Лада гранта сделать двигатель тише

Шумоизоляция двигателя автомобиля или как можно уменьшить шум от мотора

Считаете, что мотор вашего автомобиля работает слишком громко? Существует несколько способов уменьшить шум двигателя. Рассмотрим наиболее распространенные методы и один радикальный способ доработки.

Шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя

Преимущество именно этого способа в том, что нет необходимости разбирать салон и снимать панель приборов (торпедо), вся работа выполняется в моторном отсеке. Подробно об этой доработке мы рассказывали ранее, а также попробовали определить, есть ли от такой шумоизоляции эффект.

Шумоизоляция декоративной крышки двигателя

Пластиковый кожух, который крепится на двигателе сверху, является декоративным элементом. В некоторых случаях шумоизоляция этого экрана выполнена с завода. Если ее нет, вы можете наклеить ее своими руками. Перед использованием материала для установки его на кожух двигателя убедитесь в том, что он не горючий и способен выдержать рабочую температуру силового агрегата. Выбирайте материал, который не горит, не плавится и не выделяет запаха.

Подробней об этой доработке мы рассказывали ранее.

Шумоизоляция капота

Считается, что шумоизоляция капота имеет ряд преимуществ:

  • уменьшается шум от двигателя в салоне.
  • дополнительный утеплитель (теплоизоляция мотора в холодное время года).
  • капот станет прочней, что исключит появлением случайных вмятин.
  • капот не будет зимой нагреваться, что исключит таяние на нем снега и образование ледяной корки.

Подробней об этой доработке читайте тут.

Шумоизоляция моторного отсека

Владелец Lada Vesta решил сделать полную шумоизоляцию подкапотного пространства:

В результате он пишет :

Если заклеить весь двигатель шумкой

Парни из «Гаража 54» провели эксперимент, наклеив шумоизоляционные материалы (вибродемпферы и теплошумоизоляцию) непосредственно на двигатель «Жигулей».

Проверяли уровень шума с помощью приложения на смартфоне:

  • Двигатель без шумоизоляции — 98 дБ.
  • Двигатель с вибродемпферами — 88 дБ.
  • Двигатель с вибродемпферами и теплошумоизоляцией — 82 дБ.

В результате шум от двигателя уменьшился, но не значительно.

Чтобы получить «тихий двигатель» не нужно его дорабатывать. Это должно быть все заложено на этапе проектирования. Можно немного уменьшить вибрации и шумы всасывающих/выходящих газов в ходе капитального ремонта (подобрать ШПГ с минимальной разницей в весе поршней и шатунов, проточить коленвал, распредвал, отполировать блок цилиндров, поменять выхлопную и т.д.) Но кардинально ничего не изменишь, т.к. тихий двигатель проектируется «с нуля».

А вас беспокоит шум двигателя на автомобилях LADA? Какой способ шумоизоляции выбрали вы?

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/7310-shumoizoljacija-dvigatelja-avtomobilja-ili-kak-mozhno-umenshit-shum-ot-motora.html

Ноу-хау, которое сделает 8-клапанный двигатель тихим как 16-клапанный

Здравствуйте Уважаемые подписчики и читатели моего канала! Сегодня у нас очередная автохитрость, которая позволит сделать работу 8-клапанного двигателя гораздо тише.

В этой статье не будем сильно вдаваться в теорию, а просто вкратце расскажу суть и принцип данного ноу-хау.

Примечание. Такой метод испытывался мной на автомобиле Lada Kalina, как этот метод будет себя вести на других автомобилях я не знаю, но думаю если у вас установлены толкатели с регулировочными шайбами (регулировка клапанов производится с помощью регулировочных шайб), то эта хитрость у вас будет так же к месту.

Делаем работу двигателя тише

Мало кто обращал внимание (как и я до недавнего времени) на регулировочную шайбу, лежащую в толкателе. При регулировке клапанов, вытаскивая старую шайбу, можно заметить, что под шайбой сухо. И если постучать пальцем по шайбе, лежащей в толкателе, то можно услышать определённый металлический стук.

  1. Ноу-хау заключается в следующем:
  2. Берём регулировочную шайбу
  3. Ищем точильный станок или болгарку
  4. Делаем 4 проточки на шайбе с нижней стороны (где указан размер), также немного проточив торцы шайбы (см. фото ниже)

Что это нам даёт и в чём польза?

