Лада калина глохнет двигатель нет холостых оборотов

Содержание
  1. Авто-помощь
  2. Советы для автомобилистов
  3. Почему глохнет Лада Калина
  4. Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет сразу после его запуска
  5. Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу
  6. Нестабильный холостой ход калина
  7. Регулятор холостого хода Лада Калина и его устройство
  8. Где находится датчик холостого хода на Калине
  9. Признаки, свидетельствующие о неисправностях
  10. Проверка
  11. Замена датчика холостого хода на Калине
  12. Меры для продления срока эксплуатации РХХ
  13. Лада калина глохнет на ходу
  14. Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет сразу после его запуска
  15. Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу
  16. Главные причины глушения двигателя на холостом ходу
  17. Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Скачут обороты, машина глохнет
  18. Лада калина глохнет на ходу
  19. Почему заводится и сразу глохнет Лада Калина: фото, видео
  20. Причины неисправности на Лада Калина
  21. Заводится и глохнет двигатель на холодную
  22. На горячую
  23. Выводы
  24. Заглохли? Ищем причины!
  25. Предохранители и реле
  26. Иммобилайзер
  27. Ремень газораспределительного механизма
  28. ЭБУ (Электронный Блок Управления)
  29. Бензонасос
  30. Датчик коленвала
  31. Глохнет калина на холостых оборотах
  32. Троит двигатель на холостых оборотах? Список причин и план действий
  33. Причина глохнущего мотора в свечах зажигания
  34. Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения
  35. Неисправности при подаче топлива
  36. Неисправности в системе подачи воздушной смеси
  37. Проблема с выхлопной системой машины
  38. Проблема с тормозной системой транспортного средства
  39. Что делать, если глохнет машины с АКПП?
  40. ЛАДА КАЛИНА:Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Почему глохнет Лада Калина

Инжекторный двигатель легкового автомобиля Лада Калина, в зависимости от появившейся неисправности, может заглохнуть практически на любом режиме его работы. Но наиболее часто это происходит в режимах: запуска двигателя и холостого хода.

Читайте также:  Двигатель вольво f12 ремонт

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет сразу после его запуска

Одной из причин, из-за которой двигатель Калины глохнет сразу после запуска, является не достаточно заряженная аккумуляторная батарея (частые короткие поездки в холодное время года, ресурс АКБ близок к завершению, длительная стоянка автомобиля без подзарядки АКБ и т.д.). Ёмкости такой АКБ хватает на то, чтобы стартер смог провернуть коленчатый вал двигателя с частотой необходимой для его запуска. Но в момент запуска двигателя напряжение на клеммах АКБ падает настолько, что иммобилайзер, реагируя на это падение напряжения, блокирует, через ЭБУ, подачу бензина в топливную рампу, путём отключения питания на электрическом бензонасосе Калины. Остаточного давления бензина в топливной рампе хватает на 2-3 секунды работы двигателя, после чего он глохнет из-за отсутствия топлива.

Ещё одной причиной прекращения работы двигателя Калины сразу после его запуска является расположение электронного блока управления, который стоит под корпусом отопителя салона. И в случае даже небольшой течи антифриза из радиатора отопителя, он попадает на электронный блок и при его недостаточной герметизации проникает внутрь, вызывая эту неисправность.

Аналогичная проблема, с запуском двигателя Калины, появляется и при подсасывании воздуха в патрубке, стоящем за расходомером. В этом случае расходомер выдаёт неверную информацию электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха в цилиндры двигателя. Эти данные получаются заниженными, так как часть воздуха идёт в цилиндры, минуя расходомер, что резко обедняет горючую смесь и двигатель глохнет.

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу

Одним из узлов, приводящих к прекращению работы двигателя Калины на холостом ходу, является регулятор холостого хода (РХХ), который забивается липкой грязью. В результате чего, его игла остаётся в закрытом положении, и горючая смесь перестаёт поступать в цилиндры двигателя.

Читайте также:  Мерседес с роторным двигателем

Для того чтобы РХХ снять с места установки и прочистить иглу, применяя специальный растворитель или хотя бы спирт (жидкость внутрь попадать не должна), нужно вначале прогреть двигатель, затем отсоединить от него провода и тут же двигатель заглушить. В этом случае игла РХХ (после его снятия) будет торчать над плоскостью разъёма и её легче будет очистить. Таким способом можно реанимировать РХХ, но если это не помогло, то его придётся заменить. Бывают случаи, что на РХХ просто не подаётся напряжение, в этом случае придётся проверять контакты в штекерных разъёмах и целостность проводов к нему идущих.

Второй проблемой, работы двигателя на холостом ходу, может стать датчик дроссельной заслонки, который выходит из строя из-за достаточно быстрого износа резистивного слоя переменного резистора, так как этот слой не любит влагу и пыль.

Источник статьи: http://helping-auto.ru/vaz/kalina/pochemu-glokhnet-lada-kalina/

Нестабильный холостой ход калина

Сталкивались с проблемами двигателя, когда автомобиль глохнет в пробках или обороты двигателя неустойчивые? Причин этих неисправностей может быть несколько. Начинать поиск проблемы рекомендуется с диагностики, а если такой возможности нет, то сначала выполнять проверку, а только затем менять неисправные детали.

На современные автомобили Лада (Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Нива или XRAY) АвтоВАЗ устанавливает однотипные двигатели, поэтому решение проблем для всех этих машин аналогичные.

