Лада гранта чертеж кузова

Геометрия Лада Гранта (VAZ 2190)

Размеры кузова автомобилей Ваз, данные по геометрии и контрольным точкам Lada 2190 из заводской документации.

Справочные линейные размеры проемов дверей Lada Granta

Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окна Ваз 2190

Контрольные размеры кузова в моторном отсеке (подкапотное пространство Лада Гранта)

Контрольные размеры кришки багажника Ваз 2190

Основные размеры кузова ВАЗ 2190 (Лада Гранта) днище

Заводские схемы показывают габаритные размеры кузова Лада Гранта, расстояние между колесами, углы переднего и заднего свеса, ширину колеи, вместительность салона и некоторые другие размеры.

Ширина, высота кузова осталась аналогичной Лада Гранта седан, отличается только длина кузова, у лифтбека он короче на 14 мм. Размеры салона Лада Гранта лифтбек тоже практически такие же, как и у седана. Исключение составляет только пространство над головой задних пассажиров, которое уменьшилось на 8 мм.

Объем багажника составляет 440 литров, но может быть увеличен до 760 литров, если сложить спинки задних сидений.

Также, стоит отметить и отличие размеров багажного отделения. В кузове седан и спорт, багажник имеет одинаковый объем – 520 литров, а вот у лифтбек, багажник увеличен до 760 литров, благодаря измененному кузову.

Ширина всех троих видов: седан, лифтбек и спорт – абсолютно одинаковая. Размеры машины, от края левого зеркала, до края правого – 1,7 метра. Такие габариты, не сильно отличаются от остальных моделей Лада (по ширине). При этом, вместительность и комфорт, в каждой модели абсолютно разный. Например, в Гранте салон довольно просторный, чего не скажешь про Калину.

Высота, у кузова седан и лифтбек – одинаковая, и равняется 1,5 метра. А вот, что касается Лады спорт, то его высота немного меньше – 1470 мм. Разница в 30 мм, достигается за счет более низкой подвески. Размеры, обозначающие высоту, считаются от дорожного покрытия, с которым соприкасается колесо, до верхней точки крыши автомобиля.

Также, у Гранты спорт, более широкая колесная база. То есть, не смотря на одинаковую ширину всех кузовов, у данного образца, колесные оси удлинены на 15 мм. Конечно, такая разница не значительна, и при таких размерах, колесо не будет выпирать из арок, увеличивая габариты автомобиля.

Двери довольно широкие, что обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров. Высота задней двери – 97,2 см, а ширина – внизу 61 см, а вверху 83,3. Переднее двери, имеют немного большие габариты: высота – 1 метр, а ширина – 1 метр 72 миллиметра. При полном открытии дверей, доступ в салон, не будет иметь проблем.

Источник статьи: http://cargeometry.com/body-dimensions/334-kontrolnye-razmery-kuzova-lada-granta-vaz-2190.html

Кузов. Описание конструкции Lada Granta

Кузов Lada Granta – цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Кузов сваривается на автоматической линии. Большая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозионных свойств оцинкована. Электроцинковое покрытие с внутренней стороны нанесено на переднюю и среднюю панели пола, боковины кузова, на усилитель передних стоек, на внешние панели крышки багажника и дверей, на передние и задние крылья и ряд других деталей. Арки задних колес оцинкованы снаружи. Электроцинковое покрытие с двух сторон нанесено на заднюю панель, поперечины и соединители пола, на внутреннюю панель крышки багажника и капот, на усилитель крышки багажника и на ряд других деталей.

Толщина основных панелей кузова – 0,8 мм. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах – электросваркой полуавтоматом в среде инертного газа. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. После сварки панелей кузов фосфатируют, наносят электрофорезный и вторичный грунты и окрашивают. Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают консервантом.
В конструкции кузова элементы пассивной безопасности спроектированы с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. Центральные стойки, крыша и пороги имеют усиленную конструкцию. Во всех дверях для повышения стойкости при боковом ударе установлены металлические брусья.
Все стекла – гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло – трехслойное, остальные – закаленные. Заднее стекло – с элементом обогрева. Ветровое, заднее и задние боковые стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Стекла дверей – опускные. В зависимости от комплектации стекла дверей могут приводиться в движение как механическими стеклоподъемниками, так и электрическими.

