- Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
- Кузова на УАЗ
- Новые кузова на УАЗ
- Какой еще элемент конструкции авто УАЗ доступен для покупки?
- Купить кузовные детали УАЗ 469 и Hunter
- Выберите подкатегорию
- Дверь УАЗ-469 перед. левая нов.обр.
- Дверь УАЗ-469 перед. правая нов. обр.
- Борт задний УАЗ-31512(под крышу)(ОАО УАЗ)
- Надставка задней двери 31519 лев. Крыша
- Надставка задней двери 31519 прав. крыша
- Надставка передней двери 31519 лев. Крыша
- Надставка передней двери 31519 прав. Крыша
- Надставка передней двери под тент лев.
- Надставка передней двери под тент прав.
- Надставка задней двери под тент лев.
- Надставка задней двери под тент прав.
- Каркас заднего бампера «Хантер» (ОАО»УАЗ»)
- Крыло заднее правое УАЗ Хантер и УАЗ 469 под металлическую крышу
- Дверь УАЗ-469 перед. левая нов.обр. (ОАО»УАЗ»)
- Дверь УАЗ-469 перед. правая нов. обр. (ОАО»УАЗ»)
- Кронштейн с педалями 469 в сб. (ОАО»УАЗ»)
- Крыло заднее левое УАЗ Хантер и УАЗ 469 под металлическую крышу
- Крыло заднее левое УАЗ 469 под металлическую крышу
- Крыло заднее правое УАЗ 469 под металлическую крышу
- Надставка передней двери 31519 лев.(крыша) (ОАО»УАЗ»)
- Надставка задней двери 31519 лев. (крыша) (ОАО»УАЗ»)
- Дверь УАЗ-469 зад. левая нов.обр. (ОАО»УАЗ»)
- Дверь УАЗ-469 зад. правая нов.обр. (ОАО»УАЗ»)
- Надставка задней двери 31519 прав. (крыша) (ОАО»УАЗ»)
- Облицовка радиатора 469 в сборе (ОАО»УАЗ»)
- Бампер задний (УАЗ -Hunter) в сборе(ОАОУАЗ)
- Надставка передней двери 31519 прав.(крыша) (ОАО»УАЗ»)
- Надставка передней двери под тент лев. (ОАО»УАЗ»)
- Надставка передней двери под тент прав. (ОАО»УАЗ»)
- Крышка багажника (рамка над бортом, УАЗ-31514) (ОАО»УАЗ»)
- Каркас перед. бампера Хантер (ОАО»УАЗ»)
- Панель крыши верхняя передняя (УАЗ-31514, Hunter)
- Надставка задней двери под тент лев. (ОАО»УАЗ»)
- Надставка задней двери под тент прав. (ОАО»УАЗ»)
- Бампер передний Хантер в сборе(ОАОУАЗ)
- Рамка ветрового окна (крыша) (ОАО»УАЗ»)
Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
Многие считают, что выпускаемый сейчас внедорожник УАЗ-315195 Hunter это практически тот же автомобиль, производство которого Ульяновский автозавод начал еще в 1972 году, только с другим двигателем, новыми мостами и железной крышей вместо тента.
Хотелось бы сказать, что это не совсем так. Ульяновский внедорожник образца 1972 года назывался УАЗ-469 и изначально серийно выпускался всего в трех модификациях : УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ. С 1985 года была введена новая система индексации моделей и в соответствии с ней УАЗ-469 стал — УАЗ-3151, УАЗ-469Б — УАЗ-31512, а медицинская модификация УАЗ-469БГ стала — УАЗ-3152.
С 1985 года конструкция модельного ряда 3151 неоднократно совершенствовалась, устанавливались новые двигателя, видоизменялась трансмиссия, внедрялось дополнительное оборудование, в следствии чего появились новые модификации — 31514 и 31519. Но по своей сути, это оставался все тот же, первоначальный УАЗ-469.
И вот наконец, в 2003 году, модель УАЗ-31514 подверглась глубочайшей и серьезной модернизации, в результате чего был запущен в серийное производство новый УАЗ-315195, получивший свое собственное имя — Hunter.
Отличия и изменения в конструкции УАЗ Хантер по сравнению с УАЗ-31514.
