КУЗОВ RENAULT SYMBOL
Renault Symbol llI 2012 — 2017
Renault Symbol ll 2008 — 2012
Renault Symbol I 1999 — 2008
Кузов Renault Symbol высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Кузов Renault Symbol еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/kuzovnye-zapchasti/renault/symbol/
Оцинковка кузова Renault Symbol 2 поколение
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Машине уже 13 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Машине уже 12 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Машине уже 11 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Машине уже 10 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год.
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Машине уже 9 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года.
Другие поколения Renault Symbol
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/renault/symbol/2-2008-2012.php
Кузов
Всегда устанавливайте на место тепловые экраны защиты кузова. Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений. При проведении ремонтных работ пользуйтесь защитной одеждой и очками.
Кузов автомобиля сварной, цельнометаллический, несущей конструкции. Днище, боковины и крыша сварены друг с другом. Капот, крышка багажника (дверь задка), двери и передние крылья крепятся резьбовыми соединениями и могут легко заменяться. |
Кузов – трех- или пятидверный хэтчбек, для некоторых рынков выпускают модель с кузовом универсал. |
Для усиления несущей способности кузова используется подрамник для крепления силового агрегата, подвески и рулевого механизма. |
Передние крылья всех моделей изготовлены из полимера, выдерживающего лобовой удар без видимых повреждений на скорости до 16 км/ч. |
Все новые автомобили имеют эффективную защиту кузова и днища от коррозии. Для этого используются различные технологии, такие как гальванизирование, цинкофосфатирование и грунтование. На переднюю часть капота наносится антигравийное покрытие. Для обработки коробчатых и скрытых полостей применяются восковые составы. |
В конструкции кузова много пластмассовых элементов – бамперы, грязезащитные кожухи колес, решетка радиатора и др. |
Зазоры между деталями кузова должны быть одинаковы по всей длине. При установке новых съемных элементов очень важно соблюдать установленные фирмой Renault зазоры и допуски к ним, так как в противном случае может заклинивать установленные элементы или резко повышаться уровень шума в кузове. Кроме того, нарушаются эстетические нормы, предъявляемые к автомобилю. |
Неисправности кузова
Зазоры кузова. Показано на примере Renault Clio
|
На Рис. 9.1 показаны зоны автомобиля, для которых установлены контролируемые зазоры между кузовом и его съемными элементами, а на Рис. 9.2а и 9.2b приведены значения зазоров. |
|
|
Опорные точки поверки последствий столкновения
Точка Н:
Передний конец переднего лонжерона.
Точка А:
Задняя опора переднего подрамника.
Точка В:
Передний конец балки задней оси.
Точка J2:
Задний конец заднего лонжерона.
Описание | X | Y | Z | угол | ||
А | Задняя опора переднего подрамника | 205 | -402,5 | 71 | 18,5 | 0 |
В | Передняя опора балки задней оси | 2012 | -530 | 129 | 16,2 | 0 |
С | Передняя опора переднего подрамника (слева) | -418 | -447 | 130 | 10 х 10 квадрат | 0 |
С’ | Передняя опора переднего подрамника (справа) | -418 | 465 | 130 | 10 х 10 квадрат | 0 |
Е | Верхняя опора заднего амортизатора | 2448,5 | -534,5 | 477,5 | 18,2 | 0 |
F | Верхняя опора переднего амортизатора | 18,5 | -545,5 | 657 | 48 | X: 3°02′ Y: 1в00′ |
G | Задняя секция переднего левого лонжерона | 600 | -375 | -3,7 | 20 х20 квадрат | 0 |
G’ | Задняя секция переднего правого понжерона | 600 | 351,5 | -5 | 20×20 квадрат | 0 |
J2′ | Задняя секция заднего правого лонжерона | 3040 | 481 | 162,5 | 10,2 | 0 |
К | Передняя поперечина | -575 | 315 | 280 | 14,25 | X: 4°30′ Y: 5°00′ |
Р | Передняя опора двигатепя | -247 | 483,5 | 514 | М10 | 0 |
Р’ | Задняя опора двигатепя | -113 | 483,5 | 514 | мю | 0 |
Опорные точки
А — задняя опора переднего подрамника
Главная опорная точка в передней части.
1. Силовой агрегат снят.
Мерительный инструмент устанавливается по центру отверстия.
Примечание: Отверстие слева круглое, отверстие справа овальное.
2. Силовой агрегат установлен.
Примечание: Крепеж слева и справа несимметричен.
Опора слева установлена на резиновой подушке.
В — Передняя опора балки задней оси
Главная опорная точка в задней части.
1. Балка снята.
2. Балка установлена.
G — Задняя секция переднего левого лонжерона
Данная точка используется для справок при замене задней части лонжерона и как опорная точка при измерениях при поврежденных точках А и В.
С — Передняя опора переднего подрамника Точка используется при замене передней поперечины. части понжерона и тоннеля стойки и оценки деформаций из-за легкого фронтального удара.
1. Силовой агрегат снят.
2. Силовой агрегат установлен.
Е — Верхняя опора заднего амортизатора
Точка используется при замене колесной арки.
F — Верхняя опора переднего амортизатора
Точка используется при замене колесной арки и тоннеля стойки и контроля при правке кузова.
J2 — Задняя секция заднего правого лонжерона
1. Балка снята.
2. Балка установлена.
К — Передняя поперечина
Точка применяется при замене передней поперечины со снятым или установленным силовым агрегатом (радиатор должен быть снят).
Специальные инструменты для обслуживания кузова
1. Приспособление для снятия/установки дверей 661 000 с переходниками.
2. Инструменты для снятия/установки вклеенных стекол.
а) Съемник рычагов щеток очистителя.
б) Проволока для среза герметика.
в) Пневматический нож для среза герметика.
г) Съемник накладных панелей и уплотнений.
д) Съемник клипс накладных панелей.
е) Съемник пальцев петель дверей.
ж) Модифицированный съемник пальцев петель дверей (модели Clio (В) и Megane (С)).
з) Рычаг регулировки зазоров накладных элементов кузова.
и) Приспособление регулировки положения двери.
Источник статьи: http://reno-symbol.ru/html/9-1.html