Форумы клуба
Текущее время: 17 мар 2021, 04:57 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Тюнинг подвески, боди-лифт
Страница 1 из 2 | [ Тем: 40 ] | На страницу 1 , 2 След. |
Темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Классический лифт подвески (6 см) [ На страницу: 1 . 19 , 20 , 21 ] 08 мар 2021, 20:57 | |||||
Пневмо подвеска [ На страницу: 1 . 19 , 20 , 21 ] 04 ноя 2020, 12:31 | |||||
проставки или стойки пыжика | |||||
Уточнить список «мелочей» для сборки стойки РИФ. | |||||
Лифт подвески или сборная солянка | |||||
Приподнял авто,но что то не так. [ На страницу: 1 , 2 , 3 ] 24 дек 2019, 01:12 | |||||
Проставки на передок [ На страницу: 1 . 23 , 24 , 25 ] 17 июн 2019, 11:49 | |||||
Продам лифт «Тайский лифт» производства LK-Truck | |||||
Боди-лифт [ На страницу: 1 . 7 , 8 , 9 ] 29 апр 2019, 13:28 | |||||
ГП L200 94 нужен совет [ На страницу: 1 , 2 ] 11 мар 2019, 13:42 | |||||
Как усилить рессоры? [ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ] 21 дек 2018, 09:43 | |||||
Вынужденная рацуха или спасибо форуму. Неожиданный ОМЕ. [ На страницу: 1 , 2 ] 20 дек 2018, 12:39 | |||||
Мысли о тормозах [ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ] 27 авг 2018, 18:05 | |||||
Покритикуйте набор для лифта подвески? [ На страницу: 1 , 2 , 3 ] 27 июн 2018, 15:32 | |||||
РИФ В на Фиат Фулбэк (Л200 15+) | |||||
Установка портальных мостов | |||||
Замена штатных рессоры на Гефест (подробный фото отчет) [ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ] 28 авг 2017, 18:35 | |||||
Дополнительные амортизаторы. [ На страницу: 1 , 2 ] 14 июл 2017, 09:56 | |||||
Возможность замены рессор на рычаги [ На страницу: 1 , 2 , 3 ] 17 янв 2017, 14:49 | |||||
подковы под шаровые, лучше металл. где купить? [ На страницу: 1 , 2 ] 20 дек 2016, 14:36 | |||||
Ваше мнение!начал производство лифт проставок КАПРОЛОН | |||||
Лифт и сход-развал | |||||
Подскажите про серьги . [ На страницу: 1 , 2 ] 19 сен 2016, 15:12 | |||||
Расскажите про проблемы лИфтов. | |||||
Просели рессоры,или «чего хочу не знаю,чего знаю не хочу=) [ На страницу: 1 , 2 ] 05 июл 2016, 23:41 |
Страница 1 из 2 | [ Тем: 40 ] | На страницу 1 , 2 След. |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
| Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Источник статьи: http://club-l200.ru/forum/viewforum.php?f=207
Mitsubishi L200 Ослик › Logbook › Лифт подвески на компонентах IRONMAN
Сейчас речь пойдет об элементах подвески производства IRONMAN: о пружинах различной жесткости, амортизаторах Nitro-Gas и Foam Cell, т.к. все эти компоненты были опробованы на собственном автомобиле в течении трех лет, то можно говорить как об отдельных деталях, так и о их влиянии на систему в целом.
Оговорюсь сразу: лифт ставился не ради лифта, а для того чтобы во первых машина смогла ехать быстрее по плохой дороге (ведь подчас нагрузки на подвеску экспедиционного внедорожника приближаются к раллийным, просто скорость заменяется лебедкой и силовым бампером спереди, сзади различные вещи, плюс расстояния, которые предстоит преодолеть машине), а во вторых по асфальту стала более стабильной и комфортной, вдогонку неплохо бы еще повысить живучесть рессор и амортизаторов, все это особенно пригодиться в дальней поездке. Именно поэтому величина лифта отходит на второй план.
Начнем с пружин и рессор. Первоначально были установлены передние пружины категории жесткости «B» +50кг, рессоры сразу «С»,
все в сочетании с амортизаторами Nitro-Gas и усиленными серьгами.
В такой конфигурации автомобиль был примерно год. Отмечу основные моменты: передняя подвески стала собраннее, исчезла раскачка на шоссе (но не полностью), это хорошо чувствуется на продольных волнах. На пример идет дорога на спуск и начинается подъем, подвеска загружается и проседает (у многих силовой бампер и лебедка помогают процессу), а тут еще и кочка, ранее произошел бы пробой, теперь нет. Прокатившись по той же самой дороге, сразу бросилась в глаза возросшая плавность хода, за счет того, что подвеска стала реже срабатывать на пробой (дорога как бы разгладилась), хотя пружины, рессоры и амортизаторы стали жестче. Новые рессоры не превратили машину в телегу (чего я очень опасался), но относительно передних пружин их жесткость несколько чрезмерная, даже если загрузить килограмм 200-300. Уменьшились крены в поворотах, руль стал острее.