Плавают обороты на холостом ходу, двигатель глохнет при движении (на ходу) или на месте, причины могут быть следующими:

  1. Воздушный фильтр двигателя засорен.
  2. Свечи зажигания неисправны.
  3. Высоковольтные провода неисправны.
  4. Модуль/катушки зажигания неисправны.
  5. Регулятор холостого хода (РХХ) или его электроцепи неисправны.
  6. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) неисправен или дроссельный узел загрязнен.
  7. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) нерабочий.
  8. Датчик кислорода (ДК) или цепи неисправны.
  9. В топливной рампе недостаточное давление.
  10. Компрессия в цилиндрах низкая.
  11. Система выпуска негерметична.
  12. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов.
  13. Прокладка головки блока цилиндров повреждена.
  14. Ремень или натяжной ролик привода газораспределительного механизма (ГРМ) изношены.
  15. Кулачки распределительного вала изношены.
  16. Фазы газораспределения сбиты. Проверить совпадение меток на коленвале и распредвале.
  17. Блок управления двигателем (ЭБУ) или его цепи неисправны.

А вы сталкивались с плавающими оборотами двигателя? В чем была причина неисправности? Решаем подобные проблемы двигателя в комментариях, либо на форуме. Напомним, вместе с неустойчивыми оборотами могут присутствовать и другие проблемы, например, двигатель плохо заводится.

Датчик холостого хода Лада Калина или РХХ – это устройство, которое отвечает за необходимую подачу воздуха в двигатель внутреннего сгорания при его работе на холостых оборотах (в отсутствие воздействия на педаль газа). К примеру, водитель отпускает педаль акселератора, и подача воздуха в ДВС прекращается. Дабы двигатель не заглох, в работу вступает датчик холостого хода, который участвует в процессе подачи необходимого количества воздуха в обход дроссельного узла.

Другими словами РХХ — это своеобразный клапан-регулятор. Каждому автовладельцу очень важно знать и понимать принципы работы изделия, ведь в случае его поломки в большинстве случаев система самодиагностики автомобиля не определяет причину некорректной работы двигателя.

Регулятор холостого хода Лада Калина и его устройство

  • корпуса, в котором располагается шаговый двигатель с двумя независимыми друг от друга обмотками, опорами ротора (задней и передней);
  • запорной иглы клапана и пружины;
  • разъема для подключения питания.

3 главные функции регулятора

1. Помимо поддержания необходимых оборотов двигателя, устройство обеспечивает его надлежащую работу в условиях холодного старта (прогрев при минусовых температурах воздуха). В таком случае регулятор обеспечивает более высокие обороты ДВС до того момента пока последний не прогреется до рабочей температуры.
2. Вторая важная функция, о которой многие водители даже не задумываются — режим поддержания оборотов при отсутствии воздействия на педаль газа. Другими словами, обеспечение работы двигателя в режиме холостых оборотов – заслуга РХХ.
3. Третьим и очень важным предназначеньем изделия является обеспечение создания воздушно-топливной смеси необходимой концентрации, насыщенности. Данная особенность положительно влияет на конечный расход топлива и равномерную работу двигателя.

Где находится датчик холостого хода на Калине

В силу своего предназначения, изделие находится непосредственно в дроссельном узле рядом с датчиком положения дроссельной заслонки.

Признаки, свидетельствующие о неисправностях

Некоторые признаки, указывающие на неправильную работу узла:
— проблемы с запуском двигателя (стартовать удается только при помощи многократного воздействия на педаль газа);
— плавающие обороты при переключении скоростей на нейтральную передачу;
— при переключении передач авто глохнет полностью или захлебывается;
— затруднен прогрев мотора в холодное время года (обороты двигателя не повышаются более 1500 об./мин);
— при включении дополнительных энергопотребителей (печка, кондиционер, обогрев и прочие) обороты на холостом ходу ниже, рабочих значений, либо постоянно плавают.

Если вы наблюдаете одну или несколько из вышеперечисленных ситуаций, обратите внимание на датчик холостого хода для 8 клапанной Калины и проведите диагностические мероприятия.

Проверка

3 популярных способа диагностики причин неисправности

Среди профессионалов и автолюбителей существует множество способов для проверки работоспособности датчика. Но мы с вами подробно остановимся только на самых действенных и простых методах:

  1. Первый метод. Смысл данного способа – это проверить работу самого датчика. Для этого необходимо извлечь изделие из места крепления, взять его в руку, подключить к нему контактную колодку питания (если она не подключена) и завести двигатель автомобиля. При этом на исправном устройстве при старте мотора игла датчика должна выдвинуться. Ели этого не произошло, то в его работа нарушена либо устройство неисправно.
  2. Второй метод. Предполагает использования вольтметра. Задача – проверить подачу надлежащего напряжения поступающего на датчик. Для этого датчик отключается от контактной фишки, а к его выводам подключается измерительное устройство. После чего, включается зажигание, и поочередно анализируются все выводы контактной фишки. Рабочие параметры сопротивления должны составлять около пятидесяти Ом или стремиться к бесконечности. Уровень напряжения должен соответствовать 12 вольтам. Если показатель напряжения меньше, то это свидетельствует о ненадлежащей работе АКБ либо причина связана обрывами электро цепи или работой ЭБУ.
  3. Третий подход предусматривает проверку сопротивления внешней и внутренней обмотки датчика. Производить измерительные работы следует при помощи мультиметра. Параметры контактов после замеров должны быть в пределах от 40 до 80 Ом. При отклонении или нулевых значениях прибора при замерах, РХХ подлежит замене.