В зависимости от комплектации, автомобили могут быть оборудованы центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все двери и крышку багажника. В задних дверях предусмотрена блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.
К съемным элементам кузова относятся: двери, крышка багажника, капот, передние крылья, бамперы. Передние крылья закреплены на кузове болтами.
Салон оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья – раздельные, с возможностью перемещения в продольном направлении и изменения наклона спинок. Подголовники – съемные, регулируемые по высоте. Подушка заднего сиденья – цельная. Спинка заднего сиденья – складывающаяся и может быть как цельной, так и состоять из двух частей. Все места оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками.

Съемные элементы кузова:

1 – передний бампер;

2 – облицовка радиатора;

3 – капот;

4 – переднее крыло;

5 – наружное зеркало заднего вида;

6 – передняя дверь;

7 – задняя дверь;

8 – крышка багажника;

9 – задний бампер.

Все автомобили оборудуются подушкой безопасности водителя. В зависимости от комплектации автомобили дополнительно оборудуются подушкой безопасности переднего пассажира.

Кузов оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, солнцезащитными козырьками, внутренним и наружными зеркалами заднего вида, передней и задней буксировочными проушинами.

На панели приборов расположены: комбинация приборов, блок управления и дефлекторы системы отопления и вентиляции, головное устройство системы звуковоспроизведения, выключатели и переключатели, вещевой ящик.
Автомобили оборудуются системой отопления и вентиляции. На дорогих версиях дополнительно устанавливается система кондиционирования, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.

Источник статьи: http://carpedia.club/Kuzov-Opisanie-konstruktsii-Lada-Granta

Разбор электрической схемы лада гранта норма

Линейные размеры кузова Лада Гранта

Контрольные точки кузова нужны при дефектации и подгонке деталей кузова автомобиля.

Чтобы исправить геометрию кузова используют специальные линейки и рулетки, с помощью геометрических размеров, специальных инструментов и стендов.

Осматривая автомобиль после аварии, наличие «скрытых» деформаций в силовых элементах кузова можно установить:

— по наличию перекосов в лицевых деталях; величинам выступаний одной детали относительно другой;

— по нарушениям зазоров в сопряжениях проемов с дверями, капотом, крышкой багажника.

Повреждения кузова легкового автомобиля приводят, как правило, к появлению различных перекосов его, которые проявляются в нарушении геометрических параметров проемов (дверей, капота, крышки багажника), лонжеронов, каркаса салона сверх допустимого предела.

В зависимости от сложности повреждений перекосы кузова классифицируют на 5 видов.

Перекос проема включает нарушения геометрических параметров различных проемов кузова сверх допустимого размера.

Различные комбинации перекосов боковой двери, ветрового или заднего окон каркаса относят к данному виду повреждений.

Перекос кузова малой сложности предусматривает повреждения с нарушением геометрических параметров проемов капота или крышки багажника (двери задка) сверх допустимого размера без нарушения геометрии основания кузова, дверных и оконных проемов, за исключением зазоров дверей с передними или задними крыльями.

Перекос кузова средней сложности включает одновременное нарушение геометрических параметров проемов капота и крышки багажника (двери задка) или повреждение кузова с нарушением геометрических параметрон передних или задних лонжеронов сверх допустимых размеров без нарушения геометрии каркаса салона.

Для переднеприводных автомобилей учитываются перекосы только задних лонжеронов.

Перекос кузова повышенной сложности предусматривает одновременное нарушение геометрических параметров передних и задних лонжеронов или повреждения кузова с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона или только передних лонжеронов для переднеприводных автомобилей — сверх допустимого размера.