1. Вместо двигателя УМЗ-4178.10 автомобиль получил новый 2.7 литровый инжекторный двигатель ЗМЗ-409.10, с увеличенной на 52 л.с. мощностью и на 5,9 кгс.м. крутящим моментом. Удельный расход топлива при этом был снижен на 20 г/л.с.ч.
2. Двигатель ЗМЗ-409.10 адаптирован к установке на автомобиль системы нейтрализации выхлопных газов, которая совместно с системой улавливания топливных испарений позволяет выполнять требования стандарта Euro.
3. Новая 3-х точечная подвеска двигателя обладает более высоким коэффициентом вибропоглощения, передача вибраций с двигателя на раму снижена на 8,5 дБА, что позволило понизить внутренние шумы и вибрации.
4. Элементы системы выпуска отработавших газов, приемная труба, нейтрализатор и глушитель изготовлены из нержавеющей жаропрочной стали, что увеличило срок их эксплуатации.
5. Вместо рычажного привода акселератора, применяемого на УАЗ-31514, установлен тросовый привод управления, что улучшило эргономику и избавило от люфтов и заеданий свойственных рычажному приводу.
6. Воздушный фильтр сделан выносным и более простым в обслуживании. Ресурс фильтра увеличен.
Трансмиссия и ходовая часть:
1. Установлено новое сцепление дифрагментарного типа немецкой фирмы LUK с ресурсом более 100 тысяч км.
2. Новая пятиступенчатая коробка перемены передач за счет оптимального набора передаточных чисел сокращает средний расход топлива, обеспечивает лучшую избирательность и меньшие усилия на рычаге переключения.
3. Новая косозубая раздаточная коробка с одним рычагом управления на 80% унифицирована со старой РК и содержит 11 оригинальных деталей. Основным ее отличием от традиционной РК являются косозубые шестерни (снизило уровень шума на 8-10 дБА) вместо прямозубых для передачи момента на передний мост автомобиля. Грузоподъемность подшипников РК повышена в два раза за счет применения роликовых подшипников вместо шариковых. Новая раздаточная коробка рассчитана на двигатели с крутящим моментом до 30 кгм, что на 60% выше возможностей старой.
4. Новые ведущие мосты типа «Спайсер» обладают более жесткой конструкцией и увеличенным ресурсом. В конструкции переднего моста применены шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) типа «Бирфильд», которые гораздо долговечнее шарниров старой конструкции «Вейс» и улучшили маневренность машины за счет снижения радиуса разворота.
5. Использование шаровых опор вместо шкворней и колес с вылетом 40 мм (ЕТ=40 мм) позволило снизить и стабилизировать момент сопротивления повороту, улучшить стабилизацию управляемых колес на всех скоростях движения, повысить устойчивость и управляемость, повысить ресурс и улучшить ремонтопригодность узла в целом.
6. Рама автомобиля УАЗ-315195 Хантер значительно отличается от рамы УАЗ-31514.
— изменены кронштейны крепления двигателя и второй поперечины (3-х точечная подвеска двигателя взамен 4-х точечной подвески).
— изменены кронштейны крепления кузова для возможности установки кузова на мягкие подушки крепления (с целью снижения вибраций и шума).
— для установки травмобезопасных переднего и заднего бамперов применены буксирные проушины взамен буксирных крюков.
— для антитоксичной системы на раме появились дополнительные кронштейны крепления.
— изменено расположение скоб крепления гидротрубок системы питания и тормозов.
— первая поперечина, имеющая открытый профиль сечения, была заменена на более жесткую трубчатую поперечину.
— изменен с целью усиления кронштейн крепления поперечной тяги.
— повышена надежность кронштейнов крепления продольных тяг переднего моста.
7. Вместо 15-ти дюймовых дисков установлены новые 16-ти дюймовые диски нового дизайна с вылетом +40 мм, что уменьшило плечо обкатки и обеспечило более устойчивое движение автомобиля, в том числе и при торможении. В штатной комплектации шины размерностью 225/75.
1. Установка рулевого управления с гидроусилителем позволило решить задачу повышения маневренности автомобиля при одновременном снижении усилий на рулевом колесе.
Снизило передачу толчков на рулевое колесо при езде по бездорожью и повысило удобство управления автомобилем.