Замена датчика холостого хода на Калине

Операция по установке или снятию изделия не отличается особой сложностью и доступна любому автовладельцу независимо от уровня подготовки, практически при любых условиях.
Замена производится в следующей последовательности:
1. Первый шаг. При любой работе связанной с электрикой автомобиля, бортовая система обесточивается (для этого достаточно отсоединить клемму АКБ).
2. Второй шаг. Находим регулятор и отсоединяем от его корпуса контактную колодку с питающими проводами.
3. Третий шаг. При помощи длинной крестовой отвертки откручиваем крепежные винты (в количестве 2 штук) и извлекаем изделие из дроссельного узла автомобиля.
4. Производим установку нового изделия, процедура аналогична процессу снятия только в обратной последовательности. Новый датчик в регулировке и настройке не нуждается.

Меры для продления срока эксплуатации РХХ

Следует отметить, что не всегда следует незамедлительно заменять регулятор холостого хода для 8 клапанной Калины на новое устройство. Достаточно часто его правильной работе препятствует банальное загрязнение маслами и смолистыми отложениями, которые содержатся в картерных газах. Потому для восстановления работоспособности РХХ и продления срока его эксплуатационной службы, необходимо периодически производить очистку от загрязнений конусной иглы и пружины изделия. Кроме того, очистке подлежит и само установочное отверстие в дроссельном узле. Если соблюдать вышеприведенные рекомендации, устройство не подведет в самый ответственный момент и прослужит длительное время.

Утром при -1 обороты сначала по тахометру 500, а через 1-2-3 секунды прогревочные 1100. Менял провода, менял холостой, менял ДПДЗ, менял свечи, менял катушку, звонил мультиметром. Проверил ДМРВ показания 0.98. Воздушный фильтр новый поставил. Поменял датчик холостого, снимал дроссель, он чистый.

И всё равно реле делает один щелчок и с 500 ставится 1100, по мере прогрева всё нормально, потом ставится 900 и заводится без подвисаний. Где копать, что искать не знаю?

Прошивка не менялась, родная бош. Не знаю правда какие там цифры просто если что можно написать. Я уже думаю может что с прошивкой при холодном пуске? Так главное прогреется 1 минуту, глушу, завожу снова, такого уже нету. Просто беда какая-то, а если мороз накроет -30 походу она вообще заглючит, ну в общем такие дела.

  • На ХХ двигатель работает с перебоями в Лада Калина – 7 ответов
  • Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина – 6 ответов
  • Сама газует по утрам на холостых, Калина – 6 ответов
  • Подскочили обороты холостого хода на ВАЗ Калина – 6 ответов
  • Глохнет на холодную, на морозе, ВАЗ Калина – 5 ответов

Если двигатель уже работает и выдаёт 500 оборотов. Потом почему-то щёлкает реле, так?
Там может только РХХ щёлкнуть, тогда да, изменятся обороты, если оно неисправно.
А у вас стоит именно РХХ или дроссельный узел без него?
Насчёт изменения погоды, и зависимости работы двигателя — это такое может быть из-за неисправного ДМРВ или всего лишь из-за «неправильного» воздушного фильтра.

Какое реле щёлкает?
Какое реле даёт щелчок?

Там в моторе только РХХ может щёлкать при запуске. И эти российские регуляторы попадают отвратительного качества (сам покупал новый ДУ, на нём забит был и не работал обогрев, и вот на новом РХХ заедал, сменил, поставил старый РХХ и мотор заработал нормально).

Про такую же примерно историю (про неправильный РХХ) можете почитать Здесь .

С прошивкой можете не заморачиваться, нормальный контроллер у вас стоит. И этот свой вопрос, вы прошивкой не поправите.

