Лада гранта не греется двигатель больше 70

Лада гранта не греется двигатель больше 70

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Добрый день! Подскажите что может быть.
Недавно поменял тосол и термостат (вроде владимирский), машинка бегала и прогревалась нормально. Месяц где-то проездил и бед не знал.
Но с понижением температуры до +5 и ниже, выше 70 градусов (примерно) двигатель перестал греться. При том без разницы — хоть на ХХ стой, хоть целый час по городу катайся. Нижние трубки холодные, т.е. теоретически термостат должен быть нормальным. Вентилятор охлаждения радиатора принудительный, может он так хорошо охлаждает?

PS: в поиске целый час сидел, но как-то внятного ответа для себя не нашел.

Принудительный вентилятор хорошо охлаждает (должен обладать избыточной охлаждающей способностью, чтобы не закипать в жару), но при исправном термостате тосол в радиатор не идет. Скорее всего термос заклинило в чуть-чуть приоткрытом состоянии и он не дает как следует прогреться двигателю (пускает холодный тосол по чуть-чуть, потому и шланги холодные).
То есть чудес то не бывает: двигатель тепло производит, но не нагревается — значит оно куда-то уходит. А куда еще оно может уходить?

А если краник печки перекрыть, ситуация меняется?

*Час езды — это не много. За час и с исправным термостатом двигатель как следует не прогреется (на рабочую температуру то он выйдет, но радиатор можно будет держать рукой).

Читайте также:  Блок двигателя опель синтра

*Час езды — это не много. За час и с исправным термостатом двигатель как следует не прогреется (на рабочую температуру то он выйдет, но радиатор можно будет держать рукой).

Вентилятор охлаждения радиатора принудительный, может он так хорошо охлаждает?

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=268271

Лада гранта не греется двигатель больше 70

Суть проблемы: машина нагревается до 75 градусов и больше не может. При езде на высоких оборотах и ХХ оборотах температура не меняется. На улице минус 15, но и когда было тепло минус 5, ситуация аналогичная. Из печки дует горячий воздух. Все показания температуры с компа. В чем трабл?

похоже на термостат — заклинило в открытом положении или в частично открытом.

А если по нему тихонечко постучать?

А это уже ему фиолетово будет — стучи не стучи.
Лучше и надежнее заменить. Заодно заменишь антифриз на путевый и все патрубки охлаждения на герметик посадишь да хомуты уродские на NORMA заменишь.

Суть проблемы: машина нагревается до 75 градусов и больше не может. При езде на высоких оборотах и ХХ оборотах температура не меняется. На улице минус 15, но и когда было тепло минус 5, ситуация аналогичная. Из печки дует горячий воздух. Все показания температуры с компа. В чем трабл?

Суть проблемы: машина нагревается до 75 градусов и больше не может. При езде на высоких оборотах и ХХ оборотах температура не меняется. На улице минус 15, но и когда было тепло минус 5, ситуация аналогичная. Из печки дует горячий воздух. Все показания температуры с компа. В чем трабл?

Если двигатель 16-клапанный, то значит все нормально!

У меня похожие симптомы: до 70 греется относительно быстро, потом до 80 медленно и на 78-81 стабилизируется какая-бы температура на улице не была(конечно ниже -5).

Спросил в конференции, все однозначно ответили: термостат.
Проверял. после часа езды по городу при -10 нижний патрубок — можно обморозиться. а на БК 79 градусов. Выключаешь печку — ползет вверх, где-то до 84(открывается термостат).

Машина это такая. Железа много, а теплоотдача как на 8-клапаннике, а тем более если не стоит защита двигателя(не заводская жестянка, а солидная толстенькая) и не закрыт двигатель спереди картонкой, то он и будет так на 75-80 ходить зимой.

Так что если хотите быть спокойными, что двигатель работает в нормальном режиме, то вставьте картонку перед радиатором и все ОК.
Если будет сильно греться, то можно уменьшить.

Можно еще попробовать прикрыть радиатор картонкой (типа как на 21 Волге) — положить картонку между радиатором и накладкой на морде. Если будет нормально нагреваться — значит 10-ка просто машина — для теплых широт.
Кстати, у меня тоже зимой плохо греется — только в пробках иногда до 105 доходит. А летом я обнаружил, что при езде по городу (без пробок) — средняя температура 95-100, а стоит втопить по трассе — выше 80-88 не поднималась.

Прикрывать радиатор, особенно у 2112-го двигателя, есть смысл только если рано (до 84-86 гр.) открывается термостат, как временная мера до наступления тепла и желания поковыряться под капотом. Зачем прикрывать радиатор, если через него ничего не циркулирует? При нормальной работе термостата, для достижения более высокой «рабочей» температуры двигателя, лучше его (двигатель) утеплить.

