- Что входит в комплектацию Лады Приора люкс
- Лада Приора «люкс»
- Внешние изменения Лады Приора «люкс»
- Обзор автомобиля Лада Приора Люкс
- Технические характеристики и безопасность Приоры «Люкс»
- Экстерьер и интерьер Лады Приоры «Люкс»
- Системы комфорта и особенности модели
- Лада Приора Люкс: комплектация, что входит?
- Интерьер и экстерьер новой Лада Приора
- Комплектация новой Лада Приора 2016: фото и перечень опций
- Обзор характеристик и цен на Лада Приора седан 2016 г
- Цены и технические характеристики Лада Приора хэтчбек
- Приора универсал 2016 года: цены, фото и технические параметры
- Что будет входить в ультра бюджетную версию Лада Приора?
- Отзывы владельцев Lada Priora 2015 — 2016 гг
- Стоимость Лады Приоры — дешево и практично
- Цены Лады Приоры — модельный ряд 2016-2017
- Лада Приора Седан
- Лада Приора Хэтчбек
- Лада Приора Универсал
- Подробный обзор комплектаций, экстерьер, интерьер
- Внешний облик
- Салон
- Технические данные
- Комплектация Стандарт
- Комплектация Норма
- Комплектация Норма «White/Black Edition»
- Как купить
- Заключение
- Комплектации LADA Priora
- Модификации кузова Лада Приора
- Седан
- Хэтчбек
- Универсал
- Виды комплектаций серийных моделей Лада Приора
- Норма и Люкс
- Цены на Лада Приора
- Салон Новой Лада Приора: знаковые изменения
- Салон Приора 2015: что нового
- Обзор интерьера Приоры Люкс
- Удобство и безопасность пассажиров Приора Люкс
- Новая Лада Приора рестайлинг комплектации и цены, стандарт, норма, люкс Lada Priora 2014
- Оснащение новой Лада Приора комплектация “норма”
- Оснащение новой Лада Приора комплектация “люкс”
- Приора универсал люкс 2012: альянс технологий, стиля и комфорта
- Лада Приора Стандарт: что потерял седан с доступным ценником
- Лада Приора в исполнении Стандарт
Что входит в комплектацию Лады Приора люкс
Эти автомобили отличаются друг от друга по оснащению :
В базовой комплектации типа «стандарт» сохранили ключевые элементы конструкции, что влияют на высокий уровень безопасности, а именно:
- водительская подушка безопасности;
- усиленный кузов.
Вариант Приоры «норма» широко известен автовладельцам, именно с него стартовал выпуск Лады Приоры в кузове седан.
Лада Приора «люкс»
Не так давно была выпущена Приора и в комплектации «люкс». В дополнение к комплектации «норма» эти автомобили получили:
- подогрев передних сидений;
- пассажирскую подушку безопасности;
- антиблокировочную тормозную систему;
- передние противотуманные фары;
- электроподъемники стекол задних дверей;
- ограничения усилия передних ремней безопасности;
- двери и сиденья обиты бархатом в широкой цветовой гамме;
- механизмы преднатяжения;
- плафон центрального освещения салона;
- на обивках передних дверей появилась подсветка открытых дверей и много другого.
Внешние изменения Лады Приора «люкс»
Кроме того, Приора в комплектации «люкс» получила новый стиль, он стал простой и лаконичный, в то же время запоминающийся. Такое обновление подчеркивает статус владельца, а именно, состоявшихся людей, твердо знающих, что необходимо от жизни.
Стиль обновленного автомобиля можно отнести к консервативному, от современной моды берущему самые положительные идеи, наполненные элегантностью.
Яркое светотехническое оформление, оригинальность сотовой структуры радиаторной решетки с хромированной окантовкой не позволят не узнать Приору среди большого числа современных автомобилей.
Не остался без изменений и задний бампер автомобиля. Ему добавлены новые функциональность и стиль. Нижняя часть этого элемента, что была подвержена сильному загрязнению и повреждениям, стала черной, окрашенной в массе, остальная же часть, как и ранее, имеет цвет кузова. Таким образом был достигнут эффект дизайнерского цельного решения – черная часть проходит по всему кузову нижнего контура автомобиля от переднего бампера, по облицовке порогов и на задний бампер.
Также Лада Приора в комплектации «люкс» получила и пакет противоугонных систем, в который входит:
- противоугонная сигнализация с дистанционным управлением;
- иммобилизатор;
- центральный замок с дистанционным управлением.
В интерьере автомобиля внесены такие изменения и новшества:
- Установлено раздельное заднее сиденье.
- Появился подлокотник между передними сиденьями.
- Укомплектована аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика.
- Присутствует возможность регулировки яркости подсветки органов управления.
Из комфорта в данном автомобиле стоит выделить установленный контейнер для очков, наличие климатической системы, электроусилитель рулевого колеса, единый ключ дверей и замка зажигания.
От пользователей обновленного автомобиля, помимо позитивных мнений, можно услышать и о недочетах и минусах Лады Приора «люкс».
Как рассказывают автовладельцы, имеются некие нарекания на кондиционер, хотя к его работе вопросов не возникло. При работающем кондиционере практически не падает мощность двигателя, и это не может не радовать. Он по-настоящему справляется со своей задачей. Однако, как говорят автовладельцы, возникали вопросы к блоку управления кондиционера, а точнее, к его информативности. Вокруг ручки, отвечающей за регулировку температуры кондиционера, отсутствует градуировка, поэтому пользователю затруднительно выставить желаемый показатель. Однако, как пояснили инженеры АвтоВАЗа, отмечать градуировку на ручке-регуляторе в данном случае было бы неправильным, так как в разных областях салона температура будет различной. По этой причине было принято решение ограничиться метками «min» и «max».
Приобретая Ладу Приору в комплектации «Люкс» вы получаете весьма достойный автомобиль, причем за хорошую цену. При правильной его эксплуатации данное транспортное средство будет служить вам на протяжении долгих лет. Не забывайте вовремя менять все расходные части автомобиля, а также заменять необходимые жидкости. Эти простые правила, не только увеличат срок службы Приоры, но и избавят вас от возможных поломок.