Источник статьи: http://kalina-2.ru/remont-vaz/nestabilnyj-holostoj-hod-kalina

Лада калина глохнет на ходу

Вот что в инете нашел: С проблемой, о которой я хочу рассказать, могут столкнуться не только владельцы «Калины», но и некоторых «десяток». Правда, приехал ко мне с жалобой именно хозяин «Калины»; и вот на что сетовал бедняга: «Когда резко сбрасываю газ при выключенной передаче, обороты холостого хода часто падают ниже положенных — и мотор глохнет. Это крайне неудобно, особенно в уличных пробках!» Действительно, кому же такое «удобно»! Стали разбираться. Нашли любопытную деталь: в таких случаях загоралась лампочка «проверь двигатель», а при диагностировании была определена ошибка 0102 — низкий уровень сигнала от датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Довольно странная ошибка, если учесть, что раньше я с нею не сталкивался, а при проверке «подозрительного» ДМРВ его показатели оказались в норме! Кстати, последнее неудивительно — с появлением ДМРВ серии 116 нарекания на их капризы практически исчезли. Надежность и срок службы, по сравнению с прежними, бесспорно выше. Прогресс налицо. Но ставить такие ДМРВ на прежние машины все же не стоит — как показал опыт, при этом не исключены проблемы с составом рабочей смеси в цилиндрах. На всякий случай мы сняли дроссельный патрубок и тщательно промыли. Помогло! При сбросе газа мотор уже не останавливался. Но радость длилась недолго: машина снова стала глохнуть. Из консультации со знакомыми «гарантийщиками» я узнал, что эта особенность отдельных машин им хорошо известна. Накоплен определенный опыт: в этих случаях нередко помогает замена контроллера «Бош-Саратов» М 7.9.7 аналогами других заводов (прошивки контроллеров разные!) — и этим добиться безукоризненной работы. Но отправленные на завод контроллеры М 7.9.7 возвращались на СТО с одним и тем же вердиктом — «исправны». И как тут быть владельцу — платить за смену контроллера? Ситуация не очень красивая. А нельзя ли все же найти выход подешевле? Оказалось — можно. Дело в том, что в современной системе вентиляции картера шланг большого контура присоединен непосредственно к резиновому воздуховоду через пластмассовый патрубок, показанный на рисунке. Его номинальный внутренний диаметр — 13 мм. Но попадаются машины, на которых этот патрубок имеет внутреннее сужение, вроде дросселя, — здесь диаметр всего 6 мм. Вот эти машины и капризничают! Как же такое получилось? Оказывается, когда на «десятках» стоял еще дроссельный узел от GM — соответственно, с электронными системами управления двигателем GM или «Январь-4», канал большого контура вентиляции в этом узле тоже имел диаметр 6 мм. Очевидно, такова была его оптимальная величина для тех ЭСУД. На снимке канал хорошо виден. Тот же узел какое-то время просуществовал на машинах с ЭСУД «БОШ 1.5.4», МР 7.0 и т.д. Но канал в дроссельном узле уже не был задействован, так как изменилась и конструкция ресивера (в нем тоже не стало канала), а газы стали поступать к воздуховоду через пластмассовый штуцер — так сделано и на самых последних машинах. Сегодня дроссельный узел другой -он проще, да и металла на него тратится меньше. К сожалению, при такой схеме картер-ные газы попадают в воздуховод близко к ДМРВ, что датчику не на пользу. Знатоки «истории вопроса» рассказывают, что вначале отверстие диаметром 6 мм в пластмассовом патрубке появилось только потому, что точно такое было в джиэмовском дроссельном узле. Сгоряча таких патрубков наделали немало, но для оптимальной работы более современных ЭСУД это отверстие маловато. От проблем избавил лишь патрубок внутренним диаметром 13 мм. …Увы, некоторое количество «зауженных» патрубков неведомыми путями оказалось на сборочной линии завода! Если ваш автомобиль временами хандрит — проверьте патрубок. При необходимости отверстие можно распилить круглым напильником или рассверлить — и дело с концом!

Если у вас глохнет машина Лада Калина, прежде чем ехать в автосервис, вы должны знать возможные причины, почему скачут обороты и глохнет ваша машина. Сначала посмотрите, машина глохнет только на холостом ходу, когда вы завелись, но еще не тронулись или глохнет при движении, либо глохнет в обоих случаях и так и так. Затем обратите внимание на двигатель, когда вы заводитесь и трогаетесь, он глохнет сразу или начинает дергаться (троить), а потом глохнет. Зачем это нужно? Чтобы в сервисе вам могли поставить правильный диагноз и не брали лишние деньги с вас. Запомните. Причин, по которым может глохнуть машина и падать обороты много. Какая именно механик вам не определит и не скажет сразу никогда. Он будет действовать методом исключения. Сначала скажет заменить одно, если не поможет, заменить второе, третье … и так далее, а это ваши деньги. И если вы не хотите тратить лишние деньги и сэкономить свое время и нервы, отправляйтесь сразу к диагносту, который подключится к электронному блоку управления в вашей машине и посмотрит, какие ошибки выдает компьютер. А лучше купите бортовой компьютер и сами смотрите, какие ошибки выдает машина.

Замена датчика кислорода Калина

Рассмотрим возможные причины, когда машина глохнет и как избежать лишних затрат по покупке запчастей, которые предложат вам купить и заменить в автосервисе: 1) Самое первое и основное на что смотрит механик, это неисправность датчика кислорода. Если у диагноста горит ошибка датчика кислорода, либо ее выдает ваш бортовой компьютер, вам предложат купить датчик кислорода для его замены. Не спешите бежать и покупать датчик кислорода (ДК). Рассмотрим, где стоит и к чему подключен датчик кислорода (ДК). От ДК идет шнур проводов, на конце которых находится соединительный штекер. Этот штекер втыкается в вилку, от которой идет жгут проводов в электронный блок управления (ЭБУ). Но самое интересное, что завод иногда монтирует подключение датчика кислорода к жгутам, идущим к ЭБУ не напрямую, а через еще один переходник и если этот переходник неисправен, компьютер тоже выдает ошибку ДК, притом что сам датчик кислорода исправен. Если у вас есть такой переходник, попросите прозвонить его на исправность, если неисправен, бегите в магазин за новым. Если у вас нет такого переходника, то попросите электрика посмотреть, не отгнили или не переломились ли провода жгутов от ЭБУ в месте соединения их с вилкой. Если там проблема, электрик припаяет туда новую вилку. Если там все в порядке, пусть электрик проверит, не переломились или не перетерлись ли провода, идущие от датчика кислорода (ДК), в месте соединения их со штекером. Если там проблема, то не стоит соглашаться на перепайку штекера, лучше купить новый датчик кислорода. Но знайте, что его замена не всегда решает проблему, из-за которой глохнет машина. Рассмотрим вторую причину, по которой может глохнуть машина и падать обороты на холостом ходу……

двигатель, калина, лада, ошибка, ремонт

Инжекторный двигатель легкового автомобиля Лада Калина, в зависимости от появившейся неисправности, может заглохнуть практически на любом режиме его работы. Но наиболее часто это происходит в режимах: запуска двигателя и холостого хода.