2. Новая рулевая колонка из двухшарнирного карданного вала с подвижным шлицевым соединением компенсируют разницу в направлениях осей вала рулевого механизма и вала рулевого колеса. Подвижное шлицевое соединение повышает безопасность при фронтальном («лобовом») столкновении автомобилей и компенсирует перемещение кузова относительно рамы при движении автомобиля, так как кузов на раме установлен на мягких резиновых подушках.
3. Новое рулевое колесо, с мягким ободом из пенополиуретана, удобнее в эксплуатации, чем старое рулевое колесо из полипропилена. Широкая накладка в средней части нового рулевого колеса предохраняет водителя от повреждений в случае аварии.
4. Новые передние дисковые тормоза более эффективны и стабильны по сравнению со старыми барабанными. Открытая конструкция тормозов обеспечивает легкость замены колодок и хорошее охлаждение. Зазор между колодками и диском устанавливается автоматически. Накладки тормоза безасбестовые.
5. Модернизированные задние барабанные тормоза с автоматической регулировкой зазора (регулировать зазор как на УАЗ-31514 уже не нужно) между усиленными накладками и барабаном. Отверстия в щите позволяют контролировать износ накладок не снимая колесо и тормозной барабан. Накладки тормозов безасбестовые.
1. Новые жгуты проводов с оптимизированными сечениями проводов от 0,5 до 10 мм2 уменьшают падение напряжения в электрических цепях.
2. Соединение всех жгутов проводов осуществляется посредством разъемов, что улучшает ремонтопригодность, замену и диагностику.
3. Жгуты проводов защищены гофрированными пластиковыми трубками.
4. В конструкцию введен силовой блок предохранителей на 40 и 90 ампер, который защищает мощные электрические цепи автомобиля от короткого замыкания.
5. Для защиты электрических цепей малого тока от короткого замыкания в систему введены два блока предохранителей по 13 плавких вставок в каждом.
6. Новый спидометр с электроприводом обеспечивает более точные показания скорости движения и обладает большей надежностью, чем старый с тросовым приводом.
7. Новые фары головного света с галогеновыми лампами стандарта Н4.
8. Установленный гидрокорректор света фар позволяет регулировать направление светового потока в зависимости от загрузки автомобиля.
1. На автомобиле установлены новые бампера, передний с интегрированными противотуманными фарами от УАЗ-3153, задний бампер — оригинальный. Передний и задний бампера выполняют защитно-декоративные функции и состоят из накладных пластмассовых деталей, прикрепленных к металлическим каркасам.
2. Новая распашная дверь багажного отсека обеспечивает легкость доступа к грузу и повышает удобство пользования багажным отделением. Дверь оснащена очистителем заднего стекла, стеклоомывателем с реле времени омыва, и дополнительным (третьим) стоп-сигналом. По сравнению со старой конструкцией (крышка + борт) новая единая дверь обладает лучшей герметичностью.
3. Новые надставки дверей с раздвижными стеклами обеспечивают более эффективную вентиляцию салона, по сравнению со старыми обладают лучшей герметичностью, травмобезопасны по внешним выступам.
4. Новая оригинальная пластиковая накладка передка кузова предохраняет лакокрасочное покрытие от сколов и отвечает требованиям по безопасности.
5. Новый двойной контур уплотнения дверей обеспечивает акустический комфорт и препятствует проникновению внутрь автомобиля влаги и пыли.
6. Новые зеркала заднего вида обеспечивают лучший обзор задней полусферы.
7. Новая травмобезопасная панель приборов улучшает эргономику рабочего места водителя.
8. Улучшена внутренняя и внешняя шумоизоляция кузова.
9. Новая обивка салона ковролином улучшает тепло и шумоизоляцию.
10. Новые сиденья переднего ряда с тканевой обивкой и широким диапазоном продольной регулировки, регулировки угла наклона спинки и поясничного подпора.
11. Новое сидение второго ряда с тканевой обивкой может складываться полностью или по частям в отношении 1:2, позволяя разместить больший объем груза.
12. Все сиденья могут раскладываются в практически прямую плоскость, преображаясь в полноценные спальные места.