Источник статьи: http://ladaautos.ru/lada-priora/chto-vxodit-v-komplektaciyu-lady-priora-lyuks.html
Обзор автомобиля Лада Приора Люкс
Опубликовано 29.02.2020 · Обновлено 04.02.2021
Лада Приора в версии «Люкс» отличается повышенным качеством управления, комфорта и безопасности. Модель проработана до мелочей, включает множество новых функций и позволяет проводить время в дороге интересно и безопасно. Оформление авто выполнено в классическом для линейки стиле с незначительными нововведениями.
Технические характеристики и безопасность Приоры «Люкс»
Оснащается люксовая модель бензиновым двигателем 1, 6 л на 16 клапанов. Облегченный шатунно-поршневой механизм позволил добиться более точной работы силового агрегата и быстрого реагирования на поступающие команды. Дополняется установка механической и автоматической коробкой передач.
Повышенная безопасность модели достигнута за счет включения систем экстренного торможения и антиблокировки колес. Включает иммобилайзер и сигнализационную охрану, предупреждающие угон. Дополнен дневными ходовыми огнями, электрическим корректором света фар, противотуманными габаритами. Оснащена двумя подушками безопасности (для водителя и пассажира переднего сидения).
Экстерьер и интерьер Лады Приоры «Люкс»
Передняя часть с широкой решеткой радиатора и новыми огнями придает Ладе Приоре «Люкс» привлекательный и солидный вид. Модель оснащается качественными литыми колесами на 14 дюймов. На кузове установлены хромированные холдинги крышки багажника и капота. Ручки дверей и накладки боковых зеркал выполнены в цвет кузова. Зеркала дополняются повторителями поворотников.
Салон модели выполнен с использованием современных материалов.
Пластик не подвергается повреждением за счет повышенной прочности, имеет приятную матовость. Обивка сидений выполнена из специальной автомобильной ткани. Для удобства водителя имеется специальный футляр для очков и подлокотник. Простоту управления медиа системой и дополнительными приложениями обеспечивает современный бортовой компьютер. Заднее сидение оснащено подлокотником и позволяет получить простой доступ к багажному отделению. Над передними дверями, в багажнике установлены плафоны с подсветкой.
Системы комфорта и особенности модели
Практичность использования Лады Приоры «Люкс» обеспечивается многочисленными системами комфорта. В них входят: круиз-контроль, датчики дождя и света, зимний пакет. Имеются электроподъёмный механизм стекол, климатическая установка, современная медиа система с 7-ми дюймовым сенсорным монитором. Обеспечивает комфортабельную езду на дальние расстояния и в черте города воздушный фильтр салона и легкая тонировка стекол. Приора «Люкс» считается отличным решением для персонального и рабочего применения, подходит для езды по области или проведения дальних путешествий.
Источник статьи: http://dvizhenie24.ru/auto/autoobzory/obzor-avtomobilya-lada-priora-lyuks/
Лада Приора Люкс: комплектация, что входит?
С выходом первой модели Лада Приора отечественные автолюбители ожидают ее очередную модификацию. Несмотря на явный уклон АвтоВАЗ в сторону Лада Гранта, Lada Priora до сих пор остается одной из самых востребованных машин на российском авторынке.
Интерьер и экстерьер новой Лада Приора
Обновленная серия поступила в продажу еще в 2014 г и до настоящего времени она не претерпела никаких изменений. Небольшая корректировка интерьера и экстерьера в большей степени придали ей новизну формы, не коснувшись технических характеристик.
Из значимых изменений внешнего вида можно выделить обновленную решетку радиатора, переднего бампера. Также модификации подверглись фары головного света, задние габариты, появились светодиодные стоп-сигналы. Нижняя часть переднего и заднего бамперов окрашена в черный цвет в массе.
Существенными изменениями отличается дизайн салона:
- Новая приборная панель стала более функциональной, появился встроенный навигатор;
- Мультимедийная система имеет поддержку функции Bluetooth, присутствует USB порт;
- Отделка передней панели из пластика, который имитирует старую кожу;
- Модификация передних и задних сидений. Увеличилась продольная регулировка, спинки стали несколько выше.
Кроме этого, покупатели отмечают улучшение качества сборки модели. Система безопасности получила CAN-шину, позволяющую устанавливать современные виды автосигнализации с возможностью игнорирования в бортовой компьютер.
В целом после анализа новой Лада Приора 2016, ее комплектации и цены, можно сделать вывод, что производитель решил не вносить особых изменений. Но тенденции в сторону повышения качества отдельных материалов и повышение качества сборки радуют.
Комплектация новой Лада Приора 2016: фото и перечень опций
В зависимости от личностных предпочтений будущий автовладелец Лада Приора может выбрать следующие варианты кузова: седан, хэтчбек, универсал. В ограниченной серии выпускалась модель Lada Priora Premier. Но в настоящее время встретить ее в автосалонах официальных дилеров практически невозможно.
Как и в предыдущих поколениях производитель предлагает на выбор два типа двигателя объемом 1,6 л: 8-клапанный силовой агрегат мощностью 87 л.с. и его 16-клапанный аналог, 106 л.с. Коробка передач стандартная механическая пятиступенчатая.
Несмотря на многочисленные публикации о замене силовой установки на новую (1,8 л. объем и мощностью 135 л.с.) ситуация с комплектацией в настоящее время не изменилась.
Хотя переход на стандарт «Евро-4» способствовал бы еще большему росту продаж.
Производитель предлагает два основных типа комплектации – «Норма» и «Люкс». В начале 2015 г появилась информация о введении новой ультра бюджетной модели. Но она пока не появилась в продаже.
