Лада калина кузов оцинковка или нет

Лада калина кузов оцинковка или нет

автор не смотрел чем эта эмблема там крепиться? раньше на жигулях эмблемы с обратной стороны фиксировались этакими пружинчатыми( фиг знает как назвать)шайбами.возможно эти шайбы и заржавели.поидее там нечему больше ржаветь.надо как и многие молодяки снять эти все эмблемы и воткнуть просты заглушки.я так и сделаю.

27 апреля 2012 г., 03:24 Анонимно комментирует.

Я мало-мало имею отношение к оцинковке металла. Горячая оцинковка. И знаю как каждая смена старается с экономить максимально возможное количество кг цинка при оцинковке за смену. Я видел как чудненько ржавеет оцинкованный прокат под открытым небом всего лиш за год. Не думаю что те кто цинкует холодным (анодным ) методом не изголяются по своему что б не сэкономить на цинке.
Я не думаю что при сверлении технологических дырок в кузове их като цинкуют, просто грунтуют-закрашивают. а при втыкании в это отверстие чего нибуть грунтовка-окраска скалывается. Ну а далее всё понятно что происходит

24 мая 2012 г., 23:13 Анонимно комментирует.

Имею «Калину»2010 июнь и тоже появился паучок в месте крепления логотипа с левой стороны,похоже заболевание хроническое,а в остальном пока претензий нет.

25 мая 2012 г., 19:31 Анонимно комментирует.

Ржавеет не крышка багажника, а крепёжные шайбы эмблемки лада. В результате чего следы коррозии от них выступают на ЛКП.

16 июня 2012 г., 19:40 Анонимно комментирует.

Поцарапал багажник калины 11196 Люкс Хэтчбэк 2010 года. Загнил через месяц, через год образовались аж ямы от гниения. Все другие мелкие зарапины на капоте и дверях покрываются ржавчиной через месяц. А металлические прокладки регулировки багажника сверху вооюще не покрашены и загнили через 2 месяца. Хотел по гарантии,что то сделать, сказали гнать в Челябинск за 250 км на покраску и месяца 3 ждать и без машины. С тех пор ТО провожу сам. Так что цинк это только на словах, в реальности просто покрашенный кусок железа

11 января 2013 г., 21:42 Анонимно комментирует.

В общем обрабатывать нужно сразу!Не надеяться на производителя.
Вот у нас,к примеру,европейский сертификат качества isso,а гнали
брак не по-детски.Благо времена иные.Сдали по инету наши же работяги.Правильно сделали!
Оборудование Б/У,нарушение технологического процесса и прочее!
Да в России везде так,покуда все гарантии и ответственность только
на бумаге!
С некоторых пор и иномарики грешат,правда тоже росийского происхождения.К примеру,Форд Фокус.

25 марта 2013 г., 12:55 Unknown комментирует.

а запарили экономить на качестве — и так хер кто покупает эти машины. это завод позора нах

24 февраля 2014 г., 06:20 Unknown комментирует.

а запарили экономить на качестве — эти машины и так хер кто уже покупает.
это завод позора нах!

24 февраля 2014 г., 06:22 Unknown комментирует.

Погнул порог, свёз краску заржавел через 2 года, мелкие царапины не ржавеют.

Источник статьи: http://kalina-auto.blogspot.com/2012/04/ocynkovannyj-kuzov-kaliny.html

Оцинковка кузова ВАЗ Kalina 1119

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2004 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 17 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2005 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 16 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2006 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 15 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2007 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• c 2007 года обновленно лакокрасочное покрытие
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2008 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2009 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2010 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2011 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2012 Полная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года. 2013 Полная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года.

Другие поколения ВАЗ Kalina

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/vaz/kalina/1119-2004-2013.php

Оцинкован или нет кузов у автомобилей LADA

Оцинкование — это покрытие металла слоем цинка для защиты от коррозии. Другими словами, чем лучше оцинкован кузов, тем он более устойчив к появлению ржавчины. Есть ли необходимость дополнительно выполнять антикоррозийную обработку кузова или для современных автомобилей LADA это уже не актуально?

Производители автомобилей пользуются разными методами оцинковки. Качественная оцинковка кузова существенно влияет на стоимость машины, менее надежные способы защиты обходятся заводам на порядок дешевле.

Самым надежным способом считается горячее цинкование, когда покрытие металла слоем цинка осуществляется путём окунания кузова в ванну с расплавленным цинком при температуре около 460 °C. Такой метод применяется только крупными производителями европейских иномарок.