В заключении хочется написать, что объем проделанной инженерами Ульяновского автозавода работы и внедренное в конструкцию количество изменений, конечно же впечатляют. Однако справедливости ради, стоит отменить несколько важных моментов :
1. Все усовершенствования и доработки внесенные в конструкцию УАЗ-315195 Хантер были направлены прежде всего на повышение комфортабельности и улучшение поведения автомобиля на асфальтированных дорогах.
2. Некоторые доработки незначительно ухудшили внедорожный потенциал этого автомобиля.
3. В тоже время никаких более-менее серьезных доработок призванных увеличить внедорожные возможности Хантер (Hunter) в конструкцию внесено не было.
Ну и самое главное — к огромному сожалению, у Ульяновского автозавода так и не получилось превратить работягу и заслуженного ветерана УАЗ-469 в нечто брендовое, в культовый автомобиль. Хотя может быть они и не старались? И УАЗ хорош именно тем, что он такой как есть?
А ведь существуют наглядные примеры, когда прямые потомки простых и утилитарных армейских внедорожников становились машинами премиум класса, вон они, вовсю ездят по городским улицам — Jeep Wrangler, Hummer H1, Land Rover Defender, Mercedes-Benz G500.
Источник статьи: http://auto.kombat.com.ua/uaz-315195-hunter-po-sravneniy-s-31514/
Кузова на УАЗ
Новые кузова на УАЗ
Почему часто необходимо купить кузов на УАЗ? Это популярный вместительный автомобиль, предназначенный для транспортировки людей, грузов, может вынудить осуществить покупку кузова по следующим причинам:
- Во-первых, в случае естественного износа, появления сквозной коррозии. Иногда ремонт старого кузова нецелесообразен или невозможен ввиду появления больших очагов коррозии. В таком случае целесообразным решением является купить новый кузов на УАЗ. Потребуется правильно его выбрать, основываясь на цвете оригинального (первоначального) кузова, шасси.
- Во-вторых, в случае аварии. Иногда в результате столкновения геометрию нельзя восстановить или сумма является нецелесообразно высокой. В таком случае лучше всего приобрести кузов автомобиля УАЗ. Рекомендуется это делать в проверенных компаниях, которые поставляют оригинальные комплектующие.
Именно по этим причинам требуется новый кузов. Остается только найти компанию, которая сможет предложить лучшее решение по стоимости и качеству.
Какой еще элемент конструкции авто УАЗ доступен для покупки?
Помимо целого кузова может дополнительно купить кабину УАЗ на определенные модификации. Однако повышенным спросом пользуются именно оригинальные кузовные конструкции на УАЗ 452 (Буханка), 469 (Хантер), Патриот и другие модификации авто Ульяновского производства.
Все они должны быть надежными, качественными и созданными на оригинальной производственной базе концерна. Для тех, кого интересует кабина на уаз новая или же целый кузов, рекомендуется отдать предпочтение нашей компании.
Гарантируется оригинальное качество, предлагается широкий ассортимент запасных компонентов, формируется адекватная ценовая политика.
Источник статьи: http://vashizapchasti.ru/g25395060-kuzova-uaz
Купить кузовные детали УАЗ 469 и Hunter
Выберите подкатегорию
Дверь УАЗ-469 перед. левая нов.обр.
Наличие: В наличии
Дверь УАЗ-469 перед. правая нов. обр.
Наличие: В наличии
Код товара: A00012814
Борт задний УАЗ-31512(под крышу)(ОАО УАЗ)
Наличие: В наличии
Надставка задней двери 31519 лев. Крыша
Наличие: В наличии
Надставка задней двери 31519 прав. крыша
Наличие: В наличии
Надставка передней двери 31519 лев. Крыша
Наличие: В наличии
Надставка передней двери 31519 прав. Крыша
Наличие: В наличии
Надставка передней двери под тент лев.
Наличие: В наличии
Надставка передней двери под тент прав.
Наличие: В наличии
Надставка задней двери под тент лев.
Наличие: В наличии
Надставка задней двери под тент прав.
Наличие: В наличии
Код товара: A00007824
Каркас заднего бампера «Хантер» (ОАО»УАЗ»)
Наличие: В наличии
Чтобы купить или уточнить цену свяжитесь с нами. Или оформите заказ на сайте. Телефон / Viber / Wha..