Комплектация «Норма» включает в себя следующие компоненты:
- Наличие подушки безопасности с водительской стороны;
- Интегрированный иммобилайзер и автосигнализация;
- Электрический прибор-корректор работы фар;
- Современный компьютер для составления оптимального маршрута;
- Заднее сиденье раздельного типа;
- Рулевое управление с электроусилителем;
- Функция регулировки высоты рулевой колонки;
- Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
- Климатическая система.
При выборе комплектации «Люкс» Лада Приора автовладелец получит такие дополнительные опции:
- Дополнительная подушка для безопасности переднего пассажира;
- Наличие ремней безопасности с преднатяжителями;
- Системы ABS+BAS устанавливаются по умолчанию;
- Равномерное распределение тормозных усилий EBD;
- Есть бортовой компьютер;
- Установлен подогрев для передних сидений;
- Датчик парковки;
- Климатическая система.
Эти комплектации можно выбрать для каждого типа кузова лада Приора 2016 г. В качестве дополнительных опций «Норма» некоторые автодилеры предлагают индивидуальные пакеты. В них могут входить ABS+BAS, подогрев сидений и т.д. При этом изменение стоимости может быть кардинальным. Поэтому эти детали необходимо уточнять заранее.
Обзор характеристик и цен на Лада Приора седан 2016 г
Первой моделью Lada Priora, поступившей на отечественный рынок, стала машина с кузовом седан. Изначально она должна была заменить морально устаревший ВАЗ-2110. И с этой задачей она справилась на «отлично». Только в 2015 продажи Лада Приора составили 44% от общего объема.
Но будущих автовладельцев прежде всего интересуют технические характеристики машины. Для седана они имеют следующие значения:
- Габариты кузова – 435*168*142 см;
- Масса – 1185 кг;
- Дорожный просвет составляет 165 мм;
- Размеры колесной базы – 249,2 см;
- Объем багажного отделения – 430 л.
Расход топлива зависит от параметров двигателя. В среднем для городского цикла он имеет значение 8,5 л/100 км. Для загородного показатель ниже и составляет 5,5 л/100 км. При смешанном – 6,6 л/100 км. Фактически эти значения могут быть выше изначальных. Это обусловлено степенью опыта вождения и фактическим состоянием автомобиля.
Цена на Лада Приора в кузове седан для базовой комплектации «Норма» равна 389 тыс. рублей. С дополнительным комплектом опций она возрастает до 407 тыс. рублей. За люксовую сборку придется отдать 444 тыс. рублей.
Цены и технические характеристики Лада Приора хэтчбек
Lada Priora хэтчбек стала логичным продолжением серии. Она имеет аналогичные технические характеристики вышеописанной модели, но при этом обладает меньшими размерами кузова.
Машина хорошо зарекомендовала себя в городских условиях, а с учетом неплохих показателей проходимости активно эксплуатируется в сельской местности.
Благодаря роботизированной пятиступенчатой МКП переключение скоростей происходит достаточно плавно, без рывков. Но эта опция доступна только для топовой комплектации «Люкс». Для сравнения моделей необходимо знать такие технические параметры машины с кузовом хэтчбек:
- Размеры – 421*168*143,5 см;
- Колесная база осталась без изменений – 249,2 см;
- Масса – 1185 кг;
- Объем багажного отделения – 360 л.
Все остальные параметры остались прежними, включая значения дорожного просвета и расчетный расход топлива. Стоимость не сильно отличается от базовой версии седана.
Для комплектации «Норма» она составляет 388 тыс. рублей. Самая дорогая модификация «Люкс», в среднем стоит 480 тыс. рублей.
Небольшие хромированные элементы салона и кузова подчеркивают новый стиль машины, но особой функциональности они не несут.
Приора универсал 2016 года: цены, фото и технические параметры
Кузов универсал можно смело отнести к разряду семейного автомобиля. И хотя его размеры не сильно превышают стандартные – удобная форма багажного отделения дает возможность перевозить крупногабаритные грузы.
Лада Приора универсал имеет черты традиционного бюджетного отечественного автомобиля. Материал отделки салона не отличается изыском, но в свете последней модификации можно отметить повышение его качества. Учитывая комплектацию и цены на Лада Приора, на фото, как и в реальности, модель выглядит более чем достойно.
Технические характеристики модели с кузовом универсал:
- Габариты – 434*168*150,8 см;
- Вес – 1185 кг;
- Объем багажника – 444 л.
Цена на эту модель начинается от 396 тыс. рублей, набор «Норма», и ограничивается 487 тыс. рублями для комплектации класса «Люкс». Будущие владельцы также могут выбрать дополнительный функционал. Это необходимо уточнять у конкретного автодилера.
Что будет входить в ультра бюджетную версию Лада Приора?
Учитывая множество слухов о скором появлении Лада Приора в ультра бюджетной комплектации, интерес автолюбителей к этой модели возрастает. На практике такой можно назвать машину с минимальным набором опций из стандартного пакета «Норма».
По предварительным данным автомобиль будет включать в себя минимальный набор опций. Но это ни в коей мере не отразится на безопасности или основных эксплуатационных качествах ультра бюджетной Приора.
В настоящее время на официальном сайте производителя можно найти следующую информацию об этой комплектации. Она планируется реализовываться только для кузова седан.
Ниже представлен перечень ее основных компонентов:
- Силовая установка объемом 1,6 л, с 8-мю клапанами и номинальной мощностью 87 л.с.;
- Механическая пятиступенчатая КП;
- Заднее сиденье цельное, может раскладываться. Это позволяет увеличить максимальный объем багажного отделения;
- В состав машины входит аудиоподготовка;
- Для создания единой композиции экстерьера молдинги и крышки багажника окрашены в единый с кузовом цвет.
Но больше всего интересует качество сборки Приора 2016 года. Комплектации, цены и фото могут быть привлекательны, но из-за ошибок, допущенных на производственной линии, все усилия производителя нивелируются. Об этом можно судить на основе отзывов собственников.