2 Konva
Если раньше, при тех же условиях, температура была выше, очень возможна вина термостата. Попробуй путём ощупывания нижнего патрубка определить температуру открытия термостата. Если окажется ниже 85, ставь картонку. Но по теплу, не ленись, поменяй термостат.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.

Тут насамом деле такая тема поднималась туеву хучу раз. Вообщем то и сам я езжу при 73 градусах по показаниям компа. Причём до 73 нагревается быстро (типа термостат закрыт), потом вроде как открывается большой круг. Так было и в прошлую зиму. Но самое интересно что летом показывает 92 и стоит как вкопанная.
Тешу себя мыслью что у всех так (или у многих) и ничего страшного не произойдёт. И в любом случае копаться на 20-м морозе — кайф ниже среднего.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.

Не далее как в прошлые выходные заменил термостат.. кстати по совету кого то из форума ( недели 2-3 нанад пробегала сия тема). До замены по штату температура во время движения держалась в районе 74. теперь 87-88. Снятый термостат во первыл не был закрыт до конца в холобном состоянии, а во вторых, при проверке в кастрюле полностью открывался уже при 72, тогда как новый только начинал открываться при 86. так что проблема ушла вместе со старым термостатом. вылезла другая , вторая скорость отопителя перестала работать. знаю в чем беда.. но как представлю что жабо снимать :ooo:

Не далее как в прошлые выходные заменил термостат.. кстати по совету кого то из форума ( недели 2-3 нанад пробегала сия тема). До замены по штату температура во время движения держалась в районе 74. теперь 87-88. Снятый термостат во первыл не был закрыт до конца в холобном состоянии, а во вторых, при проверке в кастрюле полностью открывался уже при 72, тогда как новый только начинал открываться при 86. так что проблема ушла вместе со старым термостатом. вылезла другая , вторая скорость отопителя перестала работать. знаю в чем беда.. но как представлю что жабо снимать :ooo:

термостат стандартный.. 21082-1306010. новый вариант ,у которого еще . -10 в конце , я не нашел. :-(. а этот просто купил в АГА. 360 руб. правда когда сатвил, подумал.. а какого хрена собстно я полностью термостат купил, он же разборный?? но вобщем дело было сделано а расстраиваться из-за переплаченых 250 руб несерьезно.

а что значит чем мерил температуру . градусником естестно.. остался у меня от прошлых увлечений фотографией .

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=29382

Лада гранта не греется двигатель больше 70

Суть проблемы: машина нагревается до 75 градусов и больше не может. При езде на высоких оборотах и ХХ оборотах температура не меняется. На улице минус 15, но и когда было тепло минус 5, ситуация аналогичная. Из печки дует горячий воздух. Все показания температуры с компа. В чем трабл?

похоже на термостат — заклинило в открытом положении или в частично открытом.

А если по нему тихонечко постучать?

А это уже ему фиолетово будет — стучи не стучи.
Лучше и надежнее заменить. Заодно заменишь антифриз на путевый и все патрубки охлаждения на герметик посадишь да хомуты уродские на NORMA заменишь.

Суть проблемы: машина нагревается до 75 градусов и больше не может. При езде на высоких оборотах и ХХ оборотах температура не меняется. На улице минус 15, но и когда было тепло минус 5, ситуация аналогичная. Из печки дует горячий воздух. Все показания температуры с компа. В чем трабл?

Суть проблемы: машина нагревается до 75 градусов и больше не может. При езде на высоких оборотах и ХХ оборотах температура не меняется. На улице минус 15, но и когда было тепло минус 5, ситуация аналогичная. Из печки дует горячий воздух. Все показания температуры с компа. В чем трабл?

Если двигатель 16-клапанный, то значит все нормально!

У меня похожие симптомы: до 70 греется относительно быстро, потом до 80 медленно и на 78-81 стабилизируется какая-бы температура на улице не была(конечно ниже -5).

Спросил в конференции, все однозначно ответили: термостат.
Проверял. после часа езды по городу при -10 нижний патрубок — можно обморозиться. а на БК 79 градусов. Выключаешь печку — ползет вверх, где-то до 84(открывается термостат).

Машина это такая. Железа много, а теплоотдача как на 8-клапаннике, а тем более если не стоит защита двигателя(не заводская жестянка, а солидная толстенькая) и не закрыт двигатель спереди картонкой, то он и будет так на 75-80 ходить зимой.

Так что если хотите быть спокойными, что двигатель работает в нормальном режиме, то вставьте картонку перед радиатором и все ОК.
Если будет сильно греться, то можно уменьшить.

