборов и управления электрокорректором фар. Центральную консоль адаптировали к установке аудиосистемы формата DIN или 2DIN.
Кнопку открытия багажника перенесли ближе к рычагу КПП на центральный тоннель. Нужно отметить, что багажное отделение в машине довольно больших размеров. Его вместимость составляет 430 литров. Открывается багажник или из салона, или с помощью кнопки на брелоке сигнализации. На самой крышке багажника нет специальной кнопки для его отпирания.
Двигатель и технические характеристики Лада Приора
Под капотом находится уже знакомый по ВАЗ-21104 16-клапанный 1,6-литровый двигатель. Его мощность составляет 98 лошадиных сил.
Усиленное сцепление получила 5-ступенчатая трансмиссия. Она рассчитана на передачу крутящего момента в 145 Нм. В коробке передач Приоры установлены усовершенствованные закрытые подшипники. Их срок службы более длительный. Вакуумный усилитель тормозов повышенной размерности делает тормозную систему более эффективной и позволяет применять меньшее усилие на педали тормоза. Высокие показатели устойчивости и управляемости были достигнуты благодаря новым стойкам передней и задней подвесок, а также тщательно подобранным свойствам стабилизаторов и амортизаторов.
Максимальная скорость ВАЗ 2170 достигает 183 км/час, когда в машине находится водитель и один пассажир. Разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч равен 11,5 сек. Мотор по нормам токсичности соответствует стандартам Евро 3 и Евро 4. Достигнуть такого результата удалось благодаря перемещению катализатора ближе к двигателю. После этого он стал быстрее нагреваться, поэтому процесс катализации вредных веществ стал происходить также гораздо быстрее.
Комплектации Лады Приоры
В базовую комплектацию «Норма» входят: электроусилитель руля, подушка безопасности водителя, центральный замок с дистанционным приводом, подлокотник между передними сиденьями, электропривод передних стеклоподъемников, регулируемая по высоте рулевую колонку, бортовой компьютер, иммобилайзер, два подголовника для задних пассажиров, часы, корректор фар и спинка заднего сиденья с подлокотником.
В автомобиле установлена современная системы вентиляции и отопления. Она позволяет поддерживать оптимальный микроклимат в салоне, а также обеспечивает быстрое отпотевание и размораживание стекол. Все машины Lada Priora оснащены атермальными стеклами. Также в них функционирует электрообогрев заднего стекла.
В комплектации «Норма» не уделили внимания активной безопасности. Только в версии «Люкс», появившейся в 2008 г. присутствуют системы распределения тормозных усилий (EBD) и ABS. Кроме того, в комплектацию «Люкс» включены кондиционер и сервопривод стеклоподъемников на всех дверях. Добавлена вторая подушка безопасности для переднего пассажира, а также ремни безопасности с преднатяжителями. Машины с такой комплектацией отличаются и внешне. Узнать их можно по литым дискам, передним противотуманным фарам и датчикам парктроника. Изменены и корпусы наружных зеркал заднего вида. Они окрашены в цвет кузова и оснащены системой подогрева. В одно время с новой комплектацией была выпущена Приора в кузове хэтчбек.
Из оцинкованного метала либо из низколегированных сталей изготовлено более 52% деталей кузова автомобиля Priora. Те детали, которые в большей степени подвержены коррозии (пороги, арки колес, элементы пола кузова и т.п.), изготовлены из стали с двухсторонним горячецинковым покрытием. Благодаря современным методам антикоррозийной обработки кузова стойкость к сквозной коррозии гарантирована в течение 6 лет
Обама: Ракета по «Боингу» была выпущена с территории ополченцев
США против России косвенно выдвинули обвинение. Как заявил Обама в ходе пресс-конференции, лайнер был сбит ракетой класса «земля — воздух» и выпущена она была с территории, находящейся под контролем «сепаратистов», передает ИТАР-ТАСС.
При этом Обама подчеркнул, что пока рано говорить о том, была ли ракета выпущена намеренно или случайно. Также американский президент сообщил, что в результате авиакатастрофы погиб как минимум один гражданин США.
Кроме того, Обама потребовал немедленно ввести на Украине двусторонний режим прекращения огня для расследования причин катастрофы лайнера.
Boeing 777 Malaysia Airlines вылетел из Амстердама в Куала-Лумпур и потерпел крушение 17 июля вечером в Донецкой области. В результате катастрофы погибли все находившиеся на борту — 298 человек. По основной версии, самолет был сбит с земли.
Источник статьи: http://tuning-vaz2106.ru/raznoe/vaz-217230-priora-texnicheskie-xarakteristiki-obzor-texnicheskie-xarakteristiki-i-otzyvy-vladelcev.html