Перекос кузова особой сложности включает повреждения с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона сверх допустимых размеров.

Устранение перекосов кузова осуществляют путем восстановления поврежденных элементов проемов, лонжеронов, каркаса при помощи правки, — вытяжки, усадки и рихтовки до придания им первоначальных геометрических параметров.

Ниже представлены геометрические размеры, относительно контрольных точек, автомобиля Лада Гранта.

На рисунке 2 геометрические размеры моторного отсека автомобиля Лада Гранта.

На рисунке 3 размеры ветрового стекла автомобиля.

На рисунке 4 размеры заднего стекла автомобиля Лада Гранта

На рисунке 5 размеры между точками замера багажного отделения кузова автомобиля Лада Гранта

На рисунке 6 геометрические размеры между точками нижних деталей автомобиля Лада Гранта

Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание

Большая часть ремонтных работ по автомобилям, тем больше — которые испытали на себе дорожно-транпортное происшествие, следуют на ремонт каркаса кузова.

Зачастую случаев при ремонте необходима проверка геометрии точек крепления узлов, а также агрегатов шасси автомобиля.

Повреждения кузова авто бывают самыми различными. Потому правила ремонта в каждом отдельном случае бывают разные, более подходящие для этих повреждений, это рихтовка поврежденных панелей, при этом вы должены быть максимально применять возможности.

По возможности должно быть не допустимо термическое воздействие на металл, дабы отнюдь не повредить заводскую сварку, а также противокоррозионную защиту кузова.

Лицевые панели кузова убирать только лишь в самых крайних случаях, для того чтобы определить место повреждения, исправить или выверить кузов.

В случаях огромных повреждений кузова советуют срывать все внутренние обивочные части, для того чтобы сделать легче измерение, контроль, а также установку гидравлических и винтовых домкратов для убирания перекосов, а также повреждений кузова.

Выступ передних поверхностей и съемных деталей относительно к ближним панелям устраняются подгонкой, а также регулировкой.

Ремонт поврежденных частей кузова делается при помощи вытяжки, рихтовки, правки вместе с усадкой металла, вырезкой участков, которые не поддаются ремонту, изготовлением ремонтных вставок из бракованных частей кузова или цельного металла с приданием им формы восстанавливаемой части кузова.

Деформированные части панелей кузова выправляют, вручную с помощью особого инструмента, а также приспособлений.

НГ-216Б является эффективным защитным пленоточным покрытием, которое используется под кузовом автомобиля. Он обеспечивает надежную защиту кузова от коррозии, а также в значительной степени снижает процент шума в салоне, так как в нем применяется противошумная битумная мастика БПМ-1. Схожий материал, применение которого гарантирует убавление абразивного износа, защиту от коррозии, а также шумоизоляцию. Противокоррозионная охрана внутренних полостей автомобиля делается при помощи воздушного, а также безвоздушного распыления необходимых веществ, под очень высоким давлением.

Хронология ремонта должна заключатся так:

1.Ремонт каркаса кузова.

2.Проверка и правка кузова.

3.заменить передее крыло.

4.Заменить задние крыла.

6.Заменить дно задка, дно топливного бака и лонжеронов дна задка.

7.Заменить пороги дверей.

8.Заменить рамы панелей ветрового стекла.

9.Правка деформированных поверхностей.

‹ Кузов Вверх Цвета ›

Геометрия Лада Гранта (VAZ 2190)

Размеры кузова автомобилей Ваз, данные по геометрии и контрольным точкам Lada 2190 из заводской документации.

Справочные линейные размеры проемов дверей Lada GrantaСправочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окна Ваз 2190 Контрольные размеры кузова в моторном отсеке (подкапотное пространство Лада Гранта)Контрольные размеры кришки багажника Ваз 2190Основные размеры кузова ВАЗ 2190 (Лада Гранта) днище

Лада Гранта Седан габаритные размеры

габаритные размеры лады грантыЗаводские схемы показывают габаритные размеры кузова Лада Гранта, расстояние между колесами, углы переднего и заднего свеса, ширину колеи, вместительность салона и некоторые другие размеры.

