Кузова мерседесов их отличия

Маркировка кузовов автомобилей Mercedes: числовые и буквенные индексы

Маркировка автомобилей Mercedes различных поколений существенно отличается. Сложность заключается в числовых индексах, а также буквенных обозначениях. Маркировка Мерседес иногда не соответствует правилам, сформированным самой маркой. Различные типы двигателей маркировались иногда одинаково или же наоборот – числовое обозначение не соответствовало мотору. В этом заключается главная сложность расшифровки обозначения.

Буквенные обозначения в маркировке Мерседес

Сразу после названия идет буквенное обозначение. Классы автомобилей Мерседес делятся на категории, расшифровка происходит следующим образом:

  • класс «А» — это микровэн, длина кузова машины примерно 3.5 м;
  • класс «С» — седан с четырьмя дверями или же универсал средней величины (в Европе обозначается как «D»);
  • CLK – это авто среднего класса (купе);
  • C Sportcoupe – купе с тремя дверями, на базе кузова класса «С»;
  • класс «E» — седан на базе серий «123» и «124»;
  • класс «S» — расшифровывается как sonder («особый»);
  • класс «SL» — кабриолет-купе.

Далее классификация моделей Mercedes представляет собой обозначение автомобилей на базе более габаритных платформ. Класс «M» — полноприводной модельный ряд, предназначен для сложных условий эксплуатации. Класс «G» — внедорожник с угловатой формой кузова.

Что обозначают цифровые индексы Мерседес?

Автомобили данной марки также оснащаются помимо букв цифровыми обозначениями. Различные модели могут иметь одинаковые цифры на кузове. Не следует путать номер кузова Мерседес с цифровым кодом. Последние модели имеют стандартные обозначения.

Читайте также:  Ниссан джук цвет кузова

Если три цифры располагаются подряд, то достаточно после первой поставить запятую – это будет объем мотора. Например: модель Mercedes-Benz C 240 – объем камеры сгорания данного авто составит ровно 2.4 литра. Но следует помнить о наличии исключения из данного правила. Например: автомобиль Mercedes-Benz C 240 снабжается мотором, объем камеры сгорания которого равен 2.6 литра, но не 2.4.

Данное исключение является не единичным. Mercedes-Benz CLK 200 оснащается двигателем 1.8 л. Помимо маркировки с тремя цифрами существует также маркировка с двумя. В этом случае все намного проще. Достаточно после первой поставить точку – это будет объем камеры сгорания авто. В качестве примера можно использовать Mercedes-Benz SL 60 AMG. Объем мотора данного автомобиля составит 6 литров. Но и из этого правила бывают исключения. Например, Mercedes-Benz E 55 AMG снабжается мотором 5.4 литра.

Номера кузовов автомобилей Mercedes-Benz

Вне зависимости от модификации автомобиля под маркой Mercedes-Benz (кабриолет с жесткой крышей, грузовой или же иной) все кузова обязательно маркируются буквой. Причем почти все машины выпускались с оцинкованным кузовом. Номер кузова Мерседес требуется для того чтобы отличить различные машины разных годов. Касается это всех моделей, вне зависимости линейки.

Например, пассажирский автомобиль Mercedes-Benz 200 с обозначением на кузове W123 выпускался в период 1973-1980 г. Соответственно, W124 сходили с конвейера в период 1984-1990 г.г. Аналогичным образом, после буквы «W» проставляются цифровые обозначения, указывающие на остальные периоды выпуска машин.

Маркировка выпущенных после Второй мировой войны кузовов выглядит следующим образом:

  • 1946-1952 г.г. – W191;
  • 1955-1960 г.г. – W121;
  • 1961-1968 г.г. – W110;
  • 1969-1970 г.г. – W115;
  • 1977-1979 г.г. – W-123;
  • 1985-1994 г.г. – W124;
  • 1996-1999 г.г. – W210;
  • 2001-2007 г.г. – W203;
  • 2008-2012 г.г. – W204.

Необходимо не забывать о различных цифровых кодах кузовов для разных типов машин. Бизнес и грузовой классы имеют разную маркировку. Именно поэтому можно легко отличить кроссовер от джипа именно по номеру кузова. Номер кузова Мерседес выше классифицируют различные года выпуска седанов. Новые автомобили маркируются в соответствии с традициями. Но в данном правиле также имеются некоторые исключения.