Отзывы владельцев Lada Priora 2015 — 2016 гг
Одним из лучших способов узнать фактические эксплуатационные качества машины является ознакомление с мнением владельцев. Они могут нести некоторый субъективный оттенок. Но в целом отображают фактическую ситуацию.
«Я приобрел Лада Приора одновременно со своим знакомым. Только покупал я машину в автосалоне, а он – б/у. После года интенсивной эксплуатации я обращался в автосервис только для стандартной замены масла и техосмотра.
Мой же знакомый успел комплексно отремонтировать подвеску и заменить проводку. В целом машина очень даже неплохая, по стандартам качества приближается к европейцам. Но для этого ВАЗу нужно еще очень много сделать».
Виталий, г. Тула, 34 года.
«Модель Lada Priora хэтчбек покупал жене. После приобретения решил сразу поехать в знакомый автосервис (есть опыт владения отечественным автомобилем), а как оказалось – не зря. Механики выявили небольшую неисправность электроусилителя руля.
Если проблема возникла на дороге – даже не знаю, что бы моя «вторая половинка» делала. После первых 10 тыс км пробега потек задний тормозной цилиндр, из-за брака в коробке вытекло масло. Но все неисправности устранялись по заводской гарантии».
Михаил, г. Муром, 27 лет
«Покупая Приору знал, что машина бюджетного класса, но не думал, что настолько. Комплектация и набор опций в машине оптимальны, но вот фактическое исполнение подкачало.
Уже через 15000 км автомобиль начал постепенно сыпаться. Постоянно приходится что-то ремонтировать, регулировать. Из «плюсов» могу выделить хорошую устойчивость на дороге, согласованность работы МКП и силовой установки.
Отрицательные моменты касаются только качества сборки».
Стоимость Лады Приоры — дешево и практично
Отечественный производитель АвтоВАЗ является одним из лидеров на рынке СНГ по производству автомобилей бюджетного класса. Одним из таких является Лада Приора.
На данный момент завод выпускает ее в нескольких исполнениях. Это универсал, хетчбек и самый популярный – седан. Что же, давайте рассмотрим это автомобиль более подробно.
Дизайн, технические характеристики, цены и комплектации – далее в нашей статье.
Цены Лады Приоры — модельный ряд 2016-2017
Лада Приора Седан
бензин 1.6 л. | 87 >л.с. | MT | 12.5 | 9.0 | 5.8 | 7.0 | 399 900 |
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | MT | 11.5 | 8.9 | 5.6 | 6.8 | 448 600 |
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | MT | 11.5 | 8.9 | 5.6 | 6.8 | 488 900 |
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | MT | 11.5 | 8.9 | 5.6 | 6.8 | 499 900 |
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | MT | 11.5 | 8.9 | 5.6 | 6.8 | 499 900 |
Лада Приора Хэтчбек
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | MT | 11.5 | 8.9 | 5.6 | 6.8 | 443 000 |
бензин 1.6 л. | 98 >л.с. | MT | 11.5 | 9.1 | 5.5 | 6.9 | 454 300 |
бензин 1.6 л. | 98 >л.с. | MT | 11.5 | 9.1 | 5.5 | 6.9 | 457 300 |
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | MT | 11.5 | 8.9 | 5.6 | 6.8 | 462 300 |
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | AMT | 12.6 | 8.5 | 5.5 | 6.6 | 488 000 |
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | MT | 11.5 | 8.9 | 5.6 | 6.8 | 514 100 |
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | AMT | 12.6 | 8.5 | 5.5 | 6.6 | 534 100 |
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | AMT | 12.6 | 8.5 | 5.5 | 6.6 | 540 100 |
Лада Приора Универсал
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | MT | 11.5 | 8.9 | 5.6 | 6.8 | 446 600 |
бензин 1.6 л. | 98 >л.с. | MT | 11.5 | 9.1 | 5.5 | 6.9 | 457 900 |
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | MT | 11.5 | 8.9 | 5.6 | 6.8 | 460 900 |
бензин 1.6 л. | 98 >л.с. | MT | 11.5 | 9.1 | 5.5 | 6.9 | 465 900 |
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | AMT | 12.6 | 8.5 | 5.5 | 6.6 | 491 600 |
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | MT | 11.5 | 8.9 | 5.6 | 6.8 | 517 900 |
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | AMT | 12.6 | 8.5 | 5.5 | 6.6 | 537 900 |
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. | AMT | 12.6 | 8.5 | 5.5 | 6.6 | 543 900 |
Подробный обзор комплектаций, экстерьер, интерьер
Внешний облик
Стоит отметить, что разработка этого автомобиля началась задолго до его серийного производства. А в серию он вышел в 2007-м году. Так выглядело первое поколение автомобиля:
Как видите, дизайн на уровне «нулевых» годов. Простые и невзрачные формы, минимум выделяющихся линий. Это простой, бюджетный автомобиль, который совмещает максимум практичности за небольшие деньги.
В 2011-м году Лада Приора подверглась обновлению. Некоторые назовут это выходом второго поколения Лады, но по сути был произведен рестайлинг.
Автомобиль стал выглядеть гораздо приятней. Среди изменений сразу отметим новый бампер, крашенные зеркала с поворотниками и решетку радиатора. Этот небольшой рестайлинг существенно осовременил машину.
Она стала выглядеть иначе. Более динамично, что-ли… Но с выходом Весты и Калины второго поколения, интерес к этой машине резко упал. Дизайны новинок на порядок современней.
А ведь большинство покупателей выделяют в критерии именно внешность.
Производитель даже пытался сделать X-Style приоре, изменив снова дизайн бампера и решетки. Вдобавок АвтоВАЗ снизил цену на модель. Но о том, сколько стоит Лада Приора, мы поговорим немного позже. А пока давайте переместимся вовнутрь автомобиля.
Салон
Внутри сразу видим Калиновкий руль и центральную консоль. Именно такая появилась на автомобиле Лада Калина 2. Получается, производитель придерживается корпоративного стиля, как это делает Фольксваген и Шкода. Панель приборов с двумя круглыми колодцами разделена дисплеем ЖК-компьютера, который кстати идет уже в базовой комплектации.