Сравнения размеров салона Лада Гранта с конкурентами: Daewoo Nexia, Renault Logan, Zaz Chance.

размеры салона лада гранта

Габаритные размеры Лада Гранта лифтбек

Габаритные размеры Лада Гранта лифтбекШирина, высота кузова осталась аналогичной Лада Гранта седан, отличается только длина кузова, у лифтбека он короче на 14 мм. Размеры салона Лада Гранта лифтбек тоже практически такие же, как и у седана. Исключение составляет только пространство над головой задних пассажиров, которое уменьшилось на 8 мм.Объем багажника составляет 440 литров, но может быть увеличен до 760 литров, если сложить спинки задних сидений.

Размеры багажника Лада Гранта лифтбек:

Размеры багажника Лада Гранта лифтбекТакже, стоит отметить и отличие размеров багажного отделения. В кузове седан и спорт, багажник имеет одинаковый объем – 520 литров, а вот у лифтбек, багажник увеличен до 760 литров, благодаря измененному кузову.

Сравнение габаритных размеров Лада Гранта лифтбек и седан

Ширина всех троих видов: седан, лифтбек и спорт – абсолютно одинаковая. Размеры машины, от края левого зеркала, до края правого – 1,7 метра. Такие габариты, не сильно отличаются от остальных моделей Лада (по ширине). При этом, вместительность и комфорт, в каждой модели абсолютно разный. Например, в Гранте салон довольно просторный, чего не скажешь про Калину.Высота, у кузова седан и лифтбек – одинаковая, и равняется 1,5 метра. А вот, что касается Лады спорт, то его высота немного меньше – 1470 мм. Разница в 30 мм, достигается за счет более низкой подвески. Размеры, обозначающие высоту, считаются от дорожного покрытия, с которым соприкасается колесо, до верхней точки крыши автомобиля.Также, у Гранты спорт, более широкая колесная база. То есть, не смотря на одинаковую ширину всех кузовов, у данного образца, колесные оси удлинены на 15 мм. Конечно, такая разница не значительна, и при таких размерах, колесо не будет выпирать из арок, увеличивая габариты автомобиля.

Двери довольно широкие, что обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров. Высота задней двери – 97,2 см, а ширина – внизу 61 см, а вверху 83,3. Переднее двери, имеют немного большие габариты: высота – 1 метр, а ширина – 1 метр 72 миллиметра. При полном открытии дверей, доступ в салон, не будет иметь проблем.

Кузов Lada Largus / Лада Ларгус

Детали кузова: 1 – дверь багажного отсека левая; 2 – дверь багажного отсека правая; 3 – задний бампер; 4 – правое боковое стекло заднего отсека; 5 – задняя дверь правая; 6 – передняя дверь правая; 7 – капот; 8 – наружное зеркало заднего вида; 9 – правое переднее крыло; 10 – передний бампер

Кузов Lada Largus представляет из себя цельную сварную конструкцию.Сваривается он на роботизированной линии. Все детали кузова, которые предрасположены к коррозии — оцинкованы. Основной метод соединения кузовных деталей между собой — контактная сварка, а труднодоступных местах использована электросварка. Все сварные швы и стыки деталей промазаны мастикой. При изготовлении кузова, после соединения его основных деталей, его погружают в специальную ванну с антикоррозийным составом. После чего наносится грунтовка и лакокрасочное покрытие. Скрытые полости обрабатываются восковым автоконсервантом, а днище покрывается антикоррозийной мастикой.