Кузова обозначались буквенной маркировкой в зависимости от типа:

  • «L» — фургон;
  • «T» — фургон;
  • «V» — лимузин;
  • «С» — купе;
  • «S» — универсал;
  • «A» — кабриолет;
  • «R» — родстер;
  • «VF» — опять лимузин.

Очень важно не запутаться и понимать разницу между буквенной маркировкой кузова и класса. Нередко возникают сложности именно из-за использования такой системы обозначений для типа кузова/класса машины определенной модели.

Особенности классификации кузовов Мерседес, различные нюансы

Впервые некоторые сложности в различии разных кузовов/классов возникли в 1982 году. В компании стандартных габаритных автомобилей Mercedes-Benz появился младший брат. Производился он в кузове W201. Данной модели потребовалось присвоить индивидуальный цифровой индекс, он получил обозначение 190!

При том что данная модификация никогда за всю свою историю двигателем 1.9 литра не оснащалась. С этого момента и возникла некоторая путаница при обозначении новых машин. Чтобы не вводить в заблуждение покупателей, было принято решение указывать помимо объема мотора количество клапанов и факт наличия наддува. Классификация кузовов Mercedes и различных классов с этого времени стала достаточно непростой для непосвященного.

Важно помнить о различных обозначениях, сложностях классификации при приобретении деталей кузова, а также для отдельных моделей. Некоторые нюансы:

  • AMG – обозначение для спортивных автомобилей Mercedes с мощным двигателем;
  • Kompressor – машина оснащается специальным механическим нагнетателем мощности;
  • D – буква использовалась до начала «нулевых» для обозначения авто с дизельными двигателями;
  • CDI – после прекращения использования буквы D для обозначения «дизелей» стали применять данный буквенный код (расшифровывается как Controlled Direct Injection);
  • E – в девяностые таким образом обозначались авто с бензиновым мотором впрыскового типа.

Классификация кузовов Мерседес может показаться сначала сложной и запутанной, но чтобы разобраться достаточно, запомнить всего несколько обозначений. При необходимости стоит рассмотреть фото различных автомобилей. Это упростит процесс ознакомления с классификацией.

Источник статьи: http://www.pro-mb.ru/markirovka-avtomobilej-mercedes-chislovye-i-bukvennye-indeksy.php

Классификация кузовов Мерседес

123 кузов мерседес — является семейством немецких легковушек из сегмента Е, согласно европейской классификации (Е – это бизнес-класс), выпускалось в период 1976 —1985 годы.

К середине 1970 годов машины предыдущей серии устарели морально. Выпускать новый автомобиль требовало смелости и риска, в ситуации после кризиса, и новый автомобиль должен был отвечать самым смелым ожиданиям качества и комфорта.

В декабре 1975 года мерседес новый 123 кузов появился, от предыдущей модели позаимствовали только форму кузова, агрегаты и узлы внутри (даже вакуумные тормоза) применялись новые, а стайлинговые изменения были основаны на S-классе модели W116.

Серия мерседес новый кузов 123 отличалась огромным разнообразием индексов кузовов: помимо классического четырёх дверного седана, выпускался пяти дверной универсал (имел заводскую серию кузова S123), обозначался универсал буквой «Т», добавленной в индекс (пример: 230 кузов 123 мерседес обозначался 230 Т), двух дверное купе-хардтоп (с заводским индексом C123), четырёх дверной семи местный седан, но без встроенной внутренней перегородки между пассажирскими сидениями и передними креслами (в отличие от лимузина) использовавшийся крупными отелями, аэропортами и многими таксопарками мерседес 123 кузова, чтобы перевозить делегации, группы туристов и прочих нужд..

Мерседес мл кузов 212 — стал четвёртым поколением E-класса. Создавая новый автомобиль, компания приняла решение не применять в экстерьере традиционных круглых фар. Но жаловаться, на весьма кардинальное изменение внешности у покупателей, которые привыкли к облику предыдущей модели E-класса, желания не возникло. Дизайнеры мерседес 212 новый кузов 212 сохранили в кузове намек на прежнюю «четырехглазость», применив ромбовидные фары.

Над проектом новый кузов 230 мерседес 212 началась работа в 2005 году, при участии дизайнера Томаса Штопки. Прообразом для кузова 212 стал концепт-кар FASCINATION. Это трех дверной прототип, имеющий кузов shooting brake, из-за своего необычного дизайна стал в ряд с ключевыми премьерами Парижского автосалона в 2008 году.

