Лада гранта дистанционный запуск двигателя

Минусы автозапуска, о которых многие водители не знают – информация 2021 года

Система автозапуска активно используется нашими соотечественниками и за короткое время полюбилась им благодаря достоинствам, которыми обладает. Неудивительно, что данная вещь обросла массой мифов.

Но что из них правда? И какие минусы есть у автозапуска?

Что такое автозапуск и как он работает

Это функция сигнализации, за которую требуется дополнительно платить. Главная ее задача – запускать движок, т. е. раскручивать стартер.

Чтобы это произошло, электроблок управления автосигнализацией через CAN-шину (иногда, но значительно реже через Lin-шину) подключается к цифровой шине машины. Это способствует передаче команд с ЭБУ мотору.

Данная функция в значительной степени экономит время водителя и обеспечивает работоспособность ТС даже в самые лютые морозы.

Однако функция доступна не всем, потому как не всеми производителями предлагается даже в качестве дополнительной опции.

Функция весьма полезна, но, не смотря на это, есть некоторые «страшилки», которые чаще всего являются ни чем иным как мифом, о них должен знать каждый автовладелец.

Нагрузка на аккумулятор

Бытует мнение, что данная система способствует тому, что аккумулятор преждевременно выходит из строя. Но это чистой воды миф, и непонятно, на чем он основан.

Дело в том, что частью сигнализации является автозапуск – подключается к бортовой сети авто, потребляя ток. Но то же самое делают и другие приборы. И это совершенно нормально, аккумулятор от этого нисколько не страдает, потому как рассчитан на такую работу.

Конечно, если батарея достаточно старая и ее давно пора заменить, возможен разряд. Но ведь это вполне нормально.

Использование ручника и промерзание колодок

Многие из водителей намеренно отказываются ставить машину на ручной тормоз в зимний период и оставляют ее на скорости. При работе автозапуска делать это категорически запрещается, машину обязательно придется удерживать ручным тормозом.

Достаточно распространенной является ситуация, когда колодки ТС примерзают зимой, особенно, если оно долго стоит на ручнике.

Снижение уровня безопасности

Установить систему можно в обход иммобилайзера. А это упрощает работу угонщиков – им становится намного легче завести мотор. И это сущая правда – особенно, если сигнализация не оснащена новейшими защитными системами против взломов.

Возгорание – еще одна проблема, о которой пекутся автовладельцы, устанавливая автозапуск. И страх не беспочвенный, ведь было несколько случаев, когда машина загоралась из-за данной системы.

Правда, произойти это может только, когда инсталляция охранной системы выполнена кустарными методами и неквалифицированными мастерами. Если же установка производилась в нормальном сервисном центре, то подобных проблем не возникнет.

Расход топлива

Чтобы мотор завелся, необходимо топливо. Водители жалуются, что когда двигатель стартует, бензин/дизель «улетает» в трубу, и в этом есть толика правды.

Кроме старта мотора топливо нужно для того, чтобы он работал 10-20 мин., этого времени будет достаточно для зарядки аккумулятора и прогрева движка. При нескольких таких пусках топливо действительно тратится в значительных количествах.

Запрещено законом

Конечно, система не запрещена, а вот ее использование законом не одобряется, вернее, разрешение находится на самой грани. Объясняется это тем, что в жилых зонах нельзя длительное время стоять с запущенным двигателем.

Такое нарушение даже чревато штрафными санкциями в 1500 руб. И большинство автовладельцев, у которых установлена система автозапуска, это правило нарушают. Но часто ли за это наказывают, неизвестно.

Сегодня почти все машины оснащены подобной системой, и она, к слову, значительно упростила жизнь водителям, особенно зимой, несмотря на описанные минусы.

Источник статьи: http://lada-xray2.ru/sovet/minusy-avtozapuska

Ищем лучшую систему автозапуска + GPS мониторинга с приложения для LADA и Renault в бюджете до 10 000 р с установкой

Современная охрана автомобиля подразумевает комплексный подход к выбору необходимого оборудования. Сегодня мы рассмотрим наиболее подходящие для автомобилей LADA комплексы из первой группы в бюджете до 10.000 рублей.