В отличие от Калины, боковые воздуховоды здесь не круглой, а прямоугольной формы. По бокам, на дверных картах имеются кнопки управления стеклоподъемниками, а с водительской стороны еще и привод зеркал.
Дизайн меняет огромный семидюймовый дисплей с сенсорным управлением на центральной консоли. Но, к сожалению, он доступен только в полной комплектации.
Хорошо проработана строчка – ткань и кожа (точнее, ее имитация) сшиты весьма добротно. Также радуют многофункциональные подрулевые переключатели. Единственное, что можно было бы добавить «в топ», так это кнопки управления мультимедиа на руле. Такие вещи уже давно практикует концерн «Фольксваген».
В целом, интерьер машины выполнен очень качественно. Исключение составляют первые прототипы моделей. Как говорят отзывы, сильно передается вибрация на кузов, а пластик был очень жесткий. В последующих моделях инженеры учли этот момент. Сейчас в салоне ехать гораздо тише.
Технические данные
Под капотом у автомобиля может находится один из пяти бензиновых агрегатов. Некоторые говорят, что на Приору устанавливали исключительно «шеснарь». Но это не так. В бюджетном исполнении были 8-клапанные моторы.
Мощность этого двигателя составляет 90 лошадиных сил. Что касается последующих модификаций, здесь может быть 98, 106, 124 и 130 лошадиных сил. Да, встречались и 130-сильные версии. Это Лада Приора 1,8.
Остальные же имели объем в 1599 «кубиков».
Что касается норм экологии выхлопа, все моторы соответствуют стандарту не ниже Евро-3. Впрыск – инжекторный, распределенный.
Основой для всех этих двигателей послужил мотор с «десятки». Его модернизировали – облегчили шатунно-поршневую группу и установили модернизированный ресивер. Это позволило увеличить мощность на 11 процентов.
Снаряженная масса автомобиля составляет 1160 килограмм. Размеры кузова за все время производства практически не изменились. Длина – 435 сантиметров, ширина – 166, высота – 142. Дорожный просвет машины – 166 миллиметров. Объема бака в 43 литра хватает на 450 километров при среднем расходе в 9,5 литров.
Что касается коробки передач, Лада Приора 2016 оснащаются двумя типами трансмиссий. Первая – всеми известная пятиступенчатая механика. Вторая – пятиступенчатый «робот». АМТ трансмиссия появилась на этих автомобилях совсем недавно.
Кстати, механика недавно подверглась существенной модернизации. Теперь она имеет тросиковый привод. Это позволило уменьшить износ элементов КПП и облегчить переключение передач. Производитель позиционирует эту трансмиссию как самую надежную на АвтоВАЗе.
Ниже мы рассмотрим, сколько стоит Лада Приора 2016.
Комплектация Стандарт
Данная комплектация включает в себя много опций, которые были ранее только в полном исполнении Приоры.
Здесь имеется усилитель руля, система АБС, бортовой компьютер, очечница, подушка безопасности со стороны водителя, два передних стеклоподъемника на электроприводе и крашенные в цвет кузова ручки и молдинги. О дешевизне напоминают 13-дюймовые штампованные диски и отсутствующий кондиционер.
Сколько стоит Лада Приора 2016 в версии «Стандарт»? Начальная цена автомобиля – 369 тысяч рублей.
Комплектация Норма
Комплектация Норма стоит 417 тысяч рублей.
Сюда, помимо базовых вещей, входит иммобилайзер, защита двигателя, сигнализация, подлокотник, центральный замок и электрический привод зеркал. Колеса здесь – четырнадцатидюймовые, но штампованные. Имеется полноразмерная запаска и аудиоподготовка.
Комплектация Норма «White/Black Edition»
Это специализированные версии автомобиля, которые предлагаются по цене от 470 тысяч рублей.
Сюда входит полноценная мультимедиа, кондиционер, четыре электрических стеклоподъемника, заводская тонировка стекол, а самое главное – литые 15-дюймовые колеса. Но запаска все-же штампованная, на 14 дюймов.
Как купить
Приобрести данный автомобиль можно у официального дилера. Он предлагает разные способы покупки – в кредит или трейд-ин. В обеих случаях будет переплата по процентам.
Но плюс трейд-ина заключается в том, что часть суммы (либо первоначальный взнос) – это стоимость вашего старого автомобиля. То есть дилер оценивает и покупает ваше авто, а взамен дает возможность купить новый со скидкой.
Сделка осуществляется через российские банки. Минус кредита – высокие проценты. Поэтому наибольшая выгода – это покупка в трейд-ин.
Но и здесь есть свои подводные камни. Зачастую, ваш автомобиль оценивают на 30-40 процентов ниже рыночной стоимости. Но все обязательства по переоформлению берет на себя дилер.
За дополнительные деньги официальный дилер может дооснастить автомобиль разным набором опций. Это может быть подогрев зеркал и сидений, парктроник, электрический подогрев лобового стекла, датчики дождя и света.
На вторичном рынке можно купить Приору за 150-200 тысяч рублей. Преимущество такой покупки – низкая цена. Недостаток – разное техническое состояние. Не всегда удается найти хороший экземпляр.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль Лада Приора. 2016-й год – далеко не последний для этого авто. А ведь раньше АвтоВАЗ планировал снять его с производства при выходе в серию Весты. Но, как видите, машина продолжает успешно продаваться на рынке, хоть масштабы производства немного снизили.
Комплектации LADA Priora
Лада Приора изготавливалась на территории Российской Федерации в период с 2007 по начало 2018 года. После чего, модель была снята с производства ввиду устарелости модификации.
За столь долгое пребывание на рынке Приора составила достойную конкуренцию ряду европейских марок. В целом, качество изготовления, сборки модели на достойном уровне.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Поломки случаются, но они малозначащие, легко устранимы. При условии соблюдения требований и рекомендаций изготовителя, ресурс эксплуатации машины превышает 80 – 95 тыс. км.