Серийные авто мерседес 212 кузов 350 новый были впервые представлены уже в 2009 году, на автомобильном шоу во Франкфурте (только универсал), в Детройте (исключительно седан), в Женеве (только купе) а в Пекине (предлагался удлиненный вариант седана). Премьера корпуса кабриолет произошла на автосалоне Северной Америки в 2010 году.

Главные отличия 212 кузов новый мерседес от всех прошлых поколений в классе Е – низкий коэффициент его аэродинамического сопротивления (всего 0,25, у предшественников – 0,26 и выше), ромбовидные фары вместо привычных четырех круглых. Помимо этого, в линейке появляются четырёх местные кабриолет и купе, у предшественника подобных кузовов не было.

Продажи кузова 212 мерседесов в Европе начались в марте 2009 года, в июле этого года новый мерседес Е-класс появляется на Американском рынке.

Мерседес класса Е все кузова новый мерседес W212 производятся с 2009 года в городе Зиндельфинген в Германии. Кроме этого сборку наладили в Китае, Мексике, Индии, Египте и Малайзии. Модель выпущена в четырех видах кузова: универсал, седан, кабриолет и купе. Привод машина имеет задний либо полный.

Про первый и единственный рестайлинг было объявлено официально в декабре 2012 года. Дизайном внешности занимался Михаэль Фрей.

Обновленная модель 2014 года стала результатом его разработки. Основные изменения касались передней части машины — головной оптики и радиаторной решетки. Частично обновили линейку моторов; имеются небольшие изменения в дизайне салона: центральной консоли и приборной панели.

Мерседес новый 129 кузов – это четвертое поколение престижной машины, которую выпускали в кузовах кабриолет и купе. Машина относится по классификации к гран-туризмо и является большим, мощным и комфортабельным купе либо кабриолетом.

SL 129 кузов 129 мерседес пробыл на конвейере длительное время, он производился с 1989 года и по 2001 год. Однако, все эти годы автомобиль оставался очень популярным благодаря своей не устаревающей внешности: поэтому, на протяжении всей своей жизни эта машина подвергалась всего лишь легким доработкам.

Историки автомобилестроения считают, что машина SL R129 олицетворяла собой новую эпоху для компании Мерседес Бенц. Автомобиль кардинально отличался от своих предшественников и технологически, и внешне. Мерседес мл новый 350 кузов 164 заслуживает отдельного внимания, поэтому будет рассмотрен в отдельной статье.

Именно этот автомобиль SL в четвертом поколении символизировал деловой успех в большинстве американских фильмов: на таких авто катались бизнесмены с Wall Street, адвокаты и риэлторы.

Первое поколение авто появляется в 1954 году. К мерседес 230 129 кузов отношения не имеет. На базе первого поколения этого авто впоследствии сделали легендарный автомобиль SL Gullwing – «крыло чайки». Автомобиль получил такое имя из-за вертикально поднимающихся дверей.

Предшественником новой модели была машина с индексом R107, которая производилась в период 1971 — 1989 годы.

Разработку 129-й модели мерседес 129 кузов 230 начали в 1984 году. Базой ему послужила слегка укороченная платформа от модели W124 (в E-классе).

Продолжительная жизнь на конвейере этой модели насыщена событиями. Например, в 1994 году Мерседес вводит новое обозначение всех моделей: индекс из букв, который отвечает за идентификацию каждой модели, переместили на первое место. Поэтому теперь, например, Мерседес Бенц 500SL стали называть SL500.

Внедренная схема обозначений осталась и по сей день. Мерседес, в отличие от конкурирующих производителей авто, не стремится постоянно менять систему маркировки моделей, с целью подчеркивания их инновационности.

Дизайн автомобиля изменялся практически каждый год. Например, в 1995 году одометр сделали электронным, внедрили систему голосового управления для сотовых телефонов, в 1996 году изменилась внешность воздухозаборников, расположенных на передних крыльях, добавили боковые подушки активной безопасности, новые ксеноновые фары, бамперы начали окрашиваться в цвета кузова (ранее цвет бамперов от цвета корпуса отличался оттенком).

В 1995 году дебютирует версия MilleMigliaEdition. Поводом для создания авто послужил юбилей, сорокалетие победы гонщика Стирлинга Мосса на ставшей знаменитой автомобильной гонке по дорогам общего назначения – Mille Miglia (в переводе -Тысяча Миль). Этот автомобиль отличается шести спицевыми дисками колес, имевшими эксклюзивный дизайн, и салоном, который отделан черной и красной кожей. Первый выпущенный автомобиль из этой серии был подарен лично Стирлингу Моссу.