Можно еще попробовать прикрыть радиатор картонкой (типа как на 21 Волге) — положить картонку между радиатором и накладкой на морде. Если будет нормально нагреваться — значит 10-ка просто машина — для теплых широт.
Кстати, у меня тоже зимой плохо греется — только в пробках иногда до 105 доходит. А летом я обнаружил, что при езде по городу (без пробок) — средняя температура 95-100, а стоит втопить по трассе — выше 80-88 не поднималась.

Прикрывать радиатор, особенно у 2112-го двигателя, есть смысл только если рано (до 84-86 гр.) открывается термостат, как временная мера до наступления тепла и желания поковыряться под капотом. Зачем прикрывать радиатор, если через него ничего не циркулирует? При нормальной работе термостата, для достижения более высокой «рабочей» температуры двигателя, лучше его (двигатель) утеплить.

2 Konva
Если раньше, при тех же условиях, температура была выше, очень возможна вина термостата. Попробуй путём ощупывания нижнего патрубка определить температуру открытия термостата. Если окажется ниже 85, ставь картонку. Но по теплу, не ленись, поменяй термостат.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.

Тут насамом деле такая тема поднималась туеву хучу раз. Вообщем то и сам я езжу при 73 градусах по показаниям компа. Причём до 73 нагревается быстро (типа термостат закрыт), потом вроде как открывается большой круг. Так было и в прошлую зиму. Но самое интересно что летом показывает 92 и стоит как вкопанная.
Тешу себя мыслью что у всех так (или у многих) и ничего страшного не произойдёт. И в любом случае копаться на 20-м морозе — кайф ниже среднего.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.

Не далее как в прошлые выходные заменил термостат.. кстати по совету кого то из форума ( недели 2-3 нанад пробегала сия тема). До замены по штату температура во время движения держалась в районе 74. теперь 87-88. Снятый термостат во первыл не был закрыт до конца в холобном состоянии, а во вторых, при проверке в кастрюле полностью открывался уже при 72, тогда как новый только начинал открываться при 86. так что проблема ушла вместе со старым термостатом. вылезла другая , вторая скорость отопителя перестала работать. знаю в чем беда.. но как представлю что жабо снимать :ooo:

Не далее как в прошлые выходные заменил термостат.. кстати по совету кого то из форума ( недели 2-3 нанад пробегала сия тема). До замены по штату температура во время движения держалась в районе 74. теперь 87-88. Снятый термостат во первыл не был закрыт до конца в холобном состоянии, а во вторых, при проверке в кастрюле полностью открывался уже при 72, тогда как новый только начинал открываться при 86. так что проблема ушла вместе со старым термостатом. вылезла другая , вторая скорость отопителя перестала работать. знаю в чем беда.. но как представлю что жабо снимать :ooo:

термостат стандартный.. 21082-1306010. новый вариант ,у которого еще . -10 в конце , я не нашел. :-(. а этот просто купил в АГА. 360 руб. правда когда сатвил, подумал.. а какого хрена собстно я полностью термостат купил, он же разборный?? но вобщем дело было сделано а расстраиваться из-за переплаченых 250 руб несерьезно.

а что значит чем мерил температуру . градусником естестно.. остался у меня от прошлых увлечений фотографией .

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=29382

Мотор не прогревается: причины

Ситуация, когда двигатель не нагревается до рабочей температуры, достаточно распространена на бензиновых и дизельных авто. При этом многие автовладельцы не уделяют должного внимания или вовсе не замечают данную неисправность, особенно в теплое время года. Причина проста – водители больше боятся перегрева, а вот о последствиях езды на холодном или недостаточно прогретом двигателе знают не все. Вот и получается, если бензиновый или дизельный двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка указателя температуры на приборной панели не доходит до нужного показателя на шкале, ехать все равно можно. Однако следует учитывать, что износ двигателя увеличивается, растет топливный аппетит агрегата, выхлоп становится токсичным, двигатель хуже «тянет» и т.д.

Обычно проблемы, по которым не поднимается температура двигателя, становятся актуальными с наступлением холодов. Главным признаком неполадок является ухудшение работы печки. Другими словами, снижается комфорт эксплуатации ТС по причине низкой температуры в салоне, что заставляет водителя принять меры. Далее мы поговорим о том, что делать, если отмечена низкая рабочая температура двигателя, двигатель долго прогревается до рабочей температуры и т.д.

Стрелка температуры двигателя не поднимается, скачет температура двигателя, мотор остывает при езде

Время прогрева двигателя до рабочей температуры у каждого исправного агрегата может быть разным. Так происходит по причине того, что прогрев и его интенсивность зависит от ряда условий. На скорость прогрева может влиять степень форсирования мотора, его тип (бензин/дизель), общее состояние системы охлаждения, качество залитого антифриза или тосола, температура наружного воздуха, степень нагрузок при езде, интенсивность работы печки в салоне и так далее.

