Тюнинг подвески Лада Гранта
Тюнинг от «Lada-sport» для Лада Гранта
Не для кого ни секрет, что есть распорки, крабы и прочие ништяки от «Лада-спорт», но о них практически нет информации.
Сегодня я постараюсь опубликовать весь список с каталожными номерами Лада-Имидж (Лада-Деталь).
Оригинальные запасные части LADA класса «Sport» — запасные части, имеющие улучшенные технические характеристики и обладающие повышенной износостойкостью в условиях жесткого режима эксплуатации автомобиля, с увеличенным сроком службы.
Поперечина передней подвески:
увеличивает жесткость мест крепления подвески; установка кастора 2° градуса; снижает нагрузки на кузов.
LADA Kalina, LADA Granta: 11180-2904400-87
LADA 110, LADA Priora: 21100-2904400-87
LADA Samara 21080-2904400-87
уменьшает перемещения кронштейна рычага передней подвески в два раза; снижает напряжения, возникающие в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом на 35%.
LADA Samara, LADA 110, LADA Priora: 21100-5301265-87
LADA Kalina, LADA Granta: 11180-5301265-87
LADA Kalina, LADA Granta (тросовая МКПП, АКПП): 21920-2801070-87
уменьшает перемещения опор передней подвески; cнижает напряжения в точках крепления опор; увеличивает жесткость верхней площадки опор передней подвески.
LADA Samara: 21080-8403770-87
LADA Samara (с 16-ти клапанным двигателем, с растяжкой силового агрегата): 21150-8403770-87
LADA 110, LADA Priora: 21100-8403770-87
LADA Kalina, LADA Granta: 11180-8403770-87
LADA Kalina, LADA Granta (с 16-ти клапанным двигателем, с растяжкой силового агрегата): 11180-8403770-88
уменьшает перемещение верхних точек крепления стоек задней подвески; увеличивает общую жесткость кузова.
LADA Samara, LADA 110, LADA Priora: 21100-5601265-87
LADA Kalina, LADA Granta: 11180-5601265-87
уменьшает перемещение верхних точек крепления стоек задней подвески; увеличивает общую крутильную жесткость кузова на 11%; уменьшает напряжения в элементах кузова.
LADA Samara: 21080-5601260-87
LADA 110 (2111, 2112), LADA Priora (ТОЛЬКО хетчбек, универсал): 21100-5601260-87
LADA Kalina, LADA Granta: 11180-5601260-87
увеличивает угол развала задник колес на 1 градус; увеличивает колею на 15 мм.
LADA Samara, LADA 110, LADA Priora, LADA Kalina, LADA Granta: 21080-2914030-87
Усилители опор стоек:
увеличивают рабочую площадь между кузовом и опорой; снижают напряжения.
LADA Samara: 21080-2902850-87
LADA 110, LADA Priora: 21100-2902850-87
LADA Kalina, LADA Granta: 11180-2902850-87
Шарнир реактивной тяги:
исключает вибрации; улучшает чёткость переключения; увеличенный ресурс детали.
LADA 110, LADA Priora: 21100-1703168-87
LADA Kalina, LADA Granta: 11180-1703168-87
Комплект опор стоек:
LADA Samara: 21080-2902820-88
LADA 110: 21100-2902820-88
LADA Priora: 21700-2902821-88
LADA Kalina: 11180-2902821-88 кхм, вполне вероятно, что подойдут на Гранту — все таки одна платформа!
Растяжка силового агрегата:
LADA Samara, LADA 110, LADA Priora: 21120-1001300-87
Комплект тормозных дисков:
LADA Samara, LADA Kalina (13 диаметра): 21080-3501070-88
LADA Samara, LADA 110, LADA Kalina (13 диаметра): 21100-3501070-88
LADA Samara, LADA 110, LADA Kalina (14 диаметра): 21120-3501070-88
Комплект кронштейнов растяжки:
LADA Kalina, LADA Granta: 11180-2904049-87
Комплект колодок переднего тормоза:
LADA 2101-07: 21010-3501800-83
LADA 4×4: 21210-350180083
LADA Samara: 21080-3501800-83
LADA 110, LADA Priora: 21100350180083
LADA Kalina: 11180-3501800-83
LADA Kalina 2: 21920-350180083
Кронштейн задней опоры:
LADA Kalina, LADA Granta (МКПП): 11180-1001030-87
LADA Kalina, LADA Granta (АКПП) 21900-1001030-87
Опора силового агрегата.
— уменьшает амплитуды колебаний силового агрегата.
— динамическая оптимизация подвески силового агрегата (уравновешивание в процессе движения автомобиля.
LADA Samara: 21080-1001015-87
И напоследок!
Комплект текстильных ковров салона:
LADA Granta SPORT: 99999219074082
LADA Kalina SPORT: 99999219274082
LADA Priora SPORT: 99999217074082
Все детали штатные и прописаны в каталогах Лада!
Да, и кстати, ВСЕ железки (кроме тормозов) производит Автопродукт… а потом уже на них клепают наклейку «Лада-спорт»! Не верите? Зайдите на Лада-Имидж и скачайте каталог деталей! Заодно и цены там на железки узнаете.
Тюнинг подвески: ребилд переда для Лада Гранта
Сегодня речь пойдёт о подвеске. Такой, какая она должна быть на тазах, и какая уже стоит на ино.
Нет, сегодня разговор не о том, какого цвета болгаркой пилить пружины или выборе зубодробильных стоек, чтобы блистать на сходках опущенных корыт. А будем разговаривать о том, что видно только тем, кто в теме — на СТО в поднятом положении и что обеспечивает безопасность и комфорт движения.