Охранные системы делятся на следующие группы:

  1. Охранно-сервисные системы — являются первой ступенью охраны и осуществляют оповещение владельца о нарушении периметра, краже колес, эвакуации. Также предоставляют дополнительные сервисы – дистанционное управление ЦЗ, багажником, и запуском двигателя.
  2. Механические средства защиты- устройства, блокирующие рулевое управление или трансмиссию, а также дополнительные электрические или механические блокираторы капота.
  3. Устройства бесконтактной авторизации владельца (дополнительный иммобилайзер), управляющие дополнительными блокировками двигателя.

Охранно-сервисные системы условно можно разделить на 3 основных типа:

Односторонние

Этот вид считается устаревшим из-за отсутствия канала извещения владельца при покушении на его транспортное средство. Для оповещения в них используются стандартные способы, а самая большая площадь действия составляет 200 м. Чаще всего автовладельцы используют другие типы сигнализаций.

Двусторонние

Этот вид автомобильной сигнализации является более совершенным. Кроме стандартных вариантов оповещения двусторонние устройства передают данные о посягательстве на машину на брелок автовладельца. При присутствии дисплея, на брелоке показываются события, которые происходят в настоящее время с транспортным средством. Это очень удобно, ведь владелец может проследить за своим авто.

С поддержкой телематики

Современные производители охранных систем обеспечивают своим клиентам полноценные услуги трекинга положения автомобиля с использованием возможностей GSM-сетей и спутникового геопозиционирования. Возможность управлять статусом сигнализации в любом месте, где есть покрытие сотовой сети, и получать от нее информацию, устраняет главный недостаток сигнализаций – ограниченный радиус действия прямой связи с брелоком.

Широкое покрытие GSM-сетей, гибкая тарификация и доступная цена на модули, которые применяются в конструкции тематических систем, позволяют сделать четвертый тип охранно-сервисных систем, в которых в качестве основного брелока управления системой используется штатный пульт автомобиля + все возможности телематических систем, в которых роль брелока с двух сторонней связью играет смартфон пользователя на платформах Android и iOs. Таким образом, становится возможным сделать стоимость такой системы по цене комплексов с двухсторонней связью. В данной статье мы будем рассматривать только двухсторонние системы и системы с поддержкой телематики без дополнительных брелоков.

Какие сервисные функции могут нам предложить производители?

Дистанционный запуск двигателя с бесключевым обходом штатного иммобилайзера

Много современных двусторонних автосигнализаций оснащается функцией автозапуска двигателя. Это специальная возможность запуска двигателя авто на дистанции в ручном и автоматическом режиме, по сигналу часов, таймера либо температурного датчика. Хотя при подобном запуске также необходим сигнал брелока, ведь обычно центральный блок охранной системы лишен средств для отсчета времени. Поэтому брелок должен находиться в зоне его действия, если ваша машина оснащена стандартным иммобилайзером, то для автоматического запуска необходимо, чтобы система еще поддерживала технологию бесключевого обхода иммобилайзера, в противном случае понадобится отдать запасной ключ в заложники ключевому обходчику, таким образом сделав штатную противоугонную систему уязвимой.

Что же мы можем позволить себе в бюджете 10.000?

Pandora DX 9X — 9 950р

Бестселлер от калужской фирмы таковым стал не просто так. С одной стороны, здесь нет чрезмерных наворотов, которые так любят в этой компании и которые не всем и нужны, а без них цену удалось сделать весьма привлекательной. С другой – все, что нужно, тут есть: «дальнобойный» брелок с диалоговым кодом, поддержка Bluetooth, позволяющая не плясать вокруг машины, забыв в ней ключи с этим самым брелоком: открыть ее можно и с телефона. Причем, хотя это и не полноценная телематика (связь работает только в ближнем радиусе), но даже так система позволяет полностью контролироваться через Bluetooth, включая управление автозапуском и получение истории событий.

За установку придется доплатить еще около 6-7 тысяч.

Итого за 17.000 р мы получаем брелок с двухсторонней связью, управление ЦЗ через приложение по Bluetooth, опционально (за доп. плату) можно сделать автозапуск с приложения и брелока. GPS опционально и за дополнительную плату.