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет сразу после его запуска

Одной из причин, из-за которой двигатель Калины глохнет сразу после запуска, является не достаточно заряженная аккумуляторная батарея (частые короткие поездки в холодное время года, ресурс АКБ близок к завершению, длительная стоянка автомобиля без подзарядки АКБ и т.д.). Ёмкости такой АКБ хватает на то, чтобы стартер смог провернуть коленчатый вал двигателя с частотой необходимой для его запуска. Но в момент запуска двигателя напряжение на клеммах АКБ падает настолько, что иммобилайзер, реагируя на это падение напряжения, блокирует, через ЭБУ, подачу бензина в топливную рампу, путём отключения питания на электрическом бензонасосе Калины. Остаточного давления бензина в топливной рампе хватает на 2-3 секунды работы двигателя, после чего он глохнет из-за отсутствия топлива.

Ещё одной причиной прекращения работы двигателя Калины сразу после его запуска является расположение электронного блока управления, который стоит под корпусом отопителя салона. И в случае даже небольшой течи антифриза из радиатора отопителя, он попадает на электронный блок и при его недостаточной герметизации проникает внутрь, вызывая эту неисправность.

Аналогичная проблема, с запуском двигателя Калины, появляется и при подсасывании воздуха в патрубке, стоящем за расходомером. В этом случае расходомер выдаёт неверную информацию электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха в цилиндры двигателя. Эти данные получаются заниженными, так как часть воздуха идёт в цилиндры, минуя расходомер, что резко обедняет горючую смесь и двигатель глохнет.

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу

Одним из узлов, приводящих к прекращению работы двигателя Калины на холостом ходу, является регулятор холостого хода (РХХ), который забивается липкой грязью. В результате чего, его игла остаётся в закрытом положении, и горючая смесь перестаёт поступать в цилиндры двигателя.

Для того чтобы РХХ снять с места установки и прочистить иглу, применяя специальный растворитель или хотя бы спирт (жидкость внутрь попадать не должна), нужно вначале прогреть двигатель, затем отсоединить от него провода и тут же двигатель заглушить. В этом случае игла РХХ (после его снятия) будет торчать над плоскостью разъёма и её легче будет очистить. Таким способом можно реанимировать РХХ, но если это не помогло, то его придётся заменить. Бывают случаи, что на РХХ просто не подаётся напряжение, в этом случае придётся проверять контакты в штекерных разъёмах и целостность проводов к нему идущих.

Второй проблемой, работы двигателя на холостом ходу, может стать датчик дроссельной заслонки, который выходит из строя из-за достаточно быстрого износа резистивного слоя переменного резистора, так как этот слой не любит влагу и пыль.

Главные причины глушения двигателя на холостом ходу

Прежде чем приступить к описанию основных причин, по которым двигатель глохнет на холостом ходу, стоит сказать пару слов о том, как это происходит. Вы садитесь в автомобиль и заводите движок, который функционирует в привычном режиме. Но стоит только убрать ногу с педали газа, как наблюдается падение оборотов, хотя датчик холостого хода показывает номинальные обороты. При этом ясно слышно, что двигатель работает нестабильно, а то и вовсе глохнет. Это проявляется детонацией двигательной установки, что может стать причиной весьма неприятных осложнений.

Необходимо отметить, что при повторном заведении двигателя проблема может не проявиться, и вы с лёгкостью сможете отправиться в дорогу, но через некоторое время глушение мотора вновь повторится. Именно поэтому после обнаружения первых неисправностей стоит немедленно заняться устранением неисправностей.

Практически каждый автовладелец сталкивался с глушением мотора

Однако прежде всего стоит определить, что именно может быть причиной некорректной работы силовой установки. Как правило, автовладельцы и автомеханики сходятся в едином мнении, называя следующие основные причины, почему двигатель может глохнуть на холостом ходу:

  • неисправности в работе датчика холостого хода либо его полный выход из строя;
  • накопление грязи в дроссельной заслонке;
  • выход из строя датчика положения заслонки дросселя;
  • загрязнение карбюратора или инжектора (в зависимости от типа автомобиля).

Статья в тему: Датчик давления масла на «Газелях» и прочих ГАЗах: спецификация устройства, порядок проверки и замены

Конечно, в отдельных случаях проблема может иметь более банальный характер: смещение клеммы аккумулятора, пустой топливный бак, использование топлива низкого качества и т. п. Но заострять на них внимание не будем, поскольку решить эти проблемы сможет даже автовладелец-любитель.

Причины неисправности в каждом отдельном случае могут кардинально отличаться, поэтому необходимо быть готовым применять различные меры для их устранения. Как показывает практика, бывалые автовладельцы способны справиться с проблемой самостоятельно, в то время как новичкам лучше сразу обратиться за помощью специалистов.