Модификации кузова Лада Приора
На момент презентации модели ВАЗ Приора представлена в трех исполнениях кузова:
Спустя полтора года после дебюта, публике презентовали Лада Приора Купе.
Седан
В кузовном исполнении седан Лада Приора изготавливается в следующих комплектациях: Standard, Norma, Norma Climate, Comfort, Image. Все пять комплектаций оснащены силовым агрегатом объемом 1.6 литра с мощностью 106 л.с. Исключение — версия «Стандарт» 87 л.с. Расход горючего на уровне 5.6 – 5.9 л./ 100 км.
Хэтчбек
В версии всего две комплектации: Норма и Люкс. Существенных отличий между ними нет. Тип силового агрегата 1.6 л., 106 л.с. Привод передний, разгон до сотни за 11.5 сек., максималка 183 км / час. Потребление горючего на уровне 5.5 смешанном режиме, 6.6 за городом, 8.5 в городском цикле.
Универсал
Комплектация Лада Приора: Норма, Люкс, как и в версии с хэтчбек. Силовая установка типичная 1.6 л., мощность 106 л.с. Тип трансмиссии автоматического, механического типа, привод передний.
Разгон до сотни за 11.5 сек, максимальная скорость 183 км / час. Среднее потребление горючего 5.5 л. / 100 км, в городской черте 8.9 литра, за городом 6.8 литра.
Виды комплектаций серийных моделей Лада Приора
Презентацию модели начали готовить уже в 2006 году, а спустя год сошла с конвейера первая версия. Заводской индекс ВАЗ – 2170. Платформой для изготовления послужила основа от Лада 110.
В отличие от «10-ки» дверные проемы стали шире на 7%. Абсолютно новой формы оптика, капот, крышка багажного отсека, крылья, пороги. Штатные колеса «Кама Euro» 185/65 R14.
В отделке использованы качественные материалы полимеров. Верхний контур изготовлен в светлых тонах, нижняя — в темных. Двухцветные обивки дверных карт смотрятся великолепно.
На подлокотниках передних дверей предустановлены блоки управления стеклопакетом, регулировка боковых зеркал, пульт центрального замка. Эргономика механических клавиш выполнена таким образом, чтобы исключить случайное нажатие.
Между передними сидушками распложены два вещевых отсека для хранения мелочевки. На обивке потолка в передней части расположен плафон с освещением, место для хранения солнцезащитных очков (см. фото).
Информативность приборной панели хорошая, индикаторы расположены кучно, предоставляют обобщенную картину о функциональности технического средства.
В центральной части приборки отведено место под монохромный дисплей электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Конечно, окошко маловато, но его вполне достаточного для визуальной диагностики.
Слева от рулевой колонки расположен модуль управления габаритными огнями, дальним и ближним светом. Предустановлен электрокорректор фар, регулятор яркости приборной панели.
Механическая кнопка активации крышки багажника перенесена на центральный канал. Полезное пространство багажного отсека оценено в 430 литров. К сожалению, открыть крышку можно с помощью кнопки изнутри или на брелоке. На самой крышке не предусмотрена механическая кнопка.
По центру торпеды имеется разъем для установки магнитолы типа DIN, 2DIN (с ЖК дисплеем).
В моторном отсеке силовой агрегат объемом 1.6 литра, 98 л.с., с крутящим моментом 145 Нм. Тип трансмиссии: пятиступенчатая механика. С целью увеличения эффективности тормозной системы предустановлен вакуумный усилитель.
Усиленные стойки амортизаторов, улучшенная конструкция передней подвески способствуют повышению комфорта в процессе управления автомобилем.
Все серийные модели Лада Приора соответствуют стандартам Евро – 4. Это возможно благодаря смещению штатного катализатора ближе в сторону выпускного коллектора. Вследствие чего, процесс катализации происходит гораздо быстрее за счет повышения рабочей температуры.
Норма и Люкс
В базовую комплектацию входит: подушка безопасности, иммобилайзер, ЭУР, подлокотник, центральный замок.
Lada Priora получила абсолютно новую систему вентиляции, отопления салона. Благодаря эффективности печного отопителя, микроклимат поддерживается длительное время.
Вместе с тем, системам активной безопасности в «Норме» не уделено должного внимания в отличие от «Люкс».
В «Люкс» предустановлен кондиционер, полный электропакет, две подушки безопасности, преднатяжители ремней. Внешне «узнать» Люкс можно по наличию противотуманных фар ПТФ на нижней кайме переднего бампера. А также литым дискам, датчику парктроника с тыльной стороны.
Кузов выполнен из оцинкованного металла, низколегированной стали. Колесные арки обработаны антикоррозийным напылением с двух сторон. На кузов и его элементы изготовитель представляет 6 лет заводской гарантии.
В 2013 году АвтоВАЗ представил Lada Priora рестайлинговую версию новом кузове. Существенных изменений не предвиделось, так незначительные доработки. Предустановлены дневные ходовые огни ДХО, передняя и задняя оптика пронизана светодиодами. Радиаторная решетка получила сетчатую структуру.
Как и предшественница, новая Lada Priora выпускается в четырех вариантах кузова: универсал, купе, седан, хэтчбек. Внутри салона изменения весомые. Приборная панель покрыта soft-look — повышенная стойкость к царапинам, плюс местами вставки под «рояльный лак».
Дверные карты получили новую обивку, усиленные стойки безопасности. Рулевое колесо регулируется по высоте, углу наклона. Предустановлены подрулевые переключатели.
Цены на Лада Приора
Standard | От 445000 |
Norma | От 455000 |
Norma Climate | От 465000 |
Comfort | От 515000 |
Image | От 535000 |
Салон Новой Лада Приора: знаковые изменения
Не смотря на предположения владельцев АвтоВАЗ о прекращении производства Лада Приора в 2015 г, все-таки было принято решение о продолжении выпуска популярной модели ВАЗ 2170 до 2018 г. В связи с этим в 2015 г был произведен рестайлинг Приоры под новый корпоративный стиль, разработкой которого занялся Стив Маттин – главный дизайнер АвтоВАЗ. Особым изменениям подвергся салон Лада Приора 2015, основные детали которого представлены в данной статье.