StarLine E66 2CAN+2LIN ECO — 7 750р

Автосигнализация от StarLine, бесспорно, достойна внимания. При рекомендованной цене менее 8000 рублей нам предлагают хорошую охранную систему новейшего шестого поколения, имеющую полную поддержку работы с CAN- и LIN-проводкой (так что и владельцев «Лад» не обделили). Причем возможности шестого поколения включают и косвенную блокировку запуска двигателя по цифровой шине, и «умный» обход штатного иммобилайзера без каких-либо дополнительных обходчиков.

За установку также придется доплатить около 6000 руб. Итого у StarLine за 14.000 можно получить схожий с Пандорой функционал. За автозапуск и GPS также придется доплатить.

АвтоОко24 Vesta/Xray/Renault-Connect — 8500 с установкой

Продукты линейки Connect от фирмы АвтоОко24, разработанные специально для установки на Lada Vesta, XRay и Renault Logan2, Duster2, Sandero2, точно заслуживают вашего внимания. В отличие от остальных автосигнализаций, в системе нет брелока. Его заменяет штатный брелок автомобиля. После установки системы на автомобиль ко всем его функциям добавляется возможность произвести автозапуск тройным нажатием кнопки “Закрыть». Все взаимодействие с системой происходит с помощью приложения в мобильном телефоне. И это удобно! Ключи от машины можно оставить где угодно, а мобильный телефон у современного человека всегда под рукой. Система полностью интегрируется в штатную противоугонную систему автомобиля, добавляя дополнительный функционал по контролю целостности автомобиля от легкого удара по кузову и эвакуации до отслеживания текущего положения машины с точностью до нескольких метров. Эта система не обладает дополнительным радиоканалом с диалоговым кодом как у StarLine и Pandora. Вместо него используется шифрованный обмен по сети Интернет так, как это делается в банковских операциях.

Подобные сервисные и охранные функции обойдутся у “гигантов рынка” в 20-25 тысяч с установкой. Что же мы получим за 8500 с установкой? Давайте рассмотрим Vesta-Connect подробнее.

Функционал за такую стоимость нам предлагают весьма богатый, а именно:

  • подключение системы разъем-в-разъем за 30 минут без нарушения штатной проводки автомобиля и специальных инструментов
  • GPS/Глонасс мониторинг
  • полная синхронизация со штатной охранной системой, управление ЦЗ с любого расстояния
  • встроенный цифровой датчик для оповещения владельца об угоне, попытке эвакуации, краже колес, ударах по корпусу авто
  • звуковое и push-оповещение на смартфон при тревожных событиях
  • отображение основного списка параметров, регистрация, расшифровка и сброс кодов ошибок двигателя
  • управление блокировкой двигателя и открыванием багажника
  • 2 сим карты: встроенный чип-SIM и SIM-карта пользователя
  • система выберет лучшего из всех доступных в данный момент времени операторов сотовой связи без роуминга и абонентской платы
  • работа на одних и тех же условиях в России, СНГ и Европе
  • наличие встроенного аккумулятора позволит функционировать системе в течении 12 часов в случае, отключения штатного аккумулятора
  • поддержка iOS, Android
  • система может быть привязана к нескольким мобильным телефонам
  • возможность демонтажа системы. Проводка автомобиля при этом останется в оригинальном виде, и никто не сможет придраться к ее состоянию

Итак, самостоятельно установив систему, мы получаем защищенную двухстороннюю связь между штатной охранной системой автомобиля и приложением в телефоне. Сохраняя управление со штатного брелока сигнализации, появляется возможность управлять и получать уведомления от штатной охранной системы в приложении на телефоне. В приложении на карте всегда доступно местонахождение автомобиля. Все маршруты сохраняются на защищенном сервере в течении месяца и в любой момент могут быть выведены в приложении пользователя. Система работает не только по России, но и по всей Европе без необходимости смены SIM-карты.

PS Статья написана на 3-ю неделю после введения на территории России режима самоизоляции. Так что возможность установить систему, не имея специализированных навыков и инструментов, особенно ценна.

Системы Vesta, Xray и Renault Сonnect предлагают беспрецедентные решения в сфере телематики с автозапуском по соотношению цена/качество/функционал.

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/6693-ischem-luchshuju-sistemu-avtozapuska-gps-monitoringa-s-prilozhenija-dlja-lada-i-renault-v-bjudzhete-do-10-000-r-s-ustanovkoj.html

Читайте также:  Стартер уаз патриот двигатель 409 артикул
Оцените статью
Все про машины