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Скачут обороты, машина глохнет

Прошлую зиму мучился с электрикой, падали обороты, машина глохла, причём как на холостом ходу так и при движении, китайский адаптер выдавал ошибку датчика кислорода, замена (1400р), увы ситуацию не исправила. 1. Диагностика на СТО №1 (БЕСПЛАТНО) электрик возился два часа, проверил всё что можно-причину не нашёл — неделю ездил без проблем 2. Диагностика на СТО №2 (500р): сброс ошибок бортовика, посоветовали сделать регулировку клапанов-машина исправно работала две недели 2.2 По совету диагноста заехал на регулировку (750р) пониженная компрессия на втором целиндре, рекомендована замена клапанов 3. Диагностика на СТО №3 (1000р) искали причину около часа, поджали клему датчика кислорода- две недели откатал Начитавшись форумов попробовал снять клему с датчика на воздушном фильтре(ДМРВ)-обороты выровнялись, перестала глохнуть, думаю вот она причина моих бедствий, покупаю новый ДМРВ (1700р) подключаю и … Б…ь машина просто глохнет. Думаю куда дальше в церковь или на пустырь сжигать это дьявольский четырёх колёсный аппарат. 4. Диагностика на СТО №4 (500р) электрик после компьютерной диагностики выдаёт неисправен датчик кислорода, мол сейчас много брака, иду покупаю датчик (1400р) ставим, проблема не уходит, оставляю машину на станции. Звонок через 4 часа — приезжайте. Злой как чёрт электрик сообщает что пролазил её вдоль и поперёк(подкидывал катушку зажигания, менял свечи, бронепровода, чистил заслонку) нифига не помогает, предложил сделать регулировку клапанов, посла его на три буквы поехал в гараж менять клапана. В течении четырёх дней(по три часа после работы) под чутким руководством одноклассника самоучки и незамысловатого инструмента (дрель, топливный шланчик, пары ключей и набора для съёма/установки клапанов) я поменял все втулки, маслосъёмные колпачки, клапана, помпу и комплект звёздочек(если не ошибаюсь за всё на фото №4+набор и паста(притирочная) 3800р ). Итог: компрессию мы восстановили, но машина по прежнему глохла. Вспоминаю электрика с СТО №3 он пробовал кидать провода от блока управления напрямую к датчику когда проверял проводку, проблему он тогда не нашёл, по сколько в машине я пробовал менять все запчасти которые только могли относиться к работе двигателя я стал осматривать проводку и тут нахожу забавный факт: датчик кислорода подключается к блоку не напрямую, провода идут до стойки, а дальше удлинитель(фото№9) Покупаю новый (80р) и не верю своему счастью машина работает стабильно, прошёл год нареканий тьфу-тьфу-тьфу нет.

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Читайте в этой статье

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Лада калина глохнет на ходу

Вот и у моей машинки начались проблемы, хочу посоветоваться с Вами.

Машинка начала глохнуть на ХХ. Обороты двигателя опускались до >500 и движок «задыхался». Дефект проявлялся редко, чаще всего когда стоял в пробке и в горку. Двигался дальше не убирая ногу с педали газа и тормозя ручником. Через какое-то время все приходило в норму, потом повторялось снова.

Напрягала такая езда сильно, поэтому в субботу поехал на СаратовЛаду чиниться. Открыв перед поездкой капот — ох. (неприятно удивился) — тосола в бачке не было. А максимум неделю назад был. Хорошо что в запасе был 1л тосола, долил его и уровень поднялся выше минимума. Пробег сейчас 12380км, 1л брал на ТО1 и постепенно доливал, потом еще 1л влил постепенно и сейчас 1л СРАЗУ. Итого=3л.

До станции доехал без проблем, народу было мало. Сразу заехал на мойку и пошел оформляться. На ТО2 меня не взяли, сказали рано — еще 2тыс.км кататься. Заехал на подъемник — стали искать течь тосола. НЕ НАШЛИ. Нет следов течи на радиаторе, патрубках. Мое ИМХО — замечал что была влага на защите, но после мойки следов не осталось, а мастер сказал что тосол не смывается. Вердикт — ездить до ТО2, следя за уровнем тосола. ЭБУ на всякий случай закрыл пленкой.

После этого меня направили к электрику. Выслушав как проявляется дефект, он ничего не посмотрев, выдал причину — дроссельный патрубок под замену. И такой детали на складе не оказалось. Оставил на нее заявку, но меня предупредили что до 10 января станция не работает и когда заказ придет — хз. Самое обидное — на самой станции и весь этот день машина работала как часы.

На следующее утро после станции собственно и начались проблемы. Сразу как завелся и прогрелся — обороты удали до 500 и >. Машина тупит и плохо набирает обороты. На ХХ глохнет периодически.

Следущее утро — заводится ТОЛЬКО если добавить газу. На ХХ не работает в принципе.

Так как даже до середины января сидеть без машины — не айс, собственно, в чем хотелось бы совета: 1. Если электрик прав, какова ориентировочная цена детали и ремонта? 2. Если заказ по гарантии ушел с СаратовЛады — могу ли я чиниться на других Сервисах (Элвис, ЛадаМаркет) 3. Слечу ли с гарантии если поеду на стороннюю станцию? 4. Что посоветуете делать в такой ситуации?

, а уровень масла не вырос. можешь чиниться, но не факт что у других есть в наличии. чтоб так работала, в этом патрубке должна быть трещина, если ее нет, то имхо дело не внем. патрубок врядли дорого стоит и поменять накрайняк его самому пару минут.