В итоге мы получаем грубо говоря (очень грубо говоря) своеобразный аналог гидрокомпенсаторов. С такой проточкой между шайбой и толкателем будет просачиваться масло, создавая плёнку, и звук бьющейся шайбы об толкатель соответственно пропадёт.

Отвечу сразу на наиболее вероятные вопросы:

  • Материал шайбы позволяет сделать такие проточки без ущерба для прочности.
  • Размер шайбы остаётся видимым и его можно прочесть.
  • В торце шайбы нужно делать проточки небольшие, чтобы через них проходило масло под шайбу.
  • Да-да, я знаю, что когда коту делать нечего он.

Эта статья носит исключительно информативный характер. Статья не является инструкцией или руководством как правильно делать. Я так же никого не заставляю и не принуждаю так делать, а просто делюсь интересными мыслями и идеями.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autotricks/nouhau-kotoroe-sdelaet-8klapannyi-dvigatel-tihim-kak-16klapannyi-5d3fe4aee3062c00ac7d89c2

Расскажу способ, как уменьшить шум от восьмиклапанного двигателя Лады Гранты

Многие владельцы автомобилей пытаются уменьшить шум двигателя своего автомобиля, в том числе Лады Гранты. На ней установлен восьмиклапанный мотор, на котором клапана регулируются металлическими шайбами разной толщины.

Они кладутся в специальный стакан, и во время работы двигателя погружены в масло. Принцип работы газораспределительного механизма 8-клапанных моторов довольно простой. Но от него исходит много шума. Это стучат клапана, когда требуют регулировки.

Но даже при нормальных зазорах в приводе ГРМ слышен металлический звон. Его издают регулировочные шайбы, когда касаются стенок стакана из-за вибрации.

Не буду углубляться в подробности устройства двигателя. Главное понять, что стук издается при работе мотора. Стук должно приглушать моторное масло, которое заполняет пространство между стаканами и шайбами.

На самом деле, если разобрать ГРМ, то можно увидеть следующее. Шайбы и стаканы находятся в масле главным образом снаружи. Но если вытащить шайбу, то становится понятно, что под ней почти сухо, либо очень тонкий слой смазки.

Поэтому нет мягкой «подушки», смягчающей удары. В результате слышен шум. Чтобы в этом убедиться, при разобранном двигателе положите шайбу в стакан и постучите по ней пальцем, как будто работает распределительный вал. Услышите металлический звон.

А теперь налейте в стакан немного моторного масла и снова постучите. Никаких звуков больше нет.

Так уж устроен двигатель, что масло с трудом проникает под шайбу. Недавно я узнал способ, о котором хочу рассказать вам. Он на самом деле рабочий и значительно уменьшает шумность работы мотора.

Вначале придется сделать правильную регулировку клапанов по инструкции. Далее нужно на каждой шайбе по бокам сделать проточки отрезным кругом, как на фотографии.

Получаются каналы для прохода смазки. На заводских стаканах предусмотрены специальные отверстия для входа масла. Но когда стоят обычные шайбы, то под ними чаще всего нет никакого масла.

Сделав проточки, вы избавитесь от излишнего шума мотора. В стаканах будет создаваться мягкая подушка. Это можно сделать своими руками, быстро и совершенно бесплатно. Для этого не нужна особая квалификация. При исправном двигателе разница будет ощущаться сразу после запуска двигателя.

Напишите, как вы избавлялись от шума Лады Гранты, стоит ли использовать описанный способ, и почему.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vuem/rasskaju-sposob-kak-umenshit-shum-ot-vosmiklapannogo-dvigatelia-lady-granty-5fd87552353faf76528c5a37

Lada Granta Амт не зло) › Logbook › Тихий выхлоп

Всем привет. Ещё владея первой грантой меня начал терзать один вопрос, а сейчас снова этот вопрос встал. А именно громкость штатного выхлопа гранты. Уж больно громко она работает, особенно снаружи. Трактор какой-то) Мыслей по этому поводу немного. Возможно заменить резонатор и глушитель на что-то от другого авто. Типа от корейцев или типа этого. Я далеко не спец, и совершенно не знаю сути вопроса. Возможно конструктивно это невозможно или очень сложно. Поэтому подскажите, кто что думает по этому поводу?