Объем наносимой на днище антикоррозионной мастики по сравнению с Рено Логан увеличен в полтора раза

Кузов спроектирован с учётом самых передовых требований по пассивной безопасности автомобиля. Одним из важнейших элементов пассивной безопасности является передний подрамник, который обладает свойством перераспределения энергии удара. Бамперы автомобиля сделаны из ударостойкого материала, который поглощает энергию удара. В дверях автомобиля имеются металлические штампованные усилители на случай бокового удара.

Благодаря тому что кузов имеет очень жёсткую конструкцию, а пластиковые детали интерьера имеют между собой зазор и крепятся специальными крепежами, в салоне практически отсутствуют вибрационные шумы (т.н. «сверчки»).

Лобовое стекло LADA Largus трёхслойное, оно вклеено в раму кузова и является частью его силовой конструкции. Все остальные стёкла автомобиля — закалённые. Боковые дверные стёкла опускные и в зависимости от комплектации имеют либо ручной, либо электрический привод.

Боковые стекла заднего отсека можно приоткрывать (7-ми местная версия).

Двери багажного отделения можно распахнуть полностью, или до двух предусмотренных для этого фиксированных положений, что очень удобно в случае нахождения автомобиля в стеснённом пространстве погрузки\разгрузки.

Модификация автомобиля под названием LADA Largus Cross имеет некрашенный передний и задний бампера чёрного цвета, а также защитные накладки на колёсные арки и на пороги из чёрного пластика.

О подборе краски в цвет кузова

Теоретически краску можно подобрать по коду, который указан на заводской табличке на автомобиле или пробивается по VIN-коду. Однако очень часто полученный цвет значительно отличается от цвета кузова. Это связано с двумя факторами: производственные особенности и обилие систем (программ) цветоподбора. Проблема в том, что не существует единого производства краски определенных оттенков. На автомобильных заводах нужный тон получают по определенной рецептуре: в бочку с основным цветом добавляют пакет пигментов. Под каждую партию машин делают новый замес. И как детали могут отличаться друг от друга на величину допуска, так и краски немного разнятся по оттенку.

На автозаводе не найти двух бочек со стопроцентным совпадением цвета — разнотон встречается даже у машин из соседних партий. Приготовленная на заводе краска не поставляется на вторичный рынок, и при кузовном ремонте в любом сервисе приходится подбирать тон. Для этого существуют системы цветоподбора.

Приложение 6. Контрольные размеры кузова на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190

скачать фото на мобильник

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

Рис. П6.1. Контрольные размеры проемов дверей Рис. П6.2. Контрольные точки кузова в моторном отсеке
Рис. П6.3. Контрольные размеры проема ветрового стекла Рис. П6.4. Контрольные размеры проема заднего стекла кузова
Рис. П6.5. Контрольные размеры проема крышки багажника Рис. П6.6. Контрольные точки кузова снизу автомобиля

полезные советы автомобилисту При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic.com обязательна!
car-exotic.com

Контрольные размеры кузова Лада Гранта

При проведении кузовных работ, есть необходимость контролировать геометрию форм кузовных деталей и сопряжения их друг относительно друга. Нарушение форм, размеров кузова может быть вызвано сильными локальными ударами во время ДТП, также в случае экстремальных условий эксплуатации. Отклонения от номинальных размеров может повлечь за собой изменение расчетной жесткости, в итоге целостности кузова и управляемости автомобиля. В данной статье приведена информация о размерах кузова Лады Гранта: в проемах дверей, в моторном отсеке, в проеме ветрового стекла, в проеме заднего стекла, в проеме крышки багажника, контрольных точек на полу автомобиля.

Рис. 6.1-6.6 Контрольные размеры для кузова автомобиля Лада Гранта

Кроме того контрольные размеры кузова Лады Гранты позволят вам не только сориентироваться в случаях восстановления силовой несущей конструкции, но и произвести проверку на отсутствие отклонений (брака).

Источник статьи: http://7road.ru/komplektacii/kuzovnye-razmery-lada-granta.html

Читайте также:  Номер кузова лада ларгус фургон
Оцените статью
Все про машины