для тех у кого будет течь антифриза или тосола, не заезжайте сразу на мойку.

Вот что в инете нашел:

С проблемой, о которой я хочу рассказать, могут столкнуться не только владельцы «Калины», но и некоторых «десяток». Правда, приехал ко мне с жалобой именно хозяин «Калины»; и вот на что сетовал бедняга: «Когда резко сбрасываю газ при выключенной передаче, обороты холостого хода часто падают ниже положенных — и мотор глохнет. Это крайне неудобно, особенно в уличных пробках!» Действительно, кому же такое «удобно»! Стали разбираться. Нашли любопытную деталь: в таких случаях загоралась лампочка «проверь двигатель», а при диагностировании была определена ошибка 0102 — низкий уровень сигнала от датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Довольно странная ошибка, если учесть, что раньше я с нею не сталкивался, а при проверке «подозрительного» ДМРВ его показатели оказались в норме! Кстати, последнее неудивительно — с появлением ДМРВ серии 116 нарекания на их капризы практически исчезли. Надежность и срок службы, по сравнению с прежними, бесспорно выше. Прогресс налицо. Но ставить такие ДМРВ на прежние машины все же не стоит — как показал опыт, при этом не исключены проблемы с составом рабочей смеси в цилиндрах. На всякий случай мы сняли дроссельный патрубок и тщательно промыли. Помогло! При сбросе газа мотор уже не останавливался. Но радость длилась недолго: машина снова стала глохнуть. Из консультации со знакомыми «гарантийщиками» я узнал, что эта особенность отдельных машин им хорошо известна. Накоплен определенный опыт: в этих случаях нередко помогает замена контроллера «Бош-Саратов» М 7.9.7 аналогами других заводов (прошивки контроллеров разные!) — и этим добиться безукоризненной работы. Но отправленные на завод контроллеры М 7.9.7 возвращались на СТО с одним и тем же вердиктом — «исправны». И как тут быть владельцу — платить за смену контроллера? Ситуация не очень красивая. А нельзя ли все же найти выход подешевле? Оказалось — можно. Дело в том, что в современной системе вентиляции картера шланг большого контура присоединен непосредственно к резиновому воздуховоду через пластмассовый патрубок, показанный на рисунке. Его номинальный внутренний диаметр — 13 мм. Но попадаются машины, на которых этот патрубок имеет внутреннее сужение, вроде дросселя, — здесь диаметр всего 6 мм. Вот эти машины и капризничают! Как же такое получилось? Оказывается, когда на «десятках» стоял еще дроссельный узел от GM — соответственно, с электронными системами управления двигателем GM или «Январь-4», канал большого контура вентиляции в этом узле тоже имел диаметр 6 мм. Очевидно, такова была его оптимальная величина для тех ЭСУД. На снимке канал хорошо виден. Тот же узел какое-то время просуществовал на машинах с ЭСУД «БОШ 1.5.4», МР 7.0 и т.д. Но канал в дроссельном узле уже не был задействован, так как изменилась и конструкция ресивера (в нем тоже не стало канала), а газы стали поступать к воздуховоду через пластмассовый штуцер — так сделано и на самых последних машинах. Сегодня дроссельный узел другой -он проще, да и металла на него тратится меньше. К сожалению, при такой схеме картер-ные газы попадают в воздуховод близко к ДМРВ, что датчику не на пользу. Знатоки «истории вопроса» рассказывают, что вначале отверстие диаметром 6 мм в пластмассовом патрубке появилось только потому, что точно такое было в джиэмовском дроссельном узле. Сгоряча таких патрубков наделали немало, но для оптимальной работы более современных ЭСУД это отверстие маловато. От проблем избавил лишь патрубок внутренним диаметром 13 мм. …Увы, некоторое количество «зауженных» патрубков неведомыми путями оказалось на сборочной линии завода! Если ваш автомобиль временами хандрит — проверьте патрубок. При необходимости отверстие можно распилить круглым напильником или рассверлить — и дело с концом!

Почему заводится и сразу глохнет Лада Калина: фото, видео

Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):

Видео материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины неисправности на Лада Калина

Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

    В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.

Схема топливной системы

Выход из строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Потеряна герметичность в системе впрыска (топливной рампе), а именно пробой прокладок и подсос воздуха через форсунки.

Топливная рампа с форсунками

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

    Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.

Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.

Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

  • Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».
  • Плохое состояние топливных форсунок.

Демонтаж топливных форсунок для проверки

Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.

Электронный блок управления

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Выводы

Эффект «запустился-заглох» на Калине встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Заглохли? Ищем причины!

Однозначно и точно ответить на этот вопрос сразу нельзя. Причин их возникновения может быть множество, и в этой статье мы рассмотрим те, которые можно решить своими руками, потому, что если начать чинить то, в чём разобраться сложно, можно сделать только хуже. Обязательно стоит разобраться в возникшей причине более подробно, обращая внимание на возможные проблемы по порядку, начиная от меньшего к наибольшему.

The following two tabs change content below.

Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Предохранители и реле

Подробная электросхема, которая применяется на автомобиле Лада Калина лежит здесь: все предохранители и реле.

    В первую очередь обратите внимание на предохранитель зажигания, расположенный под ногами у переднего пассажира.