Lada Granta 2019, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Robotic — observation

Comments 25

Это специально, чтобы не забывать, что владельцы лады нищеброды)))))

Скорее да, чем нет) Ведь по большому счету сделать тихим выхлоп не сложно, просто продумать и использовать другие комплектующие. Уже много лет лады стоят на одном месте в этом плане. Была калина когда-то, там даже звук был интереснее, похожий на рык. Здесь же просто тарахтение

Тоже самое про вой коробки. Нужно лишь лучше обработать шестеренки, но ведь нет. Как на 8ках выла так на вестах и воет)))

Путаешь звук выхлопа и звук двигателя. На корейцах в частности Солярис/Рио, тише работает именно двигатель, на холостых его почти не слышно.

Я прекрасно слышу звук двигателя и выхлоп. Меня напрягал именно тарахтение выхлопа. Звук, исходящий из выхлопной трубы) А к движку совсем другие претензии

Кстати, скорее всего большую роль в общей тишине играет громкий двигатель. Это беда ваза. Если на гранте как-то терпимо в силу её стоимости, то на весте этот хрукающий звук вообще нехорошо. Особенно когда рядом стоит его конкурент типа Рио, который вообще не издает звуков. Практически.
Успокаивает, что внутри салона боле или менее тихо. Возможно со временем детали прикатаются, масло поменяю ещё.

Впервые слышу, чтобы сток выхлоп был кому-то громкий)))

По делу ок не такой и громкий, просто я привык, что из трубы дует ветерок и всё) хотя уже ездил на Гранте с таким выхлопом. Но в душе до сих пор Киа Сид. Тот был очень тихим.

Ну если с кией сид, наверно да громкий)
А просто наоборот хочу прямоток)
Ну каждому своё

Да, тут у каждого свои хотелки)

И это правильно

По делу ок не такой и громкий, просто я привык, что из трубы дует ветерок и всё) хотя уже ездил на Гранте с таким выхлопом. Но в душе до сих пор Киа Сид. Тот был очень тихим.

Зимой особенно выхлоп аж в землю бьет или летом после мойки только выедешь а тут на тебе всю пыль поднимает !)

Сейчас немного покатался, в тихом месте постоял, послушал. Заметил, что двигатель громче работает, чем выхлоп. Надо для него крышку искать)

Да вообще не понимаю чем они там на заводе занимаются, выхлоп звучит противно. У меня уже звенит, скорей всего резонатор.

Там может быть ещё гофра, она с новья может пропускать. Соответственно и звук будет громкий и противный. Имел дело с этой проблемой

Да вообще не понимаю чем они там на заводе занимаются, выхлоп звучит противно. У меня уже звенит, скорей всего резонатор.

У меня на 3500 Об/мин с салона гофра бренчит

Согласен звук ужасен! И снаружи и снутри. Весь гул в салоне как раз из за глушака! Как машину приобрел с тех пор не покидает меня мысь сделать потише! Всё дело в глушаке на выходе труба узковатая от этого и звук такой! На 099 переделывали глушитель, даже внутрености убирали но самое главное на выходе трубу убрали с ставили две квадратные профтрубы из нержаваейки и звук совсем другой стал. Но лучше взять другой глушитель от другого авто например с тойоты какойнибудь!

Вот и я о том же

Согласен звук ужасен! И снаружи и снутри. Весь гул в салоне как раз из за глушака! Как машину приобрел с тех пор не покидает меня мысь сделать потише! Всё дело в глушаке на выходе труба узковатая от этого и звук такой! На 099 переделывали глушитель, даже внутрености убирали но самое главное на выходе трубу убрали с ставили две квадратные профтрубы из нержаваейки и звук совсем другой стал. Но лучше взять другой глушитель от другого авто например с тойоты какойнибудь!

Вот это по делу! Обязательно это проверю. Установлю другой глушитель.

Да, всяких пауков для увеличения мощности хватает. Но не в моем случае) Планирую в ближайшее время проконсультироваться на профильном сервисе по поводу замены глушителя. Понятно, что нужно будет резать, варить. В этом проблем нет. Не знаю ещё, какая там сейчас гофра стоит, а то на прошлой гранте почти сразу её заменил. С новья просекала, звук при ускорении был мерзкий)
Вот в общем и проверю. Если ничего не даст, то заменю обратно)

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/557301763263169457/

Читайте также:  Гул при работе двигателя форд фокус
Оцените статью
Все про машины