Добавим, многие специалисты сходятся в том, что различные типы моторных масел и их вязкость также может влиять на общий нагрев мотора, хотя и незначительно. Рабочая температура масла в обычном двигателе находится на отметке около 100-150 градусов, не превышая максимального порога около 200 градусов (все показатели усредненные). Параллельно с этим максимальная температура масла в двигателе определяется температурой вспышки масла, его коксования и т.д.

Может показаться, что для разных масел температурный диапазон будет одинаковым, но это не так. Особые пакеты присадок, снижающие потери на трение, сама базовая основа (синтетика, полусинтетика) влияют на степень нагрева масла. Другими словами, маловязкие масла лучше охлаждают трущиеся пары, но сама смазка нагревается сильнее. Получается, на разном моторном масле температура в картере одного и того же ДВС может отличаться на 5-7 градусов. Если учесть данные особенности, тогда можно предположить, что на «жидкой» синтетике мотор будет не только легче запускаться зимой, но и быстрее прогреваться.

Итак, вернемся к системе охлаждения. Холодный мотор и неработающая печка в большинстве случаев являются последствиями неисправностей термостата. Если вы заметили, что силовой агрегат очень долго нагревается, не прогревается двигатель до рабочей температуры, стрелка указателя температуры двигателя падает во время езды, тогда начинать проверку следует именно с данного устройства.

Подклинивание термостата как в открытом, так и в закрытом состоянии происходит по причине того, что в системе охлаждения скапливается накипь и другие отложения. Причина — нерегулярная смена антифриза или тосола каждые 3 или 4 года, смешивание охлаждающих жидкостей между собой, использование проточной воды в системе охлаждения, игнорирование необходимости промывки системы.

Для проверки термостата нужно завести холодный двигатель и позволить агрегату поработать на холостых 5-10 минут. Затем следует прощупать рукой верхний и нижний шланг, идущий к радиатору. Если термостат находится в исправном состоянии, тогда патрубки не должны быть нагретыми. Другими словами, ОЖ не попадает в большой контур системы охлаждения до момента прогрева жидкости до такой температуры, которая является температурой открытия термостата на конкретном моторе. На практике выглядит это таким образом, что стрелка температуры на приборной панели должна подниматься, из дефлекторов обдува должен идти теплый или даже горячий воздух, но патрубки радиатора остаются холодными. После того момента, как стрелка-указатель дойдет до рабочей температуры, должен открыться термостат. После этого горячая жидкость через патрубки пойдет по большому кругу в радиатор, нагревая указанные элементы. Получается, если радиатор и патрубки сразу теплеют после запуска холодного двигателя, тогда термостат не перекрывает большой круг, то есть очевидна его неисправность.

Следует также учесть, что для снятия термостата жидкость из системы охлаждения нужно сливать. О том, как это сделать, мы рассказывали в статье о промывке системы охлаждения. После снятия необходимо внимательно осмотреть термостат, учесть особенности его конструкции. Это необходимо для правильного подбора соответствующего аналога. На большинстве моторов термостат открывает большой круг, после чего ОЖ циркулирует как по малому, так и по большому контуру одновременно. Двигатель охлаждается благодаря меньшему сопротивлению потоку жидкости в большом контуре по сравнению с малым кругом. Также существуют термостаты, которые во время срабатывания открывают канал в своем корпусе, параллельно закрывая канал в блоке двигателя. Такая конструкция позволяет перекрыть малый круг, заставляя рабочую жидкость циркулировать только по большому контуру через радиатор.

Что касается самого подбора термостата, при его выборе следует учитывать следующие основные параметры:

  • физический размер;
  • температура срабатывания;
  • производитель;

Производители автомобилей используют термостаты известных фирм, так что с подбором устройства проблем возникать не должно. Также следует учитывать, что очень часто термостаты конкретного бренда могут быть взаимозаменяемыми. Например, на автомобилях концерна GM термостаты для одной модели могут успешно ставиться на другую. Что касается температуры срабатывания, обычно она выбита на корпусе устройства. Новый элемент желательно установить с аналогичной характеристикой, чтобы термостат не оказался слишком «холодным» или «горячим» на конкретном двигателе.

Подведем итоги

В данной статье мы рассмотрели одну из наиболее частых причин, по которым мотор не прогревается, может остывать в движении, температура двигателя не поднимается выше 70 градусов и т.д. Добавим, что в последнем случае на авто с неизвестной историей достаточно часто выясняется, что предыдущий владелец ранее установил слишком «холодный» термостат. Параллельно с этим могут встречаться и другие неисправности системы охлаждения, в результате чего ДВС не греется.

Источник статьи: http://krutimotor.ru/dvigatel-ne-nagrevaetsya/

Оцените статью
Все про машины