Тут нас интересует предохранитель на 50 Ампер

Затем на предохранители топливной системы, находящиеся рядом с диагностической колодкой. На фото слева направо их различают так:

Для того, чтобы открыть крышку, достаточно поддеть её острым предметом

1. Силовая цепь главного реле. 2. Топливный насос. 3. Питание ЭБУ.

Выход из строя реле топливного насоса, расположенного также под ногами переднего пассажира, может стать причиной отказа в запуске двигателя.

Иммобилайзер

Эта причина среди автовладельцев Лада Калина встречается довольно часто. А дело всё в том, что сама по себе система выстроена не самым лучшим образом. Неполадку заметить очень легко, на панели приборов. Если этот значок начинаем моргать и пищать, то не иначе как садится за чтение инструкции говорить ни о чем не придётся. Потому, что именно там можно найти подробное описание исходящих от моргающих помощников.

Если проблема кроется в этом, то чаще всего ошибка решается перепрошиванием ключа.

Ремень газораспределительного механизма

Бывает случается, что у Лады Калины во время движения обрывается ремень ГРМ. Установить эту причину не сложно, достаточно лишь визуально осмотреть его на двигателе.

Порванный ремень ГРМ на двигателе

  • Если такая проблема случилась на 8-ми клапанном двигателе, то ничего неприятного произойти не должно. А если двигатель с 16-ти клапанной «головой», то практически во всех случаях в лучшем загнёт только клапана, а в худшем пострадает ещё и поршневая. А это уже сулит дорогостоящему ремонту.
  • Так как от разрыва ремня ГРМ нельзя застраховаться, можно эту причину просто избежать. Необходимо лишь вовремя менять его и проводить обслуживание натяжного ролика. О том, как легко своими руками заменить ремень ГРМ на Лада Калина, можно прочитать в этой статье.

ЭБУ (Электронный Блок Управления)

Не смотря на то, что устройство это, весьма надёжно, нередко бывает, что именно он становится причиной неисправности. Всё дело в том, что расположен он прямо под радиатором отопления в салоне, и антифриз и него при протечке попадает на ЭБУ заливая контакты. Так же причиной залива бывает неплотное прилегание заглушки в следствие протяжки проводов для сигнализации.

Если такое случилось и контакты окислились, то ЭБУ следует просто менять и переносить её в другое место во избежание новых «заливов».

Окисленные контакты на ЭБУ

Лучшее место для монтажа ЭБУ – это место под бардачком.

Примечание!

На новых Лада Калина 2, блок ЭБУ перенесён в другое место и антифриз уже на него не попадает, однако если забивается дренажное отверстие, то избыток влаги всё же капает на него и может стать точно такой же проблемой. Проверяйте всё вовремя.

Бензонасос

  • Бывает случается так, что выходит из строя бензонасос. Когда стартер крутится, но двигатель не заводится и не слышно, как качается бензин, причина может быть в нём, а на панели приборов может загореться восклицательный знак.
  • Продиагностировать эту систему и проверить наличие давления, можно очень просто. Достаточно открыть капот, на рампе для форсунок открутить черный колпак, на который следует нажать и при наличии давления должно брызнуть топливо.

Красным маркером отмечен штуцер контроля давления топлива

При положительном результате – это будет означать, что дело не в нём, если же никаких результатов нет, то виновник неисправности найден и его необходимо исправлять.

О том, как снять бензонасос своими руками, подробно написано тут. Но перед этим проверяем есть ли напряжение на нём, для этого при помощи мультиметра проверяем черный и красный провод. Если напряжение есть, а бензонасос всё равно не работает, снимаем его и показываем специалисту.

Датчик коленвала

Случается, что бензонасос работает, стартер крутит, свечи и ЭБУ в полном порядке, но автомобиль отказывается заводится. И причина может быть именно в датчике коленвала.

Так выглядит датчик коленвала.

Проверить его и продиагностировать можно только лишь сняв его. После чего при помощи мультиметра подключаем разъёмы к жалам и раскачиваем перед его торцом отвёрткой, при рабочем датчике, должны наблюдаться колебания напряжения. Если никаких сдвигов нет, то следует заменить датчик.

Глохнет калина на холостых оборотах

Троит двигатель на холостых оборотах? Список причин и план действий

Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Оглавление: 1 Причина глохнущего мотора в свечах зажигания 2 Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения 3 Неисправности при подаче топлива 4 Неисправности в системе подачи воздушной смеси 5 Проблема с выхлопной системой машины 6 Проблема с тормозной системой транспортного средства 7 Что делать, если глохнет машины с АКПП? 8 Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

    Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

    Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

    Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

    При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

    Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

    В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

    • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
    • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
    • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

    Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

    1. Обрыв ремня ГРМ;
    2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

    Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

    Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

    От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

    Неисправности при подаче топлива

    Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

    Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

    Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации — плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

    Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

    • Грязь в топливном фильтре;
    • Проблемы с форсунками инжектора;
    • Загрязнение дроссельных заслонок;
    • Перебои в питании бензонасоса.

    Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

    О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

    Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.

    При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

    Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

    Неисправности в системе подачи воздушной смеси

    Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

    Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

    Проблема с выхлопной системой машины

    Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

    В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

    Проблема с тормозной системой транспортного средства

    Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

    Что делать, если глохнет машины с АКПП?

    Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

    Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

    ЛАДА КАЛИНА:Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

    Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходуПеречень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения

    Источник статьи: http://rezina48.ru/drugoe/lada-kalina-glohnet-pri-dvizhenii.html

  • Оцените статью
    Все про машины