Кузова для уаз профи

УАЗ Профи с двухрядной кабиной

УАЗ Профи с двойной кабиной — новый грузопассажирский автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.

Функциональность и экономичность

  • высокая грузоподъемность до 1,3 т
  • прочная рамная конструкция
  • функциональная бортовая платформа
  • возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
  • ремонтопригодность
  • низкая стоимость владения

Комфорт и вместительность салона

  • 5 полноценных мест в салоне
  • эргономичное место водителя
  • шумо- и виброизоляция
  • удобно расположенные органы управления
  • широкий опциональный состав

Надежность и проходимость

  • надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
  • повышенная проходимость для монопривода
  • полный привод от отечественного лидера решений 4×4
  • самые выгодные условия гарантии

Главная черта УАЗ Профи с двойной кабиной — универсальность и вместительность: грузовик не только справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье, но и сможет перевести бригаду до 5 человек.

Рассчитать выгоду

УАЗ Профи с двухрядной кабиной « »

УАЗ Профи с двухрядной кабиной « »

Комплектации

  • ABS 9-го поколения и EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Подушка безопасности водителя
  • Зеркало заднего вида с обогревом и электрорегулировкой
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
  • Салонный фильтр
  • Передние фары с дневными ходовыми огнями
  • Бортовой компьютер
  • Элементы крепления груза в бортовой платформе
  • Ниша под задним сиденьем
  • Двухуровневый бокс между передними сиденьями
  • Электростеклоподъемники передних и задних дверей
Читайте также:  Штатная магнитола тойота аллион 240 кузов инструкция по эксплуатации

Характеристики

Количество мест 5
Длина, мм 5990
Габаритная ширина, мм 1990 (по платформе), 2315 (по зеркалам)
Габаритная высота, мм 1915 (по кабине), 2550 (по тенту)
Колесная база, мм 3500
Колея передних/задних колес, мм 1600/1600
Дорожный просвет (до моста), мм 210
Снаряженная масса, кг 2225
Полная масса, кг 3500
Грузоподъёмность с пассажирами, кг 1275
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1200
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 2300
Радиус разворота, м 6,9
Передний свес, мм 850
Задний свес, мм 1640
Угол въезда/ Угол съезда, град. 33/21
Кабина пятиместная
Ниша под задним сидением да
Бокс между передними сиденьями да
Количество подстаканников 2
Расположение подстаканника в туннеле пола
Габаритные размеры (внешние), ДхШ, мм 2460х1990
Внутренние размеры, ДхШ, мм 2350х1870
Площадь платформы, м2 4,4
Вместимость в паллетах, шт 3
Объем платформы по тенту, м3 7,2
Погрузочная высота, мм 986
Модель двигателя ЗМЗ 409051.10
Четырехтактный
Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см³ 2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5 х 94
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 110 (149,6)/ 5 000±100
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 235,4/ 2650±100
Применяемое топливо Бензин 92/95
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая,
с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага
Передаточное число понижающей передачи 1,94
Тип привода 4х4
на задние колеса, с подключаемым передним приводом
Передняя подвеска Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Рулевой привод с ГУР
Тормозная система Гидравлическая с ABS, с ваккумным усилителем
Тип рабочих тормозов (передние/задние) дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Колесные диски 6.5Jх16Н2
Шины,
индекс несущей грузоподъемности,
обозначение категории скорости
225/75R16C
121 (1450 кг)
N (140 км/ч)
Читайте также:  Кузов мицубиси паджеро пинин
Объем топливного бака, л 68
Контрольный расход (при 80 км/ч), л/100 км 11,6
Рулевой механизм Рулевой привод с ГУР
Максимальная скорость, км/ч 130

Экстерьер

В новом УАЗ Профи с двойной кабиной все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.

  • Новый дизайн кузова. Разработан специально для сегмента легких коммерческих автомобилей
  • Брутальный внешний вид, мощность, уверенность в своих силах и практичность. Оригинальный цвет кузова зеленый металлик — индивидуальное отличие УАЗ Профи с двойной кабиной среди представителей сегмента грузовых автомобилей
  • Фары с дневными ходовыми огнями и противотуманные фары
  • Большие функциональные зеркала с электрооборевом и регулировкой
  • Неокрашенный бампер, который не боится царапин
  • Расширители арок защищают боковые стёкла от забрызгивания из под колес.

Интерьер

Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров

  • Вместительный салон на 5 полноценных мест
  • Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
  • Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
  • Интуитивно понятная комбинация приборов
  • Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
  • Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
  • Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
  • Электросеклоподъемники
  • Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик

Вместимость

Новый УАЗ Профи с двойной кабиной предлагается с вместительной грузовой платформой:

  • В стандартной бортовой платформе (2350×1870 мм) размещаются 3 европалеты

Грузовая платформа обладает отменным функционалом:

  • Легко демонтируемый тент
  • Трёхсторонняя разгрузка
  • Покрытие пола транспортной фанерой (опция доступна для а/м с датой производства до 08.2020 г.)
  • Такелажные петли
  • Ремень распаха заднего клапана тента с фиксацией в открытом положении
  • Запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Подножка для доступа в платформу

Комфорт и функциональность

Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:

  • Двухуровневый бокс между передними сиденьями
  • Ниша для мелочей
  • Верхний перчаточный ящик
  • Круиз-контроль
  • Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Ниша под задним сиденьем

Безопасность

Безопасность в базовой комплектации.

  • Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
  • ремни безопасности для пассажиров второго ряда
  • Крепления ISOFIX для установки детских кресел на втором ряду
  • Cистема ABS (антиблокировочная система)
  • Система EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Регулировка по высоте ремней безопасности
  • Программируемая зона деформации капотного пространства при ударе — повышенная безопасность при лобовом столкновении
  • Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров

Новый двигатель ZMZ PRO

УАЗ Профи с двойной кабиной оснащен новым двигателем с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.

Грузоподъемность и ходовая часть

Новый УАЗ Профи с двойной кабиной — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.

  • Грузоподъемность 1320 кг
  • Полная масса до 3500 кг
  • Усиленный задний мост
  • Параболические задние рессоры
  • Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки надстроек
  • Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
  • Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
  • Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота

Проходимость

Проходимость УАЗ Профи с двойной кабиной гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.

  • Дорожный просвет в 210 мм
  • Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее
  • Полный привод с подключаемым передним мостом
  • Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий

Источник статьи: http://www.uaz.ru/cars/profi/profi-s-dvukhryadnoy-kabinoy

УАЗ Профи
новый грузовой автомобиль

УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.

Функциональность и экономичность

  • высокая грузоподъемность до 1,5 т
  • прочная рамная конструкция
  • функциональная бортовая платформа
  • возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
  • ремонтопригодность
  • сертифицированное ГБО () с завода
  • низкая стоимость владения
  • эргономичное место водителя
  • шумо- и виброизоляция
  • удобно расположенные органы управления
  • широкий опциональный состав

Надежность и проходимость

  • надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
  • повышенная проходимость для монопривода
  • полный привод от отечественного лидера решений 4×4
  • самые выгодные условия гарантии

Главная черта УАЗ Профи — универсальность: грузовик справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье.

Рассчитать выгоду

УАЗ Профи « »

УАЗ Профи « »

Комплектации

  • ABS 9-го поколения и EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Подушка безопасности водителя
  • Зеркало заднего вида с обогревом и электрорегулировкой (для стандартной платформы)
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
  • Салонный фильтр
  • Электростеклоподъемники
  • Потолочная консоль для документов А4
  • Передние фары с дневными ходовыми огнями
  • Бортовой компьютер
  • Элементы крепления груза в бортовой платформе

Характеристики

Модель 236021 236022 236021 (ГБО) 236022 (ГБО)
Пассажировместимость, чел 3 2 3 2
Снаряженная масса, кг 1990 2065 2085 2160
Полная масса, кг 3500 3500 3500 3500
Габаритная длина, мм 5940 5940
Габаритная высота, мм 1900 (по кабине), 2520 (по тенту)
Габаритная ширина, мм 1990 / 2180 (по широкой платформе) 2315 / 2545 (по широким зеркалам)
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1230 1185
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 2270 2315
Колесная база, мм 3 500
Колея передних колес, мм 1 600
Колея задних колес, мм 1 600
Радиус разворота, м 6,1 6,9 6,1 6,9
Передний свес, мм 850
Задний свес, мм 1590
Угол въезда/ Угол съезда, град. 33/21
Минимальный дорожный просвет, мм 210
Кабина трехместная двухместная
Органайзер под пассажирским сиденьем да нет
Бокс между передними сиденьями нет да
Количество подстаканников 1 2
Расположение подстаканника на задней стенке кабины в туннеле пола
Тип платформы Стандартная Широкая
Габаритные размеры (внешние), ДхШ, мм 3200х1990 3200х2180
Внутренние размеры, ДхШ, мм 3089х1870 3089х2060
Площадь платформы, м2 5,8 6.4
Вместимость в паллетах, шт 4 5
Объем платформы по тенту, м3 9.5 10.5
Погрузочная высота, мм 986
Модель а/м 236021 236022 236021(ГБО) 236022(ГБО)
Модель двигателя ЗМЗ 409051
Четырехтактный
Бензиновый
ЗМЗ 409052
Четырехтактный
Газобензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, см³ 2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5 х 94
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 110 (149,6)/ 5 000±100 105,15 (143)/ 5 000±100***
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 235,4/ 2650±100 227,5/ 2650±100***
Степень сжатия 9.8
Система подачи воздуха Атмосферная
Система подачи топлива Распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров с помощью электронного управления
Применяемое топливо Бензин 92/95 Бензин АИ-92/95
пропан-бутан автомобильный (ПБА)
Тип привода 4×2
на задние колеса
4×4
на задние колеса, с подключаемым передним приводом
4×2
на задние колеса
4×4
на задние колеса, с подключаемым передним приводом
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая
Раздаточная коробка Нет Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. Нет Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага.
Передаточное число понижающей передачи 1.940 1.940
Передняя подвеска зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Рулевой привод с ГУР
Тормозная система с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.

Благодаря модернизации двигателя увеличенный крутящий момент достигается на низких оборотах.

Сертифицированное ГБО () с завода

  • Газобаллонное оборудование четвертого поколения итальянской фирмы Lovato
  • Устанавливается на конвейере
  • Сохраняется заводская гарантия
  • Быстро окупается
  • Ёмкость газового баллона — 93 л
  • Суммарный запас хода более 750 км

Грузоподъемность и ходовая часть

Новый УАЗ Профи — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.

  • Грузоподъемность 1500 кг
  • Полная масса до 3500 кг
  • Усиленный задний мост
  • Параболические задние рессоры
  • Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки широкой гаммы надстроек
  • Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
  • Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
  • Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота

Проходимость

Проходимость УАЗ Профи гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.

  • Дорожный просвет в 210 мм
  • Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее.
  • Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
  • Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий

Источник статьи: http://www.uaz.ru/cars/profi/new-uaz-profi

Оцените статью
Все про машины