Следующей эволюцией подвески стала замена передних пружин на более жесткие «С» +100кг. Которые не только заметно повысили энергоемкость, приблизив относительную жесткость передней подвески к задней, но и приподняли ее.
Немного информации о пружинах для любителей цифр:
Л200 станд. диаметр прутка 17мм,
Длинна в свободном состоянии 302 или 308мм.
Айронмэн «В» диаметр прутка 18мм,
Длинна в свободном состоянии 328 мм
Жесткость 10,9 кг/мм
Айронмэн «С» диаметр прутка 19мм,
Длинна в свободном состоянии 320 мм
Жесткость 11,88 кг/мм
Попутно появилась новая проблема, правда довольно частая для джипов с такой схемой подвески как на L200, передние верхние рычаги легли на отбойники.
С одной стороны с этими пружинами машина стала меньше клевать носом при торможении, уменьшились крены, но увеличилась недостаточная поворачиваемость, особенно если дорога неровная, передняя ось сильно стремилась наружу поворота, ход отбоя практически полностью выбрался, заставляя машину дергаться вниз даже от небольших ям или стыков дороги на малых скоростях, из-за постоянного контакта резинового отбойника на верхнем рычаге с ограничителем на раме, стали передаваться вибрации, которых небыло ранее. Необходимо увеличивать ход на отбой, но вылезает еще ряд проблем пострашнее: изменяется угол работы рычагов, шрусов и рулевых тяг, который приведет к изменению нагрузки на детали или даже выходу их из строя. Так проездил еще год.
Расчет на то, что пружины просядут, и станет ездить легче, не оправдался. Да высота уменьшилась, но незначительно. Проблема осталась, как решить? Есть вариант поставить специальные рычаги, или проставки под верхние шаровые. Пока остановился на проставках, хоть это и неправильно. Т.к. рассогласуется работа верхнего и нижнего рычага, плюс образуется плечо, к которому прикладывается сила на верхнем рычаге действующая тем больше, чем толще проставка, в конечном итоге будет рвать рычаг и ухудшится управляемость. С специальными рычагами тоже не все гладко (увеличенный угол работы шруса никуда не пропадет), но об этом потом. Вариант остается один ставить проставку, но небольшую около сантиметра. Отбойник отойдет от рамы, а изменение угла между рычагами не будет критичным. Решено ставим.
Проездил примерно неделю (немного ухудшилась курсовая устойчивость и руль стал чуть более «ватным»), затем потек правый передний амортизатор, что-ж он прослужил 30000км. Скажу честно учитывая нагрузки не плохой результат. Так амортизаторы Nitro-Gas пробовал, надо ставить Foam-Cell. Они несколько толще газовых, и значительно крупнее стандартых, опорная площадка нижней чашки пружины выше.
Приподнялась передняя подвеска, но совсем чуть-чуть. Амортизаторы стали значительно жесче, передняя подвеска практически на уступает задней, при условии, что сзади пока Nitro-Gas. Кливки при торможении свились к минимуму, мелкие стыки чувствуются меньше, нагрузка от кузова на колеса передается быстрее, колебания гасятся значительно эффективнее. Короткие поездки по грунту показали сильные стороны подвески прежде всего это энергоемкость и стабильность. Для вылазок на природу в выходные самое то, по дороге на работу тоже не огорчат.
Все же стоит признать, что передняя подвеска все еще далека по энергоемкости от задней и сильно тормозит машину на пересеченной местности, а дальнейшее повышение жесткости пружин значительно уменьшит ход передних колес на бездорожье, при скрещивании мостов, на шоссе тоже уже будет совсем не комфортно. Даже сейчас люди, которые никогда не ездили на моей машине сразу отмечают сколь она жесткая. Да скорость комфортного и безопасного передвижения возросла, но не обманитесь это не гоночные амортизаторы, придавите чуть по сильнее на грейдере и вы будете не в восторге, короткий срок службы неприятно удивит.
А это значит лишь одно: очередной виток переделок не за горами, ведь проблема с ходом отбоя не решена, да и хочется что-то по интереснее… Теперь черед за рычагами (хотя бы верхними) и амортами с выносными бочками… Финансовую сторону тоже нужно затронуть, не все так однозначно, как кажется на первый взгляд… Но чуть позже)))!
П.С.
Не забываем: сайлент блоки необходимо затягивать, когда автомобиль на земле, а не на подъемнике!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/2346732/