Код товара: A00000827
Крыло заднее правое УАЗ Хантер и УАЗ 469 под металлическую крышу
Наличие: В наличии
Панель боковины правая грунтованная для автомобилей УАЗ старого легкового ряда. Крыло поставляется в..
Код товара: A00000654
Дверь УАЗ-469 перед. левая нов.обр. (ОАО»УАЗ»)
Наличие: В наличии
Код товара: A00000655
Дверь УАЗ-469 перед. правая нов. обр. (ОАО»УАЗ»)
Наличие: В наличии
Код товара: A00000748
Кронштейн с педалями 469 в сб. (ОАО»УАЗ»)
Наличие: В наличии
Чтобы купить или уточнить цену свяжитесь с нами. Или оформите заказ на сайте. Телефон / Viber / Wha..
Код товара: A00000840
Крыло заднее левое УАЗ Хантер и УАЗ 469 под металлическую крышу
Наличие: В наличии
Панель боковины левая грунтованная для автомобилей УАЗ старого легкового ряда. Для приобретения задн..
Код товара: A00001967
Крыло заднее левое УАЗ 469 под металлическую крышу
Наличие: В наличии
Панель боковины левая грунтованная для автомобилей УАЗ старого легкового ряда. Для приобретения задн..
Код товара: A00001968
Крыло заднее правое УАЗ 469 под металлическую крышу
Наличие: В наличии
Панель боковины правая грунтованная для автомобилей УАЗ старого легкового ряда. Для приобретения зад..
Код товара: A00000789
Надставка передней двери 31519 лев.(крыша) (ОАО»УАЗ»)
Наличие: В наличии
Код товара: A00000787
Надставка задней двери 31519 лев. (крыша) (ОАО»УАЗ»)
Наличие: В наличии
Код товара: A00000696
Дверь УАЗ-469 зад. левая нов.обр. (ОАО»УАЗ»)
Наличие: В наличии
Код товара: A00000697
Дверь УАЗ-469 зад. правая нов.обр. (ОАО»УАЗ»)
Наличие: В наличии
Код товара: A00000788
Надставка задней двери 31519 прав. (крыша) (ОАО»УАЗ»)
Наличие: В наличии
Код товара: A00002291
Облицовка радиатора 469 в сборе (ОАО»УАЗ»)
Наличие: В наличии
Чтобы купить или уточнить цену свяжитесь с нами. Или оформите заказ на сайте. Телефон / Viber / Wha..
Код товара: A00005438
Бампер задний (УАЗ -Hunter) в сборе(ОАОУАЗ)
Наличие: В наличии
Код товара: A00000790
Надставка передней двери 31519 прав.(крыша) (ОАО»УАЗ»)
Наличие: В наличии
Код товара: A00000760
Надставка передней двери под тент лев. (ОАО»УАЗ»)
Наличие: В наличии
Код товара: A00000761
Надставка передней двери под тент прав. (ОАО»УАЗ»)
Наличие: В наличии
Код товара: A00000695
Крышка багажника (рамка над бортом, УАЗ-31514) (ОАО»УАЗ»)
Наличие: В наличии
Чтобы купить или уточнить цену свяжитесь с нами. Или оформите заказ на сайте. Телефон / Viber / Wha..
Код товара: A00001912
Каркас перед. бампера Хантер (ОАО»УАЗ»)
Наличие: В наличии
Чтобы купить или уточнить цену свяжитесь с нами. Или оформите заказ на сайте. Телефон / Viber / Wha..
Код товара: A00007209
Панель крыши верхняя передняя (УАЗ-31514, Hunter)
Наличие: В наличии
Код товара: A00000828
Надставка задней двери под тент лев. (ОАО»УАЗ»)
Наличие: В наличии
Код товара: A00000842
Надставка задней двери под тент прав. (ОАО»УАЗ»)
Наличие: В наличии
Код товара: A00000967
Бампер передний Хантер в сборе(ОАОУАЗ)
Наличие: В наличии
Код товара: A00000834
Рамка ветрового окна (крыша) (ОАО»УАЗ»)
Наличие: В наличии
Чтобы купить или уточнить цену свяжитесь с нами. Или оформите заказ на сайте. Телефон / Viber / Wha..
Источник статьи: http://kuzov73.ru/kuzova_uaz/kuzovnye-detali-uaz-469-i-hunter/?page=5