АВТОВАЗ для защиты кузова от коррозий практикует катафорезное грунтование кузова. «Черный» кузов окунают в ванну со специальным грунтом. На всей поверхности металла образуется фосфатная пленка, которая является основой защитного антикоррозийного слоя автомобиля, от его качества зависит долговечность кузова.

Также АВТОВАЗ применяет холодное цинкование деталей кузова. Процесс представляет собой нанесение на поверхность состава с содержанием цинкового порошка. Такой метод можно назвать высококачественной покраской кузова с применением антикоррозийных добавок.

У каких моделей Лада оцинкованный кузов

Какой процент деталей проходят оцинковку неизвестно. В СМИ периодически всплывают разные цифры, но официально их не подтверждают. Степень оцинковки автомобилей Лада из СМИ (списком):

  • ВАЗ 2110 — 30%;
  • Lada 4×4 (Нива 2121 и 2131) — катафорезное грунтование, оцинкованных сталей нет.
  • Лада Калина 1 — 52%;
  • Лада Калина 2 — оцинковывается все, кроме передних и задних ланжеронов, крыши и капота;
  • Лада Приора — с августа 2008 года кузов оцинкован на 29%, а после 2009 года на 100% (видео);
  • Лада Ларгус — фото оцинкованных деталей выкладывали туристы, которые были на АВТОВАЗе в рамках экскурсий;
  • Лада Веста — впервые выполнена оцинковка внешнего слоя кузова (у седана крыша не оцинкована, универсал оцинкован полностью), а пороги и днище имеют антигравийную защиту;
  • XRAY — из внешних панелей не оцинкована только крыша, но это нормальная практика для мирового автопрома. В ходе проверки коррозионной стойкости кузова крыша XRAY лучше выдержала испытание, чем крыша Весты.
  • Lada Largus — все наружные стальные панели оцинкованы с двух сторон – снаружи и изнутри (указывается на сайте lada.ru).
  • Lada Granta седан: 32% от веса деталей кузова – из оцинкованных сталей. При этом 75% от оцинкованного металла – горячеоцинкованная сталь с 2-сторонним покрытием. Прочное и долговечное антигравийное покрытие днища. Скрытые полости кузова обработаны антикором. Глушитель выполнен из нержавеющей стали (указывается на сайте lada.ru).
  • LADA Granta лифтбек применена оцинкованная сталь (днище, брызговики, боковины), сталь повышенной прочности (силовой каркас кузова). Полиэфирный грунт с увеличенной стойкостью к сколам, черная окантовка юбки бампера (указывается на сайте lada.ru).
  • Lada XRAY: двусторонняя оцинковка наружных панелей кузова. Антикор днища и скрытых полостей кузова (ссылка).
  • Lada Vesta: внешние панели кузова оцинкованы, а на порогах и днище нанесено прочное антигравийное покрытие (ссылка).
  • Lada Niva Travel — основная часть кузовных элементов изготовлена из металла с односторонним цинковым покрытием, часть с двухсторонним (ссылка).

По другим данным:

  • до 1999 года на АВТОВАЗе оцинковки кузова не было, наносили только обычный антикоррозийный слой;
  • с 1999 по 2009 год стали применять холодное цинкование (нанесение цинксодержащего покрытия), но обрабатывались только часть узловых соединений (места сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей);
  • c 2009 года холодное цинкование стало распространяться уже на более широкий список деталей (все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей и т.д.

На что обращать внимание

С каждым годом технологии совершенствуются, а гарантия на защиту кузова от ржавчины увеличивается, не исключение и АВТОВАЗ (толщина лакокрасочного покрытия Весты на уровне конкурентов 100-150 мкм). Уделяйте больше внимания наличию этой гарантии, чем сомнительной информации об оцинковке кузова из СМИ и рекламы.

В настоящий момент АВТОВАЗ дает гарантию на кузов — 6 лет. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и качества обработки кузова антикоррозийными средствами, срок его службы может сильно меняться (см. опрос). При появлении ржавчины в период гарантийного срока, не стесняйтесь обращаться к дилеру.

А как вы оцениваете антикоррозийную обработку кузова автомобилей Лада? Нужно ли дополнительно обрабатывать слабые места или заводской вполне достаточно? Напомним, более детально ознакомиться с современными автомобилями АВТОВАЗа можно по содержанию в разрезе моделей (Веста, Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива 4х4 и XRAY). Опрос ВК проходит среди владельцев Весты.

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/1065-ocinkovan-ili-net-kuzov-u-avtomobiley-lada.html

Читайте также:  Оптика для тойота королла 120 кузов
Оцените статью
Все про машины