Впервые обновленная версия Lada Priora была продемонстрирована широкой публике в автосалоне «Motor Expo 2013», а производство данной версии автомобиля началось с 2015г в Тольятти. Следует отметить, что популярность Лада Приора подвигла дизайнеров на создание новой версии Лада Веста, которая станет достойной заменой предшествующей модели в долее современной комплектации.
Салон Приора 2015: что нового
Новая версия Приоры в комплектации Люкс 2015 года получила продуманный до мелочей салон, в качестве основы которому послужил интерьер предыдущей версии ВАЗ 2170. Среди основных изменений салона следует отметить некоторые новшества:
- В отделке использованы высококачественные материалы: кожзаменитель, приятные на ощупь ткани и пластик «Soft Look» устойчивый к царапинам и мелким дефектам;
- Новая форма сидений и приборной панели заметно улучшили внутренний дизайн салона;
- Задние пассажирские кресла дополнены широким регулируемым подлокотником;
- Новое цветовое решение в приятной и практичной гамме из черного, серого и белого цветов добавили салону дороговизны и стиля;
- Добавлена современная мультимедийная система с удобной сенсорной панелью управления с противоударной защитой в передней консоли;
- Руль с электроусилителем и возможностью регулировки угла наклона оснащен подогревом и эксклюзивным кожаным плетением;
Обзор интерьера Приоры Люкс
Салон новой Приоры 2015 кардинально отличается от предыдущих версий Лада, хотя и основан на базе предшественника.
Изучая интерьер новой Приоры 2015, в первую очередь взор привлекает оригинальная цветная панель приборов, в которой эргономично разместились все предусмотренные системы. Среди основного стандартного оборудования комплектация Люкс содержит:
- Бортовой компьютер, контролирующий внешнюю и внутреннюю температуру с электронным отображением времени;
- Контроль фиксации крышки капота и багажника;
- Оснастка передних и задних дверей электрическими стеклоподъёмниками;
- Обогрев передних сидений;
- Современная мультимедийная система со встроенным радиоприемником и проигрывателем основных форматов аудио- и видеофайлов;
- Система климат-контроля и круиз-контроля;
- Дистанционное управление открытием крышки багажника;
- Подсветка приборной панели с регулировкой.
Бортовой компьютер и вставки из черного лака — признак комплектации ЛЮКС
Некоторые из перечисленных опций производитель планирует внедрять постепенно в процессе производства. Основным достижением комплектации Люкс станет запланированная установка роботизированной коробки передач по собственной конструкции АвтоВАЗ.
Салон Приора Люкс также дополнили оригинальные накладки на консоли, окрашенные глянцевым лаком черного цвета, молдинги на дверях, вставка на рулевом колесе и новая облицовка пола и приборной панели.
Удобство и безопасность пассажиров Приора Люкс
На ряду со стилем, производитель уделил должное внимание удобству и сохранности пассажиров. Новая Лада Приора стала более безопасной благодаря внедрению современных систем:
- Боковые и фронтальные подушки безопасности;
- Ремни безопасности с преднатяжителями и трехточечной инерционной системой фиксации;
- Иммобилайзер;
- Противоугонная система сигнализации с дистанционным управлением и центральный замок;
- Тормозная система ABS;
- Безопасная система парковки;
- Встроенная система навигации.
Впервые навигацию стали устанавливать в центральную консоль
Кузов Приоры 2015 усилен, благодаря чему Люкс комплектация получила 3 звезды из 5 по EuroNCAP, что намного превышает показатели краш-теста предыдущей версии автомобиля. Примерно такие же результаты дали испытания таких машин, как Chevrolet Lanos, Renault Logan и Symbol.
Удобство пассажиров достигнуто благодаря улучшенной конструкции дверей, которые стали закрываться плотнее и тише. Хорошая шумоизоляция салона повысила уровень комфорта, а удобная эргономичная панель стала более безопасной, информативной и удобной в работе.
Изменению подвергнуты и сидения, которые оснастились подогревом, а также приобрели более эргономичную форму и стали выше на 40мм.
Удобным дополнением к водительскому и пассажирскому креслу стала боковая поддержка, позволяющая комфортно располагаться во время движения автомобиля, а также механизм наклона спинки.
Достойны внимания и клипсы крепления обивок дверей, которые повторятся в последующих версиях Лада.
Новая Лада Приора рестайлинг комплектации и цены, стандарт, норма, люкс Lada Priora 2014
Новая рестайлинговая Лада Приора порадует покупателей не только обновленным экстерьером и салоном, но и невиданными до настоящего момента опциями.
Например, Lada Priora в комплектации “люкс” теперь имеет не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности! Имеется система курсовой устойчивости, круиз-контроль, мультимедийная система с монитором в центральной консоли, в общем вполне современный автомобиль.
Традиционно, все автомобили ВАЗ имеют три комплектации. Это базовая “стандарт”, средняя “норма” и самая дорогая “люкс”. Пока рестайлинговая Лада Приора предлагается в комплектациях “норма” и люксовой версии. Сегодня рассмотрим, что входит в оснащение этих комплектаций и какая цена у новой Лада Приора на примере седана.
Сразу хотелось бы отметить, что автомобиль сегодня предлагается с двумя типами двигателей объемом 1,6 и мощностью 98 и 106 л.с. В качестве КПП выступает 5-ступенчатая механика, как обещает производитель автомат Лада Приора появится уже в этом 2014 году.