В 1997 году появилась новая, панорамная крыша, появился датчик дождя, и новый климат контроль, имеющий большой по размерам дисплей.

В 1999 году произошло обновление ставшее последним для модели: ручки дверей стали окрашивать в цвета кузова, задние фонари изменились, кожа внутри салона стала перфорированной, добавилась система Tip-start: достаточно лишь повернуть ключ в замке зажигания, затем отпустить его, и стартер начнет крутиться до тех пор, пока не запустится мотор.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Источник статьи: http://kuzovspec.ru/kuzova-avto/mercedes/klassifikaciya-kuzovov-mersedes/

Модельный ряд Mercedes: История марки Мерседес, Создание Логотипа Мерседес

Модельный ряд Мерседес, их классификация и отличия.

Развитие Мерседеса и влияние его истории на модельный ассортимент. Полная классификация версий автомобилей по классам. Отличие одного ряда от другого.

Краткий анонс

За всю историю Mercedes benz было много взлетов и падений. В этой статье мы рассмотрим, как развивалась история Мерседес, откуда появилась идея создания бренда, модельный ряд Мерседес от компактных легковых машин до коммерческих автобусов, грузовиков и чем отличаются классы.

История марки Мерседес

История бренда такая же легендарная, как и сами их машины. На сегодняшний день Mercedes ассоциируется с элитной, мощной, качественной продукцией.

Когда в стране царил послевоенный кризис, в 1900 г. разработчики Даймлер-Моторен-Гезелльшафт собрали первый «Мерседес-35PS». Примечательно, что история бренда получила свое начало не от самих создателей, а от страстного автолюбителя-перекупщика Эмиля Еллинека, который назвал машину в честь своей дочери от первого брака «Мерседес» (Mercédès). Название успешно прижилось и быстро распространилось среди других любителей авто. Сегодня история названия Мерседеса считается одной из самых красивых.

История создания логотипа Mercedes

С 1901 года два крупных конкурента работали над созданием своих лучших автомобилей того времени. В 1926 г. под давлением экономической ситуации, конкурентов, спустя 2 года переговоров Даймлер-Моторен-Гезелльшафт, выпускающий марку Mercedes и компания Бенц решили объединиться, создав марку Mercedes-benz и задав автобизнесу темп, который по сей день не могут достичь другие автомобильные концерны.

До крупнейшего слияния компания MB не имела знака, который мы привыкли видеть сегодня. Общими усилиями они смогли прийти к известному логотипу трехлучевая звезда (Mercedes) и лавровый венок (Benz). На логотипе помимо рисунка, были надписи: сверху Mercedes, снизу Бенц. Позже, лавровый лист убрали с логотипа, а трехконечную звезду заключили в окружность.

Есть версия, что история создания логотипа МВ также связана с дочкой Еллинека от первого брака, которая убедила собственников прекратить ссоры и скрестить свои трости. По другой версии, трехконечная звезда связана с 3 стихиями: земля, небеса, море. Т.к. компания выпускала помимо двигатели для машин, еще для кораблей и самолетов.

В результате слияния, было много вопросов кому принадлежит MB. На сегодняшний день Mercedes находится под крылом компании Daimler AG, где параллельно идут работы над Smart, Maybach. Находится штаб-квартира в Штутгарте, конструкторское бюро и основной завод Мерседес в Зиндельфингине.

Классификация автомобилей по классам

В Европе, в том числе в Германии, в 80-90-е г было принято классифицировать машины по типу кузову. Их продуманная классификация автомобилей по классам, дает четкое понимание какая машина перед Вами. Тип кузова — критерий, исходя из которого все модели мерседес делятся на class — A, B, C, E, G, M, S, V. Но, это не основной параметр, по которому происходит классификация. Вторым показателем для рейтинга является мощность машины и цены на него. Зачастую, с повышением класса, возрастает комфорт, технические характеристики, инновации, прайс.

Все модели mercedes заслуживают особого внимания и сильно отличаются друг от друга. Над их дизайном и техническими характеристиками работали не только сотрудники компании MB, но и сторонние организации, такие как AMG, Порше, McLaren и другие. Совместными усилиями они достигали лучших результатов. Многие модели имеют премии.