То, что в процессе установки (пока только перед):
1. Стабилизатор передний ШС
2. Распорка нижняя
3. Усилитель щитка передка
4. Поперечина передней подвески
5. Треугольные рычаги IQ Racing Tehnology
1-4 заказывал у официального производителя Техномастера на сайте, а треугольные рычаги — на сайте 33sport.ru.
Теперь по порядку, что и для чего. Наглядное фото.
1. Стабилизатор передний ШС.
Хрень знатная. На тазах практически не встречается, ибо дорого, а видимого профита немного. К скорости же не прибавляет. Основное отличие от стокового стабилизатора — крепление не через стойки стабилизатора «яйца» к рычагам подвески напоминает иномарочное — напрямую к стойкам подвески. Теперь, это лишний расходник, который требует должного наблюдения, но и управляемость существенно улучшает. Вещь практически уникальная.
Вот таким ушком стабилизатор через тягу крепится к стойке.
2. Распорка нижняя
Стягивает крепления рычагов передней подвески, Радует одной лишь мыслью о своём присутствии. Профит есть, вещь попсовая и пользуется популярностью.
Может предусматривать крепление защиты картера двигателя.
Видите, продольное фото. Площадки для крепежа немного под наклоном. Сделано это для того, чтобы дуга усилителя проходила ниже глушителя и исключала контакт с ним.
Кстати, на фото TechnoTuning.
3. Усилитель щитка передка
Эта тоже популярная штука. Тазоводы через одного почти ставят себе их — сильнее крепит рулевую рейку к кузову, а то можно подумать, что она там без неё мотыляется…
Специально для меня покрасили в «спец.цвет».
4. Поперечина передней подвески
А вот это просто кирпичелло… Весит очень много и крепится спереди под бампером. Заменяет штатные «крабы» («сабли» в них крепятся) и является распоркой. По словам старожил, профит будет неимоверным. Уйдут лишние «расколбасы» того, что должно быть чётко закреплённым.
Как видите, вверху площадка для крепления к кузову.
Всё оригинал, всё сертифицировано, все инструкции. Всё как надо.
5. Треугольные рычаги IQ Racing Tehnology
Ну, тут без слов. Всё всем и так давно понятно. Всем кроме меня. Это — замена всяких рычагов и сабель. Тоже от респектного производителя. Есть возможность изменять кастор не только опорой (вверху), но и через рычаги (снизу).
Ну не может же быть так, чтобы просто открутил и прикрутил. НЕ МОЖЕТ!
Сохранить в Альбом
Замена опоры стоек передней подвески Лада Гранта
Существует два способа замены опорных подшипников на Ладе Гранта
Первый способ более простой и быстрый.
Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%9B%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0.html
Доработка подвески новой Гранта FL: что забыли поставить на заводе
Лада Гранта сегодня это номер один по продажам среди новых автомобилей в России. Такая статистика диктует запрос рынка – народу нужен недорогой новый автомобиль. Можно ли Гранту сегодня назвать недорогим новым автомобилем? За комплектацию Comfort (что-то среднее между совсем ничего и люкс) с механикой и 16-ти клапанным двигателем просят 565 000 рублей – в этой комплектации нет ESP, сзади лишь два подголовника, стоят ручные стеклоподъемники.
Понятно, что ручные стеклоподъемники, особенно сзади – не беда, возможно это даже разумная экономия. Но вот чего действительно не хватает Гранте, так это безопасности, активной и пассивной. Можно мириться с отсутствием разного рода мелочей комфорта, без которых можно спокойно жить, но вот с плохой управляемостью и обратной связью на руле, мириться сложно.
Было решено идти уже проверенным многими владельцами путём – модернизация подвески. Если взглянуть на переднюю подвеску Гранты снизу, то можно увидеть – колеса между собой общаются только через стабилизатор, сама же подвеска выглядит крайне хлипко, один рычаг, к нему одна растяжка. При этом есть у ВАЗ автомобиль – Калина НФР, у которой передняя подвеска выглядит вот так (фото ниже). Мы видим основательный подрамник, что-то похожее на треугольный рычаг.
Подобная конструкция, в первую очередь, позволяет распределять нагрузку на кузов равномерно, при прохождении поворотов, движению по неровностям. Однако ВАЗ не ВАЗ, если бы не было подобного тюнинг решения (более того, тюнинг появился раньше, а это он же, но в переосмыслении).
Для Гранты, всего за 9800 рублей, был заказан подрамник с модернизированными рычагами (растяжка закреплена к рычагу жестко, без сайлентблока). Установка вроде и простая, но долю опыта требует, вникать в подробности не буду, так как есть много виде инструкций на эту тему, лишь покажу готовый результат.
Выглядит всё это намного внушительней, чем раньше. После поездки на стенд, для настройки углов колес, получилось увеличить кастор почти на 1.5 градуса. Поведение автомобиля до и после установки подрамника – земля и небо. Появилась обратная связь на руле, несмотря на ЭУР, неровности отрабатываются тише, складывается впечатление, что стало меньше сверчков по пластику. Самый же ощутимый плюс – поведение автомобиля при любом маневре и при прохождении поворотов.
Чтобы усилить эффект, было решено поставить дополнительную распорку стаканов. Ощутимого эффекта от этого попомер не испытал, но цена вопроса всего 845 рублей, а хуже точно не стало.
Распорка ладно, но вот что-то похожее на подрамник на платформе Гранты уже бы могли и придумать, хотя бы как на Весте (её подрамник явно недорогое удовольствие, если сравнить с тем же подрамником от Калины NFR).
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/garage/dorabotka-podveski-novoi-granta-fl-chto-zabyli-postavit-na-zavode-5ec0057007fc79033f5356aa