Оснащение новой Лада Приора комплектация “норма”
Безопасность
- Подушка безопасности водителя
- Инерционные ремни безопасности
- Подголовники задних сидений
- Габариты, совмещенные с дневными ходовыми огнями
- Электрокорректор фар
- Зеркала наружные противо ослепляющие
- Иммобилайзер
- Противоугонная сигнализация с д/у
- Антиблокировочная система тормозов ABS
- Усилитель экстренного торможения BAS
Оснащение новой Лада Приора комплектация “люкс”
Приора универсал люкс 2012: альянс технологий, стиля и комфорта
Автомобили являются достаточно распространенными элементами, которые тем или иным образом входят в нашу жизнь и даже оказывают на нее существенное влияние и воздействие.
Так, например, если у вас нет личного автомобиля, то вы находитесь в прямой зависимости от расписания поездов и автобусов, от количества пассажиров.
Ведь в процессе отъезда из одного города в другой, да и внутри одного населенного пункта, количество пассажиров автобуса может достигать рекордных значений.
Поэтому вам придется выбирать из двух зол меньшее — либо вы стоите в автобусе на протяжении всего пути из одного города в другой (или с одного конца города в противоположный), либо совсем никуда не едете, так как вам может даже не достаться билетов.
В любом случае, как бы хорошо ни было тем, у кого все-таки имеется личный автомобиль, у них тоже возникает несколько проблем, связанных с эксплуатацией авто. Это касается в большинстве своем затруднений с потоком автомобилей, но относится только к большим городам.
Если вы проживаете в небольшом населенном пункте, то подобных проблем возникнуть не должно.
Поэтому если у вас есть потребность приобрести личный автомобиль, то необходимо приступить к процессу выбора подходящей марки, а затем уже подходящей ее комплектации.
Одним из наиболее важных факторов, равно как и связанных с ним вопросом, является то, автомобиль какой марки вы намерены приобрести.
Выбор заключается в том, что вы приобретаете либо отечественный автомобиль, либо иномарку.
Несмотря на то, что при оценке и того и другого автомобиля большее количество положительных отзывов все же отдается иномаркам, на рынке отечественного автопрома все же наблюдается тенденция к повышению спроса на такие автомобили, как лада приора 2012 года, газ 2013, иж, камаз 2012 и так далее. Причем именно продукция АвтоВАЗа является самой востребованной. Этим и объясняется тот факт, что производители достаточно часто осуществляют выпуск все новых и новых моделей данного авто, равно как и расщиряют выпускаемые комплектации той или иной модели.
Лада Приора Стандарт: что потерял седан с доступным ценником
Ничего не поделаешь, в кризис Приора вынужденно свернула на путь, пройденный однажды знаменитой «семеркой» — ВАЗ‑2107. Помните? Некогда самая богатая и престижная модель заднеприводного семейства стала последней «классикой» в производственной программе АВТОВАЗа. Под занавес выпуска ее максимально удешевили и упростили, превратив машину из люксовой в бюджетную.
Вот и Приора сначала обеднела кузовами: хэтчбек и универсал сняты с производства в конце 2015 года. А теперь оставили всего два варианта исполнения — это «Норма» по цене от 437 700 до 474 000 рублей за вариант с кондиционером (за эти деньги у АВТОВАЗа есть предложения поинтереснее) и «Стандарт» с укороченным списком опций, благодаря чему удалось снизить цену до 389 000 рублей.
Минус кондиционер, аудиосистема, электропривод зеркал… Но электростеклоподъемники в передних дверях остались.Минус кондиционер, аудиосистема, электропривод зеркал… Но электростеклоподъемники в передних дверях остались.
Для сравнения: меньшая по размеру Гранта в базовой комплектации стоит 383 900 рублей. Можно считать, сравнялись. И не только ценой. У обеих моделей под капотом 8-клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с.
С ним Приора не кажется чересчур вялой. Она неплохо разгоняется и хорошо тормозит, благо антиблокировочная система и электронный распределитель тормозных усилий под сокращение не попали.
Небольших колес из салона не видно, а управляется на них Приора сносно.
Считаю, в варианте «много автомобиля за рубль» Приора еще поживет. У нее не фатально устаревшая внешность, качественный интерьер и удобный салон.
Бывшую примадонну подводят конструктивные особенности платформы десятого семейства родом из 90‑х годов: неоптимальная эргономика водительского места, небольшие для автомобиля таких габаритов бензобак и багажник, а еще вибрации и шумы.
Всё это выдает возраст и лишает смысла дальнейшие попытки конструировать дорогостоящие люкс-версии. Поэтому Приоре не избежать участи «семерки» — у доступной модификации сейчас больше шансов найти покупателя.
Спинку заднего сиденья лишили подголовников, но крепления детских кресел сохранили.Спинку заднего сиденья лишили подголовников, но крепления детских кресел сохранили.
ПЛЮС: интерьер все еще добротный
МИНУС: багажник меньше, чем у Гранты
Лада Приора в исполнении Стандарт
Двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. вместо 106‑сильного ВАЗ‑21127, штампованные колеса с шинами 175/70 R13 вместо 185/60 R14, электроусилитель рулевого управления вместо гидравлического усилителя, молдинги в цвет кузова вместо хромированных.
Отсутствуют: подголовники задних сидений, иммобилайзер, брызговик двигателя, зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, центральный замок, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники задних дверей, климатическая система, противотуманные фары, карман на спинке водительского сиденья, дистанционное открывание замка багажника.
Лада Приора Стандарт: что потерял седан с доступным ценникомЛада Приора Стандарт: что потерял седан с доступным ценникомОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный
Неубиваемая подвеска, в люксе приора 2 были все современные опции бюджетных машин и некоторые опции машин по дороже, доступность запчастей, ремонтопригодность, экономичность, ликвидность машины в хорошем состоянии.
Тесный салон для задних пассажиров, ГРМ, большой разброс качества машин и запчастей, неудобные водительские сиденья в дорестайлинговой приоре, хороший экземпляр на вторичке нужно поискать.
Источник статьи: http://granta-service.ru/diagnostika/lada-priora-lyuks-komplektatsiya-chto-vhodit.html