Основная классификация мерседесов по возрастанию

Самое маленькое авто в линейке МВ. Несмотря на его размеры, в автомобиле комфортно, а ходовые качества не уступают другим классам. Она отлично подходит для тех, кто передвигается по городу. Производят исключительно в кузове хетчбэк. Невысокая цена привлекает внимание и популярна среди молодежи. Стоит отметить, небольшой расход топлива, поэтому данное авто можно считать не только доступным, но и экономичным.

Семейная машина — микровэн. Кузов напоминает А-класс, но с большими размерами. Высшая степень безопасности машины, строгий дизайн и 4-ц цилиндровый мотор на фоне его доступной цены — считается лучшим автомобилем в соотношении цена/качество. Именно микровэн считается, как самый надежный Мерседес.

Большинство автолюбителей выбирают именно — Comfortklasse. В его арсенал входят универсал, седан и купе. Можно выбрать подходящий двигатель: дизель или бензин W6. Одна из улучшенных, мощных версий — пятидверный CLA.

Роскошная серия Coupé Luxusklasse двух дверных купе. За основу разработок CL взяли S-class, размеры машины немного укоротили и придали более спортивный внешний вид. Модель CL 65 AMG стала самым мощным авто CL-class и самой дорогой версией марки Mercedes-Benz.

Легкое, короткое купе — Coupe Leicht Kurz, выполненное в кузове купе и кабриолет на базе С-class, является люксовой версией MB. У СLK под капотом был мощный двигатель, двух дверный салон, рассчитанный на 4 места и спортивный облик. Модификация CLK DTM AMG одержала победу на 9 гонках в DTM 2003 года.

Иными словами — Exekutivklasse. Основной акцент авто сделан на комфорт водителя, современные разработки и улучшение технических характеристик. Помимо универсала, седана и купе, добавлен еще и кабриолет. Двигатель также можно выбрать. Мощность мотора выше, чем у Comfortklasse и составляет W8. Внешне машина достаточно лаконична.

Sonder создана для тех, кто ценит роскошь и комфорт. Здесь все выполнено по дорогим и новейшим технологиям. Отделка отменного качества, собственные разработки производителя, высокие технические характеристики и современный дизайн. Признан автомобилем представительского класса. Вариант кузова только седан. Мощность двигателя близкое к спорткару и достигает до W12.

Спортивные модели — Sport Leicht, что означает спортивный легкий. Тип кузова: купе или кабриолет. Двухдверная машина имеет складную крышу. Отличительной особенностью является то, что SL создана для комфорта водителя, но по техническим характеристикам близка к спорткару, т.е. погонять на ней получится только в свое удовольствие. Из-за значительной мощности двигателя, цена на Sl высокая.

Спортивный, легкий, короткий — именно так расшифровывается class — Sportlich Leicht Kurz. На базе SL дизайнеры создали компактную версию спорткаров. Крыша также складывалась, имела мощный двигатель, но внутренняя отделка стала богаче. Короткий рычаг переключения передач, натуральная кожа на сиденьях, высший уровень безопасности. SLK считается более престижным, чем SL, поэтому и цена на него значительно выше.

Sport Leicht Super — легендарные спортивные модели. Знаменит не только своими мощными техническими характеристиками, но и фирменными дверьми в стиле «крыло чайки». При открывании автомобиля, двери распахивались вверх, напоминая крылья. Салон был изготовлен из высочайших материалов с двухфазной поддержкой поясниц для максимального комфорта водителя при езде. В 2014 году снят с производства.

Sport Leicht Rennsport — спортивный лёгкий гоночный. Суперкар производился в двух вариантах кузова: купе и родстер. Одна из тюнинговых версий SLR могла разогнаться до 100 км/ч всего за 3,3 сек. Двухместный автомобиль также, как и SLS имел откидывающие вверх двери, немного заворачивая их вбок. Интересный дизайн, красные тонированные задние фары и роскошный салон. Снят с производства в 2010 году.

Полное название G-Wagen. Машина, которая наряду с престижем и комфортом, способна пройти трассу любой сложности. Преимущество — полный привод и максимальная безопасность. Зачастую, данный вид популярен среди государственных служащих и оправданно занимает первое место среди внедорожников. Тип кузова: внедорожник и кабриолет.

Внедорожники городского типа с привлекательным дизайном. В отличие от Гелендвагена имеет более плавные черты и стильный корпус. Мерседес кроссоверы ml стали первыми в своем классе, из-за высокой мощности имел большой расход топлива, поэтому авто не однократно подвергалось рестайлингу. GLK — компактный кроссовер для поездок на работу, мерседес GL — увеличенная версия для деловых поездок.

Универсал, который был предназначен для семейных поездок. Большой багажник, отличная управляемость и безопасность. Но, к сожалению, на рынке он не смог достичь положительной динамике продаж. На сегодняшний день авто остается менее популярным в сравнении с другими классами.

Минивэн, который на сегодняшний день оценивается в 5 звезд (из 5) по безопасности. В первом поколение выпускался под названием Mercedes-Benz Vito. Во втором — Viano. Если рассмотреть Мерседес вито модельный ряд по годам, то можно отметить 1996 г, когда Mercedes-Benz W638 получил гордое звание, как «Лучший фургон года». Сейчас, это единственные фургоны, которые предоставляют большой выбор комплектаций. Покупатель может выбрать длину, варианты колесной базы, двигатель и многое другое.

Автобусы и их виды

Мерседес модельный ряд включает в себя не только легковые машины бизнес и эконом сегмента, но и автобусы. Автобусы мерседес выпускаются в различных версиях: пассажирский и междугородний микроавтобусы, такси маршрутное, грузовой фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор. Все автобусы мерседес оснащены полным приводом и автоматической коробкой передач. Компания добилась уменьшения расхода топлива, увеличение шумоизоляции и повышение уровня экологического класса. Страна производитель по выпуску автобусов, а также грузовиков — Аргентина.

  1. Линейка мини-автобусов — Sprinter, Vario, Medio. Mercedes benz sprinter — целая серия автомобилей для перевозки пассажиров. В состав Sprinter входят также специализированные автомобили, такие как скорая помощь, передвижной штаб и другие. Mercedes-Benz Vario — использовался в качестве школьного автобуса. Medio — небольшой автобус на 25 (версия Classic) и 31 (версия Eco) мест для пассажиров.
  2. Линейка городских автобусов — Cito, Citaro, Conecto. Mercedes-Benz Citaro — низкопольные модели, дорожный просвет составлял не более 340 мм. Предназначался для городского и междугороднего сообщения. Городские модификации делились от O530 большого класса до сверхособо большого класса — O530 GL II в зависимости от количества дверей, технических характеристик и комфорта. Mercedes-Benz Citaro FuelCell Hybrid имеет низкий расход топлива и высокий экологический класс.
  3. Линейка пригородных — Integro, Citaro, Conecto. Автобус Intouro — модель, производящая для экспорта.
  4. Линейка туристических — Tourino, Travego, Tourismo, Intouro. Mercedes-Benz Travego — большой фургон VIP-class с повышенным комфортом и привлекательным дизайном.

Грузовики

С 2008 г MB признана первой в мире компанией-производителем грузовых автомобилей, которая устанавливает на свои грузовики мерседес современные технологии.

  1. Actros имеет умный контроль Telligent. Он в реальном времени собирает и обрабатывают все информацию с датчиков о нагрузках, износе двигателя, тормозной системы и др. Благодаря такому контролю грузовики мерседес могут увеличить межсервисные пробеги, а выходя на рейс, быть уверенными в своих показателях. Салон имеет повышенный. Уровень комфорта, мягкая пневмоподвеска кабины и удобная регулировка руля. Грузоподъемность от 18 до 50 тонн.
  2. Unimog — универсальный мини-грузовик с уникальными возможностями. Имеет полный привод, систему Telligent и предназначен для транспортировки грузов в экстремальный условиях.
  3. Atego — небольшой грузовичок грузоподъемностью от 7 до 16 тонн. Преимущество: низкий расход топлива, повышенная функциональность, мощные двигатели, максимальная износостойкость и повышенный комфорт водителя. Признан экономичным авто среди других грузовиков.
  4. Axor — грузовик грузоподъемностью от 18 до 26 тонн. Главное отличие, что он Axor имеет платформу, устройство для полуприцепов, двухосные седельные тягачи.
  5. Econic — мусоровоз, работающий на натуральном газе. Для удобства рабочего персонала, двери у кабины грузовика спущены до порога кабины. Внешней схоже с дверьми низкорамного автобуса.
  6. Zetros — брутальный супергрузовик, предназначенный для работы в экстремальных условиях, таких как борьба с лесными пожарами, спасательные работы на развалах, перевозка опасных грузов и многое другое.
  7. 1828L (F581) и 1517L — передвижные центры чрезвычайных ситуаций

Обзор на YouTube:

Источник статьи: http://promercedes.ru/informatsiya/modelniy-ryad-mercedes

Оцените статью
Все про машины